К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Прежде чем писать свой отзыв, я решил ознакомиться с думами других среднестатистических кинопотребителей. И что такое? Хочется сделать небольшое обращение. Уважаемые товарищи, если вам хотелось отыскать в этом фильме «смысл», «душу» и прочую серьёзную серьёзность, то вы не по адресу. Находитесь в поисках вечного и важного? Ну так берите Достоевского или Толстого – и вперёд. На худой конец имеются Бергман, Кар Вай и т.д. Данное кино (про тряпки и прочие комплектующие, между прочим), на мой взгляд, было призвано развлекать нас. Лично я на просмотр шёл с мыслями об отдыхе. И не прогадал. Красивая картинка сделала своё дело. Фильмы всякие нужны, фильмы всякие важны…

Ходили всем офисом (без Шефа, разумеется). Ну один в один. Такое впечатление, что наша «Женщина» (наша начальница) - это сестра близнец экранного чудовища. До боли знакомый образ.

Не уверен, что Мерил Стрип нуждается в моих комплиментах. Но всё же, она – Мастер. Энн в роли Андреа, тоже убедительна. Не потому что гений, а потому что это её специализация. Я ей верю, когда она такая. Но, несмотря на мою любовь и почтение к госпоже Стрип, Звездой данного фильма для меня стала Эмили Блант. Я раз двадцать пересмотрел картину, в большей степени из-за неё. Кажется, моё мнение об этой английской актрисе разделяют голливудские боссы.

Подтверждение тому тот факт, что в ближайшие пару лет готовится десяток (!) проектов с участием Блант, пять из которых можно будет лицезреть уже в этом году. Я просто сражён талантом Эмили-Эмили, и добавлю, что она одна из самых перспективных актрис нового поколения (я бы писал и писал о ней очень долго).

Дальше. О гнусавом дубляже 'модного монстра', не сказал только ленивый. Вот и я не стану лениться. Не надо было таких экспериментов. Очень сложно сосредоточится на игре и диалогах, когда ТАКОЕ несоответствие. Привыкаешь долго.

Теперь очень уважительно отношусь к Дэвиду Френкелю. Не хочу перечислять всего, но было несколько важных мелочей, которые заставили меня обратить внимание на работу режиссёра. Хотя и сценаристы, и композитор, и художник по костюмам (Пять с плюсом!) свою зарплату честно отработали.

И последнее мое слово будет об Эмили Блант... Что? Говорил уже? Простите. Влюблён, влюблён.

10 из 10

13 августа 2007 | 10:16
  • тип рецензии:

Дьявол носит Прада из разряда фильмов, которые приятно удивляют. Ну ничего особенного я от него не ожидал, а следовало. Может повлияли мнения друзей, которые обложили это кино нецензурной бранью, а вот мне очень понравилось, если не сказать больше.
Энн Хэтуэй отлично вжилась в роль Андреа, простой девушки, очень доброй и отзывчивой. Знаете, на таких людях мир держится, они не дают остальным сойти с ума. Андреа мне сразу же понравилась, как только я ее увидел. На фоне расфуфыренных дешевок, которые хотят повысить на себя цену, она выглядела настоящей и живой.

Мне было интересно, как же она впишется в коллектив, хотя знал, что ей будет ой, как не легко в этом деле. И угадал. Я радовался ее усердию и трудолюбию, все-таки девушка знала, чего хочет, правда оказалась не там, где хотела! Ну такое со всеми бывает, думаю, что дворники тоже не хотели изначально подметать улицы.
Трудно передать чувства, которые я испытывал, когда видел, как Андреа меняется на глазах, нет сама ее личность осталась не тронутой, она была все той же чистой девушкой, но одетой в яркий, но очень стильный гламур. Честно, в простой одежде, она мне нравилась намного больше, да и ее жизнерадостность выглядела натуральнее. Все-таки человека делает среда и общество, в котором он живет.

Я не хочу сказать, что она стала такой ужасной, как ее описывали друзья, которые к слову сказать просто начали ей завидовать. Просто она начала становиться другой. И радостно, что в конце она ушла с этой Очень Перспективной работы, так как я уверен, что останься она там еще на полгода, то индустрия моды засосала бы ее душу навсегда, Андрея просто не смогла бы потом оттуда вырваться. Это не ее! Вот это мое мнение. Да, в конце она осталась с тем, с чем начинала, но разве это плохо? У нее появился опыт и знания, которые ей пригодятся. Миранда помогла ей устроитсья на работу журналистом, все сложилось хорошо. Не считая парня, на самом деле, он у нее был хорошим чуваком, немного капризным, но не таким уж и плохим, как может показаться. Он поступал так, как бы это делали почти все на его месте. А их размолвка - она была очевидной - они слишком разные люди и на это нельзя закрыть глаза, даже если постараться. Андреа - очень умная и красивая, которая заслуживает признания и славы, а он - повар - простой парень, который будет считать, сколько денег стоит сыр, намазанный на бутерброд. Жестоко конечно, но что поделать - такова жизнь. Друзья - у нее обычные - вечно лезут туда, куда не надо, чисто человеческие черты характера. Хм. Но все равно как-то грустно - как заметила Миранда - Они Сволочи!

Мораль истории проста, а потому притягательна - оставайся самим собой и не гонись за деньгами. Не будь шаблонной версией робото-людей и занимайся любимым делом, даже если это не приносит огромных денег! Я в восторге от фильма!

Энн Хэтэуей - очень миловидная девушка. Я бы даже сказал красивая по-своему! Играла очень искренне и ровно. Не представляю никого на ее месте.

Мэрил Стрип - хорошо вжилась в образ холодной Миранды, а Саймон Бэйкер, как всегда играл полуживого персонажа! Вечно так у него!

Музыку не помню, но кадры шикарные - оператор поработал на славу! Париж изумителен в своей красоте. Но главные овации режиссеру - он сделал отличный фильм и тем самым очень сильно меня удивил!

9 из 10.

29 мая 2007 | 23:33
  • тип рецензии:

Журналист, активист, идеалист, а, главное, женщина, Энди Сакс ищет большой и светлой журналистики из категории «за правду», а находит только должность помощника главного редактора в самом престижном модном журнале страны. В новом коллективе она чувствует себя белой вороной с перьями не от Dior, и вообще fashion — совсем не ее profession. Но скоро подоспеет манерный Стэнли Туччи в качестве доброй феи и воспроизведет сцену из рязановского «Служебного романа», а стрелка весов и карьера резко рванут в разные стороны.

Самое забавное в случае «Дьявол носит Prada» - это то, как фильм пытается балансировать между жанровым «для девочек и только» и глобальным «для всех, кто когда-либо покупал одежду». Роман Лорен Вайсбергер смело относят к сугубо однополой литературе, и, вроде как, в экранизации все начинается по канонам: женский голос Кэйти Тансталл, женские ноги, руки, лица, Энн Хэтауэй, Эмили Блант, мужчины как мебель или те еще антагонисты. В динамично развивающемся медиамире роль женщины олицетворяется острым профилем Мэрил Стрип, за которым безжалостность взгляда, острота ума и тонкость подхода, да и отрасль здесь соответствующая. В общем, гарпии, не иначе.

И оставайся «Дьявол» феминистским памфлетом, если бы не болтливость сценария и независимость духа. В первую очередь, это кино — гимн профессионализму, причем не только частно-журналистскому, но и профессионализму вообще. Среди «рабочих моментов», здесь есть сложный моральный выбор в начале, в середине и в конце, есть развернутая диаграмма конфликтов городского офисного работника и есть полный дайджест прелестей работы «на дядю», хотя, в данном случае, скорее, «на тетю». И пусть все это рассказывается в темпе беглой беседы за чашкой капуччино и с каплей сплетни (куда же без нее), но ведь не обязательно быть профессором социологии, чтобы разбираться в типах работающих взрослых современного общества.

Безусловно, роман Вайсбергер и его стремительная экранизация не появились на пустом месте. «Дьявол носит Prada» - это, как уже ясно из названия, кино с модельерской биркой. Здесь есть целые списки брендовых имен, Валентино собственной персоной, Жизель Бундхен и Хайди Клум. После того, как в западном обществе лет пятнадцать отрицали вещизм, все вернулось на круги своя. Мода всегда занимала в американском обществе особенное место, но если раньше почти всегда поп-культура порождала одежные тенденции, то «Дьявол носит Prada» - это, наверное, первое в своем роде кино, ими порожденное. Авторитетное заявление фильма в том, что люди стали говорить «шмотки», как будто это что-то плохое, хотя, казалось бы, что в этом негативного.

Несмотря на большое количество времени, уделенное одежде, идейно кино все же о том, что располагается внутри текстильного футляра. У дуэта МакКена-Вайсбергер получилось в форме набора анекдотов о странностях большой моды не то чтобы много рассказать о людской природе, но рассказать с чувством, где-то даже с толком, даром, что расстановки здесь мало. Главные плюсы «Дьявола» нельзя проанализировать или вложить в обыкновенные каноны. Это, в первую очередь, кино очень душевное своей манерой повествования, разноцветными кадрами и актерским обаянием. Пол зрителя здесь не так уж и важен: ведь способность расположить к себе не зависит от образа мышления или вкусов располагаемого. Да, мир моды — это реальность, где читают «Космо» и выдирают космы, и гетеросексуальным мужчинам здесь места мало, но идейный посыл творения Фрэнкела прост, универсален и полезен абсолютно для всех: держитесь принципов, идите к мечте и не кушайте жирного на ночь.

16 февраля 2014 | 20:33
  • тип рецензии:

Я не читал книгу, по которой сделан фильм. Я далек от мира моды, и мне не интересна история закулисных интриг в этом мире. Так почему же я посмотрел фильм «Дьявол носит «Prada» с удовольствием? Ответ прост. Мэрил Стрип. Эта актриса, не обладающая от природы эффектными внешними данными, наделена таким обаянием и внутренней энергетикой, что ей под силу сыграть любую роль и по своему желанию вызвать у зрителя любые эмоции. И меня образ Миранды Пристли не оставил безучастным. Я испытал как ненависть к её героине в начале фильма, так и понимание в конце. Понимание того, что выжить, подняться и удержаться наверху в этом мире можно лишь создав себе образ, который создала себе Миранда. Не факт, что он ей самой нравится. Не факт, что ей нравится, что её дочери в итоге остаются без отца, а она без мужа, но другого пути нет и это её осознанный выбор. Но возникает вопрос. Стоит ли «образ» и то, что он позволяет в итоге получать от жизни, того, что теряет Миранда на пути создания и соответствия этому самому образу?

Игра Мэрилл Стрип на высочайшем уровне (впрочем, как всегда). Что касается остальных актеров, то, на мой взгляд, все отыграли неплохо. Сюжет достаточно реалистичен, порадовала концовка, достаточно жизненно

P.S. А теперь попробуйте представить, что Миранду Пристли играет не Мерил Стрип. Я лично, не могу

8 из 10

13 сентября 2010 | 15:24
  • тип рецензии:

Мэрил Стрип - гениальная актриса и очень талантливый человек. И в который раз я в этом убедилась. Созданный ею образ Миранды Пристли в фильме 'Дьявол носит «Prada»' так натурален, ярок и неповторим, что хочется закричать: 'Верю!'. Но оставим эмоции и обратимся к фактам.

Фильмы такого рода - это лёгкое, развлекательное кино для получения эстетического удовольствия со знаменитыми актёрами в главных ролях. На сей раз создатели выбрали Мэрил Стрип и Энн Хэтэуэй. Что ж, вышел неплохой актёрский дуэт. Сюжет фильм незамысловат и прост. Это так же и типичная ситуация для жизни. Противостояние работодателя и подчинённого. Правда, далеко не все впоследствии приходят к взаимопониманию.

Фильм просто пестрит и блещет модными вещами от знаменитых дизайнеров. Я, как представительница слабого пола, получила от этого большое удовольствие. Сразу же захотелось побежать в модный бутик и опустошить его. Всевозможных цветов и фасонов юбки, жакеты, пиджаки, блузки, платья, пояса, туфли, джинсы, сапоги. одним словом, мечта! А как всё умело сгармонизировано. Так, я немного отвлеклась.

В целом, в таких фильмах не стоит искать скрытый философский смысл и тайный подтекст. Обычно его просто не бывает или же он искажён до безобразия. Но мораль всё же есть. Мир шоу-бизнеса и гламура портит и уничтожает людей. Все становятся в этом обиталище шика и лоска прожжёнными цинниками и лицемерами. Кругом предательство и взяточничество. Но как хороша обёртка! Но судить об этом обо всём сложно. Надо окунуться в этот мир с головой, чтобы его понять. И кто знает, может и не всё так страшно?

Ещё один затронутый вопрос в фильме - это, пожалуй, один из самых актуальных вопросов современности. Семья или карьера? Каждому решать самому. Конечно, было бы просто идеально всё это совместить. Но, увы, это дано не каждому. И эта дилемма уже возвелась в ранг вечной. Что до меня - то я оставлю свои мысли по этому поводу при себе.

Дополняют всё выше описанное безобразие две прекрасные актрисы. Мэрил Стрип (торжественное молчание). Она великолепна, идеальна, талантлива, уникальна. Она - единственная. Образ прожжённой стервы был сыгран так грамотно, что придраться не к чему. Да и придираться не хочется. Энн Хэтэуэй мила, обаятельна и перспективна. Талантливая актриса с большими и выразительными глазами после этого фильма, ставшая иконой моды.

За сногсшибательные наряды и неподражаемую Мэрил Стрип

10 из 10

21 августа 2009 | 19:41
  • тип рецензии:

— Здесь что, вообще не едят?
— Да, с тех пор, как второй размер стал четвертым, а нулевой – вторым.
— У меня шестой.
— А, старый четырнадцатый. ©


К этому фильму у меня особое отношение, и он занимает в моей душе и на полочке с дисками определенное место. У меня просто были лишние деньги - года два назад, и я купила данный фильм. Просто от нечего делать. Тогда киноманом я еще не была, Мерил Стрип не знала, как и Энн Хеттеуэй. Но я посмотрела и этот фильм, вроде особым ничем он не отличается, но он перевернул мою жизнь. Я поняла себя.

Этот фильм рассказывает нам историю девушки, которая очень хочет работать в модном журнале, хотя сама одеваться даже не умеет. Это мой первый фильм про журналистику, который я посмотрела. Именно после него я скомпоновала свои мысли, и поняла, что я хочу быть не переводчиком, а журналистом - но работать не в России. Именно поэтому я влюбилась в данный фильм. Более того - он очень яркий и добрый, несмотря на самого 'дьявола'.

Я давно не смотрела это кино, но могу точно сказать, что Мерил Стрип как всегда бесподобна. Она - украшение любого фильма. Она красавица. Она потрясающая актриса, и мне очень приятно за ней наблюдать - многим новым звездулькам надо у нее поучиться. Энн Хеттеуэй - я не ее фанатка, но она мне очень симпатична. Не буду говорить, что своей игрой она сразила меня наповал, но ее Андреа мне очень даже нравилась.

Я безумно люблю этот фильм - он легко смотрится, на одном дыхании, он не переполнен пошлостью, он как глянцевый журнал - интересный, и мне его хочется пересматривать снова и снова. Этому фильму хочется сказать огромное спасибо за все то время, что он прошел со мной рядом, держа меня за ручку.

08 сентября 2010 | 16:03
  • тип рецензии:

Сразу признаюсь- книгу я не читала. И хотя многие из тех, кто ее прочитал, не одобрили этот фильм, я все же считаю, что фильм- это фильм, а книга- это книга. И поэтому говорю, что фильм получился просто сногсшибательным! Великолепные актеры, наряды от couture, и два разных, но таких завораживающих города! Этот коктейль стоит попробовать!
Итак, молодая, умная, но далекая от мира моды Энди мечтает работать журналисткой в одном из лучших изданий Нью-Йорка. И ее берут на работу в журнал 'Подиум', но...помощницей главного редактора, деспотичной Миранде Пристли в исполнении гениальной Мерил Стрип.

И с этого момента серая мышка Энди начинает превращаться в одну из таких же 'цоколок', что работают с ней в 'Подиуме'. Пример же ей в этом подает своенравная Эмили, старшая помощница Миранды, в исполнении Эмили Блант. И чем дольше Энди работает в журнале, тем дальше она становится от своих друзей и своего возлюбленного Нэйта. И что же в конце концов выберет Энди - успешную карьеру в мире блеска и гламура, или же останется самой собой и верной своей мечте о карьере журналиста? В этом и состоит главная проблема фильма...

А теперь немного об актерах. Мерил Стрип, как всегда, восхитительна. Даже в образе 'дьявола в юбке' она внушает симпатию к себе. Эта роль очень заметна и не уступает тем ярким образам, созданным ею в других фильмах. Что касается Энн Хэтэуэй, то она продолжает расти как актриса. Мне кажется, что после хороших, но наивных 'Дневников принцессы' эта роль откроет ей дорогу к серьезным ролям. Молодчина! А главным открытием (думаю, не только для меня) стала Эмили Блант. Она очень тщательно сыграла роль стервозной помощницы и действительно запомнилась. Новая восходящая звезда!

'Дбявол носит Прада'- не просто красиво, с юмором снятый фильм о красивых людях, жизни и городах. Он напоминает нам, что мода не обязательно должна играть в нашей жизни ключевую роль. Конечно, красивая одежда очень важна, но не стоит забывать о том, что то, на что мы ее надеваем (а именно на себя), имеет и внутреннее содержание. Ведь хоть нас и встречают по одежке, но провожают всегда по уму!

Приятного просмотра!

10 из 10

08 октября 2008 | 19:23
  • тип рецензии:

Можно долго перечислять названия фильмов, в которых нас, простых смертных, что называется, «лечат». Учат, как быть независимыми, свободными в выражении своих идей и в выборе цели жизни, как найти себя и не потерять при этом близких людей, как изменить своё лицо и внутренний имидж. Причем учат нас на примере таких же обычных людей, как и большинство из нас. Казалось бы, «Дьявол носит PRADA» следует смело поставить в этот длиннющий ряд вышеописанных фильмов. Казалось БЫ…

Всё хорошо, да вот «бы» мешает. Передо мной на протяжении всего фильма открывались две личности. Судьба свела их, чуть ли не заставила прожить бок о бок или каблук к каблуку - как хотите – и помогла им, женщинам из разных поколений, с разными целями и идеалами, понять себя, себя настоящую.

Андреа постепенно из «новой Эмили» становится для своего босса настоящей Андреа. Она обретает имя, ценимые начальницей профессиональные качества, но вместе с тем постепенно… теряет себя. Не зря «дьявол» подмечает возрастающее сходство между собой и своей ассистенткой.

Мы увидели Энди в двух «мирах» - до и после. Но и «дьяволица» предстает перед нами так, вдруг, совсем неожиданно, подтаявшим айсбергом с совсем не ледяными чувствами. Изменилась ли она? Скорее нет, чем да. Ведь весь тот мир, который она так долго строила, а потом подчиняла себе, слишком дорого ей обошелся, чтобы в один миг покинуть его навсегда. И всё же… что-то произошло, промелькнуло, пронеслось… Она вернула жизнь Энди в правильное русло, точнее – помогла его найти. Этот-то поступок и сделал ее собственную жизнь, хоть на чуть-чуть, но ангельской.

Итак, каждый нашел себя, точнее, кто-то нашел, а кто-то укрепился в мнении о правильности своего положения. Тем лучше. Для всех.

Два сильных характера, две сильные роли. Без сомнения ставлю 10 из 10.

P.S.: Кто-нибудь нашел всё-таки 10 отличий между двумя бирюзовыми поясами?

20 февраля 2009 | 23:05
  • тип рецензии:

Книга 'Дьявол носит Прада' - ужасна, но сценаристы и режиссеры очень удачно 'переварили' ее в фильм, который можно пересматривать очень много раз. Не вдаваясь в подробности различий между книгой и фильмов, опишу мое состояние, которое охватило меня после просмотра - бешенство! Ведь фильм должен показать, как ничтожна карьера по сравнению с семьей, благополучием личной жизни и теплыми отношениями с друзьями. Однако я поставила себя на место главной героини и ужаснулась, как тяжело было ей с недодрузьями и недопарнем.

Девушка Энди - молодая журналистка с малюсеньким опытом работы в студенческих газетах и с циклом статей о профсоюзе дворников. Скажу сразу - я из сферы СМИ, и с таким багажом довольно сложно пробиться куда бы то ни было. Никто не будет возиться с зеленым журналистом и давать задания, а сможет ли она в городе, который толком еще не знает, сама находить нужные связи и нужные темы - не факт? И тут ей подворачивается удачный шанс - проработать в одном из самых влиятельных журналов бок о бок с легендарной личностью, увидеть которую воочию мечтают миллионы голодающих селедок в гламурных шмотках. И юная Энди начинает работать, доказывать свою состоятельность и профессионализм. И как только у нее начало это получаться, покатились камни с горы на голову. Ее темнокожая подружка, визжащая от восторга при виде модной сумки, полученной нахаляву, тут же воротит нос и упрекает ее в непристойных отношения с известным журналистом Кристианом Томпсоном. Парень никак не может понять, что ей необходима эта работа как старт, как тот стаж, который позволит куда-то пробиться. Плюс на этой работе у нее будет доступ ко всем телефонам известных людей, которые пригодятся ей в будущем. Но опоздание на день рождение, празднование которого можно было бы и перенести, позволило Эйдону обидеться и надуть губки. Хотя он сам работает в дешевой забегаловке и явно не может потянуть все расходы на квартиру, ведь именно папа Энди дает ей некие средства со словами 'Не запаздывай с квартплатой'. Если бы ее молодой человек мог бы предложить вариант искать работу получше, а сам взял бы на себя все семейные расходы, - ок, без вопросов. Но тут у Энди нет вариантов. К тому же когда начинает что-то получаться, то, что кажется невозможным (например, ситуация с рукописью 'Гарри Поттера'), появляются силы, толкающие вперед к новым успехам. Однако во всей этой тяжелой ситуации никто ее не поддержал: ни друзья, на парень.

Энди отказалась от многого ради своего парня. Например, тот случай когда журналист Кристиан пригласил ее продолжить вечер и познакомиться с редакторами известных изданий (это для человека, мечтающего о карьере журналиста, очень важно, можно сказать в этом скрыто 90% успеха будущего). Она не пошла, а поспешила домой, к любимому, чтобы поздравить его с днем рождения. А зря. Парень дома все равно сидел с надутыми губами...

Тот опыт, который получила Энди в журнале мод, колоссален! И то, что она все-таки возвращается к парню, которые не поддержал ее в трудную минуту - это для меня загадка. Если у человека складывается карьера - приходится многим жертвовать. Что поделаешь...Особенно если ты в самом начале пути, когда нужно пахать круглосуточно, чтобы хоть чего-то добиться. И если близкие люди этого не понимают - грош им цена.

Для меня это фильм о том, что нужно работать хорошо независимо от того, где ты работаешь, что нужно ценить то, что дает жизнь, даже если кажется, что ты не этого просил у судьбы, что нужно остервенело любить то дело, которым занимаешься, или не влезать в него вовсе.

Нужно ли смотреть? Конечно, нужно. Это идеальный вариант для девичника, когда подружки собираются с вином, сыром и шоколадом около телевизора и смотрят легкое кино. Смотрите и не пожалеете. А выводы делайте сами.

02 апреля 2015 | 19:01
  • тип рецензии:

Мода - это часть нашего мира, часть людей, часть нас самих, наших характеров и образов. То, во что мы одеты, выражает наше настроение и характер. И по одежде можно судить о человеке во многом. Как говорится в старой доброй поговорке: 'Встречают по одежке, а провожают по уму'. Что не всегда, конечно, есть у того или иного человека. Кто-то берет умом, а кто-то стильными и модными блузками, юбками и туфлями от Джимми Чу. Как говорится в фильме - гора тряпок. Это и есть наш мир: что-то радостное или грустное, плохое или хорошее, светлое или темное. В каждой мелочи, во всем есть своя доля правды и смысла.

'У меня особая диета - я вообще ничего не ем. А когда чувствую, что скоро упаду в обморок - грызу кусочек сыра. Еще несколько признаков гастрита, и я буду у цели.'

Скажу откровенно, что я не любитель всяких ярко-розовых модных и гламурных фильмов про худых капризных спичек с раздутыми губами, думающих только о себе. Короче говоря, не люблю такие модные и глупые фильмы, пышущие розовым гламуром, от которого просто рябит в глазах. Такие фильмы ничего за собой не несут, ничего в душе не оставляют, не имеяя какого-то шарма и изюминки. Но...

Но фильм 'Дьявол носит Prada' предлагает взглянуть на всё это с другой стороны. Мода она, конечно есть, как же без нее? Но она переносит свое существование на второй план, уступая первое место истинным чувствам, любви, выбору в жизни и отношениям между боссом и подчиненными. Вот это и является изюминкой фильма и это его козырь. Козырь, который меня покорил. Я не соглашусь с теми, кто считает, что этот фильм для женской аудитории. Но я так не считаю, потому что эту историю, показанную в совершенно новой форме, можно посмотреть и мужчинам. Фильм не пыщет той женственностью, которая отталкивала бы от себя сильный пол, а наоборот здесь есть что-то такое, что притягивает. Наверно, это искренность и чистота.

Скажу немного про актерский состав, а если выражаться точнее, то о двух изюминках этого фильма. Первая - это неподражаемая и неповторимая Мерил Стрип и ее героиня Миранда Пристли. Этой актрисой я не перестаю восхищаться, потому что она просто молодец. Видно, что эта женщина просто получает удовольствие от съемок в кино, даже когда не всё так гладко и просто. Она очень меня восхитила в этом фильме. Элегантная, стервозная, стильная, рассудительная и невероятной женственности и ума особа. Просто не слов, ну что тут можно сказать? Просто вау. Вторая изюминка - это Энн Хэтуэй в роли милой девушки, если так можно выразиться в роли русской Кати Пушкаревой. Но это только пока, далее она преобразиться. Энн - очень искренняя, милая и симпатичная девушка, несомненно заслуживающая внимания.

И в заключение могу сказать только одно, что фильм 'Дьявол Носит Prada' - это легкий, отдыхающий фильм. Главное, что меня порадовало больше всего, что это фильм не про моду и новые коллекции от мировых стилистов, а добрая, чуткая, смешная история, насыщенная долей шика и блеска. Если вы считаете, что этот фильм для женщин, то вы глубоко заблуждаетесь. Посмотреть его должен каждый, оценить по-достоинству и найти в этой истории что-то свое. Большое спасибо.

9 из 10

28 декабря 2010 | 20:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: