Ну что сказать...после просмотра фильма осталось разочарование. Сюжет высосан из пальца и плосок как доска. Много сумбура и лишних персонажей, которые просто есть, словно лишь для заполнения экранного времени. Развития и кульминации нет. Весь фильм о том, как с главной героиней Пилар происходят неприятности. Ее не ставят ни во что ни соседи, ни водители, ни даже коллеги на работе. В какой-то момент она срывается и становится стервой, вся вторая половина фильма о том, как она крушит все вокруг. И заканчивается фильм ничем, просто ничем. Ощущение, что посмотрела вырванную серию из сериала. Да, есть намеки на драму и какой-то смысл, что-то вроде 'нужно больше ценить себя', но не более. Не понимаю, как такая студия как Paramount могла выпустить 'такое'. Смотрела фильм только из-за участия Наталии Орейро. К сожалению, ее игра не впечатлила. Намного больше нравятся ее прежние фильмы и сериалы.
Оригинальный фильм 'Я не сумасшедшая'(Чили, 2018) в разы лучше.
Вчера (вечность назад) выбрав посредственное пиво, я пошла в кино. Фильм оказался 2018 года. Спасибо коронавирусу за старые фильме в прокате.
По правилам рецензий, я должна вам тезисно рассказать сюжет, это будет несложно, ведь в фильме всего одна сюжетная линия. Главная героиня, которая терпела TOXIC от бездушного, пустого окружения, вдруг принимает решение перестать запивать горстью антидепрессантов «негативные мысли». От этого становится СУПЕРкрейзи. Всё.
С первой сцены мы погружаемся в цветовую гамму похожую на стиль чёрного зеркала. Вокруг все тускло, в приоритете белые(пустые) оттенки. Нам стараются (нет) передать обречённость и отстранённость. Стиль и неспешный темп повествования помогает впитать в себя всю драму картины, и чем больше в происходящее втягивается зритель, тем беспощаднее фильм давит на него. Все это происходит до момента «перерождения» (отказа от таблеток). Как только фильм делает свой единственный поворот сюжета, начинается: Кринж на кринже, кринжем погоняет... цветовая гамма меняется на яркую, в глазах появляется блеск, помаду заменяют на кроваво-красную. Все диалоги начинают звучать громче, саундтрек меняется на задорный. Просто СУПЕРКРЕЙЗИ.
Пока это описывала, стало складываться впечатление, что режиссер старается умело распоряжаться приёмами киноделов. Но это все кажется, ведь автор упускает одну важную деталь. Раскрыть хоть одного персонажа. Остается непонятно: в фильме лежит мысль о том что общество может поспособствовать созданию чудовища или что героиня изначально стерва, а таблетки помогали скрыть ее сущность (если второе, то немного круто).
Мартино Сайделис (режиссёр) как будто старается донести до нас мысль из Джокера 2019, но проблемы где красивую женщину называют старой, а она все время молчит, вызывает лишь усмешки у зрителей. Ты не понимаешь мотивацию ни окружения, ни самой главной героини, ведь по итогу она решает снова все вокруг терпеть, только теперь на пепелище. Кайф!
Короче рекомендую, берёте с собой алкоголь, настроение язвительно шутить и троллить - чудесные 1,5 часа вам обеспечены?