К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Странный фильм, со странным посылом, безусловно заслуживающий просмотра (как минимум из-за подобранных актеров).

Если честно, я так и не раскусил, что пыталась рассказать нам данная история. Я не читал книгу, возможно это главный фактор не понимания. На протяжение всего фильма история заигрывает со множеством тем, но ни одну не раскрывает в полной мере.

Гламурный и модный мир, в котором происходят события фильма, является лишь декорациями данной истории. Перенеси события к примеру: в мир спорта или на финансовый рынок, то ровным счетом ничего не поменяется.

Сюжетная линия главной героини после просмотра вызывает лишь непонимание. Все персонажи в фильме являются чистыми альтруистами, которые полностью посвящают себя работе и в таком контексте даже мотив «Иди по головам» выглядит беззубым и нелепым. В результате чего финальный поступок главной героини выглядит необоснованно и даже глуповато.

По итогу после просмотра у меня сложилось ощущения, что авторы как будто боялись говорить и показывать некоторые вещи, из-за этого весь фильм выглядит как сказка с нелогичным концом. Но несмотря на это, данная сказка заслуживает просмотра.

24 ноября 2023 | 07:46
  • тип рецензии:

Служебный фильм для Голливуда, придраться в нем особо не к чему, да и незачем.

Только что закончившую учебу Энди (Энн Хэтэуэй) берут помощницей главреда Миранды (Мэрил Стрип) в модный журнал, где она попадает под её влияние и в конце концов перед ней встает довольно стандартный выбор, который она делает в конце.

Про остальных героев мы вообще ничего толком не знаем, кроме того, что прототипом Миранды Пристли была Анна Вентур. В рамках фильма персонажи не успевают раскрыться, разве что главная героиня, а делать из этого сериал получилось бы еще более тоскливое зрелище.

В недрах киноленты запомнилась занятная мысль, озвученная Мирандой. Про то, как любая идея высокой моды в конце концов доходит до секонд-хенда, и в той или иной степени все люди, не осознавая или даже отрицая, являются носителями моды. Этот угол зрения интересный и, скорее всего, имеет отношение к истине. В остальном — ничего не запомнилось, но и не раздражало. Для режиссера неплохая тренировка мускул, актеры играют великолепно, потому что хорошие, а кино унылое.

Подобного рода фильмы важны для индустрии, когда она есть. Для Голливуда это очередной незатейливы фильм, который искушенному кинолюбителю можно и не смотреть, разве что вы не поклонник таланта Мэрил Стрип.

2 из 10

31 января 2023 | 22:05
  • тип рецензии:

Это легкое комедийное кино, а потому в поиске глубокого смысла нет необходимости. Такие фильмы, как мне кажется, создаются для вечернего отдыха. Другими словами, чтобы мозг отдохнул от трудового дня. И тем не менее, я оставляю нейтральный, а не положительный отзыв и вот, почему.

У каждого из нас своё понятие о браке, любви, ответственности, юморе, работе и тд. Я отношусь к тому типу людей, который не приемлет ни в каком виде и ни в какой степени унижений, оскорблений, унижений, кляуз и сплетен на рабочем месте. Для меня это как красная тряпка для быка. Мне самой доводилось руководить и я знаю, что такое нерадивые студенты/сотрудники. Причем мне приходилось отвечать за жизни людей, а значит авралы и форс мажоры были для меня привычным делом. Но НИКОГДА я не позволяла даже близкого к Миранде Присли поведению. Для меня адекватные и реальные должностные инструкции, которые позволяют работнику выполнять свою работу в рамках физических и умственных способностей человека это не пустой звук. Прежде чем давать какое либо указание я несколько раз подумаю, насколько реально его выполнение в данных условиях. В случае если задание кажется невыполнимым в данных условиях, стоит тогда уже подумать над тем, чтобы изменить эти условия: вечный аврал это ненормально. Однако в моем окружении немало и тех, кто не заморачивается над такими вопросами. Для них важно просто качественно выполнять все приказы руководства, чтобы не потерять работу. Поэтому они не занимают свою голову такими вопросами, как, насколько реально выполнение этого задания. Начальству виднее («жираф большой - ему видней»). При том, что главную героиню можно даже понять: ей стоило выдержать какой то срок, чтобы потом «были открыты двери». Ещё больше в моем окружении тех, чьё поведение схоже с таковым Миранды. Сказать, что меня это раздражает это ничего не сказать. И тем не менее эти люди убеждены, что они образец ответственности и трудоголизма, а значит унижения, насмешки и тп им позволительны.

Я обратила внимание, что немало зрителей отметили «токсичное» отношение парня главной героини. Да, наверное я соглашусь, что эгоизм как с его стороны, так и со стороны друзей присутствует. Не секрет, что многим мужчинам не по душе, когда жена/девушка подымается по карьерной лестнице на несколько ступеней выше их. Но опять же, я повторюсь, что все женщины разные. Для кого-то внимание молодого человека/мужа очень важно, и они скорее выберут его, чем работу. Меня, честно говоря, не сильно раздражало поведение друзей и парня героини, потому что я каждый день сплошь и рядом вижу похожие случаи. Ну нравится некоторым женщинам патриархат в семье. Да на здоровье! Ну а друзья? Опять же повторюсь, что это дело вкуса.

В общем, я советую посмотреть этот фильм, если кто-то ещё не видел и оценить его на основании присмотренного, а не на основании рецензий.

11 июля 2022 | 13:18
  • тип рецензии:

Знаменитый и очень популярный в своё время фильм о деспотичном редакторе самого крутого модного журнала Нью-Йорка, Миранде Пристли, и начинающей журналистке Энди, устроившейся к ней помощницей, я отнесла в категорию фильмов «50 на 50». С одной стороны, фильм получился очень красочным, в нём шикарный каст – потрясающая Мэрил Стрип, очаровательнейшая Энн Хэтэуэй, харизматичный Стэнли Туччи, эпизоды с Жизель Бундхен, Хайди Клум, Валентино Гаравани и другими. Кроме того, мне очень понравилось, как показали работу в глянце и в мире моды – очень правдоподобно и реалистично.

И вроде бы этого должно быть достаточно для хорошей американской молодёжной комедии (особенно с учётом того, что там отсутствует обязательная для жанра пошлятина). Но мне всё равно чего-то не хватило. Какой-то сюжетной глубины, морального выбора (хотя предпосылки там безусловно были), чего-то ещё. Фильм не вызвал желания прочитать первоисточник, чтобы получше изучить внутренний мир героев. Он получился какой-то поверхностный, простенький и скорее всего надолго не задержится в памяти.

К актёрской игре претензий практически нет – в фильме хороши все, кроме Эмили Блант, сыгравшей конкурентку героини Энн. Но она почти во всех фильмах никакая, поэтому и ожиданий особых не было. Восхищена работой Энн Хэтэуэй, ибо ей пришлось очень постараться, чтобы не потеряться на фоне Мэрил Стрип, с которой она почти постоянно находится в одном кадре. Говорить что-то о работе Мэрил и вовсе, думаю, лишнее – она потрясающая. Как, впрочем, и всегда. Очень понравился герой Стэнли Туччи, колоритный дизайнер, сыгравший не последнюю роль как в судьбе героини Энн, так и в судьбе всего журнала.

Фильм подходит для пятничного вечера, чтобы расслабиться и отдохнуть после рабочей недели. Наверное, именно с таким настроем его и снимали, поэтому занижать оценку не стану.

7 из 10

23 декабря 2019 | 23:58
  • тип рецензии:

Первое что меня цепляет в этом фильме, это то как легко показан процесс манипуляции. Наивная девушка Энди приходит устраиваться на работу в журнал мод. С первой же минуты собеседования её будущая начальница Миранда Пристли цепляет Энди «на слабо» и далее по всему фильму проходит линия того, как Миранда лёгким намёкам на «а тебе слабо» управляет наивной Энди. «Слабо» для Энди становиться самым важным в жизни и она забывает не то что о родных и друзьях, она даже не в состоянии сказать твёрдое нет там где требуется вследствие чего отбирает желаемое у своей коллеги. Она не хотела бы так поступать, но и противостоять «слабо» она не могла тоже. Оказалось, что это самое «слабо» для неё самое ценное в жизни. Интересно сколько в мире людей, которые положили и возможно разрушили свою жизнь в погоне за этим самым «слабо»?

А теперь что мне не нравиться. Первое, Энди одели в самом начале фильма в одежду не её размера, что было отчётливо видно. К тому же я очень сомневаюсь, что она настолько глупа, чтобы настолько ужасно одеваться. Второе, в середине фильма Энди приодели опять абсолютно не соответствующим образом. Мало того, что её наряды не соответствовали должности помощницы, диссонировали на фоне улицы, так её одевали и несоответственно её возрасту. Третье, насколько я понимаю, в этом журнале есть отдел кадров (Энди вначале на собеседовании упоминает, что она разговаривала с кем-то из отдела кадров), тогда почему её собеседование проводила главный редактор. И ещё в любой организации существует дресскод, основной составляющей которого является белый верх чёрный низ. То есть в журнале мод по идее спокойно мог был быть дресскод, только вот почему Энди не соответствовала ему и не была проинформирована о нём. Четвёртое, история золушки – это то как можно назвать этот фильм. В роли доброй феи выступил Найджел. И у журнала как по волшебству есть свой магазин, где главная героиня может приодеться и при этом неизвестно за платно или бесплатно. Пятое, ненужные побрякушки на Энди, которые лишь старили, но не делали её стильной. Шестое, наигранность всего происходящего. Лишь образ Миранды получился живым и в некоторой степени поучительным (проблемы в семейной жизни Миранды из-за её чрезмерной поглощенностью работой). Седьмое, просто интересно, сколько бы до Энди доходила её ошибка, если бы Миранда не просветила её пусть и не напрямую? Меня просто поражает отсутствие внутренних размышлений и анализа у Энди вследствие чего и столь отстающее исправление ошибок. Хотя я вполне согласна с утверждением, что данный фильм утратил свою глубину в погоне за внешним шиком. Из чего следует восьмое, интересная идея и проблематика, но плохая её реализация. Фильм интересный, но к сожалению поверхностный.

Второе, что цепляет меня, это то, что после нескольких просмотров фильма понимаешь, что не стоит слишком увлекаться модой и стремиться к ней, потому что есть более важные вещи. Достаточно быть просто стильной и не поддаваться на манипуляционные уловки, чтобы быть счастливой и довольной своей жизнью.

И третье – в каждом возрасте можно быть красавицей, пусть даже и волосы твои седы. Правильный макияж и одежда у каждого возраста свои и этим привлекательны и уникальны. Единственным кто был правильно и соответствующе одет в фильме – это Миранда. Её элегантный и несмотря ни на что спокойный образ просто открытым текстом заявляют, какой должна быть настоящая деловая леди. К тому же именно в образе Миранды прослеживаются тенденции настоящей женщины. Она умна, наблюдательна и умеет представить сложившуюся ситуации в выгодном для себя свете, к тому же чертовски привлекательна и не вульгарна.

29 октября 2016 | 13:19
  • тип рецензии:

В этой драматической комедии Дэвида Фрэнкеля, собравшей замечательных актеров, показана история из темы 'Добейся успеха'. Получившая оглушительный кассовый успех картина знакомит нас с героиней Энди (в исполнении еще совсем малознакомой зрителю Энн Хэтэуэй), весьма амбициозной, но неряшливой к своему внешнему виду. Энди мечтает о карьере журналиста в печатном издании, но так как без опыта работа выбирать не из чего, ей с трудом получается устроится в модный журнал 'Подиум' к самому влиятельному редактору в Нью-Йорке. Энди нужно продержаться только год, что бы зарекомендовать себя с хорошей стороны, ведь тот кто работал с Мирандой Престли (Мэрил Стрип), тому везде будут открыты двери.

Не показалось ли вам, что главная мысль в фильме 'Оставайся с собой' выстроена слишком уж криво?Я к тому, если есть очаровательная девушка, но носит она например бабушкины вещи, что плохого в том если она начнет одеваться красиво, модно, и сексуально?

По сути наша героиня внутренне никак не изменилась, она не стала той стервой, которая сидела напротив неё (Эмили Блант).Она просто начала интересоваться тем чем занималась, и это нормально!Ведь ее работа подразумевала знать то с чем ей нужно работать. Она вникла в это, изменила свое мнение, изменила себя, ведь так и происходит - мы взрослеем, узнаем новое, наши интересы меняются, круг наших друзей тоже.(по-этому претензии ее подруги и парня абсурдны)

Так почему же плохо взрослеть?Ведь именно эту мысль возносит фильм и концовка в частности. Ответа мы не получаем...О концовке вообще можно отдельно сказать, она смотрится крайне плохой, и портит все впечатление от фильма. Мало того что главная героиня выставлена, легкомысленной особой, так и еще почти достигнув вершины, делает выбор который выглядит опрометчивым а не здравым. Включается мораль, озарение и все выглядит не настоящим и разочаровывающим. Глупый и в чем-то наивный финал, разрушает все то хорошее, что было выстроено ранее, потому-что в жизни так не бывает.

6 из 10

10 февраля 2016 | 22:51
  • тип рецензии:

Недавно мне довелось посетить лекцию по современной литературе, на которой у меня появилась мысль: оказывается, в моей жизни, в частности её составляющих – учёбе и увлечениях – не хватает чего-то воздушного и лёгкого, что может придать только нечто женственное. И так, в поисках какого-либо не сильно глубоко, мрачного и депрессивного фильма на вечер, я наткнулась на тот самый, который миллионы раз видела отрывками, но до полноценного просмотра руки не доходили. И, честное слово, это был глоток свежего воздуха.

Говорить об актёрском составе излишне: Стэнли Туччи, Энн Хэтэуэй, Эмили Блант и блистательная Мэрил Стрип в прекрасном образе железной и властной Миранды Пристли. Чего же вам ещё нужно?

В общем и целом, это женское кино. Нет, не то женское, которое должно заканчиваться слезами зрительниц от воссоединения главных героев и торжества любви. Прямого акцента на романтической линии сюжета вы не найдёте. Любовь, несомненно, есть, от неё никому не скрыться. Но главное не в этом, и я не буду говорить в чём. Я всего лишь хочу воспеть свою любовь к такому рода кино. Такие простые и типично женские вещи, как данный фильм, пробуждают из спячки, заставляют встрепенуться и отбросить всю усталость. Среди всей серьёзности жизни – это один из наилучших способов отдыха. А нам, девочкам, необходимо отдыхать от насыщенных деньков и вспоминать, что мы женщины. И, может быть, для кого-то, как и для меня, подобный фильм станет мотивирующим. Так что, мой совет очевиден: отвлекаясь от смысловых фильмов, смотреть, смотреть, и ещё раз смотреть!

В итоге, «Дьявол носит Prada» беспредельно лёгкое, не пошлое, но женственное кино. Оно подаётся в очаровательно стильной обёртке вечером на десерт и прекрасно идёт под тёплый, вкусный чай. Главное не приправлять трапезу шоколадным пирожным, а то попка будет шестого размера.

19 апреля 2015 | 14:02
  • тип рецензии:

Многие довольно предвзято относятся к подобным фильмам. Мол, если фильм о моде, значит, он женский, глупый, слезливый и полон тряпок. В общем-то, так оно и есть в большинстве случаев. В случае с 'Дьяволом...' что-то пошло не так. Вроде тряпки, да, и любовная линия есть (хоть и слабенькая), и сюжет банален до безумия, но! Рука не поднимется выкинуть эту ленту в ведро с названием 'одноразовая романтическая комедия'. Не одноразовая, почти не романтическая и вовсе не комедия.

А все почему? Игра актеров, а именно Мэрил Стрип и Эмили Блант, причем я даже не побоюсь поставить Блант кое-где даже выше Стрип, ибо одной своей ролью, причем второстепенной, показать изнанку всего этого мира моды, глянца, модельного бизнеса - это сильно. Вдохновляющая история главной героини (или еще одна, миллионная по счету вариация на тему Золушки): как девчонка с района вдруг стала роковой красавицей, и все благодаря своим уму и сообразительности. Красивые костюмы - тоже очень важно, эстетическое удовольствие от созерцания красивых женщин в красивой одежде еще никто не отменял. Музыка. Как же тут без Мадонны можно было обойтись, я даже удивлена, что ее мало в этом фильме.

Прекрасно, и было бы еще прекраснее, но так же, как и рука не поднималась выбросить фильм, она и не поднимается, чтобы поставить его на вершину.

Меня абсолютно не воодушевила игра Хэтэуэй. Не знаю. Она была просто актриса, играющая свою роль. Будь на ее месте кто-то другой, я б и глазом не моргнула. Интрига раскрывается, едва успев начаться. Любовная линия вообще какая-то неясная. И сам рост героини не совсем ясен: то ли создатели фильма хотят выставить ее в плохом свете, то ли наоборот, в выгодном. После просмотра героиня Энди оставила после себя неоднозначное ощущение - я не против нее, я не за нее. Я вообще осталась к ней равнодушна.

Впрочем, плюсов все равно больше, чем минусов, именно поэтому я временами пересматриваю этот фильм. Он приятный, ненавязчивый, хорошо снятый, красивый. Но не более того.

7 из 10

31 августа 2013 | 00:10
  • тип рецензии:

Неплохой фильм с элементами комедии и офиса. Американские киношники с завидной регулярностью производят такое кино (на вскидку могу припомнить 'Чего хотят женщины' и 'Кейт и Лео'); темы совершенно разные, атмосфера - одна. Подобное зрелище легко смотрится и легко переваривается, поэтому каждый раз с удовольствием поддаюсь порыву посмотреть что-то из этой серии. Не стал исключением и ДНП.

Мир моды и гламура как-то не привлекал и раньше, а те жертвы, на которые идут некоторые ради лишь красивой картинки всегда вызывали искреннее недоумение. В связи с этим где-то к середине просмотра поймала себя на ощущении какой-то гадливости, вызванной абсолютным рабским преклонением всех и вся перед Мирандой. Это довольно сильно испортило впечатление от легкого фильма, равно как и дубляж героини Стрип в исполнении Эвелины Хромченко. А в остальном все замечательно и без претензий, за что и ставлю твердую

7 из 10

Что касается актеров:

Энн очаровательна, на это лицо хочется смотреть. Актер, сыгравший ее возлюбленного Нейта, внешне с ней никак не монтируется, поэтому их расставание ожидалось как нечто само собой разумеющееся.

Мерил Стрип 100% в образе, величественна и неприступна, хотя ничего выдающегося в ее работе я не углядела, а номинация на Оскар в данном случае была по-моему по традиции.

12 марта 2013 | 13:48
  • тип рецензии:

Фильм оставил двоякое впечатление, может потому, что читала книгу по которой он поставлен. Сразу скажу, что мне не понравилось как в фильме сместили акценты. Получился очень, очень сильно облегченный вариант произведения. Нет, я не в претензии, что убрали довольно таки тяжеловатую сюжетную линию с ее близкой подругой, хотя по книге она одна из основных причин влияющих на поступки Андреа. Но то, что из довольно серьезного реалистичного произведения попытались сделать очередную киносказку с довольно банальной моральной подоплекой не порадовало.

Хотя, если книгу не читал, то конечно за Андреа рад. Сумела доказать и себе, и остальным какая она крутая и независимая, и все ее, включая стерву начальницу, враз зауважали. Только смотрится все это немного неправдоподобно, так же как и мотивы поступков героев. Особое недоумение вызывает поведение, так называемых, друзей, бойфренда, да и родителей. Вместо того, чтобы оказать девушке поддержку (а для чего еще нужны друзья, не только же пиво в баре пить), ее всячески гнобят, подчеркивая, что это не ее, что это ее недостойно, конечно, жарить пончики в кафе намного лучше. И ведь прекрасно знают, что контракт на год, после чего перспектива роста запредельная. Может это просто зависть. Ведь о своем продвижении по службе ее паренек сообщает с заметной гордостью. А мог бы потерпеть, а потом сказать:' У нас был трудный год, любимая, но мы справились!' Какая бы женщина этого не оценила! А так сильные сомнения в истинности их чувств. Так ли уж они нужны друг другу.

Мне кажется, некоторые моменты фильма немного странны как для американского менталитета (с их трудоголизмом), так и для российского. Ну скажите, кто из нас сорвется с работы, пусть и внеурочной, рискуя навлечь на себя гнев начальства, на вечеринку. Ой-ой, не знаю!

А теперь о хорошем. Мэрил Стрип великолепна! Фильм стоит смотреть даже только из-за того, чтобы насладиться замечательной игрой прекрасной актрисы. Когда она в кадре от нее невозможно оторвать глаз, несмотря на близкое присутствие Хэтэуэй, которая, по моему мнению, невероятно красивая женщина. Мэрил Стрип в этом фильме воплощенный стиль, изящество и благородство. Ею хочется просто любоваться и восхищаться, как далекой грозой, потому что от подобных людей лучше все-таки держаться в стороне. Я просто влюбилась в нее в этой роли. Энн Хэтэуэй, по моему, немного переигрывает местами, хотя тоже очень хороша. Так же как и Эмили Блант.

А вот мужские типажи немного разочаровали, может просто не в моем вкусе, как то не такими я их себе представляла. Понравился лишь Стэнли Туччи в роли Найджела.

Фильм, конечно, красив, особенно наряды, но мне в нем не хватило каких-то городских подробностей, мелочей обстановки, атмосферности.

И еще, посмотрев этот фильм можно воочию увидеть разницу между просто одетой женщиной и хорошо, шикарно, со вкусом одетой женщиной. Это все.

7 из 10

06 октября 2012 | 13:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: