К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль» - фильм, который придётся по душе не всем зрителям. Здесь нет умопомрачительного экшена и доводящего до слёз юмора, но здесь есть своя особая атмосфера, интересные персонажи и кое-что ещё.

Почему вам стоит посмотреть этот фильм?

Во-первых, завораживающая атмосфера. Отель, находящийся на границе Невады и Калифорнии и выстроенный в соответствии с архитектурой прошлого столетия, музыка XX века, жизнь, которую нам показывают – всё это создаёт тёплую и уютную ауру, из которой не хочется уходить.

Во-вторых, истории персонажей. У посетителей отелей (но не у всех) есть своё прошлое, которое неплохо преподносят зрителю. Погружаясь в истории людей на экране, мы начинаем узнавать их лучше, понимать, что они из себя представляют и что привело их в этот отель. Сделано это, может, и не на высшем уровне, но приятно, что создатели картины решили познакомить нас с персонажами.

В-третьих, спокойное, размеренное повествование. Этот момент является, возможно, самым важным в этом фильме. Всё, что показывается на экране, происходит неторопливо, как будто нам рассказывают волшебную сказку, да ещё и в темпе, достаточном для погружения. Отсутствие резкого перехода от одного к другому здесь только к месту, ведь этот фильм – цепочка историй, которую нужно показать так, чтобы зритель проникся увиденным. И с этим создатели справились на «отлично».

Что из минусов?

Из минусов здесь только две вещи:

1. Диалоги. Они скучноватые. Они не содержат каких-то моментов, которые могли бы удержать КАЖДОГО зрителя увлечённым. Они просто есть. Ожидать от них каких-то глубоких размышлений или интересной тематики не стоит.

2. Затянутость фильма. Хоть я и считаю этот пункт вполне нормальным для этого фильма, но картина длится более двух часов. Не каждый человек способен сохранить интерес к происходящему на экране на протяжении такого количества времени. Если вы любите динамичное развитие событий за как можно меньшее количество времени, то этот фильм не для вас.

В общем и целом, несмотря на вышеприведённые минусы, фильм однозначно стоит вашего просмотра. Картины, снятые в подобной стилистике и с такой атмосферой, сейчас встречаются не так часто, как хотелось бы.

8 из 10

26 октября 2018 | 14:03
  • тип рецензии:

В «Отеле 'Эль рояль'» вопреки названию, хорошего более чем в достатке, а есть так и просто отличные вещи. Прежде всего это, конечно, очень синефильское зрелище. В ходе просмотра на ум приходят «Идентификация», Тарантино, Коэны, Агата Кристи… Впрочем, учитывая, что свою «Омерзительную восьмерку» и сам Тарантино называл вариацией на тему «Десяти негритят», очевидно, все эти упражнения на тему «герметичного», как обозначил сей жанр Борис Акунин, детектива растут более-менее из одного литературного корня. Вот только на изящную детективную головоломку в случае с «Эль роялем» рассчитывать все же не стоит. Это фигуристый, но довольно прямолинейный триллер, который не ставит целью запутать, а обстоятельно и подробно рассказывает историю. Загадки «кто убийца» здесь нет – взяться за оружие придется более-менее всем и каждому. Бойня начинается почти сразу после получасового пролога, и если вступление кому-то покажется затянутым, то происходящее на экране в дальнейшем с лихвой окупит ожидание. Начинающийся как камерный детективный триллер, в финальной трети фильм и вовсе оборачивается аллюзией на историю Чарльза Мэнсона. Таким образом, помимо очевидных отсылок к различным фильмам недавнего прошлого, «Ничего хорошего…» можно считать еще и уникальным примером оммажа еще не снятому фильму – памятуя о том, над чем сейчас работает Тарантино…

При всей своей кровавости фильм порой оказывается еще и смешным. По сути, он и начинается как анекдот: заходят как-то священник, негритянка, хиппушка и болтливый коммивояжер в бар… Ну, то бишь в гостиницу, но и бар ведь здесь тоже есть. Дальше, разумеется, почти каждый из них оказывается не тем, за кого себя выдает, у каждого секретов и тайн полный чемодан и еще пара саквояжей в придачу… Всем персонажам при этом заботливо прописан развернутый бэкграунд, история каждого обстоятельно излагается во флэшбеках, сценарий услужливо разделен на главы (снова привет тарантиновской «восьмерке»). Это вроде как сильно удлиняет ленту, доводя хронометраж почти до двух с половиной часов. Однако, в то же время режиссер не дает сюжету скатиться в банальный сборник скетчей – напряжение на экране неизменно таково, что заскучать не придется ни на минуту. Благо и актерский ансамбль на высоте. Джефф Бриджес традиционно прекрасен, Крис Хемсворт явно наслаждается нетипичным для себя образом. Да на таком шикарном материале отменную игру выдает даже Дакота Джонсон. Все это действо живенько разворачивается под хиты шестидесятых, на поверку являя собой не просто паноптикум чудаковатых героев, синхронно оказавшихся в плохое время в плохом месте, а слепок американского общественного устройства тех лет. Война во Вьетнаме и расизм, дети цветов и «Семья» Мэнсона, вещающий с телеэкрана Никсон и звучащие из музыкального автомата Deep Purple – в этой панораме эпохи нашлось местечко всем и всему. Будто авторы, намеренно прикрываясь триллером, на деле старательно конструировали модель шестидесятых в миниатюре, сведя все пороки, социальные проблемы и культурные приметы времени до стен одного маленького отеля. И наблюдать за этим крохотным мирком, созданным с такой любовью к деталям и истинной страстью киномана и меломана, не менее интересно, чем гадать, кто же следующим схлопочет пулю…

9 из 10

19 октября 2018 | 21:24
  • тип рецензии:

Отель «Эль рояль» расположен на стыке двух штатов Калифорнии и Невады. Постояльцем предлагают выбрать номер в любом из них. Все меняется, когда в отель одновременно заселяются пожилой священник, певица, продавец пылесосов и подозрительная девушка-хиппи. У постояльцев есть большое количество секретов, которые они хотели бы сохранить в тайне, но так ли это легко, когда в «Эль рояль» следят за каждым твоим шагом?

Предыдущим и первым фильмом режиссера Дрю Годдарда был остроумный хоррор «Хижина в лесу». Он получил отличную критику: одни предрекали переворот в жанре, другие хвалили нетипичный пародийный подход в повествовании, высмеивающий жанр, но продолжающий делать главное – пугать. Зритель оказался не столь впечатлен, позволив картине лишь окупить свой производственный бюджет. Годдард до это уже зарекомендовавший себя как неплохой сценарист, сосредоточился на продолжении карьеры в этом направлении, приложив руку к созданию «Войны миров Z», «Марсианину» и сериалов Marvel производства Netflix. И вот спустя почти 7 лет он возвращается со своей второй режиссерской работой, на этот раз в жанре триллер.

В новом фильме есть много заимствований из его предыдущей работы. Хижина превратилась в отель, подростков заменили постояльцы, а правительственная организация сменилась «руководством», следящим за номерами. Правда в этот раз режиссер поступил более тонко, сделав на первый взгляд ключевые элементы лишь антуражем, сосредоточив повествование на самих посетителях. В картине нет проходных персонажей, почти все имеют свою полноценную историю и сюжетное развитие, запоминаясь на долго. Уже при первом расселении Годдард начинает заигрывать с пониманиями «добра» и «зла» в людях. Здесь хорошие мотивы становятся катализатором ужасов дождливой ночи, переплетая жизни постояльцев, вынужденных искать выход и пытаясь спасти свою жизнь. При этом в фильме отсутствует четкий главный герой, которым выступает сам отель, затягивающий нечестивых постояльцев в свои сети.

Но у такого подхода есть и ощутимые минусы. Некоторые сюжетные линии, успевшие заинтриговать, обрываются на манер «Игры престолов», а другие тайны не получают должного развития. Самой главной странностью остается неиспользованный потенциал расположения отеля, фактически ограничивающийся речью консьержа-управляющего «алкоголь можно пить лишь в Калифорнии и номера там стоят на доллар дороже», напоминая о себе лишь в конце, чтобы красной разделительной линией подчеркнуть симметрию в кадре, но это уже для самых придирчивых. О сюжетных недочетах вспоминаешь далеко не сразу после окончания просмотра, ведь все 2,5 часа Годдарду удается не сбавлять повествовательный темп, завлекая зрителя невероятной историей, от которой тяжело оторваться.

Помогает ему и превосходный актерский состав. Великолепный Джефф Бриджес, все еще ищущий себя актер сериала «Безумцы» Джон Хэмм и реабилитирующаяся после «50 оттенков серого» Дакота Джонсон. При желании можно разглядеть небольшой эпизод с Ксавье Доланом, больше похожего на фансервис для синефилов. Главной звездой картины стал лидер религиозно-сексуального культа Билли Би, в исполнении Криса Хемсворта, в какой-то момент просто перетягивающий на себя все экранное внимание эксцентричностью и харизмой.

Здесь же и невероятно удачный музыкальный саундтрек, который вы будете слушать дома, представляющий собой сборник из лучших поп и рок композиций 60-х, превосходно вписанный в само повествование, как и пестрый визуальный стиль картины, наполненный яркими и сочными цветами.

Вторая картина Дрючком Годдарда вновь доказала, что за его творчеством стоит пристальнее наблюдать. Здесь чувствуется ориентация на жанр, а также работы Квентина Тарантино и Гая Ричи, не превращая картину в прямое копирование. «Эль рояль» скорее пытается иронизировать над жанром, сохранив главное: постоянно нарастающую интригу. Фильм способен удивить ценителей жанра, сохранив пару козырей для финала. Если вы не любите радикальных жанровых экспериментов, но хотите увидеть свежий триллер, обязательно попробуйте.

13 октября 2018 | 14:00
  • тип рецензии:

– Я творил ужасные вещи.
– Как и все мы. Дерьмо случается. Тащи виски. ©

Ничего хорошего, возможно, не только в отеле, но и в фильме. Хотя оценка положительная, отмечу, что ожидания превышали то, что было показано в итоге. История получилась перенасыщенной событиями. Это не добавило ей дополнительных очков в борьбе за звание лучшего фильма года.

Масса отсылок. Совершенно потрясающих, тонких и не очень, но каждая позволяет нащупать в сюжете второе, а то и третье дно. Вопреки интересным бэкам в историю США, особой глубины фильму это не прибавляет. Даже становится грустно: массовый зритель не очень образованный, вряд ли сможет увидеть намеки на Мэнсона или Уотергейтский скандал. Но все же хорошо, что все эти намеки есть. Многоуровневость – показатель хорошего кино.

Актерская игра определенно чертовски хороша, но никакого «вау» эффекта не было. Разве что произвел впечатление Крис Хемсворт, который неожиданно оказался не в привычном амплуа добряка Тором, а весьма таким сумасшедшим предводителем хиппи. Остальные немного потерялись на его фоне, хотя экранного времени у Хемсворта значительно меньше, чем у остальных героев.

Операторская работа не вызвала ярких впечатлений. Более того, первая сцена абсолютно удивительной красоты оказалась немного коряво смонтированной, из-за чего весь эффект восторга сошел на нет. Пару красивых кадров в дальнейшем и абсолютно шикарные декорации не спасли ситуацию.

Музыка. Этот фильм определенно нужно смотреть ради музыки, потому что каждая нота настолько идеально вписывается в атмосферу переломной эпохи, что невольно завораживает и притягивает внимание ко всему происходящему. Любителям старой американской классики к просмотру обязательно!

Сюжет. Лёгкое подражание Тарантино придало шарм киноленте, одна история, взятая с нескольких ракурсов заставляла сердце замирать от восторга... но сколько же было лишних поворотов в сюжете. А сколько интересного так и осталось в подвешенном состоянии!

Если в начале фильма вы с удивлением наблюдаете за каждым новым дополнением штриха в общую картину, то под конец даже самое неожиданный финт воспринимается абсолютно безэмоционально, потому что кажется, что удивить-то уже и нечем, как бы не старались. Слишком нагромождённый в ненужных местах сюжет оставил двоякое впечатление от фильма, но если хорошо поразмыслить, то пересмотреть картину всё же можно и даже нужно. С первого раза впечатления немного смазанные, а сам зритель – растерянный, в то время как кинолента всё же достойна внимания и хороших отзывов.

7 из 10

30 октября 2018 | 00:55
  • тип рецензии:

Отель на границе двух штатов Невады и Калифорнии, в разных частях отеля разные законы, полусонный персонал и этим все странности отеля не исчерпываются - это только начало. Поэтому все, что происходит в дальнейшем логично – в таком месте такое и возможно. Режиссер Дрю Годдард не оставляет зрителю выбора и времени на раскачку, он сразу настраивает на действо. Хотя в первой половине фильма само действо не быстрое, но бодрое и интересное – мы узнаем секреты отеля и его обитателей.

Конечно, не избежать сравнения с Тарантино, да напоминает, да влияние мэтра чувствительно, на то он и мэтр, но Годдард снял в иной манере. Композиция фильма такова, что раскрывая каждого из персонажей, узнаешь частичку тайны другого, и такое постепенное раскрытие информации длится до самого финала. И такое нанизывание историй персонажей не дает расслабиться, последний покров срывается в самом конце, но как резко и рубяще это получилось в концепции кровавой развязки. И еще одна черта фильма, которая мне понравилась - кто мне не нравился из персонажей, те и погибали, исключение может быть составил номер один, но он был нужен, чтобы запустить маховик жертв. В подобного рода фильме важна развязка, как она снята, как обставлена диалогами и какой эмоциональный накал присутствует, в «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» все исполнено на должном уровне эмоций, слов, дела. И после кровавой сцены мягкими мазками показана американская пастораль, в смысле осуществления мечты. Режиссер как будто говорит – мечты сбываются, если остаетесь людьми и отпускает зрителей с миром. Также отмечу очень тонкий юмор в этом фильме –тонкий троллинг политиков, живых и мертвых, информационных выпусков новостей, хиппи и рок н ролла, который очень органично вписан в диалоги героев или фоновое сопровождение.

Из актеров выделю игру Джеффа Бриджерса, Синтии Эриво и конечно Криса Хэмсворта, его герой вывел меня из себя не на шутку, но сыграл то отлично. «Хороших» героев, за исключением Дарлин в фильме нет, есть симпатичные и мерзкие, герой Бриджерса симпатичен несмотря ни на что, а Хемсворта мерзок, но обаятелен. Из остальных мне не понравились героини Дакоты Джонсон и Кэйли Спэни, но актрисы сыграли отлично даже неприятные типы, что вызывают эмоции у меня как зрителя. Сочувствие вызвал герой Льюиса Пуллмана, его персонаж как никто другой подчеркивает шестидесятые в США, которые проходили под эгидой войны во Вьетнаме.

Итог – сочное, живое и отлично снятое кино.

12 октября 2018 | 17:58
  • тип рецензии:

По всей видимости, Дрю Годдарду не дают спать спокойно лавры Квентина Тарантино и он решил так «переиграть» основную фишку фильмов маэстро, чтобы было вроде и похоже, а вроде и не очень.

Получилось не очень.

Из отличной задумки соединить ярких, разношерстных, колоритных персонажей вышел недосоленный винегрет невнятных и серых героев, на фоне которых по-настоящему хорошо выглядел только Джефф Бриджес с действительно отличной актерской игрой и нормально прописанной историей его героя.

Несмотря на звездный актерский состав (не нуждающийся в представлении Джефф Бриджес и звезда «Безумцев» Джон Хэмм, всемогущий Тор из вселенной Марвел Крис Хемсворт, эээ..бледная садо-мазохистка Дакота Джонсон из «50 оттенков…», даже британская актриса и певица мюзиклов Синтия Эриво, а так же в эпизодах засветились Ксавье Долан и Ник Офферман) фильм вышел серым и скучным, местами крайне затянутым, но при этом не раскрывающим толком ничего, местами откровенно недосказанным.

Господин Годдард знакомит нас с предысторией отеля «Эль Рояль», которая разворачивается за 10 лет до основных событий, показанных в картине. Мужчина вселяется в один из номеров и прячет чемодан, в котором, по всей видимости, хранится что-то очень ценное и не очень законное, раз потом он ловит пулю ради содержимого чемодана.

Далее, спустя 10 лет, нас знакомят с основной частью персонажей, которые постепенно заселяются в номера, кто-то из них очень хочет заполучить определенный номер, будто уже заранее знает, что и где ему предстоит искать, кому-то откровенно все равно, лишь бы подешевле и побыстрее. Их заселяет почему-то единственный работник отеля (что должно уже насторожить) мальчишка-администратор в исполнении Льюиса Пуллмана.

Наспех рассказанные истории:

-Джона Хэмма (а история ли это вообще? Для чего он тут? Почему нет никакой подоплеки его появления?);

- Синтии Эриво (но в ее случае очень затянутая история с пением);

- Дакоты Джонсон (возможно, ее история и оригинальная, но героиня получилась настолько блеклой и ей настолько не идет образ дерзкой и отчаянной беглянки, которая не раздумывая стреляет в людей налево и направо, что аж хотелось выкрикнуть из зала «Не верю!»);

Эти истории не несут в себе никакого интереса к персонажам как таковым, им не хочется ни сопереживать, ни искренне «болеть» за них в дальнейшем.

Куда интереснее персонажи Джеффа Бриджеса и Криса Хемсворта, который в свою очередь неплохо воплотил образ главного злодеюки фильма.

При этом, очень много нераскрытых деталей, которые были бы интересны зрителю, но почему-то остались за кадром. К примеру, господин Годдард мог бы посвятить больше экранного времени младшей сестре героини Дакоты Джонсон, но при этом урезать сцены классного, но неуместного пения героини Синтии Эриво.

Честно говоря, в отеле «Эль Рояль» действительно хорошего немного. Из несомненных плюсов Джефф Бриджес и саундтрек.

6 из 10

31 октября 2018 | 12:15
  • тип рецензии:

На этой неделе вышел фильм «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»». Кино сразу привлекает к себе хорошим кастом и атмосферой. Многие вспомнят фильмы Тарантино. Авторы явно ими вдохновлялись, но благодаря собственному стилю, Эль Рояль не выглядит копиркой. Фильму удается заинтересовать зрителя. Давно не было такого мощного триллера с хорошим сюжетом и интересными персонажами. В отеле «Эль рояль» действительно не происходит ничего хорошего, и это прекрасно.

Первое, за что буду хвалить – это атмосфера. Фильму легко удается создать напряжение благодаря музыке и визуальному стилю. Несмотря на долгий хронометраж (почти с половиной часа) заскучать не успеваешь. Большую часть времени приходится сидеть, как на иголках и кусать ногти. Лишь изредка удается выдохнуть и немного расслабиться.

Со сценарием тоже все в порядке. Все персонажи получились интересными и запоминающимися, каждый со своим скелетом в шкафу. А вместе они производят такую взрывоопасную смесь, что угадать дальнейшее развитие сюжета становится затруднительно. Плюсом также является нелинейное повествование, которое редко можно увидеть на экране.

Не могу не сказать про актеров. Учитывая почти полное отсутствие массовки, главному актерскому составу приходится выкладываться на все сто. И все отлично с этим справляются. Давно я так не наслаждался актерской игрой. Джефф Бриджес великолепен, но для меня в фильме фаворитом стал Льюис Пуллман, исполнивший роль единственного сотрудника отеля. Надо будет присмотреться к пареньку, он там задал жару.

По итогу, фильм получился отличным. Правда понравится он не всем. Если вас не пугает долгое, тягучее повествование с напряженной атмосферой, то вы сможете насладиться фильмом. Два с половиной часа пролетят на одном дыхании.

13 октября 2018 | 11:55
  • тип рецензии:

Побудительной причиной для просмотра этой картины было обычное любопытство. Банально захотелось посмотреть, что еще может делать мускулистый мужик, кроме таскания молота, и на что способна актриса, с энтузиазмом дохлой лягушки изображающая страсть к БДСМ-забавам. И если бы вдруг Крис Хемсворт и Дакота Джонсон не оправдали моих надежд, то туз в рукаве здесь тоже был и он-то не подвел бы точно: Джефф Бриджес, великий и несравненный. Фильм абсолютно не разочаровал, местами очень впечатлил, а актерскими работами откровенно порадовал. Но обо всем по порядку.

На границе двух штатов - Невады и Калифорнии - стоит отель 'Эль Рояль', золотые времена которого, увы, уже позади. Посетители там бывают редко, так что вечно отсутствующий на reception клерк был немало удивлен наплывом разношерстных посетителей: пожилой священник, негритянка с огромными свертками под мышкой, коммивояжер, хипповатая девица. Что привело их в это богом забытое место? Собственно, об этом и есть фильм. У каждого героя своя история, достаточно драматичная и сложная. О чем-то нам рассказывают персонажи, что-то домысливаем сами, но в целом складывается безрадостная картина человеческих страданий, лишений и бед. Может, в этом и есть некая 'чрезмерность': авторы решили вывалить на нас целый ворох проблем: политических, расовых, семейных, перемешать это всё, добавить насилия и сектантства и заварить на редкость крутую кашу. Хотя жизнь порой тоже еще тот повар.

Не вдаваясь в перипетии сюжета, скажу, что действие достаточно динамичное, изобилующее неожиданными поворотами, хотя не избежавшее клише и штампов в силу жанровой специфики ленты. Например, трогательная предсмертная речь одного из героев (ну как обойтись без этого) была в свое время блестяще спародирована Джимом Керри в фильме 'Маска'.

Теперь об актерах. О, Джефф Бриджес, ты прекрасен! Кто бы в этом сомневался). И жалкий, и героический, и негодяй, и праведник в одном лице. Безусловное украшение картины. Загадочный для меня до сей поры, как актер, Крис Хемсворт тоже впечатлил, этакий мессия для одурманенной вседозволенностью и наркотой 'паствы', требующий безусловной преданности и подчинения. Забавно, что пораженные физическими данными актера (хороша фигура, что и говорить!) создатели ленты весь фильм заставили беднягу ходить в расстегнутой рубахе и спущенных ниже некуда джинсах. Ну, чтоб добро не пропадало зря. Вполне сносны и Дакота Джонсон, и Кейли Спэни (в меньшей степени) в ролях несчастных сестер, но особо отметить хотелось бы не их.

Для меня настоящим открытием была Синтия Зриво в роли Дарлин. Изумительный голос и отличная актерская игра сделали рассказ о судьбе честной, доброй и очень храброй женщины особенно реалистичным. Нельзя не упомянуть звезду 'Безумцев' Джона Хэмма виртуозно исполнившего небольшую, но яркую роль продавца пылесосов и по совместительству...Но спойлерить нельзя. И еще одно приятное открытие - Льюис Пуллман, сын звезды ромкомов Билла Пуллмана. Ах, как был хорош отец в классике жанра - ленте 'Пока ты спал', где блистали Сандра Буллок и Хью Грант. Но Льюис - тоже парень не промах, и его герой Майлс Миллер - один из самых запоминающихся в картине. Да, чуть не забыла омерзительно-прекрасного Ксавье Долана, мелькнувшего в эпизоде (эпитет, конечно, относится к персонажу).

Думаю, что большинство зрителей оценит ленту, ведь, несмотря на имеющиеся штампы и огрехи, в целом это вполне годная картина о нашей жизни, ошибках и кумирах, которых мы себе создаем, и о цене, которую мы за это платим.

17 октября 2018 | 19:13
  • тип рецензии:

Лёгкая «Омерзительная восьмёрка» в Эль-Рояле – отеле, где останавливаются несколько спутников. Случайно, странно, неожиданно. Каждый посетитель хранит некую тайну, и эту тайну знают стены номеров отеля. Саспенс картины завораживает, первичное знакомство на ресепшене с персонажами вводит нотки подозрительности. Первые кадры передним планом и отсутствие поворотов наводят мысль о работах Уэса Андерсона, но фильм после пролога даёт подсказку для зрителя: отель небезопасное место.

Семь путников (у Квентина Тарантино на одного было больше, но интрига сохранена) приятно раскрываются по ходу первичного знакомства. Люди что-то скрывают, зритель это видит, но пока не получает достаточно информации для ясности истории. Каждого человека с этим местом что-то связывает. Открывает каст перед нами Джон Хэмм, создавая ложное предположение о себе. Великолепный образ позволил повесить ярлык на своего героя, отчего интрига сохраняется, то есть ничего ещё не произошло, но определённо что-то произойдёт.

Поразительный Джефф Бриджес делает акцент даже на мелких деталях, но образ падре позволяет оценить завораживающий приём режиссёра. Что-то произошло в отеле, но зрителю категорично не дают ответов. Потрясающая цветовая палитра каждого номера индивидуальна; что, что, но на яркости режиссёр Дрю Годдард не скупился. Радуют глаз яркие цвета, создавая ложное радостное настроение.

Каждый эпизод в номере выполнен в виде отдельной главы (привет Ларсу фон Триеру), отчего от происходящего мурашки по коже. Остальные граждане Синтиа Эриво и Дакота Джонсон раскрывают свои обличия именно в номерах. Неожиданные повороты накатывают такой ажиотаж, что за происходящим следишь, затаив дыхание. Вот та переломная, скрытая от глаз точка, которая дарит великолепное погружение в детективную основу. На попечении зрителя остаётся консьерж в исполнении Льюиса Пуллмана (похож на Пола Дано, особенно на его роль в «Нефти»). Тихий и пугливый малец вызывает вопросы, но остаётся загадкой, пока фильм не переходит в основной конфликт.

Что же, картина после раскрытия некоторых карт, не сбавляет обороты, взаимодействия некоторых героев заведомо ложные, лесть и попытки выведать информацию относят опять к работам Тарантино. Действия, которые близки к кульминации, но не на середине хронометража же? Вот тут вступают в ход Тарантиновский монтаж – одно и тоже событие под разными ракурсами, взглядами разных людей и положение каждого обитателя относительно времени и места волнующих событий.

Одни события линейно следуют в настоящем времени, как следующий после них флэшбэк полностью меняет мнение о ситуации. Некоторые действия уже являются злым умыслом, но без пролога зритель находится в забвении – великолепно. Душевный порыв и переворот событий для зрителя выполнен превосходно, пока за парочку флэшбэков нам не раскрывают персонажа Криса Хемсворта. Вот это интересно, опять же сравниваю с «Омерзительной восьмёркой» и её не линейным финальным монтажом, также к некоторым деталям «Эль Рояля» можно приписывать второстепенную линию «Однажды… в Голливуде». Слишком много сравнений с Квентином, не находите?

Финал картины до того непредвиденный, что за небольшой промежуток времени картина выстреливает драмой, триллером и меняет мнения о некоторых героев. По духу накала перед заключительным шагом напряжение кажется, что спадает, утихомириваются все действия, создаётся большая интрига, чтобы под финал доблестно доказать: в данном отеле ничего хорошего! Хорошая, интригующая картина, которая стоит на одной планке с «Омерзительной восьмёркой», разве что проигрывает в диалогах. Это не дух Агаты Кристи, но, безусловно, завораживающий, имеющий флэшбэки детектив, который не оставит равнодушным зрителя.

Образ Криса Хемсфорта, особенно после Тора, радует. Такая смена амплуа, похвально. Также показал себя ещё один Мститель и тёзка актёра – Крис Эванс в «Достать ножи». Джефф Бриджес эпичен и брутален, от него веет энергией и сноровкой, Чувак не промах. А вот Дакота Джонсон переигрывала, видно было, что такой образ она будто специально демонстрирует, как постановка. Хороший персонаж, но актриса халтурила. Либо это пока не для неё. После «оттенков» лучше смогла в драму «Арахисового сокола» попасть, чем в криминальный образ «Эль Рояля».

19 января 2020 | 19:25
  • тип рецензии:

Больше всего бывает обидно в сфере кино когда ты подготовился к просмотру хорошего кинца основательно, а этот фильм уж по трейлерам таким и являлся, а на деле фильм оказался мягко говоря (ОЧЕНЬ МЯГКО ГОВОРЯ) посредственный. Трейлер — динамика, бодрая музыка, колорит, оригинальность. Фильм — вялость, серость, оригинальность только в трейлере (серьезно, пламенный привет тем людям которые делают такие трейлеры). В целом фильм вызвал у меня жжение внизу живота из-за того что я надеялся на куда большее чем получил на выходе из кинотеатра. -Неужто все так плохо в этом фильме?- спросите вы. Нет, актерский состав имеется добротный. Пару слов о нем.

Джефф Бриджесс — еще со времен Лебовского не могу понять в чем магия этого актера, но он как-то умудряется приковывать к себе внимание на протяжении всего действа. Железный человек, Трон, Планета Ка-Пекс, Большой Лебовски. Мой почет и уважение.

Крис Хемсворт — менее значимый актер в моем представлении чем предыдущий, но не менее эффектный от этого. Гонка — прекрасный фильм где он вошел в своего персонажа максимально корректно и угадал его до мелочей, но конкретно в этом фильме он сыграл абсолютно не его персонажа.

Все остальные актеры знакомы мне не в такой большой степени но тоже играли свои роли вполне неплохо, к ним претензий нет. Все претензии к сценарию — режиссеру.

Дрю Годдард — я очень люблю Марсианина и пересматриваю этот фильм частенько, но я терпеть не могу Остаться в живых. Можете меня закидать помидорами, но я не понимаю в чем магия этого сериала. По моему личному ощущению Дрю не очень то старался при создании этого фильма и это заметно по сюжету.

Сюжет. Все костыли фильма берут свое начало именно из сюжета. Самых интересных персоналий погубило непреклонное перо сценария (по мне так явно накуренных сценаристов), те кто менее интересны являются непонятными в своих поступках и суждениях. Особенно обратите внимание на младшую сестричку и ее мотивацию (у меня от нее шаблон порвался). Также фильм изобилует т. н роялями в кустах от которых рука не тянется за попкорном - она тянется сделать facepalm.

Итог: Видно что старались сделать из фильма конфетку, видны старания, игра актеров, но этот чертов сценарий...

3 из 10

P.S: Сценаристы, что вы курили ? поделитесь.

04 ноября 2018 | 12:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: