К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Невероятное по подаче и идее кино получилось. Классический сюжет о двух одиноких, кардинально непохожих и страдающих людях подан в весьма необычном ключе, и при том, что это драма, смотрится она достаточно легко, хотя сама тема тут, безусловно, не из лёгких. Один человек решает помочь другому, но делает это, на первый взгляд, весьма странным и спорным образом. Но постепенно нам раскрывают все нюансы и мотивы из прошлого и всё встаёт на свои места. Лента пронизана дыханием блэкплостейшна, и при этом всё сделано настолько стильно и хлёстко, что диву даёшься, а уж как здорово здесь проходит тема блюза!

Актёры в кадре настоящее золото. И если от Джексона не ожидаешь ничего другого кроме мощи, то Риччи здесь не уступала маститому партнёру ни на грамм! А роль у неё здесь даже посложнее, чем у него, плюс настоящий вызов — сыграть распущенную дикую нимфоманку с откровенным сценами и затем переход на психологическую драму — прожито на все 100! На втором плане хорошо смотрелся и Тимберлейк — всего несколько появлений, а персонаж сразу запоминается! Ну и, шикарные и крутые блюзы в исполнении Сэма это отвал башки — сразу хочется бежать и покупать альбом.

Режиссёру Крэйгу Брюэру (надо теперь обязательно глянуть его «Долемайта» и Hustle & Flow) удалось сделать пронзительную, взрывную, спорную, и при этом не тяжёлую драму, которая цепляет за живое и создаёт неповторимое настроение и послевкусие. Отменно сбалансированная и крутая работа с мощными артистами — вот так бы всем снимать!

9 из 10

29 марта 2024 | 09:20
  • тип рецензии:

Такой Америки мы не видели. О такой Америке мы не знаем. Мы догадывались, что такая Америка бывает, но не верили в это. А вот бывает !..

Случайная встреча на дороге двух людей настолько разных поменяла жизни обоих. Лазарь, разбитый и униженный тем, что его жена ушла к его «бро», заставив смеяться на Лазарем весь маленький, пыльный, захолустный американский городишко. Юная нимфоманка Рэй, живущая непонятно какую жизнь, без цели и смысла. Наполненную случайным сексом, наркотиками и алкоголем. И проблемы её далеко не «типичны», как сказано в аннотации. Только её странная любовь к новобранцу Ронни в исполнении Тимберлейка, придаёт хоть какой-то смысл её существованию.

Но Ронни уезжает служить, а Рэй снова пускается по все тяжкие, что и приводит её - и не по своей воле - в дом Лазаря.

И они оказываются очень нужны друг другу. Сами того не осознавая. Просто поступая так, как привыкли, как считают правильным. Лазарь - потому, что верит в промысел Божий и в заповедь «помогай ближнему по силе твоей». И ещё потому, что отчаянно нуждается в ком-то, о ком можно заботиться. А Рэй - потому, что потеряла веру в добро и любовь, хотя отчаянно нуждается и в том и в другом.

Лазарь «воскресает» для новой, лучшей жизни (Имя обязывает. См. Библию). Рэй начинает выпутываться из смертельной паутины, в которую попала. Хотя до полного обретения счастья, думаю, весьма и весьма далеко…

Самуэль Л. Джексон великолепен. Впрочем, как всегда. И здесь, в роли фермера, выращивающего «лучшие в округе бобы», он так же органичен, и ему веришь.

Кристина Риччи тоже сыграла прекрасно. Главное - убедительно.

Про Тимберлейка не могу сказать, что он гений кинематографа, но в этом фильме и он достаточно убедителен. Настолько, что несколько раз хочется дать его герою хорошего пинка.

P.S. Да, забыл главное ! Есть в фильме ещё один актёр. И далеко не второго плана. Это Блюз!!! Он здесь - в каждой сцене. И его роль сыграна (!) им бесподобно !

9 из 10

17 апреля 2018 | 13:37
  • тип рецензии:

Для своего путешествия по закоулкам истерзанных человеческих душ независимый режиссер Крэйг Брюэр выбрал достаточно расхожий сюжет о спасении одиноких героев друг другом, принимавший самые разные обличья в самых разных жанрах - '28 дней', 'Огни рампы', 'Леон', 'Эд Вуд', 'Афоня' и т.д. Как правило, фильмы с подобным сюжетом довольно камерные, ведь герои должны 'притереться' друг к другу, впасть в зависимость друг от друга, буквально - 'оказаться в одной камере' или 'скованными одной цепью'. Последняя идиома была принята и понята Брюэром буквально: старый негр, разбитый горем после разрыва с женой, в буквальном смысле сажает на цепь молодую белую шлюху, пытаясь спасти ее от нее же самой.

Критики восприняли фильм с энтузиазмом, хотя убедить зрителей в необходимости просмотра им так и не удалось, и кино предсказуемо провалилось в прокате. Наверняка сыграл свою роль и рейтинг R, который говорит о том, что фильм стесняться никого и ничего не собирается, но вряд ли о том, что фильм будет интересен рядовому зрителю.

Получилась достойная 'человеческая комедия', с острым ощущением дискомфорта от почти на поверхности плавающих комплексов, страхов и болезней общества, живущего в идиллии американской готики где-то на патриархальном юге. Люди, не умеющие говорить друг с другом по-человечески: чокнутая нимфоманка, готовая отдаться первому встречному, лишь бы не признаться в проблеме своему парню, сам парень, пытающийся 'окрутеть', благодаря наличию ствола, бежит от всех проблем в армию, чтоб доказать себе, что он не дефективный слабак, не справляющийся с собственными фобиями, мать нимфоманки, явная алкоголичка, затаившая злость на дочь, разрушившую ее жизнь по причине слишком бойкого интереса к дочери со стороны ее нового мужа, дружок ее парня, предатель и лицемер, готовый пить с другом пиво и рассуждать 'за жизнь', но втихаря захаживающий к его девушке, старый негр, батрачивший всю жизнь, закапавший в грядки кукурузы талант и упустивший свою жену, его жена, рванувшая во все тяжкие с младшим братом своего мужа из-за боязни состариться в старой хижине рядом с унылым фермером, сам брат, наверняка любящий своего родственника, но не противящийся похоти, сжигающей между ними все родственные чувства, местная продавщица, одинокая до такой степени, что готова броситься в объятия старого негра, который пару раз заговорил с ней по-человечески и занес овощей, местный 'мачо-травобанчо', кумир подростков, типичные старики, целыми днями гниющие на лавках и обсуждающие прохожих, священник, выработавший свою 'компромиссную' веру... И за всем этим - мрак, нищета, болото, одиночество каждого в толпе подобных, правда, актуальная не только для американского юга, но и для нашей провинции, да и вообще - для любого места и времени. Так бывает. Так живут. Так умирают. Все жутко бессмысленно и иногда унизительно правдиво.

В попытках придать жизни смысл, старый негр берет на поруки одичавшую шлюху. Шлюха, впервые в жизни ощутив заботу, ласку, находит настоящего отца в его лице и пытается вырваться из замкнутого круга. Но на самом деле эти двое просто излечивают друг друга от тотального одиночества, которое было у них даже в их семьях. Еще не известно, кто из них был прикован цепью. Негр проходит обряд инициации отцовством, а шлюха переживает ломку в своей болезни, как вансентовский 'аптечный ковбой'.

В финал веришь и не веришь одновременно. Общий заунывно-тоскливый настрой ленты, вкупе с блюзовыми стонами создают атмосферу безнадеги, из которой не так-то легко вырваться, просто сев на машину и рванув, куда глаза глядят. Удушливое одиночество и страх перед жизнью не вне нас, а внутри нас. Бежать некуда. И довольно неряшливо смотрится кадр, где старый негр в финале держит за руку старую продавщицу. И уж точно не вызывает он счастливого выдоха, мол, ну, вот, все будет хорошо. Не верится.

В фильме вообще есть вещи, в которые не особо верится. Совершенно не продумана линия отношений героя Тимберлейка с его другом. Некоторые кадры искусственны и надуманны. Многое искупает игра прекрасных актеров, но иногда фильм все же напоминает дебютную постановку своей неровностью, хотя таковой не является.

Риччи выросла из Венсдей Аддамс и активно стала использовать нерастраченный в блокбастерах запас женственности и сексуальности. Однако, в отличие от Калкина, Осмента и многих других, Кристина, популярнейший ребенок 90-х, отдав предпочтение авторскому кино, выросла в действительно хорошую актрису, не загубив свою карьеру плохим вкусом и желанием веселиться. Выбрав независимый кинематограф, она выбрала непростой путь, но творчески очень верный. Здесь режиссер ею просто налюбоваться не может - практически весь фильм миниатюрная красотка щеголяет голой или почти голой. Стоит признать, что выглядит она крайне соблазнительно и чудесно играет женщину, с младых ногтей навсегда усвоившую, кто она и для чего живет на белом свете. Нельзя сказать, что ее сексуальность агрессивна, что она жестока или развратна, несмотря на постоянную обнаженку. Жесокой и развратной она уже была в 'Монстре', а здесь в ее образе сохранилось что-то детское, невинное, откровенное, оттого к ней испытываешь определенную симпатию, граничащую, конечно, и с чисто сексуальным интересом. Будь на ее месте Моника Белуччи, Пенелопа Крус или Хизер Грэм, все было бы совершенно иначе. Риччи была идеальным выбором и прекрасно справилась с ролью, история которой, если быть честным, проработана не до конца и иногда просто невнятна в попытках объяснить поведение и поступки ее героини. Да и в процессе перевоспитания тоже.

Сэмюэл Л. Джексон играть плохо просто не умеет и весьма убедителен в роли бывшего музыканта, закопавшегося по самые уши в ферме, обиде и собственном экзистенциальном кризисе. Он преображается, превращаясь в отца и наставника заблудшей нимфоманки, и мы понимаем, что помощь требовалась ему самому, быть может, намного больше, чем ей.

Брюэру не удалось преодолеть некоторую схематичность написанной им самим истории, суетливость, нервозность постановки, ученичность. Наверное, потому его фильм не приводит в восторг, не разрушает 'четвертую стену', а остается неплохо рассказанной притчей - неглупой, фриковатой, правдоподобной, но все же сказкой. Кроме того, Брюэр, видимо, был по уши влюблен в Риччи во время съемок. Впрочем, тут я его вполне понимаю.

8 из 10

14 апреля 2016 | 01:15
  • тип рецензии:

В этом мире есть минус, а в тебе есть плюс -
Ты понимаешь, что такое в голове блюз.


Судьба, знаменье свыше, слепое проведение. Называйте как хотите, но порой жизнь нас сводит с людьми, которые станут той самой соломинкой за которую можно ухватиться, ну или ты сам становишься для них светом в непроглядной тьме. Не знаю как насчет вас, уважаемый зритель, а я оказывался в обоих ситуациях пару раз и всякий раз они возникали именно тогда, когда казалось, что все плохо, когда жизнь потеряла цвет, а еда вкус. И потому волей не волей начинаешь верить в некие высшие силы. Впрочем, разговор о религии лучше отложить до следующего раза, когда ситуация будет более подходящей, да и сам фильм рассказывал бы о людях обрётших/утративших веру. Сегодня же речь пойдет о людях, которых свел вместе случай и эта встреча, как обычно и бывает, изменила их жизнь. Итак, это – «Стон черной змеи».

Лазарус Рэд – пожилой чернокожий фермер, что днем работает на ферме, а вечером играет на гитаре в баре. Казалось бы, человек счастливый, но это не так. Дело в том, что Лазарус был долгое время женат, но женщина что вышла за него замуж относилась к мужу с пренебрежением, а забеременев - сделала аборт, после чего и вовсе решила подать на развод и сбежать жить к брату Рэда. Естественно герой Сэмюэля Джексона считает, что все, финиш. Жизнь была прожита в пустую и что теперь делать? Топить своё горе в вине разве что.

Рей Ду – молодая девушка, которая известна всему городу тем что она… нимфоманка. Ага, юная особа, которая спит с первым встречным, живет одним днем и как поговаривают люди еще и наркоманка. Естественно окружающие смотрят на девушку с презрением, а то и вовсе с откровенной враждой, даже если они сами совсем недавно делили с ней постель. Ведь они все такие благородные и в белом, тьфу! И что самое противное, все эти жители маленького городка даже не пытались узнать почему девушка ведет себя так а не иначе, что уж говорить о самой банальной помощи. Они ее просто не замечают до тех пор, пока у мужского населения, простите за мой французский, не зачешется. А ведь девушка не выбирала себе такой жизни, да и кто бы в здравом уме выбрал? Просто девушку с малых лет насиловал отчим, в результате чего что-то в голове Рей замкнуло и она посчитала, что секс – это и есть вся жизнь. Ну да, если ребенку не показать альтернативы, то он возьмет от жизни лишь плохое и доведут до абсолюта.

И вот однажды, очередной приятель Рей зверски избивает девушку и выкидывает ее тело на дорогу, очевидно посчитав, что убил несчастную. От смерти же девушку спас Лазарус, чья ферма была неподалеку. И Лазарус, как и положено доброму самаритянину, выходил девушку, а потом начал думать, что же с ней дальше делать? Ведь если ее отпустить на все четыре стороны, то девушка так и будет отдаваться первому встречному и жить одним днем, ровно до тех пор, пока полиция не найдет бездыханное тело Рей Ду в ближайшей канаве. И герой Сэмюэля Джексона решает помочь девушке, показав что мир не такое уж поганое место. Получится ли у него это? На этот вопрос уже даст ответ сам фильм, а никак не я.

Я же поговорю, о том, что перед нами предстает фильм с интересной идеей, который хоть и был уже обыгран в «Мона Лизе», «Учители на замену» и других, схожих фильмах, но это не делает подобный сюжет менее актуальным. И сама история удерживает у экрана, что правда то правда, а уж радикальные методы героя Сэмюэля Джексона вам запомнятся надолго, ручаюсь. Другое дело, что перед нами драма, тяжелая драма о непростой судьбе молодой девушке. И эта драма должна хватать за живое, выворачивать душу наизнанку, а сердце сжиматься от невозможности помочь чем-либо девушке у которой отобрали всё, но не дали ничего взамен. Однако драма не затрагивает струны сердца. История идет по накатанной колеи и интересует прежде всего – что будет дальше, а не сами герои. Нет того необходимо надрыва, который присущ фильмам подобного жанра и это расстраивает. Все-таки история с подобным потенциалом должна быть, что называется «слезовыжимающей», а не обычной. И тут дело не в актерах, так как они справились прекрасно, в особенности Кристина Риччи, которую раньше мне доводилось видеть лишь на втором плане, а в этом же фильме девушка смогла продемонстрировать все на что она способна, а способна она на многое. Тут скорей дело в сценаристе, который нахватал интересных идей где придётся, но не смог их должным образом развить.

Во всех остальных смыслах фильм получился более чем достойным. Стильная визуальная часть, особенно это заметно, когда происходит нечто плохое – все погружается в темные и полутемные тона, на заднем плане слышен звук, который издает гремучая змея готовая наброситься на свою жертву, да и музыкальное сопровождение не отстает. Что ж получается? Хороший фильм с интересной идеей, но которому отчаянно не хватает душераздирающей драмы, чтобы стать мини-шедевром? Выходит что так. Впрочем, это не помешает мне порекомендовать сей фильм к просмотру всем тем, кто не равнодушен к хорошим фильмам вообще и к драмам в частности. Оно того и впрямь стоит.

7 из 10

22 июня 2015 | 00:18
  • тип рецензии:

Жили -были 'Ивнушка-дурачок' Джастин Тимберлейк и 'Прекрасная принцесса' Кристина Риччи. Только вот было на 'принцессе' страшное заклятье, чуть ли не с самого детства- она нимфоманка. Поэтому, когда 'Иавнушка' ушёл на войну, она была вынужденна пуститься во все тяжкие. И однажды, её на дорогое подобрал 'Чёрный змей' Сэмюэль Л. Джексон...

От которого вы и узнаете, почему фильм так и называется, а вообще, это фильм о доброте, слабости, которая настигает каждого и помощи, в которой каждый нуждается. Думаю, этот фильм трудно понять, он должен зацепить, что со мной и случилось. Если уж говорить по честному, то фильм о том, как персонажу Кристине Риччи не хватало отца (история про её отчима в фильме прилагается), а персонажу Сэмюэла Л. Джексона ребёнка (и про это история будет) и их отношения как отца и дочери, подкупают своей добротой и заботой, а в сценарном плане восхищают проработанностью построения.

Сэмюэль Л. Джексон, человек, внёсший огромный вклад в кинематограф, но получивший за всё это только скромненькую Bafta в далёком 1995-ом. А ведь у него куча отличных, сильных ролей и эта не стала исключением. Эмоции, монологи, яркость самой роли, к стандартному набору хорошей игры добавляются классические для него теологические разговоры, сложная судьба персонажа, особая роль уделена морали.

Кристина Риччи серьёзная харАктерная роль, требующая не малой актёрской смелости. Плюсом к персонажу послужило, что её маленький рост и миловидная внешность очень контрастировали с её образом жизни. Ну разве может быть обычная проститутка с такими глазами? Одна из лучших её ролей.

Джастин Тимберлейк ну конечно, ожидать от него такой же актёрской игры, как от предыдущих лиц наивно- он вполне нормально реализовал свою роль. Думаю, главной его целью было вписаться в фильм и это у него получилось, причём значительно лучше, чем во многих его других ролях.

Итого мы получаем сложный, мрачный, но при этому очень добрый фильм. Не стоит смотреть его сразу, думаю, лучше накопить до этого кое какой опыт в просмотре фильмов. В целом, фильм удивляет своей оригинальностью, я навряд ли видел похожие картины. Да, может быть моя оценка не очень объективна и тут хватило бы и девятки, но лично меня фильм впечатлил.

10 из 10

29 ноября 2014 | 20:00
  • тип рецензии:

Есть фильмы, при просмотре которых ты то и дело поглядываешь на часы – скоро ли развязка, сколько можно переливать неинтересное действо из кадра в кадр? Есть кино, которое при всей его яркости и остроте подаваемых идей, выветривается из памяти через неделю, - потому что, по сути, сделано ремесленником, а не творцом. А еще есть совершенно особый тип фильмов, приступая к просмотру которых ты не ждешь ничего выдающегося, в твоих планах этой кинокартине суждено стать всего лишь способом скоротать вечер. Но она обманывает тебя. Она не дает обращаться и поступать с собой так, как ты изначально задумал. Она бьется всем своим кинематографическим существом, состоящим из кадров и минут, раскрывая перед твоими глазами задумку, бережно вложенную в него теми, кто его создавал. И «Стон черной змеи», несомненно, обладает именно такой, почти человеческой душой, которую хочется понять.

Не верьте аннотации – вы не найдете здесь девочки, обуреваемой типичными (?) подростковыми (?!?) проблемами. И персонаж, блестяще исполненный Сэмюэлем Л. Джексоном, вовсе не столь однозначен и предсказуем, как думается поначалу. Да и Джастин Тимберлейк, вопреки ожиданиям, не предназначался на роль смазливого олуха. Все трое – вместе и по отдельности, - рождают на экране трагедию личности, вырисовывая своей игрой характеры, удивляющие степенью демонстрируемой реалистичности, уровнем их «очеловечивания», невольного отождествления, последующей зрительской эмпатии. Паренек Ронни (Тимберлейк), мечтающий защищать родину на войне, но страдающий от самых настоящих панических атак и к тому же проблем с желудком, периодически скручивающих его в тугой узел. Девушка с мальчишеским именем Рэй (Кристина Риччи), оскверненная наркотиками и множеством мужчин, первым из которых был ее отчим, тень которого преследует ее до сих пор, мятущаяся, носящая в себе свою болезнь на манер матери, вынашивающей уродливый иррациональный плод и не имеющей возможности разродиться им. Пожилой негр Лазарус (Л. Джексон), отчаянно пестующий обиду на жену после ее ухода, холящий в душе злобу на ее предательство в отношении него и их общего нерожденного ребенка. Лазарус словно состоит из плодородного чернозема, полуденного солнца и стенающего блюза гитарных струн, поддерживаемого усталым голосом с проникновенной хрипотцой – само сосредоточение надежности, безопасности, тепла, несмотря на то, что боль его ничуть не меньше боли утраты любого из нас. Обнаружив неподалеку от жилища полуголую и избитую Рэй, он забирает ее к себе – думается мне, забирает не потому что так надо, а потому что иначе он поступить не может. Страдание в этом фильме сродни яду, что не способно облагородить, а лишь разъедает личность, и спастись от него в одиночку невозможно, в чем лишний раз убеждаешься, вникая в предложенную режиссером перипетию экранных событий. Каждый из выведенной на экран троицы ищет спасения у другого – прямо ли, косвенно ли, сдержанно или пытаясь практически забраться под кожу, лишь бы не отпускать от себя.

Старый добрый американский Юг с его замашками эпохи пострабства, так отчетливо проявляющегося во фразе: «У тебя в доме белая голая женщина на цепи, ты с ума сошел?», с провинциальным мелким людом, с изобилием овощей, что стабильно таскает на горбу своего пикапчика трудолюбивый Лазарус. Место, в котором грязь и пот на теле смешиваются с грязью в душе, в которой наследили, в которую смачно плюнули или продолжают плевать все, кому не лень, «Черная змея в моей комнате, - поет Лазарус, когда за стенами его дома гроза расходится как черт по бочкам, и пальцы перепуганной Рэй вжимаются ему в ногу. – Мама, приходи ко мне, забери эту черную змею». Мы все ищем защиты. Рано или поздно мы все сворачиваемся в позу эмбриона, как делали мученики финальных кадров из «Реквиема по мечте», и нам кажется, что дальше терпеть происходящее вокруг просто невыносимо. В такие моменты в выражении «бороться нельзя сдаваться» каждый должен сам поставить запятую там, где посчитает нужным, и в этом нелегком выборе лучше бы осознавать, что кто-то также как ты может нуждаться в помощи и поддержке. «Помоги мне…» - будто бы неслышно кричат Рэй, Лазарус и Ронни, понимая, что абсолютному большинству плевать на них, как было и будет всегда, из поколения в поколение, у черных и у белых, у шлюх и хороших девочек, у простых работяг и фамильных лордов. И в конце этой истории каждый из них получает желаемое, а вот надолго ли – покажет время.

20 сентября 2014 | 23:16
  • тип рецензии:

Недавно, ища крутые блюзовые композиции, я случайно наткнулся на видео, где уже знакомый мне Самуэль Л. Джексон играет прекрасный блюз на гитаре. Песня меня очень сильно зацепила, и я понял, что это видео - сцена из фильма. Я во что бы то ни стало решил посмотреть этот фильм.

Самое начало 'Стона черной змеи' уже подготавливает нас тяжелому повествованию в фильме. Монолог Роберта Ли Бурнсайда заставляет нас задуматься над блюзом, над его философией в целом. Уже с первых минут я примкнул к экрану телевизора и не отрываясь следил за развитием событий.

Никогда не видел таких фильмов. Никогда не чувствовал себя в такой атмосфере... блюза что ли. Даже не знаю, как объяснить состояние, когда ты смотришь этот фильм. А ведь сюжет очень прост: у девушки Рэй (Кристина Ричи), которая страдает очень сильной сексуальной зависимостью, есть парень Рони(Джастин Тимберлейк), который уходит в армию. Из-за этого Рэй начинает спать со всеми подряд и оказывается избитой и брошенной на дороге возле деревни. Там ее находит старый, богобоязненный Лазерус (Самуэль Л Джексон), который решает исправить ее жизнь и сделать ее нормальной.

Говорить об актерах в этой картине можно бесконечно. Кристина Ричи меня очень поразила. Я смотрел с ней всего лишь один, отвратительный фильм 'Пенелопа', который мне совершенно не понравился. Здесь же Кристина очень милая и вообще, сыграла очень хорошо. Ей досталась сложная роль, с которой она справилась на отлично. Самуэль Л. Джексон сыграл и спел так же превосходно. После просмотра фильма, кажется, что в жизни он такой же - печальный старик, который по ночам любит играть блюз.

Саундтрек в этом кино, наверное, самый лучший, что я слышал. Я очень люблю блюз, и не думал, что он так хорошо подходит к фильмам. И я даже не знал, что такой актер как Самуэль Джэксон умеет петь да еще и играть на гитаре. Его голос настолько четко передает эмоции, который испытывает главный герой, что дух захватывает.

Фильм очень сильный и душевный. Думаю, похожих фильмов вы не найдете, потому что он особенный. Очень зрелищный и звучный.

9 из 10

11 октября 2012 | 10:11
  • тип рецензии:

Великолепный, чувственный, поучительный, именно этими словами можно охарактеризовать данное произведение, а именно произведение с большой буквы.

Сюжет интригует до последнего кадра, актеры играют выше всяких похвал.

Великолепный Сэмюэл Л. Джексон который не перестает удивлять, и с каждым его новым фильмом ты познаешь новую грань перевоплощения этого гениального во всех смыслах актера, обворожительная и невероятно талантливая Кристина Риччи как нельзя лучше подошла к своему образу, местами безумно сексуальная, местами по детски наивная она заставляет сопереживать себе от начальных кадров до финальных титров, и даже Джастин в то время только начинавший свою актерскую карьеру очень органично вписался в фильм, доказывая что его талант не ограничивается одним лишь пением и танцами.

Ну и нельзя не отметить отменную звуковую('блюзовую') дорожку.

Фильм обязателен к просмотру! Не проходите мимо!

11 из 10

09 сентября 2012 | 05:44
  • тип рецензии:

Моя подруга рассказала мне про этот фильм, причем во всех подробностях, тем не менее, я решила его посмотреть. Возможно из-за того, что я уже знала, как будут разворачиваться события, мне было немного скучно. Но все, же фильм заслуживает внимания.

Актерский состав великолепен: легендарный Сэмюэль Л. Джексон, обычно играющий гангстеров, приятно меня удивил, вроде бы и верующий, но мыслит трезво; неповторимый красавчик Джастин Тимберлейк, на мой взгляд немного не доиграл, хотя слезы были убедительными; ну и, конечно же, Кристина Риччи. Признаюсь, смотрела 2 или 3 фильма с ней, и не слишком уж была очарована ее игрой, не то чтобы она и здесь блистала, но роль в этом фильме, безусловно, выше по уровню, чем в любом другом. Мне кажется, было трудно психологически играть в этом фильме. Девушка страдает, даже и не знаю, как называется эта болезнь, от чего-то, вроде сексуального маньячества. В детстве, да и в подростковом возрасте над ней издевались, и это прошлое ее постоянно преследовало, и от этих мыслей с ней начинались припадки. Это ужасно!

Кристина Риччи в фильме очень, очень худая, да к тому же блондинка. В таком виде, она действительно походила на девушку своего возраста, если не ошибаюсь, ей где-то под 30 скоро. Я думала, что ей и 20 нет. Ну, слишком уж она на подростка похожа.

Эта роль требовала профессионализма, и все актеры выложились на полную, то есть показали все, на что способны.

История цепляет за живое. На мой взгляд, не один нормальный человек, я имею в виду человека, который ничем не болен, не способен был бы выдержать те припадки, выходки этой девушки. Рэй и Ронни нашли друг друга, им легче от того, что они рядом, свои болезни они могут преодолеть вместе, и последняя сцена тому доказательство.

7 из 10

22 апреля 2011 | 19:53
  • тип рецензии:

История стара как мир - о блуднице, которую наставляет на путь истинный любовь: то ли любовь к Богу, то ли любовь к Блюзу, то ли любовь к человеку.

Впечатления от фильма у меня остались двоякие. Безусловно, этот фильм стоит смотреть хотя бы ради великолепного здесь Сэмюэля Л. Джексона. Хотя роль его и не слишком драматичная, но простого деревенского парня он играет великолепно. А когда Сэмюэль берет в руки гитару... великая вселенская тоска и не менее великая сила духа горит в его глазах, голосе и пальцах, перебирающих струны.

Режиссер - другая сильная сторона данного произведения. Фильм сделан очень хорошо, смотрится на одном дыхании и на самом деле заставляет сопереживать его героям. Однако не стоит ждать от него чего-то абсолютно нового - просто хороший режиссер, который успешно отрабатывает свои деньги.

Указанных качеств с лихвой хватает для того, чтобы фильм понравился. Однако есть в нем и отрицательные стороны. Кристина Риччи, играющая главную героиню фильма (блудницу), мне показалась здесь довольно посредственной, ничего выдающегося я в ней не заметил. Практически все остальные роли в этом фильме - эпизодические, а поэтому говорить о них не имеет смысла.

Ну и главное, что, возможно, в некоторой степени портит фильм - это сюжет. Абсолютно библейская история, прекрасно подходящая для проповеди, на экране все же смотрелась как-то... неправдоподобно, излишне упрощенно. На самом деле фильм больше похож не службу в американских церквях, где черные братья пританцовывая поют 'Аллилуйя' и по-своему красиво восхваляют Бога. Так и здесь через музыку, через повседневную жизнь, не уносясь куда-то в заоблачные дали, вам предлагают почувствовать божественное начало. Ничего плохого я в этом не вижу, просто это не мой жанр.

За прекрасного актера и достойного режиссера

8 из 10

25 февраля 2011 | 09:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: