Хороший детектив - это кино с незамысловатым сюжетом, которое заставляет думать и искать причины того, почему герой вступает в конфликт на почве предмета самой картины. Что там происходит? Обычно кто-то исчезает, убивают кого-то, а после этого самый отважный детектив берётся за расследование, а результат чаще всего непредсказуем.
Что мы видим здесь? Это в первую очередь детектив в основу которого положена нелинейность сюжета. Общая атмосфера напряжения приправлена смесью с триллером. Получилось? Да, безусловно.
Собралась группа людей в отеле, который находится на границе двух штатов, а после этого начинается что-то интересное. Особенно, когда появляется сумасшедший проповедник.
Вопрос в том, что создаёт особенности авторского стиля? Режиссёр взял за основу стилистическую картину Тарантино. Благодаря этому получилась довольно интересная нелинейность, которая позволяет взглянуть на ситуацию с разных сторон.
Это нельзя назвать копией, посколько в фильме существует индивидуальность, а прочное копирование никому неинтересно, особенно если ответственность перед законом.
Некоторые неожиданности напрочь сшибают с ног, а повороты сюжета заставляют ставить под сомнение целую картину. Сюжетные детали так плавно вытекают друг с друга, что не остаётся никаких сомнений по поводу качества сценария. Он напоминает древнегреческое представление об искусстве: пропорционален горизонтально относительно вертикальному. Идеальная форма, понимаете?
Качественный сценарий приправлен рейтингом R (+18), который действительно не стесняется себя выражать. Видно, что режиссер не постеснялся своего положения и использовал его максимально корректно. Визуально картина оправдала себя.
Режиссёр сделал всё, чтобы вложиться в 32 миллиона долларов. Это тот случай, когда нет ничего лишнего.
Что на счёт актёров? Каст получился выдающимся. Я никого кроме Хемсворта, м 4 Бриджесса и той девушки с 50 оттенков - никого не знал. Суть в том, что даже этим ребятам отведена интересная роль, которой они поражают. Они открыли в себе новые грани, а это уже позволяет взглянуть иначе на актёра. Интересный опыт? Очень.
Если вам нравится Тарантино и вы примерно представляете, что у него за стиль - рекомендую однозначно. Если нравятся его произведения, то этот фильм понравится точно. А в целом фильм для любителей оригинальных сценариев, безупречного насилия и хороших актёров. Буду даже пересматривать.
Следует заметить, что ярые фанаты Квентина Тарантино догадаются, на какой из его фильмов похож 'Эль Рояль', прочитав только две строчки из аннотации. Даже те, кто пристально не следит за его творчеством, могут догадаться, чего примерно ожидать от этой картины. Я точно знал, что хочу увидеть от сего произведения и в каком количестве. И ожидания оправдались.
Некогда крайне популярный отель 'Эль Рояль' расположен на самой границе Невады и Калифорнии. Интересно, что в данном случае 'границу' стоит понимать буквально, так как отель 'изрезан' пополам, располагаясь одновременно в двух штатах. Это добавляет ему своеобразия, колорита и несколько шуток героев, что подчеркивает блистательную работу художника-постановщика и искрометность сценариста. Все элементы в фильме, как технические, так и сценарные, выглядят как единое целое и создают неповторимую атмосферу саспенса, комедии, триллера и легкого оттенка нуара. И все это удобрено прекрасно проработанными персонажами.
Все герои тут самобытны, разной степени адекватности и не без скелетов в шкафу. Каждый из них индивидуален и ярок не только внешне, но и характером. Джон Хэмм так и не отделался до конца от роли продажника из 'Безумцев', но его статность и умение носить костюмы по-прежнему притягивают глаз. Впрочем, не пройдет много времени, как он вас удивит, как и остальные герои. К концу фильма у вас точно не раз поменяется мнение о них, найдется кому сопереживать, а кого ненавидеть. И это отлично, когда есть такой контраст.
Самой противоречивой личностью является герой Криса Хемсворта. Его первое появление эффектное, он обаятелен, носит расстегнутую рубашку на голое тело, имеет забавную походку и возглавляет собственный культ. Одним словом, вишенка на торте, а его уморительный танец под замечательную песню Deep Purple - Hush наверняка запомнится зрителям, но уже в развязке он опускается до обычного бандюгана с замашками мафиози, устраивающего пресловутую русскую рулетку, и тут-то теряется вся его неординарность. Но вряд ли это будет умалять впечатление женской половины: Крис как всегда в форме и щеголяет накаченными грудными мышцами.
Все это действо можно отнести к тому разряду кино, когда будто смотришь на экране театральное представление: отличный визуальный стиль, события в замкнутом пространстве, симпатичные декорации и харизма актеров, вырывающаяся наружу в длинных диалогах. Есть, чем подцепить зрителя. Сейчас мало таких фильмов выходит. Режиссер не только почерпнул лучшие черты Тарантино, но и придумал что-то свое.
Заметил на просторах ютюба видео с названием 'Эль Рояль - Как у Тарантино!'. Очень заинтересовало, однако я не стал открывать видеоролик, а импульсом пошел на сайт кинокассы. Прошло буквально мгновение - и я оказался прикован к креслу кинотеатра готовый внимать: реклама парочки годных кинокартин и.. шш! кажется, начинается..
С самого порога Дрю Годдард начинает палить, как любой комик на сцене. Вообще, параллель с комедией я не для красного словца добавил: 'Отель' для меня стал еще одной вехой в жанре 'нагнетающей комедии', потому что это вовсе не чистый триллер или детектив - это что-то в духе Билла Берра или Карлина. К слову, в предыдущий раз на меня подобное впечатление оказал 'Прочь', который от негров и про негров - он, в свою очередь, насмешил меня своей жесткостью (в хорошем плане) и 'Отель' от него далеко не ушел. Я смеялся практически от каждого действия. Нет, это не психопатия - это прекрасный рассказ, прекрасная сценарная работа, если хотите.
Были некоторые режиссерские заморочки, которые были очевидны даже такому дилетанту, как я: например, сцена с портье, та, что в самом конце, отличается полной симметрией. Сюжетно эта история напоминает детективы Кристи - все в закрытом помещении и есть какой-то жесткач.
Саундтрек - отдельная 'симфония'. По-моему, певичку добавили только лишь для завершающего 'аккорда' картины. Прекрасная музыка прекрасно подобрана.
Словом, кино прекрасное и для меня оно встанет отдельным эшелоном вместе с 'Прочь'. Такие фильмы редко зайдут обывателю: в зале на 'Отеле' сидело два человека, как, кстати, и на 'Прочь'. Тем не менее, считаю, что для тех, кто решил зайти в кинотеатр после тяжелого дня, чтобы отдохнуть за каким-нибудь 'лайтовым' кинцом, наверное, фильм будет хорош - он не напряжный и достаточно содержательный, чтобы не уснуть.
В любом случае фильм порвал все мои ожидания, вышло выше всех похвал.
Побудительной причиной для просмотра этой картины было обычное любопытство. Банально захотелось посмотреть, что еще может делать мускулистый мужик, кроме таскания молота, и на что способна актриса, с энтузиазмом дохлой лягушки изображающая страсть к БДСМ-забавам. И если бы вдруг Крис Хемсворт и Дакота Джонсон не оправдали моих надежд, то туз в рукаве здесь тоже был и он-то не подвел бы точно: Джефф Бриджес, великий и несравненный. Фильм абсолютно не разочаровал, местами очень впечатлил, а актерскими работами откровенно порадовал. Но обо всем по порядку.
На границе двух штатов - Невады и Калифорнии - стоит отель 'Эль Рояль', золотые времена которого, увы, уже позади. Посетители там бывают редко, так что вечно отсутствующий на reception клерк был немало удивлен наплывом разношерстных посетителей: пожилой священник, негритянка с огромными свертками под мышкой, коммивояжер, хипповатая девица. Что привело их в это богом забытое место? Собственно, об этом и есть фильм. У каждого героя своя история, достаточно драматичная и сложная. О чем-то нам рассказывают персонажи, что-то домысливаем сами, но в целом складывается безрадостная картина человеческих страданий, лишений и бед. Может, в этом и есть некая 'чрезмерность': авторы решили вывалить на нас целый ворох проблем: политических, расовых, семейных, перемешать это всё, добавить насилия и сектантства и заварить на редкость крутую кашу. Хотя жизнь порой тоже еще тот повар.
Не вдаваясь в перипетии сюжета, скажу, что действие достаточно динамичное, изобилующее неожиданными поворотами, хотя не избежавшее клише и штампов в силу жанровой специфики ленты. Например, трогательная предсмертная речь одного из героев (ну как обойтись без этого) была в свое время блестяще спародирована Джимом Керри в фильме 'Маска'.
Теперь об актерах. О, Джефф Бриджес, ты прекрасен! Кто бы в этом сомневался). И жалкий, и героический, и негодяй, и праведник в одном лице. Безусловное украшение картины. Загадочный для меня до сей поры, как актер, Крис Хемсворт тоже впечатлил, этакий мессия для одурманенной вседозволенностью и наркотой 'паствы', требующий безусловной преданности и подчинения. Забавно, что пораженные физическими данными актера (хороша фигура, что и говорить!) создатели ленты весь фильм заставили беднягу ходить в расстегнутой рубахе и спущенных ниже некуда джинсах. Ну, чтоб добро не пропадало зря. Вполне сносны и Дакота Джонсон, и Кейли Спэни (в меньшей степени) в ролях несчастных сестер, но особо отметить хотелось бы не их.
Для меня настоящим открытием была Синтия Зриво в роли Дарлин. Изумительный голос и отличная актерская игра сделали рассказ о судьбе честной, доброй и очень храброй женщины особенно реалистичным. Нельзя не упомянуть звезду 'Безумцев' Джона Хэмма виртуозно исполнившего небольшую, но яркую роль продавца пылесосов и по совместительству...Но спойлерить нельзя. И еще одно приятное открытие - Льюис Пуллман, сын звезды ромкомов Билла Пуллмана. Ах, как был хорош отец в классике жанра - ленте 'Пока ты спал', где блистали Сандра Буллок и Хью Грант. Но Льюис - тоже парень не промах, и его герой Майлс Миллер - один из самых запоминающихся в картине. Да, чуть не забыла омерзительно-прекрасного Ксавье Долана, мелькнувшего в эпизоде (эпитет, конечно, относится к персонажу).
Думаю, что большинство зрителей оценит ленту, ведь, несмотря на имеющиеся штампы и огрехи, в целом это вполне годная картина о нашей жизни, ошибках и кумирах, которых мы себе создаем, и о цене, которую мы за это платим.
Я не любитель подобных фильмов, и в целом желание пойти появилось из-за интригующего трейлера в целом, и забавных танцевальных конвульсий полуголого (опять) товарища Хэмсворта в частности. Заодно хотелось посмотреть, насколько сильно на нём отпечатался образ марвеловского громовержца, и сможет ли он из него выйти. Если кратко, то я считаю, что смог. И в этой картине был сам на себя не похож.
!ВНИМАНИЕ, МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!
Фильм очень гармоничен, я бы сказала - во всём. В персонажах, в атмосфере, в манере повествования и антураже. Он очень грамотно разделён на несколько частей крупной винтажной мозаики, и эти куски плавно и аккуратно вплетены в сюжетную дорожку, как кадры на той злосчастной киноплёнке. Идти на него нужно с минимумом знаний - и с таким же минимумом народа в зале. Говорю это от себя, т. к. мне, чтобы по-настоящему раствориться в действе, пришлось сходить в 'Отель' дважды, и всё из-за отвратительной и некультурной публики.
'Отель' пропитан очень уютной и тёплой атмосферой 60-х, которая странным образом смешивается в зрительском восприятии с напряжением и постоянным ожиданием какой-то подставы. И подставы случаются - порой так неожиданно, что можно подскочить в кресле. Все оказавшиеся в этом отеле люди обладают индивидуальными, хорошо прописанными характерами. У каждого из них за спиной имеются свои тайны, одни из которых зритель увидит почти сразу, а другие раскроются много позже, когда напряжение пробьёт верхний предел. Темнокожая певица, добродушный священник, болтливый продавец пылесосов, дерзкая девушка-хиппи и молодой портье - все они не те, кем кажутся, и уж поверьте, наблюдение за историей каждого приносит массу удовольствия и искреннего интереса. Героями проникаешься, им сопереживаешь, некоторых даже понимаешь - и это одно из первостепенных достоинств 'Отеля'. Здесь каждый зритель сможет найти свой любимый 'номер'. Либо взять все.
Фильм щедр на приятный саундтрек от Майкла Джаккино, а также богат на втемные, старые ретро-песни, и лично мне сразу запомнилась самая первая - добрая и лирическая 26 Miles.
'Отель' постепенно соединяет куски в одно целое, не оставляя белых ниток и прорехов, и в последней части фильма начинается Большая Игра маленьких людей. Точнее - одного маленького человечка. Исходя из последнего, стоит упомянуть об антагонисте.
Он - омерзительная тварь, которую в реальной жизни надо бояться больше, чем любого психа, наркомана или убийцу. Потому что в нём совмещены они все. И самое страшное - КАК именно совмещены. Абсолютно естественно для него самого, и это пугает. Да, он хорош лицом и телом - но мне были настолько противны его поступки и разговоры, что омерзение пересилило симпатию даже к самому актёру. Впервые за долгое время антагонист смог пробудить во мне негодование и желание с хрустом сломать ему позвоночник, а не сочувствие или расположенность, и это... странно, но приятно. И всё же мне жаль, что именно его скелеты в шкафу остались фактически нетронутыми. Но если в чувстве ненависти к герою и заключалась задумка режиссёра, то в таком случае всё вышло идеально.
И ещё отдельное спасибо хочется сказать за то, что герои не разбрасывались словами, когда держали кого-либо на мушке. Они стреляли без промедления и пауз на проникновенные монологи. Если не ты, то тебя - и я рада, что фильм соблюдает это правило.
Этот 'Отель' в буквальном смысле живёт и дышит. Пёстрый, яркий и одурманивающий. Главное - не переборщить с дозировкой.
Фильм Дрю Годдарда с самого начала маркетинговой кампании был переполнен тайнами и интригами: трейлеры ничего толком не показывали, а синопсисы будто нарочно чего-то недоговаривали. И, как оказалось, не зря: ожидания от фильма более чем оправдались.
«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» – это фильм, сюжет которого разворачивается в 1969 году в некогда роскошном отеле, расположенном вдалеке от цивилизации. У каждого персонажа, которые приехали сюда будто проездом, на самом деле есть свои конкретные цели, связанные с этим необычным отелем, и постепенно тайное становится явным, двигая тем самым сюжет.
Фильм несомненно понравится всем любителям тарантиновских фильмов, поскольку замес в «Эль Рояле» именно что тарантиновского масштаба. Чувствуется некоторая щепотка циничного и саркастического юмора братьев Коэнов. Вместе с тем, Годдард не стал уделять много внимания диалогам и раскрытию персонажей, больше фокусируясь на динамике происходящего, потому что важно то, что происходит здесь и сейчас, а некоторые ситуации не требует лишних слов. Эта динамика и минималистичность подкупает: фильм двигается и звучит, каждое действие непредсказуемо, а музыкальное сопровождение говорит больше любого диалога или монолога.
Технически фильм выглядит прекрасно: картинка, звук, саундтрек взаимодействуют как единое целое художественной экспрессии – можно обнаружить метафоры в этом пространстве, составляющими которого являются сам отель, дождь, огонь, рассвет. Не менее прекрасно выглядит и актерский состав: Джефф Бриджес и Джон Хэмм в своих типичных амплуа замечательны, открытиями стали малоизвестные Синтиа Эриво и Льюис Пуллман, Дакота Джонсон и Крис Хемсворт не сильно выделяются, но справляются со своими партиями хорошо, второстепенные роли Ника Оффермана и Ксавье Долана приятно удивили. Благодаря касту камерность фильма не надоедает, каждый из персонажей увлекает своим присутствием и не дает соскучиться.
В итоге мы получаем умный камерный триллер с мощным тарантиновским замесом, отличным юмором и кучей непредсказуемых моментов. Определенно один из лучших фильмов 2018 года!
'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»' — фильм режиссера Дрю Годдарда и его имя хорошо известно тем, кто в свое время следил за сериалом 'Остаться в живых'. Дрю был сценаристом этого проекта и многих других ('Сорвиголова', 'Баффи'), чем и зарекомендовал себя как... Режиссер? Нет, конечно, быть сериальным сценаристом мало, чтобы тебе дали деньги и такой потрясный, наблюдаемый в 'Эль Рояле' каст. Нужно доказать свою способность отбивать вложенные средства, что Дрю и сделал в 2011 году, сняв свой первый (и единственный до 'Эль Рояля') фильм 'Хижина в Лесу'. Отбив производственный бюджет в два раза, Годдард доказал, что может делать деньги, чем и внес свое имя в список достойных постановщиков для студии, которая боится потерять слишком много денег на спорных проектах.
Второй фильм Годдарда получил бюджет 'Хижины в лесу' и задача у режиссера была такая же, как и семь лет назад: 'отбивай деньги, сынок, с актерами мы договоримcя'. Так и получилось, каст подобрали невероятно крутой, здесь и Джефф Бриджес, и Крис Хемсворт, Джон Хэмм с Дакотой Джонсон, даже Ксавье Долан заскочил на огонек! Только вот... Кроме игры актеров в фильме ничего нет, почти.
Сразу видно, что режиссер постарался задать картине дух повествования by Квентин Тарантино, присутствует разделение на главы отдельных героев, взгляды с разных ракурсов на один и тот же отрезок времени и кровь, что радует в мире детских рейтингов, но не спасает. Заявленные в касте актеры отлично отыгрывают, но их невероятно мало, разве что Джефф Бриджес полностью отбивает затраченные на него деньги. В остальном же... Хемсворт занимает весь постер — появляется в последние полчаса, Джон Хэмм буквально 15 минут от всего фильма на экране, про Ника Офермана вообще молчу. И толку в таком случае от всех этих имен в касте, если большую часть времени мы смотрим на Дакоту Джонсон и Синтию Эриво?
Видно, что главным вдохновением для Годдарда послужила 'Омерзительная Восьмерка'. Но черт возьми, мало вдохновиться! Если в 'Восьмерке' все истории персонажей становились закольцованными, сходились в конечной точке и ты понимал, что Тарантино — гений, то в 'Эль Рояль' такого ощущения нет. Один попал сюда случайно, другая вообще певица, третий религиозный проповедник аля Дэвид Кореш, творящий беспредел просто по приколу. Нет того ощущения пьесы, которое было у Квентина в 'Восьмерке', нету духа безвыходности ситуации, триллерности происходящего. Просто история о 7 людях, которые если бы не сували свой нос в чужие дела, спокойно отсиделись в номерах и на этом история кончилась.
Но если сюжет у фильма слабое место, то в чем же сильные моменты? А они, поверьте, так же имеются. Во-первых, 'Эль Рояль' отлично передает атмосферу 70-ых годов прошлого века. Все эти клетчатые пиджаки, клишейные фразочки и яркие цвета. Во-вторых на атмосферу прекрасно работает саундтрек, десяток лицензированных композиций тех лет добавляют антресольного, в хорошем смысле, лоска и слышать в кинотеатре любимых сердцем 'Сэма и Дэйва', 'Deep Purple' и 'Box Tops' — одно удовольствие. В-третьих, фильм радует качественным юмором и диалоговыми сценами, их немного, но практически каждая запоминается.
Итог. 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»' — хорошее расслабляющее кино, идеально погружающее в самую крутую эпоху за все существование мира, семидесятые в США... Великолепные актеры идеально дополняют друг друга, а сюжет, не смотря на свою простоту, пару-тройку раз сможет удивить неожиданными твистами. Без претензий на чрезмерную оригинальность: стильно и легко.
Бывают фильмы, которые привносят в кинематограф, в искусство что-то новое, ранее не изведанное и не использованное. И такие картины действительно ценны в своем революционном новаторстве. Но бывают также фильмы, коих подавляющее большинство, которые не лезут из шкуры вон, изобретая какие-то новые технологии, а просто используют уже готовые наработки. И это не так уж плохо, если сделано с умом и старанием. «Ничего хорошего в отеле Эль рояль» Дрю Годдарда – как раз такой фильм. В нем нет ничего, чего бы мы ни видели в других картинах. Но при этом лента не кажется вторичной или проходной ввиду своего филигранного исполнения.
Больше всего при просмотре бросается в глаза подражание Квентину Тарантино. Основные фишки фильма, так или иначе, отсылают к творчеству великого режиссера. Это и нелинейное повествование, разбитое на главы, и детективная составляющая, наполненная роялями в кустах, и неприкрытая жестокость. Наибольшее сходство лента имеет с картиной «Омерзительная восьмерка», где действие также развивается в ограниченном пространстве, в котором каждый персонаж на самом деле является не тем, за кого себя выдает. Но «Ничего хорошего в отеле Эль рояль» все-таки не бездумная калька с Тарантино. Здесь больше подойдет выражение «вдохновились кумиром».
Создателям нужно отдать должное. Они выложились по полной и выжали максимум из имевшихся возможностей и ресурсов. Из особенно запомнившихся достоинств можно выделить следующие: мастерская операторская работа, отличная режиссура, запоминающиеся и стильные декорации, идеальное музыкальное сопровождение, вобравшее в себя топ хиты 60ых, великолепная игра актеров, что в первую очередь относится к Джеффу Бриджесу и Льюису Пуллману, а также интересный, непредсказуемый сюжет, не лишенный глубоко смысла. И последняя ремарка упомянута отнюдь не для галочки. В фильме Годдарда действительно поднимаются любопытные философские вопросы, касающиеся, в первую очередь, религии. Лента дает много пищи для размышлений, тем для обсуждения и осмысления. Согласитесь, мало кто ожидает подобного от классического герметичного детектива.
Впрочем, недостатков фильм тоже не лишен. Во-первых, главная болезнь картин с большим количеством персонажей заключается в том, что по-настоящему раскрыть получается только двух-трех героев, а остальные на их фоне выглядят блекло. В этом плане Годдард отстает от Тарантино, у которого каким-то чудом запоминающимися получаются почти все персонажи. Во-вторых, лично мне концовка фильма показалась слишком затянутой и фарсовой, но это уже дело вкуса и выбранной точки зрения.
В целом же, вердикт на редкость однозначен: «Ничего хорошего в отеле Эль рояль» вряд ли можно назвать шедевром, но картина совершенно точно заслуживает внимания как рядовых зрителей, так и прожженных ценителей кинематографа.
Плохие времена настали для отеля 'Эль Рояль', некогда популярным заведением, он терпит не лучшие времена, когда туда заселяются несколько никак не связанных между собой персонажей. Вот тогда и стоит задуматься, а были ли так плохи дела у отеля.
Когда я шла на фильм, то не посмотрела хронометраж. И очень удивилась, когда вышла из зала и увидела сколько прошло времени. Первая часть фильма показалась немного затянутой (минус картины), однако вторая часть, благодаря насыщенностью действий и раскрытию персонажей, пролетела за один миг.
Вообще я не очень люблю стиль 60-70-х (я именно про внешность), но здесь это было показано настолько ненавязчиво, что придавало только шарм фильму.
Кино довольно атмосферное и запоминающее, помнишь и обращаешь внимание на детали. Цвета, смена кадров радует глаз и хочется просто сидеть и наслаждаться картинкой.
Все, кто любит и смотрит Тарантино не могли не заметить сходства - это и деление на главы, и флешбэки, и немного черного юмора. И если многим фильм напомнил 'Омерзительную восьмерку', то мне он напоминал смесь 'Восьмерки' и '4 комнат'.
Игра актеров достойная. Фильм поднялся на голову выше именно благодаря актерской игре. Абсолютно все справились со своей ролью на 100%. Хочется выделить Бриджерса, я сопереживала его герою. Рада за Дакоту Джонсон, она не застряла в образе простушки из '50 оттенков', в продолжает двигаться дальше, и на мой взгляд, получается у неё это весьма неплохо. У её сестры по фильму, Кэйли Спэни, как мне показалось, хорошее будущее в жанре хоррор (обратите внимание на мимику), особенно бы ей удалось играть девушек со стокгольским синдромом. Персонаж Криса Хемсворта вызывал полную антипатию, а когда плохой персонаж вызывает такие чувства, это значит только одно - актер более чем справился с ролью.
Отдельно хочется выделить музыкальную составляющую фильма, у С. Эриво потрясающий голос. Хотя местами мне и казалось, что слишком много её голоса в фильме.
И если вы вдруг подумаете 'да ну, плагиат Тарантино, смотреть не будем', то совершите ошибку. Фильм расслабляет, оставляя приятное послевкусие. Хочется включить песни тех лет на виниле и слушать слушать.
Немного с опозданием, но мне удалось увидеть — Ничего хорошего в отеле «Эль рояль».
Примечание: Данная рецензия будет исключительно нахваливать это произведение, ибо автор, идя по дороге домой не нашёл за что её можно ругать.
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» — это тарантино-детектив, в котором к концу фильма голова кружится от поворотов сюжета, смертей и довольно интересных диалогов.
Один отель, что разделяется граничной чертой между Калифорнией дороже на один бакс и Невадой где нельзя пить собрал в себе — певицу, копа, святого отца, девушку из не самой лучшей компании и молодого управляющего этим отелем в данное время.
Большая часть фильма показывает героев, рассказывает нам о героях и избавляется от сюжетных дыр. Но когда мы подходим к кульминационному моменту во главе с Крисом Хемсвортом, то ты говоришь: О, да детка! Это Эль рояль! И соглашаешься сыграть в игру от Билли.
Мне понравились все актёры до единого. Каждый справляется со своей работой по достоинству. Но больше всего хочется отметить Льюиса Пуллмана с такой серьёзной работой.
Очаровывающая разность характеров, стремление каждого героя к личной цели, неоднообразные диалоги в нужный момент прерываемые громким действием всё это собралось в данной картине.
Дрю Годдард наставлял как можно меньше знать зрителю о своём фильме, чтобы мог случится эффект «Эль рояля», и именно поэтому мне нечего добавить к моим немногим словам.
Отель получает 8/10, лишь потому что это никакой не шедевр, но и придраться к картине не к чему. Смело смотреть!