«Ничего хорошего в Отеле «Эль рояль», как по мне, является одним из лучших фильмов осени (а может и года). Вот так вот без лишних слов.
Я, конечно, далеко ещё не всё посмотрел из осенних премьер, но данный фильм меня зацепил 2 вещами, которые я больше всего ценю в кино: сценарий и диалоги персонажей. Они на высоком уровне.
Краткий экскурс по сюжету: 4 незнакомца встречаются в мотеле «Эль рояль», расположенный на границе 2 штатов. Их обслуживает единственный работник мотеля на ресепшине, заселяя по комнатам. Позже к ним присоединяются ещё 2 персонажа. По факту, это всё, что я могу сказать про сюжет. Иначе я могу случайно проспойлерить данный фильм.
Хотя открывающая сцена даёт наводку — вокруг чего будет крутиться фильм, но на самом деле там сюжет куда закрученней.
Сюжет был хоть и предсказуем местами, но нагнетание обстановки и саспенс (триллер же) всё-таки дают о себе знать. Пару раз от резкого удара чуть сердце не выпрыгнуло.
Актёрские работы мне все понравились. В особенности хотелось бы выделить Синтию Эриво и Льюисса Пуллмана. Ну и, конечно же, Джефф Бриджес хорош.
Отличный саундтрек от Майкла Джаккино, в моём вкусе по крайней мере.
Фильм выглядит очень красиво. Красиво поставленные кадры, цвета, сама стилистика мотеля мне понравилась.
Единственное, что мне не очень понравилось, так это местами безэмоциональные диалоги. Прописаны они красиво, но вот сыграны и/или поставлены иногда слабовато. Попросту до маэстро диалогов не дотягивают, как по мне.
Да и вообще фильм по постановке очень похож на 1 фильм. Это, безусловно, не минус, просто наблюдение.
В заключении хотелось бы выразить огромную благодарность режиссёру и сценаристу данной картины — Дрю Годдарду. Всегда говорил, что если поставил и написал фильм один и тот же человек, то может получиться что-то годное. От меня это смелые 9/10 и рекомендация к просмотру тем, кому нравятся фильмы с закрученным сюжетом, красивыми диалогами, проработанными персонажами.
P.S.: Очень жаль, что фильм, скорее всего, провалится в прокате. Просто в неудачное время он вышел, как по мне. Ведь в фильме не так много экшена, но подан он как надо и в нужный момент.
Триллер со свежими идеями, который рискует остаться незамеченным.
Отель «Эль рояль» расположен на стыке двух штатов Калифорнии и Невады. Постояльцем предлагают выбрать номер в любом из них. Все меняется, когда в отель одновременно заселяются пожилой священник, певица, продавец пылесосов и подозрительная девушка-хиппи. У постояльцев есть большое количество секретов, которые они хотели бы сохранить в тайне, но так ли это легко, когда в «Эль рояль» следят за каждым твоим шагом?
Предыдущим и первым фильмом режиссера Дрю Годдарда был остроумный хоррор «Хижина в лесу». Он получил отличную критику: одни предрекали переворот в жанре, другие хвалили нетипичный пародийный подход в повествовании, высмеивающий жанр, но продолжающий делать главное – пугать. Зритель оказался не столь впечатлен, позволив картине лишь окупить свой производственный бюджет. Годдард до это уже зарекомендовавший себя как неплохой сценарист, сосредоточился на продолжении карьеры в этом направлении, приложив руку к созданию «Войны миров Z», «Марсианину» и сериалов Marvel производства Netflix. И вот спустя почти 7 лет он возвращается со своей второй режиссерской работой, на этот раз в жанре триллер.
В новом фильме есть много заимствований из его предыдущей работы. Хижина превратилась в отель, подростков заменили постояльцы, а правительственная организация сменилась «руководством», следящим за номерами. Правда в этот раз режиссер поступил более тонко, сделав на первый взгляд ключевые элементы лишь антуражем, сосредоточив повествование на самих посетителях. В картине нет проходных персонажей, почти все имеют свою полноценную историю и сюжетное развитие, запоминаясь на долго. Уже при первом расселении Годдард начинает заигрывать с пониманиями «добра» и «зла» в людях. Здесь хорошие мотивы становятся катализатором ужасов дождливой ночи, переплетая жизни постояльцев, вынужденных искать выход и пытаясь спасти свою жизнь. При этом в фильме отсутствует четкий главный герой, которым выступает сам отель, затягивающий нечестивых постояльцев в свои сети.
Но у такого подхода есть и ощутимые минусы. Некоторые сюжетные линии, успевшие заинтриговать, обрываются на манер «Игры престолов», а другие тайны не получают должного развития. Самой главной странностью остается неиспользованный потенциал расположения отеля, фактически ограничивающийся речью консьержа-управляющего «алкоголь можно пить лишь в Калифорнии и номера там стоят на доллар дороже», напоминая о себе лишь в конце, чтобы красной разделительной линией подчеркнуть симметрию в кадре, но это уже для самых придирчивых. О сюжетных недочетах вспоминаешь далеко не сразу после окончания просмотра, ведь все 2,5 часа Годдарду удается не сбавлять повествовательный темп, завлекая зрителя невероятной историей, от которой тяжело оторваться.
Помогает ему и превосходный актерский состав. Великолепный Джефф Бриджес, все еще ищущий себя актер сериала «Безумцы» Джон Хэмм и реабилитирующаяся после «50 оттенков серого» Дакота Джонсон. При желании можно разглядеть небольшой эпизод с Ксавье Доланом, больше похожего на фансервис для синефилов. Главной звездой картины стал лидер религиозно-сексуального культа Билли Би, в исполнении Криса Хемсворта, в какой-то момент просто перетягивающий на себя все экранное внимание эксцентричностью и харизмой.
Здесь же и невероятно удачный музыкальный саундтрек, который вы будете слушать дома, представляющий собой сборник из лучших поп и рок композиций 60-х, превосходно вписанный в само повествование, как и пестрый визуальный стиль картины, наполненный яркими и сочными цветами.
Вторая картина Дрючком Годдарда вновь доказала, что за его творчеством стоит пристальнее наблюдать. Здесь чувствуется ориентация на жанр, а также работы Квентина Тарантино и Гая Ричи, не превращая картину в прямое копирование. «Эль рояль» скорее пытается иронизировать над жанром, сохранив главное: постоянно нарастающую интригу. Фильм способен удивить ценителей жанра, сохранив пару козырей для финала. Если вы не любите радикальных жанровых экспериментов, но хотите увидеть свежий триллер, обязательно попробуйте.
Идя на фильм, я не ожидал чего то особенного, скорее наоборот, однако после 15й минуты просмотра, я уже понял, что можно ждать чего то стоящего, и остаток фильма действительно не подкачал
Атмосфера - Фильм практически сразу окунает тебя в дух Америки 20 века, чему способствуют декорации и особенно музыка, саундтреки в фильме просто шикарны, вставлены практически идеально: в нужном месте и количестве. Не мало и не много, ну и куда уж без Синатры, который сам по себе олицетворяет Америку двадцатого века. Все это в совокупности с развитием сюжета ( об этом отдельно ) заставляет тебя на 2 часа отрешиться от внешнего мира и погрузиться в картину целиком.
Персонажи - Одним из главных достоинств картины является практически полное раскрытие всех главных действующих в фильме лиц, при том каждый со своей харизмой, шармом и историей. Именно на их истории стоит акцентировать внимание, здесь почти нет забытых и посредственных персонажей ( кроме декорационных, но они на то и нужны ), каждому персонажу можно сочувствовать и болеть за него, и после минуты так 25й ты понимаешь, что смысл переживать действительно есть, ибо понравившийся тебе герой может отправиться на тот свет в любой неожиданный для тебя момент. Несмотря на то, что каждый 'сам по себе', здесь нет однозначно плохих и хороших персонажей, ты можешь понять и выбрать сторону каждого. И это прекрасно, в последние годы такое действительно редко встречается в кино, и это является одним из главных минусов очень многих картин, именно нераскрытые персонажи, которые не стоят даже малейшего внимания ( ходить далеко не стоит, тот же Хищник, вышедший всего месяц назад до сего произведения ) и не вызывают никакого интереса к происходящему на экране и губят зачастую фильмы.
Сюжет - с такой подачей атмосферы и героев, сюжет в целом становится уже не самой важной составляющей, особенно учитывая, что строится он как раз на раскрытии этих самых персонажей. Персонажи сами и делают сюжет, история каждого, их дальнейшее развитие и судьба, а особенно как это подают. Происходит не рандомный переход от одного к другому, а именно плавная динамика, на самом интересном моменте происходит переход к другой сюжетной линии, которая не менее интересна, и ты одновременно ждешь, что произойдет с предыдущей линейкой, и что будет происходить сейчас. Прекрасно поданы, как завязка, так и развязка с концовкой. Ничего лишнего или недостающего.
Касательно хронометража, который почему то по мнению многих был слишком растянут - ничего подобного. Он просто идеален, фильм вовсе не растянут, как раз таки то, что хронометраж в фильме слишком маленький очень часто его и губит. Это выражается в нераскрытых персонажах, недостаточно переданной атмосферой и сюжетными пробелами. Тут же время уделено всему. Можно только похлопать.
Несмотря на все вышесказанное, есть несколько незначительных, но минусов, из-за которых 9 ставить все же не получается ( о 10 и речи быть не может, это изначально было практически невозможно )
'Эль Рояль' — моторный домик с претензиями на величие, что кажется подходящей метафорой для этого фильма. Это место для интриг, отчаяния, раскачивающихся мелодий и кровопролития. В основном это источник для множества разговоров, как кажущихся пустой болтовни, так и тщательно запутанных диалогов. Здесь словами никогда не обмениваются случайно, а вместо этого они используются как оружие в том, что скорее напоминает войну всех против всех.
Эти многочисленные слова исходили от Дрю Годдарда, сценариста, чье творчество включает “Марсианина” и “Хижина в лесу'. Как и многие современные кинематографисты, которые принимают устоявшиеся кинематографические формы, Годдард хочет играть внутри кадра, а также вкладывать в картину свою индивидуальность. Оптимистически поставленный на пересечении Агаты Кристи и Квентина Тарантино, “Плохие времена”-это крутой триллер с проблесками ужаса, но в значительной степени заявление авторского замысла.
Фильм начинается на зловещей ноте, которая вскоре становится слегка комичной после того, как одинокий мужчина (Ник Офферман) входит в номер мотеля. Фетровая шляпа мужчины и силуэт его одежды наводят на мысль, что это 1950-е годы. Один из немногих безмолвных персонажей фильма, он не произносит ни слова, а затем, в мгновение ока, он мертв.
Собственно история начинается десятилетием позже, примерно в 1969 году, теперь окутанная тайной смерти первого человека. 'Рояль' больше не привлекает хайроллеров и громких имен, как когда-то; все, что осталось от его некогда блестящего прошлого, - это фотографии знаменитостей в рамках, висящие на стене. Даже после того, как некоторые гости начинают капать, есть ощущение, что что-то было потеряно, чувство, которое, по мере того, как проливается кровь, наводит на мысль, что Годдард дразнит идею, возможно, что-то о переходе от 1950-х к 60-м.
И, возможно, так оно и есть, хотя его внимание в первую очередь направлено на то, чтобы держать вещи жуткими, пугающими и ненормальными. В этом он получает большую поддержку от своих очень прекрасных актеров (Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Синтия Эриво, Дакота Джонсон). Годдард тратит довольно много времени на то, чтобы поставить этих персонажей, все смутные архетипы, на место. Они улыбаются и обмениваются светскими разговорами, поначалу двигаясь в пещерообразном проходе, как нарисованные геометрические точки. Персонажи также тщательно разделены между их публичным и частным 'я'. У них у всех есть секреты, некоторые из них добрые, а другие опасные, даже смертельные. Как опытные игроки, они сначала держат свои карты близко к груди, скрывая их от других гостей и зрителей, пока не наступят плохие времена, как и было обещано. Годдард держит все плавно, убывая и перетекая, когда персонажи разделяются и соединяются вместе, но в какой-то момент во время этого логичного 2-часового упражнения вам хочется чего-то более существенного, чем даже гипнотизирующие змеиные бедра Хемсворта.
Первое хорошее с чего хочется начать рецензию так это с трейлера. С своей задачей он справляется отлично и интригуя и заставляя ожидать премьеры фильма. Тут у нас и восхитительная палитра, и музыка хорошая, да и актеры не узнать которых не возможно.
По настроению и теме фильм напоминал нечто похожее на 11 негритят и Идентификацию. Нам обещают сюжет про несколько незнакомцев в изолированном отеле, которого кстати тоже можно считать отдельным персонажем так как он подобно нашим экранным героем так же хранит в своих стенах некую тайну о которой нам фильм и расскажет!
И что же у них получилось? Из хорошего, то же самое что и показали в трэйлере, ещё больше красивых помещений раскрашенных в приятных тонах, отличная актерская игра от Джона Хэмма, Дакоты Джонсон, Джеффа Бриджесса, за игрой которых очень приятно наблюдать. Создаётся интрига… которая повисает в воздухе совсем не надолго так как в определённый момент фильм, с его прекрасным музыкальным сопровождением, резко пускают не по тем рельсам. И нам представляют Криса Хемсворта, которого позвали не на тот фильм и не на ту роль. И тут наступает вторая часть фильма, но вместо напряжения он начинает наскучивать.
В итоге могу сказать что фильм красив за счёт актёров которые знают свой дело и декорации в которых их персонажи раскрываются. Но вот только неправильный сценарный ход заменяет то изначально приятное впечатление на тягучий и не интересный конец.
Фильм не плох, если не иметь определённых ожиданий. Я пошел на него из за Джона Хэмма которого полюбил после его роли в Безумцах и мне его тут было мало. Тем временем как Криса Хемсворта было не оправданно слишком много. И задумываясь о важности его сюжетной линии спрашиваешь себя, а нужно было его добавлять вовсе?
Одной из главных неприятностей при просмотре той или иной картины для любого зрителя безусловно является высокий градус ожиданий. Когда насмотревшись трейлеров, начитавшись разной информации о той или иной картины или же просто будучи поклонником творчества того или иного кинематографиста, настраиваешься на нечто абсолютно фееричное или просто хорошее. Однако в конечном счете, получаешь далеко не то, чего ожидал увидеть. Нечто подобное мне и удалось испытать при просмотре данной ленты Дрю Годдарда.
Сюжет картины развивается вокруг семерых незнакомцев, которые встречаются в забытом и заброшенном отеле «Эль Рояль». Желая просто провести время и отдохнуть в стенах гостиницы, ни один из них даже не подозревает, что судьбы каждого из них будут переплетены воедино, все маски сорваны, тайны раскрыты и скелеты вынуты из шкафов.
На первый взгляд может показаться, что концепция данной ленты очень похожа на 'Омерзительную восьмерку' Квентина Тарантино. Аналогичным образом рассказывая история группы абсолютно разных людей, которые мало того, что оказались не в то время и не в том месте, но и сами оказываются далеко не теми, кем кажутся на первый взгляд. Однако аналогично своей дебютной ленте 'Хижина в лесу', Годдард уже во второй раз отлично провернул на экране свой фирменный «финт» с неожиданным сюжетным твистом ближе к середине повествования, который не только меняет сеттинг и направление истории, но и выворачивает наизнанку всё то, что было показано в первой половине картины. Создавая впечатление 'фильма в фильме'.
Единственным недостатком данной ленты можно считать то, что вместо того, что максимально долго удерживать интригу и дать возможность уже самому зрителю разгадать её, создатели ленты сами раскрывают 'все карты' и порой раньше времени. Аналогично 'Хижине в лесу', раскрывая некоторые карты уже спустя 20 минут экранного времени. Если в «Хижине» это прощалось за счет эдакой самоироенией и легкомысленного стёба над жанром фильмов ужасов как такового, то на «серьезных щах» данной ленты это смотрится скорее промахом, чем попаданием в цель. Лишь усугубляя ситуацию эдаким окольцовыванием истории. Когда одни и те же события пересказываются устами нового персонажа при том, что интрига касательно ключевого момента повествования уже раскрыта. Немного разочаровало и то, что «тайна» отеля «Эль Рояль» оказалась столь простой и скучной, чем можно было вообразить перед просмотром картины.
Какие бы спорные решения и промахи не допустил Дрю Годдард в качестве сценариста, в качестве режиссера он снова проявил себя на экране великолепно. Сняв действительно сильный, интересный, захватывающий, динамичный и самое главное – очень стильный фильм, винтажная атмосфера которой витает в небе и ощущается на протяжении всего просмотра. Более того, Годдарду удалось с легкостью вдохнуть глоток свежего воздуха в жанр детективного триллера и отлично обыграть его в рамках авторского кинематографа. Отдельно хочется отметить виртуозную операторскую работу Шеймаса МакГарви, острый глаз которого обеспечил картину обилием действительно стильных и смачных кадров, наблюдать за великолепной постановкой которых одно удовольствие.
Актерская команда справилась на ура. Каждый из актеров великолепно проявил себя на экране. Джефф Бриджес появился на экране в привычном для себя амплуа, но всё также впечатляет своей первоклассной игрой. Дакота Джонсон достойно реабилитируется за трилогии «Пятидесяти оттенков серого» на протяжении всего экранного времени. Воплотив на экране крайне харизматичный образ и весьма талантливо отыграв его на экране. Нельзя не отметить Джона Хэмма и Криса Хемсворта, которые и выдали самые яркие и интересные образы ленты. Хемсворт просто растворился в образе лидера культа, а Хэмм выдал такую мощную игру, что запоминается даже при том, что его обделили преступно малым количеством экранного времени.
7 из 10
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» - это весьма необычный, интригующий и действительно интересный образец жанра детективного триллера. Режиссеру и сценаристу данной ленты Дрю Годдарду удалось уже во второй раз вывернуть определенный жанр наизнанку и преподнести к неожиданном свете. Если не брать в расчет немного скучную интригу и некоторые промахи со сценарием, то Годдарду удалось снять действительно стильный и эффектный фильм, посмотреть который безусловно стоит.
Довольно много хороших фильмов оставил за собой 2018 год. Особенно 'урожайным' он вышел осенью и зимой. Такая череды положительных отзывов о фильмах и лишь малая капля хейта заставили меня пробежаться по всем премьерам осени ещё раз.
Итак, Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' это довольно таки неправильное название, там и хорошая актёрская игра была, и топовый музончик молодости присутствовал, да и вообще 'Эль Рояль' это серьёзная заявка на соперничество Дрю Годдарда (режиссёра) и дядюшки Квентина. В целом фильм можно сравнить с омерзительной восьмёркой. Хотя в сценарном плане они друг на друга очень и похожи, но атмосфера у 'Эль Рояля', будет несколько полегче кровавого месива дядюшки Тарантино.
Сюжет довольно таки прост: шесть незнакомцев по стечению обстоятельств встречаются в заброшенном отеле на границе двух штатов. У каждого из них своя цель пребывания в нём и каждый хранит какую-то свою тайну. Затем приходит какой-то седьмой человек и начинает там всех месить. Отель кстати тоже со своими изюминками. В общем не в новинку нам такие фильмы.
Несмотря на все эти вроде как избитые моменты и скучноватое действие с малой дозой экшена фильм смотрится на одном дыхании. Да, конечно не с первого раза всё будет понятно и после просмотра вы ещё долго будете разжёвывать всю ту информацию которую вам преподнёс фильм в конце, но всё таки. Очень интересная развязка, великолепная игра как олдов синематографа, так и новичков в лице Льюиса Пулмана, классные декорации и музон, флешбекушки и многое другое дают мне шанс поставить фильму оценку отлично, правда с оговоркой, подумать над деталями фильм много не даёт, так что оставьте время после просмотра.
Ну а лично для меня получилась отличная пародия Тарантино. Очень неплохо, смотрибельно.
Где-то я уже это видел. Да, именно это возникает в голове, при просмотре этого фильма. Несколько человек оказываются в одном месте. Кто они такие, какими путями попали сюда, и какая у них в конечном итоге цель. И через флешбеки мы все это узнаем. Ничего кардинально нового этот фильм продемонстрировать не может, но тем не менее интерес и желания узнать, чем это кончится, не отпускает.
Сразу же хочу сказать, что мне не понравилось. Как многие тут писали, картина все-же слегка затянута. Почти два с половиной часа на казалось бы не слишком выдающийся с точки зрения новизны сюжет. Причем львиную долю хронометража заняли песни одной из героинь, долгое начальное вступление и не слишком уж интересные флешбеки, которые по сути ничего не добавляют. Во-вторых, нет какого-то грандиозного откровения от сюжета. Может только у меня так, но когда первую половину фильма нам показывают, что этот самый отель не так прост, и что персонажи тут не просто так, а все сводится как-то к банальным вещам. В-третьих, предсказуемость. Большая часть поведения героев угадывается: кто сделает это, кто сделает то, кто умрет, а кто останется жив.
На этом пожалуй минусы у меня заканчиваются и можно сказать, что картина все-таки интересная и хорошая. Такая глыба, как Джефф Бриджес не даст вам заскучать. И даже если фильм вам не нравится, подобные актеры своей игрой приковывают внимание к себе. Дакота (50 оттенков) Джонсон унылая что раньше, то и сейчас. Мне она напоминает Кристен Стюарт как внешне, так и своей актерской игрой. А еще тут имеется Крис Хемсворт, но вытянуть плохого парня у него не вышло. Тут смотрелся бы типаж полного психопата или холодного и расчётливого убийцы, но у него получилось средненькое и не особо выразительное.
В общем это не самое удачное подражание подобным фильмам, снятым до, но и не самое плохое. Ведь как говорилось в классике 'Зритель любит детективные фильмы'.
«Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль”» — это одна история глазами кардинально разных людей, которые оказались в одном некогда популярном отеле расположенном на границе штатов Невада и Калифорния. Странный священник, кочующая певица, чрезмерно энергичный продавец пылесосов и очень подозрительная девушка должны переночевать в «Эль Рояль». Вместе с ними ночь проводит только молодой консьерж. У каждого из героев есть свои секреты и ничего хорошего, конечно, с ними в этом странном отеле не случится.
Сразу скажу, что по фильму с первых минут понятно, кем режиссёр Дрю Годдард вдохновлялся при съемках. Картина очень напоминает «Омерзительную восьмерку», действия которой происходят в 1960-е, но фильм от этого значительно хуже не стал. Да, зритель несколько раз уже мог наблюдать подобную историю, но ведь важно как она обыграна и преподнесёна. Любая хорошая картина подобного жанра построена на серьезных грамотно проработанных диалогах, напряжённом тянущемся, но в то же время не надоедающем сюжете и неожиданных событиях. Даже отель не кажется столь банальным и заезженным местом действий в этом фильме. Он скорее играет роль традиционной площадки сбора случайных лиц. Хотя вкупе с хорошим сценарием даже самое банальное место событий станет неплохим вариантом.
Актёрский состав вполне себе приличный, ведь в фильме смешались как звёзды Голливуда (Крис Хемсворт, Джон Хэмм и Джефф Бриджес), так и малоизвестные актёры (Синтиа Эриво и Льюис Пуллман), но самое главное, что все они максимально вжились в свои роли и украсили этот фильм своей прекрасной игрой. Все персонажи хорошо прописаны, они легко заставляют зрителя сопереживать себе или испытывать симпатию, даже если герой является не очень хорошим человеком.
Фильм сам по себе выглядит стильно, но отличная картинка, хорошее качество и сведение звука, правильные отсылки (яркие костюмы, рок-н-ролл, хиппи движение, война во Вьетнаме) и подходящая музыка дополняют картину и помогают перенестись в то далёкое время, от чего эмоции после просмотра становятся ещё ярче и красочнее. Также стоит отметить операторскую работу. В фильме много сцен снятых одним дублем, что последнее время не свойственно кинематографу. Но как и подобает современному фильму, в картине Дрю Годдарда много склеек, причём очень качественных. С монтажом фильма пришлось, наверное, не легко, но в итоге получилось просто замечательно. Контраст из долгих сцен и быстрых склеек дал неплохой результат, потому что фильм смотрится очень легко, хоть и идёт почти 2,5 часа.
Однозначно, Дрю Годдарду удалось снять фильм, которым Тарантино бы гордился, ведь в нём есть всё, что так любит Квентин: деление картины на главы, хорошая актёрская игра, кровавая жестокость героев, неожиданные повороты, хороший сценарий и отлично обыгранный многим известный сюжет. Что ещё нужно для приятного просмотра?
Да, у фильма не всё идеально. Например, есть немного тупые моменты в фильме, а также хотелось бы увидеть больше авторского стиля режиссёра, нежели стиля Тарантино. Тем не менее, оснований посмотреть этот фильм более, чем достаточно, особенно если вы хотите с интересом провести время.
Посмотрел наконец «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль».
Насколько красавчик был Годдард со своей напрочь рвущей шаблоны «Хижиной в лесу», сценариями «Монстро» и «Война миров Z», которые с первых минут брали в оборот, настолько он разочаровал в этот раз…
Даже если брать во внимание дословный перевод, «Плохие времена отеля Эль Рояль», который сразу заставляет включить в восприятие контекст эпохи – все равно мимо. Слишком гладко, слишком вычурно. Хореография камеры, причудливые декорации, вроде бы уместные и красиво снятые флешбеки – но как-то чересчур вяло и безжизненно все. А диалоги даже Бриджесс не вытягивает. Разве что финальная мясорубка хороша – но и она завершается до оскомины банальным финалом.
Такое ощущение, что Годдард, продолжая играть на штампах, потерял главное (что было в той же «Хижине») – азарт и наглость дебютанта, способного по своему хотению одним щелчком разрушить только что тщательно выстроенную конструкцию. А тут, вроде, и твисты все придуманы и продуманы качественно – но, что называется, «не радуют». И смотреть-то, в общем, есть на что, но в остатке – холод. И раздражение от навязчивого протестантского морализаторства.