Я не любитель подобных фильмов, и в целом желание пойти появилось из-за интригующего трейлера в целом, и забавных танцевальных конвульсий полуголого (опять) товарища Хэмсворта в частности. Заодно хотелось посмотреть, насколько сильно на нём отпечатался образ марвеловского громовержца, и сможет ли он из него выйти. Если кратко, то я считаю, что смог. И в этой картине был сам на себя не похож.
!ВНИМАНИЕ, МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!
Фильм очень гармоничен, я бы сказала - во всём. В персонажах, в атмосфере, в манере повествования и антураже. Он очень грамотно разделён на несколько частей крупной винтажной мозаики, и эти куски плавно и аккуратно вплетены в сюжетную дорожку, как кадры на той злосчастной киноплёнке. Идти на него нужно с минимумом знаний - и с таким же минимумом народа в зале. Говорю это от себя, т. к. мне, чтобы по-настоящему раствориться в действе, пришлось сходить в 'Отель' дважды, и всё из-за отвратительной и некультурной публики.
'Отель' пропитан очень уютной и тёплой атмосферой 60-х, которая странным образом смешивается в зрительском восприятии с напряжением и постоянным ожиданием какой-то подставы. И подставы случаются - порой так неожиданно, что можно подскочить в кресле. Все оказавшиеся в этом отеле люди обладают индивидуальными, хорошо прописанными характерами. У каждого из них за спиной имеются свои тайны, одни из которых зритель увидит почти сразу, а другие раскроются много позже, когда напряжение пробьёт верхний предел. Темнокожая певица, добродушный священник, болтливый продавец пылесосов, дерзкая девушка-хиппи и молодой портье - все они не те, кем кажутся, и уж поверьте, наблюдение за историей каждого приносит массу удовольствия и искреннего интереса. Героями проникаешься, им сопереживаешь, некоторых даже понимаешь - и это одно из первостепенных достоинств 'Отеля'. Здесь каждый зритель сможет найти свой любимый 'номер'. Либо взять все.
Фильм щедр на приятный саундтрек от Майкла Джаккино, а также богат на втемные, старые ретро-песни, и лично мне сразу запомнилась самая первая - добрая и лирическая 26 Miles.
'Отель' постепенно соединяет куски в одно целое, не оставляя белых ниток и прорехов, и в последней части фильма начинается Большая Игра маленьких людей. Точнее - одного маленького человечка. Исходя из последнего, стоит упомянуть об антагонисте.
Он - омерзительная тварь, которую в реальной жизни надо бояться больше, чем любого психа, наркомана или убийцу. Потому что в нём совмещены они все. И самое страшное - КАК именно совмещены. Абсолютно естественно для него самого, и это пугает. Да, он хорош лицом и телом - но мне были настолько противны его поступки и разговоры, что омерзение пересилило симпатию даже к самому актёру. Впервые за долгое время антагонист смог пробудить во мне негодование и желание с хрустом сломать ему позвоночник, а не сочувствие или расположенность, и это... странно, но приятно. И всё же мне жаль, что именно его скелеты в шкафу остались фактически нетронутыми. Но если в чувстве ненависти к герою и заключалась задумка режиссёра, то в таком случае всё вышло идеально.
И ещё отдельное спасибо хочется сказать за то, что герои не разбрасывались словами, когда держали кого-либо на мушке. Они стреляли без промедления и пауз на проникновенные монологи. Если не ты, то тебя - и я рада, что фильм соблюдает это правило.
Этот 'Отель' в буквальном смысле живёт и дышит. Пёстрый, яркий и одурманивающий. Главное - не переборщить с дозировкой.
Не знаю как для других, но у меня первая ассоциация была с фильмами Тарантино. Уж больно похожая стилистика и манера подачи (а надо сказать, что фильмы Тарантино я не люблю). Хронометраж очень большой и последние минут 30 уже поглядывала на часы, пожалуй можно было немного сократить повествование, история от этого не пострадала бы. С другими работами Дрю Годдарда я не знакома, поэтому ничего не могу сказать по поводу того, характерен ли для него такой стиль.
Фильм совершенно точно не понравится всем подряд. Начать хотя бы с того, что например, большинству молодежи будет неинтересно смотреть про 1969 год. Мне же как раз понравилась эта атмосфера конца 60-х. Музыкальная составляющая фильма просто выше всяких похвал. И неожиданно через столько ограниченный круг персонажей режиссер кратко, но очень точно показывает всю суть того времени.
Что же мы имеем? Большой, пустующий отель, когда-то пользовавшийся популярностью, тайный коридор, из которого ведется наблюдение за номерами и даже при случае запись на кинокамеру, жучки в номерах, вот вам и завязка для неплохого триллера. Но неоднозначность персонажей прочитывается достаточно легко, поэтому все-таки полноценным триллером и даже детективом я бы это не назвала. Нам просто рассказывают историю. Точнее, 5 историй (уж позвольте мне объединить историю сестер Саммерспринг и Билли Ли в одну), которые однажды скрутились в узел в отеле Эль Рояль.
Актерские работы на уровне. Джефф Бриджес как всегда идеален, Крис Хемсворт неожиданно хорошо справляется с ролью плохого парня и даже вызывает легкое омерзение. Очень понравился консьерж в исполнении Льюиса Пуллмана. Не видела его работ в других фильмах, но здесь он выложился по полной, на мой взгляд. Синтия Эриво просто сделала музыкальную часть фильма, что и не удивительно. Дакота Джонсон - не знаю, по мне какая-то деревянная.
Что же я могу сказать в итоге и почему моя рецензия все-таки не зеленая, а нейтральная? Фильм мне несомненно понравился, но пересматривать его еще раз я не буду. Не смотря на имеющиеся плюсы все-таки не шедевр.
Фильм Дрю Годдарда с самого начала маркетинговой кампании был переполнен тайнами и интригами: трейлеры ничего толком не показывали, а синопсисы будто нарочно чего-то недоговаривали. И, как оказалось, не зря: ожидания от фильма более чем оправдались.
«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» – это фильм, сюжет которого разворачивается в 1969 году в некогда роскошном отеле, расположенном вдалеке от цивилизации. У каждого персонажа, которые приехали сюда будто проездом, на самом деле есть свои конкретные цели, связанные с этим необычным отелем, и постепенно тайное становится явным, двигая тем самым сюжет.
Фильм несомненно понравится всем любителям тарантиновских фильмов, поскольку замес в «Эль Рояле» именно что тарантиновского масштаба. Чувствуется некоторая щепотка циничного и саркастического юмора братьев Коэнов. Вместе с тем, Годдард не стал уделять много внимания диалогам и раскрытию персонажей, больше фокусируясь на динамике происходящего, потому что важно то, что происходит здесь и сейчас, а некоторые ситуации не требует лишних слов. Эта динамика и минималистичность подкупает: фильм двигается и звучит, каждое действие непредсказуемо, а музыкальное сопровождение говорит больше любого диалога или монолога.
Технически фильм выглядит прекрасно: картинка, звук, саундтрек взаимодействуют как единое целое художественной экспрессии – можно обнаружить метафоры в этом пространстве, составляющими которого являются сам отель, дождь, огонь, рассвет. Не менее прекрасно выглядит и актерский состав: Джефф Бриджес и Джон Хэмм в своих типичных амплуа замечательны, открытиями стали малоизвестные Синтиа Эриво и Льюис Пуллман, Дакота Джонсон и Крис Хемсворт не сильно выделяются, но справляются со своими партиями хорошо, второстепенные роли Ника Оффермана и Ксавье Долана приятно удивили. Благодаря касту камерность фильма не надоедает, каждый из персонажей увлекает своим присутствием и не дает соскучиться.
В итоге мы получаем умный камерный триллер с мощным тарантиновским замесом, отличным юмором и кучей непредсказуемых моментов. Определенно один из лучших фильмов 2018 года!
'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»' — фильм режиссера Дрю Годдарда и его имя хорошо известно тем, кто в свое время следил за сериалом 'Остаться в живых'. Дрю был сценаристом этого проекта и многих других ('Сорвиголова', 'Баффи'), чем и зарекомендовал себя как... Режиссер? Нет, конечно, быть сериальным сценаристом мало, чтобы тебе дали деньги и такой потрясный, наблюдаемый в 'Эль Рояле' каст. Нужно доказать свою способность отбивать вложенные средства, что Дрю и сделал в 2011 году, сняв свой первый (и единственный до 'Эль Рояля') фильм 'Хижина в Лесу'. Отбив производственный бюджет в два раза, Годдард доказал, что может делать деньги, чем и внес свое имя в список достойных постановщиков для студии, которая боится потерять слишком много денег на спорных проектах.
Второй фильм Годдарда получил бюджет 'Хижины в лесу' и задача у режиссера была такая же, как и семь лет назад: 'отбивай деньги, сынок, с актерами мы договоримcя'. Так и получилось, каст подобрали невероятно крутой, здесь и Джефф Бриджес, и Крис Хемсворт, Джон Хэмм с Дакотой Джонсон, даже Ксавье Долан заскочил на огонек! Только вот... Кроме игры актеров в фильме ничего нет, почти.
Сразу видно, что режиссер постарался задать картине дух повествования by Квентин Тарантино, присутствует разделение на главы отдельных героев, взгляды с разных ракурсов на один и тот же отрезок времени и кровь, что радует в мире детских рейтингов, но не спасает. Заявленные в касте актеры отлично отыгрывают, но их невероятно мало, разве что Джефф Бриджес полностью отбивает затраченные на него деньги. В остальном же... Хемсворт занимает весь постер — появляется в последние полчаса, Джон Хэмм буквально 15 минут от всего фильма на экране, про Ника Офермана вообще молчу. И толку в таком случае от всех этих имен в касте, если большую часть времени мы смотрим на Дакоту Джонсон и Синтию Эриво?
Видно, что главным вдохновением для Годдарда послужила 'Омерзительная Восьмерка'. Но черт возьми, мало вдохновиться! Если в 'Восьмерке' все истории персонажей становились закольцованными, сходились в конечной точке и ты понимал, что Тарантино — гений, то в 'Эль Рояль' такого ощущения нет. Один попал сюда случайно, другая вообще певица, третий религиозный проповедник аля Дэвид Кореш, творящий беспредел просто по приколу. Нет того ощущения пьесы, которое было у Квентина в 'Восьмерке', нету духа безвыходности ситуации, триллерности происходящего. Просто история о 7 людях, которые если бы не сували свой нос в чужие дела, спокойно отсиделись в номерах и на этом история кончилась.
Но если сюжет у фильма слабое место, то в чем же сильные моменты? А они, поверьте, так же имеются. Во-первых, 'Эль Рояль' отлично передает атмосферу 70-ых годов прошлого века. Все эти клетчатые пиджаки, клишейные фразочки и яркие цвета. Во-вторых на атмосферу прекрасно работает саундтрек, десяток лицензированных композиций тех лет добавляют антресольного, в хорошем смысле, лоска и слышать в кинотеатре любимых сердцем 'Сэма и Дэйва', 'Deep Purple' и 'Box Tops' — одно удовольствие. В-третьих, фильм радует качественным юмором и диалоговыми сценами, их немного, но практически каждая запоминается.
Итог. 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»' — хорошее расслабляющее кино, идеально погружающее в самую крутую эпоху за все существование мира, семидесятые в США... Великолепные актеры идеально дополняют друг друга, а сюжет, не смотря на свою простоту, пару-тройку раз сможет удивить неожиданными твистами. Без претензий на чрезмерную оригинальность: стильно и легко.
Кинокартина Эндрю Годдарда «Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» оказалась для меня слишком длинной и утомительной. Да и в целом я ожидал намного большего. Если бы урезать хронометраж, с почти двух с половиной часов до привычных полутора, то мог бы получиться отличный детективный триллер. Ведь в стиле и красоте этой картине не откажешь. Прекрасно воссозданный образ давно ушедшей эпохи и замечательный актерский состав (Джефф Бриджес, Крис Хэмсворт, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, Синтиа Эриво), достоверно передающий весь спектр эмоций, объясняет такое количество положительных отзывов.
Однако в фильме чересчур много многозначительных и просто длинных сцен, которые запросто можно было бы вырезать. Медитативным эту картину все-таки не назовешь, и столь медленное повествование просто вгоняет в скуку. Зато экшн сцены здесь быстры и точны, как скальпель опытного хирурга. Вынесенные в трейлер шуточки и фраза героя Джеффа Бриджеса «никакой я не священник», в картине выглядят как-то смазано и не столь эффектно (может лучше и вовсе не смотреть трейлеры?!). Да и прочие шутки, и забавные моменты, порой идут в разрез с нарочито жесткими и отнюдь не радостными событиями, как кажется поначалу. У братьев Коэн, к примеру, такие вещи получаются значительно лучше.
Кстати, на мой взгляд, фильм «Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» куда больше похож на предыдущую работу постановщика, - «Хижина в лесу» (в которой также снимался Крис Хэмсворт), нежели на картины Квентина Тарантино, с которыми его сравнивают. Разумеется, в плане смысловой нагрузки: за нашими жизнями постоянно кто-то наблюдает, и будто специально направляет нас в те или иные места (будь то хижина, или отель), сталкивает с другими людьми и глядит, что же из этого всего выйдет. А когда, казалось бы, ты уже прошел все испытания, может вознаградить тебя, а может и добавить новых.
Бывают фильмы, которые привносят в кинематограф, в искусство что-то новое, ранее не изведанное и не использованное. И такие картины действительно ценны в своем революционном новаторстве. Но бывают также фильмы, коих подавляющее большинство, которые не лезут из шкуры вон, изобретая какие-то новые технологии, а просто используют уже готовые наработки. И это не так уж плохо, если сделано с умом и старанием. «Ничего хорошего в отеле Эль рояль» Дрю Годдарда – как раз такой фильм. В нем нет ничего, чего бы мы ни видели в других картинах. Но при этом лента не кажется вторичной или проходной ввиду своего филигранного исполнения.
Больше всего при просмотре бросается в глаза подражание Квентину Тарантино. Основные фишки фильма, так или иначе, отсылают к творчеству великого режиссера. Это и нелинейное повествование, разбитое на главы, и детективная составляющая, наполненная роялями в кустах, и неприкрытая жестокость. Наибольшее сходство лента имеет с картиной «Омерзительная восьмерка», где действие также развивается в ограниченном пространстве, в котором каждый персонаж на самом деле является не тем, за кого себя выдает. Но «Ничего хорошего в отеле Эль рояль» все-таки не бездумная калька с Тарантино. Здесь больше подойдет выражение «вдохновились кумиром».
Создателям нужно отдать должное. Они выложились по полной и выжали максимум из имевшихся возможностей и ресурсов. Из особенно запомнившихся достоинств можно выделить следующие: мастерская операторская работа, отличная режиссура, запоминающиеся и стильные декорации, идеальное музыкальное сопровождение, вобравшее в себя топ хиты 60ых, великолепная игра актеров, что в первую очередь относится к Джеффу Бриджесу и Льюису Пуллману, а также интересный, непредсказуемый сюжет, не лишенный глубоко смысла. И последняя ремарка упомянута отнюдь не для галочки. В фильме Годдарда действительно поднимаются любопытные философские вопросы, касающиеся, в первую очередь, религии. Лента дает много пищи для размышлений, тем для обсуждения и осмысления. Согласитесь, мало кто ожидает подобного от классического герметичного детектива.
Впрочем, недостатков фильм тоже не лишен. Во-первых, главная болезнь картин с большим количеством персонажей заключается в том, что по-настоящему раскрыть получается только двух-трех героев, а остальные на их фоне выглядят блекло. В этом плане Годдард отстает от Тарантино, у которого каким-то чудом запоминающимися получаются почти все персонажи. Во-вторых, лично мне концовка фильма показалась слишком затянутой и фарсовой, но это уже дело вкуса и выбранной точки зрения.
В целом же, вердикт на редкость однозначен: «Ничего хорошего в отеле Эль рояль» вряд ли можно назвать шедевром, но картина совершенно точно заслуживает внимания как рядовых зрителей, так и прожженных ценителей кинематографа.
Плохие времена настали для отеля 'Эль Рояль', некогда популярным заведением, он терпит не лучшие времена, когда туда заселяются несколько никак не связанных между собой персонажей. Вот тогда и стоит задуматься, а были ли так плохи дела у отеля.
Когда я шла на фильм, то не посмотрела хронометраж. И очень удивилась, когда вышла из зала и увидела сколько прошло времени. Первая часть фильма показалась немного затянутой (минус картины), однако вторая часть, благодаря насыщенностью действий и раскрытию персонажей, пролетела за один миг.
Вообще я не очень люблю стиль 60-70-х (я именно про внешность), но здесь это было показано настолько ненавязчиво, что придавало только шарм фильму.
Кино довольно атмосферное и запоминающее, помнишь и обращаешь внимание на детали. Цвета, смена кадров радует глаз и хочется просто сидеть и наслаждаться картинкой.
Все, кто любит и смотрит Тарантино не могли не заметить сходства - это и деление на главы, и флешбэки, и немного черного юмора. И если многим фильм напомнил 'Омерзительную восьмерку', то мне он напоминал смесь 'Восьмерки' и '4 комнат'.
Игра актеров достойная. Фильм поднялся на голову выше именно благодаря актерской игре. Абсолютно все справились со своей ролью на 100%. Хочется выделить Бриджерса, я сопереживала его герою. Рада за Дакоту Джонсон, она не застряла в образе простушки из '50 оттенков', в продолжает двигаться дальше, и на мой взгляд, получается у неё это весьма неплохо. У её сестры по фильму, Кэйли Спэни, как мне показалось, хорошее будущее в жанре хоррор (обратите внимание на мимику), особенно бы ей удалось играть девушек со стокгольским синдромом. Персонаж Криса Хемсворта вызывал полную антипатию, а когда плохой персонаж вызывает такие чувства, это значит только одно - актер более чем справился с ролью.
Отдельно хочется выделить музыкальную составляющую фильма, у С. Эриво потрясающий голос. Хотя местами мне и казалось, что слишком много её голоса в фильме.
И если вы вдруг подумаете 'да ну, плагиат Тарантино, смотреть не будем', то совершите ошибку. Фильм расслабляет, оставляя приятное послевкусие. Хочется включить песни тех лет на виниле и слушать слушать.
Дрю Годдард - режиссёр 'Хижины в лесу', которая в своё время стала неоднозначным и успешным фильмом, заняв важную нишу в истории фильмов ужасов. Теперь американец представляет нам вторую свою полнометражную картину 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»', с жанром 'хоррор' не имеющая ничего общего.
Уже тысячный раз было сказано, что это закос под Тарантино, повторяться не желаю. Заострю внимание лишь на слове 'закос'.
У Тарантино всегда были колоритные и/или двуличные персонажи. В нашем же случае двуличность персонажей либо угадывается ещё в первой половине фильма (самый запущенный случай - сотрудник отеля, которому только не хватает таблички 'посмотрите на меня, я тут самый добродушный и недвуличный', его предыстория угадывается раньше прочих), либо высосаны из пальца. О колорите, который замечают многие, на мой взгляд не может идти и речи. Что колоритного в стандартом типаже 'священник-не-священник'? Или шпионе, мотивация которого не описана в принципе?
Злодей здесь просто-напросто жалок и смехотворен. Вроде бы он злобный и жестокий убийца. Но, когда женщина, связанная по рукам и ногам, в открытую поливает его грязью, он и ответить не может.
Сама концепция - чуть ли не единственный плюс фильма. Богатый, но совершенно пустой отель так и отдаёт холодком, зритель предчувствует, случится что-то неладное. Завязка, сам инцидент расставляет по полочкам всё необходимое, чтобы увидеть что-то необычное. Но что мы получаем.
Мы получаем крайне вялотекущий и заунывный сюжет. Лучше сказать даже так: сюжет почти не двигается. А зрителя клонит в сон. При малейшем развитии ситуации нам зачем-то проговаривают все изменения, что раздражает. Со временем радость вызывать начинает каждая минута, когда герои молчат. Ибо таких топорных диалогов я не слышал давно. И паузы в каждой сцене, как же они злят! Видимо, у создателей была исключительно почасовая оплата, и они нарочно растягивали хронометраж. В нагрузку идут флешбэки, которые, как правило, тормозят действие картины, а не поясняют что-то. Многое можно объяснить одним предложением, но в фильме простые вещи принято растягивать на долгие минуты.
Актёры - в целом молодцы. Джефф Бриджес отлично вжился в свою роль священника. Синтиа Эриво смотрелась нормально. Льюис Пуллман, несмотря на предсказуемость образа, отдельные эмоции показал уж очень хорошо. Дакота Джонсон играет саму себя. Было неожиданно увидеть Ксавье Долана.
Как ни печально, 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»', оказался нудным, пресным, предсказуемым фильмом. От Дрю Годдарда я ожидал явно большего.
Немного с опозданием, но мне удалось увидеть — Ничего хорошего в отеле «Эль рояль».
Примечание: Данная рецензия будет исключительно нахваливать это произведение, ибо автор, идя по дороге домой не нашёл за что её можно ругать.
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» — это тарантино-детектив, в котором к концу фильма голова кружится от поворотов сюжета, смертей и довольно интересных диалогов.
Один отель, что разделяется граничной чертой между Калифорнией дороже на один бакс и Невадой где нельзя пить собрал в себе — певицу, копа, святого отца, девушку из не самой лучшей компании и молодого управляющего этим отелем в данное время.
Большая часть фильма показывает героев, рассказывает нам о героях и избавляется от сюжетных дыр. Но когда мы подходим к кульминационному моменту во главе с Крисом Хемсвортом, то ты говоришь: О, да детка! Это Эль рояль! И соглашаешься сыграть в игру от Билли.
Мне понравились все актёры до единого. Каждый справляется со своей работой по достоинству. Но больше всего хочется отметить Льюиса Пуллмана с такой серьёзной работой.
Очаровывающая разность характеров, стремление каждого героя к личной цели, неоднообразные диалоги в нужный момент прерываемые громким действием всё это собралось в данной картине.
Дрю Годдард наставлял как можно меньше знать зрителю о своём фильме, чтобы мог случится эффект «Эль рояля», и именно поэтому мне нечего добавить к моим немногим словам.
Отель получает 8/10, лишь потому что это никакой не шедевр, но и придраться к картине не к чему. Смело смотреть!
Данное кино меня привлекло жанром, актерским составом и то что режиссером фильма является Дрю Годдард, автор «Хижины в лесу». Еще посмотрев трейлер, увиденное навеяло на меня воспоминание о «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино, отчасти «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»» схож по сюжету, только антураж другой, по сюжету незнакомцы оказываются в отеле, у каждого их них есть свой секрет, своя история и своя цель пребывания в отеле 'Эль Рояль'.
Очень жаль, что данное кино осталось практически незамеченным из-за выбранного времени проката (прокатом рулит «Веном»), в итоге «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»» как-то в стороне остался, а ведь кино очень даже неплохое получилось. Можно сказать оригинальная (не ремейковая) история с атмосферой 60-х годов, с неплохо прописанными персонажами, каждый из которых по-своему загадочен, интересен и с непредсказуемостью поведения в той или иной ситуации.
Что мне понравилось в фильме, это невозможность угадать, что произойдет с героями, в какую ситуацию они могут попасть, да и вообще кто из них дойдет до финала. здесь угадать практически нереально, что является большим плюсом. Понравилась воссозданная атмосфера 60-х годов, сам отель, воссозданный антураж ушедшей эпохи, музыка тех времен. Развитие истории с одной стороны было довольно неспешным, действие фильма развивалось почти 2,5 часа и это не является минусом данного фильма, наоборот по ходу повествования нам предоставляется возможность увидеть развитие событий с разных точек зрения, что по себе является хоть и не новым ходом в повествовании, но в данном кино оказывается нужным приемом. Отдельного внимания заслуживает актерский состав, особенно хотелось отметить:
Джеффа Бриджеса, отец Дэниел Флинн, его персонаж получился ярким, с интересно выстроенной сюжетной линией, Бриджес в образе был хорош. Синтия Эриво, Дарлин Свит, для меня эта актриса настоящее открытие, прекрасный голос и в фильме у нее отличные музыкальные «партии», а ее героиня не так проста, как может показаться в начале. Дакота Джонсон, Эмили, после 50 оттенков, можно сказать у нее «реабилитационная роль», вполне интересный образ, ее героиня по степени непредсказуемости поведения не последняя в списке. Крис Хемсворт, Билли Ли, лично мне было непривычно видеть его в образе плохиша, интересная смена амплуа, образ Тора уже приелся немного, а тут что-то новенькое.
В общем, «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»», вполне достойный триллер, с интересными героями, с непредсказуемым сюжетом, с довольно напряженной атмосферой, развитие событий в котором не дает заскучать, а предоставляет возможность с интересом наблюдать, чем же всё-таки закончится происходящее и что в итоге произойдет с постояльцами этого злополучного отеля.