К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я ждала эту ленту, посмотрев трейлер, который меня заинтересовал, помчалась в кино. Проходит 20 минут и моя улыбка потихоньку сползает c лица, еще 20 минут и уже нет следа от улыбки, 90 минут, когда же закончится это кино?

Визуально картина просто фантастическая, столько красивых оттенков, а какие декорации, хочется обращать внимание на каждую деталь. Все отточено безупречно. Это, пожалуй, самый главный и основной плюс картины.

Далее на ступени у меня актерская игра, в целом все неплохо смотрятся и играют что надо. Но мне хочется выделить 2-х персонажей: Льюис Пуллман — молодой консьерж в отеле. Идеальное погружение в роль, актер так играл, что у меня в эпизодах сердце замирало! И второй персонаж — Крис Хемсворт — Билли Ли. Здесь совсем другой Крис, это не тот стальной взгляд из «Тора», вовсе нет! Его роль мне понравилось не из-за торса (которого здесь мало), а за необычность. Крис тут совсем другой и его многогранность заслуживает внимания!

Так же стоит обратить взор музыка, ее здесь очень много. Вообще саунды это сердце картины. И разнообразные песни определенно ласкают мой слух, но вот Синтии Эриво слишком много, в этой картине она и играет певицу (как и есть на самом деле). Возможно даже многим и понравится, но мне честно, показалось это перебором. Частое акапельное мелькание просто надоедало. Если режиссер хотел делать голос изюминкой картины, то не нужно тыкать этот голос каждые 15-18 минут!

Персонажи в сюжете 50 на 50, есть довольно раскрытые, колоритные характеры подаются особым блюдом, а вот есть не очень. Не дожатые до конца, не понятно зачем здесь. Диалоги стандарты, иногда давят на человечность, пытаясь казаться заумными фразами. Некоторые ведут параллели с Тарантино, а именно с «Омерзительной восьмеркой», считаю это в корне неуместным, почему? Да потому что, если люди находятся в закрытом пространстве, это еще не значит похожесть на данный фильм. Ой, как далеко до Тарантино!

Хронометраж меня напугал больше всего, это ж что ж такое то — 141 минута нудного повествования! Ну что это! Все так медленно, что хочется вбежать в экран, оказавшись рядом с героями и крикнуть: «А нельзя ли побыстрее!»

Никакого удивительного детектива я, увы, не увидела, все предсказуемо понятно, но опять же, это мое мнение. Очень легко угадать действия героев, от этого лента не несет в себе ни саспенса, ни остросюжетности. Интрига, конечно, есть. Но ее так мало, что можно пересчитать по пальцам эпизоды. Так что могу с уверенностью сказать, кино вышло на любителя. Триллер должен вызывать волнение, которого тут практически нет, меня не задело.

6 из 10

13 октября 2018 | 23:46
  • тип рецензии:

Вторая работа режиссера и сценариста Дрю Годдарда в полном метре, снискавшая любовь зрителей и критиков, оставила у меня скорбные чувства после просмотра, но отнюдь не из-за сюжетных перипетий.

Это связано с тем, что некогда оригинальные идеи уже стали лишь оммажем к тому, что мы видели 20-30 лет назад. «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» (2018)» не стесняется быть коктейлем из таких кинолент как Идентификация (2003), Криминальное чтиво (1994), а также Омерзительная восьмерка (2015) и если в случае с пародийной лентой того же постановщика Хижина в лесу (2011) это действительно работало как по нотам, то в Bad Times at the El Royale каждая отдельно взятая составляющая хоть и вызывает интерес, но воедино, в общей сюжетной канве начинает буксовать похлеще, нежели Запорожец моего деда.

Все перечисленные ранее ленты, которыми очевидно вдохновлялся автор, уже так или иначе были постмодернистским переосмыслением того или иного произведения. Поэтому мой взгляд, мы видим очередную конвертацию когда-то самобытных идей, но уже на метамодернистский лад, но не это моя основная претензия, а лишь подводка к ней: “конвертировать” (да простят меня за столь кривую аналогию) можно как Тарантино, а можно как Дрю Годдард в этом фильме, а именно скучно и бесхитростно.

Режиссерский талант постановщика Дрю Годдарда в данной картине затерялся между фильмами, которыми он вдохновлялся при написании сценария. Дрю Годдард соревнуется с Тарантино на его территории и проигрывает.

5 из 10

11 ноября 2021 | 20:22
  • тип рецензии:

Семь незнакомцев, у каждого из которых есть своя тайна, встречаются в заброшенном отеле «Эль Рояль» на озере Тахо. И этой ночью у каждого будет шанс на искупление… прежде чем всё пойдет к чертям.

От фильма я ожидала большего напряжения и гнетущей атмосферы (прям как от «Омерзительной восьмерки» Тарантино)…

Давайте начну с положительных моментов:

- Атмосфера 60-х очень яркая и запоминающаяся. Отель, который находится на границе двух штатов Невада и Калифорния. Стильные декорации и интерьер.

- Музыка в этом фильме подобрана удивительно хорошо, а это залог успеха в 50 % всего кино на сегодняшний день (а вы заметили, что какой бы фильм по паршивости не был, музыка в нем всегда качественная и крутая?).

- Неплохой актерский состав: Джефф Бриджес (Большой Лебовски) – великолепно исполняет свою роль, Синтиа Эриво – просто бесподобный голос, Дакота Джонсон ( 50 оттенков серого) – просто хороша и отчаянна.

- В фильме затронуто несколько важных тем: притеснение афроамериканцев, влияние культов на умы людей и, конечно же, воровство и убийства ни к чему хорошему не приводят.

Минусы:

- Слишком затянутый и долгий. Хронометраж скажу я вам у него неслабый – практически 2,5 часа. За это времz можно было и поглубже раскрыть персонажей и рассказать намного больше о них. Например, персонаж Джона Хэмма я бы хотела увидеть подольше. Его персонаж остался недосказанным и непонятым мной.

- Крис Хэмсворт не выдал того жару, который я от него ожидала (ну если вам нравится его торс – тогда он крут, не спорю!). Видимо, его персонаж задумывался как этакий злодей Чарльз Мэнсон, но не дотянул наш милый Тор до такого ужасного человека. Я ору НЕ ВЕРЮ! На деле человек, которому просто по кайфу заниматься издевательствами, манипуляциями и убийствами.

- Связать между собой персонажей до конца не получилось, они как – то по кучкам распределились и общая картина у меня никак не складывалась.

В общем, на меня видимо очень повлияли фильмы Квентино Тарантино или пересмотрела все классные триллеры, но меня не впечатлило.

Но, если вы хотите чего – то с атмосферой 20 века и качественной музыкой и актерами, то добро пожаловать к просмотру!

13 января 2019 | 23:00
  • тип рецензии:

Сгонял я на «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» - спорный фильм получился. Думаю, не всем лента понравится. Впрочем, все по порядку.

«Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» — это герметичный триллер с элементами детектива. Поставил фильм Дрю Годдард. Это его второй фильм как режиссера. До этого он снял средний хоррор «Хижина в лесу». Так же Годдард написал сценарий к таким хорошим фильмам как «Марсианин» и «Война миров Z» и к отличному сериалу «Остаться в живых».

Сюжет. В некогда популярный отель Эль Рояль, расположенный на границе штатов Калифорния и Невада, съезжаются несколько подозрительных личностей: священник, темнокожая певица, продавец пылесосов, и неизвестная девушка. Их встречает единственный работник отеля. Само собой, вскоре начинаю проясняться некие подробности: все герои оказались здесь не просто так и у каждого есть скелеты в шкафу.

Пожалуй, главная особенность ленты – попытка режиссера копировать стиль Квентина Тарантино. Общая структура фильма и сюжет вызовет стойкое чувство дежавю у зрителей «Омерзительной восьмерки». Ну а нелинейное повествование, деление фильма на главы и макгаффин – это приемы Квентина в «Криминальном чтиве». Макгаффин (если кто не знает) – это некий вожделенный предмет, вокруг обладания которого строится сюжет произведения. При этом сам предмет не имеет особого значения и часто даже не показывается. Например: кейс из «Криминального чтива». Что касается главной фишки фильмов Тарантино – гениально выверенных диалогов, то здесь дела обстоят не так радужно. Диалоги в «Эль Рояль» простые, скучные и лишены той изюминки, что есть у Тарантиновских. Из-за средних диалогов немного проседает динамика повествования, особенно это касается концовки, из-за чего фильм кажется чересчур затянутым. Так же режиссер Дрю Годдард уделил мало внимания раскрытию персонажей. Каждый главный герой раскрывается за счет коротких флешбэков. И лишь у некоторых есть более-менее внятное раскрытие (как у персонажа Джеффа Бриджеса, например). А в остальном проработка персонажей оставляет желать лучшего. Герой Криса Хемсворта получился крайне невнятным и пустым, несмотря на то что его персонаж имеет важную роль в сюжете. Как только появляется герой Хемсворта, фильм теряет темп повествования, забывает про жанр и тут же появляются сюжетные дыры и несостыковки. Ну а героиня Дакоты Джонсон вообще толковой предыстории не имеет.

В общем, у сценария не мало проблем, чего не скажешь об атмосфере. Фильм очень стильный: операторская работа на высоком уровне, картинка яркая и сочная. Как триллер «Эль Рояль» хорош. Временами нагоняется очень крепкий саспенс, хоть и нагнетается он искусственно: посредством тревожной музыки. Так же, в фильме очень много твистов. Каждая новелла фильма посвящена раскрытию своего персонажа, и каждая новелла имеет свой сюжетный поворот. Такой подход помогает ленте удерживать интерес зрителя, хоть это и не всегда работало.

Ну и напоследок, что касается актерской игры – выше среднего. Пожалуй, лучше всех смотрелся Джефф Бриджес – он своей харизмой может затащить любой фильм. Так же очень живо смотрелся Льюис Пуллман. Отлично сыграли Синтиа Эриво и Джон Хэмм. Дакота Джонсон приятно удивила. Крис Хемсворт сыграл просто нормально, вероятно раскрыться ему помешала слабая проработка его персонажа.

В целом, «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» — это вполне неплохой детективный триллер с крепким сюжетом, отличной актеркой, изящной атмосферой, но с поверхностными персонажами, просаженной динамикой повествования и фарсовым финалом. Фильм могу посоветовать поклонникам Тарантиновского подчерка и любителям герметичных триллеров. Остальным – на свой трах и риск.

6 из 10

19 октября 2018 | 22:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: