Данное кино меня привлекло жанром, актерским составом и то что режиссером фильма является Дрю Годдард, автор «Хижины в лесу». Еще посмотрев трейлер, увиденное навеяло на меня воспоминание о «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино, отчасти «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»» схож по сюжету, только антураж другой, по сюжету незнакомцы оказываются в отеле, у каждого их них есть свой секрет, своя история и своя цель пребывания в отеле 'Эль Рояль'.
Очень жаль, что данное кино осталось практически незамеченным из-за выбранного времени проката (прокатом рулит «Веном»), в итоге «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»» как-то в стороне остался, а ведь кино очень даже неплохое получилось. Можно сказать оригинальная (не ремейковая) история с атмосферой 60-х годов, с неплохо прописанными персонажами, каждый из которых по-своему загадочен, интересен и с непредсказуемостью поведения в той или иной ситуации.
Что мне понравилось в фильме, это невозможность угадать, что произойдет с героями, в какую ситуацию они могут попасть, да и вообще кто из них дойдет до финала. здесь угадать практически нереально, что является большим плюсом. Понравилась воссозданная атмосфера 60-х годов, сам отель, воссозданный антураж ушедшей эпохи, музыка тех времен. Развитие истории с одной стороны было довольно неспешным, действие фильма развивалось почти 2,5 часа и это не является минусом данного фильма, наоборот по ходу повествования нам предоставляется возможность увидеть развитие событий с разных точек зрения, что по себе является хоть и не новым ходом в повествовании, но в данном кино оказывается нужным приемом. Отдельного внимания заслуживает актерский состав, особенно хотелось отметить:
Джеффа Бриджеса, отец Дэниел Флинн, его персонаж получился ярким, с интересно выстроенной сюжетной линией, Бриджес в образе был хорош. Синтия Эриво, Дарлин Свит, для меня эта актриса настоящее открытие, прекрасный голос и в фильме у нее отличные музыкальные «партии», а ее героиня не так проста, как может показаться в начале. Дакота Джонсон, Эмили, после 50 оттенков, можно сказать у нее «реабилитационная роль», вполне интересный образ, ее героиня по степени непредсказуемости поведения не последняя в списке. Крис Хемсворт, Билли Ли, лично мне было непривычно видеть его в образе плохиша, интересная смена амплуа, образ Тора уже приелся немного, а тут что-то новенькое.
В общем, «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»», вполне достойный триллер, с интересными героями, с непредсказуемым сюжетом, с довольно напряженной атмосферой, развитие событий в котором не дает заскучать, а предоставляет возможность с интересом наблюдать, чем же всё-таки закончится происходящее и что в итоге произойдет с постояльцами этого злополучного отеля.
Октябрь как обычно радует обилием хороших фильмов на экранах. И эта картина не стала исключением: «Ничего хорошего в отеле “Эль-Рояль”» от Дрю Годдарда.
Чем хороший фильм привлекает твое внимание? Своей картинкой и операторской работой. Шеймас МакГарви как всегда постарался, и мы получили действительно качественный фильм, который с первых секунд поглощает в пучину своего действия. Можно действительно насладиться историей, стать ее частью, а не быть лишним наблюдателем по ту строну экрана.
Хороший фильм не может и без захватывающей истории, которая приковывает твое внимание и заставляет смотреть до самой развязки. По правде говоря, сюжет здесь не лихо закрученный, словно клубок ниток. Да, он грамотно написан и грамотно преподнесен, так что на каждый возникающий вопрос своевременно дается ответ. Это стало возможным и благодаря не совсем обычному стилю повествования, когда в рамках одной большой истории, нам рассказывают по отдельности истории каждого персонажа. А когда одна история пересекается с другой, создается ощущение целостности и взаимосвязанности происходящего. Основная идея фильма – показать, что в каждом человеке есть секреты, которые не видно под милой улыбкой и хорошими манерами. Этакая экранизация пословицы «В тихом омуте черти водятся».
Любой хороший фильм славится игрой актеров. Дрю Годдарду удалось собрать действительно звездный состав: Крис Хемсворт («Тор», «Мстители»), Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого»), Джон Хэмм («Малыш на драйве), Джефф Бриджес («Железный человек») и другие. Особо хочется отметить игру молодого Льюиса Пуллмана. Удивил, заставил поверить в свою проблему. Особо он понравится любителям отсылок на киновселенную Марвел, чуть со с кресла не упал, когда это понял.
Есть, конечно, пара недостатков. Это слабое раскрытие героя Криса Хемсворта, слишком шаблонным получился. Метание от одной крайности в другую, что также не идет на пользу картине, а лишь создает некий диссонанс, однако это не столь критично, чтобы акцентировать на этом внимание. Для некоторых хронометраж картины может показаться слишком большим, но история подана так, что такое время кажется оправданным.
«Ничего хорошего в отеле ”Эль-Рояль”» - отличный триллер, с элементами детектива, хорошей драмой и захватывающей историей. Рекомендую смотреть всем, кому больше 18. А то рейтинг…
Отель, отель, отель... Мини-Вселенная, живущая по своим законам и наполненная микрокосмами, каждый из которых - целый мир. Став её обитателем, ты можешь стать кем угодно, переписать свою жизнь заново, совершить то, на что не был способен никогда или же надеть маску на время, а потом торжественно сбросить её, представ во всей красе. Нередко отели становились декорациями для трагедий шекспировского масштаба, а порой в них менялся ход самой Истории (как тут не вспомнить Амбассадор или Уотергейт). Именно поэтому писатели и режиссеры в своих творениях наделяют отель чертами живого существа, что позволяет ему быть не просто местом действия, а персонажем наравне с его постояльцами.
Именно таким предстаёт перед нами “Эль Рояль» в новом фильме Дрю Годдарда. Весьма трудно оформить на него рецензию, поскольку сама композиция предрасполагает к спойлерам, при хотя бы небольшой обрисовке конструкции. Но все же попробуем пройтись по основным моментам, не раскрывая всех карт.
Режиссёр. Дрю Годдард хорошо известен как сценарист молодёжных хитов «Баффи», «Ангел», «Шпионка», а также главного сериала-головоломки нулевых «Lost”. После он резко ушёл в режиссуру и снял свою первую, не идеальную, но очень оригинальную «Хижину в лесу», которая переворачивала всем известную фабулу как Кубик-Рубик наизнанку во всех направлениях. Уже эти факты должны настроить зрителя на особый лад при просмотре.
Сюжет. Смешайте в равных пропорциях «Омерзительную восьмерку» и «Идентификацию», добавьте немного «Улики», сдобрите кубриковским «Сиянием» и в конце присыпьте «Твин Пиксом».
Атмосфера. Америка конца 60-х со всеми её атрибутами, как-то: правление Никсона, война во Вьетнаме, расовая сегрегация, ФБР с вездесущим Гувером во главе, хиппи и секты с харизматичными лидерами, и так далее, и тому подобное. Стык двух десятилетий, Время больших перемен, которое затронуло всех людей вне зависимости от их пола, расы и социального статуса.
Актеры. Годдард уже во второй раз берет топовых актёров и наделяет их нестандартными образами. Если и в «Хижине» Крис Хемсворт далеко отошёл от образа златовласого бога из «Мстителей», то здесь он просто... Стоп! Ключевые слова: Чарльз Мэнсон и Танец. Больше не слова. Также прекрасно отыгрывают Джефф Бриджес и Дакота Джонсон, представая в не свойственных им ипостасях.
Саундтрек. Годдард определенно ориентировался при подборе музыки на трек-листы «Тепло наших тел», «Стражей Галактики» и «Очень странные дела». Как и в «Эль Рояль», в данных фильмах песни полностью характеризуют персонажей и атмосферу, дополняя общую картину.
Итог. Режиссёр явно нашёл свою стезю, снова внеся в сюжет ограниченное пространство, с особой атмосферой, поместив в него людей с неординарными характерами, скрестив их судьбы в единой точке, и вновь провернув в конце оригинальный твист.
Идя на фильм, я не ожидал чего то особенного, скорее наоборот, однако после 15й минуты просмотра, я уже понял, что можно ждать чего то стоящего, и остаток фильма действительно не подкачал
Атмосфера - Фильм практически сразу окунает тебя в дух Америки 20 века, чему способствуют декорации и особенно музыка, саундтреки в фильме просто шикарны, вставлены практически идеально: в нужном месте и количестве. Не мало и не много, ну и куда уж без Синатры, который сам по себе олицетворяет Америку двадцатого века. Все это в совокупности с развитием сюжета ( об этом отдельно ) заставляет тебя на 2 часа отрешиться от внешнего мира и погрузиться в картину целиком.
Персонажи - Одним из главных достоинств картины является практически полное раскрытие всех главных действующих в фильме лиц, при том каждый со своей харизмой, шармом и историей. Именно на их истории стоит акцентировать внимание, здесь почти нет забытых и посредственных персонажей ( кроме декорационных, но они на то и нужны ), каждому персонажу можно сочувствовать и болеть за него, и после минуты так 25й ты понимаешь, что смысл переживать действительно есть, ибо понравившийся тебе герой может отправиться на тот свет в любой неожиданный для тебя момент. Несмотря на то, что каждый 'сам по себе', здесь нет однозначно плохих и хороших персонажей, ты можешь понять и выбрать сторону каждого. И это прекрасно, в последние годы такое действительно редко встречается в кино, и это является одним из главных минусов очень многих картин, именно нераскрытые персонажи, которые не стоят даже малейшего внимания ( ходить далеко не стоит, тот же Хищник, вышедший всего месяц назад до сего произведения ) и не вызывают никакого интереса к происходящему на экране и губят зачастую фильмы.
Сюжет - с такой подачей атмосферы и героев, сюжет в целом становится уже не самой важной составляющей, особенно учитывая, что строится он как раз на раскрытии этих самых персонажей. Персонажи сами и делают сюжет, история каждого, их дальнейшее развитие и судьба, а особенно как это подают. Происходит не рандомный переход от одного к другому, а именно плавная динамика, на самом интересном моменте происходит переход к другой сюжетной линии, которая не менее интересна, и ты одновременно ждешь, что произойдет с предыдущей линейкой, и что будет происходить сейчас. Прекрасно поданы, как завязка, так и развязка с концовкой. Ничего лишнего или недостающего.
Касательно хронометража, который почему то по мнению многих был слишком растянут - ничего подобного. Он просто идеален, фильм вовсе не растянут, как раз таки то, что хронометраж в фильме слишком маленький очень часто его и губит. Это выражается в нераскрытых персонажах, недостаточно переданной атмосферой и сюжетными пробелами. Тут же время уделено всему. Можно только похлопать.
Несмотря на все вышесказанное, есть несколько незначительных, но минусов, из-за которых 9 ставить все же не получается ( о 10 и речи быть не может, это изначально было практически невозможно )
Дрю Годдард подарил нам такие признанные хиты киноиндустрии, как 'Хижина в лесу', 'Остаться в живых', 'Баффи - истребительница вампиров', 'Монстро', 'Марсианин' и ещё кучу коммерчески успешных проектов. Если задуматься, что их объединяет, то первое, что приходит в голову - динамичность и красочность. Этот режиссёр определенно умеет снимать необычное кино, выделяющееся из множества шаблонных продуктов, пачками поставляемых в наши кинотеатры в последнее время. Посмотрев в первый раз трейлер 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль', я сразу понял, что нужно дождаться проката, идти и смотреть. Даже не зная, что к фильму приложил руку Годдарт, уже тогда было видно, что это стильное кино о закрученном 'замесе' в закрытом пространстве. Слава богу, что иногда трейлеры не врут.
По сюжету четверо незнакомцев заселяютя в некогда популярный, но со временем утративший свой лоск отель на границе Калифорнии и Невады. Получив ключи от своих комнат, постояльцы разбредаются по номерам, а зрителю поочередно предлагается ознакомиться с историей каждого из них, при этом чем дальше, тем закрученнее и неожиданее развиваются события, приобретая всё более жестокий и кровавый оттенок.
Действие картины разворачивается в конце 60х годов прошлого века, так что нас ожидают отсылки к Вьетнамской войне, хиппи и потрясающая музыка, которой в фильме очень много, и она действительно прекрасна. Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью того волшебного очарования, которое производит картина. Не смотря на местами явную медлительность повествования, когда в кадре ничего значимого, казалось бы, не происходит, именно музыка, в сочетании с грамотно подобранными цветовыми фильтрами, ракурсами, расставленными декорациями и актёрской игрой, не позволяет даже на секунду отвлечься от экрана. Это и есть настоящая магия кино.
'Эль Рояль' - это и 'Четыре комнаты', и 'Омерзительная восьмёрка', и 'Перестрелка', и 'Кровавый четверг', и в тоже время это самобытное произведение со своим слогом, духом и манерой. Звёздный актёрский состав прекрасно дополняет историю, позволяя изобразить персонажей настолько харизматичными, насколько это могут сделать Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Дакота Джонсон и конечно Джефф Бриджесс. Обеспечив эту компанию шикарными диалогами, позволяющими в нужный момент улыбнуться, задуматься или испугаться, режиссёр позволил им раскрыть свой талант во всей красе. И хотя по форме это классический камерный триллер с элементами детектива, внимательный зритель найдёт здесь много философских вопросов, которые ставят перед собой герои, оказавшиеся в критической ситуации.
'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - прекрасный триллер, взявший что-то от корифеев жанра Тарантино и Гая Ричи, но сумевший при этом не стать вторичным, а местами оказаться более глубоким, чем просто камерная криминальная история с неожиданными поворотами сюжета. Однозначно рекомендуется к просмотру.
10 лет назад неизвестный спрятал сумку в старом номере. Спустя годы в 1969 году отель преображаеться под стиль песни Фрэнка Синатры (не волнуйтесь, он сам в истории не замешан) и туда наведываются несколько людей со своими характерами и профессиями: священик, расист, негритянка-певица, стерва и портье (уже работает). Причём каждый притворщик и имеет свой скелет в шкафу, не оконченные дела будут заставлять их идти на преступления, а порой искать то, зачем пришли.
Джефф Бриджесс исполнил роль на Ура! Мало того что священник не тот кем кажется, так ещё называется интересным именем (своеобразное клише, напомнившее 'Трон: Наследие') и пытается справиться со своей трагедией жизни.
Синтия Эриво порадовала своим вокалом. Действия Дарнел очень чисты, а её попытки пробиться на сцену, показаны удивительным образом в рамках отеля. Теперь понимаю, почему Бриджесс и другие умоляли Синтию пропеть любой кавер во время съёмок. Ведь без музыки нельзя обойтись, попутно помогая в номере достать куш для героя Джеффа (классная сцена). Как мне хотелось набить рожу её продюсеру Ксавье Долану (смахивающего на Милоша Биковича) который использует её талант не во благо.
Немало важный был Майлз Миллер (Льюисс Пулман) после тяготы смертей, появившийся святой отец (словно его мольбы были услышаны), должен был отпустить ему грехи. И фильм раскрывает свою философию, благодаря финалу где ему всё-таки отпускаются содеянное. И заставят нас задуматься, для чего мы живём?
100% ублюдком выставил себя Крис Хемсфорт. Напомнил секретаря из 'Охотников за привидениями' и одновременно оказался (не побоюсь) ложкой мёда в бочке дёгтя, поставив точку в шкафу скелетов, каждого из постояльцев. Очень жестокий мерзавец, несмотря на подтанцовку музыки Ди Пёрпл, оказался зловещим чем Ченнинг Татум, поймёте.
Как бы не пытался увидеть потенциал в Дакоте Джонсон, пока её действия говорят о сестринской заботе. Но зря конечно герой Джона Хэмма, попытался развязать её родную кровь.
Чем кино это зацепило? Наверное тем, что в Тарантиновском повествовании, слишком много жертв, ругани (но оно кстати подходит его картинам). Скажем в 'Омерзительной восьмёрке' персонажи также переплетаются своими историями, однако ждёшь после сногшибательных диалогов Сэма Джексона что кто-нить уже выстрелит, и разнесёт мозги в пух и прах. А тут герои вызывает симпатию, пускай под меланхоличный хронометраж, никто не спешит стрелять (в случае самообороны) будь то ли священник, певица или рецепшион, хранящий столько грехов в душе. Ведь во всём мире есть Добро и Зло. Одно не обходиться без другого. Но какую сторону выбираешь ты? Неваду или Калифорнию. Выбирай Неваду.
P.S: хотел дождаться 'Хэллоуина' и опубликовать рецензию. Но Дрю Годдард зацепил!
'Ты серьезно думала, что меня можно обокрасть и я не стану тебя искать?' - Билли ли.
Наконец то я дождался долгожданной премьеры данной картины, вышел с показа, приехал домой и сел печатать на полученных эмоциях данный материал.
В течении этого года выходило много отличных картин, разумеется в разных жанрах и все они были великолепны по своему. 'Война бесконечности' - оставила один восторг, 'Убийца 2: Против всех' - второй, 'Три билборда' - третий. Но без всяких сомнений 'Эль Рояль' один из тех фильмов, которые достойны просмотра.
И так, материал по данному фильму без спойлеров, к сожалению, написать не возможно. По этому я лишь только поделюсь общими впечатлениями. Режиссером и сценаристом данной картины выступил Дрю Говард. Не скажу что я о нем много слышал, но покопавшись в соответствующих ресурсах узнал, что этот мужик, в свое время снял отличный и не предсказуемый фильм, который лично меня очень зацепил 'Хижина в лесу'. Если кто то видел данную картину, и был в таком же большом восторге как я, то двери 'Эль Рояль' для Вас открыты.
Дрю Говард во второй раз, удачно справился с поставленной задачей, весь фильм с самого начала держит в напряжении, преподносит неожиданные повороты, и конечно же сам финал, который как мне кажется все же немного слит, но свою изюминку туда внесла игра бога громовержца Криса Хемсворта. Так же хочу отметить что повествование данной картины, происходит в стиле 'Омерзительной восьмерки', фильмы в своем роде даже похожи, ведь что в том, что в этом фильме, у каждого героя зарыты свои скелеты в шкафу. И если Вы любите 'Восьмерку' так же, как ее люблю я, то отель 'Эль Рояль' ждет Вас в гости.
Хочу написать немного о главных действующих лицах картины, которые очень четко проработаны, и каждый из них внес свой вклад в картину.
1. Первое действующее лицо с которым нас знакомят, это конечно же сам отель, примечателен он тем что находится на границе двух штатов Калифорнией и Невадой. у отеля очень интересный и соответствующий интерьер, и конечно же он хранит в себе не менее загадочную тайну, чем каждый из его посетителей с которыми нас знакомят.
2. Дарлин Эриво - темнокожая девица, довольно скромная и скрытая, и особо не охотно идущая на диалог. С первого раза которая, может показаться ни чем примечательным героем, но по мере повествования к которой проникаешься симпатией.
3.Отец Дэниэл Флинн - старый, довольно не приветливый священник, который сразу вызывает к себе подозрение, и определенного рода симпатию. Хочу отметить, что Джефф Бриджес, как всегда великолепен и на высоте.
4.Продавец Пылесосов - очень общительный мужчина, который довольно таки не плохо ориентируется в отеле (то ли посещал его в лучшие годы, то ли по наслышке), за словом в карман не лезет, очень подвешенный язык, и как мне показалось скуп на деньги. Так же уверенно отстаивает свое право. Джон Хэмм - очень идеально справился с образом данного героя, сложилось такое чувство, что от части он играл сам себя.
5. Молодой консьерж Майлз Миллер - единственный сотрудник данного отеля (он же уборщик, он же прачка, он же повар, он же официант), который встречает наших гостей. Лично мне изначально показалось что парень аутист, но в итоге перед нами открываются проблемы данного героя, и волею не волей ему начинаешь сочувствовать.
6. Хиппи Эмили Саммерсинг ( или как написано в описании 'Девушка с Юга') - дерзкая и не разговорчивая девица. По началу персонаж не вызывает никаких эмоций, но в итоге мы узнаем о ее благих намерениях, но не смотря на это, некоторые ее действия для меня остались не понятны. Зачем она это сделала ??? один бог знает. Да и Дакоту Джонсон я как актрису не особо воспринимаю. Уж простите меня фанаты Анастейши Стилл.
7.Билли Ли - об этом персонаже хотелось бы поговорить отдельно. Но, в силу отсутствия всяческих спойлеров, скажу лишь одно... Он безумен. Его идеалы по истине пугают. Крис Хемсворт отлично вошел в образ, и явно внес свою изюминку в финал фильма.
Подведем итог: 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - великолепный художественный фильм, повествование которого затягивает зрителя с первых минут фильма и не отпускает его до самого конца.
Ну и на последок, всем спасибо кто прочитал данную рецензию. Всем приятных просмотров и отличного кино!
10 из 10
P.S. 'Не повезло. Дерьмо случается. Тащи виски!' - отец Флинн
Впервые за несколько последних лет я выбрал для похода в кино картину, исходя не только из своих личных предпочтений, но и учитывая общую её оценку на этом сайте. Подкрепляли мой выбор внушительный актёрский состав и интригующее описание, предлагавшее камерный и напряженный триллер-детектив в духе Омерзительной восьмёрки.
И с выбором я не прогадал. Действительно, данный фильм оказался отличным детективным триллером и имеет все те отличительные черты, за которые я и другие любят подобные работы. А именно группа разношёрстным, незнакомых друг с другом людей в замкнутом помещении, и у каждого есть свои секреты, свои 'скелеты в шкафу', из-за чего между ними постепенно растёт недоверие и напряжённость. Всё это приводит к определённому финалу.
Самое главное - сюжет и сценарий не подкачали. И хотя подобное уже бывало раньше, фильм не выглядит со всех сторон вторичным и бездумной копипастой. Но всё же он достаточно сильно напоминает своих собратьев по цеху. Не значит что это плохо, просто схожесть неизбежна.
Это диалоговое кино, сильной и отличительной чертой которого являются персонажи. Именно им уделено больше всего внимания. И у каждого есть своя, не похожая на другую история жизни. И у каждого есть в прошлом свои грехи и секреты, которые герои тщательно скрывают. Все врут друг другу и выставляют себя не теми, кто они есть на самом деле. Из-за этого в фильме нет однозначно хороших или плохих персонажей. По крайней мере пока каждый из них не 'раскроет все карты' и не скажет правду. А правду сказать придётся каждому действующему лицу рано или поздно. Да, персонажи проработаны и раскрываются по ходу фильма. Нелинейное повествование пришлось очень кстати и помогает разобраться в происходящем. Лента, по мере своего продвижения вперед, как пазл, собирается в конце в единую картинку из множества отдельных кусочков.
Есть и парочка недостатков, чуть смазавших общее представление. Как мне кажется, недораскрыли разве что героя К. Хэмсворта. Его персонажа нужно было проработать получше. Истории героинь Д. Джонсон и К. Спэни рассказаны скомкано, хоть и в общих чертах понятно. Ну и перевоплощение героя Л. Пуллмана из пацифиста в милитариста в одну секунду вызывает небольшое недоумение. Из одной крайности в другую после пары обычных слов - слишком резкая смена понятий. Для этого нужны гораздо более мотивирующие слова, чем те, что были сказаны в ленте.
Ну а вообще это очень крутой фильм, стилизованный под конец шестидесятых, где важное место занимает музыка и песни тех годов, концентрирующий свое внимание на противоречивых персонажах их взаимоотношениях и диалогах друг с другом. Высокие оценки и положительные отзывы вполне заслуженны.
Чито случится, если на границе Калифорнии с Невадой встретятся снежная 'Омерзительная восьмерка' и дождливая 'Идентификация'? А 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль''! Добавим мы основы Агаты Кристи, ретро-колорит конца 60-х, плавные и прекрасные длинные планы от маэстро Шеймаса МакГарви и абсолютно свежее актерское лицо Льюиса Пуллмана: на выходе получаем изысканное блюдо от шеф-повара Дрю Годдарда, который то ли собачку, то ли кошку съел на создании интригующих сюжетов. После скудного да надоевшего летнего киносезона даже дышать стало легче. Сей фильм и ещё один, текст к которому появится тута скоро, возродили надежду на то, что 2018 год не провальный.
Знаете, как одним из способов определить интересное и сексуальное кино? Не знать, сколько оно длится. Вообще забыть о хронометраже и о часиках, на которые так приятно поглядывать, покуда находишься за просмотром банального и скучного муви. Ведь мы сами были приятно удивлены, когда вышли из зала и увидели, что прошло почти целых два с половинкой часика! Всё потому, что фильм-харибда поглотил в свою пучину практически сразу. Виртуозная такая операторская работа постоянно находилась где-то между театром и кинематографом. Это ещё один признак сексуального кино, когда без лишнего мельтешеньица кадров с тряской камеры можно насладиться историей, а не создающим её эффектом.
Если смотреть-слушать внимательно, сюжет не покажется каким-то лихо закрученным. Так как он грамотно написанный, сначала, конечно, возникает множество вопросов, ответы на которые аккуратно и понятно будут выданы на протяжении всего фильма. Если то основная идея, она о том, что людям свойственно выдавать себя за совершенно других персонажей. Необязательно любить это дело, однако постоянная жизнь в человеческом обществе подразумевает за собой бесконечное - произвольное или случайное - наблюдение за себе подобными. В итоге, где-т нужно посмеяться, там быть серьезным, здесь помолчать, чтобы не взболтнуть ничего лишнего. Не зря в истории есть зеркала, в которые важно вглядеться.
И всё же забавно, что, в первую очередь, Дрю Годдард в том сценарии избавился от постояльца, который решил последить за остальными. От кого именно? Поэтому и надо идти, рыба, прямиком в кинотеатр, чтобы узнать ответ. Никакого наблюдения, герои только сами по себе. Маски, плащи и перчатки все равно вылетят. Будьте уверены, знакомые персонажи точно узнают друг о дружке достаточно интересного. Каждый окажется связанным да каждый будет под прицелом дробовика. Калифорния и Невада оказались полезным эпицентром проблем, избежать которые хотел каждый постоялец, пожелавший остановиться на ночь в 'Эль Рояль'. Всё шло бы нормально, если бы не бразилец, который однажды утром пожелал сварить яйцо...
Шутка. Единственное, что не давало покоя, - обаятельный лидер культа в исполнении Криса Хемсворта. Накаченное идеальное тело при высоком росте прямо никак не позволяло поверить в этого персонажа. Знаем, он тоже не тот, кем кажется, но откуда у Билли Ли время и, главное, желание подкачать себе трицепсы и абдоминальные мышцы. С таким же успехом вместо него могли сыграть Крис Эванс и Крис Пратт со своими телами. Другое дело, находками оказались Синтия Эриво с ярким голосом (скоро увидим её в муви 'Вдовы') и аж Льюис Пуллман, лицо которого сильно кого-то напоминало. Фамилия дала ответ. Старина Билл показал класс 25 лет назад, пустив свою обойму. И Джефф Бриджес с бородой!
Если Вы хотите посмотреть фильм с динамичным сюжетом и приятным послевкусием - 'Эль Рояль' определённо для Вас.
В картине собрана очень колоритная подборка героев: здесь и чернокожая певица, и спецагент ФБР, и липовый священник, и Алекс Лесли образца 69-го, и девица из пятидесяти оттенков, которая, кажется, уже не такая скромная и робкая. Конечно же, нельзя обойти стороной субтильного портье и школьницу, которую забрали сюда из какого-то хоррора.
В кино нет главного героя: тот, кто пару минут назад мог казаться таковым - внезапно вылетает из повествования и его место занимает другой. Можно смело сказать, что все основные персонажи в определённый момент получают свои минуты славы и замыкают на себе повествование. Фильм довольно жесткий и чем-то напоминает работы Тарантино, в особенности, 'Омерзительную восьмёрку', но это другое кино и этим оно подкупает. Подкупает внезапностью отдельных моментов, когда хочется поставить на перемотку и пересмотреть что чёрт возьми только что произошло, подкупает красивыми декорациями из 60-х и, конечно же, музыкой. Фильм приковывает к себе, у зрителя не возникает желания отвлечься от экрана, в нём нет ни одной лишней минуты, несмотря на почти что двух с половиной часовой хронометраж.