Тут столько хвалебных рецензий, что промолчать нет сил..
Буду краток.
До Тарантино этому фильму так же далеко, как работам господина Андреасяна до условного Тарковского/Звягинцева. Диалоги, большей частью, лишь с претензией, но не более.
Сюжет, отвратительный и дикий набор клише, начиная от псевдо-священника и бедной-черной-бэк вокалистки заканчивая сумасшедшим 'героем'-героинщиком...
Вообще персонажам веришь с трудом. И вопрос не к игре актеров (к которым как раз нет вопросов), а скорее к сценаристам и режиссеру.
Фильм необоснованно длинный. Сюжет абсолютно неинтересен.
И я даже бы не стал тратить время, чтобы всё это сюда писать, если бы не одно НО..
И оно заключается в том, что работа декораторов-постановщиков выполнена на высочайшем уровне - в декорации веришь сразу и на весь фильм. Актеры, как я уже сказал, играют хорошо. И самое главное что первые 40 минут фильма, действительно веришь, что сейчас будет хорошее 'серьёзное' кино. Но как только начинает развиваться сюжет...Все разваливается.
Фильм - попкорн
Настоящим ценителям нормального кино - искренне не советую.
Хотите похожей атмосферы? вам к тому же Тарантино или Андерсону. Тут фуфло. Пустышка. Не сдюжили.
В отеле Эль Рояль всё таки есть кое-что хорошее, но далеко не всё.
Начнём с двух очень важных, как мне кажется, вещей: мои ожидания по трейлера и фигура Тарантино.
Если коротко о первой вещи, то ха! Её то и не было. По трейлерам было ясно, что нас ожидает стильная картина с неплохими актёрами и интересной завязкой, но сам сюжет даже по синопсису многое не давал и был самой главной загадкой, поэтому в кинотеатр я шёл с чистым не предвзятым рассудком. Надо сказать, что когда я хожу с заранее завышенными ожиданиями, то мне не нравятся отличные картины, ну к примеру 'Убийство в Восточном Экспрессе',от которого я был приятно удивлён, но не в восторге.
Теперь поговорим о фигуре Квентина Тарантино. За свои 8 фильмов этот мастер выработал свой уникальный стиль. Что примечательно, он нигде не учился и является самоучкой, а такой стиль вышел у него из-за того что он хотел снимать, а как правильно построить сам филь не знал. И его стиль стал культовым. Но почему я вспоминаю его? Да потому что режиссёр 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' пытается подражать стилю Тарантино и снять некую свою 'Омерзительную Восьмёрку'. Получилось у него...ну так себе, будем честны.
Сначала о том что фильм делает хорошо и правильно. В первую очередь это визуальная составляющая. Прекрасные планы берёт оператор, иногда снимает единым дублем, иногда статичной камерой, но при этом живость картинки не исчезает, а наоборот усиливается. Эпоха 60-ых воссоздана настолько хорошо, что я захотел побывать в ней(но не в этом Отеле, а то бы и 10 минут не продержался бы в живых).
Музыка эпохи и её колорит шедеверальны и завораживающие. За это всё можно поставить смелую 10,ибо сочно, красиво, мастерски. Стоит отметить структуру фильма, то есть подачу сюжета. Она хоть и взята у того же Квентина, но применена удачно, что редкость, ибо из-за её специфики можно легко облажаться и запутать зрителя. И это все хорошие черты картины.
Теперь перейдём к двух главным её проблемам, а именно актёрская игра, а точнее сами персонажи, и сюжет. Возвращаясь уже который раз к Квентину, он брал на роли просто выдающихся актёров, с которыми умел работать: Сэмьюел Л Джексон, Тим Ротт, Брюсс Уилис, Траволта, Ума Турман и другие. Примечательно, что именно у Квентина Тим Ротт становится выдающимся актёром, когда как другие режиссёры неправильно его используют, так же как и Уилисса, но вернёмся к нашей картине.
Тут есть Хэмсфорт, Джэф Бриджес, Джон Хэмм, а так же та девушка из 50 оттенков. И только двое из них понимают, что им играть. Причём одного из них выпиливают через 15-20 минут после начала, а другого раскрывают за час с небольшим и остальной час не знают, что с ним и делать. Хэмсворт появляется в последние полчаса и его персонаж прописан через строку, то есть бэкграунд вроде есть, но чёт настолько скупой на детали, что он играет что хочет. Персонаж чёрной женщины, являясь одним из центральных, скучен и надоедает через 30-40 минут после начала. Благо поёт отлично. Персонаж той девки из оттенков...тип она играет, но у неё почти всегда одно лицо и тут уж кого винить не знаю: её или сценарий, который не дал ей играть больше чем одну-две эмоции за фильм.
Ну и сам сюжет. Он интригует в начале, поддерживает интригу в середине, у некоторых персонажей даже интересное прошлое, но в конце...пшик...и всё,конец. Я не увидел какой-то мысли и красной нити, проходящей через весь фильм. И ладно бы мысли или нити. У Тарантино, да опять он, тоже не всегда есть явная мораль или смысл, но он просто рассказчик какой-то безбашенной истории, а тут есть на это задел, но потом оказывается, что и история не слишком интересная сама по себе, да и кульминация по себе не 'вкусная',как то пресновато.
В завершении можно сказать, что в 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' есть немного хорошего и от него можно получить удовольствие, но чисто эстетическое. Красивые, хорошо поставленные сцены, сопровождённые отличной джазовой музыкой в прекрасной обёртке 60-ых годов прошлого века, но к сожалению, без хорошего сюжета. Увы и ах...Сходить разок стоит, но не стоит завышать ожидания.
Признаться честно, я не совсем понимаю, почему данный фильм получил такие куцые отзывы критиков и зрителей. Странно, что все жалуются якобы на 'заштампованность' сюжета при этом превознося 'войну бесконечности' того же года, которая совсем не блистала логикой. Ну, это все мелочи. Ближе к делу и самому фильму.
Скажу сразу: любите атмосферу 60-х, Джеффа Бриджеса или классические детективы, смотрите не глядя - получите огромное удовольствие.
Сама картина, на первый взгляд, представляет собой вполне классический детектив, где группа людей, собравшись в маленьком пространстве начинает выяснять 'кто убийца'. Здесь вместо маньяка существует другой сюжетный поворот, но самое важное, что почти каждый из присутствующих персонажей будет удивлять вас своей предысторией и развитием сюжетной линии.
Как и в большинстве фильмов, снятых про 60-е, здесь просто потрясающая атмосфера и музыка. Все места действия выглядят настолько привлекательно, что вам незамедлительно захочется в них побывать.
Актерская игра прекрасна и притягательна. Отдельно я бы отметил Джеффа Бриджеса и Синтию Эриво. За их персонажами действительно приятно наблюдать.
'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' - триллер от Дрю Годдарда. До этого режиссер работал лишь над одним, но очень интригующим проектом - 'Хижиной в лесу'. На этот раз Годдард решил также окунуться в авторский триллер: написал сценарий, спродюсировал и снял. И получилось неплохо. Восприятие в целом - положительное, хотя огрехи, конечно, есть.
Сначала о хорошем. В первую очередь, качественный сценарий, позволяющий сохранять зрительское внимание весь хронометраж, а это 2:25. Диалоги позволяют Годдарду манипулировать зрителем, как в какой-нибудь средней работе Квентина Тарантино, к примеру, 'Четырех комнатах'. Кстати от стиля Квентина тут не только сценарий, но и повествование, которое сводит параллельные линии воедино (с использованием макгаффина, тоже Тарантиновская штука) и разделено на смысловые части. Атмосфера, созданная декораторами, совместно с использованной музыкой, также в стиле Тарантино, добавляет монеток в копилку фильма. И четвертым положительным элементом выступают некоторые актерские работы - прежде всего, Джеффа Бриджеса, Синтии Эриво и Льюиса Пуллмана - они в образы попали.
Теперь о плохом. Здесь, в первую очередь, отмечу излишнюю затянутость, некоторые сцены можно было вырезать. Во-вторых, слабые линии персонажа Джона Хэмма (это вообще что было? выглядит обрубленно), сестер Саммерспринг и Криса Хемсворта, который ещё и не справился с ролью - очень однообразно! Обидно ещё и за концовку, которая могла бы быть гораздо более интересной, а фильм заканчивается так, словно это какая-нибудь картина категории Б. Очень неуверенно и обламывающе.
В общем, фильм мог бы быть более выдержанным и авторским, если бы Годдард был Квентином Тарантино, но пока это не так. Он лишь попробовал снять нечто стилистически похожее на 'Четыре комнаты', а сюжетно на 'Омерзительную восьмёрку'. Получилось не слишком, но ощущения чуть больше положительные, даже с учётом негативных моментов.
У этого фильма есть один огромный недостаток - его снял не Тарантино. Потому что, если бы его снял Тарантино, вот это самое кино залайкали бы до дыр и облизали бы со всех сторон, им бы восхищались, оно бы стало культовым. А так, его лишь снисходительно похвалили и пожурили ровно за те моменты, которыми восхищаются эти же самые критики в фильмах Тарантино. Это такой своеобразный карго-культ, причём, как у создателей фильма, так и у его критиков. Тут пахнет Тарантино, как кажется многим, но на самом деле не самим Тарантино, а всего лишь многочисленными приёмами из фильмов 70-80-х, которые сам Квентин сплошь и рядом активно эксплуатирует в своих фильмах, отчего у современного зрителя давно образовался тот самый карго-культ, что всё это, дескать, чисто тарантиновское, а остальное - плагиат и избитые штампы.
'Эль Рояль' - это не шедевр, нет, а добротное смотрибельное кино, снятое по хорошим проторенным шаблонам, чтобы вот пришёл, увидел и получил эмоций, а потом посоветовал друзьям. В современном Голливуде такого почти не снимают, и 'Эль-Рояль' как глоток чистого горного воздуха. Тем более, что и снял его режиссёр и сценарист 'Хижины в лесу', который, в общем-то, над нынешним Голливудом открыто смеётся. Здесь потрясно выдержана атмосфера, есть идея, интрига, и что особенно приятно, нету, ни бестолковой философии, высосанной из пальца, ни заунывных разжёвываний сюжета для зрителей низших ступеней развития, ни вообще какого-либо вывода и морализаторства, чтобы вам что-то донести и объяснить. Да-да, не всякий фильм вам это обязан делать, и не становится от этого плохим. Тут вам просто набор пороков и несправедливости, а выводы, как говорится, сделайте сами. Ей-богу, будто кино реально сняли в золотую эпоху 80-х! Его можно даже пересматривать, что в 2018 году совсем уж забытое чувство. И я понимаю, почему этот фильм не нравится тем, кто привык к современному одноразовому Голливуду, где тебе едва ли не в субтитрах скоро начнут писать, где смеяться, а где рыдать. Тут просто всё ещё по-старинке. Короче, редкий случай однозначной рекомендации.
-Ты можешь у меня списать, но хотя бы не слово в слово. (с) учащиеся школ и ВУЗов
По всей видимости, Дрю Годдарду не дают спать спокойно лавры Квентина Тарантино и он решил так «переиграть» основную фишку фильмов маэстро, чтобы было вроде и похоже, а вроде и не очень.
Получилось не очень.
Из отличной задумки соединить ярких, разношерстных, колоритных персонажей вышел недосоленный винегрет невнятных и серых героев, на фоне которых по-настоящему хорошо выглядел только Джефф Бриджес с действительно отличной актерской игрой и нормально прописанной историей его героя.
Несмотря на звездный актерский состав (не нуждающийся в представлении Джефф Бриджес и звезда «Безумцев» Джон Хэмм, всемогущий Тор из вселенной Марвел Крис Хемсворт, эээ..бледная садо-мазохистка Дакота Джонсон из «50 оттенков…», даже британская актриса и певица мюзиклов Синтия Эриво, а так же в эпизодах засветились Ксавье Долан и Ник Офферман) фильм вышел серым и скучным, местами крайне затянутым, но при этом не раскрывающим толком ничего, местами откровенно недосказанным.
Господин Годдард знакомит нас с предысторией отеля «Эль Рояль», которая разворачивается за 10 лет до основных событий, показанных в картине. Мужчина вселяется в один из номеров и прячет чемодан, в котором, по всей видимости, хранится что-то очень ценное и не очень законное, раз потом он ловит пулю ради содержимого чемодана.
Далее, спустя 10 лет, нас знакомят с основной частью персонажей, которые постепенно заселяются в номера, кто-то из них очень хочет заполучить определенный номер, будто уже заранее знает, что и где ему предстоит искать, кому-то откровенно все равно, лишь бы подешевле и побыстрее. Их заселяет почему-то единственный работник отеля (что должно уже насторожить) мальчишка-администратор в исполнении Льюиса Пуллмана.
Наспех рассказанные истории:
-Джона Хэмма (а история ли это вообще? Для чего он тут? Почему нет никакой подоплеки его появления?);
- Синтии Эриво (но в ее случае очень затянутая история с пением);
- Дакоты Джонсон (возможно, ее история и оригинальная, но героиня получилась настолько блеклой и ей настолько не идет образ дерзкой и отчаянной беглянки, которая не раздумывая стреляет в людей налево и направо, что аж хотелось выкрикнуть из зала «Не верю!»);
Эти истории не несут в себе никакого интереса к персонажам как таковым, им не хочется ни сопереживать, ни искренне «болеть» за них в дальнейшем.
Куда интереснее персонажи Джеффа Бриджеса и Криса Хемсворта, который в свою очередь неплохо воплотил образ главного злодеюки фильма.
При этом, очень много нераскрытых деталей, которые были бы интересны зрителю, но почему-то остались за кадром. К примеру, господин Годдард мог бы посвятить больше экранного времени младшей сестре героини Дакоты Джонсон, но при этом урезать сцены классного, но неуместного пения героини Синтии Эриво.
Честно говоря, в отеле «Эль Рояль» действительно хорошего немного. Из несомненных плюсов Джефф Бриджес и саундтрек.
Пока Тарантино вовсю снимает свой опус о Голливуде, Дрю Годдард не дремлет и выкатывает нам очень театральную и запутанную историю.
'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - это рассказ о нескольких людях, оказавшихся в одно время в забытом отеле на границе двух штатов. И, ясное дело, проблемы начнутся. И ничего хорошего не предвидится.
Первая половина всей картины - это чистый театр, способный вас удивить непредсказуемостью.
Конечно, подкованный зритель сразу углядит вдохновение старым добрым Квентином. Годдард снял, можно сказать, 'Омерзительную восьмёрку' в 60-е. Но хуже от этого фильм не стал. Концепция 'восьмерки' тоже не была оригинальной. Это тоже тягучий, напряженный фильм, выстроенный за счёт грамотной диалоговой составляющей (дополненной блестящим актерским составом) и хирургической работой с тонкими нитями поворотов сюжета.
Отель - скорее не банальное, а классическое место действия. В этом всегда есть своеобразная романтика и таинственность. О них и картина.
1969 год показан во всей красе за счёт верных триггеров - Вьетнам, хиппи, рок-н-ролл - это почти всегда цепляет. Меня уж точно.
Картина не без минусов. Хотелось бы гораздо больше неожиданностей, меньше этих потертых и клинящих ружей на стенах.
Тем не менее, 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - это именно тот тарантиновский размах и сочность, которую точно не стоит пропускать. Деление на главы, жестокость, камерность, Джефф Бриджесс, Дакота Джонсон, Крис Хемсворт - как по мне, поводов уже предостаточно.
История про отель на границе двух штатов - полный загадок и тайн, не менее таинственные постояльцы со своими историями и своими 'тараканами', скрывающие кто они есть на самом деле и влиятельная, загадочная администрация - сим злачным местом заправляющая. Вот то, что обещал нам трейлер, но увы и ах, те тузы что были на руках у создателей фильма, не были сыграны, за счет чего 'Эль Рояль' вышел весьма посредственным.
Персонажи - вышли серыми и не интересными. Их истории - это просто ужас. Ибо это не истории персонажей, а просто стереотипное указание рода деятельности. Например - вот есть Билли Ли, и он глава секты. И это все, что вам нужно о нем знать. Нам даже ничего толком о его идеологии не показали! Нам просто сказали - представьте стереотипного главаря секты. Представили? Ок, это Билли Ли. А между тем, этому персонажу едва ли не полфильма отвели.
Вообще с хронометражем тоже у фильма интересная история. Ибо за гребаных два часа двадцать минут нам не показали ни одной по-настоящему интересной истории того или иного персонажа.
Теперь про неиспользованные возможности. Отель на границе двух штатов - основная идея фильма - использовано ли это в сюжете ну хоть как то? Нет, от слова совсем. А всё потому, что по всей видимости основным козырем была именно секта, полуголый глава которой видимо должен был убрать все вопросы к сюжету.
Далее - вброс еще с трейлера про загадочную администрацию, которая следит за каждым из постояльцев. Вмешаются ли они, когда в отеле начнется пальба и разборки? Нет, они по всей видимости за мир и за любовь, и что происходит в принадлежащем им отеле касается в последнюю очередь, ибо за весь фильм они вообще никак себя не проявят.
Далее - эпизод из начала, в котором агент фбр просит подкрепления. Увидим ли мы штурмующих отель спецназовцев либо хотя бы местных копов? Черт возьми, конечно нет, с чего бы это.
Общий итог - фильм откровенно скучен и дико переоценен публикой. Основные сюжетные повороты заключаются в том, что сюжетные затравки в духе 'отель на границе двух штатов' не реализованы никак, а высокий рейтинг я лично могу объяснить лишь известными именами в титрах и общей посредственностью тех работ, что вышли осенью. Мол, на безрыбье и рак щука - значит и 'Эль Рояль' на фоне таких 'шедевров' как 'Хищник', 'Проклятие монахини', 'Оверлорд' и 'Хэллоуин' вполне достойное кино. Увы, но нет. Так это не работает. Потому что была например 'Простая просьба', в разы интереснее, и в разы закрученнее, имея изначально поле на котором не особо разгуляешься, в отличие от 'Эль рояля' который имел все шансы стать интересной и закрученной историей, но увы - не стал ею.
Оригинальное название - 'Плохие времена в Эль Рояле' - полностью отражают суть происходящего в фильме. Когда то это был фешенебельный отель, в котором происходили интересные истории, вершились судьбы людей а влиятельные люди показывали свою истинную сторону. Когда то, но увы не сейчас. Сейчас это просто задрипанный мотель, где кучка нищих убивает друг друга ради денег.
Предыстория показывает то, что было скрыто в отеле «Эль-Рояль», и сразу же без обиняков настраивает зрителей: вам предстоит увидеть криминальную историю, очень криминальную и очень кровавую.
В завязке-предисловии, хоть и проклёвываются тревожные нотки и знаки, но, в основном, достаточно солнечное и спокойное настроение, но одновременно совершенно чёткое ощущение, что это солнечное спокойствие – явное затишье перед бурей. В странноватом отеле (ранее очень модном, посещаемом и дорогом, а ныне слегка пришедшем в упадок и запустение), стоящем ровно на границе (она и проходит красной линией и по дороге, и по всему отелю) Калифорнии и Невады четверых гостей встречает молодой паренёк-консьерж, он же бармен-уборщик-и-не-только. Каждый из этих персонажей своеобразен, и насчет каждого исподволь начинаешь сомневаться: что-то в них не то и не так. Всего лишь штрихи: полувзгляд, полувздох, секундная заминка в разговоре, а сомнение и подозрение уже зародились.
Режиссёр вообще многое предпочитает недосказывать, показать лишь намёком, но этих штрихов -полунамёков вполне достаточно, чтобы сложился образ персонажа или перипетии его истории.
После завязки-расселения (первоначального знакомства с персонажами), начиная основную часть, режиссёр использует один из характерных и своеобразных приемов: деление фильма на главы. Так как мы в отеле, то и главы названы соответственно «Комната 1», «Комната 4» и так далее. И тут действие, ранее неспешно-размеренное, пускается галопом. Покровы тайн срываются, подозрения подтверждаются или вдруг открывается нечто абсолютно непредвиденное, но мощное и фатально-непоправимое. А таинственности и саспенса продолжает добавляться – этому еще как способствует даже телевизор в холле отеля, который в самый нужный момент никто (кроме нас, зрителей) не видит и не слышит! Действие продолжает скакать, про героев мы узнаем всё больше и больше, в этом помогает ещё один из характерных и своеобразных приемов: показать одно и то же событие с точек зрения разных персонажей. Вот здесь режиссёр справляется просто мастерски, настолько туго закручивая сюжетную спираль, что, когда приходит время кульминации и развязки – мало не покажется никому.
В криминальных историях редкий персонаж вызывает искреннее сочувствие, но это совсем другой случай, здесь (за единичными исключениями) каждому герою по-настоящему сопереживаешь. А почти шекспировский финал расставляет всё и всех по своим местам.
В отеле «Эль-Рояль» действительно тяжёлые и трудные времена, и ничегошеньки хорошего, но это совсем не про фильм – фильм получился классный. Только ленивый не сравнил его с «Омерзительной восьмеркой» и вообще с творениями Тарантино, но никакой вторичности, никакого подражательства. Совершенно свежая и оригинальная картина! Но отсылок к Квентину нашему Тарантино действительно много. В том числе, очень яркий, запоминающийся саундтрек. А так же шикарное изображение эпохи конца 60-х. Ну и чудеснейший актерский ансамбль, который, как по нотам разыграл эту историю.
Ничего хорошего в фильме «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль»
Выбор на какой фильм пойти в октябре был нелегкий, ведь здесь тебе и Гослинг второй раз у Шазелла в многообещающем байопике и «Богемская рапсодия» на подходе, ну и заинтересовавший триллер с отличным кастом на главные роли, который я собственно и выбрал (и о чем уже жалею).
Искренне не понимаю, откуда такие такие оценки и положительные рецензии. Начало фильма выглядит неплохо, нас знакомят с героями и обещают рассказать интересную историю, но вот чем дальше смотришь фильм, тем больше понимаешь, что с выбором фильма прогадал.
Я не хочу сказать, что фильм откровенно ужасный. Это не так, он лишь не оправдывает ожидания. Давайте поясню минусы.
Первый номер. Привет, Тарантино. Как многие здесь заметили - фильм заимствует фишки у Тарантино. В частности, это деление на главы, жестокость и манера повествования. НО. Все мы знаем, что Тарантино - мастер рассказывать истории, неважно будет это длится час, два, пять - это все равно будет круто, скучать уж точно не придётся. Здесь же все не так. Затянутость и местами сырые диалоги нечем компенсировать, отсутствует экшен, который мог бы это разбавить. Нет настолько колоритных персонажей, как у маэстро. Диалоги опять таки невнятные, хотя многие их хвалят, но все же есть с чем сравнивать. Сумбурный ход во второй половине фильма также говорит о не идеальном сценарии, где местами можно обнаружить дыры. Хотя, это наверно больше придирки, сценарий на самом деле неплохой. Другое дело что здесь, как и у Квентина, положительных героев можно посчитать по пальцам правой руки Джейми Ланнистера. Но как таковой симпатии и привязанности они не вызывают. Ну и в придачу, хронометраж. Пожалуй это у Тарантино брать не нужно было. Особенно затянута финальная сцена, где не хватает напряжения, поэтому и в финале и вообще местами скучновато, надо было вырезать лишнее, и как раз уложились бы в 2 часа.
Подсобка. Естественно, есть и плюсы. В первую очередь, это тот редкий фильм, к которому вообще не придраться по части актеров, первый план или второй - неважно, здесь все отыгрывают очень достойно, выделить никого не могу. Шикарная операторская работа, не знаю, чем это вызвано, но глаз не режет ни в одном кадре. В придачу здесь ещё и хороший саундтрек. Также фильм может похвастаться отлично воссозданной атмосферой того времени. Ну и есть несколько сильных сцен.
В любом случае, фильм не провальный. Он просто мог быть намного лучше. А так, один раз посмотреть можно, но я бы не советовал, так как есть варианты достойней.