К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Семь незнакомцев, у каждого из которых есть своя тайна, встречаются в заброшенном отеле «Эль Рояль» на озере Тахо. И этой ночью у каждого будет шанс на искупление… прежде чем всё пойдет к чертям.

От фильма я ожидала большего напряжения и гнетущей атмосферы (прям как от «Омерзительной восьмерки» Тарантино)…

Давайте начну с положительных моментов:

- Атмосфера 60-х очень яркая и запоминающаяся. Отель, который находится на границе двух штатов Невада и Калифорния. Стильные декорации и интерьер.

- Музыка в этом фильме подобрана удивительно хорошо, а это залог успеха в 50 % всего кино на сегодняшний день (а вы заметили, что какой бы фильм по паршивости не был, музыка в нем всегда качественная и крутая?).

- Неплохой актерский состав: Джефф Бриджес (Большой Лебовски) – великолепно исполняет свою роль, Синтиа Эриво – просто бесподобный голос, Дакота Джонсон ( 50 оттенков серого) – просто хороша и отчаянна.

- В фильме затронуто несколько важных тем: притеснение афроамериканцев, влияние культов на умы людей и, конечно же, воровство и убийства ни к чему хорошему не приводят.

Минусы:

- Слишком затянутый и долгий. Хронометраж скажу я вам у него неслабый – практически 2,5 часа. За это времz можно было и поглубже раскрыть персонажей и рассказать намного больше о них. Например, персонаж Джона Хэмма я бы хотела увидеть подольше. Его персонаж остался недосказанным и непонятым мной.

- Крис Хэмсворт не выдал того жару, который я от него ожидала (ну если вам нравится его торс – тогда он крут, не спорю!). Видимо, его персонаж задумывался как этакий злодей Чарльз Мэнсон, но не дотянул наш милый Тор до такого ужасного человека. Я ору НЕ ВЕРЮ! На деле человек, которому просто по кайфу заниматься издевательствами, манипуляциями и убийствами.

- Связать между собой персонажей до конца не получилось, они как – то по кучкам распределились и общая картина у меня никак не складывалась.

В общем, на меня видимо очень повлияли фильмы Квентино Тарантино или пересмотрела все классные триллеры, но меня не впечатлило.

Но, если вы хотите чего – то с атмосферой 20 века и качественной музыкой и актерами, то добро пожаловать к просмотру!

13 января 2019 | 23:00
  • тип рецензии:

На фоне выходящих в последнее время фильмов Отель Ель Рояль пожалуй будет интересной находкой для того, чтобы провести вечер.

Однако при просмотре не оставляет ощущение, что все это я уже видел и видел от мастера более изысканной и высокой кухни. Очевидно, что чувствуется влияние Квентина Тарантино, но не это оставляет слегка неприятный привкус сырого блюда. А причина на мой взгляд в следующем:

1) Персонажи.

Несмотря на то, что герои очень разнообразные и якобы со своей историей и со своей драмой, но они как искусственные и дело здесь не в актерской игре. Может персонажам не хватало диалогов, может не сильно развернули их историю, может что-то ещё, но лично я не сильно сопереживал или наоборот ненавидел личностей данного произведения. А для меня это свидетельство сырого продукта.

2) Сюжет.

Первая половина фильма меня очень порадовала. Не понятно что присходит и что произойдёт, много вопросов, интриг и секретов. Однако после первого часа, я задался вопросом: 'Что ещё может произойти дальше, ведь всё что можно уже случилось?' Сложилось ощущение, что авторы вложили всю свою фантазию в первую часть картины, а на вторую вдохновения не хватило. И остаток времени я уже смотрел с легкой скукой, не смотря на появление нового персонажа в лице Криса Хемсворта.

Если подвести итог, то несмотря на множество критики с моей стороны, фильм мне понравился особенно первая его половина. Данное кино слегка развеивает тоску на фоне приходящей тривиальности в кино сегодняшнего дня, но отнести данное произведение к фильмам, которые хочется пересматривать снова и снова, я точно не стал бы.

12 января 2019 | 22:49
  • тип рецензии:

Поразительно, что кто-то написал отрицательную рецензию на этот фильм. Да, влияние Тарантино очень чувствуется, но лично я не видела ничего лучше со времён 'Джанго освобождённого' - по динамике, атмосферности и общей достоверности 'Эль-Рояль' уверенно делает даже 'Омерзительную восьмёрку'. Я фанат Тарантино, но вынуждена признать, что Годдард в данном случае выше последнего фильма мэтра как минимум на голову.

Здесь совершенно нереальная атмосфера. Кажется, шестидесятые в современном кинематографическом мире ещё никогда не выглядели так убедительно и притягательно. Детали выверены до мелочей: одежда, интерьеры, причёски, поведение - здесь нет ни грана фальши.

Здесь игра актёров - не просто игра, но максимальное вживание в роль. За каждым персонажем видна полноценная жизнь - не этого ли мы ждём от художественного фильма?

Здесь есть потрясающий сюжет. То есть история сама по себе может показаться несколько банальной, но то, как её обыгрывают - просто выше всяких похвал: тонко, аккуратно, изящно.

Здесь есть музыка и песни. Все знают, что эпоха шестидесятых богата на шедевры, и приятно, что можно ими наслаждаться, не отрываясь от просмотра. А голос одной из героинь - просто золотой слиток, и какое же наслаждение слушать, как она поёт!

Если всего этого вам мало, то могу сказать, что оторваться от просмотра совершенно невозможно. Особенно ценно то, что хронометраж абсолютно не чувствуется. Я бы могла ещё пару часов просидеть, втыкая в экран, потому что ни одна сцена ни на секунду не провисает - такая же редкость в наши дни, как живой маврикийский дронт.

Для себя я выделила несколько моментов: отец Флинн спускается в подвал, Дарлин разговаривает с Билли Ли, финал. Но навылет меня пронзил фрагмент, когда Майлз берёт в руки ружьё - это выглядит настолько круто, насколько возможно в принципе. Занесу этот отрывок в свой личный пантеон пересмотров.

10 из 10

Спасибо Вам, Дрю Годдард.

11 января 2019 | 23:33
  • тип рецензии:

По сути авторы подняли всю фильмографию Квентина Тарантино и Братьев Коэнов, как следует вдохновились ею (не сплагиатили), добавили антураж 60-70хх годов США, незамысловатый детективный сценарий, и отлично воплотили его в фильме.

Что порадовало лично меня: Отличный каст актеров (в принципе там снялся Джефф Бриджес, мне и этого уже хватило). Приятно удивила любительница пожамкать губешками Дакота Джонс из 50ос, а так же очень проникновенно сыграл и Льюис Пуллман (администратор отеля).

Не меньше порадовал и тот факт, что создатели фильма через флэшбеки отлично раскрывают главных действующих лиц и их мотивацию, тем самым избавляя нас от скучных персонажей.

Не стоит забывать о добротной работе оператора, цветокоров, постановщиков…. да черт с ним: всей съемочной группы — ведь отлично же передали атмосферу тех лет, начиная от костюмов персонажей, их автомобилей и убранства отеля, популярной в то время музыки и заканчивая социальными проблемами, актуальными в середине 60-70хх в США (тонко проскальзывающая в диалогах расовая дискриминация, война во Вьетнаме, хиппи, и политика, политика, политика…)

Что огорчило лично меня? Хм, как мне показалось, создатели фильма слишком уж пытались угодить как можно большему количеству зрителей. Для фанаток красавчиков лови, аудитория, постоянно сверкающего торсом Хэмсворта (серьезно, он навскидку 90% экранного времени бегает с расстегнутой рубашкой и почти спадающими джинсами, оставшиеся 10% вовсе без рубашки. Джинсы, правда, оставшиеся 10% времени всё же держатся на нем). Любите поплакать о том, как бедных и несчастных африканцев притесняли? Ловите сюжетную линию несчастной черной певицы, и так далее и тому подобное.

Так же не понравился персонаж Хэмсворта: уж не знаю, какую задачу перед ним ставил режиссер, но на выходе получился эдакий слащавый бюджетный Джокер из «Темного рыцаря», вот прям совсем-совсем на минималках с 6fps и постоянными лагами…

Подводя итог хочется сказать, что фильм хороший. Действительно крепкий, хороший и добротно сделанный фильм, значительно превышающий по уровню и кропотливости подхода многое, что выходило в ушедшем 2018 году. Но увы, Эль Рояль не смог отбить себя в прокате: при бюджете в 32млн долларов он собрал всего 31млн, в то время как, например, тот же самый дебильный Аквамен, снятый видимо либо для дошкольников, либо для умственно неполноценных взрослых, собрал почти в 6 раз больше, чем на него было затрачено. Кто в этом виноват? В первую очередь зритель, ведь пока будем валом переть на бестолковые кино-атракционы, игнорируя хорошие, душевно сделанные истории, их так же валом и будут снимать. Ничего не имею против красивой картинки и так называемого развлекательного кино, но не им одним живет кинематограф.

8 из 10

09 января 2019 | 20:40
  • тип рецензии:

Долговато пришлось ждать следующего фильма от автора «Хижины в лесу», и, конечно, сделанный режиссером шаг оказался куда больше чем обычно делают режиссеры-дебютанты в своих последующих работах. «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» - хороший такой микс жанров, Дрю Годдард исключил любую вероятность дежавю и показал себя в другом направлении.

Фильм обставлен отменными декорациями, замкнутость истории ощущается практически во всем повествовании, ну и, разумеется, в лучшей стилистике Годдарда – не обошлось без твистов и резких поворотов в сюжете. Единственным, но, к сожалению, существенным недостатком ленты можно назвать хронометраж, двух часов экранного времени хватило бы с головой, а то и меньше, некоторые детали из предыдущей жизни главных героев были необязательны поскольку зрительский акцент расположился на событиях в пределах отеля.

Также не уверен, что Синтия Эриво и Льюис Пуллман оказались идеальными кандидатами для своих персонажей, первой существенно не хватает понимания роли во всем этом беспределе, а метаморфозы второго под конец фильма выглядят не очень убедительно, хотя сюжетный поворот с героем Пуллмана оказался чуть ли не единственным, что может разбудить засыпающего зрителя. Зато, кто отжигает – так это Крис Хемсворт, для которого сотрудничество с Годдардом, пожалуй, стало билетом в большое кино, и в этом фильме ему отведена особая роль, с которой актер справился отлично.

«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» - в жанре находится где-то между такими лентами как «После прочтения сжечь» от Коэнов, и «Омерзительной восьмеркой» Тарантино, однако это не значит что Годдард проигнорировал свою идентичность, отнюдь, фильм оказался интересным в своих задумках, однако представлен не в самом лучшем виде в виду затянутого сюжета и ненужных сцен.

6 из 10

08 января 2019 | 06:08
  • тип рецензии:

Несколько незнакомых друг другу людей останавливаются в отеле «Эль-Рояль», расположенном на границе двух штатов – Невады и Калифорнии. Их ничего не объединяет, разве что нахождение в одном местечке, которое в скором времени окажется могилой для большинства из них. Этот отель, разделенный красной полосой, дающей понять, что постоялец переступив ее может оказаться в один миг в другом штате – забытое богом место, когда пользовавшееся спросом, а сейчас доживающее свой век. Как оказывается, на сутки его стены оживут, ведь от наплыва посетителей практически не будет отбоя.

Режиссер, сценарист и продюсер фильма в одном лице Дрю Годдард известен зрителю как создатель «Хижины в лесу» и как человек, поработавший над адаптацией романа «Марсианин». Для него «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль», если разобраться, первый достаточно серьезный режиссерский проект с отличным актерским составом, эффектно проработанным сценарием, и отменными декорациями.

Почти 2,5 часа хронометража могут отпугнуть, ведь при начале просмотра может сложиться впечатление – «Что можно растягивать на такое время?!», ведь по аналогии с «Идентификацией» с Рэем Лиоттой и Джоном Кьюсаком, можно уложиться в два часа или даже в 100 минут! Но нет, в «Ничего хорошего…» сделан упор на диалоги и детали (возможно Годдард вдохновлялся фильмами Тарантино) и в некоторых сценах, вслушиваясь в слова героев, долго и мерно беседующих, можно глазами исследовать экран, рассматривая задний фон, мелкие нюансы, как например одежду героев, или отчетливо проступающие капли дождя на стекле автомобиля.

Фильм повествует о событиях 60-х годов и является просто потрясно винтажным. Отличные мужские костюмы, очки в толстой оправе, старые автомобили, ярко-окрашенные стены, предметы декора, аппарат с пластинками, отсылающий зрителя в те времена, а также классные ретро-микрофоны эстрадных исполнителей и неоновые вывески в темноте посреди дикого леса – каждый кадр, каждая сцена фильма наделены эстетским вкусом, отчего фильм целиком и полностью приятно смотреть.

Еще одно достоинство – отличные рок-н-ролльные и джазовые песни, создающие необходимую атмосферу 60-70-х годов. Frankie Valli и его потрясающая песня

«Can't Take My Eyes Off You», Tommy Roe с «Baby, I Love You», «Bend Me, Shape Me» от The American Breed с рядом других не менее красивых песен, подпитываемые отличным инструментальным саундтреком от Майкла Джаккино подобраны к месту и со вкусом, привносят для зрителя нужный настрой и просто приятны для слуха.

Шикарный каст – еще один плюс. Активно снимающийся для большого экрана в последнее время Джон Хэмм (и стоит признать, ему одинаково здорово удаются и комедийные, и серьезные роли), Крис Хемсфорт, Джефф Бриджесс – это главное оружие «Ничего хорошего…», вместе с которыми блистают Дакота Джонсон, Синтия Эриво и Кэйли Спэни с Льюисом Пуллманом (сын Билла Пуллмана). Каждый из них здорово дополняет сюжет и играет разноплановых персонажей с разными манерами, поведением и характером.

В связи с тем, что действие разворачивается в 60-е годы, фильм вобрал в себя наиболее популярные в те времена настроения общества. Здесь и проблема расовой дискриминации (не явная, но проскальзывающая в монологах героя Хэмма), поствьетнамская тема отказа от оружия, распространение на фоне этого движения хиппи с различными сектантсткими ответвлениями, проповедующими совершенно радикальные мысли (явная отсылка к Чарльзу Мэнсону и его секте «Семья», виновной в ряде убийств, в том числе убийстве Шэрон Тейт – жены Романа Полански). Кроме того в фильме освещается и грязная политика, отсылающая к будущему уотергейтскому скандалу и слегка рассказывающая о том, как ФБР ведет слежку за теми, кто нужен Бюро для создания рычагов давления в будущем. Словом, если не просто смотреть, а вникать в события «Ничего хорошего…», можно открыть для себя насыщенное на события кино, здорово переплетающее целую совокупность общественных устоев.

В связи с этим здорово прописаны и типажи персонажей, а также их истории, появляющиеся в фильме в виде флешбеков, знакомящих зрителя с теми, кто не является тем, за кого себя выдает в отеле «Эль-Рояль».

Фильм хорош. Его достоинства описал выше, поэтому писать что-то еще, думаю, будет излишне.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

05 января 2019 | 09:24
  • тип рецензии:

А почему бы не поставить рецензии положительный оттенок? Да, в данном фильме не такие интересные диалоги как в тарантиновском, но зато остальное в фильме сделано вполне себе неплохо. Честно говоря, ругать фильм не особо хочется.

Но давайте поругаюсь. При ножевом ранении в живот человек умирает не сразу, там происходит заражение крови, идут различные процессы гниения, но резкой кровопотери нет. Впрочем, события фильма происходят где-то после войны во Вьетнаме, а тогдашняя медицина вряд ли спасла бы человека от такого ранения, ведь там требуется целый комплекс сложных процедур. К чему это всё говорю? Да к тому, что в фильме одного персонажа так ранят и он умирает через пару минут от этого ранения. Но в целом эта слишком быстрая смерть ничего не меняет, ибо он так и так умер бы.

Вот, собственно, и всё. Этот косяк не делает фильм плохим, ведь главное тут сюжет и постановка. Нас знакомят с абсолютно 'простыми' персонажами, которые въезжают в отель. Всё смотрится банально и скучно, пока этих персонажей не начинают раскрывать. И вдруг оказывается, что каждый из них здесь не просто так. Что каждому предшествует довольно увлекательная и я бы сказал опасная для жизни история. Я всё гадал кто тут жертва, а кто хищник, и постоянно ошибался в своём выборе. Персонажи действительно получились необычными, за которыми приятно наблюдать. Отель оказался тоже интересным, со своей изюминкой. Весь фильм представляет собой большой клубок нитей, которые запутались и перед зрителем постепенно раскладываются по полочкам.

Смерти тут столь же быстрые и резкие как в Омерзительной восьмерке. Действие также происходит на одной локации. Т. е. структурно фильмы похожи. Но здесь всё же рассказывается своя история, тоже интересная. В ходе повествования появляется также новый персонаж, который чем-то напоминает игру Far Cry 5, где были религиозные фанатики.

Также нравится псевдо-реализм. Там где у Тарантино экшен больше карикатурный с взрывающимися бошками и водопадами крови, здесь подход более реалистичный. Выстрел из дробовика - это выстрел из дробовика. А какой-нибудь деревянный стол не останавливает пулю из огнестрельного оружия словно бронепластина.

В общем и целом это интересный детектив-триллер с локальным местом действия с неординарными персонажами. Откровенный на жестокость. С отличной переданной атмосферой 70х годов.

8 из 10

04 января 2019 | 02:23
  • тип рецензии:

В 1990-х годах было время в американском кинематографе, когда буквально все режиссеры независимого кино хотели быть как Тарантино. Однако, как показало время, Тарантино есть такой один, а все попытки подражать ему, ну, остались лишь попытками и ушли в народ под пренебрежительным названием «тарантиновщина». Примерно через 25 лет после выхода постмодернисткого «Криминального чтива» в список 'тарантиновщины' угодил Дрю Годдард – автор уже другого постмодернисткого произведения, только в этот раз хоррора под названием «Хижина в лесу». В распоряжении Годдарда оказались собственные синефильские вкусы, превосходное чувство музыки, причудливый актерский состав и задумка, с которой могучий Квентин явно тоже мог бы поработать. К сожалению, как и большинство подражателей дела Тарантино, Годдард – не Тарантино. Конечно, сравнение довольно условное и Годдард нашел свой стиль, но во время просмотра не покидает мысль, что хотя кинолента с причудливым названием «Ничего хорошего в отеле ''Эль Рояль''» в целом заходит хорошо, чего-то в ней не хватает. Это стильно, атмосферно, коктейль из «нуарчика», «криминального чтива» и Technicolor-а 60-х выдержан, однако по духу своему триллер является чрезвычайно медленным, угнетающим, а эффективность фильма слишком сильно зависит от вкусов отдельно взятого зрителя, что подразумевает весьма вольное жонглирование заложенными в «Эль Рояль» идеями.

В 1969-м в отеле «Эль Рояль», который некогда был настоящим раем, а на момент событий фильма переживает не лучшие времена, собралась разношерстная компания. Скромный консьерж Майлс Миллер – единственный сотрудник отеля, так что аж четыре посетителя полузаброшенного заведения приводят его в восторг. Среди постояльцев молчаливый священник отец Флинн, весьма рассеянный, но, кажется, добродушный; Дарлин Свит – чернокожая женщина, оказавшаяся в отеле проездом; Ларами Сеймур Салливан – коммивояжер, торгующий пылесосами; и, наконец, недружелюбная девушка хиппарского вида Эмили. Каждый что-то скрывает, включая и сам отель, имеющий и свои секреты.

Есть что-то напряженное, и почти анекдотичное в том, как встречаются персонажи. Диалоги сперва забавные, но именно, что не смешные. Затем сюжет начинает закручиваться и с какого-то момента представляет собой серию откровений; с каждой новой сценой раскрывается всё больше подробностей. Просмотр становится всё сильнее приковывающим внимание к экрану, что не может не радовать. Неожиданные повороты сюжета работают как надо, однако в какой-то момент Годдард начинает ими злоупотреблять. Стильное веселье начинает изнашиваться и, кажется, сам режиссер это понимал: к последним пятнадцати минутам фильма «Эль Рояль» теряет юмор и шокирующие моменты.

Структура «Ничего хорошего», по меньшей мере, вызывает интерес. Сценарий и в визуальной форме использует главы, чтобы представить как флэшбеки из прошлого героев, так и фрагменты того, как каждый из персонажей попал в отель. Один из ключевых моментов для сюжета вообще показан с трех разных точек зрения, но Годдард явно не делал своего «Расемона». Для Годдарда подобный подход – устройство рекурсивного сюжета, показывающее событие, а затем делающее в шаг в сторону, чтобы заполнить микромир ещё какими-то событиями и лишь потом продемонстрировать всё зрителю. Подобное может как ввести в состояние дискомфорта, так и обрадовать: всё зависит от восприятия зрителем обилия персонажей и их личных историй. В основном герои, застрявшие где-то между раем, адом и Лас-Вегасом, находятся в поисках прощения, а находят лишь кровь и пулевые ранения в момент, когда этого меньше всего ждёшь.

По сути проект Годдарда является и противоположностью «Хижины в лесу», где простой фасад маскировал обширную вселенную со своими правилами и законами. Отель «Эль Рояль», безусловно, вычурный. Увы, многие детали, касающиеся его функционирования и быта, если так можно выразиться, не раскрываются, из-за чего и остается ощущение какой-то незавершенности. Подобное вынуждает Годдарда ввести в сюжет ещё одного персонажа, причем относительно поздно. Лидер секты и неприкрытая аллюзия на Чарли Мэнсона / Джима Моррисона по имени Билли Ли развлекает, двигает сюжет, и тем не менее заставляет пожать плечами: злодей не всегда ощущается уместным.

Ответ на вопрос, почему столь разные герои собрались в одном месте, само собой, может удовлетворить малое количество зрителей, но Годдард сформировал как хороший стиль, так и смог сработаться с актерами. Все персонажи взаимодействуют друг с другом, а атмосфера 60-х выстроена таким образом, чтобы и весь фильм «закосить» под произведение категории B.

Чуточку от Агаты Кристи, щепотку от Тарантино, приправлено всё восхитительным саундтреком и эксцентричными персонажами… «Эль Рояль» обладает слишком длинным хронометражем и часто прерывается, так что вышесказанное попросту не может произвести тот эффект, который задумывался. В защиту 'Эль Рояля' стоит сказать, что в совокупности творение Годдарда продумано до мелочей, вплоть до операторской работы, использования декораций и звука, политических и социально-исторических отсылок. И, что интереснее всего, чем больше режиссер-сценарист опровергает предположения и ожидания аудитории насчет постояльцев пришедшего в упадок отеля, тем больше становится ясным, что за испорченных героев в центре повествования стоит переживать. Это весьма провокационно, заставляет задуматься насчет основных героев и даже устанавливает в сознании зрителя новый шаблон. Вклад режиссера, актеров и съемочной группы делает просмотр «Ничего хорошего» достойным времяпрепровождением, но, как мне кажется, даже сами создатели понимали, что их произведение отнюдь не для всех.

7 из 10

31 декабря 2018 | 00:01
  • тип рецензии:

Людям, которым нравится долгий подход к кульминации, сильно повезло. Фильм снят в жанре триллера, детектива, драмы. Детективный сюжет позволяет зрителю с вниманием наблюдать за каждым кадром картины, строить свои догадки, но при этом «нотка» драматургии в фильме так же присутствует. Драматический сюжет помогает зрителю почувствовать какую-либо иронию в поступках героев, погрузится в их историю, понять те или иные действия.

Слоган фильм ярко выражает зрителю, какую мысль задумал режиссер. «Все дороги ведут сюда». Обыденная жизнь человека состоит в совершение неких поступков, которые влияют на мировые ценности людей. Отель Эль Рояль - логово сатаны. Современный человек очень часто грешит и поэтому Годдард решил осветить тему грешности в своем фильме.

Хочу выделить несколько эпизодов раскрывающие тему грешности. Есть всего семь номеров. Как мы знаем, есть семь страшных грехов: Гордыня или Тщеславие, Алчность, Зависть, Гнев, Похоть, Чревоугодие, Лень или Уныние. Именно такой порядок по значимости имеют грехи.

В первый номер заселяется «продавец пылесосов», поговорим немного о нем. Дуайт Броудбек выступает как эксцентричный мужчина, в какой-то степени наглый и прямолинейный человек. Он сам выбирает себе грех, заселивший в первый номер. Как я говорил ранее, самый первый грех это гордыня или как его еще называют, тщеславие. Так же как грех разделяют на две части, Дуайт разделяет и свою личность. Потребность в подтверждение своего превосходства, его главная задача

Следующий номер четыре - гнев. Пожилой мужчина, неприметный, работает священником.. Пропитанный несправедливостью, замученный, обозленный на жизнь человек, которого спасут только деньги. Он идет на любые действия, чтобы заполучить свое.

Номер пять, конечно, очень сложно оценить. Девушка, не сделавшая ничего плохого окружающим, но все равно попадает в эту западню. Похоть. Из истории Дарлин Свит, было понятно, что она была под влиянием греха.. Я считаю, что режиссер не дает сильной значимости данному греху, не будем забывать, в каком веке снят фильм, и что большинство людей находится под влиянием данного греха.

И наконец, номер семь. Девушка неразговорчивая, зажатая в себе личность. Все надежды на хорошую жизнь рушатся. Унылый человек, понимает, что изменить уже ничего нельзя, все ошибки не исправишь. На протяжение всей кинокартины, у Эмили выражение лица было одним и тем же, что при заселении в отель, что при последующих ее действиях. Большое уныние на лице – разрушенные надежды.

Финальная сцена, самая главная и яркая часть кинокартины. Все начинается с появления «сатаны». Обстановка отеля накалилась, при заселение отель был райским местом, где можно хорошо провести время, но когда туда приезжает «сатана», все меняется. Горящий огонь, красные стены, нагнетающая на ужас, обстановка заставляет погрузится, в то самое логово сатаны. Режиссер заключает все семь смертных грехов в данного героя. Гордыня, он показывает себя всем, какой он, что он властелин ситуации. Алчность, узнав про деньги, он жаждет их заполучить. Зависть, при разговоре с девушкой. Гнев, дерзко обманутый. Похоть, всё свое тело на показ, движения в танце. Чревоугодие, убив человека, он все равно есть пирог. Уныние.

Фильм заключается в спасении души. Выход есть всегда, даже с самых страшных на наш взгляд ситуациях. Просто нужно вспомнить, что есть также и семь добродетелей, Смирение, Щедрость, Доброта и если соблюдать их, то душа твоя будет прощена.

Фильм мне очень понравился. Заставляет задуматься о поведении человека, учит смотреть за своими поступками и совершать добро.

24 декабря 2018 | 14:16
  • тип рецензии:

Да, это настоящий американский детектив (пожалуйста, не путайте его с классическим английским детективом). Почему это американский детектив? А потому что это загадка «кто выживет», и в фильме много убийств (чистая американщина). Поражает завязка фильма: отель «Эль Рояль» находится на границе двух штатов (Калифорнии и Невады). Так и герои собрали в себе черты разных людей. В каждом герое фильма проходит своя граница морали. В фильме есть коп, священник, сектанты и бывший военный, страдающий «вьетнамским синдромом» (действие происходит в 1960-е). Сценарист (он же режиссёр и продюсер) Дрю Годдард великолепно намешал клише 1960-х годов в этот фильм стилизованный под те времена.

В фильме мне больше всего понравился актёр Крис Хемсворт в роли Билли Ли. Он великолепно сыграл сектанта-манипулятора, для которого люди ноль и ничего не значат. Актёр Крис Хемсворт хорошо играет божественного миссию-эгоиста. Он звезда и ему верят школьницы (или студентки) вроде Рози и Эмили. Актриса Дакота Джонсон справилась с ролью заботливой, старшей сестры на 5 с плюсом. Этот фильм, я считаю, американским авторским кино, претендующим на номинацию «Оскар». Фильм состоит из американских клише про свои 1960-е. То есть здесь есть растление малолетних (сексуальная революция); сектанты (мессии которых убивали своих адептов тогда, когда им хотелось); есть военный больной «вьетнамским синдромом»; есть прослушка (вспомните про Уотергейтский скандал).

Режиссёр Дрю Годдард вспоминает 1960-е, когда все устали от напряжения противостояния («холодной войны») между США и СССР. В то время все устали от этой «холодной войны», поэтому даже грабежи, инцест, убийства рассматривались как выпуск пара у гражданского населения..

Я не знаю, понравился мне фильм или нет. Не могу понять, потому что с авторским американским кино я почти не сталкивался.

5 из 10

24 ноября 2018 | 17:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: