Не смотрите трейлеры - ничего хорошего из этого не выйдет. Вы не увидите, что скрыто за торсом Криса Хемсворта.
“Ничего хорошего в отеле “Эль рояль” - атмосферная история одной ночи в отеле, которая изменила жизни семи постояльцев, не случайно оказавшихся на островке Америки 60-х годов.
Рекламные постеры призваны привлечь поклонниц Криса Хемсворта его оголенным торсом. Но автор, Дрю Годдард, представил иное зрелище. Здесь все не случайно - стилистика противоречивых 60-х, постояльцы из разных социальных групп, грязная политика. В камерной ленте Годдард собрал фрагменты, которые должны быть понятны прежде всего его соотечественникам. Для всех остальных Дрю создал в отеле Чистилище.
Отель находится на границе штатов, и ментально разделяет добро и зло. Начала, которые не находятся в равновесии у героев: священник, черная певица, беглецы, коммивояжер, фанатик и консьерж. Все они творили страшные вещи и ищут новой жизни. Но для этого должны пройти Чистилище. Через флешбеки нам показывают “грехи” персонажей, чтобы мы понимали, что они заслуживают и чем все закончится. Все предрешено - это камерный триллер и все карты уже на столе, точнее на весах судьбы.
И монотонное 2-х часовое исповедальное действо всегда обрывается резко и ошеломительно. Пожалуй, весь зал вздрогнул после замаха бутылкой шампанского, а во время вращения шарика в рулетке кто-то даже перестал цедить колу. Именно так для героев приходит искупление, без которого невозможно прощение. Метафорично завершается история и самого отеля.
Не случайно и то, что главный персонаж - священник. Джефф Бриджес в этой роли держал весь фильм. Я бы сказал, что его история - центральная. Даже “демон во плоти” Билли Ли всего лишь красивое воплощение пороков, которое неплохо удалось сыграть Хемсворту под офигенный саундтрек. Местами раздражающая певица Синтия Эриво и деревянная Дакота Джонсон выглядели, как статисты. А вот скромный консьерж (Льюис Пуллман) стал приятным дополнением к Бриджесу.
В итоге, визуально красивый фильм с торсом Хемсворта на обложке и харизматичным Джеффом Бриджесом в сюжете. Рекомендую оценить в домашней обстановке, и не выроните бокал чего-то крепкого в ключевых моментах.
Пока Тарантино работал над своей новой картиной, способной погрузить зрителя в аутентичные шестидесятые и омут безумного сознания Чарльза Мэнсона, в 2018 году подающий большие надежды сценарист картин 'Монстро', 'Война миров Z' и 'Марсианин' Дрю Годдард представил свою вторую авторскую работу 'Ничего хорошего в Эль Роял'.
Добро пожаловать в гостиницу 'Эль Роял'. Ещё не так давно это заведение, находящееся на границе двух штатов, было безумно популярно: в гостинице останавливались сливки общества от звёзд шоу-бизнеса до крупных политиков. Теперь же, в почти заброшенном отеле собираются несколько совершенно разных не знакомых друг с другом постояльцев и у каждого из них есть свои секреты и цель, направившая их сюда.
Плавная, размеренная, сексуальная как соул, и крепкая как хороший бренди картина Дрю Годдарда погружает зрителя в эстетическое наслаждение стилистикой шестидесятых во всем ее матовом колорите с музыкой Motown, светом неона и радикальными взглядами: главное достоинство фильма заключается в его художественном наполнении. На фоне столь колоритного сеттинга автор знакомит нас с не менее колоритными персонажами, среди которых болтливый коммивояжёр, соул-певица, старый священник, молодая бунтарка, консьерж отеля и предводитель секты. И всем им суждено так или иначе роковым образом повлиять друг на друга. И эти яркие образы подкреплены отличной актерской игрой именитого каста, где самым ярким амплуа, способным удивить зрителя, обладает Крис Хемсворт выступивший в непривычной роли плохиша.
Казалось, Дрю Годдард оставил для зрителя весьма занимательный клубок из перипетий сюжетных линий и арок, подводя его к неумолимой развязке, но в то же время лишает картину непредсказуемости, чрезмерно углубляясь в постройку и без того запутанной сюжетной паутины. И ничего особенно сложного в ней нет и возможно размеренная динамика местами может показаться камнем, не дающим 'Эль Роял' двигаться свободнее и перегружающим основной сюжет. Однако развязка картины с использованием сильного сюжетного твиста, словно козыря спрятанного в прошлом одного из персонажей, не оставляет и шанса для разочарования, напоминая лишний раз что мы имеем дело с первоклассным сценаристом, который возможно и перемудрил в попытках создать идеальную картину, но делал это с исключительной любовью к кинематографу. И это делает 'Эль Роял' одним из достойных представителей жанра.
Как Дрю Годдард заслужил уважение и вызвал моё пристальное внимание к его последующим работам в качестве режиссера.
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»
После 'Омерзительной восьмёрки' окончательно полюбил камерные фильмы. Смотрел их и раньше, а одним из лучших представителей могу назвать фильм 'Экзамен'. Я не мог пропустить этот фильм. Тут именитый актёр на именитом, интригующий трейлер. История обещала быть интересно и она не обманула. Кому-то он покажется клоном 'Восьмёрки', но это не так. Он разнится.
Во-первых - запутанная история, за которой довольно интересно наблюдать. Чутка, совсем чутка темп повествования сбивается, когда нам показывают флешбеки. Но, без них не обойтись, ведь они здорово раскрывают героев фильма. Весь фильм, по сути, концептуально представляет из себя воздаяние за былые прегрешения. Я ощутил некий философский подход к этой теме.
Во-вторых - атмосфера 60-х воссоздана отлично, а картинка сочная, даже кислотная, я бы сказал. Музыкальная составляющая фильма потрясающая, прямиком из 60-х. Очень примечательно, что Годдард умудряется показать всё американское общество 60-х через призму всего нескольких персонажей. Мне нравится, это талантливо. Актёры играют филигранно, а Крис Хемсворт, которого не так много, но, он запомнился, ведь, роль довольно не обычная для него.
В-третьих - очень выразительные персонажи, которые здорово раскрыты. Каждый из них несет тайну, неясность и вносит свою интригу. Я бы не сказал, что в фильм интриги ради интриг. Нет, все не так. Фильм держит с самого начала и не отпускает почти до конца, а, как я уже говорил, повествование сбивается на флешбеки, но это не катастрофично. Примечательно то, что нам не спешат рассказывать всё. Честно, после фильма у меня даже остались кое-какие вопросы. И это хорошо, серьезно, придётся подумать о фильме еще пару деньков. Приятно, когда фильм что-то оставляет после себя. Послевкусие приятное, хочется поразмышлять.
В-четвертых - Дрю Годдард - хороший режиссер, который до этого снял только фильм 'Хижина в лесу'. В этом фильме он совсем не торопится. Фильм динамичным ни разу не назовёшь, но и монотонным его назвать трудно. Ощущение, что к концу фильма, Годдард ослабил хватку и сбавляет обороты напряжения. Начинается развязка, а она совсем чуть-чуточку предсказуемая, а сама бойня по хронометражу не длинная. Но, могу отметить, что в фильм есть экспозиция, а далее, мы видим череду событий, которые показаны с разных точек зрения. Многие сценарии грамотно сняты, но они скучны и унылы, полны картонных стереотипов и стандартных ситуаций, ожидаемых и недалёких. У Годдарда все иначе, его сценарий элегантный и ритмичный, а еще он прибегает к нелинейному строению сценария и это круто, надо сказать. Слишком надоело максимально линейное повествование.
В-пятых - я не могу не отметить влияние Квентина на Дрю Годдарда. Весь фильм меня не покидали ощущения, что Годдард явно вдохновлялся работой Тарантино. Но, повторюсь, они разнятся, сами в этом убедитесь. Что-то происходит, кого-то убивают, интриги, загадки, неясности и тут в конце все сюжетные линии собираются в одном месте и развязка. Мне очень нравится подобное кино, поэтому, советую посмотреть и самостоятельно сложить своё мнение.
P.S
Хронометраж у фильма не большой. Кто-то говорит, что затянуто, но я, лично, так не считаю. Это, конечно, не Тарантиновский словесный экшен, который на одном дыхании смотрится, даже, если будет идти 13 часов и 7 минут, но, такой хронометраж для этой картины - идеально. Иначе, получилось бы скомкано, я считаю. Словесные баталии есть и они годные, но затянута лишь одна и она в конце. Простим им это.
В 1990-х годах было время в американском кинематографе, когда буквально все режиссеры независимого кино хотели быть как Тарантино. Однако, как показало время, Тарантино есть такой один, а все попытки подражать ему, ну, остались лишь попытками и ушли в народ под пренебрежительным названием «тарантиновщина». Примерно через 25 лет после выхода постмодернисткого «Криминального чтива» в список 'тарантиновщины' угодил Дрю Годдард – автор уже другого постмодернисткого произведения, только в этот раз хоррора под названием «Хижина в лесу». В распоряжении Годдарда оказались собственные синефильские вкусы, превосходное чувство музыки, причудливый актерский состав и задумка, с которой могучий Квентин явно тоже мог бы поработать. К сожалению, как и большинство подражателей дела Тарантино, Годдард – не Тарантино. Конечно, сравнение довольно условное и Годдард нашел свой стиль, но во время просмотра не покидает мысль, что хотя кинолента с причудливым названием «Ничего хорошего в отеле ''Эль Рояль''» в целом заходит хорошо, чего-то в ней не хватает. Это стильно, атмосферно, коктейль из «нуарчика», «криминального чтива» и Technicolor-а 60-х выдержан, однако по духу своему триллер является чрезвычайно медленным, угнетающим, а эффективность фильма слишком сильно зависит от вкусов отдельно взятого зрителя, что подразумевает весьма вольное жонглирование заложенными в «Эль Рояль» идеями.
В 1969-м в отеле «Эль Рояль», который некогда был настоящим раем, а на момент событий фильма переживает не лучшие времена, собралась разношерстная компания. Скромный консьерж Майлс Миллер – единственный сотрудник отеля, так что аж четыре посетителя полузаброшенного заведения приводят его в восторг. Среди постояльцев молчаливый священник отец Флинн, весьма рассеянный, но, кажется, добродушный; Дарлин Свит – чернокожая женщина, оказавшаяся в отеле проездом; Ларами Сеймур Салливан – коммивояжер, торгующий пылесосами; и, наконец, недружелюбная девушка хиппарского вида Эмили. Каждый что-то скрывает, включая и сам отель, имеющий и свои секреты.
Есть что-то напряженное, и почти анекдотичное в том, как встречаются персонажи. Диалоги сперва забавные, но именно, что не смешные. Затем сюжет начинает закручиваться и с какого-то момента представляет собой серию откровений; с каждой новой сценой раскрывается всё больше подробностей. Просмотр становится всё сильнее приковывающим внимание к экрану, что не может не радовать. Неожиданные повороты сюжета работают как надо, однако в какой-то момент Годдард начинает ими злоупотреблять. Стильное веселье начинает изнашиваться и, кажется, сам режиссер это понимал: к последним пятнадцати минутам фильма «Эль Рояль» теряет юмор и шокирующие моменты.
Структура «Ничего хорошего», по меньшей мере, вызывает интерес. Сценарий и в визуальной форме использует главы, чтобы представить как флэшбеки из прошлого героев, так и фрагменты того, как каждый из персонажей попал в отель. Один из ключевых моментов для сюжета вообще показан с трех разных точек зрения, но Годдард явно не делал своего «Расемона». Для Годдарда подобный подход – устройство рекурсивного сюжета, показывающее событие, а затем делающее в шаг в сторону, чтобы заполнить микромир ещё какими-то событиями и лишь потом продемонстрировать всё зрителю. Подобное может как ввести в состояние дискомфорта, так и обрадовать: всё зависит от восприятия зрителем обилия персонажей и их личных историй. В основном герои, застрявшие где-то между раем, адом и Лас-Вегасом, находятся в поисках прощения, а находят лишь кровь и пулевые ранения в момент, когда этого меньше всего ждёшь.
По сути проект Годдарда является и противоположностью «Хижины в лесу», где простой фасад маскировал обширную вселенную со своими правилами и законами. Отель «Эль Рояль», безусловно, вычурный. Увы, многие детали, касающиеся его функционирования и быта, если так можно выразиться, не раскрываются, из-за чего и остается ощущение какой-то незавершенности. Подобное вынуждает Годдарда ввести в сюжет ещё одного персонажа, причем относительно поздно. Лидер секты и неприкрытая аллюзия на Чарли Мэнсона / Джима Моррисона по имени Билли Ли развлекает, двигает сюжет, и тем не менее заставляет пожать плечами: злодей не всегда ощущается уместным.
Ответ на вопрос, почему столь разные герои собрались в одном месте, само собой, может удовлетворить малое количество зрителей, но Годдард сформировал как хороший стиль, так и смог сработаться с актерами. Все персонажи взаимодействуют друг с другом, а атмосфера 60-х выстроена таким образом, чтобы и весь фильм «закосить» под произведение категории B.
Чуточку от Агаты Кристи, щепотку от Тарантино, приправлено всё восхитительным саундтреком и эксцентричными персонажами… «Эль Рояль» обладает слишком длинным хронометражем и часто прерывается, так что вышесказанное попросту не может произвести тот эффект, который задумывался. В защиту 'Эль Рояля' стоит сказать, что в совокупности творение Годдарда продумано до мелочей, вплоть до операторской работы, использования декораций и звука, политических и социально-исторических отсылок. И, что интереснее всего, чем больше режиссер-сценарист опровергает предположения и ожидания аудитории насчет постояльцев пришедшего в упадок отеля, тем больше становится ясным, что за испорченных героев в центре повествования стоит переживать. Это весьма провокационно, заставляет задуматься насчет основных героев и даже устанавливает в сознании зрителя новый шаблон. Вклад режиссера, актеров и съемочной группы делает просмотр «Ничего хорошего» достойным времяпрепровождением, но, как мне кажется, даже сами создатели понимали, что их произведение отнюдь не для всех.
Октябрь как обычно радует обилием хороших фильмов на экранах. И эта картина не стала исключением: «Ничего хорошего в отеле “Эль-Рояль”» от Дрю Годдарда.
Чем хороший фильм привлекает твое внимание? Своей картинкой и операторской работой. Шеймас МакГарви как всегда постарался, и мы получили действительно качественный фильм, который с первых секунд поглощает в пучину своего действия. Можно действительно насладиться историей, стать ее частью, а не быть лишним наблюдателем по ту строну экрана.
Хороший фильм не может и без захватывающей истории, которая приковывает твое внимание и заставляет смотреть до самой развязки. По правде говоря, сюжет здесь не лихо закрученный, словно клубок ниток. Да, он грамотно написан и грамотно преподнесен, так что на каждый возникающий вопрос своевременно дается ответ. Это стало возможным и благодаря не совсем обычному стилю повествования, когда в рамках одной большой истории, нам рассказывают по отдельности истории каждого персонажа. А когда одна история пересекается с другой, создается ощущение целостности и взаимосвязанности происходящего. Основная идея фильма – показать, что в каждом человеке есть секреты, которые не видно под милой улыбкой и хорошими манерами. Этакая экранизация пословицы «В тихом омуте черти водятся».
Любой хороший фильм славится игрой актеров. Дрю Годдарду удалось собрать действительно звездный состав: Крис Хемсворт («Тор», «Мстители»), Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого»), Джон Хэмм («Малыш на драйве), Джефф Бриджес («Железный человек») и другие. Особо хочется отметить игру молодого Льюиса Пуллмана. Удивил, заставил поверить в свою проблему. Особо он понравится любителям отсылок на киновселенную Марвел, чуть со с кресла не упал, когда это понял.
Есть, конечно, пара недостатков. Это слабое раскрытие героя Криса Хемсворта, слишком шаблонным получился. Метание от одной крайности в другую, что также не идет на пользу картине, а лишь создает некий диссонанс, однако это не столь критично, чтобы акцентировать на этом внимание. Для некоторых хронометраж картины может показаться слишком большим, но история подана так, что такое время кажется оправданным.
«Ничего хорошего в отеле ”Эль-Рояль”» - отличный триллер, с элементами детектива, хорошей драмой и захватывающей историей. Рекомендую смотреть всем, кому больше 18. А то рейтинг…
Дрю Годдард подарил нам такие признанные хиты киноиндустрии, как 'Хижина в лесу', 'Остаться в живых', 'Баффи - истребительница вампиров', 'Монстро', 'Марсианин' и ещё кучу коммерчески успешных проектов. Если задуматься, что их объединяет, то первое, что приходит в голову - динамичность и красочность. Этот режиссёр определенно умеет снимать необычное кино, выделяющееся из множества шаблонных продуктов, пачками поставляемых в наши кинотеатры в последнее время. Посмотрев в первый раз трейлер 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль', я сразу понял, что нужно дождаться проката, идти и смотреть. Даже не зная, что к фильму приложил руку Годдарт, уже тогда было видно, что это стильное кино о закрученном 'замесе' в закрытом пространстве. Слава богу, что иногда трейлеры не врут.
По сюжету четверо незнакомцев заселяютя в некогда популярный, но со временем утративший свой лоск отель на границе Калифорнии и Невады. Получив ключи от своих комнат, постояльцы разбредаются по номерам, а зрителю поочередно предлагается ознакомиться с историей каждого из них, при этом чем дальше, тем закрученнее и неожиданее развиваются события, приобретая всё более жестокий и кровавый оттенок.
Действие картины разворачивается в конце 60х годов прошлого века, так что нас ожидают отсылки к Вьетнамской войне, хиппи и потрясающая музыка, которой в фильме очень много, и она действительно прекрасна. Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью того волшебного очарования, которое производит картина. Не смотря на местами явную медлительность повествования, когда в кадре ничего значимого, казалось бы, не происходит, именно музыка, в сочетании с грамотно подобранными цветовыми фильтрами, ракурсами, расставленными декорациями и актёрской игрой, не позволяет даже на секунду отвлечься от экрана. Это и есть настоящая магия кино.
'Эль Рояль' - это и 'Четыре комнаты', и 'Омерзительная восьмёрка', и 'Перестрелка', и 'Кровавый четверг', и в тоже время это самобытное произведение со своим слогом, духом и манерой. Звёздный актёрский состав прекрасно дополняет историю, позволяя изобразить персонажей настолько харизматичными, насколько это могут сделать Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Дакота Джонсон и конечно Джефф Бриджесс. Обеспечив эту компанию шикарными диалогами, позволяющими в нужный момент улыбнуться, задуматься или испугаться, режиссёр позволил им раскрыть свой талант во всей красе. И хотя по форме это классический камерный триллер с элементами детектива, внимательный зритель найдёт здесь много философских вопросов, которые ставят перед собой герои, оказавшиеся в критической ситуации.
'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - прекрасный триллер, взявший что-то от корифеев жанра Тарантино и Гая Ричи, но сумевший при этом не стать вторичным, а местами оказаться более глубоким, чем просто камерная криминальная история с неожиданными поворотами сюжета. Однозначно рекомендуется к просмотру.
Очень странный фильм не для всех. Под него точно не получится отдохнуть в пятницу вечером. Шум поедаемого попкорна и разговоров соседей будет только отвлекать от просмотра. А данное произведение нужно именно смотреть. Поскольку никто ничего тебе разжевывать не будет. 5...4...3...2...1... Поехали, дальше братец сам.
Первая половина фильма раскачивается довольно долго и ты пытаешься понять, чому режиссер пытается тянуть сцены. Если поймешь, то впереди тебя ждет истинное наслаждение. До Эль Рояля подобное наслаждение от эстетики фильма и работы оператора вызывали разве что отель гранд будапешт и убийство в восточном экспрессе. То что происходит на экране очень похоже на театральную постановку. Если угодно, модных нынче, иммерсивных театров, когда ты становишься не просто зрителем, а тем чуваком, который стоит в уголке и с диким лицом созерцает то, что сейчас происходит.
И вот подходя к середине фильма, когда треть зала пытается понять что же все-таки происходит на экране, треть наслаждается, постигнув дзен и оставшаяся часть откровенно скучает. Тебя взбадривают ударом бутылки из под шампанского по затылку. Втихаря скручиваемая пружина, выстреливает и на тебя обваливается лавина событий участниками которых становятся персонажи фильма. Причем в некоторых моментах складывается ощущение, что режиссер идет против голливудских клише и канонов.
Режиссерская работа - шикарна, но не хватает изящных завершающих (эпизоды) штрихов Квентина.
Актерская игра в большей части высших всяких похвал. Персонажи в фильме без ГГ, не пытаются перетянуть на себя одело, а раскрываются в ситуациях согласно роли. 'Чувак', 'Тор' и негритянка ну просто божат. Особливо Хемсворт показал что могет таки в харизму. Честно, Годдард+Хемсворт - это Квентин+Дикаприо на минималках. История 'подсобки', таки, неожиданно короткая, но глубокая. А вот Дакота Джонсон и Джон Хэмм подкачали. Последнего, видимо, взяли 'ну вот он идеально подходит внешне для роли'. Извращенку же вся голливуда, такое ощущение, что взяли на сдачу.
С первых минут картина не порадовала развитием сюжета...И в тот самый момент, когда начали пробиваться ростки разочарования, события в фильме начали меняться стремительней, чередуясь попеременно экскурсом в прошлое...Финал был уже логическим завершением всего увиденного, но каждый, как известно, увидит своё.
Поэтому о том, что увидела я.
Итак, на мой взгляд, нам показали Америку в миниатюре. Создатели прошлись по всем ключевым отраслям, управляющим этой страной. С первой минуты нам показывают, как некий мужчина сооружает тайник..., для денег...Но разве здесь нет уже ничего символичного? Только это ты понимаешь в конце, когда покидаешь кинозал.
Далее нас встречает делец, который в нескольких фразах открывает основные постулаты, потом понимаем, что Большой Брат следит за тобой, и не только он один, что практически всегда пренебрежение запретами и здравым смыслом, прикрываясь благими намерениями, ведет к необратимым последствиям. Мы узнаем, что грабеж часто делает людей богатыми, но иногда оставляет с носом. Мы приоткроем секреты Фабрики Грёз и не найдем там ничего приятного. Узнаем, куда никчемные люди способны завести с собой слабых. Прочувствуем, к чему приводит вторжение в чужую страну, и какую цену агрессор за это будет платить в любом случае. Мы даже начнем понимать, что чрезмерная опека близкого рано или поздно лишает его самостоятельности, осознанности и может привести к неоправданной жестокости. Мы убедимся еще раз, что море политики - это всего лишь помойная яма... Все не то, чем кажется, и все не те, кем представляются. Выживает лишь тот, у кого есть мужество стать собой. Что однозначно справедливо!
У нас даже будет возможность угадать, кто на пленке.
В этом помогут герои картины. Поэтому спасибо каждому актеру.
Картина безупречна, уверена, что каждое слово в ней выверено, и ничего лишнего нет, как и в сюжетной линии все повороты интересны и оправданны. Хотя фильм и предсказуем, от этого он не теряет своей ценности, так как цели заданы другие, они важней.
Перед нами нетривиальный триллер, который вобрал в себя практически все жанры современного кино от мелодрамы до психологического детектива.
Вот такая она, Америка...А может, и не только она? Чем наша страна отличается?
'Ничего хорошего в отеле 'Эль рояль'. Триллер с детективным уклоном от режиссёра Дрю Годдарда. Незнакомцы собираются в отеле и некоторые из них ни те за кого себя выдают. Вот прям как у Тарантино в 'Омерзительной восьмёрке'! Фильм разбит на главы. Вот прям как у Тарантино в 'Омерзительной восьмёрке'! Кровь и жестокость здесь ничем не прикрыта. Вот прям как у Тарантино в 'Омерзительной восьмёрке! Но...хоть закос под фильмы Тарантино тут явно есть, фильм смотрится как отдельное произведение другого режиссёра. Главный плюс - это, конечно, сценарий. Смотрится всё это очень захватывающе и интересно. Повороты сюжета, раскрытие персонажей, не глупые диалоги, всё здесь есть и всё к месту. Постепенно сюжет раскрывается и становится ещё интереснее... Хороша операторская работа, музыка тоже на высоте. Что касается актёрских работ, то тут на первом месте Джефф Бриджес. Играет с удовольствием, без перегибов и как-то даже начинаешь сопереживать его персонажу, особенно ближе к финалу. Для женской аудитории тут есть красавчик Крис Хемсворт, но его не много. Ещё понравилась игра молодого актёра Льюиса Пуллмана, без перегибов и всё на уровне. Из минусов: слишком затянут диалог в финале, можно было и покороче... А в остальном, получился сильный и интересный триллер, который я посмотрел с большим удовольствием!!! Что касается сходства с фильмами мастера Квентина Тарантино, так что ж в этом плохого? Это фильму только на пользу!!!
8 из 10
P.S. В фильме была актриса из '50 оттенков серого', я не знаю, как её зовут. Я не смотрел 50 оттенков, она там вроде в главной роли всё губы дула. В 'Отеле Эль рояль' она меня своей игрой не поразила, но то, что она снимается в подобных фильмах, уже говорит о том, что она на правильном пути.
Когда я шёл на премьеру этого фильма в кино, я, честно говоря, многого от него не ждал, мне просто хотелось сходить на него в кино. Из кинозала я вышел в восторге, и вот, пересмотрев фильм в очередной раз, мне страшно захотелось написать-таки на него рецензию.
Начать, думаю, стоит с сюжета. Очень многие люди обвиняли его во вторичности и плагиате 'Восьмёрки' Тарантино, но эти люди, кажется, забыли, что сюжет, когда 'несколько незнакомых людей оказываются заперты в ограниченном пространстве и начинают друг на друга косо смотреть' - это не формула Тарантино. Это классическая формула для Триллера. И Эль Рояль пользуется этой формулой крайне умело. Да, тема не новая и не оригинальная, да, многие повороты можно угадать (а многие нет, и здесь кроется главная сила фильма - саспенс) Саспенс хоть ножом режь, зритель не знает, чего и ожидать и в нетерпении ждёт, когда же будет 'разрядка', которая позволит на секунду выдохнуть и расслабиться, однако фильм не сбавляет оборотов и лишь позволят нам переключиться с одного на другое благодаря нелинейной модели повествования, которую также многие приписывают Тарантино, хотя, конечно, Дрю Годдард ничего ни у кого не заимствовал, или, если даже и заимствовал, этого не чувствуется. Фильм скроен крайне добротно, так, как было нужно.
Актёры
Здесь визуальный восторг. Все актёры отлично справились со своими ролями, благодаря этому за каждого персонажа хочется переживать, потому что каждый из них уникален, и это видно не только по его действиям или словам, но и движениям и взгляду. Отдельно, конечно, хочется отметить харизму Джона Хэмма и Джеффа Бриджеса. Также очень сильно удивил Льюис Пуллман и его актерская работа. Хэмсворт справился на ура, его персонаж действительно вызывает отторжение и неприязнь, настоящий отморозок. Все остальные актеры тоже большие молодцы: Синтия Эриво, Дакота Джонсон, Кэйли Спэни и другие - низкий вам поклон.
Герои
Тут целый калейдоскоп классических персонажей для Америки того периода, и федеральные агенты, и преступники, и культисты, и многие-многие другие так или иначе имеют отношение к происходящему на экране. Не обошли стороной и одну из самых благодатных и актуальных тем того времени, тут целая солянка из совершенно разных личностей, которые испытывают друг к другу мало положительных эмоций, всё на уровне.
Музыка
нас связала. Саундтрек в фильме великолепный, многие песни так и просятся отправиться прямиком к вам в плейлист сразу после выхода из кинозала. Приятно будут удивлены те, кто 'уважает группу Дип Пёрпл'(с), за музыку фильму большой плюс и респект, здесь придраться не к чему вовсе.
Картинка
Также высший класс, все сочно, ярко, красиво, операторы большие молодцы, за экшн сцену, которая, кстати, в фильме присутствует, хочется похвалить их ещё раз. Всё очень сочно снято, во всем остальном фильме в кадре глаз всегда успевает зацепить наиболее важные детали, поэтому к визуалу также не хочется придираться
Итог
Вы можете подумать, что я рассыпаюсь в похвалах, которых этот фильм порой недостоин, однако если откинуть снобизм, то можно по-настоящему насладиться этим фильмом, не идеальном, не во всём оригинальном, но от того не менее напряженном, увлекательном, красивом и стильном