Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль – хорошего как раз достаточно.
«Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль» - фильм, который придётся по душе не всем зрителям. Здесь нет умопомрачительного экшена и доводящего до слёз юмора, но здесь есть своя особая атмосфера, интересные персонажи и кое-что ещё.
Почему вам стоит посмотреть этот фильм?
Во-первых, завораживающая атмосфера. Отель, находящийся на границе Невады и Калифорнии и выстроенный в соответствии с архитектурой прошлого столетия, музыка XX века, жизнь, которую нам показывают – всё это создаёт тёплую и уютную ауру, из которой не хочется уходить.
Во-вторых, истории персонажей. У посетителей отелей (но не у всех) есть своё прошлое, которое неплохо преподносят зрителю. Погружаясь в истории людей на экране, мы начинаем узнавать их лучше, понимать, что они из себя представляют и что привело их в этот отель. Сделано это, может, и не на высшем уровне, но приятно, что создатели картины решили познакомить нас с персонажами.
В-третьих, спокойное, размеренное повествование. Этот момент является, возможно, самым важным в этом фильме. Всё, что показывается на экране, происходит неторопливо, как будто нам рассказывают волшебную сказку, да ещё и в темпе, достаточном для погружения. Отсутствие резкого перехода от одного к другому здесь только к месту, ведь этот фильм – цепочка историй, которую нужно показать так, чтобы зритель проникся увиденным. И с этим создатели справились на «отлично».
Что из минусов?
Из минусов здесь только две вещи:
1. Диалоги. Они скучноватые. Они не содержат каких-то моментов, которые могли бы удержать КАЖДОГО зрителя увлечённым. Они просто есть. Ожидать от них каких-то глубоких размышлений или интересной тематики не стоит.
2. Затянутость фильма. Хоть я и считаю этот пункт вполне нормальным для этого фильма, но картина длится более двух часов. Не каждый человек способен сохранить интерес к происходящему на экране на протяжении такого количества времени. Если вы любите динамичное развитие событий за как можно меньшее количество времени, то этот фильм не для вас.
В общем и целом, несмотря на вышеприведённые минусы, фильм однозначно стоит вашего просмотра. Картины, снятые в подобной стилистике и с такой атмосферой, сейчас встречаются не так часто, как хотелось бы.
Режиссёр и сценарист Дрю Годдард, уже довольно давно зарекомендовал себя, как талантливый кинодел, то выкрученный наизнанку хоррор 'Хижина в лесу', то один из лучших комикс-сериалов 'Сорвиголова' и вот постановщик решил попробовать себя в криминальном триллере. Взяв за основу один из концептов жанра, Годдард и выдал 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль».
Несколько незнакомцев заселяются в отель, что стоит на пересечении двух штатов, Невады и Калифорнии, что само по себе интересно. У каждого из незнакомцев свои цели, однако, когда один теряет контроль над своей ситуацией, это влияет и на остальных. Обстановка накаляется, гремят выстрелы, льётся кровь и очевидно, что не все выберутся из Эль рояля живыми.
Как многие уже заметили, лента очень сильно напоминает другой достаточно свежий триллер в замкнутом пространстве от одного из самых культовым и значимых режиссёров современности. Именно, что напоминает, поскольку Тарантино на таких фильмах карьеру сделал, и каждая новая картина, это событие, а Годдард выдал только первый... и вероятнее всего, последний в таком жанре.
Из хорошего в фильме кончено же актёрский состав, Джефф Бриджес, Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Дакота Джонсон(известная по одной из самых ненавистных франшиз современности, даже тошноты не вызывала), Синтиа Эриво, Льюис Пуллман. Их персонажи полны тайн, но тайны им эти делает не фильм, а опять же жанровый стандарт, что персонажи в таких фильмах должны быть таинственными. Когда же маски срываются, то по большей части какого-то громкого впечатления нет, а там где оно могло быть, скорее смех от ассоциации с популярными интернет-приколами. Так же с одной стороны приятно видеть, что Годдард продолжает ломать жанровые клише, как он это делал в 'Хижина в лесу', но если там это было органично и дерзко, то здесь это наоборот, вредит. К примеру, когда самый простой и обычный персонаж опускает, как маленького ребёнка колоритного крутыша, что заметно уменьшает вес последнему.
Так же из положительных сторон можно отметить техническую сторону, аутентичный стиль эпохи, яркая цветная и детализированная картинка, атмосфера и музыка, много музыки, очень много музыки, чрезвычайно много музыки, к середине фильма музыкальные номера могут начать утомлять, даже с тем учётом, что они даже были даже обоснованы сюжетом.
'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» - качественный и стильный триллер, который смотрится не без интереса и удовольствия, но который совсем не может тягаться по уровню проработки с более маститыми представителями жанра. Картина прилично недоговаривает и оставляет после себя довольно много вопросов, и ладно бы были хотя бы намёки на ответы, ничего подобного, будто режиссёр/сценарист этими вопросами, сделал не часть истории, а необходимую условность. И вот когда приходит время раскрывать карты, оказывается, что вместо карт была только пустота и недосказанность, это отнюдь не рабочие элементы, а соответственно о каком-то поразительном впечатлении и речи быть не может.
Потрясающе, интересно, глубоко, неожиданно - и это далеко неполный список эпитетов, которыми можно наградить эту картину! Формат повествования имеет некое сходство с фильмом 'четыре комнаты' от Квентина Торантино, но тут все намного масштабнее и эпичнее. Сценарист и режиссер Дою Годдарт просто балует нас неожиданными поворотами, смертями главных, казалось бы, героев. Ну а чего ожидать от одного из сценаристов 'остаться в живых'?
В центре внимания - отель 'Эль рояль'. Его популярность осталась в прошлом, поэтому сейчас практически любой может позволить себе номер за 8$ в Неваде или Калифорнии, о чем не забывает напоминать вам портье (Льюис Пуллман), по которому сразу видно, что с пареньком что-то неладно...
В отель въезжают 4 человека: священник (Джефф Бриджес), певичка (Синтиа Эриво), продавец пылесосов (Джон Хэмм) и Fuck you ( Дакота Джонсон). И тут начинается... Несмотря на то, что все действо длиться 2,5 часа, события развиваются динамично, не нудно, сюжет приковывает тебя к экрану, и по мере его развития, глаза становятся все шире и шире от происходящего. Неожиданные сюрпризы на каждом шагу. Люди оказываются не теми, за кого себя выдают, да что там люди, отель - не тот, за кого себя выдает.
Вообще, данная лента - это пиршество персонажей. Они проработаны до мельчайших деталей, у каждого своя история, которая полностью объясняет, почему он тут оказался, даже если у него не очень много экранного времени, как у Криса Хемсворта. У каждого героя свои мотивы, которым они следуют до самого конца фильма или жизни...
Кино получилось атмосферное, с яркой и красочной политрой, на экран приятно смотреть. Музыкальное наполнение просто волшебное, там и Синатра, и Пресли, и Deep Purple. Эмоции от просмотра только положительные, фильм тебя полностью поглощает, а после остается приятное послевкусие, и хочется пойти на него еще раз.
Это первый фильм в стиле квеста Тарантино, который нельзя назвать мерзким. Данное впечатление оставляют герои, которые хоть и не являются успешными и идеальными, но не вызывают отващения и неприязни. В фильме есть жестокие, но не отвращающие сцены. Можно даже спокойно кушать попкорн.
Главной заслугой считаю атмосферу фильма, которая выражается в обстановке, местности, костюмах и саундтреке. Звучит музыка 70-х и 'Новой Америки'.
Герои не переигрывают, поэтому сюжет складывается по восходящей вплоть до финала. Есть конечно сцены, оставленные явно по воле режиссера, поскольку не несут смысловой нагрузки, но все же являются частью картины. Мы не услышим 'сапожную ругань', поскольку здесь ей не место, да и согласитесь, приятно смотреть на более-менее выдержанных людей, попавших в сложную ситуацию. Редко сейчас встретишь такой фильм с рейтингом 18+. Сам сюжет закручен по спирали и чем дальше мы смотрим фильм, тем больше понимаем суть.
Не понравилось то, как быстро некоторые герои меняют свое мнение, но на фоне общей детективной фикции это не мешает просмотру. По началу режиссер ставит зрителя в эмоциональный тупик, выйти из которого получается лишь к середине фильма.
Фильм получился живым, ведь актеры использовали свои настоящие таланты и умения применительно к их героям.
Собрав хороший каст, начинающий режиссер Дрю Годдард поставил вполне себе интересный развлекательный триллер – «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль». Мне фильм понравился, хотя без недочетов не обошлось. Но в сегодняшнее время, когда выходит сплошной проходняк, этот фильм надо посмотреть.
Сюжет рассказывает историю прибывших в пустынный отель на границе Невады и Калифорнии постояльцев. У каждого из них имеются свои скелеты в шкафу, которые в конце фильма сливаются в единое целое. Смотреть это было интересно. Конечно, проводятся параллели с « Омерзительной восьмеркой» Тарантино. Но это никак не отменяет захватывающего просмотра.
Главным недочетом на мой вкус является медленное повествование в начале, основанное на недоработанных диалогах, и не до конца раскрытых персонажах. Этим фильм отличается в худшую сторону от творений Квентина. Но во второй половине действие происходит бодрее, и не даёт даже намёка зрителю заскучать.
Хотелось бы отметить хорошо переданную атмосферу 70-х, яркое впечатление от отеля. Глядя на интерьер, хотелось переместиться из зрительного кресла в один из номеров.
Собрав такой звонкий по именам актёрский состав, хорошая актерская игра была обеспечена. И только не самое лучшее прописание в сценарии героев, помешало еще больше получить удовольствие от актерской игры.
В итоге мы получаем интересный захватывающий триллер, конечно не первый в своем роде, но от этого не теряющий свой шарм. Хотелось бы дальнейшего развития карьеры этого режиссера.
Каким же терминами оптимально верно охарактеризовать этот ОПУС? Наверное, ПАФОС. Фильм, наполненный излишней патетикой. Слишком, до чрезмерности РАФИНИРОВАННЫЙ. Слащаво-приторный до одури. Если буду и дальше сыпать терминами, то скорее всего опущусь до. .. ГАДОСТЬ и еда ли не БРЕДОВАЯ МЕРЗОСТЬ. Но не стану. Хотя уже написал и изрёк из себя.
Позабавило интервью Джеффа Бриджеса по данному 'шедевру' и упоминание Александра Исаевича Солженицына, светлая ему память, - Мне кажется, что и добро, и зло всегда присутствуют в нашей жизни. У монеты две стороны. У жизни две стороны. Я вспоминаю отличную цитату из Солженицына: «Есть черные люди, злокозненно творящие черные дела, и надо только отличить их от остальных и уничтожить. Но линия, разделяющая добро и зло, пересекает сердце каждого человека. И кто уничтожит кусок своего сердца?»
А мне в связи с просмотром данного творения вспомнилась другая цитата нашего классика. Из 'В круге первом'. Был там такой 'зека' Двоетёсов, так вот он говорил, - Кто тут Горького читает?. ..Да пойди лучше в клозет, посиди с душой! Вот грамотеи, гуманисты развелись, драть вашу в перегрёб...
Простите, уж великодушно, уважаемый господин Бриджес, но оценить по достоинству 'фильму' рука не поднялась. Едва подавил зевоту. Мучил-мучил глаза дрёмой и добрёл разрываясь ртом до титров. РЕДКОСТНАЯ ДРЯНЬ эта 'ваша заливная рыба'.
А начало обнадёжило. Заинтриговало. Саквояж спрятанный в ограниченном пространстве номера едва ли не уличного мотеля. С чем? С ценностями или деньгами, конечно же. Это читается. И скорая на расправу смерть. Едва ли не сразу. И что же теперь? Неужели станут искать, в тщетности поисков уподобляясь легендарной библиотеке Ивана Грозного? 'ИЩУТ ДАВНО, НО НЕ МОГУТ НАЙТИ...'
А вот Вам и гости к рецепшну администратора. И импозантность сервировки костюмов и лиц как на подбор - святой отец, дама в тёмных очках, торговый агент, как будто бы проститутка. Квартет. Полноценный. Разнокалибирный.
Эх, сейчас запоют. Разноголосьем душевного инструментария. С сольными ариями. Надрывно. В раскат. Кто они? Какие сюрпризы приготовили? Ищут сокровища?
Ударили. Потешили каждый по своему. И до середины хронометража картины тянули вторя друг другу - интересно. Даже необычно. Но затем устали. Выдохлись. Потеряли темп. Старались 'горланить' штампами вторичности на опыте. Но, увы, пресно и плоско. Без изысков. Фальшивя. И свели всё едва ли не к дешёвой пародии. Ни нерва, ни красоты.
А между тем есть здесь и щепоть из американского эротического триллера 'Щепка', 1993г., с Шэрон Стоун. И некая параллель с немецким драматическим триллером 'Жизнь других' 2006г. И от российской драмы 'Ничего личного', 2007г. тоже привет всем...
Но это отдалённо. Вскользь.
Напоминанием, что были и есть столь славные и столь отличные от этой ленты работы.
- Алло, а Тарантино дома?
- Нет, он 'Однажды в Голливуде' снимает.
- Тогда передайте, что мы как-нибудь сами снимем.
- Не, как-нибудь не надо, давайте как следует.
Первая мысль, которая приходит в голову – где-то рядом ходит Тарантино. Именно в его стиле выстроен фильм. Повествование очень напоминает его 'Омерзительную восьмерку'. События разделены на главы и выстроены вперемешку, заставляя зрителя постепенно собирать паззл. Фильм начинается колоритной болтливой сценой, собирая в одном отеле всех нужных персонажей. Небольшая презентация каждого героя. Казалось бы, отсутствует смысловая нагрузка в диалогах, но выстроены они так динамично и саркастически, что атмосфера с экрана плавно переходит в зал. Сразу же бросается в глаза внушительных размеров Эль Рояль, где во всем отеле есть лишь один сотрудник: он и портье, и бармен, и уборщик, и очень интересный персонаж всей картины. Наличие всего одного сотрудника отеля мы спишем на сезонный спад и небольшое количество постояльцев, в те времена это было абсолютно нормальным. Это повод устроить в нем сущий ад, что, собственно, и начинает происходить вскоре после вступительного затишья. Нет копов, нет охраны, нет закона, нет помощи. А потому есть только полная анархия.
Классический детектив здесь отсутствует. Нет той загадки, когда кого-то убивают и возникает вопрос, кто это сделал. Здесь все предельно ясно. Фильм пропитан алчностью, жестокостью, отсутствием морали. Собрана вся грязь человеческой сущности. Здесь можно увидеть и психопатов, и воров, и религиозных фанатиков. Фильм не для моралистов. Он не оставляет после себя пищу для размышлений, как это принято делать. Остается лишь жестокая история, несущая в себе адский круговорот событий. Отсутствие положительных героев еще сильнее подпитывает интерес к каждому персонажу. Но в тоже время безразличие к героям увеличивает и без того яркую бурю эмоций.
По классике жанра, каждый персонаж предстает нашему взору в ложном обличии, и по мере развития сюжета, открывает дверь в свой грязный внутренний мир. Изюминка каждого героя – неожиданное поведение в самый непредсказуемый момент. Саспесн и новый поворот поджидает на каждом шагу, не притормаживая и не затягивая историю. Есть моменты, когда можно просто развести руки в стороны со словами 'Как, черт возьми, вам удалось так филигранно подать жестокость и аморальность происходящего'. Стоит признать, что самым мерзким персонажем является Бобби Ли. Мы все привыкли, что Крис Хемсфорт уже на протяжении долгих лет размахивает своим молотом. Но здесь он сыграл очень мерзкого, алчного и лишенного всякой человечности персонажа. И сыграл он его с большим энтузиазмом. Это один из ключевых героев фильма, который должен вобрать в себя все самое плохое, что может быть в человеке. И во многом именно от того, насколько правдоподобно он сможет передать с экрана все эти качества, зависит успех всей кульминации. Помимо Бобби Ли, есть еще один очень запоминающийся персонаж. Это Майлз Миллер в исполнении Льюиса Пуллмана. Безобидный на первый взгляд портье, который скрывает в себе не меньше грязи, чем любой из них. Неуверенный в себе молодой парнишка выглядит весьма убедительно и является полноценным звеном адской цепочки. В пучине гнетущих разборок, его герой отнюдь не самый безобидный. Общими усилиями актеры с лихвой уносят зрителя в бурный поток зрелищного экшена.
Не ищите мораль, здесь есть лишь хаос, который заканчивается вместе с фильмом. Это отличный пример, когда аморальный фильм может удерживать зрителя до самого конца. Это интерпретация человеческой жадности и алчности. Это взгляд со стороны. Такую цепочку событий вряд ли когда-нибудь можно увидеть, а по-отдельности такие люди встречаются на каждом шагу. Отключите на время свои принципы и моральные убеждения, насладитесь отличным триллером.
Название все врет, или правильно поставленное кино
Итак, вот и вышел в прокат новый фильм Дрю Годдарда, режиссера, который уже успел привлечь к себе внимание зрителей предыдущей своей громкой работой под названием 'Хижина в лесу' - возможно, неоднозначным, но определенно побывавшем на слуху фильмом. Что ж, оценим новое творение маэстро. Ради удобства, пройдемся по пунктам.
Итак
1)Визуал. Начнем пожалуй, с объективного плюса данной картины - того, как она выглядит. Без сомнения, в этом плане все очень удачно. Сочная картинка, удачные долгие планы, постановка сцен - все отлично, в лучших традициях Торантино (закосом под которого, как принято говорить, и является данный фильм). Да и сам отель, что уж тут говорить, выглядит очень калоритно. За событиями в таком месте прямо хочется следить, но об этом чуть позже.
2)Саундтрек. Саундтрек в фильме очень атмосферный, хорошо соответствует происходящему на экране и заставляет концентрировать свое внимание на ключевых сценах фильма, подогревая интерес зрителя и нагнетая обстановку в нужные моменты повествования. Без сомнения, весомый плюс картины.
3)Сюжет. Сюжет в целом интересен, однако тут без подробностей. Почему? Да потому что они могут испортить впечатление от фильма. Сам режиссер говорил, что 'чем меньше вы о нем (сюжете) знаете, тем лучше', и в этом есть доля правды. Скажу лишь, что подобное кино, в котором несколько людей со своими целями взаимодействуют в ограниченной обстановке (опять же привет от Торантино с его 'Омерзительной Восьмеркой') я очень люблю, и потому остался доволен. Однако, есть и к чему придраться. В паре моментов некоторые сцены оказались уж слишком неестественными и, как по мне, затянутыми. Думаю, правильный монтаж помог бы этого избежать, но тут уж судить каждому, возможно я просто не оценил всего величия (или наоборот, зацепил взглядом очевидный косяк) постановки. В общем, на вкус и цвет.
4)Игра актеров. Крис Хемсворт и Джефф Бриджес откровенно тащат фильм, на мой взгляд - получились отлично отыгранные персонажи с интересными характерами. Остальные актеры тоже порадовали, но, увы, места в моем сердце для всех не найдется.
Подводя итог, могу сказать: смело идите на фильм, если ещё этого не сделали - это зрелище того стоит. Правда, любителям современных блокбастеров с динамичным повествованием может быть непросто удержать свой интерес к фильму на протяжении длительности всей ленты, поэтому если вы чувствуете, что медлительные планы и долгие разговоры - это не для вас, то тогда в принципе можете пропустить фильм. Остальным же - мое твердое 'Рекомендую'!
'Мне скучно' - произносит Дарлинг и именно этого чувства я совершенно не испытала на протяжении просмотра всего фильма. Ничего особенного я и не ждала, когда одним субботним вечером решила сходить на фильм, где Крис Хемсворт играет не Тора, а Дакота Джонсон не Анастейшу Стил. Приятно наконец-таки увидеть как актеры меняют свои образы и пробуют себя в разных ролях. Еще одним открытием стали актеры Синтиа Эриво (Дарлинг из 'пятой комнаты') и Льюис Пуллман (Майлз из 'подсобки'). Режиссер постарался на славу. Фильм затягивает с первых минут и затягивает на столько глубоко, что время пролетает очень быстро, сюжет же движется на столько динамично и непредсказуемо, что не успеваешь заскучать. Никогда не можешь знать, что произойдешь в следующую минуту и кто будет следующим. Триллер разбавленный юмором, вопросами морали и нравственности. Где зло, а где добро? И дают ли нам право выбора? И кто его нам дает?
И даже если зритель не оценит сюжета, его непременно должны порадовать саундтреки и потрясающий голос Синтии Эриво. Я рекомендую посмотреть этот фильм одним субботним вечером в компании с ценителями хорошего кино.
Первое хорошее с чего хочется начать рецензию так это с трейлера. С своей задачей он справляется отлично и интригуя и заставляя ожидать премьеры фильма. Тут у нас и восхитительная палитра, и музыка хорошая, да и актеры не узнать которых не возможно.
По настроению и теме фильм напоминал нечто похожее на 11 негритят и Идентификацию. Нам обещают сюжет про несколько незнакомцев в изолированном отеле, которого кстати тоже можно считать отдельным персонажем так как он подобно нашим экранным героем так же хранит в своих стенах некую тайну о которой нам фильм и расскажет!
И что же у них получилось? Из хорошего, то же самое что и показали в трэйлере, ещё больше красивых помещений раскрашенных в приятных тонах, отличная актерская игра от Джона Хэмма, Дакоты Джонсон, Джеффа Бриджесса, за игрой которых очень приятно наблюдать. Создаётся интрига… которая повисает в воздухе совсем не надолго так как в определённый момент фильм, с его прекрасным музыкальным сопровождением, резко пускают не по тем рельсам. И нам представляют Криса Хемсворта, которого позвали не на тот фильм и не на ту роль. И тут наступает вторая часть фильма, но вместо напряжения он начинает наскучивать.
В итоге могу сказать что фильм красив за счёт актёров которые знают свой дело и декорации в которых их персонажи раскрываются. Но вот только неправильный сценарный ход заменяет то изначально приятное впечатление на тягучий и не интересный конец.
Фильм не плох, если не иметь определённых ожиданий. Я пошел на него из за Джона Хэмма которого полюбил после его роли в Безумцах и мне его тут было мало. Тем временем как Криса Хемсворта было не оправданно слишком много. И задумываясь о важности его сюжетной линии спрашиваешь себя, а нужно было его добавлять вовсе?