Вначале фильма хочется подумать, какая гадкая женщина эта Миранда, но обернувшись назад, посмотрев на свою жизнь, понимаешь, как мало таких людей, как она. Миранда Пристли дьявол? Да. Она не переносит безделия, медлительности и четко следует вперед, помня каждый шаг сделаный ею. И это самое делает её дьяволом в глазах её подопечных, людей, зависящих от нее. Миранда носит `Prada`? Да что там говорить.. она носит на себе всю моду Америки. Подиум - самый дорогой журнал, показатель моды тоже он) `Если Миранда слегка пожмет губами, то James Holt переделает всю коллекцию?` Да, беспрекословно! Когда узнается, что Миранду хотят заменить, становится ясно, что сейчас всё пойдет под откос, так как дисциплины(`боевой готовности`) скорее всего не будет, да и кто сделает лучше чем она, но и тут Миранда на голову выше!
Она жертвует своей личной жизнью ради работы, это и становиться уроком для Энди! Миранда смогла сделать карьеру многих людей, ограничив их, предложив выбор, ибо только это и есть секрет успеха) `Скажешь когда все пойдет крахом, это верный признак повышения`
Сейчас мало фильмов с хорошим юмором, с драматической ноткой, с отличным сюжетом, с талантливыми актёрами. Ещё сложнее найти такой фильм, чтобы он был модный, современный и в тоже время, со смыслом, чтобы было о чём-то задуматся. Но фильм 'Дьявол носит 'Прада'.Именно такой какой я и искала.
Фильм не обделён юмором, грустными печальными моментами, хорошим сюжетом, талантливыми актёрами и модными штучками. Возможно для кого-то этот фильм в первую очередь о моде. Но лично для меня это фильм о выборе. Выборе между близкими и работой, выборе между любовью к человеку и любовью к своей профессии. Этот фильм о выборе между личной, реальной жизнью и жизнью в другом, совершенно другом мире, мире моды. В фильме главной героине пришлось не легко как в начале фильма так и в конце. Но проблемы в начале были не такими глобальными, нежели в конце фильма. Ей пришлось сделать выбор. И она его сделала. И я считаю, что она сделала правильный выбор.
Фильм очень хороший. Очень реальный и смысловой фильм. После просмотра есть о чём задуматся и над чем подумать. Сюжет очень хороший. На первый вгляд это простая молодёжная комедия, а с другой стороны, это весьма серьёзный фильм о реальных проблемах современного мира. Музыкальное оформление прекрасное. Саундтрэки подобраны отлично. Актёрский состав подобран отлично. Все актёры справились на 'ура'.А дуэт Энн Хэттуэй и Мерил Стрип. Просто шикарный. На их игру не налюбуешься. Очень талантливые актрисы. Так же не могу не отметить, не менее талантливых Эмили Блант и Стенли Туччи. Хоть у них были и не большие роли, но очень значимые.
Режиссёр Дэвид Фрэнкел, отлично потрудился. За что ему большое спасибо.
Однако, вынужден признаться, я не ожидал, что фильм войдёт мне в душу, а главное - никогда бы не подумал, что запомнится образ актрисы, которая внешне не была примечательна для меня раньше. В названии кроется лёгкая ирония: дьяволом Миранду считают все вокруг, но только по тому, как она себя подаёт обществу, однако, есть одно (очень важное) НО: Миранда своей походкой, грацией, элегантностью заслуживает лишь одного звания; она - богиня. Никогда ещё меня не заставляла ни одна героиня наблюдать за ней, наслаждаться её едким взглядом и восторгаться одним лишь появлением в кадре.
Мэрил. Нечего даже сказать, просто превосходная игра. Удивила меня.
Энн Хэтэуэй: её персонаж - Энди - обыкновенная простушка, у которой стиль - это то, что есть у неё в гардеробе: джинсы и толстовка - вот то, в чём она готова выйти на люди. Она не знала, что изменения её стиля и всей жизни уже становится фактором, обязательным к выполнению, когда тебя берёт на работу богиня.
Сама идея фильма поразила НЕ ТЕМ, что Энди пошла против `дьявола` - стала прежней Энди, которую любят друзья и которая мечтает стать журналисткой, А ТЕМ, что она покорила БОГИНЮ, несмотря на то, что она всего лишь простушка.
Мода — деспот, которого умные люди высмеивают, но слушаются (с)
Эти слова американского писателя и журналиста Амброза Бирса хорошо характеризуют сам фильм, в котором показан и деспотичный мир моды, и отношение главной героини к нему.
Сюжет закручивается вокруг двух главных персонажей: властный редактор журнала мод Миранда Пристли и обычная девушка Андрэа, которая далека от мира моды. Но не настолько, чтоб не видеть перспектив, которые откроются для нее, если она продержится на работе помощника хотя бы год. Миллионы девушек мечтают о такой должности, а она сначала высмеивает всех этих 'цокалок', но сама того не замечая, начинает меняться...
Игра Мэрил Стрип завораживает. Ее мимика, жесты, взгляды... Настоящая карьеристка, мастер своего дела и диктатор, который может своими железными аргументами уложить на лопатки любого, кто усмехнется и подвергает сомнению значимость данной индустрии. Когда смотрел эту сцену с Мирандой и Андрэей, мне вспомнилась фраза Коко Шанель: 'Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда'. Отдельное спасибо за озвучку Эвелине Хромченко. Не знаю, чем она многим не нравится, мне все показалось гармоничным.
Энн Хэтэуэй тоже была хороша. Особенно мне нравится момент перевоплощения, когда ее показывают в разных красивых нарядах. Так же мне понравилась Эмили Блант. Яркая, стройная, ворчливая, но все равно милая. Костюмы нет смысла описывать, потому что уже из названия понятно, что дизайнерских вещей будет много. Есть на что посмотреть.
После фильма даже прочитал книгу Лорен Вайсбергер. Есть отличия небольшие (например, Андрэа в книге блондинка, да и концовка иначе). Обычно книги мне нравятся больше экранизаций. Но в данном случае фильм получился на уровне, даже может чуточку лучше. Поэтому я заслуженно ставлю...
Фильм нормальный, не вижу в нём ничего заслуживающего отрицательный отзыв.
Режиссёр неплохо показал образ карьериста, сценарист неплохо поднял наивную тему человечности в дарвинизме, в остальном всё обычно.
Токсичные друзья это странное замечание, фильм всеми близкими главной героини пытался показать нам что ей не обязательно меняться, токсичный отец, токсичный парень, токсичная подруга. Идя наперекор им она только отдалила конец, сделав его более эффектным и полезным для неё, но всё равно таким какой он должен быть. Возможно просто на этой токсичной планете меня окружают только токсичные люди, потому я не могу понять других рецензентов, но я не вижу здесь стоящей претензии.
Единственный спорный момент это измена, не совсем понятно зачем так очернять героиню, так ещё и с клеше - она в тот момент была свободна. Но и тут можно оправдать, мол она полностью изменила сама себе, а потом вернулась к своим принципам.
Возвращаюсь: фильм вполне нормальный, не вижу в нём ничего заслуживающего отрицательный отзыв.
Теорема: «Дьявол носит Prada» - замечательная комедия о мире моды с поверхностным сюжетом, но превосходными актерскими работами.
Доказать, что
а) фильм стоит смотреть
б) Мэрил Стрип - гениальная актриса, умеющая перевоплощать в любые роли
Доказательство
Как уже было сказано мною выше, сюжет фильма поверхностный, в нем нет неожиданных поворотов событий или неординарных действий главной героини. Поэтому уже после десяти минут просмотра все становится ясным, как божий день. Но сразу напрашивается вопрос, как много комедий с непредсказуемым сюжетом вы видели? Их можно по пальцам пересчитать. Это конечно жирный минус фильма, но давайте не будем забывать о его плюсах.
Не могу не написать об актерской игре. Она великолепна, особенно это касается Мэрил Стрип и Эмили Блант. Фильм видела на английском языке, так что говорю со 100% уверенность.
Мэрил Стрип блестяще вписалась в роль. Ее Миранда была властной, безжалостной, не уважающей личную жизнь своих сотрудников леди, вот уж настоящий 'дьявол в юбке'.
Энн Хэтэуэй играла с переменным успехом, но если в целом взять ее игру, то мне понравилось. Создавалось впечатление, что она девчонка, живущая по соседству.
Эмили Блант играла язвочку-секретаршу. В результате, мы получили уникального персонажа. Все самые смешные реплики были произнесены именно ей. И даже над неинтересными шутками хотелось посмеяться, с такой интонацией и мимикой говорила ее героиня.
Стэнли Тучxи органично смотрелся в образе креативного директора журнала мод, истинный профессионал. Он и маньяка-убийцу сыграть может, и злого начальника службы безопасности аэропорта, и помешенного на модной индустрии беднягу.
Жизель Бюндхен прилично сыграла, хотя это всего лишь вторая роль модели в кино, пусть и эпизодическая.
Музыкальное сопровождение фильма было на высоте. Все композиции, звучащие в фильме поразительно подобраны под состояние каждого персонажа. Многие песни исполнили такие звезды, как Мадонна, Моби, U2.
Декорации фильма с невероятной скоростью меняются, что не может не радовать глаз. Все очень красочно, ярко и красиво.
Одежда – это несомненно главный козырь фильма. В кадре можно приметить много сумочек, туфель, жакетов и юбок от знаменитых дизайнеров. Каждая вещичка друг к другу подобрана по цвету и фасону, а аксессуары сочетаются с многочисленными нарядами. После просмотра захотелось парочку костюмчиков, которые были надеты на главную героиню.
Вывод: По моему личному мнению «Дьявол носит Prada» - лучший фильм о моде. Откровенный, милый, добрый, наивный фильм о том, что даже работа, о которой мечтает каждый, может оказаться кромешным адом для тебя. В принципе я осталась очень довольна фильмом. Просто, но со вкусом.
Ты продала душу в тот момент, когда впервые надела туфли от Джимми Чу!..
Продолжаю свою зрительскую эпопею 'Энн Хэтуэй + Легендарная актриса'.
Первыми попались 'Дневники принцессы', теперь пересмотрела 'Дьявол носит Прада' несколько лет спустя после первого просмотра.
Мерил Стрип сыграла Миранду Пристли. И это не констатация факта в стиле кэпа, это стиль жизни. Очень сложная роль, роль железной леди ни разу не ударившей в грязь лицом.
Имея прямое отношение к миру журналистики, могу сказать, что особых преувеличений в фильме нет. Индустрия моды, дорогая и беспощадная, показана практически такой, какая она есть, - настоящая правда наверняка беспощадней.
Журналистика именно такая безбашенная и бешеная, как здесь описана.
И позор на головы тех, кто говорит, что Андреа не стала хорошей ассистенткой. Она прекрасный работник. Она умеет делать невозможное.
Зайти в крутое издательство в первый раз - ой, как это страшно...
Единственное, что меня в таких фильмах (из утенка в лебедя - рраз!) смущает - не расчесывала особо волосы, носила мешковатые свитера, не позьвалась косметикой. Ладно, одежду и аксессуары ей подбирали стилисты. Но волосы и макияж! Она вдруг внезапно научилась красиво краситься и подбирать одежду. Ну невозможно же.
И еще. Сама доучиваюсь на журфаке, потому многое мне знакомо и многое я понимаю. И поэтому мне абсолютно не понравилось отношение друзей Энди к переменам в ее внешности и работе.
Неужели все, что они любили в ней - это пыльный свитер и скомканные волосы? Она же осталась прежней, просто она пытается сделать карьеру.
Но нет, надо, вероятно, не думать об этом. Ее парень пеняет ей на то, что он вот работает в простеньком ресторане, а она - вот позор-то! - ассистентом главного редактора американского Vogue, сорри, Runway.
И я думаю, как же мне повезло, что мой молодой человек - из той же секты и он бы это понял.
А так - впечатления самые лучшие. Люблю фильмы, которые заставляют меня хотеть наряжаться.
Замечательный фильм с прекрасной Мерил Стрип, очаровательной Энн Хэтэуэй и очень запоминающейся заглавной темой от 'KT TUNSTALL - Suddenly I See'.
Фильм во-многом показывает вполне реалистичную картину, которую уже сейчас можно наблюдать в некоторых офисах престижных компаний у нас в России.
Именно тут в первую очередь встречают, смотрят и оценивают по одёжке, а решают и провожают по уму. Молодая провинциальная девушка приходит на собеседование в один из лучших модных журналов и совершенно того не подозревая попадает в абсолютно другой мир, который заставляет пересмотреть её взгляд на слово мода/стиль ровно на 360 градусов.
Жёсткая, совсем не многословная начальница (неповторимая Мерил Стрип) быстро даёт понять, что ответа 'Нет' для неё просто не существует. Либо ты это делаешь так изысканно как она просит, либо ты уже не работаешь вовсе.
Проходя через весь этот 'фильтр' молодая героиня (Энн Хэтэуэй) становиться почти той самой 'девушкой с глянцевого журнала', с одного внешнего вида которой простым смертным можно понять что сейчас популярно/стильно/модно, а что совсем нет.
Но постепенно углубляясь в тернии своей новой профессии героиня понимает, что она ровно в той же степени отдаляется и от своих друзей и подруг.
Именно в этот момент героине требуется вынести очень непростое решение, которое, к слову заслуживает уважения! Женщины - мы Вас любим! :)
P.S. Фильм конечно не мужской, но посмотреть всё же рекомендую.
Меня, как и многих, удивило это кино! Удивило с хорошей стороны. Я не возлагала никаких надежд, просто посмотрела. И мне очень, очень понравилось!
Во-первых, понравились выбранные актеры, которые идеально сделали свои роли. Мэрил Стрип - без комментариев. Она блистательна. Энн Хэтэуэй - замечательна, органична, придала своей героине настоящий характер и создала абсолютно правдивый образ. Эмили Блант - приятное открытие. Стенли Туччи хорошо подошел на свою роль (книгу не читала, потому нареканий нет).
Во-вторых, меня удивила правдоподобность этой истории. Нам показали реальное положение дел, не только в глянце, но и вообще в любой крупной компании. Такие работодатели действительно есть. Мэрил Стрип замечательно воплотила образ главы компании, на которой держится абсолютно всё, любая мелочь. Это талантливый руководитель, и не будь она 'дьяволом', этот журнал не был бы так успешен.
В-третьих, сама постановка фильма очень порадовала. Я ни на секунду не отвлеклась и ни разу не зевнула! От первой до последней минуты фильм держал мое внимание. В нем нет ни одной провальной или скучной сцены. Всё динамично и увлекательно.
Насчет голоса дублерши Миранды. Сначала я нервничала, слушая ее голос (ведь у Мэрил голос совсем другой!), но к середине привыкла. На самом деле другой голос теперь трудно себе представить: ведь Миранде не нужно кричать, чтобы поговорить с сотрудниками, она говорит тихо и спокойно - ее не волнует, услышат ли ее. Главное, чтобы работа выполнялась.
В общем, советую, это кино тем, кто неравнодушен к миру моды (потому что там мелькает куча туфель, сумочек и нарядов от дизайнеров), к издательскому делу (потому что там показан реальный процесс издания журнала), кто неравнодушен к талантливой игре актеров и увлекательным сюжетам.
Этот фильм, несмотря на легкость жанра, достоин многократного просмотра. Во-первых, я не смогу устоять перед соблазном посмотреть какой-нибудь по счету раз, если засеку по телевизору. Во-вторых, потянуло целенаправленно пересмотреть. Как ни крути – кино блестящее. И мир моды, читай, красоты и внешнего совершенства практически любую барышню равнодушным не оставляет, какой бы стойкой, целеустремленной и сосредоточенной на внутренних ценностях она не была. Даже из побуждений – посмотреть на красивенькое. А красивого в фильме много, в смысле красивых лиц, красивых планов и даже красивых поступков.
Кроме того, нельзя упускать из внимания факт – фильм о разного рода ценностях сделан с душой. У кого-то ценности заканчиваются на уровне туфель Jimmy Choo, а верх карьерных высот – модный журнал, и напротив – остаться верным себе, а не брендам. Отдельное браво актерскому составу – блестящий дуэт Мэрил Стрип и Анн Хэтэуэй, больше добавить нечего.
Словом, приятный яркий фильм, с очевидной американской моралью в духе be youself. Собственно, эта прямота не имеет ничего общего с примитивностью, следовательно, кино не портит – милый проект, который останется таким для зрителей на долгое время.