К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начнём с двух очень важных, как мне кажется, вещей: мои ожидания по трейлера и фигура Тарантино.

Если коротко о первой вещи, то ха! Её то и не было. По трейлерам было ясно, что нас ожидает стильная картина с неплохими актёрами и интересной завязкой, но сам сюжет даже по синопсису многое не давал и был самой главной загадкой, поэтому в кинотеатр я шёл с чистым не предвзятым рассудком. Надо сказать, что когда я хожу с заранее завышенными ожиданиями, то мне не нравятся отличные картины, ну к примеру 'Убийство в Восточном Экспрессе',от которого я был приятно удивлён, но не в восторге.

Теперь поговорим о фигуре Квентина Тарантино. За свои 8 фильмов этот мастер выработал свой уникальный стиль. Что примечательно, он нигде не учился и является самоучкой, а такой стиль вышел у него из-за того что он хотел снимать, а как правильно построить сам филь не знал. И его стиль стал культовым. Но почему я вспоминаю его? Да потому что режиссёр 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' пытается подражать стилю Тарантино и снять некую свою 'Омерзительную Восьмёрку'. Получилось у него...ну так себе, будем честны.

Сначала о том что фильм делает хорошо и правильно. В первую очередь это визуальная составляющая. Прекрасные планы берёт оператор, иногда снимает единым дублем, иногда статичной камерой, но при этом живость картинки не исчезает, а наоборот усиливается. Эпоха 60-ых воссоздана настолько хорошо, что я захотел побывать в ней(но не в этом Отеле, а то бы и 10 минут не продержался бы в живых).

Музыка эпохи и её колорит шедеверальны и завораживающие. За это всё можно поставить смелую 10,ибо сочно, красиво, мастерски. Стоит отметить структуру фильма, то есть подачу сюжета. Она хоть и взята у того же Квентина, но применена удачно, что редкость, ибо из-за её специфики можно легко облажаться и запутать зрителя. И это все хорошие черты картины.

Теперь перейдём к двух главным её проблемам, а именно актёрская игра, а точнее сами персонажи, и сюжет. Возвращаясь уже который раз к Квентину, он брал на роли просто выдающихся актёров, с которыми умел работать: Сэмьюел Л Джексон, Тим Ротт, Брюсс Уилис, Траволта, Ума Турман и другие. Примечательно, что именно у Квентина Тим Ротт становится выдающимся актёром, когда как другие режиссёры неправильно его используют, так же как и Уилисса, но вернёмся к нашей картине.

Тут есть Хэмсфорт, Джэф Бриджес, Джон Хэмм, а так же та девушка из 50 оттенков. И только двое из них понимают, что им играть. Причём одного из них выпиливают через 15-20 минут после начала, а другого раскрывают за час с небольшим и остальной час не знают, что с ним и делать. Хэмсворт появляется в последние полчаса и его персонаж прописан через строку, то есть бэкграунд вроде есть, но чёт настолько скупой на детали, что он играет что хочет. Персонаж чёрной женщины, являясь одним из центральных, скучен и надоедает через 30-40 минут после начала. Благо поёт отлично. Персонаж той девки из оттенков...тип она играет, но у неё почти всегда одно лицо и тут уж кого винить не знаю: её или сценарий, который не дал ей играть больше чем одну-две эмоции за фильм.

Ну и сам сюжет. Он интригует в начале, поддерживает интригу в середине, у некоторых персонажей даже интересное прошлое, но в конце...пшик...и всё,конец. Я не увидел какой-то мысли и красной нити, проходящей через весь фильм. И ладно бы мысли или нити. У Тарантино, да опять он, тоже не всегда есть явная мораль или смысл, но он просто рассказчик какой-то безбашенной истории, а тут есть на это задел, но потом оказывается, что и история не слишком интересная сама по себе, да и кульминация по себе не 'вкусная',как то пресновато.

В завершении можно сказать, что в 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' есть немного хорошего и от него можно получить удовольствие, но чисто эстетическое. Красивые, хорошо поставленные сцены, сопровождённые отличной джазовой музыкой в прекрасной обёртке 60-ых годов прошлого века, но к сожалению, без хорошего сюжета. Увы и ах...Сходить разок стоит, но не стоит завышать ожидания.

11 октября 2018 | 23:26
  • тип рецензии:

'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' - триллер от Дрю Годдарда. До этого режиссер работал лишь над одним, но очень интригующим проектом - 'Хижиной в лесу'. На этот раз Годдард решил также окунуться в авторский триллер: написал сценарий, спродюсировал и снял. И получилось неплохо. Восприятие в целом - положительное, хотя огрехи, конечно, есть.

Сначала о хорошем. В первую очередь, качественный сценарий, позволяющий сохранять зрительское внимание весь хронометраж, а это 2:25. Диалоги позволяют Годдарду манипулировать зрителем, как в какой-нибудь средней работе Квентина Тарантино, к примеру, 'Четырех комнатах'. Кстати от стиля Квентина тут не только сценарий, но и повествование, которое сводит параллельные линии воедино (с использованием макгаффина, тоже Тарантиновская штука) и разделено на смысловые части. Атмосфера, созданная декораторами, совместно с использованной музыкой, также в стиле Тарантино, добавляет монеток в копилку фильма. И четвертым положительным элементом выступают некоторые актерские работы - прежде всего, Джеффа Бриджеса, Синтии Эриво и Льюиса Пуллмана - они в образы попали.

Теперь о плохом. Здесь, в первую очередь, отмечу излишнюю затянутость, некоторые сцены можно было вырезать. Во-вторых, слабые линии персонажа Джона Хэмма (это вообще что было? выглядит обрубленно), сестер Саммерспринг и Криса Хемсворта, который ещё и не справился с ролью - очень однообразно! Обидно ещё и за концовку, которая могла бы быть гораздо более интересной, а фильм заканчивается так, словно это какая-нибудь картина категории Б. Очень неуверенно и обламывающе.

В общем, фильм мог бы быть более выдержанным и авторским, если бы Годдард был Квентином Тарантино, но пока это не так. Он лишь попробовал снять нечто стилистически похожее на 'Четыре комнаты', а сюжетно на 'Омерзительную восьмёрку'. Получилось не слишком, но ощущения чуть больше положительные, даже с учётом негативных моментов.

6,5 из 10

28 октября 2018 | 17:46
  • тип рецензии:

По всей видимости, Дрю Годдарду не дают спать спокойно лавры Квентина Тарантино и он решил так «переиграть» основную фишку фильмов маэстро, чтобы было вроде и похоже, а вроде и не очень.

Получилось не очень.

Из отличной задумки соединить ярких, разношерстных, колоритных персонажей вышел недосоленный винегрет невнятных и серых героев, на фоне которых по-настоящему хорошо выглядел только Джефф Бриджес с действительно отличной актерской игрой и нормально прописанной историей его героя.

Несмотря на звездный актерский состав (не нуждающийся в представлении Джефф Бриджес и звезда «Безумцев» Джон Хэмм, всемогущий Тор из вселенной Марвел Крис Хемсворт, эээ..бледная садо-мазохистка Дакота Джонсон из «50 оттенков…», даже британская актриса и певица мюзиклов Синтия Эриво, а так же в эпизодах засветились Ксавье Долан и Ник Офферман) фильм вышел серым и скучным, местами крайне затянутым, но при этом не раскрывающим толком ничего, местами откровенно недосказанным.

Господин Годдард знакомит нас с предысторией отеля «Эль Рояль», которая разворачивается за 10 лет до основных событий, показанных в картине. Мужчина вселяется в один из номеров и прячет чемодан, в котором, по всей видимости, хранится что-то очень ценное и не очень законное, раз потом он ловит пулю ради содержимого чемодана.

Далее, спустя 10 лет, нас знакомят с основной частью персонажей, которые постепенно заселяются в номера, кто-то из них очень хочет заполучить определенный номер, будто уже заранее знает, что и где ему предстоит искать, кому-то откровенно все равно, лишь бы подешевле и побыстрее. Их заселяет почему-то единственный работник отеля (что должно уже насторожить) мальчишка-администратор в исполнении Льюиса Пуллмана.

Наспех рассказанные истории:

-Джона Хэмма (а история ли это вообще? Для чего он тут? Почему нет никакой подоплеки его появления?);

- Синтии Эриво (но в ее случае очень затянутая история с пением);

- Дакоты Джонсон (возможно, ее история и оригинальная, но героиня получилась настолько блеклой и ей настолько не идет образ дерзкой и отчаянной беглянки, которая не раздумывая стреляет в людей налево и направо, что аж хотелось выкрикнуть из зала «Не верю!»);

Эти истории не несут в себе никакого интереса к персонажам как таковым, им не хочется ни сопереживать, ни искренне «болеть» за них в дальнейшем.

Куда интереснее персонажи Джеффа Бриджеса и Криса Хемсворта, который в свою очередь неплохо воплотил образ главного злодеюки фильма.

При этом, очень много нераскрытых деталей, которые были бы интересны зрителю, но почему-то остались за кадром. К примеру, господин Годдард мог бы посвятить больше экранного времени младшей сестре героини Дакоты Джонсон, но при этом урезать сцены классного, но неуместного пения героини Синтии Эриво.

Честно говоря, в отеле «Эль Рояль» действительно хорошего немного. Из несомненных плюсов Джефф Бриджес и саундтрек.

6 из 10

31 октября 2018 | 12:15
  • тип рецензии:

Выбор на какой фильм пойти в октябре был нелегкий, ведь здесь тебе и Гослинг второй раз у Шазелла в многообещающем байопике и «Богемская рапсодия» на подходе, ну и заинтересовавший триллер с отличным кастом на главные роли, который я собственно и выбрал (и о чем уже жалею).

Искренне не понимаю, откуда такие такие оценки и положительные рецензии. Начало фильма выглядит неплохо, нас знакомят с героями и обещают рассказать интересную историю, но вот чем дальше смотришь фильм, тем больше понимаешь, что с выбором фильма прогадал.

Я не хочу сказать, что фильм откровенно ужасный. Это не так, он лишь не оправдывает ожидания. Давайте поясню минусы.

Первый номер. Привет, Тарантино. Как многие здесь заметили - фильм заимствует фишки у Тарантино. В частности, это деление на главы, жестокость и манера повествования. НО. Все мы знаем, что Тарантино - мастер рассказывать истории, неважно будет это длится час, два, пять - это все равно будет круто, скучать уж точно не придётся. Здесь же все не так. Затянутость и местами сырые диалоги нечем компенсировать, отсутствует экшен, который мог бы это разбавить. Нет настолько колоритных персонажей, как у маэстро. Диалоги опять таки невнятные, хотя многие их хвалят, но все же есть с чем сравнивать. Сумбурный ход во второй половине фильма также говорит о не идеальном сценарии, где местами можно обнаружить дыры. Хотя, это наверно больше придирки, сценарий на самом деле неплохой. Другое дело что здесь, как и у Квентина, положительных героев можно посчитать по пальцам правой руки Джейми Ланнистера. Но как таковой симпатии и привязанности они не вызывают. Ну и в придачу, хронометраж. Пожалуй это у Тарантино брать не нужно было. Особенно затянута финальная сцена, где не хватает напряжения, поэтому и в финале и вообще местами скучновато, надо было вырезать лишнее, и как раз уложились бы в 2 часа.

Подсобка. Естественно, есть и плюсы. В первую очередь, это тот редкий фильм, к которому вообще не придраться по части актеров, первый план или второй - неважно, здесь все отыгрывают очень достойно, выделить никого не могу. Шикарная операторская работа, не знаю, чем это вызвано, но глаз не режет ни в одном кадре. В придачу здесь ещё и хороший саундтрек. Также фильм может похвастаться отлично воссозданной атмосферой того времени. Ну и есть несколько сильных сцен.

В любом случае, фильм не провальный. Он просто мог быть намного лучше. А так, один раз посмотреть можно, но я бы не советовал, так как есть варианты достойней.

6 из 10

14 октября 2018 | 15:33
  • тип рецензии:

Из хижины в отель – вот и весь режиссёрский путь Дрю Годдарда в большом кино. Первый и до недавнего времени единственный поставленный им фильм назывался «Хижина в лесу» и был очень хорош. Дрю в соавторстве с Джоссом Уидоном показал нам, как на самом деле устроены истории из фильмов ужасов. Теперь нам предстояло увидеть, насколько хорош «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль», новый фильм Годдарда (теперь уже только его).

В дешёвый гостиничный номер вселяется небольшой взволнованный человек в пальто и шляпе. Озираясь и нервничая, он отодвигает мебель, сворачивает ковёр, отдирает доски и что-то прячет под полом. Потом ставит всё на место и чего-то ждёт, озираясь и нервничая. Ожидания его не напрасны. В номер стучат, взволнованный человек открывает дверь, отворачивается и получает в спину пулю из ружья.

Прошло десять лет. В пустующий отель «Эль Рояль», главной достопримечательностью которого является жирная красная граница между Калифорнией и Невадой, собираются вселиться четверо. Чернокожая певица Дарлин Суит завтра должна выступать в самом Рино, но не может позволить себе городской отель. Отец Дональд Флинн любит виски, а по утрам по не зависящим от виски причинам может не вспомнить, кто он такой. У менеджера по продажам Ларами Сеймура Салливана с собой пылесос и словесный понос. Девушка-хиппи записывается в журнале как Fuck you. В лобби их встречает заспанный Майлз – мальчишка-портье, успевший натворить в жизни много зла.

«Эль Рояль» не хранит свои секреты, а ровно наоборот. За зеркалами в номерах находится специальный коридор для наблюдения за жильцами, с камерой и кнопкой включения звука. Очень скоро выясняется, что все они (ну, почти все) – не те, кем кажутся. Очень скоро прольётся первая кровь (10 лет назад – не в счёт).

Сначала кажется, что нас ждёт славная криминальная история с уклоном в авантюрность – вводные данные выглядят многообещающими, развешанные по стенам ружья – заряженными, а их спусковые крючки – чувствительными. Отель окутывается загадочным туманом, в котором мерцают первые сполохи раскрывающихся мелких тайн. Атмосферности добавляет время действия: на дворе 1969-й год с его абстрактными дизайнами костюмов и интерьеров (точную дату позволяет установить «доктрина Никсона» на случайном телеэкране).

Но этот парень – сценарист не только «Хижины», но ещё и «Марсианина», и особенно самого первого из «Кловерфилдов». Мы с удовольствием вспоминаем об этом, вздрагивая и наблюдая, как Годдард размашисто отрубает молодые, хрупкие, только начинающие крепнуть сюжетные ветки. Последовательная смена главных действующих лиц придаёт событиям объёма и открывает новые грани. «Ох, что же сейчас будет», – ёрзает в кресле зритель. «Если уже сейчас ой-ё-ёй, то что же за ого-го будет дальше?» – загораются глаза его соседа.

А дальше начинается странное. Например, Дарлин Суит начинает невыносимо много петь – с музыкальным сопровождением и без оного. Я человек толерантный и не прочь послушать пение негритянки шестидесятых, если немного. Но она поёт столько, что даже у Дакоты Джонсон идёт кровь из ушей, что уж говорить обо мне. Хотя, конечно, не исключено, что было десять дублей, и только тогда она не выдержала.

Действие теряет в изысканности и темпе, невольно думаешь – не обрубил ли Годдард в запале ту самую ветку, единственно верную? Нет, не всё плохо, нас ещё порадуют внезапной кровью, Джефф Бриджес с Дакотой Джонсон никуда не денутся, и даже появится усатый Крис Хемсворт, в намоченном виде напоминающий гитариста любого советского ВИА. Но скелеты в шкафах персонажей окажутся тощенькими, а вытащенный из кустов в «Эль Рояль» сектант-лесовик Билли Би (да, это наш Тор) тратит явно завышенный хронометраж фильма на пустые претенциозные разговоры. Будто устал Тарантино.

Времени много, но хватает его лишь на шапочное знакомство с героями, переживать не за кого. Следующий после пения и словоблудия растратчик экранного времени – музыкальный автомат. Возможно, я неправильно распознал жанровый замысел, и на самом деле музыка – основная ценность этого фильма. В таком случае охотно признаю свою толстокожесть с уклоном в некомпетентность.

История заканчивается нормальным, если не сказать классическим для криминально-авантюрных историй финалом. Её вполне можно смотреть и можно даже получить удовольствие, если не дать Годдарду обмануть себя в начале – там где он: «Алло, зритель? Ты сейчас умрёшь!!!». Нельзя сказать, что в «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» нет ничего хорошего. Даже не скажешь, что хорошего мало – скорее, недостаточно много. Есть даже полезное: например, можно узнать, что предположение о том, что вы родом из Западной Вирджинии – это оскорбление. Но развешанные по стене ружья стреляют вполпули, а парочка не стреляет вовсе. Если я только не заклевал носом под грустное пение Дарлин Суит и всё не пропустил.

30 октября 2018 | 20:31
  • тип рецензии:

Не знаю как для других, но у меня первая ассоциация была с фильмами Тарантино. Уж больно похожая стилистика и манера подачи (а надо сказать, что фильмы Тарантино я не люблю). Хронометраж очень большой и последние минут 30 уже поглядывала на часы, пожалуй можно было немного сократить повествование, история от этого не пострадала бы. С другими работами Дрю Годдарда я не знакома, поэтому ничего не могу сказать по поводу того, характерен ли для него такой стиль.

Фильм совершенно точно не понравится всем подряд. Начать хотя бы с того, что например, большинству молодежи будет неинтересно смотреть про 1969 год. Мне же как раз понравилась эта атмосфера конца 60-х. Музыкальная составляющая фильма просто выше всяких похвал. И неожиданно через столько ограниченный круг персонажей режиссер кратко, но очень точно показывает всю суть того времени.

Что же мы имеем? Большой, пустующий отель, когда-то пользовавшийся популярностью, тайный коридор, из которого ведется наблюдение за номерами и даже при случае запись на кинокамеру, жучки в номерах, вот вам и завязка для неплохого триллера. Но неоднозначность персонажей прочитывается достаточно легко, поэтому все-таки полноценным триллером и даже детективом я бы это не назвала. Нам просто рассказывают историю. Точнее, 5 историй (уж позвольте мне объединить историю сестер Саммерспринг и Билли Ли в одну), которые однажды скрутились в узел в отеле Эль Рояль.

Актерские работы на уровне. Джефф Бриджес как всегда идеален, Крис Хемсворт неожиданно хорошо справляется с ролью плохого парня и даже вызывает легкое омерзение. Очень понравился консьерж в исполнении Льюиса Пуллмана. Не видела его работ в других фильмах, но здесь он выложился по полной, на мой взгляд. Синтия Эриво просто сделала музыкальную часть фильма, что и не удивительно. Дакота Джонсон - не знаю, по мне какая-то деревянная.

Что же я могу сказать в итоге и почему моя рецензия все-таки не зеленая, а нейтральная? Фильм мне несомненно понравился, но пересматривать его еще раз я не буду. Не смотря на имеющиеся плюсы все-таки не шедевр.

6 из 10

16 октября 2018 | 18:00
  • тип рецензии:

Дрю Годдард - режиссёр 'Хижины в лесу', которая в своё время стала неоднозначным и успешным фильмом, заняв важную нишу в истории фильмов ужасов. Теперь американец представляет нам вторую свою полнометражную картину 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»', с жанром 'хоррор' не имеющая ничего общего.

Уже тысячный раз было сказано, что это закос под Тарантино, повторяться не желаю. Заострю внимание лишь на слове 'закос'.

У Тарантино всегда были колоритные и/или двуличные персонажи. В нашем же случае двуличность персонажей либо угадывается ещё в первой половине фильма (самый запущенный случай - сотрудник отеля, которому только не хватает таблички 'посмотрите на меня, я тут самый добродушный и недвуличный', его предыстория угадывается раньше прочих), либо высосаны из пальца. О колорите, который замечают многие, на мой взгляд не может идти и речи. Что колоритного в стандартом типаже 'священник-не-священник'? Или шпионе, мотивация которого не описана в принципе?

Злодей здесь просто-напросто жалок и смехотворен. Вроде бы он злобный и жестокий убийца. Но, когда женщина, связанная по рукам и ногам, в открытую поливает его грязью, он и ответить не может.

Сама концепция - чуть ли не единственный плюс фильма. Богатый, но совершенно пустой отель так и отдаёт холодком, зритель предчувствует, случится что-то неладное. Завязка, сам инцидент расставляет по полочкам всё необходимое, чтобы увидеть что-то необычное. Но что мы получаем.

Мы получаем крайне вялотекущий и заунывный сюжет. Лучше сказать даже так: сюжет почти не двигается. А зрителя клонит в сон. При малейшем развитии ситуации нам зачем-то проговаривают все изменения, что раздражает. Со временем радость вызывать начинает каждая минута, когда герои молчат. Ибо таких топорных диалогов я не слышал давно. И паузы в каждой сцене, как же они злят! Видимо, у создателей была исключительно почасовая оплата, и они нарочно растягивали хронометраж. В нагрузку идут флешбэки, которые, как правило, тормозят действие картины, а не поясняют что-то. Многое можно объяснить одним предложением, но в фильме простые вещи принято растягивать на долгие минуты.

Актёры - в целом молодцы. Джефф Бриджес отлично вжился в свою роль священника. Синтиа Эриво смотрелась нормально. Льюис Пуллман, несмотря на предсказуемость образа, отдельные эмоции показал уж очень хорошо. Дакота Джонсон играет саму себя. Было неожиданно увидеть Ксавье Долана.

Как ни печально, 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»', оказался нудным, пресным, предсказуемым фильмом. От Дрю Годдарда я ожидал явно большего.

4 из 10

15 октября 2018 | 20:18
  • тип рецензии:

Кинокартина Эндрю Годдарда «Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» оказалась для меня слишком длинной и утомительной. Да и в целом я ожидал намного большего. Если бы урезать хронометраж, с почти двух с половиной часов до привычных полутора, то мог бы получиться отличный детективный триллер. Ведь в стиле и красоте этой картине не откажешь. Прекрасно воссозданный образ давно ушедшей эпохи и замечательный актерский состав (Джефф Бриджес, Крис Хэмсворт, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, Синтиа Эриво), достоверно передающий весь спектр эмоций, объясняет такое количество положительных отзывов.

Однако в фильме чересчур много многозначительных и просто длинных сцен, которые запросто можно было бы вырезать. Медитативным эту картину все-таки не назовешь, и столь медленное повествование просто вгоняет в скуку. Зато экшн сцены здесь быстры и точны, как скальпель опытного хирурга. Вынесенные в трейлер шуточки и фраза героя Джеффа Бриджеса «никакой я не священник», в картине выглядят как-то смазано и не столь эффектно (может лучше и вовсе не смотреть трейлеры?!). Да и прочие шутки, и забавные моменты, порой идут в разрез с нарочито жесткими и отнюдь не радостными событиями, как кажется поначалу. У братьев Коэн, к примеру, такие вещи получаются значительно лучше.

Кстати, на мой взгляд, фильм «Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» куда больше похож на предыдущую работу постановщика, - «Хижина в лесу» (в которой также снимался Крис Хэмсворт), нежели на картины Квентина Тарантино, с которыми его сравнивают. Разумеется, в плане смысловой нагрузки: за нашими жизнями постоянно кто-то наблюдает, и будто специально направляет нас в те или иные места (будь то хижина, или отель), сталкивает с другими людьми и глядит, что же из этого всего выйдет. А когда, казалось бы, ты уже прошел все испытания, может вознаградить тебя, а может и добавить новых.

6 из 10

16 октября 2018 | 14:04
  • тип рецензии:

'The bad times at the el royal' - работа Дрю Годдарда, дебютировавшего с Хижиной в лесу. Не сказать, что его дебют был успешным, однако он закрепил его стиль и любовь к лайтовым хоррор- сюжетам и триллерам. Как опытный сценарист, Годдард умеет создать атмосферу, поднять градус интриги и напряжения.

Эль Рояль - качественная работа, в стиле Омерзительной восьмерки Тарантино. Равномерное напряжение, достаточное раскрытие персонажей и особый стиль делают ленту запоминающейся и, честно сказать, временами вызывает восторг.

Особой изюминкой является актёрский состав. На удивление, шайка - лейка неоднозначных персонажей смотрится очень гармонично. Особенно трогает образ Джеффа Бриджеса (мой обожаемый Большой Лебовски). Его актерская игра достаточна убедительна и вызывает огромное удовольствие (просто он шикарен, и после просмотра вам придётся это признать). Хочу так же обратить внимание на Дакоту Джонсон (привет, Анастейша). Амплуа сильной отчаянной барышни подходит ей как нельзя лучше. Единственный, кто слегка выбивается из общей картины - Крис Хемсворт. Да, он чертовски обаятелен, но выглядит в кадре малоубедительно. Возможно, образ безумного главаря секты, обладающего непомерным чсв, ему просто не подходит.

Ещё один плюс картины - музыка. Отдельное спасибо музыкальному сопровождению за испытанный кайф, потому что эти шикарные саундтреки действуют как машина времени. Клянусь, иногда можно кожей ощутить атмосферу 60-х.

Но редко все бывает гладко, так и здесь разочарованием стал подпорченный финал.

Выдержанное напряжение и стиль уступили место затянутым сантиментам. Выглядит это так, будто сюжет резко отпустил созданный накал страстей и, дабы чем-то заполнить пустоту, дополнил его драмой, полностью выбивающейся из атмосферы большей части хронометража.

Конечно, смазанные впечатления от финала огорчают, но в целом фильм сочный и интересный, время за просмотром проходит незаметно, а проработанные образы западают в душу.

8 из 10

19 января 2019 | 17:43
  • тип рецензии:

Создатели заявляют нам о том, что фильм будет драмой, криминалом, детективом, и это именно так. На протяжении более двух часов, вас будут испытывать этими жанрами киноискусства.

Фильм - огромная тарелка, которую взяли со шведского стола и наполнили её всем, чем возможно. Начиная от операторской работы, сценария, типажей персонажей, монтажа и музыки.

А теперь детально.

Оператором был Шеймас МакГаври, и он чертовски круто справился со своей работой, всё выдержанно очень хорошо, грамотно, в рамках жанров. Наезды, скольжение камеры - были великолепны. Двойная съемка момента от лица разных персонажей - была, пожалуй, самым лучшим решением в этом фильме, мало фильмов я вспоминаю, где так же присутствовало наблюдение за одной и той же ситуацией со стороны разных людей. Это было крутой фишкой, но развития во второй половине фильма не имело, это разочаровало. От Шеймаса плохого и ожидать нельзя было, как никак, за ним крепятся операторские работы во многих блестящих фильмах (Искупление, Величайший шоумен) и сериалах ( Черное зеркало), таким образом, приятная картинка вам обеспечена.

Актерская игра - скажем так, ярых номинантов на оскар, золотой глобус - нет.

Актеры качественно играют своих персонажей, выдержано в рамках типажа: главный опасный гангстер, девочка-подросток, парень с шаткой психикой, таинственный мужчина с предысторией, говоря про последнее, она есть у всех, и постепенно, по развитию сюжета, раскрывает дверцы шкафа, где висят скелеты наших главных персонажей. У некоторых недурственные такие секреты вырисовываются.

Музыкальная составляющая превосходно вписывается в кадры на экране.

Сюжет.

Посредственный. От режиссера и сценариста Дрю Годдарда, создавшего 'Марсианина' и 'Остаться в живых', ожидало большего.

Фильм можно поделить на две части: первое, это до появления на экране персонажа Криса Хемсворта, вторая, естественно после.

Первая часть притягивает зрителя своей атмосферой детектива с элементами триллера и драмы. Постояльцы отеля знакомятся друг с другом, ожидая администратора, который расселит их в номера. С появлением его, и начинается вся завязка сюжета.

И в этой части всё имеет объяснение, логику и трактовку поступков персонажей. Если первая часть крайне интересна и затягивающая, то дальнейшее просто её пародия.

Появляется персонаж Криса Хемсворта и просто не понятно для чего он был введен в сценарий. Внести хаос в и так уже имеющиеся клубок переплетения взаимосвязи персонажей? Прообраз взять Тайлера из 'Бойцовского клуба', те же манеры, походка в некоторых моментах, стиль одежды, в целом такой развязный герой, который умеет толковать речи и убеждать вас.

Сюжетных линий было несколько, раскрытыми оказались не все, и концовка осталась недосказана для некоторых персонажей, субъективно - мне такое нравится, когда это грамотно подано сценаристами и актерами, но не в этом в фильме.

Я уже опускаю глаза на то, что сценарно и атмосферно фильм копирует 'Омерзительную восьмерку' Квентина Тарантино, возможно, идея сюжета идёт из одного источника, поэтому и так схоже.

Единственное различие - типажи персонажей, локации и их, количество постояльцев, и фишки режиссера и сценариста. В случае с Тарантино более ярко и броско получилось. Дрю Годдарду не хватало новаторства и более ярких персонажей, по моему мнению.

После просмотра сложилось ощущение, что посмотрела симбиоз 'Убийства в Восточном экспрессе' и 'Омерзительную восьмерку'.

В общих чертах, фильм неплохой, если у вас есть свободные 2 с половиной часа

и вы хотите посмотреть драму, детектив с элементами триллера, под приятную джазовую, соул и R&B музыку - рекомендую к просмотру.

28 октября 2018 | 13:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: