«Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль”» — это одна история глазами кардинально разных людей, которые оказались в одном некогда популярном отеле расположенном на границе штатов Невада и Калифорния. Странный священник, кочующая певица, чрезмерно энергичный продавец пылесосов и очень подозрительная девушка должны переночевать в «Эль Рояль». Вместе с ними ночь проводит только молодой консьерж. У каждого из героев есть свои секреты и ничего хорошего, конечно, с ними в этом странном отеле не случится.
Сразу скажу, что по фильму с первых минут понятно, кем режиссёр Дрю Годдард вдохновлялся при съемках. Картина очень напоминает «Омерзительную восьмерку», действия которой происходят в 1960-е, но фильм от этого значительно хуже не стал. Да, зритель несколько раз уже мог наблюдать подобную историю, но ведь важно как она обыграна и преподнесёна. Любая хорошая картина подобного жанра построена на серьезных грамотно проработанных диалогах, напряжённом тянущемся, но в то же время не надоедающем сюжете и неожиданных событиях. Даже отель не кажется столь банальным и заезженным местом действий в этом фильме. Он скорее играет роль традиционной площадки сбора случайных лиц. Хотя вкупе с хорошим сценарием даже самое банальное место событий станет неплохим вариантом.
Актёрский состав вполне себе приличный, ведь в фильме смешались как звёзды Голливуда (Крис Хемсворт, Джон Хэмм и Джефф Бриджес), так и малоизвестные актёры (Синтиа Эриво и Льюис Пуллман), но самое главное, что все они максимально вжились в свои роли и украсили этот фильм своей прекрасной игрой. Все персонажи хорошо прописаны, они легко заставляют зрителя сопереживать себе или испытывать симпатию, даже если герой является не очень хорошим человеком.
Фильм сам по себе выглядит стильно, но отличная картинка, хорошее качество и сведение звука, правильные отсылки (яркие костюмы, рок-н-ролл, хиппи движение, война во Вьетнаме) и подходящая музыка дополняют картину и помогают перенестись в то далёкое время, от чего эмоции после просмотра становятся ещё ярче и красочнее. Также стоит отметить операторскую работу. В фильме много сцен снятых одним дублем, что последнее время не свойственно кинематографу. Но как и подобает современному фильму, в картине Дрю Годдарда много склеек, причём очень качественных. С монтажом фильма пришлось, наверное, не легко, но в итоге получилось просто замечательно. Контраст из долгих сцен и быстрых склеек дал неплохой результат, потому что фильм смотрится очень легко, хоть и идёт почти 2,5 часа.
Однозначно, Дрю Годдарду удалось снять фильм, которым Тарантино бы гордился, ведь в нём есть всё, что так любит Квентин: деление картины на главы, хорошая актёрская игра, кровавая жестокость героев, неожиданные повороты, хороший сценарий и отлично обыгранный многим известный сюжет. Что ещё нужно для приятного просмотра?
Да, у фильма не всё идеально. Например, есть немного тупые моменты в фильме, а также хотелось бы увидеть больше авторского стиля режиссёра, нежели стиля Тарантино. Тем не менее, оснований посмотреть этот фильм более, чем достаточно, особенно если вы хотите с интересом провести время.
Признаться честно, я не совсем понимаю, почему данный фильм получил такие куцые отзывы критиков и зрителей. Странно, что все жалуются якобы на 'заштампованность' сюжета при этом превознося 'войну бесконечности' того же года, которая совсем не блистала логикой. Ну, это все мелочи. Ближе к делу и самому фильму.
Скажу сразу: любите атмосферу 60-х, Джеффа Бриджеса или классические детективы, смотрите не глядя - получите огромное удовольствие.
Сама картина, на первый взгляд, представляет собой вполне классический детектив, где группа людей, собравшись в маленьком пространстве начинает выяснять 'кто убийца'. Здесь вместо маньяка существует другой сюжетный поворот, но самое важное, что почти каждый из присутствующих персонажей будет удивлять вас своей предысторией и развитием сюжетной линии.
Как и в большинстве фильмов, снятых про 60-е, здесь просто потрясающая атмосфера и музыка. Все места действия выглядят настолько привлекательно, что вам незамедлительно захочется в них побывать.
Актерская игра прекрасна и притягательна. Отдельно я бы отметил Джеффа Бриджеса и Синтию Эриво. За их персонажами действительно приятно наблюдать.
Собрав хороший каст, начинающий режиссер Дрю Годдард поставил вполне себе интересный развлекательный триллер – «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль». Мне фильм понравился, хотя без недочетов не обошлось. Но в сегодняшнее время, когда выходит сплошной проходняк, этот фильм надо посмотреть.
Сюжет рассказывает историю прибывших в пустынный отель на границе Невады и Калифорнии постояльцев. У каждого из них имеются свои скелеты в шкафу, которые в конце фильма сливаются в единое целое. Смотреть это было интересно. Конечно, проводятся параллели с « Омерзительной восьмеркой» Тарантино. Но это никак не отменяет захватывающего просмотра.
Главным недочетом на мой вкус является медленное повествование в начале, основанное на недоработанных диалогах, и не до конца раскрытых персонажах. Этим фильм отличается в худшую сторону от творений Квентина. Но во второй половине действие происходит бодрее, и не даёт даже намёка зрителю заскучать.
Хотелось бы отметить хорошо переданную атмосферу 70-х, яркое впечатление от отеля. Глядя на интерьер, хотелось переместиться из зрительного кресла в один из номеров.
Собрав такой звонкий по именам актёрский состав, хорошая актерская игра была обеспечена. И только не самое лучшее прописание в сценарии героев, помешало еще больше получить удовольствие от актерской игры.
В итоге мы получаем интересный захватывающий триллер, конечно не первый в своем роде, но от этого не теряющий свой шарм. Хотелось бы дальнейшего развития карьеры этого режиссера.
Этому фильму не повезло. Кино провалилось в прокате, многие ценители криминальных триллеров его пропустили. И даже Крис Хемсворт, щеголяющий своим торсом, не смог загнать зрителей в залы.
Есть на границе Калифорнии и Невады необычный отельчик. Фишка в том, что он находится одновременно в двух штатах. Об этом с гордостью рассказывал персонал всем прибывающим. Вот только было это давно. Лучшие дни миновали.
В отеле остался один сотрудник — Майлз Миллер, зато он всё так же рад гостям. Как-то раз в «Эль Рояль» приезжают четверо гостей: священник, певица, коммивояжер и хиппи. Название сразу подсказывает — ребят ждут проблемы. И пока фильм будет вести к трагическому концу, зрителю предстоит узнать кое-что интересное из жизни гостей. Особенно отличился священник, который, разумеется, совсем не тот, за кого себя выдаёт.
Сценарий писал сам Дрю Годдард, он же продюсировал и снимал фильм. Первой работой режиссёра была «Хижина в лесу», забавная смесь комедии и ужасов. После чего он принимал участие в разработке сценариев к «Войне миров Z» и «Марсианину».
Этот фильм вполне мог выйти из под пера Роберта Родригеза или Квентина Тарантино. У всех гостей отеля есть секреты, есть они даже у Майлза, единственного сотрудника отеля.
«Эль Рояль» пришёл упадок из-за потери игровой лицензии. Раньше туда приезжали прожигатели жизни с толстыми бумажниками. Но без рулетки такой отдых им стал не интересен. И у отеля, и у героев фильма в жизни что-то пошло не так — это их объединяет.
Кстати, отель, похожий на «Эль Рояль», действительно, существует. Он называется Cal Neva Resort & Casino и был открыт в 1926 году и несколько раз менял собственников. В 1960 им даже владел Фрэнк Синатра, правда, потом продал свою долю.
В 2016 году очередной владелец недвижимости обанкротился. На торгах по банкротству, в 2018 году права выкупил американский бизнесмен и кто знает, может быть у него получится вернуть отелю былую славу.
Немного с опозданием, но мне удалось увидеть — Ничего хорошего в отеле «Эль рояль».
Примечание: Данная рецензия будет исключительно нахваливать это произведение, ибо автор, идя по дороге домой не нашёл за что её можно ругать.
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» — это тарантино-детектив, в котором к концу фильма голова кружится от поворотов сюжета, смертей и довольно интересных диалогов.
Один отель, что разделяется граничной чертой между Калифорнией дороже на один бакс и Невадой где нельзя пить собрал в себе — певицу, копа, святого отца, девушку из не самой лучшей компании и молодого управляющего этим отелем в данное время.
Большая часть фильма показывает героев, рассказывает нам о героях и избавляется от сюжетных дыр. Но когда мы подходим к кульминационному моменту во главе с Крисом Хемсвортом, то ты говоришь: О, да детка! Это Эль рояль! И соглашаешься сыграть в игру от Билли.
Мне понравились все актёры до единого. Каждый справляется со своей работой по достоинству. Но больше всего хочется отметить Льюиса Пуллмана с такой серьёзной работой.
Очаровывающая разность характеров, стремление каждого героя к личной цели, неоднообразные диалоги в нужный момент прерываемые громким действием всё это собралось в данной картине.
Дрю Годдард наставлял как можно меньше знать зрителю о своём фильме, чтобы мог случится эффект «Эль рояля», и именно поэтому мне нечего добавить к моим немногим словам.
Отель получает 8/10, лишь потому что это никакой не шедевр, но и придраться к картине не к чему. Смело смотреть!
Это первый фильм в стиле квеста Тарантино, который нельзя назвать мерзким. Данное впечатление оставляют герои, которые хоть и не являются успешными и идеальными, но не вызывают отващения и неприязни. В фильме есть жестокие, но не отвращающие сцены. Можно даже спокойно кушать попкорн.
Главной заслугой считаю атмосферу фильма, которая выражается в обстановке, местности, костюмах и саундтреке. Звучит музыка 70-х и 'Новой Америки'.
Герои не переигрывают, поэтому сюжет складывается по восходящей вплоть до финала. Есть конечно сцены, оставленные явно по воле режиссера, поскольку не несут смысловой нагрузки, но все же являются частью картины. Мы не услышим 'сапожную ругань', поскольку здесь ей не место, да и согласитесь, приятно смотреть на более-менее выдержанных людей, попавших в сложную ситуацию. Редко сейчас встретишь такой фильм с рейтингом 18+. Сам сюжет закручен по спирали и чем дальше мы смотрим фильм, тем больше понимаем суть.
Не понравилось то, как быстро некоторые герои меняют свое мнение, но на фоне общей детективной фикции это не мешает просмотру. По началу режиссер ставит зрителя в эмоциональный тупик, выйти из которого получается лишь к середине фильма.
Фильм получился живым, ведь актеры использовали свои настоящие таланты и умения применительно к их героям.
Потрясающе, интересно, глубоко, неожиданно - и это далеко неполный список эпитетов, которыми можно наградить эту картину! Формат повествования имеет некое сходство с фильмом 'четыре комнаты' от Квентина Торантино, но тут все намного масштабнее и эпичнее. Сценарист и режиссер Дою Годдарт просто балует нас неожиданными поворотами, смертями главных, казалось бы, героев. Ну а чего ожидать от одного из сценаристов 'остаться в живых'?
В центре внимания - отель 'Эль рояль'. Его популярность осталась в прошлом, поэтому сейчас практически любой может позволить себе номер за 8$ в Неваде или Калифорнии, о чем не забывает напоминать вам портье (Льюис Пуллман), по которому сразу видно, что с пареньком что-то неладно...
В отель въезжают 4 человека: священник (Джефф Бриджес), певичка (Синтиа Эриво), продавец пылесосов (Джон Хэмм) и Fuck you ( Дакота Джонсон). И тут начинается... Несмотря на то, что все действо длиться 2,5 часа, события развиваются динамично, не нудно, сюжет приковывает тебя к экрану, и по мере его развития, глаза становятся все шире и шире от происходящего. Неожиданные сюрпризы на каждом шагу. Люди оказываются не теми, за кого себя выдают, да что там люди, отель - не тот, за кого себя выдает.
Вообще, данная лента - это пиршество персонажей. Они проработаны до мельчайших деталей, у каждого своя история, которая полностью объясняет, почему он тут оказался, даже если у него не очень много экранного времени, как у Криса Хемсворта. У каждого героя свои мотивы, которым они следуют до самого конца фильма или жизни...
Кино получилось атмосферное, с яркой и красочной политрой, на экран приятно смотреть. Музыкальное наполнение просто волшебное, там и Синатра, и Пресли, и Deep Purple. Эмоции от просмотра только положительные, фильм тебя полностью поглощает, а после остается приятное послевкусие, и хочется пойти на него еще раз.
Когда я шёл на премьеру этого фильма в кино, я, честно говоря, многого от него не ждал, мне просто хотелось сходить на него в кино. Из кинозала я вышел в восторге, и вот, пересмотрев фильм в очередной раз, мне страшно захотелось написать-таки на него рецензию.
Начать, думаю, стоит с сюжета. Очень многие люди обвиняли его во вторичности и плагиате 'Восьмёрки' Тарантино, но эти люди, кажется, забыли, что сюжет, когда 'несколько незнакомых людей оказываются заперты в ограниченном пространстве и начинают друг на друга косо смотреть' - это не формула Тарантино. Это классическая формула для Триллера. И Эль Рояль пользуется этой формулой крайне умело. Да, тема не новая и не оригинальная, да, многие повороты можно угадать (а многие нет, и здесь кроется главная сила фильма - саспенс) Саспенс хоть ножом режь, зритель не знает, чего и ожидать и в нетерпении ждёт, когда же будет 'разрядка', которая позволит на секунду выдохнуть и расслабиться, однако фильм не сбавляет оборотов и лишь позволят нам переключиться с одного на другое благодаря нелинейной модели повествования, которую также многие приписывают Тарантино, хотя, конечно, Дрю Годдард ничего ни у кого не заимствовал, или, если даже и заимствовал, этого не чувствуется. Фильм скроен крайне добротно, так, как было нужно.
Актёры
Здесь визуальный восторг. Все актёры отлично справились со своими ролями, благодаря этому за каждого персонажа хочется переживать, потому что каждый из них уникален, и это видно не только по его действиям или словам, но и движениям и взгляду. Отдельно, конечно, хочется отметить харизму Джона Хэмма и Джеффа Бриджеса. Также очень сильно удивил Льюис Пуллман и его актерская работа. Хэмсворт справился на ура, его персонаж действительно вызывает отторжение и неприязнь, настоящий отморозок. Все остальные актеры тоже большие молодцы: Синтия Эриво, Дакота Джонсон, Кэйли Спэни и другие - низкий вам поклон.
Герои
Тут целый калейдоскоп классических персонажей для Америки того периода, и федеральные агенты, и преступники, и культисты, и многие-многие другие так или иначе имеют отношение к происходящему на экране. Не обошли стороной и одну из самых благодатных и актуальных тем того времени, тут целая солянка из совершенно разных личностей, которые испытывают друг к другу мало положительных эмоций, всё на уровне.
Музыка
нас связала. Саундтрек в фильме великолепный, многие песни так и просятся отправиться прямиком к вам в плейлист сразу после выхода из кинозала. Приятно будут удивлены те, кто 'уважает группу Дип Пёрпл'(с), за музыку фильму большой плюс и респект, здесь придраться не к чему вовсе.
Картинка
Также высший класс, все сочно, ярко, красиво, операторы большие молодцы, за экшн сцену, которая, кстати, в фильме присутствует, хочется похвалить их ещё раз. Всё очень сочно снято, во всем остальном фильме в кадре глаз всегда успевает зацепить наиболее важные детали, поэтому к визуалу также не хочется придираться
Итог
Вы можете подумать, что я рассыпаюсь в похвалах, которых этот фильм порой недостоин, однако если откинуть снобизм, то можно по-настоящему насладиться этим фильмом, не идеальном, не во всём оригинальном, но от того не менее напряженном, увлекательном, красивом и стильном
Отель, отель, отель... Мини-Вселенная, живущая по своим законам и наполненная микрокосмами, каждый из которых - целый мир. Став её обитателем, ты можешь стать кем угодно, переписать свою жизнь заново, совершить то, на что не был способен никогда или же надеть маску на время, а потом торжественно сбросить её, представ во всей красе. Нередко отели становились декорациями для трагедий шекспировского масштаба, а порой в них менялся ход самой Истории (как тут не вспомнить Амбассадор или Уотергейт). Именно поэтому писатели и режиссеры в своих творениях наделяют отель чертами живого существа, что позволяет ему быть не просто местом действия, а персонажем наравне с его постояльцами.
Именно таким предстаёт перед нами “Эль Рояль» в новом фильме Дрю Годдарда. Весьма трудно оформить на него рецензию, поскольку сама композиция предрасполагает к спойлерам, при хотя бы небольшой обрисовке конструкции. Но все же попробуем пройтись по основным моментам, не раскрывая всех карт.
Режиссёр. Дрю Годдард хорошо известен как сценарист молодёжных хитов «Баффи», «Ангел», «Шпионка», а также главного сериала-головоломки нулевых «Lost”. После он резко ушёл в режиссуру и снял свою первую, не идеальную, но очень оригинальную «Хижину в лесу», которая переворачивала всем известную фабулу как Кубик-Рубик наизнанку во всех направлениях. Уже эти факты должны настроить зрителя на особый лад при просмотре.
Сюжет. Смешайте в равных пропорциях «Омерзительную восьмерку» и «Идентификацию», добавьте немного «Улики», сдобрите кубриковским «Сиянием» и в конце присыпьте «Твин Пиксом».
Атмосфера. Америка конца 60-х со всеми её атрибутами, как-то: правление Никсона, война во Вьетнаме, расовая сегрегация, ФБР с вездесущим Гувером во главе, хиппи и секты с харизматичными лидерами, и так далее, и тому подобное. Стык двух десятилетий, Время больших перемен, которое затронуло всех людей вне зависимости от их пола, расы и социального статуса.
Актеры. Годдард уже во второй раз берет топовых актёров и наделяет их нестандартными образами. Если и в «Хижине» Крис Хемсворт далеко отошёл от образа златовласого бога из «Мстителей», то здесь он просто... Стоп! Ключевые слова: Чарльз Мэнсон и Танец. Больше не слова. Также прекрасно отыгрывают Джефф Бриджес и Дакота Джонсон, представая в не свойственных им ипостасях.
Саундтрек. Годдард определенно ориентировался при подборе музыки на трек-листы «Тепло наших тел», «Стражей Галактики» и «Очень странные дела». Как и в «Эль Рояль», в данных фильмах песни полностью характеризуют персонажей и атмосферу, дополняя общую картину.
Итог. Режиссёр явно нашёл свою стезю, снова внеся в сюжет ограниченное пространство, с особой атмосферой, поместив в него людей с неординарными характерами, скрестив их судьбы в единой точке, и вновь провернув в конце оригинальный твист.
У этого фильма есть один огромный недостаток - его снял не Тарантино. Потому что, если бы его снял Тарантино, вот это самое кино залайкали бы до дыр и облизали бы со всех сторон, им бы восхищались, оно бы стало культовым. А так, его лишь снисходительно похвалили и пожурили ровно за те моменты, которыми восхищаются эти же самые критики в фильмах Тарантино. Это такой своеобразный карго-культ, причём, как у создателей фильма, так и у его критиков. Тут пахнет Тарантино, как кажется многим, но на самом деле не самим Тарантино, а всего лишь многочисленными приёмами из фильмов 70-80-х, которые сам Квентин сплошь и рядом активно эксплуатирует в своих фильмах, отчего у современного зрителя давно образовался тот самый карго-культ, что всё это, дескать, чисто тарантиновское, а остальное - плагиат и избитые штампы.
'Эль Рояль' - это не шедевр, нет, а добротное смотрибельное кино, снятое по хорошим проторенным шаблонам, чтобы вот пришёл, увидел и получил эмоций, а потом посоветовал друзьям. В современном Голливуде такого почти не снимают, и 'Эль-Рояль' как глоток чистого горного воздуха. Тем более, что и снял его режиссёр и сценарист 'Хижины в лесу', который, в общем-то, над нынешним Голливудом открыто смеётся. Здесь потрясно выдержана атмосфера, есть идея, интрига, и что особенно приятно, нету, ни бестолковой философии, высосанной из пальца, ни заунывных разжёвываний сюжета для зрителей низших ступеней развития, ни вообще какого-либо вывода и морализаторства, чтобы вам что-то донести и объяснить. Да-да, не всякий фильм вам это обязан делать, и не становится от этого плохим. Тут вам просто набор пороков и несправедливости, а выводы, как говорится, сделайте сами. Ей-богу, будто кино реально сняли в золотую эпоху 80-х! Его можно даже пересматривать, что в 2018 году совсем уж забытое чувство. И я понимаю, почему этот фильм не нравится тем, кто привык к современному одноразовому Голливуду, где тебе едва ли не в субтитрах скоро начнут писать, где смеяться, а где рыдать. Тут просто всё ещё по-старинке. Короче, редкий случай однозначной рекомендации.