'Люди в чёрном' - это потрясающий фантастический боевик, понравившийся мне. Он безусловно является шедевром и на сегодняшний день. Весь фильм буквально 'напичкан' различными пришельцами, гуманоидами и монстрами, живущими среди нас. Именно разнообразие фантастических существ придаёт более яркую окраску фильму. Особенно чётко проявляется спокойствие и хладнокровие главных героев, влияющее на контрастность картины.
Мне очень понравился продуманный и успешный сюжет фильма. У меня нет никаких претензий к нему. Действие фильма идёт бок о бок с сюжетной линией, причём не нарушая её. Весь фантастический, хорошо продуманный сюжет всецело обращает внимание зрителя на себя. Смею заметить, что в этом фильме присутствуют и элементы детективного сюжета, придающие ему разнообразие.
Спецэффекты понравились мне больше всего. Все фантастические персонажи выполнены буквально как настоящие, многообразие вооружения тоже украшает фильм. Также очень удачно выполнена сцена падения летающей тарелки - этот эпизод можно назвать одним из главных по спецэффектам.
Превосходная игра актёров тоже полнит фильм. 'Люди в чёрном' приобрели большую популярность благодаря тому, что главные роли исполняли Томми Ли Джонс и Уилл Смит. Все актёры безупречно справились со своими ролями, но больше всего мне понравился персонаж Уилла Смита - Джеймс Эдвардс, впоследствии ставший Джеем.
Также использование современной музыки в виде саундтрека делает фильм более ярким.
Этот фильм стал первой частью из двух, а может быть, в скором времени и из трёх частей. Именно у первой части имеется превосходная сюжетная линия, связывающая её со второй. 'Люди в чёрном' - это один из немногочисленных превосходных фантастических боевиков, понравившихся мне.
Несложно представить какой ажиотаж вызвали (судя по кассовым сборам) 'Люди в черном' в далеком 97 году. Но все это очень даже легко объяснимо, ведь приоритетная роль в фильме была отдана компьютерным спецэффектам, в фильме присутствовала весьма нестандартная и интересная идея, в главных ролях неплохой Томми ли Джонс и уверенно стартующий к звездному Олимпу Уилл Смит, а дабы закрепить зрительский успех и внимание к киноленте все было подкреплено юмором. Фильм действительно оказался успешным и создатели растянули историю о таинственных засекреченных парнях на еще 2 части, с успехом прошедшихся по кинотеатрам планеты, пускай и с немалой разбежкой в годах между премьерами.
Да, зритель впервые смотрящий 'Людей в черном' в конце 90-х и современный зритель, зритель 10-х это разные люди. Один постепенно начинал привыкать к засилью компьютерных примочек, другой же ими уже насластился вдоволь, но ведь не на одной же графике построен этот фильм! Давайте разбираться! Что из себя представляет этот фильм? На мой взгляд, это чистейшей воды развлекательная история, которую занимательно смотреть, где-то сопереживать персонажам, где-то улыбнуться, а где-то удивленно ухмыльнуться. Мне сложно понять почему у первой части рейтинг выше, чем у второй и даже третьей. В третьей неплохое 3D, неплохие шутки, интересный сюжет, идея очень даже ничего. Вторая часть превосходит и первую и третью. Если первая только разгонялась, а третья была придумана лишь для того чтобы заработать на создании ее миллионы, то вторая была неугомонна, была ярче, интереснее и живописнее что ли. Но большинство зрителей, просмотревших трилогию, склоняются больше к лидерству первой. На удивление...
Среди трех частей первая, разумеется, вводная. Нас вводят в курс дела, кто есть что и что есть кто. Агент Кей вводит в курс дела неумеху агента Джея, мы знакомимся с инопланетным миром, его особенностями и шероховатостями. Все это напоминает стандартную компьютерную аркаду. Герой ходит от миссии к миссии и выполняет различные задания, которые с каждым разом усложняются. Так и здесь. По сути весь фильм это кадры с парковкой автомобиля агентов, их выход из автомобиля и снова посадка для погони. К середине начинает от этого рябить в глазах. Грим - действительно классный, и даже спустя 17 лет по пятибалльной шкале даешь ему крепкую четверку. Все чужестранцы сотворены на славу. Кто-то из них противен, кто-то забавен, всего в общем в меру. Ли Джонс, как и Смит, как и другие актеры, задействованные в фильме - каждый на своем месте, вопросов нет. И сюжет интересный. Увлекает и притягивает! НО!!! Во-первых юмор - он здесь никакой, фактический мертвый. Все шутки просты и банальны, либо заштампованы, а для современного развлекательного фильма этот момент немаловажен. И второе: от простоты этой аркады, когда Кей и Джей как по плану (либо распорядку, как Вам угодно) выполняют миссии и каждое свое действие, складывается ощущение, что Барри Зонненфельд ярый поклонник военной службы, где все СЛИШКОМ доходчиво, разложено и понятно. Сей момент удручает и приводит в уныние...
Но тем не менее! Фильм интересный, необычный, со своей изюминкой и качественной работой актеров и гримеров. Смотреть можно и даже нужно, но особой эйфории испытывать не стоит. Для этого сгодятся вторая и третья части популярной трилогии о двух секретных агентах, защищающих нашу Землю от инопланетной нечисти! Приятного просмотра, господа!
Мог ли я подумать, что настанет время, когда «Люди в черном» можно будет записывать в классические ленты про космических пришельцев? Вряд ли. Но вот уже минули десятилетия с момента выхода картины, а она является одним из тех фильмов, которые вспоминаются с особой теплотой.
В центре сюжета — обыкновенный полицейский Джеймс Эдвардс, который в одночасье попадает в мир, полный инопланетных тайн, после встречи с загадочным агентом Кей. Эдвардс присоединяется к сверхсекретной организации «Люди в черном», задача которой — контролировать инопланетных существ, тайно живущих среди землян. Пара сталкивается с угрозой, которая может разрушить не только наш мир, но и всю Галактику. Пытаясь разобраться с инопланетной опасностью, агенты Кей и Джей узнают, что будущее Вселенной теперь в их руках.
Сюжет хорош. Со всех сторон. История развивается так, что зритель вряд ли может заскучать. В картине есть и драма, и юмор, и экшен. Хватает всего. Однако, развлекательный с первого взгляда проект, на самом деле куда глубже, чем думается. Несмотря на всю научную фантастику, «Люди в черном» — это история о партнерстве и доверии. Фильм умело обыгрывает вопрос, что значит быть человеком, даже если среди нас живут существа с других планет. В центре отношений между персонажами лежит связь мудрого и умудренного опытом Кея и полного энергии, но неопытного Джея. Фильм задает вопросы о том, как важно видеть в партнере не просто коллегу, но и друга, который поддержит, несмотря на все сложности. Здесь космическая защита и проблемы Вселенной становятся второстепенными по сравнению с человеческими взаимоотношениями.
Томми Ли Джонс и Уилл Смит сделали фильм тем, что он есть. Джонс блестяще воплотил образ невозмутимого ветерана, его холодный взгляд и опытный подход создают идеальный контраст с легкомысленным и бесстрашным агентом Джеем, сыгранным Смитом. Смит привнес в фильм ироничный юмор и энергичность, делая их пару еще более запоминающейся. Вместе они создали дуэт, который идеально балансирует комичное и серьезное, делая картину живой и искренней.
«Люди в черном» был отмечен критиками. Фильм получил премию «Оскар» за лучший грим — и это неудивительно, учитывая впечатляющий дизайн инопланетных существ и мастерство визуальных решений, от чего происходящее на экране казалось еще более достоверным. Также лента взяла самую престижную статуэтку «Сатурна» (Лучший научно-фантастический фильм) и удостоилась еще нескольких наград, среди которых «Лучшая песня» от «MTV». В общем, проект оказался абсолютно разноплановым.
«Люди в черном» — это не только смешное и динамичное космическое приключение, но и история, в которой есть душа. Великолепная игра Уилла Смита и Томми Ли Джонса, умный сценарий и уникальная эстетика сделали этот фильм одним из любимым и, по праву, относится к жемчужинам комедийной фантастики.
«… и чтобы обыватели не сошли с ума, они ничего не должны об этом знать!»
На мой взгляд, прозвучало чрезвычайно убедительно. Особенно в свете ранее высказанной мысли о разнице между, якобы, разумным человеком и неконтролируемой толпой таковых. Само по себе не новость, разумеется, но применительно к заданной теме… Почти оригинально, скажем так.
И это, на самом деле, отличный фундамент. Мощная база. Нет, правда. Ведь львиная доля шуток (а их в фильме предостаточно, при том, что качество от этого ничуть не страдает) так или иначе касается темы особой секретности «подразделения» MIB. Да один только штатный нейтрализатор чего стоит! Отличная находка! Помните это: «Врачу нужны новые воспоминания… Пусть они будут счастливыми!» А «набор слов» о преломлении, метане и отраженном свете Венеры? По-моему, здорово.
Вообще с юмором в картине полный порядок. Детским его, конечно, не назовешь – все-таки тема почти серьезная, вопросы решаются соответствующие (недаром же «стандартная галактическая неделя на ответ» дается). Как тут не пожертвовать несколькими бедолагами вроде старины Эдварда (дивный обмен репликами о винтовке «на прощание» в качестве компенсации), работника санитарной службы или, например, водителя эвакуатора («Ой, ну не надо!»). Но пошлости тут нет ни на грош, и это не может не радовать.
Отдельного упоминания заслуживает и финал. Постскриптум, я бы даже сказал. Короткая, чисто компьютерная зарисовка на тему… игры в шарики, назовем это так. Этакая «вещь в себе», попытка не то, чтобы осознать, а просто даже представить себе которую, чревата вывихом мозгов, ни больше, ни меньше. А ведь это, повторюсь, всего лишь заключительный штрих и только. К вопросу о том, каким может (или должно?) быть развлекательное кино.
Что касается оценки… Ну, прежнюю свою 10-ку (ах, молодость, молодость!) я уже не поставлю, положим, – много чести (жанру, в первую очередь). Но из реальных недостатков выделил бы, разве что «двухметрового бойцового таракана», явившегося нам, слава богу, под занавес. «Не эстетично!» Не люблю. Хотя «на аминокислоты» он разлетается ловко, спору нет.
К слову сказать, во втором фильме подобного «добра» окажется не в пример больше, да и Т. Ли Джонс за 5 лет, такое ощущение, немного сдаст. В результате в моей коллекции пока что нашлось место только одним «Людям в черном». Вот этим самым. Оцениваемым на добрые
Я думаю, что многие кинолюбители помнят данный фильм и мультсериал, который в 90-х набрал неплохую популярность. В это сложно поверить, но с момента выхода ленты прошло уже больше 20 лет, а она и по сей день смотрится хорошо.
Сюжет. На Земле когда-то давно было создано тайное бюро по сотрудничеству с инопланетянами. Его цель - предотвращение преступлений представителей внеземных цивилизаций и сокрытие информации о присутствии инопланетян на Земле (чтобы у простых граждан не началась паника). Агент Кей ищет себе нового напарника и находит Джеймса Эдвардса, который отныне будет носить имя Джей...
Сюжетная линия довольно примитивная, она не способна предложить что-то неожиданное и шокирующее. Вместо этого она неторопливо ведет зрителя за ручку к ожидаемому финалу. Кому-нибудь это может прийтись по душе, ведь с помощью такого подхода можно не отвлекаться на построение версий и каких-то догадок, а просто ждать закономерного итогового сражения. Кстати, мне одному показалось, что 8 минут - это ничтожно малый отрезок времени, и что ушло гораздо больше времени на спасение планеты?
Атмосфера. Мощные пушки, крутые костюмы, ужасный монстр-пришелец... Что вам еще нужно для прекрасного вечера? Иногда, правда, ради красивых перестрелок авторы будут жертвовать главной задачей бюро: сохранять тайну. Персонажи во многих сценах как будто нарочно плюют на любого рода секретность. Еще хотелось бы немного сказать об актерской игре. Томми Ли Джонс и Уилл Смит прекрасно справились с ролями спецагентов. А вот Линда Фиорентино (Лорел Уивер) очень меня расстроила. Весь фильм она так и будет ходить с невозмутимым лицом.
Юмор. Герой Уилла Смита - задорный весельчак, и именно в основном он будет отпускать различного рода шуточки и попадать в курьезные ситуации. Из удачного на ум приходят сцены с отбором в ряды агентов и принятие инопланетных родов.
Музыка. Была проведена хорошая работа с музыкальным сопровождением. В картине будут звучать тревожные и полные саспенса мелодии. Кроме них есть и обычные трэки. Больше всего запоминается композиция Элвиса Пресли 'Promised Land', звучащая в машине, и трэк в финальных титрах.
Итог. Необычное и интересное кино, ярчайший представитель жанра комедийной фантастики. Нужно ли ознакомиться с фильмом тем, кто его не видел? Безусловно. Смогут ли 'Люди в черном' принести зрителю положительные эмоции? Определенно.
Они — самый большой секрет Земли. Они работают на неофициальное правительственное агентство, регулирующее деятельность инопланетян на Земле. Они — это лучшая, последняя и единственная линия защиты Земли от отбросов вселенной. Их работа секретна, их оружие совершенно, им нет равных, они не оставляют следов. Они — это Люди в черном.
Фильм 1997 года смотрится очень свежо и очень новаторски, все придумки и находки режиссера с инопланетянами и людьми в черном оставили неизгладимый след в мировом кинематографе, породив множество сиквелов и похожих фильмов.
Фильм имеет свойство очаровывать и привлекать к себе внимание не только сильным актерским дуэтов Томми Ли Джонса (всезнающий )и Уилла Смита (молодой юнец). Симпатичными, веселыми зелеными человечками у которых просто запредельные шутки. И сюжетом который вроде и похож на все остальные фильмы, крутые парни спасают мир но при этом фильм веселый, легкий его можно смотреть и пересматривать не один раз, как в кругу друзей и семьи так и в одиночку, удовольствие получишь все равно.
Но фильм кроме веселья и смеха, заставляет задуматься о том что в жизни есть еще что-то помимо работы, семьи и друзей, нечто особенное для каждого человека. И несмотря на комичность героя Смита его становится на мгновенние жаль, внешне он весел и беззаботен, но в душе он одинок и квартира его пуста, нет ни кого рядом чтобы удержать от вступления в организацию 'Люди в черном'.Он становится мимолетным видением и даже люди не запомнят его имени, но это грусть мимолетна и потом мы снова погружаемся в головокружительный вихрь погони, перестрелок и знакомств с разными героями.
'Люди в черном'- это новый мир, в котором можно увидеть себя обновленным и познать нечто особенное, даже если это будут просто звезды.
Один из самых запоминающихся дуэтов 90х бесспорно стала пара Томми Ли Джонс и Уилл Смит. Гениальная идея, но в тоже время достаточно рискованная, выстрелила из своей плазменной пушки так здорово, что порой кажется, что это был сон.
Формула успеха на деле банальна и проста. Гениальный актер старого поколения плюс подающий большие надежды нового, причем обязательно два разных соуса кетчуп и горчица (белый и черный), неглупый юмор, довольно занятная история, угроза уничтожения земли и легкое, в меру динамичное, но главное не сильно затянутое повествование делает чудеса.
Несмотря на детский рейтинг и комедийное направление Men in Black, моментами это довольно жуткое зрелище, недаром фильму дали Оскар за грим, который вышел ну очень натуральным. Но даже несмотря на все вышесказанное и замечательный, запоминающийся саундтрек (в наше время с этим туго в кино), кино по сути не блещет чем-то сверхъестественным, но идея того, что люди живут в мире вместе с пришельцами и даже об этом не догадываются достаточно интригующая, ведь если так подумать, это мог бы быть ответом на извечный вопрос - есть ли иная форма жизни во вселенной?
Главным минусом можно выделить отсутствие даже намеков на прошлую жизнь агента J и помимо того, что он был копом нам так ничего и не сказали ни тут, ни в сиквеле. Персонаж вышел чумовой, местами гениальный до неприличия, но раскрыть его то ли забыли, то ли не захотели, то ли оставили на выходящий вскоре триквел. Да и главный злодей не вызывал никаких эмоций (все сцены с его участием это унылое действие, когда хочется просто уснуть), что изначально сильно губит фильм, который спасает его шуточная манера повествования. При всем уважении Винсент Д’Онофрио - актер категории Б, а не главная злодейская сила блокбастеров.
8 из 10
Отличная, забавная, но не идеальная экранизация очередного комикса.
— Ты хоть знаешь, что Элвис умер?! — Нет, он не умер. Он улетел домой.
В определённой мере первая часть Людей в чёрном стала поворотным моментом для блокбастеров. Ведь именно после неё так много режиссёров стали считать, что в экшен фильмах должно быть как можно больше юмора. Хорошо это или плохо судить явно не мне, но некоторые в своих лентах явно перегибаю палку. Люди в чёрном же напротив держат практически идеальный баланс между юмором и действием.
В том, что Барри Зонненфельд действительно умеет смешить людей можно было убедится по его фильмам о семейке Адамс. Но с выходом людей в чёрном он доказал, что помимо этого способен добавить в картину немало по настоящему зрелищных сцен. В сочетании с передовыми для своего времени спецэффектами, это дало потрясающий эффект.
И это несмотря на предельно простой и понятный сюжет, к тому же эксплуатирующий расхожую в США городскую легенду. Вот только здесь таинственные люди в чёрном стали не жуткой правительственной организацией запугивающей всех людей видевших инопланетян. А скорее органом контролирующим проживание пришельцев и оберегающим нас от лишнего знания.
Ну а дополняется всё это отличным экранным дуэтом Томми ли Джонса и Уилла Смита. Казалось бы все клише о старом агенте готовящем себе молодого сменщика были обыграны в десятках фильмов, вот только здесь они всё равно продолжают умилять раз за разом.
Очень хорошая комедийная фантастика не стесняющаяся по новому интерпретировать уже использованные помногу раз сюжетные ходы при этом создавая на их основе, что то своё.
В 1997 году эта картина взорвала кассу и снова пробудила любовь зрителей к летним блокбастерам.
Потому что впервые за весь период 90-х выходит что-то столь же безмозглое и карикатурное, но приятное и увлекательное.
'Люди в чёрном' - это старая городская легенда, гуляющая по штатам о странного вида гражданах, расследующих все, что связано с НЛО и прочей внеземной конспирологией.
И, как любая городская легенда, история о людях в чёрном обрастает тонной домыслов и фантазий.
На основе таких фантазий о специальном подразделении ФБР возник сначала комикс, который из рук вон плохо продавался.
Но однажды истории с картинками попали в руки Барри Зонненфельду, специалисту по созданию хорошей идиотичной комедии. В то время режиссёр уже прославился дилогией про 'Семейку Адамс'.
И вот перед нами 'Люди в чёрном'. Произведение самостоятельное, рассказывающее простейший сюжет о захвате мира, но использующий беспроигрышный способ увлечь историей - грамотно выстроенных персонажей.
Агенты Кей и Джей - ребята уже культовые, они стали таковыми с самого начала. Это благодаря старому, но работающему костяку любого бадди-муви - один персонаж наивный и безрассудный, второй - уставший от работы, жизни, максимально холодный, но мы все понимаем, какой он на самом деле.
И, конечно, на историю работает мир, предложенный сценаристами. Штаб 'Людей в чёрном' можно бесконечно изучать. Их место работы - хаос, где смешались инопланетяне и агенты.
'Люди в чёрном' - это крепкая и лёгкая для просмотра sci-fi комедия, уже считающаяся культовой и чуть ли не классической. Толково.
Еще не посмотрев новых «Людей в черном», захотелось посмотреть тот фильм, с которого началась франшиза — первую часть с Томми Ли Джонсом и Уиллом Смитом. Различные спецслужбы — о них снято немало фильмов, но есть та, которая действует у всех на глазах и при этом не маскирует свою деятельность. Это ни к чему, ведь у этих парней есть специальные штуки, которые стирают память людям, заставляя забыть то, что произошло минуту-другую назад. Имя им — Люди в черном. Они носят строгие черные костюмы, исключительно белые рубашки, черные галстуки, очки и туфли. Они следят за тем, чтобы Землю не атаковали пришельцы, чтобы те, кто прибывает на нее, жили в мире и не хулиганили. Именно здесь и трудится Агент Кей (Джонс), которому в напарники приставляют Агента Джея (Смит).
Несмотря на то, что фильм вышел 22 года назад, он все так же интересен, свеж и, что самое интересное, актуален. Думаю, что многие смотрели его по много раз, но при этом он не надоел. Есть такие картины, которые сколько ни смотри, будут пользоваться спросом и которые будет интересно посмотреть в очередной раз как в первый. Причем большинство шуток будут восприниматься как узнаваемые, но свежие.
В том, что так получилось велика заслуга Барри Зонненфельда, который выбрал на роли Кея и Джея Томми Ли Джонса и Уилла Смита соответственно. Оба сыграли невероятно круто — один — сухой, черствый служака, четко следующий уставу, другой — молодой, раскрепощенный парень, поражающий зарядом энергии. Один пожилой, другой — молодой. Один белый, другой — черный. Один живет по старым принципам, другой — современный. Словом, они противоположный как небо и земля, но при этом они взаимно дополняют друг друга, восполняя недостатки напарника своими преимуществами. Пожалуй, что пара экранных героев Кей и Джей — это одни из лучших экранных пар за всю историю кино (это мое мнение и думаю, что оно имеет право на жизнь). А ведь роль молодого агента Кея могла достаться Крису О’Коннелу, но тот от нее отказался, посчитав, что хватит с него играть неопытных напарников кого-то более маститого. О’Коннелл, если помните, сыграл Робина в «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин» как раз в середине 90-х годов.
Плюсом к этому идет и российский дубляж от Рудольфа Панкова и Всеволода Кузнецова, который отлично вписались в образы героев и, если вместо их голосов услышать другие, думаю, что ощущение/впечатление от просмотра будет совершенно иным. Опять же, если представить в роли Джея О’Коннелла — сделать это будет очень сложно, ведь Уилл Смит уже неотделимо ассоциируется с франшизой (и теперь как-то необычно будет смотреть новых Man in black без него и без Томми Ли.
Если вспомнить про фильмы о пришельцах, вышедшие до появления «Людей в черном» - в большинстве из них пришельцы — это злобные твари, стремящиеся убить людей. Да, в проекте Зонненфельда они тоже убивают, но ведь жанровая принадлежность у картин о пришельцах совершенно разная. Те же «Чужие», «Хищник», «Нечто», «Вторжение похитителей тел», «Факультет», «День независимости», «Бездну», «Секретные материалы» - эти фильмы и сериалы рассказывают о злобных инопланетянах и фильмы относятся к фантастическим триллерам и ужасам, а «Люди в черном» - это комедийный фантастический боевик, наполненный массой гэгов и забавных ситуаций. Даже финальная битва с гигантским тараканом испещрена шутками, отчего воспринимается не как битва, от которой зависит судьба человечества, а как веселый аттракцион.
«Люди в черном» 1997 года — это полуторачасовое увлечение, которое захватив с первых секунд, с самых стартовых титров и отпускает лишь при черном фоне, по которому мельтешат финальные титры. Отменная компьютерная графика, шикарная игра и шикарный актерский тандем, классный саундтрек, потрясающая работа гримеров, крутые образы пришельцев и классные фишки типа знаменитостей, которые на самом деле являются инопланетянами — это ключевые преимущества «Людей в черном», которые по прошествии лет не теряют своих качеств. Думаю, что сколько бы перезапусков франшизы или сколько бы продолжений не было бы снято — первую часть никто и никогда не переплюнет.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.