Из хижины в отель – вот и весь режиссёрский путь Дрю Годдарда в большом кино. Первый и до недавнего времени единственный поставленный им фильм назывался «Хижина в лесу» и был очень хорош. Дрю в соавторстве с Джоссом Уидоном показал нам, как на самом деле устроены истории из фильмов ужасов. Теперь нам предстояло увидеть, насколько хорош «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль», новый фильм Годдарда (теперь уже только его).
В дешёвый гостиничный номер вселяется небольшой взволнованный человек в пальто и шляпе. Озираясь и нервничая, он отодвигает мебель, сворачивает ковёр, отдирает доски и что-то прячет под полом. Потом ставит всё на место и чего-то ждёт, озираясь и нервничая. Ожидания его не напрасны. В номер стучат, взволнованный человек открывает дверь, отворачивается и получает в спину пулю из ружья.
Прошло десять лет. В пустующий отель «Эль Рояль», главной достопримечательностью которого является жирная красная граница между Калифорнией и Невадой, собираются вселиться четверо. Чернокожая певица Дарлин Суит завтра должна выступать в самом Рино, но не может позволить себе городской отель. Отец Дональд Флинн любит виски, а по утрам по не зависящим от виски причинам может не вспомнить, кто он такой. У менеджера по продажам Ларами Сеймура Салливана с собой пылесос и словесный понос. Девушка-хиппи записывается в журнале как Fuck you. В лобби их встречает заспанный Майлз – мальчишка-портье, успевший натворить в жизни много зла.
«Эль Рояль» не хранит свои секреты, а ровно наоборот. За зеркалами в номерах находится специальный коридор для наблюдения за жильцами, с камерой и кнопкой включения звука. Очень скоро выясняется, что все они (ну, почти все) – не те, кем кажутся. Очень скоро прольётся первая кровь (10 лет назад – не в счёт).
Сначала кажется, что нас ждёт славная криминальная история с уклоном в авантюрность – вводные данные выглядят многообещающими, развешанные по стенам ружья – заряженными, а их спусковые крючки – чувствительными. Отель окутывается загадочным туманом, в котором мерцают первые сполохи раскрывающихся мелких тайн. Атмосферности добавляет время действия: на дворе 1969-й год с его абстрактными дизайнами костюмов и интерьеров (точную дату позволяет установить «доктрина Никсона» на случайном телеэкране).
Но этот парень – сценарист не только «Хижины», но ещё и «Марсианина», и особенно самого первого из «Кловерфилдов». Мы с удовольствием вспоминаем об этом, вздрагивая и наблюдая, как Годдард размашисто отрубает молодые, хрупкие, только начинающие крепнуть сюжетные ветки. Последовательная смена главных действующих лиц придаёт событиям объёма и открывает новые грани. «Ох, что же сейчас будет», – ёрзает в кресле зритель. «Если уже сейчас ой-ё-ёй, то что же за ого-го будет дальше?» – загораются глаза его соседа.
А дальше начинается странное. Например, Дарлин Суит начинает невыносимо много петь – с музыкальным сопровождением и без оного. Я человек толерантный и не прочь послушать пение негритянки шестидесятых, если немного. Но она поёт столько, что даже у Дакоты Джонсон идёт кровь из ушей, что уж говорить обо мне. Хотя, конечно, не исключено, что было десять дублей, и только тогда она не выдержала.
Действие теряет в изысканности и темпе, невольно думаешь – не обрубил ли Годдард в запале ту самую ветку, единственно верную? Нет, не всё плохо, нас ещё порадуют внезапной кровью, Джефф Бриджес с Дакотой Джонсон никуда не денутся, и даже появится усатый Крис Хемсворт, в намоченном виде напоминающий гитариста любого советского ВИА. Но скелеты в шкафах персонажей окажутся тощенькими, а вытащенный из кустов в «Эль Рояль» сектант-лесовик Билли Би (да, это наш Тор) тратит явно завышенный хронометраж фильма на пустые претенциозные разговоры. Будто устал Тарантино.
Времени много, но хватает его лишь на шапочное знакомство с героями, переживать не за кого. Следующий после пения и словоблудия растратчик экранного времени – музыкальный автомат. Возможно, я неправильно распознал жанровый замысел, и на самом деле музыка – основная ценность этого фильма. В таком случае охотно признаю свою толстокожесть с уклоном в некомпетентность.
История заканчивается нормальным, если не сказать классическим для криминально-авантюрных историй финалом. Её вполне можно смотреть и можно даже получить удовольствие, если не дать Годдарду обмануть себя в начале – там где он: «Алло, зритель? Ты сейчас умрёшь!!!». Нельзя сказать, что в «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» нет ничего хорошего. Даже не скажешь, что хорошего мало – скорее, недостаточно много. Есть даже полезное: например, можно узнать, что предположение о том, что вы родом из Западной Вирджинии – это оскорбление. Но развешанные по стене ружья стреляют вполпули, а парочка не стреляет вовсе. Если я только не заклевал носом под грустное пение Дарлин Суит и всё не пропустил.
'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' - триллер от Дрю Годдарда. До этого режиссер работал лишь над одним, но очень интригующим проектом - 'Хижиной в лесу'. На этот раз Годдард решил также окунуться в авторский триллер: написал сценарий, спродюсировал и снял. И получилось неплохо. Восприятие в целом - положительное, хотя огрехи, конечно, есть.
Сначала о хорошем. В первую очередь, качественный сценарий, позволяющий сохранять зрительское внимание весь хронометраж, а это 2:25. Диалоги позволяют Годдарду манипулировать зрителем, как в какой-нибудь средней работе Квентина Тарантино, к примеру, 'Четырех комнатах'. Кстати от стиля Квентина тут не только сценарий, но и повествование, которое сводит параллельные линии воедино (с использованием макгаффина, тоже Тарантиновская штука) и разделено на смысловые части. Атмосфера, созданная декораторами, совместно с использованной музыкой, также в стиле Тарантино, добавляет монеток в копилку фильма. И четвертым положительным элементом выступают некоторые актерские работы - прежде всего, Джеффа Бриджеса, Синтии Эриво и Льюиса Пуллмана - они в образы попали.
Теперь о плохом. Здесь, в первую очередь, отмечу излишнюю затянутость, некоторые сцены можно было вырезать. Во-вторых, слабые линии персонажа Джона Хэмма (это вообще что было? выглядит обрубленно), сестер Саммерспринг и Криса Хемсворта, который ещё и не справился с ролью - очень однообразно! Обидно ещё и за концовку, которая могла бы быть гораздо более интересной, а фильм заканчивается так, словно это какая-нибудь картина категории Б. Очень неуверенно и обламывающе.
В общем, фильм мог бы быть более выдержанным и авторским, если бы Годдард был Квентином Тарантино, но пока это не так. Он лишь попробовал снять нечто стилистически похожее на 'Четыре комнаты', а сюжетно на 'Омерзительную восьмёрку'. Получилось не слишком, но ощущения чуть больше положительные, даже с учётом негативных моментов.
Создатели заявляют нам о том, что фильм будет драмой, криминалом, детективом, и это именно так. На протяжении более двух часов, вас будут испытывать этими жанрами киноискусства.
Фильм - огромная тарелка, которую взяли со шведского стола и наполнили её всем, чем возможно. Начиная от операторской работы, сценария, типажей персонажей, монтажа и музыки.
А теперь детально.
Оператором был Шеймас МакГаври, и он чертовски круто справился со своей работой, всё выдержанно очень хорошо, грамотно, в рамках жанров. Наезды, скольжение камеры - были великолепны. Двойная съемка момента от лица разных персонажей - была, пожалуй, самым лучшим решением в этом фильме, мало фильмов я вспоминаю, где так же присутствовало наблюдение за одной и той же ситуацией со стороны разных людей. Это было крутой фишкой, но развития во второй половине фильма не имело, это разочаровало. От Шеймаса плохого и ожидать нельзя было, как никак, за ним крепятся операторские работы во многих блестящих фильмах (Искупление, Величайший шоумен) и сериалах ( Черное зеркало), таким образом, приятная картинка вам обеспечена.
Актерская игра - скажем так, ярых номинантов на оскар, золотой глобус - нет.
Актеры качественно играют своих персонажей, выдержано в рамках типажа: главный опасный гангстер, девочка-подросток, парень с шаткой психикой, таинственный мужчина с предысторией, говоря про последнее, она есть у всех, и постепенно, по развитию сюжета, раскрывает дверцы шкафа, где висят скелеты наших главных персонажей. У некоторых недурственные такие секреты вырисовываются.
Музыкальная составляющая превосходно вписывается в кадры на экране.
Сюжет.
Посредственный. От режиссера и сценариста Дрю Годдарда, создавшего 'Марсианина' и 'Остаться в живых', ожидало большего.
Фильм можно поделить на две части: первое, это до появления на экране персонажа Криса Хемсворта, вторая, естественно после.
Первая часть притягивает зрителя своей атмосферой детектива с элементами триллера и драмы. Постояльцы отеля знакомятся друг с другом, ожидая администратора, который расселит их в номера. С появлением его, и начинается вся завязка сюжета.
И в этой части всё имеет объяснение, логику и трактовку поступков персонажей. Если первая часть крайне интересна и затягивающая, то дальнейшее просто её пародия.
Появляется персонаж Криса Хемсворта и просто не понятно для чего он был введен в сценарий. Внести хаос в и так уже имеющиеся клубок переплетения взаимосвязи персонажей? Прообраз взять Тайлера из 'Бойцовского клуба', те же манеры, походка в некоторых моментах, стиль одежды, в целом такой развязный герой, который умеет толковать речи и убеждать вас.
Сюжетных линий было несколько, раскрытыми оказались не все, и концовка осталась недосказана для некоторых персонажей, субъективно - мне такое нравится, когда это грамотно подано сценаристами и актерами, но не в этом в фильме.
Я уже опускаю глаза на то, что сценарно и атмосферно фильм копирует 'Омерзительную восьмерку' Квентина Тарантино, возможно, идея сюжета идёт из одного источника, поэтому и так схоже.
Единственное различие - типажи персонажей, локации и их, количество постояльцев, и фишки режиссера и сценариста. В случае с Тарантино более ярко и броско получилось. Дрю Годдарду не хватало новаторства и более ярких персонажей, по моему мнению.
После просмотра сложилось ощущение, что посмотрела симбиоз 'Убийства в Восточном экспрессе' и 'Омерзительную восьмерку'.
В общих чертах, фильм неплохой, если у вас есть свободные 2 с половиной часа
и вы хотите посмотреть драму, детектив с элементами триллера, под приятную джазовую, соул и R&B музыку - рекомендую к просмотру.
Режиссёр и сценарист Дрю Годдард, уже довольно давно зарекомендовал себя, как талантливый кинодел, то выкрученный наизнанку хоррор 'Хижина в лесу', то один из лучших комикс-сериалов 'Сорвиголова' и вот постановщик решил попробовать себя в криминальном триллере. Взяв за основу один из концептов жанра, Годдард и выдал 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль».
Несколько незнакомцев заселяются в отель, что стоит на пересечении двух штатов, Невады и Калифорнии, что само по себе интересно. У каждого из незнакомцев свои цели, однако, когда один теряет контроль над своей ситуацией, это влияет и на остальных. Обстановка накаляется, гремят выстрелы, льётся кровь и очевидно, что не все выберутся из Эль рояля живыми.
Как многие уже заметили, лента очень сильно напоминает другой достаточно свежий триллер в замкнутом пространстве от одного из самых культовым и значимых режиссёров современности. Именно, что напоминает, поскольку Тарантино на таких фильмах карьеру сделал, и каждая новая картина, это событие, а Годдард выдал только первый... и вероятнее всего, последний в таком жанре.
Из хорошего в фильме кончено же актёрский состав, Джефф Бриджес, Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Дакота Джонсон(известная по одной из самых ненавистных франшиз современности, даже тошноты не вызывала), Синтиа Эриво, Льюис Пуллман. Их персонажи полны тайн, но тайны им эти делает не фильм, а опять же жанровый стандарт, что персонажи в таких фильмах должны быть таинственными. Когда же маски срываются, то по большей части какого-то громкого впечатления нет, а там где оно могло быть, скорее смех от ассоциации с популярными интернет-приколами. Так же с одной стороны приятно видеть, что Годдард продолжает ломать жанровые клише, как он это делал в 'Хижина в лесу', но если там это было органично и дерзко, то здесь это наоборот, вредит. К примеру, когда самый простой и обычный персонаж опускает, как маленького ребёнка колоритного крутыша, что заметно уменьшает вес последнему.
Так же из положительных сторон можно отметить техническую сторону, аутентичный стиль эпохи, яркая цветная и детализированная картинка, атмосфера и музыка, много музыки, очень много музыки, чрезвычайно много музыки, к середине фильма музыкальные номера могут начать утомлять, даже с тем учётом, что они даже были даже обоснованы сюжетом.
'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» - качественный и стильный триллер, который смотрится не без интереса и удовольствия, но который совсем не может тягаться по уровню проработки с более маститыми представителями жанра. Картина прилично недоговаривает и оставляет после себя довольно много вопросов, и ладно бы были хотя бы намёки на ответы, ничего подобного, будто режиссёр/сценарист этими вопросами, сделал не часть истории, а необходимую условность. И вот когда приходит время раскрывать карты, оказывается, что вместо карт была только пустота и недосказанность, это отнюдь не рабочие элементы, а соответственно о каком-то поразительном впечатлении и речи быть не может.
Первое хорошее с чего хочется начать рецензию так это с трейлера. С своей задачей он справляется отлично и интригуя и заставляя ожидать премьеры фильма. Тут у нас и восхитительная палитра, и музыка хорошая, да и актеры не узнать которых не возможно.
По настроению и теме фильм напоминал нечто похожее на 11 негритят и Идентификацию. Нам обещают сюжет про несколько незнакомцев в изолированном отеле, которого кстати тоже можно считать отдельным персонажем так как он подобно нашим экранным героем так же хранит в своих стенах некую тайну о которой нам фильм и расскажет!
И что же у них получилось? Из хорошего, то же самое что и показали в трэйлере, ещё больше красивых помещений раскрашенных в приятных тонах, отличная актерская игра от Джона Хэмма, Дакоты Джонсон, Джеффа Бриджесса, за игрой которых очень приятно наблюдать. Создаётся интрига… которая повисает в воздухе совсем не надолго так как в определённый момент фильм, с его прекрасным музыкальным сопровождением, резко пускают не по тем рельсам. И нам представляют Криса Хемсворта, которого позвали не на тот фильм и не на ту роль. И тут наступает вторая часть фильма, но вместо напряжения он начинает наскучивать.
В итоге могу сказать что фильм красив за счёт актёров которые знают свой дело и декорации в которых их персонажи раскрываются. Но вот только неправильный сценарный ход заменяет то изначально приятное впечатление на тягучий и не интересный конец.
Фильм не плох, если не иметь определённых ожиданий. Я пошел на него из за Джона Хэмма которого полюбил после его роли в Безумцах и мне его тут было мало. Тем временем как Криса Хемсворта было не оправданно слишком много. И задумываясь о важности его сюжетной линии спрашиваешь себя, а нужно было его добавлять вовсе?
Сгонял я на «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» - спорный фильм получился. Думаю, не всем лента понравится. Впрочем, все по порядку.
«Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» — это герметичный триллер с элементами детектива. Поставил фильм Дрю Годдард. Это его второй фильм как режиссера. До этого он снял средний хоррор «Хижина в лесу». Так же Годдард написал сценарий к таким хорошим фильмам как «Марсианин» и «Война миров Z» и к отличному сериалу «Остаться в живых».
Сюжет. В некогда популярный отель Эль Рояль, расположенный на границе штатов Калифорния и Невада, съезжаются несколько подозрительных личностей: священник, темнокожая певица, продавец пылесосов, и неизвестная девушка. Их встречает единственный работник отеля. Само собой, вскоре начинаю проясняться некие подробности: все герои оказались здесь не просто так и у каждого есть скелеты в шкафу.
Пожалуй, главная особенность ленты – попытка режиссера копировать стиль Квентина Тарантино. Общая структура фильма и сюжет вызовет стойкое чувство дежавю у зрителей «Омерзительной восьмерки». Ну а нелинейное повествование, деление фильма на главы и макгаффин – это приемы Квентина в «Криминальном чтиве». Макгаффин (если кто не знает) – это некий вожделенный предмет, вокруг обладания которого строится сюжет произведения. При этом сам предмет не имеет особого значения и часто даже не показывается. Например: кейс из «Криминального чтива». Что касается главной фишки фильмов Тарантино – гениально выверенных диалогов, то здесь дела обстоят не так радужно. Диалоги в «Эль Рояль» простые, скучные и лишены той изюминки, что есть у Тарантиновских. Из-за средних диалогов немного проседает динамика повествования, особенно это касается концовки, из-за чего фильм кажется чересчур затянутым. Так же режиссер Дрю Годдард уделил мало внимания раскрытию персонажей. Каждый главный герой раскрывается за счет коротких флешбэков. И лишь у некоторых есть более-менее внятное раскрытие (как у персонажа Джеффа Бриджеса, например). А в остальном проработка персонажей оставляет желать лучшего. Герой Криса Хемсворта получился крайне невнятным и пустым, несмотря на то что его персонаж имеет важную роль в сюжете. Как только появляется герой Хемсворта, фильм теряет темп повествования, забывает про жанр и тут же появляются сюжетные дыры и несостыковки. Ну а героиня Дакоты Джонсон вообще толковой предыстории не имеет.
В общем, у сценария не мало проблем, чего не скажешь об атмосфере. Фильм очень стильный: операторская работа на высоком уровне, картинка яркая и сочная. Как триллер «Эль Рояль» хорош. Временами нагоняется очень крепкий саспенс, хоть и нагнетается он искусственно: посредством тревожной музыки. Так же, в фильме очень много твистов. Каждая новелла фильма посвящена раскрытию своего персонажа, и каждая новелла имеет свой сюжетный поворот. Такой подход помогает ленте удерживать интерес зрителя, хоть это и не всегда работало.
Ну и напоследок, что касается актерской игры – выше среднего. Пожалуй, лучше всех смотрелся Джефф Бриджес – он своей харизмой может затащить любой фильм. Так же очень живо смотрелся Льюис Пуллман. Отлично сыграли Синтиа Эриво и Джон Хэмм. Дакота Джонсон приятно удивила. Крис Хемсворт сыграл просто нормально, вероятно раскрыться ему помешала слабая проработка его персонажа.
В целом, «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» — это вполне неплохой детективный триллер с крепким сюжетом, отличной актеркой, изящной атмосферой, но с поверхностными персонажами, просаженной динамикой повествования и фарсовым финалом. Фильм могу посоветовать поклонникам Тарантиновского подчерка и любителям герметичных триллеров. Остальным – на свой трах и риск.
Не знаю как для других, но у меня первая ассоциация была с фильмами Тарантино. Уж больно похожая стилистика и манера подачи (а надо сказать, что фильмы Тарантино я не люблю). Хронометраж очень большой и последние минут 30 уже поглядывала на часы, пожалуй можно было немного сократить повествование, история от этого не пострадала бы. С другими работами Дрю Годдарда я не знакома, поэтому ничего не могу сказать по поводу того, характерен ли для него такой стиль.
Фильм совершенно точно не понравится всем подряд. Начать хотя бы с того, что например, большинству молодежи будет неинтересно смотреть про 1969 год. Мне же как раз понравилась эта атмосфера конца 60-х. Музыкальная составляющая фильма просто выше всяких похвал. И неожиданно через столько ограниченный круг персонажей режиссер кратко, но очень точно показывает всю суть того времени.
Что же мы имеем? Большой, пустующий отель, когда-то пользовавшийся популярностью, тайный коридор, из которого ведется наблюдение за номерами и даже при случае запись на кинокамеру, жучки в номерах, вот вам и завязка для неплохого триллера. Но неоднозначность персонажей прочитывается достаточно легко, поэтому все-таки полноценным триллером и даже детективом я бы это не назвала. Нам просто рассказывают историю. Точнее, 5 историй (уж позвольте мне объединить историю сестер Саммерспринг и Билли Ли в одну), которые однажды скрутились в узел в отеле Эль Рояль.
Актерские работы на уровне. Джефф Бриджес как всегда идеален, Крис Хемсворт неожиданно хорошо справляется с ролью плохого парня и даже вызывает легкое омерзение. Очень понравился консьерж в исполнении Льюиса Пуллмана. Не видела его работ в других фильмах, но здесь он выложился по полной, на мой взгляд. Синтия Эриво просто сделала музыкальную часть фильма, что и не удивительно. Дакота Джонсон - не знаю, по мне какая-то деревянная.
Что же я могу сказать в итоге и почему моя рецензия все-таки не зеленая, а нейтральная? Фильм мне несомненно понравился, но пересматривать его еще раз я не буду. Не смотря на имеющиеся плюсы все-таки не шедевр.
Кинокартина Эндрю Годдарда «Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» оказалась для меня слишком длинной и утомительной. Да и в целом я ожидал намного большего. Если бы урезать хронометраж, с почти двух с половиной часов до привычных полутора, то мог бы получиться отличный детективный триллер. Ведь в стиле и красоте этой картине не откажешь. Прекрасно воссозданный образ давно ушедшей эпохи и замечательный актерский состав (Джефф Бриджес, Крис Хэмсворт, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, Синтиа Эриво), достоверно передающий весь спектр эмоций, объясняет такое количество положительных отзывов.
Однако в фильме чересчур много многозначительных и просто длинных сцен, которые запросто можно было бы вырезать. Медитативным эту картину все-таки не назовешь, и столь медленное повествование просто вгоняет в скуку. Зато экшн сцены здесь быстры и точны, как скальпель опытного хирурга. Вынесенные в трейлер шуточки и фраза героя Джеффа Бриджеса «никакой я не священник», в картине выглядят как-то смазано и не столь эффектно (может лучше и вовсе не смотреть трейлеры?!). Да и прочие шутки, и забавные моменты, порой идут в разрез с нарочито жесткими и отнюдь не радостными событиями, как кажется поначалу. У братьев Коэн, к примеру, такие вещи получаются значительно лучше.
Кстати, на мой взгляд, фильм «Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» куда больше похож на предыдущую работу постановщика, - «Хижина в лесу» (в которой также снимался Крис Хэмсворт), нежели на картины Квентина Тарантино, с которыми его сравнивают. Разумеется, в плане смысловой нагрузки: за нашими жизнями постоянно кто-то наблюдает, и будто специально направляет нас в те или иные места (будь то хижина, или отель), сталкивает с другими людьми и глядит, что же из этого всего выйдет. А когда, казалось бы, ты уже прошел все испытания, может вознаградить тебя, а может и добавить новых.
Дрю Годдард - режиссёр 'Хижины в лесу', которая в своё время стала неоднозначным и успешным фильмом, заняв важную нишу в истории фильмов ужасов. Теперь американец представляет нам вторую свою полнометражную картину 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»', с жанром 'хоррор' не имеющая ничего общего.
Уже тысячный раз было сказано, что это закос под Тарантино, повторяться не желаю. Заострю внимание лишь на слове 'закос'.
У Тарантино всегда были колоритные и/или двуличные персонажи. В нашем же случае двуличность персонажей либо угадывается ещё в первой половине фильма (самый запущенный случай - сотрудник отеля, которому только не хватает таблички 'посмотрите на меня, я тут самый добродушный и недвуличный', его предыстория угадывается раньше прочих), либо высосаны из пальца. О колорите, который замечают многие, на мой взгляд не может идти и речи. Что колоритного в стандартом типаже 'священник-не-священник'? Или шпионе, мотивация которого не описана в принципе?
Злодей здесь просто-напросто жалок и смехотворен. Вроде бы он злобный и жестокий убийца. Но, когда женщина, связанная по рукам и ногам, в открытую поливает его грязью, он и ответить не может.
Сама концепция - чуть ли не единственный плюс фильма. Богатый, но совершенно пустой отель так и отдаёт холодком, зритель предчувствует, случится что-то неладное. Завязка, сам инцидент расставляет по полочкам всё необходимое, чтобы увидеть что-то необычное. Но что мы получаем.
Мы получаем крайне вялотекущий и заунывный сюжет. Лучше сказать даже так: сюжет почти не двигается. А зрителя клонит в сон. При малейшем развитии ситуации нам зачем-то проговаривают все изменения, что раздражает. Со временем радость вызывать начинает каждая минута, когда герои молчат. Ибо таких топорных диалогов я не слышал давно. И паузы в каждой сцене, как же они злят! Видимо, у создателей была исключительно почасовая оплата, и они нарочно растягивали хронометраж. В нагрузку идут флешбэки, которые, как правило, тормозят действие картины, а не поясняют что-то. Многое можно объяснить одним предложением, но в фильме простые вещи принято растягивать на долгие минуты.
Актёры - в целом молодцы. Джефф Бриджес отлично вжился в свою роль священника. Синтиа Эриво смотрелась нормально. Льюис Пуллман, несмотря на предсказуемость образа, отдельные эмоции показал уж очень хорошо. Дакота Джонсон играет саму себя. Было неожиданно увидеть Ксавье Долана.
Как ни печально, 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»', оказался нудным, пресным, предсказуемым фильмом. От Дрю Годдарда я ожидал явно большего.
Пока Тарантино снимает свой, я уверен в этом, очередной шедевр «Однажды в Голливуде», режиссёр Дрю Годдард решил снять фильм в стиле Квентина. Я уверен, что многие, кто знает кто такой Квентин Тарантино, посмотрев фильм «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль», могли подумать, что Квентин имеет отношение к данному фильму. Некоторые, кто знал, что именитый режиссёр не причастен к фильму, могли сравнить схожесть с тарантиновским фильмом «Омерзительная восьмёрка», так вот сравнивать данные фильмы нельзя! «Омерзительная восьмёрка» - это шедевр, а «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» - это пустышка.
К тому же, в выше сказанном тарантиновском фильме, в данной картине представлены разношёрстные герои. Когда я вижу, что в кратком сюжете к фильму пишут, что присутствует разношёрстный герой, то я представляю себе двуличного персонажа, а если он двуличный, значит, он обязан быть интересным. В «Омерзительной восьмёрке» все двуличные персонажи очень интересны, а что тут? Абсолютно пустые, безграмотно слитые герои.
Как написано в сюжете: ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить своё. Обаятельный? Вполне. Зловещий? Нет! Я бы назвал этого злодея шизанутым, накаченным, никчёмным шутом. Какой он никчёмный, ему прямо в лицо говорит один из героев, а он даже ответить ничего не смог.
Диалоги - одна из самых важных деталей в двуличных персонажах. Эти герои должны говорить так, чтобы зрителя завораживало. В данной картине такой эффект отсутствовал.
Фильм сам по себе неплохой, но я уже это видел! Картина предсказуема, а всё потому, что Дрю Годдард решил почувствовать себя Квентином Тарантино и не справился с этим.
Короче говоря, название фильма говорит само за себя – Ничего хорошего в отеле Эль Рояль.