К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Куб», «Лангольеры», «Мгла», «Идентификация», «Улика», «Пять неизвестных», «Бегущий по лабиринту» и многие другие – во всех них группа людей оказывается запертой в одном пространстве, и во всех основной упор делается на необычность места действия и, по возможности, на как можно более глубокое раскрытие образов. Таким образом, компенсируется отсутствие перемещения в пространстве почти полной вовлечённостью зрителя в действие. Не везде это получилось, однако в данном случае режиссёру и сценаристу Дрю Годдарду грех жаловаться на отсутствие опыта работы с подобного рода историями – его «Хижина в лесу» - блестящий образец реализации данной концепции.

Тем удивительнее наблюдать получившийся результат.

А ведь начинается фильм довольно-таки бодро, с замечательно снятого пролога, где мастерски и эффект присутствия воспроизводят, и театральность возводят - и оба эти фактора абсолютно не мешают друг другу, сливаясь в единое целое и делая хорошо. После происходит знакомство с местностью и с действующими лицами – и тут всё тоже отлично: сама локация занимательная, необычная, а персонажи – яркие, запоминающиеся, их характеры прописаны тонкими небольшими стрижками и у каждого намёк на секрет в шкафу. Особенно выделился Джон Хэмм, умело продемонстрировавший весь свой актёрский потенциал, сумел тонко манипулировать чувствами по отношению к своему персонажу – от обаяния к неприятию, и обратно (он теперь не просто актёр, а «актёр внутри актёра»).

Когда же действие переходит от экспозиции к основному развёртыванию событий, фильм продолжает радовать. Интересные операторские решения. Музыкальное сопровождение. Атмосфера буквально наполняется гнетущим напряжением. Очень приятно, что историю здесь не рассказывают, а исключительно показывают. Пусть применённый в данном случае киношный приём с рассматриванием одного и того же события с разных точек зрения не нов, но придаёт определённый шарм картине, не говоря уж о том, что в очередной раз доказывает, что для правильной трактовки любых событий нужно всегда обладать как можно более полной картиной произошедшего.

Но в развязке происходит следующее. Операторская работа становится обычной. Действие внезапно становится затянутым – все тайны вроде бы уже раскрыты, но события даже не думают закругляться. Наоборот, начинается пересказ того, что и так известно, и это бессмысленно, так как не раскрывает какие-либо стороны новоприбывшего персонажа – он не такой сложный, а итог и так легко прослеживается. И фильм, который до этого представлялся кубиком Рубика, становится просто кубиком без всяких особых прикрас. А уж «неожиданный» сюжетный поворот данной картины – это пример того, как можно легко превратить всё в фарс.

Режиссёр Дрю Годдард придумал интересную историю, но у него не хватило запала и воображения нормально закончить своё творение. Вместо культового триллера получился не до конца додуманный фильм выше среднего, оставляющий с глубоким чувством неудовлетворённости.

12 февраля 2019 | 22:52
  • тип рецензии:

Во время просмотра меня не покидало ощущение, что фильму чего-то не хватает. Но чего? Очень красиво, интригующе, актерская игра отличная... так в чем же дело? Сюжета не завезли!

А при отсутствии стройного сюжета все остальные достоинства - выстрел в потолок.

У каждого из героев есть тайна, только она зрителю совершенно не нужна.

Есть сцена, которая полностью отражает происходящее: героиня сидит на стуле, ее показывают крупным планом, и вдруг она начинает теребить свои пышные волосы. 'Может, у нее там отмычка? Или ключ? Или жучок?' Нет, она снимает парик, и оказывается, что под париком у нее короткая стрижка. 'Наверное, это значит, что она больна? А может, она недавно вышла из тюрьмы?! Вот это был бы номер!' Нет, у этого 'твиста' нет продолжения - просто баба лысая. Отэтаповорот!

Аналогичным образом 'раскрываются' все персонажи - историю каждого можно описать парой предложений. В единую картину эти рассказы так и не сложатся, а загадки, которые действительно могли заинтересовать зрителя, останутся загадками.

И на этот сборник штампов, упиханный коленом в сценарий, потратили два с половиной часа труда актеров и постановщиков. Тянули изо всех сил: звездный актерский состав! популярные музыкальные композиции в саундтреке! - и все как-то в молоко.

Местами кино откровенно затянуто - так что свалить недостатки сюжета на рамки хронометража не выйдет. Наоборот было ощущение, что нехватку материала заполняли пустыми сценами. Атмосферу нагоняли...

Фильм сравнивают с 'Идентификацией', но там как раз была стройная линия повествования, а здесь сплошные рояли из кустов. Сравнивают с Тарантино... потому что драки и кровища?

Юмора не завезли вообще.

Если бы это было хуже снято - было бы не так обидно. А у меня после просмотра осталось впечатление, что я два с половиной часа разворачивала красивый фантик, чтобы внутри найти еще одну скомканную бумажку.

26 августа 2019 | 05:59
  • тип рецензии:

Вот не знаю как 'хорошего', но типичного в этом 'Рояле' (фильме) точно нет.

Если честно, ожидала увидеть что-то с тайнами, загадками, убийствами, с трепетным ожиданием развязки, но... Но как-то совсем иначе! С самого начала фильм держит в предвкушении завязки, зарождается ощущение какой-то тайны над самим отелем, и всё ждёшь, и ждёшь, а загадки как таковой у отеля всё нет, и нет. Но ты продолжаешь ждать, но задумка, оказывается, совсем другая, и отель - лишь условие, а не сама цель.

История всё закручивалась, но, по ощущению, апофеоза так и не достигла.

Через малое количество персонажей фильм умудряется затронуть судьбы многих и многих: и тех, кто, однажды оступившись, 'прожигается' за решёткой; и тех, кто всю жизнь несёт на себе бремя ответственности за тех, кто в этом не нуждается (по собственной воли, естественно, а не в общем); и тех, кто выбирает дарить своё искусство (именно дарить, а не зарабатывать на нём); тех, чью жизнь уже заведомо покалечило какое-то особо важное обстоятельство (как здесь - война); ну и, собственно, борцов за справедливость, которые и умирают первыми. В общем - это уж точно не история отеля, но это истории людей, которые эти самые отели населяют. Итого - паутина 'Эль Рояль'.

Атмосфера фильма завораживает - это и тщательно проработанное освещение, это и музыка, и напряжение, которое фильм не покидает; собственно, ощущение фильма - положительное, но если не вдаваться в нюансы, которые, к сожалению, меня, как человека любящего детали, всё равно тяготят.

8 из 10

04 апреля 2019 | 23:07
  • тип рецензии:

Вполне возможно что в 2018 г. триллер 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' прошел мимо вашего внимания. Но у этой картины рейтинг 7,2 в Кинопоиске и 7,1 в IMDB и он точно достоин просмотра.

Хоть и очень далек от идеала.

'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' - это нуарный триллер Дрю Годдарда, режиссера 'Хижина в лесу' 2011 г. и сценариста 'Монстро' 2008 г. Уж не знаю, что называл сам Дрю Годдард в качестве источников своего вдохновения, но этот его фильм невозможно смотреть, не вспоминая практически сразу все фильмы Квентина Тарантино.

Это подделка под Тарантино. Но очень качественная и способная подарить зрителю удовольствие от просмотра.

Сюжет тут такой: На дворе конец 1960-х. Несколько незнакомцев заселяются в некогда шикарный отель, а сейчас практически опустевший и управляемый одним молоденьким консьержем. Среди клиентов священник, который в итоге окажется вовсе не священником. Коммивояжер, который оказывается вовсе не коммивояжером. И две девушки - чернокожая певица и взбалмошная красотка, которая притащила в свой номер связанную девушку...

Вскоре священник попытается подсыпать что-то певице, коммивояжер окажется убит, консьерж ранен. А связанная девица позовет на помощь опасную группу людей, напоминающих секту Чарли Мэнсона.

Короче, история действительно полна неожиданных поворотов, ярких эпизодов и неординарных персонажей.

Хотя, конечно, интеллектуальным и глубоким триллер у Дрю Годдарда не получился. Фильм интригует зрителя и обещает элегантный финал, который расставит все точки над і, но в итоге просто завершается кровавым месивом, нравоучительно-сентиментальными речами и непомерным возвеличиванием одной из героинь.

В год своего выхода 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' с треском провалился в прокате, несмотря на звездный актерский состав (Джеф Бриджес, Крис Хэмсворт, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, Синтия Эриво и др.) и громкое имя режиссера. При бюджете 32 млн. долларов он заработал всего 31 млн. в мировом прокате. Но объективно фильм не заслуживал такой участи и сегодняшние высокие рейтинги об этом справедливо свидетельствуют.

Так что если вы любитель Тарантино и у вас есть свободный вечер, то 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' - отличный выбор.

21 сентября 2023 | 08:56
  • тип рецензии:

Пока Тарантино снимает свой, я уверен в этом, очередной шедевр «Однажды в Голливуде», режиссёр Дрю Годдард решил снять фильм в стиле Квентина. Я уверен, что многие, кто знает кто такой Квентин Тарантино, посмотрев фильм «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль», могли подумать, что Квентин имеет отношение к данному фильму. Некоторые, кто знал, что именитый режиссёр не причастен к фильму, могли сравнить схожесть с тарантиновским фильмом «Омерзительная восьмёрка», так вот сравнивать данные фильмы нельзя! «Омерзительная восьмёрка» - это шедевр, а «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» - это пустышка.

К тому же, в выше сказанном тарантиновском фильме, в данной картине представлены разношёрстные герои. Когда я вижу, что в кратком сюжете к фильму пишут, что присутствует разношёрстный герой, то я представляю себе двуличного персонажа, а если он двуличный, значит, он обязан быть интересным. В «Омерзительной восьмёрке» все двуличные персонажи очень интересны, а что тут? Абсолютно пустые, безграмотно слитые герои.

Как написано в сюжете: ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить своё. Обаятельный? Вполне. Зловещий? Нет! Я бы назвал этого злодея шизанутым, накаченным, никчёмным шутом. Какой он никчёмный, ему прямо в лицо говорит один из героев, а он даже ответить ничего не смог.

Диалоги - одна из самых важных деталей в двуличных персонажах. Эти герои должны говорить так, чтобы зрителя завораживало. В данной картине такой эффект отсутствовал.

Фильм сам по себе неплохой, но я уже это видел! Картина предсказуема, а всё потому, что Дрю Годдард решил почувствовать себя Квентином Тарантино и не справился с этим.

Короче говоря, название фильма говорит само за себя – Ничего хорошего в отеле Эль Рояль.

6 из 10

14 октября 2018 | 19:06
  • тип рецензии:

'Эль Рояль' — моторный домик с претензиями на величие, что кажется подходящей метафорой для этого фильма. Это место для интриг, отчаяния, раскачивающихся мелодий и кровопролития. В основном это источник для множества разговоров, как кажущихся пустой болтовни, так и тщательно запутанных диалогов. Здесь словами никогда не обмениваются случайно, а вместо этого они используются как оружие в том, что скорее напоминает войну всех против всех.

Эти многочисленные слова исходили от Дрю Годдарда, сценариста, чье творчество включает “Марсианина” и “Хижина в лесу'. Как и многие современные кинематографисты, которые принимают устоявшиеся кинематографические формы, Годдард хочет играть внутри кадра, а также вкладывать в картину свою индивидуальность. Оптимистически поставленный на пересечении Агаты Кристи и Квентина Тарантино, “Плохие времена”-это крутой триллер с проблесками ужаса, но в значительной степени заявление авторского замысла.

Фильм начинается на зловещей ноте, которая вскоре становится слегка комичной после того, как одинокий мужчина (Ник Офферман) входит в номер мотеля. Фетровая шляпа мужчины и силуэт его одежды наводят на мысль, что это 1950-е годы. Один из немногих безмолвных персонажей фильма, он не произносит ни слова, а затем, в мгновение ока, он мертв.

Собственно история начинается десятилетием позже, примерно в 1969 году, теперь окутанная тайной смерти первого человека. 'Рояль' больше не привлекает хайроллеров и громких имен, как когда-то; все, что осталось от его некогда блестящего прошлого, - это фотографии знаменитостей в рамках, висящие на стене. Даже после того, как некоторые гости начинают капать, есть ощущение, что что-то было потеряно, чувство, которое, по мере того, как проливается кровь, наводит на мысль, что Годдард дразнит идею, возможно, что-то о переходе от 1950-х к 60-м.

И, возможно, так оно и есть, хотя его внимание в первую очередь направлено на то, чтобы держать вещи жуткими, пугающими и ненормальными. В этом он получает большую поддержку от своих очень прекрасных актеров (Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Синтия Эриво, Дакота Джонсон). Годдард тратит довольно много времени на то, чтобы поставить этих персонажей, все смутные архетипы, на место. Они улыбаются и обмениваются светскими разговорами, поначалу двигаясь в пещерообразном проходе, как нарисованные геометрические точки. Персонажи также тщательно разделены между их публичным и частным 'я'. У них у всех есть секреты, некоторые из них добрые, а другие опасные, даже смертельные. Как опытные игроки, они сначала держат свои карты близко к груди, скрывая их от других гостей и зрителей, пока не наступят плохие времена, как и было обещано. Годдард держит все плавно, убывая и перетекая, когда персонажи разделяются и соединяются вместе, но в какой-то момент во время этого логичного 2-часового упражнения вам хочется чего-то более существенного, чем даже гипнотизирующие змеиные бедра Хемсворта.

29 января 2021 | 14:46
  • тип рецензии:

Первое хорошее с чего хочется начать рецензию так это с трейлера. С своей задачей он справляется отлично и интригуя и заставляя ожидать премьеры фильма. Тут у нас и восхитительная палитра, и музыка хорошая, да и актеры не узнать которых не возможно.

По настроению и теме фильм напоминал нечто похожее на 11 негритят и Идентификацию. Нам обещают сюжет про несколько незнакомцев в изолированном отеле, которого кстати тоже можно считать отдельным персонажем так как он подобно нашим экранным героем так же хранит в своих стенах некую тайну о которой нам фильм и расскажет!

И что же у них получилось? Из хорошего, то же самое что и показали в трэйлере, ещё больше красивых помещений раскрашенных в приятных тонах, отличная актерская игра от Джона Хэмма, Дакоты Джонсон, Джеффа Бриджесса, за игрой которых очень приятно наблюдать. Создаётся интрига… которая повисает в воздухе совсем не надолго так как в определённый момент фильм, с его прекрасным музыкальным сопровождением, резко пускают не по тем рельсам. И нам представляют Криса Хемсворта, которого позвали не на тот фильм и не на ту роль. И тут наступает вторая часть фильма, но вместо напряжения он начинает наскучивать.

В итоге могу сказать что фильм красив за счёт актёров которые знают свой дело и декорации в которых их персонажи раскрываются. Но вот только неправильный сценарный ход заменяет то изначально приятное впечатление на тягучий и не интересный конец.

Фильм не плох, если не иметь определённых ожиданий. Я пошел на него из за Джона Хэмма которого полюбил после его роли в Безумцах и мне его тут было мало. Тем временем как Криса Хемсворта было не оправданно слишком много. И задумываясь о важности его сюжетной линии спрашиваешь себя, а нужно было его добавлять вовсе?

6 из 10

21 октября 2018 | 14:25
  • тип рецензии:

Посмотрел наконец «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль».

Насколько красавчик был Годдард со своей напрочь рвущей шаблоны «Хижиной в лесу», сценариями «Монстро» и «Война миров Z», которые с первых минут брали в оборот, настолько он разочаровал в этот раз…

Даже если брать во внимание дословный перевод, «Плохие времена отеля Эль Рояль», который сразу заставляет включить в восприятие контекст эпохи – все равно мимо. Слишком гладко, слишком вычурно. Хореография камеры, причудливые декорации, вроде бы уместные и красиво снятые флешбеки – но как-то чересчур вяло и безжизненно все. А диалоги даже Бриджесс не вытягивает. Разве что финальная мясорубка хороша – но и она завершается до оскомины банальным финалом.

Такое ощущение, что Годдард, продолжая играть на штампах, потерял главное (что было в той же «Хижине») – азарт и наглость дебютанта, способного по своему хотению одним щелчком разрушить только что тщательно выстроенную конструкцию. А тут, вроде, и твисты все придуманы и продуманы качественно – но, что называется, «не радуют». И смотреть-то, в общем, есть на что, но в остатке – холод. И раздражение от навязчивого протестантского морализаторства.

17 августа 2022 | 13:29
  • тип рецензии:

Фильм начинается с очень медленной сцены, во время которой некий мужчина в течении трех минут прячет сумку под полом гостиничного номера. Затем происходит экшен момент, который по идее должен вывести зрителя из спокойного состояния. Но за время монотонного просмотра того, как какой-то мужик копается в полу и заколачивает доски, устаешь настолько, что на резкое действие уже просто не обращаешь внимание. В целом этот эпизод отлично характеризует весь фильм.

По структуре «Отель» напоминает лучшие работы Тарантино – одни и те же события раскрываются от лица разных персонажей. Но, боже мой, до чего же скучны действующие лица! Вычурная театральность настолько сильно бросается в глаза, что временами кажется будто смотришь какую-то странную пьесу из репертуара местечкового театра. А ведь дело происходит в Неваде, в грязной гостинице на краю штата, с кучей убийц и прочего криминального элемента. Странная атмосфера, когда актеры изображают актеров, а не реальных людей, подходит фильму и могла бы его спасти, если б не ужасная затянутость. Большую часть времени на экране происходит … ничего. Потом следует резкий поворот событий, пауза, и опять начинаются медленные диалоги ни о чем.

К актерам особых претензий нет, тем более что состав подобрался знаковый. Они всеми силами старались вытянуть этот фильм, но из-за бедности режиссерской задумки, получается это не всегда. Если бандит-священник и спец агент получились еще более-менее правдоподобными, то честная певица из Вегаса и неуверенный в себе психопат выглядели довольно комично.

Положительно можно отметить трюк с зеркалами: в фильме полно моментов, когда один человек наблюдает за другим через стекло и в это время изображения людей на экране наслаиваются друг на друга. Выглядит это очень эффектно. Да и в целом операторская работа в данной картине на высоте.

В целом фильм получился на любителя. В нем нет абсолютно никакой глубины, мало действий, и очень затянутый хронометраж. Если хотите, это графомания от мира кино. Во время просмотра очень многие люди уткнулись в телефоны уже на середине фильма, а некоторые покинули зал до завершения сеанса. С другой стороны, «Отель» похож на пьесу и для любителей театральных постановок он будет более чем интересен. Плюс, это отличная возможность еще раз увидеть замечательную игру Джефа Бриджеса и других актеров.

14 октября 2018 | 03:04
  • тип рецензии:

Режиссёр и сценарист Дрю Годдард, уже довольно давно зарекомендовал себя, как талантливый кинодел, то выкрученный наизнанку хоррор 'Хижина в лесу', то один из лучших комикс-сериалов 'Сорвиголова' и вот постановщик решил попробовать себя в криминальном триллере. Взяв за основу один из концептов жанра, Годдард и выдал 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль».

Несколько незнакомцев заселяются в отель, что стоит на пересечении двух штатов, Невады и Калифорнии, что само по себе интересно. У каждого из незнакомцев свои цели, однако, когда один теряет контроль над своей ситуацией, это влияет и на остальных. Обстановка накаляется, гремят выстрелы, льётся кровь и очевидно, что не все выберутся из Эль рояля живыми.

Как многие уже заметили, лента очень сильно напоминает другой достаточно свежий триллер в замкнутом пространстве от одного из самых культовым и значимых режиссёров современности. Именно, что напоминает, поскольку Тарантино на таких фильмах карьеру сделал, и каждая новая картина, это событие, а Годдард выдал только первый... и вероятнее всего, последний в таком жанре.

Из хорошего в фильме кончено же актёрский состав, Джефф Бриджес, Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Дакота Джонсон(известная по одной из самых ненавистных франшиз современности, даже тошноты не вызывала), Синтиа Эриво, Льюис Пуллман. Их персонажи полны тайн, но тайны им эти делает не фильм, а опять же жанровый стандарт, что персонажи в таких фильмах должны быть таинственными. Когда же маски срываются, то по большей части какого-то громкого впечатления нет, а там где оно могло быть, скорее смех от ассоциации с популярными интернет-приколами. Так же с одной стороны приятно видеть, что Годдард продолжает ломать жанровые клише, как он это делал в 'Хижина в лесу', но если там это было органично и дерзко, то здесь это наоборот, вредит. К примеру, когда самый простой и обычный персонаж опускает, как маленького ребёнка колоритного крутыша, что заметно уменьшает вес последнему.

Так же из положительных сторон можно отметить техническую сторону, аутентичный стиль эпохи, яркая цветная и детализированная картинка, атмосфера и музыка, много музыки, очень много музыки, чрезвычайно много музыки, к середине фильма музыкальные номера могут начать утомлять, даже с тем учётом, что они даже были даже обоснованы сюжетом.

'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» - качественный и стильный триллер, который смотрится не без интереса и удовольствия, но который совсем не может тягаться по уровню проработки с более маститыми представителями жанра. Картина прилично недоговаривает и оставляет после себя довольно много вопросов, и ладно бы были хотя бы намёки на ответы, ничего подобного, будто режиссёр/сценарист этими вопросами, сделал не часть истории, а необходимую условность. И вот когда приходит время раскрывать карты, оказывается, что вместо карт была только пустота и недосказанность, это отнюдь не рабочие элементы, а соответственно о каком-то поразительном впечатлении и речи быть не может.

26 октября 2018 | 00:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: