Жил-был на свете обычный парень – Матвей Левин. Всё у него было хорошо – куча денег и замечательная, яркая жизнь. Он живёт нормальной жизнью Эбенейзера Скруджа – жадничает, скупиться и третирует окружающих. Но вдруг жизнь делает крутой разворот и даёт Матвею знатного леща: все его денежки тю-тю и того. Матвей погрустил немного и понял, что пришло время собирать камни, которых он (вот кстати) разбросал по России-матушке аж пятеро человек. И вот новоиспечённая команда в составе отца-банкрота и детишек-наследничков решает воплотить в жизнь дерзкий план – вернуть всё нажитое и наказать злобных негодяев. И да, в придачу ко всему оказывается, что ограбить банк намного легче, чем найти общий язык друг с другом…
Роман Прыгунов, которого мы знаем по достаточно хорошей серии фильмов «Духлесс», быстрее остальных понял, какие именно комедии интересуют больше всего российского зрителя. Нас интересует не глупая вульгарщина с шутками нижнепупкового уровня, а умное и толковое кино, которое ещё и имеет некую интригу и знатную динамику. А если ещё при этом и смешно будет – то вообще огонь. Именно таким фильмом и получился Прыгуновский «Миллиард». Хотя точнее сказать, что «Миллиард» получился Машковским.
Владимир Машков хорош в этом фильме как в свои самые лучшие годы. Он невероятно вжился в роль олигарха Матвея Левина (скорее всего привет Платон Маковский). Но здесь по-честному его герою хочется сопереживать, и ты всем сердцем болеешь за то, чтобы у Матвея всё получилось. Невероятно закрученный сценарий (что давно уже не свойственно для наших фильмов) очень гармонично оживает стараниями не только Машкова, но и всех второстепенных героев (Месхи, Чинарёв, Бортич), которые здесь выступают не просто в роли статистов для бенефиса Машкова, а по полной взаимодействуют с ним и местами не пасуют перед таким колоритным Отцом. Очень понравился актер Калинин - одно из открытий данного фильма
Вот знаете, абсолютно конкурентноспособная история. Она может на равных тягаться не только с известными голливудскими фильмами про ограбления банков, но и с самим эталоном – «Друзьями Оушена». Очень жаль, что тут вплели дела семейные и тяжело будет из всей этой истории высосать трилогию, но если создатели пошли бы на такой шаг – я бы посмотрела продолжение, так как всего за полтора часа фильма каждый из них мне невероятно понравился и я хотела бы наблюдать за развитием и взаимодействием главных героев. Очень мне они вкатили!
Если сделать краткий вывод, то можно отметить, что «Миллиард» — это лёгкая, приключенческая, авантюрная комедия, которая невероятно умело развлекает зрителя, удивляет крепким сценарием и интересными неожиданными ходами, очаровывает достойной актёрской игрой и на самом деле задерживается в памяти. Рекомендую этот по-настоящему летний фильм, чтобы поднять настроение.
Эх, мне бы их проблемы! – скажет в сердцах зритель после просмотра одиозной комедии «Миллиард», которая за первый уик-энд проката заняла первое место по сборам. Но в авторов камня не кинет! Потому что разухабистая история с Владимиром Машковым обладает какой-то поразительной всеохватывающей энергией. Она приковывает внимание, не напрягая ни секунды.
Пересказывать сюжет, думаю, смысла не имеет. Кстати, вряд ли подобная закавыка случилась бы с нашими прожженными монстрами бизнеса, а тем более уж – с миллиардером. Но кино есть кино – и в одночасье кто имел всё, остался без ничего. По негласным лекалам голливудщины, чтобы победить зло, – нужно, конечно, грабануть банк! Причем, свой собственный.
Кстати, засилье этого «прозападного» сюжетного хода в наших сериалах и фильмах начинает слегка надоедать. Достаточно вспомнить, как банально все три сезона сериала «Мажор» свели к ограблению хранилища, где якобы хранится компромат на главного злодея.
Но если в бандитской драме это смотрится как банальная потеря стиля, то в комедии такой приём в общем-то прокатывает. Поскольку именно на эту канву и нанизаны все повороты в сценарии. Грубо говоря, коллизия с ограблением и является сутью фильма.
Если бы в главных ролях снялись другие актёры, возможно, фильм бы и провалился в прокате. Банально из-за того, что американская кино-культура тему ограблений уже вылизала даже изнутри. Но присутствие в кадре Машкова, Бортич, Чинарева и даже режиссёра Астрахана – конечно, подкупает наших зрителей. Сами по себе эти артисты – знак качества для любой продукции наших студий.
К тому же, интересно посмотреть, не отдохнул ли талант на сыне гениального Льва Прыгунова – именно Роман Прыгунов - режиссер фильма. Кроме того, сценарий «Миллиарда» написал Андрей Золотарёв, на счету которого не самые последние хиты российского проката (Тренер, Лед, Притяжение, Напарник)
Очень прельстило то, как обычные кунштюки приправлены чисто российским юморком в исполнении харизматичного Машкова и по-своему запоминающихся молодых актеров. И это смотреть лихо. Да, и за шутку с «кораблика моделькой» отдельный респект.
Буду рекомендовать посетить для расслабления духа и мозгов, и для тренировки отвечающей за смех мышцы!
Это злая, но не смешная (просто скучная) сатира на современных олигархов
Это очень абсурдный по смыслу фильм. Фильм можно описать простой фразой: «Олигархи с жиру бесятся». Главный герой Матвей Левин (его играет Владимир Машков) потеряв всё нажитое имущество вспоминает о детях, которые были выращены из пробирки незаконным способом (без разрешения Левина). Матвей Левин с жиру бесится: то ему подавай детей, то ему подавай деньги. Машков привык играть каких-то непонятных солдафонов. Вот и теперь весь фильм Машков отдаёт приказы. Наверное, это шаблон всех олигархов из России, которые сделали сами себя. Приказной тон это всё что могут современные олигархи-дуболомы. Грабить у самого себя — это верх олигархического безумия. «Грабить награбленное» - это сатира на всех богатых людей сделавших себе состояние в 1990-х.
Мне очень понравилось, что в фильме снимался Дмитрий Астрахан. Его роль хоть и мала, но мне понравилась. «Олигархи с жиру бесятся» - вот основной месседж сатирической картины. Да, это злая сатира на современных богачей, которые в 1990-х трахали всё что под юбкой. Фильм пародирует беспорядочные половые связи современных богатых альфа-самцов. Наверняка, выяснится потом, что фильм основан на реальных событиях, переделанный в художественную версию. Режиссёр Роман Прыгунов издевается над современными богачами. То они скрывают своё состояние, то они беспорядочно оплодотворяют самок.
Матвей Левин (Владимир Машков) всё делает только для себя. Он даже нарушает ПДД, только чтоб не стоять в пробках. Матвей Левин — это русский барин-солдафон, которого на Олимп вознесли деньги заработанные в 1990-х.
Фильм высмеивает олигархов, которые озаботились наследственными делами. Наследство, незаконно рожденные дети, олигарх-солдафон, уход от налогов — это всё высмеивает режиссёр Роман Прыгунов своей комедией.
Матвей Левин обладает всеми качествами, которыми должен обладать современный олигарх. Он сказочно богат, хитёр, умён, беспринципен и беспощаден в своём желании быть богатым. Однако, обстоятельства сложились так, что он всё своё состояние потерял. Но на свою удачу, он делал вклады не только в банки. У Матвея целая банда незаконнорожденных детей. И по иронии судьбы именно им суждено стать тем спасательным кругом, за который Матвей жадно хватается в желании вернуть свой украденный капитал. Что же легче возвратить: свои кровные деньги или доверие своих кровных родственников?
Вот именно таким я люблю видеть Машкова. Смесь Гоцмана, Распутина и Кирилла Мазура из «Охоты на пиранью». Машков просто ураганом налетает на зрителя и сносит начисто башню своей безумной харизмой и напором. Невероятно точно попадание в роль в этом фильме у Машкова. Его Матвей получился очень уверенным в себе человеком, у которого есть план на любой случай жизни и абсолютно нет тормозов. И спасибо большое сценаристам за то, что вместе с дичайшим характером они наделили своего персонажа ещё и безумной семейкой, которая не теряется на фоне мэтра, а наоборот – помогает всему фильму выделять дикую энергию, которая держит весь сеанс в напряжении и невероятно увлекает.
Все второстепенные персонажи – Бортич, Калинин, Месхи, Чинарёв – все создают невероятный актерский ансамбль, который с лёгкостью догоняет по антуражности своего заморского тематического сородича – «11 друзей Оушена». А ещё в рукаве у создателей есть и Миронова, и Спиваковский, и Петренко, и Астрахан. Нужно ли говорить о том, что все эти актёры прекрасно справились со своими ролями и выдали умопомрачительную игру, от которой мы с друзьями на сеансе были просто в восторге.
А сама история? Вот что любит наш человек в кино больше, чем комедию? Нет – не романтику и даже не ужастики. Наш человек очень любит любого рода авантюры. И если немногочисленные яркие представители отечественного жанра приключенческой авантюры держали за скобками праведность поставленной цели, то «Миллиард» попадает абсолютно точно в цель – Матвей хочет вернуть своё. А это значит, что оправданы любые средства и способы достижения этой «честной» цели. Поэтому без проблем достигается создателями эффект необходимого сопереживания героям, а это уже 50% успеха картины.
Помимо крепкой истории и отличных характеров персонажей, фильм не проседает во вторичных элементах кинокартины. Ту и отличная операторская работа от опытного Ильи Авербаха, и уместный саунд от начинающего, но талантливого композитора Олега Белова, и, собственно, грамотно выстроенная динамика повествования, которую режиссер Роман Прыгунов отлично испробовал на успешных «Индиго» и «Духлесс».
Если говорить о послевкусии фильма, то оно просто невероятное. Таких фильмов нам не хватает, за такими фильмами мы идём в кино. Лихо закрученный сюжет, который умудряется удивлять несколько раз кряду, чёткие попадания актёров в свои роли (даже Бортич тут показала себя совсем с иной стороны), красивая картинка – что ещё нужно для полного удовлетворения даже самого прихотливого киношника. Люблю фильмы, которые хочется пересмотреть сразу после сеанса. Вот прям круто! Браво!
На сайте есть рецензии, в которых говорится, что 'лихо закрученный сюжет', и что 'отличных характеров персонажей', и что 'Вот прям круто! Браво! и 10 из 10'. Но это не правда. Ничего 'лихозакрученного и оличнохарактерного' тут нет. Есть клише, сидящее на клише, и клише погоняющее, вместо авантюрно-криминальной составляющей, и есть кучка фриков, вызывающая жалость своей неубедительностью, вместо проработанных персонажей. Есть и 'как-бы-юмор' - то есть, шутки вроде есть, но смешно не будет.
Фильм откровенно плох. Не ужасен, не тошнотворен - его можно смотреть, не получая, правда, удовольствия. В техническом плане фильм даже хорош: на мой дилетантский взгляд, его снимали хорошие ремесленники. В картинку вложились - бюджетные деньги потрачены с пользой, не на ерунду всякую, типа больниц. Подводит творческая часть - сценарий просто тошнотворен, после каждой сцены вздыхаешь и хлопаешь себя по лбу. 'Да как они это сделали?', 'почему никаких последствий?', 'да как?, 'доколе...?' Такие вопросы возникают постоянно.
Особо отмечу, что в этом российском фильме, снятом при поддержке 'фонда кино', показана какая угодно страна, но не Россия вообще. То, что показано в фильме больше похоже на то, как представляет Москву и москвичей человек из глубокой провинции. Или это о том, как преобразилась Москва, ну вы знаете...
Об актерах писать смысла нет, все они плохи, невозможно хорошо сыграть этих персонажей, ужасно гротескных и неестественных Особенно неприятен главный герой, - игнорирующий знаки дорожного движения и заставляющий всех вставать при своем появлении олигарх, в исполнении Владимира Машкова. Почему я вообще должен за него переживать? Ответа не будет.
Очередной прекрасный подарок от фонда кино, за который мы заплатили
«Миллиард» - очередной многомиллионный проект, снятый на деньги налогоплательщиков, оказался абсолютно не смешной, пафосной и глупой пустышкой в красивой обёртке, после которой вместо хорошего настроения остается лишь печальный осадок. Самая очевидная беда данной картины, если не обращать внимания на технические упущения, – это абсолютно сырой и непроработанный сценарий, но при этом стоит учесть, что сама задумка (концепция) проекта весьма любопытная. Сценаристом картины является Андрей Золоторев, один из самых известных на сегодняшний день автор, который приложил руку к таким проектам, как «Напарник», «Как я стал русским», «Тренер», «Лед», «Притяжение», «Ледокол», «Танцы насмерть» и так далее.
По сюжету надменный банкир-миллиардер по стечению обстоятельств лишается своего бизнеса. И теперь, чтобы вернуть деньги, он объединяется со своими детьми, придумав дерзкий план по ограблению своего же банка.
С первой и практически до финальной сцены главный герой предстаёт в образе мерзкого и отталкивающего человека, которого совершенно не жалко и сопереживать за него не хочется. В первую очередь герой вызывает антипатию, при этом он харизматичный, фактурный и выглядит вполне цельным персонажем. По ходу процесса его образ дополняют другие герои, но автор, к сожалению, так и не смог раскрыть ни одного протагониста. Все так называемые дети героя так и остались темными лошадками, не говоря уже о главном антагонисте, которая совершенно не понятно кто такая, зачем так поступает и чего вообще хочет. В фильме почти всех объединяет одна цель – деньги, но при этом ни у одного не прописаны мотивации. Арки героев не проработаны, поэтому многие персонажи выглядят нелепо, смешно и клишировано. Вся целостность истории разваливается практически на глазах. Кстати, в фильме есть одна интересная особенность: в определенной ситуации тот или иной герой словно по щелчку пальца резко меняется в своих суждениях, делая правильные выводы. Но вот связующих нитей, объясняющих мотивацию тех или иных поступков в фильме нет, словно авторы и не особо хотели заморачиваться на подробных объяснениях, подводках и деталях. Если, например, герой никого не любит, то потом в какой-то момент он мгновенно осознает истину и становится праведником, при этом зрителю совершенно не понятно, что привело героя к подобному откровению. И таких упущений в картине огромное количество. Зато нас пытаются рассмешить несмешными шутками, забавляют глупым и даже отвратительным переигрыванием некоторых актеров и стараются в визуальном плане впечатлить своим размахом. Конечно, картинка выглядит богато. Иногда даже складывается ощущение, что бюджет был настолько огромен, что продюсеры просто-напросто во время съёмок ни в чем себе не отказывали. Но, к сожалению, даже хорошая картинка не способна зацепить зрителя, впечатлить его, порадовать и правильно мотивировать. По сути, фильм является абсолютной пустышкой, после которого ничего не остается, кроме сожаления о потраченном времени.
В итоге мы получаем совершенно проходное и необязательное кино с невнятной драматургией, пустыми диалогами, безликими героями, плохой актёрской игрой, слабой режиссурой, непонятной музыкой и прочее, прочее, прочее. Однозначно не рекомендован к просмотру. Но если вы всё же большой фанат Машкова или Бортич, то приятного вам просмотра, ибо ничего другого хорошего в фильме попросту нет. Хотя даже эти актеры в фильме смотрелись неубедительно, потому что им, как оказалось, нечего было играть.
Чем мне нравятся авантюрные комедии про ограбление, так это тем, что их авторы придумывают по-настоящему интригующий сюжет, который можно развивать в самых разных направлениях. Мы уже видели, как проворачивают дела Дэнни Оушен и его сестра, Майкл Кейн и Стив Мартин из «Отпетых мошенников» и прочие ребята, которым нужно изъять что-то ценное из хорошо охраняемого места. Теперь настало время Владимира Машкова и Александры Бортич встать в эту дружную компанию и навести серьезного шороху не где-нибудь, а в Монте Карло.
Главный герой фильма – успешный банкир Матвей в исполнении Владимира Машкова. Будучи крайне нетерпимым в бизнесе и уверенным в себе, он в одночасье становится заложником собственных денег, законность которых доказать практически невозможно. Оказавшись практически на улице, не имея ничего своего, кроме крутой тачки от самого Николаса Кейджа, он все равно не готов сдаться.
Чтобы вернуть себе утраченное, Матвею необходимо заполучить бесценную расписку, которая восстановит его права. Помочь ему в этом деле могут только дети, которых он раньше и знать не хотел. Правда, у всего есть своя цена и герою придется ее заплатить. А какова она именно, он пока что даже не догадывается.
В этом фильме подкупает то, что он насквозь позитивный и хотя бы ненадолго отрывает от реальности. Сидишь, смотришь и расслабляешься. Я не спорю, что некоторые моменты были немного наигранными. В особенности, когда у Матвея вдруг появляется такой обширный легион помощников, но в целом «Миллиард» оставляет по себе позитив, ведь когда еще мы сможем так близко посмотреть на пейзажи крутого курорта, да еще и в такой приятной компании, как «папа» Машков и «дочка» Бортич.
Так что при желании расслабиться и просто отключить мозг от суеты этот фильм можно, или даже нужно посмотреть. Все-таки нечасто отечественный кинематограф не часто балует нас интересным и красиво снятым продуктом. Конечно, никто не безгрешен, и в фильме есть свои ляпы, но за них я готов простить, когда получил максимальный позитив.
В общем накину балл за максимальное попадание Машкова в образ и в целом за интересный актерский ансамбль
В моем сердце угольком тлеет подозрение, что Роман Прыгунов ('Духless 1,2', 'Мертвое озеро') взялся за 'Миллиард' лишь для того, чтобы доказать себе и зрителям одну истину — что у нас могут сделать фильм про мошенников не хуже двух 'заокеанских' Стивенов - Спилберга и Содерберга. Словом, наш соотечественник попытался сделать свой ответ именитым коллегам, не сказать, что ему это совсем уж удалось, тут увы, нужны годы тренировок.
Тем не менее 'Миллиард' вышел приятным фильмом, сказать о котором в категорично плохом ключе не повернется язык даже у самого закоренелого противника отечественного кинопрома.
'Хороший', 'смешной', 'добрый', 'легкий', 'авантюрный' — вот слова наиболее точно характеризующее отечественных 'Друзей Оушена'.
Блистательный Владимир Машков здесь играет богача. Да, не в первый раз. Когда-то, на заре своей карьеры актер уверенно исполнил главную роль в фильме Павла Лунгина 'Олигарх', но времена немного изменились и теперь Машков изображает бизнесмена, с оглядкой на нынешние реалии.
Кроме него, в ленте занят довольно привлекательный актёрский состав, где на передовой молодое поколение во главе с Александрой Бортич и Григорием Калининым, а тылы прикрывают закоренелые Даниил Спиваковский и Дмитрий Астрахан.
В картине есть несколько удачных шуток и несколько действительно ярких кадров, но самой искрометной получилась сцена налета на инкассаторов. Отъем денег у простых работяг в этом случае выглядит действительно смешно и злободневно, а главное обыгрывается все по-доброму. А «Лужков», уничтожающий плитку Собянина – это отдельный гротеск.
Да, здесь есть лощёные и вылизанные виды Москвы, а часть действия 'Миллиарда' и вовсе происходит на Лазурном берегу, что нагоняет ослепительного глянца, но лента от этого не перестаёт быть живой и настоящей.
Действительно, концепт с Оушенами схож: разносортные грабители, яркие гламурные декорации, солнечные локации, пальмы, виллы, море, но фильм успевает поднять проблемы 'отцов и детей' и напомнить о том самом 'стакане воды'.
'Миллиард' — достойная авантюрная комедия с жанровыми допущениями, которой смазанный финал с заделом на сиквел, мешает как пятое колесо. Приятного просмотра!
Добро пожаловать на борт нелепых российских фильмов (опять)
Заинтересовавшись интересным трейлером можно подумать, что наконец-то в России выходит интересный боевичок-комедия, какие мы привыкли видеть в Голливуде. И сразу было понятно, что это фильм из разряда 'фильмы для мальчиков' - глупые, не собирающие высоких оценок от критиков и зрителей, но мальчики их смотрят. 'Миллиард' же не подходит под эту категорию, потому что ко всему этому, он оказался пустым и абсолютно неестественным.
Если говорить о хорошем, то стоит отметить хорошо подобранный актерский состав, к игре которых, лично у меня, нет никаких претензий. К тому же было приятно увидеть незаезженные лица актеров-'детей'. Безусловно, картинка и цветокоррекция хороша и приятно смотреть на хорошую операторскую работу. К сожалению, это все плюсы, которые можно отнести к этому фильму, так что перейдем к главному - что с фильмам НЕ так?
'Миллиард' - нелепый и затянутый. И если первое может вызвать улыбку (скрытую за фейспалмом), то второе абсолютно убивает интерес к просмотру в начале фильма. Огромное множество бессмысленных сцен, вставленных, видимо, чтобы увеличить хронометраж. Опять же, главная проблема этих сцен, что их неинтересно смотреть. К концу фильма становится чуть динамичней, появляется экшн и какое-то интересное развитие сюжета. В 'Миллиарде' нелепо и глупо абсолютно все. Начиная от ситуации, которая является завязкой фильма и заканчивая действиями всех персонажей.
Персонажи, на которых строится весь сюжет, - это невероятная халтура сценаристов. У каждого более или менее прописан характер и к началу каких-либо действий мы имеем: отец, хакер, псих, строитель, психолог и Александра Бортич (она в этом списке, потому что ее персонаж самый проблемный). И тут нет главного - раскрытия каждого из характеров (за исключением персонажа Машкова). Зрителям дают лишь четыре абсолютно разных человека (и Александру Бортич), их образы и ситуацию, в которой они вынуждены работать вместе. Их истории потенциально интересны, потому что образы интересны. И все можно было бы пропустить, но в одной из сцен (которая есть в трейлере) дается краткий анализ персонажей, который основан на том, что в фильме не было показано. Мотивация у некоторых персонажей, от которых зависит сюжет, меняется по щелчку пальцев.
Иронично, но самый адекватный персонаж в фильме - это псих Олежка (хотя грешок в виде абсолютно ненужной сцены в банке у него есть). Персонаж Павла Чинарева хорошо прописан, на нем строится бОльшая часть гэгов в фильме и на его действиях двигается сюжет.
Что не так с Александрой Бортич? Она не нужна. Ее персонаж абсолютно ничего не делает и никем не является, у нее нет характера и на фоне других она теряется. К тому же вместе с персонажем Федора Бавтрикова (Николай) они создают бесполезную и нераскрытую любовную линию.
Бесспорно обидно, что потенциально хороший российский боевичок не получился. Получилась неплохая комедия, где можно посмеяться по большей части от глупости персонажей и нелепости сцен, но не думаю, что это очень хороший знак для людей, работавших над фильмом.
Зачастую потенциальный успех современного фильма кроется в определённых вещах: имени режиссёра, актёрскому составу, рекламе и скандалах (как части пиар-кампании). У недавно вышедшего фильма «Миллиард» были все эти составные элементы. Тут и именитый режиссёр, снявший дилогию «Духлесс» с Данилой Козловским, и Владимир Машков в главной роли (которого лично я считаю одним из лучших актёров современного кино, невзирая на качество проектов), и поддержка ВГТРК, и скандал с передвижкой премьеры фильма «Мстители: Финал» ради «Миллиарда». Но после просмотра мне стало ясно, что едва ли картину Романа Прыгунова можно назвать успешной…
Во-первых, идея снять своих «11/12/13 друзей Оушена» уже говорит о неспособности сценаристов изобрести что-то оригинальное. Ну не любит наш народ смотреть «как у них, только про нас». Хотя в защиту нашего фильма приходится признавать, что общего там с американской трилогией мало (и вопрос плагиата отпадает).
Во-вторых, сценарий (и это основная проблема данного фильма). По сюжету главный герой миллиардер Матвей Левин (Владимир Машков) в одночасье из-за собственной жадности и глупости оказывается без денег, и теперь намерен ограбить свой банк в Ницце, чтобы добыть не деньги, а очень важный для него документ - расписку, согласно которой все деньги в банке принадлежат ему. Но вместо того, чтобы нанять команду профессионалов (как это сделал Оушен) он впутывает в дело… своих отпрысков, о существовании которых даже и не догадывался. В принципе, вполне предсказуемое кино об отце-молодце, который со временем обретает семью, ввязавшись в криминальную заварушку. Но даже здесь сценаристы умудрились наделать столько ошибок и сюжетных дыр, что диву даёшься. Чего стоят отношения между банкиром Матвеем и дочерью его делового партнёра Ириной (Марина Петренко). Вначале нам дают понять, что Ирина - антагонист, который вскоре отдаёт приказ убить Матвея своим людям. Затем они вновь пытаются договориться, гуляя по набережной Ниццы. Про финал я вообще молчу. Да и «дети» Матвея получились клишеобразными и неинтересными: хакер, рабочий, отморозок, психолог-сектант. Чуть позже к команде присоединится героиня Александры Бортич, которая играет непонятно кого. Вот смотришь на этих неумных «профессионалов» и интерес к картине окончательно пропадает.
В-третьих, актёрская игра невыразительна. Даже уважаемый мною Машков играет одну-две эмоции, продолжая демонстрировать тот образ, который он ранее демонстрировал в «Олигархе» и рекламе банка ВТБ. Так что даже актёрски вытащить на себе столь слабый фильм он так и не смог.
В-четвёртых, неоправданно раздутый бюджет. Я не любитель считать чужие деньги. Но сдаётся мне, что фильм можно было бы полностью снять в России, выдумав тот самый злополучный банк в Калининграде, или Сочи, а не лететь всей съёмочной группе во Францию ради невнятных съёмок природы и окрестностей города. А так и на массовку можно было бы потратиться (а то показали, будто освобождать банк от грабителей поехало 6-8 полицейских) и на спецэффекты (очень ненатурально смотрелся момент разлома стены банка).
Очень жаль, что фильм не получился. Повторюсь, у него были все шансы и впечатление хорошее произвести на зрителя, и окупиться. Мне даже, признаться, понравились некоторые шутки и даже экспозиция показалась неплохой (сцена разговора Левина с подвешенным врачом в исполнении Спиваковского). Но слабый сценарий и невнятная игра актёров губит на корню этот кинопродукт, поддержанный Фондом Кино.
PS: ввиду заявления Владимира Машкова в феврале 2019 года о том, что он устал и уходит из кино по причине большой занятости в театре, как-то ещё обидней становится за подпорченную им карьеру из-за такого вот несуразного фильма.