К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кучу подобных фильмов мы уже неоднократно видели в 90-х. Есть матерый, умудренный опытом, Спец с большой буквы. Легенда. Есть желторотый самонадеянный салага, мечтающий побить все рекорды. Но по красивой легенде эгоизм молодого человека уходит в небытие оставляя место здравой рассудительности перенятой у стареющей легенды и осознание жизненных ценностей.

Штамп на штампе сидит и штампом погоняет.

Но знаете что самое смешное? А ведь фильм мне-то понравился. Вот так вот бывает. Да сюжет избит, смотрится неплохо. У Костнера еще есть порох и это очень радует. Прекрасно сделаны все сцены бушующей стихии. И главное, на мой взгляд, правильный финал. Ибо альтернативная концовка в допах если и перечеркнула бы весь фильм, но финал бы смазала точно.

Достойный представитель жанра.

23 августа 2007 | 12:00
  • тип рецензии:

Это лучший фильм, из тех, которые я когда-либо смотрела. В нем нет ни экшн-сцен, ни гламура, ни лоска.... И Кевин Костнер - не Бонд... Не Бонд - он лучше... (Хотя я и не против Бонда, но…) Он не гоняется за призрачно-вымышленной организацией, не соблазняет девушек и не ложится с ними в постель... Он - настоящий, герой, мужчина, спасатель, пловец.... Он просто выполняет свою работу и выполняет ее лучше всех остальных, но не потому что он быстрее или сильнее, а потому что лучше всех остальных понимает: он - последняя надежда попавших в беду, он - свет в конце тоннеля...

Его семья - рушится... Если не сказать, что ее и вовсе не было... Возможно когда-то...давно... Но не сейчас, когда его жена уходит, но даже в этот момент, он не может проигнорировать вызов... Он - 'Двоеженец'. И это действительно так, Бен Рэнделл женат на своей работе, он жертвует всем ради спасения людей. Но это вовсе не значит, что он бесстрашен, это значит, что Он - герой, потому что не смотря на страх - спасает... Спасает, зная, что может умереть....

Герой Костнера жертвует действительно всем. И это 'все' не только жизнь, это - счастье, радость семейной жизни, друзья... Этот фильм вселяет надежду на то, что не все вокруг покупается и продается, что остались люди которым даже не важно какой ты человек, а главное что ты - человек... И твоя жизнь только поэтому дорога... Сколько нужно сил, чтобы воспитать человека, вырастить его и как легко эту жизнь забрать... Он - это понимает... И не сдается ни при каких обстоятельствах... Он 'не бросит'...

На фоне Кевина Костнера Катчер просто любитель... Нет, конечно, если убрать игру Костнера, то Катчер сыграл довольно неплохо... Даже более чем... Но к счастью игра Костнера имеет место быть... Он не только вжился в роль, он еще и наполнил весь фильм реалистичностью, динамичностью и неповторимостью... Ощущения, которые ты испытываешь при просмотре яркие и настоящие.

Этот фильм стоит посмотреть, хотя бы для того чтобы не сетовать на судьбу из-за мелочей, действительно мелочей по-сравнению с тем, что происходит с этими людьми практически каждый день....

Рэнделл - это герой, которого так не хватает в наше время... Он не зациклен на личной выгоде и удовольствии... Он - спасатель.

10 из 10

26 ноября 2008 | 20:14
  • тип рецензии:

Я могу вспомнить немного фильмов, которые во время просмотра вызывали бы искренние чувства сопереживания, волнения, страха, восхищения поступками героев, которые заставляли бы жить вместе с героями и чувствовать то, что чувствуют они. Чаще всего в фильмах создатели делают ставку на красивую картинку, мощные спецэффекты, огромный бюджет, известных актёров, реже - на увлекательный сюжет, который бы вызывал у зрителя интерес узнать, что же будет дальше и чем же кончится эта история, а ещё реже – на чувства, эмоции, которые бы фильм вызывал у зрителей. Создатели «Спасателя» сделали ставку на чувства, вследствие чего этот фильм не может оставить равнодушным.

Заметно, что режиссёр, сценарист, актёры и все остальные члены съёмочной команды очень старались снять по-настоящему отличный, сильный, глубокий, жизненный фильм, который бы трогал зрителей за душу, заставлял их сидеть перед экраном с сильно бьющимся сердцем в ожидании того, как же поступят герои в этой опасной ситуации, которая испытывает их силу воли, их прочность характера, их боевой дух, их стремление спасти погибающего, рискуя собственной жизнью. Ну, что ж, усилия съёмочной группы не пропали даром. Им удалось сделать такое кино. Оно снято не для кассовых сборов, а для души, для сердца, для людей, которым важнее чувства, а не красивая и дорогая картинка.

Как часто в повседневной размеренной жизни мы задумываются о том, что есть такие люди, которые в сильный шторм, в ураганный ветер прыгают с вертолёта в ледяную морскую воду, чтобы спасти терпящих бедствие моряков, предполагая, что, возможно, это будет их последний прыжок? Как часто мы задумываемся о том, насколько важна их профессия? Они рискуют своей жизнью ради чужой, они спасают других, часто превозмогая боль. Но, увы, их вспоминают только тогда, когда требуется их помощь. Как сказал Бен Рэндэлл про военных моряков: «Они о нас подумают только тогда, когда мы им понадобимся».

Да и вся вторая сцена в баре для военных моряков как нельзя лучше отражает душевную боль спасателей. Они выбрали чуть ли не самую опасную работу, они постоянно рискуют своей жизнью ради совершенно посторонних людей и притом за небольшую зарплату, а те, чья жизнь ещё не зависела от их рук, не выказывают им ни какого уважения. И первая сцена в этом баре, когда Джейк набросился с кулаками на моряка, защищая честь своей такой важной профессии, тоже очень сильная.

Может быть, «Спасатель» напичкан пафосными речами, но эти речи правдивы, а слова и действия, сказанные и показанные в этом фильме, отражают суровые реалии жизни спасателей. И спасибо оператору за то, что он снял бездну, в которую пловцы прыгают с вертолёта, «их глазами», то есть со спины прыгающего.

Красивая картинка, спецэффекты тоже в «Спасателе» присутствуют, но они дополняют, оформляют идею фильма и служат фоном. Очень красиво были сняты волны, даже была передана их суть: безжалостные, беспощадные, ледяные, внушающие страх и несущие смерть.

Главные роли играют такие известные актёры, как Кевин Костнер и Эштон Катчер. Может, эти роли и нельзя считать у них лучшими, потому что фильм не настолько раскручен и популярен, но от этого они не хуже. Всё было сыграно естественно, натурально, правдиво. За них было страшно, их было жалко. И название фильма «Спасатель» можно отнести к каждому из них.

Фильм в полной мере показал, насколько страшна и опасна, и в то же время важна профессия спасатель. Он показал, какая это ценность – спасти чужую жизнь. И как же страшно выбирать, кому жить, а кому умереть. И как же больно сказать «нет» тому, кто надеется и не умеет иной надежды, как на спасателей, ведь «когда сам Бог ровняет дома с землёй», вся надежда на них.

И пусть «Спасатель» состоит из штампов, пусть он снят по определённой схеме, пусть не блещет оригинальностью, пусть один эпизод чуть ли не точь-в-точь скопирован из «Вертикального предела» - этот фильм от этого хуже не стал.

И пусть фильм не собрал огромные миллионы в прокате, пусть не получил ни одной награды, но он не оставил, по крайней мере, меня, равнодушной и безразличной, а для меня это важнее. Даже успехи Ходжа вызывали радость за него, хотя он лишь второстепенный герой.

Да, «Спасатель» снят по госзаказу США и посвящается спасателям береговой охраны. Конечно, это сыграло свою роль в том, что фильм снимался не ради прибыли, а ради эмоций. Можно его упрекнуть в том, что американцы в нём восхваляют собственную нацию, но я не буду этого делать. Да и какая разница, что он об американцах? В каждой стране есть береговая охрана, были бы ещё в каждой стране такие герои.

10 из 10

23 ноября 2008 | 17:20
  • тип рецензии:

Меня до сих пор трясёт. Просмотр этого фильма для меня был подобен пытке. Я ужасно боюсь воды, боюсь потерять из за неё близких, боюсь утонуть сама. Не знаю, какая смерть страшнее: от воды или от пламени. Даже не хочу об этом думать. Знаю только что меня трясло от страха во время сцен со спасательными операциями, и что я плакала и от нервов все губы себе искусала.

И начало и конец трагичны, но вселяют надежду на лучшее.

Герой Кевина Костнера (Рэнделл) это человек, который потерял команду, лучших друзей и жену.
Он нашёл в себе силы оправиться после трагедии, отправился учить юнцов профессии спасателя и заодно вернуться в форму.

Да, его методы обучения далеко уходят за рамки принятого, но именно они учат тому, что ждёт ребят в открытом море во время спасательных операций.

Сам процесс обучения, взаимоотношения между старшиной и его подопечными идут по весьма типичному сценарию. Он жесток, требует дисциплины, а они шалят, устраивают в баре драки и пытаются очаровывать девушек.

В группе есть парень, Джейк Фишер (Эштон Катчер), который одержим постановкой рекордов. Рекордов своего учителя. Тут-то два темперамента и схлестнулись. Они похожи. И оба невероятно сильно помогли друг другу, можно сказать, подружились.

Рэнделл не ведёт счёт спасённым. Он ведёт счёт тем, кого потерял.

10 из 10

И это не обсуждается.

11 августа 2009 | 21:10
  • тип рецензии:

Прекрасный фильм! Настоящий, искренний, красивый. Казалось бы, фильм не должен удивить, сценарий весьма предсказуем. Но в этом фильме есть что-то невесомое, удивительное, что делает его очень яркой страницей кинематографа. Да, конечно, это и прекрасная работа режиссера, сценариста, оператора, актеров, но прежде всего это те эмоции, которые вложили все эти люди в этот фильм, это то, как они прочувствовали эту поразительно трогательную и искреннюю историю и сумели донести ее до нас. Именно в этом и заключается удивительная магия этого фильма, ты переживаешь за героев, веришь в них и неизменно плачешь, восхищаясь их героизму и отваге.

Однозначно великолепный фильм!

10 из 10

24 ноября 2008 | 00:12
  • тип рецензии:

Если честно, то меня это кино тронуло. Соглашусь, все здесь проходит по тем же сценариям, как и в подобных фильмах. Но есть тут что-то такое, что делает его не похожим на других, что-то, что заставляет местами задумываться над своим местом
в этом мире.

Казалось бы, налицо прослеживается практически предсказуемый сюжет, но, тем не менее, я готов занести 'Спасателя' в список трагичных и в то же время теплых картин о нелегкой доле людей, для которых их работа служит интересам? в первую очередь, людей, и только уже потом - государству.

04 марта 2007 | 09:37
  • тип рецензии:

Спасатель должен прийти на помощь в любые погодные условия, пройти любые препятствия, стоящие перед ним, чтобы спасти жизнь. Если перед ним стоит безвыходная ситуация (спасти всех невозможно), нужно помочь слабым.

'Отдай свою жизнь, чтобы другие могли жить'.

Фильм очень хороший. Потрясающая игра двух главных героев (Костнера и Катчера, как учитель и ученик) делают фильм интересным, познавательным и красивым. Особенно меня затронул поворот сюжета, которого я даже и не ожидал.

Упрямство - вот главная особенность одного из героев. Он сделает всё, чтобы достичь своей цели, от самого начала до самых сложных испытаний, держаться или быть исключённым из школы.

Фильм мне очень понравился, надеюсь, понравится и другим, которые хотят увидеть настоящий поступок человека. В итоге за игру Костнера и Катчера я ставлю 10. Это их обязанность, их должность спасать тех, кто нуждается в помощи - Береговая охрана.

25 декабря 2008 | 16:56
  • тип рецензии:

В школе нам много говорили о разных профессиях. Мы не всегда знаем, что и почему мы выбираем. Может, выбирают за нас, а мы, мы сами этого просто не замечаем!

Да, не сказала ничего, кроме дидактических фраз, не открыла Америку. Но сочла нужным начать так, потому что весь фильм кружится вокруг одной большой гуманной профессии. Даже само название «The Guardian» говорит само за себя. Да, опираясь на данный фильм, перевод очевиден – спасатель. Но смысл в том, что ты не просто спасатель физически, внутри – ты хранитель. Хранитель! Вот – слово, которое подходит к этому фильму.

Я вдыхаю твои вздохи, я глотаю твои крики...

Невыносимо понравился характер самой съёмки. Режиссер настолько реалистично, настолько правильно всё снял, что создавалось ощущение, будто ты сам – донор, переливающий кровь нуждающемуся. Да, такая метафора. Потому что в фильме – операция, где руки «по локоть в крови», в зубах соль и головокружение от счастья, что помог. Главное, чтобы всё это, как показал фильм, не прикрывало пустоту… Что касается идеального шторма, то он безупречен. Точнее, они. Два шторма: один – в море, другой – в героях.

Наверное, меня всегда привлекали люди, которые носят внутри то, что остальные носят снаружи, - шрамы. Шрамы жизни, постоянные рубцы где-то внутри, которые ноют и ноют, кровоточат, делают тебя уязвимым. Казалось, что у героя Эштона нет внутреннего стопора, но, на самом деле, именно такие люди себя сдерживают, потому что, когда настанет время, они покажут себя, ударят в самое больное, разрушат преграду. Радует меня эта его роль, наконец-то показал себя не в роли сладкого мальчика.

Возьмем за икс сильного человека. Тогда остальные переменные будут теми факторами, которые решат наше уравнение. Пусть игрик будет огнестрельным ранением в виде дружбы, а зед – послевкусием потери. Слышали ли вы, что между любовью и ненавистью один шаг? Да, ложь всё это. Между любовью и ненавистью каждые двадцать шагов стоит вооруженная охрана. То же самое можно сказать и о ситуации, когда ты что-то имел, что-то очень важное, близкое, а потом потерял. Кажется, расстояние маленькое, но перешагнуть эту пропасть внутри себя сложно, убедиться можно, посмотрев этот фильм. Тяжело выбиться из грязи в князи, когда на душе груз вины, обиды, боли. Так что все, чьи нитки ослабли, найдут себя в этом творении Эндрю Дэвиса, фабрике перестройки нас.

Фильм хоть и длинный, но весьма интересный. Он просто как магнит. Можно почувствовать себя железом, потому что сила притяжения будет велика. Нельзя не отметить великолепные диалоги, которые непроизвольно врезаются в самые гланды. Они хороши тем, что направлены найти в нас квант человечности. Сделать что-то, что выходит в нынешнее время за рамки – поступить по совести, поступить, как требует сердце. Ведь весь фильм целиком и полностью эдакий безупречный мир, который совсем не идеален! А актёры, населяющие это зазеркалье настоящей гуманности, справились со своей работой. Трудно сказать, что этот фильм сильный. Но легко сказать, что он сильнейший, пробуждающий все чувства. Даже показалось, что в жизни мало такого испытывала. А Костнер и Катчер прямо-таки сиамские близнецы, такая взаимоотдача…

Итак, посмотрев этот фильм, напрашивается вывод, что профессия иногда исходит не из жажды денег, славы и других причин, а из внутренний потребности. Иногда, профессия вливается в тебя в виде одного прекрасного слова, которое знают все, но слово это доступно не всем: «альтруист». Никогда еще не видела столь открытого, но, в то же время, сложного фильма. Концовка… Концовка просто порвала напрочь, выступая в дуэте с отличным саундом. А момент «двух рук» окончательно убил. Ну что ж, я рада, что есть ещё такие фильмы, которые убивают меня своей хорошестью, могу ведь заразиться даже…

Правильно сказал золотая рыбка, что важно стать легендой хотя бы для себя. Спасибо, буду стараться! Ах да, смотря на сильных и уже счастливых людей, не нужно им завидовать, ведь никто не знает, как дорого они за это заплатили… В детстве меня учила азбука, приятно, что всё-таки нахожу свою азбуку жизни, чтобы дальше жить и дышать.

We say goodbye, but never let go. Will never look back, never look down and never let go...

07 января 2011 | 17:32
  • тип рецензии:

Фильм понравился. Снято красиво. Хорошие эффекты, грамотно подобранный саундтрек и, конечно, замечательная игра Костнера с Катчером делают 'рассказ о береговой охране США' приятным зрелищем, которое зритель, скорее всего, пересмотрит минимум ещё раз.

26 января 2007 | 08:19
  • тип рецензии:

Честно сказать не ожидал, что фильм оставит столько приятных впечатлений. Мне он очень понравился. Столько эмоций от всей этой атмосферы бушующего океана и героической стойкости главных героев испытывал очень давно.

Героизм и стойкость человеческого духа - эти темы в этом фильмы подняты на очень хорошем уровне, нельзя увидеть никакой банальщины в сюжете. По-моему мнению 'Спасатель' объединил в себе зрелищность фильма - катастрофы в духе 'Идеального шторма' и мощь драмы о героях моря в стиле 'Военного ныряльщика'.

Вэтом фильие были показаны все ступени становления настоящего спасателя (от академии и до первого спасенного и потерянного человека).

Кевин Костнер и Эштон Катчер безупречно сыграли свои роли, особенно Эштон, который мне показал совсем другую сторону своего актерского таланта. Он доказал, что не только комедии являются его жанром (также было и в 'Эффект бабаочки').

Советую всем посмотреть этот фильм. Это одна из самых интересных и напряженных драм о борьбе человека и стихии. Вы получите большое удовольствие от просмотра.

10 из 10

18 декабря 2009 | 02:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: