К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пока Тарантино вовсю снимает свой опус о Голливуде, Дрю Годдард не дремлет и выкатывает нам очень театральную и запутанную историю.

'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - это рассказ о нескольких людях, оказавшихся в одно время в забытом отеле на границе двух штатов. И, ясное дело, проблемы начнутся. И ничего хорошего не предвидится.

Первая половина всей картины - это чистый театр, способный вас удивить непредсказуемостью.

Конечно, подкованный зритель сразу углядит вдохновение старым добрым Квентином. Годдард снял, можно сказать, 'Омерзительную восьмёрку' в 60-е. Но хуже от этого фильм не стал. Концепция 'восьмерки' тоже не была оригинальной. Это тоже тягучий, напряженный фильм, выстроенный за счёт грамотной диалоговой составляющей (дополненной блестящим актерским составом) и хирургической работой с тонкими нитями поворотов сюжета.

Отель - скорее не банальное, а классическое место действия. В этом всегда есть своеобразная романтика и таинственность. О них и картина.

1969 год показан во всей красе за счёт верных триггеров - Вьетнам, хиппи, рок-н-ролл - это почти всегда цепляет. Меня уж точно.

Картина не без минусов. Хотелось бы гораздо больше неожиданностей, меньше этих потертых и клинящих ружей на стенах.

Тем не менее, 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - это именно тот тарантиновский размах и сочность, которую точно не стоит пропускать. Деление на главы, жестокость, камерность, Джефф Бриджесс, Дакота Джонсон, Крис Хемсворт - как по мне, поводов уже предостаточно.

11 октября 2018 | 14:20
  • тип рецензии:

Этот фильм снят неимоверно красиво. Сочные цвета, безукоризненные планы, точный монтаж, лихо закрученная история, хорошие актеры. Впрочем на вступление уходит слишком много времени. Разрозненные элементы пазла соединятся лишь ближе ко второму часу просмотра. А ведь до этого момента лента представляет собой этакий 'черный ящик' - стильный и красивый, но скомканный набор различных эпизодов и комбинаций. И при всех достоинствах ленты для ее просмотра в первые полтора часа экранного времени просто необходимо обзавестись терпением или специальной техникой для преодоления скуки. Так уж получилось, что стиль Годдарда даже не гипнотизировал - наоборот, все время удивлял новыми вводными без каких либо пояснений.

Впрочем, когда все сюжетная канва стала понятно вопросов появилось еще больше. И большая их часть касалась упрощенности сценария. Согласитесь, ну разве это не примитивно создать столь шаблонную коллекцию персонажей - старый преступник, выдающий себя за священника, амбициозная певица, гангстер, сексуальная красотка, коридорный? И все они пытаются разгадать нечто загадочное в странном отеле, существующем прежде всего для фиксации компромата. Это дискурс вполне соответствующий концу 90-х, но никак не концу 2010-х. Кого сейчас можно удивить 'грязными пленками' и столь одиозными гангстерами?

С этим фильмом как со многими американскими особняками. Внешне все красиво и изыскано, а если вдаваться в детали, то каждый из строительных материалов выглядит несуразно. Это относится и к структуре ленты, и к ее сюжету, и к проработке персонажей. Ведь при всех претензиях на оригинальность тут все сводится к очередной борьбе за мешок наличных между гангстерами. Скажете постмодернизм?

Но никто не оспаривает, что у Дрю Годдарда есть особый стиль и талант. Есть все предпосылки ожидать, что однажды он еще удивит всех нас. Но 'Эль Ройяль' совсем не тот случай. Это интересный и достаточно экономичный эксперимент. Зато для Синтии Эриво и Льюиса Пуллмана эта возможность показать себя оказалась успешной. Они были выразительны и даже затмили признанных звезд - Бриджеса и Хемсворта (впрочем, эти двое скорее сами потерялись в нечеткой логике этого фильма, как и Дакота Джонсон). А в остальном, при всех безусловных визуальных победах фильма не хватает ему сбалансированности. Этого кстати избежал очень похожий стилистически 'Отель Нуар' - фильм менее претенциозный, но более выверенный.

4 из 10

08 марта 2019 | 23:57
  • тип рецензии:

Несколько незнакомых друг другу людей останавливаются в отеле «Эль-Рояль», расположенном на границе двух штатов – Невады и Калифорнии. Их ничего не объединяет, разве что нахождение в одном местечке, которое в скором времени окажется могилой для большинства из них. Этот отель, разделенный красной полосой, дающей понять, что постоялец переступив ее может оказаться в один миг в другом штате – забытое богом место, когда пользовавшееся спросом, а сейчас доживающее свой век. Как оказывается, на сутки его стены оживут, ведь от наплыва посетителей практически не будет отбоя.

Режиссер, сценарист и продюсер фильма в одном лице Дрю Годдард известен зрителю как создатель «Хижины в лесу» и как человек, поработавший над адаптацией романа «Марсианин». Для него «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль», если разобраться, первый достаточно серьезный режиссерский проект с отличным актерским составом, эффектно проработанным сценарием, и отменными декорациями.

Почти 2,5 часа хронометража могут отпугнуть, ведь при начале просмотра может сложиться впечатление – «Что можно растягивать на такое время?!», ведь по аналогии с «Идентификацией» с Рэем Лиоттой и Джоном Кьюсаком, можно уложиться в два часа или даже в 100 минут! Но нет, в «Ничего хорошего…» сделан упор на диалоги и детали (возможно Годдард вдохновлялся фильмами Тарантино) и в некоторых сценах, вслушиваясь в слова героев, долго и мерно беседующих, можно глазами исследовать экран, рассматривая задний фон, мелкие нюансы, как например одежду героев, или отчетливо проступающие капли дождя на стекле автомобиля.

Фильм повествует о событиях 60-х годов и является просто потрясно винтажным. Отличные мужские костюмы, очки в толстой оправе, старые автомобили, ярко-окрашенные стены, предметы декора, аппарат с пластинками, отсылающий зрителя в те времена, а также классные ретро-микрофоны эстрадных исполнителей и неоновые вывески в темноте посреди дикого леса – каждый кадр, каждая сцена фильма наделены эстетским вкусом, отчего фильм целиком и полностью приятно смотреть.

Еще одно достоинство – отличные рок-н-ролльные и джазовые песни, создающие необходимую атмосферу 60-70-х годов. Frankie Valli и его потрясающая песня

«Can't Take My Eyes Off You», Tommy Roe с «Baby, I Love You», «Bend Me, Shape Me» от The American Breed с рядом других не менее красивых песен, подпитываемые отличным инструментальным саундтреком от Майкла Джаккино подобраны к месту и со вкусом, привносят для зрителя нужный настрой и просто приятны для слуха.

Шикарный каст – еще один плюс. Активно снимающийся для большого экрана в последнее время Джон Хэмм (и стоит признать, ему одинаково здорово удаются и комедийные, и серьезные роли), Крис Хемсфорт, Джефф Бриджесс – это главное оружие «Ничего хорошего…», вместе с которыми блистают Дакота Джонсон, Синтия Эриво и Кэйли Спэни с Льюисом Пуллманом (сын Билла Пуллмана). Каждый из них здорово дополняет сюжет и играет разноплановых персонажей с разными манерами, поведением и характером.

В связи с тем, что действие разворачивается в 60-е годы, фильм вобрал в себя наиболее популярные в те времена настроения общества. Здесь и проблема расовой дискриминации (не явная, но проскальзывающая в монологах героя Хэмма), поствьетнамская тема отказа от оружия, распространение на фоне этого движения хиппи с различными сектантсткими ответвлениями, проповедующими совершенно радикальные мысли (явная отсылка к Чарльзу Мэнсону и его секте «Семья», виновной в ряде убийств, в том числе убийстве Шэрон Тейт – жены Романа Полански). Кроме того в фильме освещается и грязная политика, отсылающая к будущему уотергейтскому скандалу и слегка рассказывающая о том, как ФБР ведет слежку за теми, кто нужен Бюро для создания рычагов давления в будущем. Словом, если не просто смотреть, а вникать в события «Ничего хорошего…», можно открыть для себя насыщенное на события кино, здорово переплетающее целую совокупность общественных устоев.

В связи с этим здорово прописаны и типажи персонажей, а также их истории, появляющиеся в фильме в виде флешбеков, знакомящих зрителя с теми, кто не является тем, за кого себя выдает в отеле «Эль-Рояль».

Фильм хорош. Его достоинства описал выше, поэтому писать что-то еще, думаю, будет излишне.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

05 января 2019 | 09:24
  • тип рецензии:

Разбавлю-ка я хвалебные отзывы на данную картину пока другие зрители не повелись на сей 'шедевр'.

Те немногие, уже оценившие фильм, проводят параллель между ним и 'Омерзительной восьмеркой' Тарантино. Но не спешите обольщаться - все это миф. Прием рассказа истории по главам, примененный в 'отеле «Эль рояль», едва ли может стать весомой причиной для сравнения с работами вышеупомянутого режиссера.

И так, что мы имеем: одну локацию - отель, группу разношерстных персонажей и огромный, как для всего этого, хронометраж. Серьезно, время этого фильма просто неоправданно велико. Мало того, что сама завязка начинается только спустя час с лишним, так и после этого все тянется неизмеримо долго, иногда заставляя зрителя пристально наблюдать за происходящим, но чаще всего в энный раз недоумевать от очередного соло главной героини или очень длинного диалога, состоящего наполовину из молчания. А дальше - больше...

Сюжет.

Избит, измучен, банален. Но когда это мешало создать что-то хорошее? Внести в картину свои фишки, сыграть по своим правилам? Есть хороший пример полуторачасового фильма Джеймса Мэнголда 'Идентификация', где тот же банальный сюжет подается зрителю так, что от этого не хочется спать. 'Омерзительная восьмерка' Тарантино тоже далеко не всем понравится. Но у Тарантино уже есть имя, есть почерк, есть свой зритель, который будет смотреть фильм, построенный на одних диалогах, и 3 часа. А Дрю Годдард всего этого пока лишен. Продюсерская и сценарная деятельность определенно дают фундамент, но, когда в твоей режиссерской фильмографии значится лишь один полнометражный фильм ('Хижина в лесу'), стоит ли замахиваться на работу подобного рода?

Актеры и их персонажи.

Один из немногих плюсов фильма 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» - это его персонажи. Действительно, раскрыты они были все и сполна. По крайней мере, понять их мотивацию вы точно сможете, а это уже неплохо для картины. К игре актеров тоже вопросов не возникало: ничего особенного они не демонстрируют, но, тем не менее, смотрятся достаточно гармонично со своими персонажами. Я бы даже отметила Дакоту Джонсон. Мне она понравилась в таком амплуа, уж кто бы что не говорил.

Хронометраж и развитие событий.

Тут хочется говорить все только самое плохое. Фильм очень-очень-очень от слова слишком затянут. Диалоги очень-очень-очень от слова совсем вялые. Смотреть фильм было чаще скучно, нежели интересно. Причина проста - неоправданно длинный хронометраж в 2:20, из которых 20 минут было потрачено на песни в исполнении Синтиа Эриво. За все те многочисленные разы ее музыкальных пауз, лишь один раз это было сценарно обыграно с точки зрения необходимости.

Технические составляющие.

Увы, затянутый сюжет не спасал и визуал. Оператор фильма Шеймас МакГарви приложил руку к таким хорошим картинам, как 'Живое' и 'Под покровом ночи'. Приятная картинка также была и у 'Величайшего шоумена', и у фильма 'Расплата', но это не то, что радует ваш глаз и вы отмечаете работу оператора после просмотра.

Скажу лишь от своего имени: мне, как зрителю, было невыносимо скучно и неинтересно. Оригинальности в этой картине я не увидела. Спасибо, что хоть над персонажами поработали.

3 из 10

13 октября 2018 | 17:55
  • тип рецензии:

Заметил на просторах ютюба видео с названием 'Эль Рояль - Как у Тарантино!'. Очень заинтересовало, однако я не стал открывать видеоролик, а импульсом пошел на сайт кинокассы. Прошло буквально мгновение - и я оказался прикован к креслу кинотеатра готовый внимать: реклама парочки годных кинокартин и.. шш! кажется, начинается..

С самого порога Дрю Годдард начинает палить, как любой комик на сцене. Вообще, параллель с комедией я не для красного словца добавил: 'Отель' для меня стал еще одной вехой в жанре 'нагнетающей комедии', потому что это вовсе не чистый триллер или детектив - это что-то в духе Билла Берра или Карлина. К слову, в предыдущий раз на меня подобное впечатление оказал 'Прочь', который от негров и про негров - он, в свою очередь, насмешил меня своей жесткостью (в хорошем плане) и 'Отель' от него далеко не ушел. Я смеялся практически от каждого действия. Нет, это не психопатия - это прекрасный рассказ, прекрасная сценарная работа, если хотите.

Были некоторые режиссерские заморочки, которые были очевидны даже такому дилетанту, как я: например, сцена с портье, та, что в самом конце, отличается полной симметрией. Сюжетно эта история напоминает детективы Кристи - все в закрытом помещении и есть какой-то жесткач.

Саундтрек - отдельная 'симфония'. По-моему, певичку добавили только лишь для завершающего 'аккорда' картины. Прекрасная музыка прекрасно подобрана.

Словом, кино прекрасное и для меня оно встанет отдельным эшелоном вместе с 'Прочь'. Такие фильмы редко зайдут обывателю: в зале на 'Отеле' сидело два человека, как, кстати, и на 'Прочь'. Тем не менее, считаю, что для тех, кто решил зайти в кинотеатр после тяжелого дня, чтобы отдохнуть за каким-нибудь 'лайтовым' кинцом, наверное, фильм будет хорош - он не напряжный и достаточно содержательный, чтобы не уснуть.

В любом случае фильм порвал все мои ожидания, вышло выше всех похвал.

9 из 10

17 октября 2018 | 20:21
  • тип рецензии:

Ничего хорошего в Отеле 'Эль Рояль'

Захватывающий триллер режиссера Дрю Годдарда (известен, как сценарист фильмов 'Марсианин', 'Война Миров Z', сериалов 'Остаться в живых', 'Сорвиголова', а также консультант в фильме 'Дэдпул 2'). Нам, зрителю, рассказывается как бы поочередно каждая из судеб, которые переплетаются воедино, составляя историю.

Действие фильма разворачивается в 1969 году. В заброшенном отеле, расположенном на границе Калифорнии и Невады, встречаются семь незнакомцев, каждый из которых скрывает свои секреты

Фильм затягивает в пучину событий, круговорот фактов и драмы. Каждый герой совершенно уникален, необычен и печален, по-своему требует сострадания, но достоин ли он этого? К концу фильма сюжет достраивает пазл и вырисовывается картинка, которая в конечном счете ужасает, а не восхищает 'хэппиэндом', разворот событий на 360 градусов сделает так, что вы откроете широко рот и глаза от изумления.

Не даром от большинства критиков фильм получил положительные отзывы. На Rotten Tomatoes 70 % из всех критиков.

Сценарист и режиссер Годдард постарался на славу, не зря он был номинирован на Оскра за лучший адаптированный сценарий, в этом фильме этот навык проявился очень чётко.

Сам фильм не получил много наград, кроме Спутник 'За лучший триллер'. Этот фильм отлично подойдет к просмотру в воскресный день с кружеой чая и 'вкусняшками'! Но будьте аккуратнее, есть вероятность подавиться от изумления и восторга в конце фильма!

Отличный подбор актеров тоже сыграл ключевую роль. Джефф Бриджес, Синтия Эриво, Дакота Джонсон и Крис Хемсворт - и это не все люди с обложки.

18 мая 2020 | 00:05
  • тип рецензии:

Описывая 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' на ум первой приходит следующая мысль: 'по-Тарантиновки'. И в действительности, относительно новичок голливудского киностанка Дрю Годдар выдаёт неожиданно крепкое кино, которое умудряется одновременно быть косплеем на Тарантино и продолжением его идей из дебютного режиссёрского фильма 'Хижина в лесу'.

Почему это косплей на Тарантино? Потому что сюжет собирает вместе потрясающий ансамбль актёров молодого Голливуда (Тарантино работает с чуть более взрослой группой схожих актёров) вместе с несколькими ветеранами в одном замкнутом пространстве, начинает нас сыпать загадками и всё, чтобы устроить кровавое месиво в самом конце. Ничего не напоминает? Правильно - 'Омерзительную восьмёрку' небезызвестного Квентина. И особый шарм этого косплея в том, что даже несмотря на очевидные параллели (отель где-то на отшибе мира, герои с кучей секретов, Ченнинг Татум = Крис Хэмсворт) кино не смотрится вторичным. Напротив, даже достаточно растянутая сцена заселения в отель (читай бенефис остроумия от Джима Хэма) снята так, что от неё сложно оторваться, а схожие твисты и приёмы вызывают желание сравнивать исключительно в позитивном ключе. А посмотрите на атмосферу - мы оказываемся в середине XX века в своеобразном музее эпохи, где мы оторваны от дат и реальных событий, но очень чётко видим малейшие артефакты эпохи.

Отчасти Годдард остаётся верен в себе и с первых же минут начинает тасовать колоду жанров, как бы пытаясь выбить зрителя из колеи - вспомните 'Хижину в лесу', которая начиналась как типичный фильм ужасов, а закончилась... Вот вам забавная сцена заселения (комедия на харизме именитых актёров?), а вот персонаж выясняет тайную функцию отеля, а вот у каждого персонажа скелеты в шкафах и все здесь оказались не случайно (Тарантино?)... Но в итоге, как вы уже поняли, мы остаёмся на станции 'Тарантинщина' и последующие события идут по лучшим заветам Квентина.

В итоге 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' - это очень атмосферный ретрофильм, изысканно снятый под Тарантино, весьма недурно удерживающий на себе внимание, но едва ли потребующий пересмотра в последующие пару лет. Но тем именно и хорош фильм, что имея достаточно заурядный сюжет и откровенную вторичность материала, он умеет найти баланс, при котором его захочется посмотреть не отвлекаясь от начала до конца и даже получить от этого удовольствие. Он, по сути, как ремейк 'Омерзительной восьмёрки', которому хватает ума не просто скопировать сюжет, но и ту неуловимую киномагию, которая позволяет наслаждаться фильмом, а не искать в нём повторы.

Вместо постскриптума хочется отметить весьма сильный дубляж фильма на русский язык. Режиссёр дубляжа Михаил Тихонов собрал под стать оригинальному актёрскому составу мощный дубляжный, как бы намеренно не использовав некоторые популярные связки актёр - голливудский актёр (например, за Криса Хэмсворта тут не привычный всем по Тору Иван Жарков, а Сергей Смирнов), тем самым подарив нам очень приятную слуху локализацию. Про перевод сказать не могу, но по крайней мере, режущих слух оборотов или нелогичностей в русском тексте не слышно.

01 декабря 2019 | 12:55
  • тип рецензии:

Ох, как полюбит этот фильм массовый зритель. Ох, как бы он смел кинокассу в РФ, если бы получил нормальный прокат. Вряд ли бы стал чем-то легендарным по типу 'Криминального чтива', но точно бы не ушел далеко от жутко любимых в России и СНГ 'Джентльменов'. Собственно, на это и расчет.

Bullet Train (оригинал опять четче отражает суть) - такой не очень породистый тарантиноид, пускающий слюни на кинематографию Квентина по всем базовым пунктам. Кровь рекой - есть. Флэшбеки в прошлое как отдельный микрофильм - много. Остросюжетный сценарий с постоянным роялем в кустах - главная фишка. Постмодернистские отсылки - да навалом.

'Быстрее пули' слишком хочет быть похожим на 'Убить Билла', 'Криминальное чтиво' и 'Бешеных псов' одновременно. Добавляем сюда британский юмор и любовь к преступному миру от ричевских 'Большого куша' и 'Карты, деньги, два ствола'. На этой потенциально очень заходной смеси страдала куча молодых режиссеров, из последнего вспоминается Дрю Годдард и его 'Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»'.

Сюжет - очень пьяная походка по избитым трюизмам. В поезде (очень классное пространство для подобного кино) оказываются сразу несколько спецагентов/киллеров/альфачей/странных людей, которые весь фильм гоняются за непонятным чемоданчиком - классическим макгаффином. Действие происходит в Японии, а значит в дело вмешивается якудза. А еще там злые русские, горячие мексиканцы и прямолинейные бритиши.

У фильма классная файт-хореография и добротные актерские работы - один вечно рефлексирующий хипстерок Бред Питт чего стоит. А еще Дэвид Литч обалденно работает с музыкой, что было понятно по второму 'Дэдпулу'. Здесь, например, очень стильно по-японски зазвучали BeeGees и Тина Тернер.

И при этом 'Быстрее пули' уничтожит критика. За несмешные шутки (а если они и смешные, то их зачем-то повторяют по десять раз). За ненужные камео (3 секунды Рейнольдса и 1 минута Тэйтума). За вопиющую вторичность (почти каждый сценарный ход можно увидеть в каком-то из фильмов Тарантино или Ричи). За страшно заезженные стереотипы (бедная Япония, всегда страдает больше всех).

Но это критика, зритель будет в восторге. Выйдя из кинотеатра или встав с дивана, он и не поймет, что в него влили коктейль всего того, что он любит по пятничным вечерам. Когда сил на рефлексию уже нет, а в кровь медленно поступает 'типа драйв' и удовольствие.

Такое дорогое, попсовое, приторно хипстерское, но по-прежнему с легким оттенком лакшери-жизни. Или ее имитации. Тут уж каждому решать самому. Хватит ли вам ленивой харизмы Бреда Питта, чтобы посчитать фильм удавшимся или нет.

10 апреля 2023 | 14:07
  • тип рецензии:

Наконец то я дождался долгожданной премьеры данной картины, вышел с показа, приехал домой и сел печатать на полученных эмоциях данный материал.

В течении этого года выходило много отличных картин, разумеется в разных жанрах и все они были великолепны по своему. 'Война бесконечности' - оставила один восторг, 'Убийца 2: Против всех' - второй, 'Три билборда' - третий. Но без всяких сомнений 'Эль Рояль' один из тех фильмов, которые достойны просмотра.

И так, материал по данному фильму без спойлеров, к сожалению, написать не возможно. По этому я лишь только поделюсь общими впечатлениями. Режиссером и сценаристом данной картины выступил Дрю Говард. Не скажу что я о нем много слышал, но покопавшись в соответствующих ресурсах узнал, что этот мужик, в свое время снял отличный и не предсказуемый фильм, который лично меня очень зацепил 'Хижина в лесу'. Если кто то видел данную картину, и был в таком же большом восторге как я, то двери 'Эль Рояль' для Вас открыты.

Дрю Говард во второй раз, удачно справился с поставленной задачей, весь фильм с самого начала держит в напряжении, преподносит неожиданные повороты, и конечно же сам финал, который как мне кажется все же немного слит, но свою изюминку туда внесла игра бога громовержца Криса Хемсворта. Так же хочу отметить что повествование данной картины, происходит в стиле 'Омерзительной восьмерки', фильмы в своем роде даже похожи, ведь что в том, что в этом фильме, у каждого героя зарыты свои скелеты в шкафу. И если Вы любите 'Восьмерку' так же, как ее люблю я, то отель 'Эль Рояль' ждет Вас в гости.

Хочу написать немного о главных действующих лицах картины, которые очень четко проработаны, и каждый из них внес свой вклад в картину.

1. Первое действующее лицо с которым нас знакомят, это конечно же сам отель, примечателен он тем что находится на границе двух штатов Калифорнией и Невадой. у отеля очень интересный и соответствующий интерьер, и конечно же он хранит в себе не менее загадочную тайну, чем каждый из его посетителей с которыми нас знакомят.

2. Дарлин Эриво - темнокожая девица, довольно скромная и скрытая, и особо не охотно идущая на диалог. С первого раза которая, может показаться ни чем примечательным героем, но по мере повествования к которой проникаешься симпатией.

3.Отец Дэниэл Флинн - старый, довольно не приветливый священник, который сразу вызывает к себе подозрение, и определенного рода симпатию. Хочу отметить, что Джефф Бриджес, как всегда великолепен и на высоте.

4.Продавец Пылесосов - очень общительный мужчина, который довольно таки не плохо ориентируется в отеле (то ли посещал его в лучшие годы, то ли по наслышке), за словом в карман не лезет, очень подвешенный язык, и как мне показалось скуп на деньги. Так же уверенно отстаивает свое право. Джон Хэмм - очень идеально справился с образом данного героя, сложилось такое чувство, что от части он играл сам себя.

5. Молодой консьерж Майлз Миллер - единственный сотрудник данного отеля (он же уборщик, он же прачка, он же повар, он же официант), который встречает наших гостей. Лично мне изначально показалось что парень аутист, но в итоге перед нами открываются проблемы данного героя, и волею не волей ему начинаешь сочувствовать.

6. Хиппи Эмили Саммерсинг ( или как написано в описании 'Девушка с Юга') - дерзкая и не разговорчивая девица. По началу персонаж не вызывает никаких эмоций, но в итоге мы узнаем о ее благих намерениях, но не смотря на это, некоторые ее действия для меня остались не понятны. Зачем она это сделала ??? один бог знает. Да и Дакоту Джонсон я как актрису не особо воспринимаю. Уж простите меня фанаты Анастейши Стилл.

7.Билли Ли - об этом персонаже хотелось бы поговорить отдельно. Но, в силу отсутствия всяческих спойлеров, скажу лишь одно... Он безумен. Его идеалы по истине пугают. Крис Хемсворт отлично вошел в образ, и явно внес свою изюминку в финал фильма.

Подведем итог: 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - великолепный художественный фильм, повествование которого затягивает зрителя с первых минут фильма и не отпускает его до самого конца.

Ну и на последок, всем спасибо кто прочитал данную рецензию. Всем приятных просмотров и отличного кино!

10 из 10

P.S. 'Не повезло. Дерьмо случается. Тащи виски!' - отец Флинн

14 октября 2018 | 06:20
  • тип рецензии:

Чисто случайно наткнулся на этот фильм и решил посмотреть. Честно говоря не ожидал увидеть что-то действительно стоящее, но мои ожидания оказались обманчивы.

Фильм повествует нам о семи незнакомцах, которые по стечению обстоятельств встречаются в заброшенном отеле 'Эль Рояль'. Но вот случайна ли их встреча? Скажу сразу, что сюжет мне понравился. Он показался мне свежим, незаезженным и оригинальным, что в последнее время бывает очень редко. До самого конца сохраняется некая интрига и ты до последнего момента не можешь предугадать наверняка, чем же все закончится, и это не может не радовать, так как сейчас сюжеты многих фильмов, мягко говоря, так себе. И пусть история наполнена некоторыми клише, которые очень присущи голливудским фильмам, она все-равно остается интересной.

Многие говорят, что по стилю это кино очень похоже на творения великого и ужасного Квентина Тарантино, но я согласен с этим лишь отчасти. Хоть в фильме и есть множество сходных режиссерских решений с картинами Квентина, он все-равно имеет свой определенный стиль и множество новаторских приемов.А по общей атмосфере мне показалось, что это кино похоже больше на то, будто бы Бешеных псов снял не Тарантино, а Уэс Андерсон.

Но кино хорошо далеко не во всех аспектах, и главным минусом является сценарий. Тут то и кроется вся причина того, почему нельзя в полной мере сравнивать этот фильм с работами легендарных режиссеров. Дело в том, что многие персонажи не прописаны должным образом, особенно это касается персонажа Криса Хемсворта, который мог бы получится в разы интересней, если бы его мотивы прописали получше. Кстати раз уж я начал говорить про актеров, то скажу что все они сыграли отлично. Вышеупомянутый Хевсворт справился со своей ролью отлично.Джон Хэмм и Джефф Бриджесс тоже выдали очень сильную игру, и даже Дакота Джонсон, которую лично я не мог воспринимать всерьез после оттенков серого, приятно удивила меня своей хорошей игрой.

В общем фильм получился хорошим, без восторга конечно, но это очень крепкий фильм с интригующим сюжетом и отличными актерами. К просмотру рекомендую.

7,5 из 10

15 июня 2019 | 15:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: