К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пока Тарантино снимает свой, я уверен в этом, очередной шедевр «Однажды в Голливуде», режиссёр Дрю Годдард решил снять фильм в стиле Квентина. Я уверен, что многие, кто знает кто такой Квентин Тарантино, посмотрев фильм «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль», могли подумать, что Квентин имеет отношение к данному фильму. Некоторые, кто знал, что именитый режиссёр не причастен к фильму, могли сравнить схожесть с тарантиновским фильмом «Омерзительная восьмёрка», так вот сравнивать данные фильмы нельзя! «Омерзительная восьмёрка» - это шедевр, а «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» - это пустышка.

К тому же, в выше сказанном тарантиновском фильме, в данной картине представлены разношёрстные герои. Когда я вижу, что в кратком сюжете к фильму пишут, что присутствует разношёрстный герой, то я представляю себе двуличного персонажа, а если он двуличный, значит, он обязан быть интересным. В «Омерзительной восьмёрке» все двуличные персонажи очень интересны, а что тут? Абсолютно пустые, безграмотно слитые герои.

Как написано в сюжете: ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить своё. Обаятельный? Вполне. Зловещий? Нет! Я бы назвал этого злодея шизанутым, накаченным, никчёмным шутом. Какой он никчёмный, ему прямо в лицо говорит один из героев, а он даже ответить ничего не смог.

Диалоги - одна из самых важных деталей в двуличных персонажах. Эти герои должны говорить так, чтобы зрителя завораживало. В данной картине такой эффект отсутствовал.

Фильм сам по себе неплохой, но я уже это видел! Картина предсказуема, а всё потому, что Дрю Годдард решил почувствовать себя Квентином Тарантино и не справился с этим.

Короче говоря, название фильма говорит само за себя – Ничего хорошего в отеле Эль Рояль.

6 из 10

14 октября 2018 | 19:06
  • тип рецензии:

Вполне возможно что в 2018 г. триллер 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' прошел мимо вашего внимания. Но у этой картины рейтинг 7,2 в Кинопоиске и 7,1 в IMDB и он точно достоин просмотра.

Хоть и очень далек от идеала.

'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' - это нуарный триллер Дрю Годдарда, режиссера 'Хижина в лесу' 2011 г. и сценариста 'Монстро' 2008 г. Уж не знаю, что называл сам Дрю Годдард в качестве источников своего вдохновения, но этот его фильм невозможно смотреть, не вспоминая практически сразу все фильмы Квентина Тарантино.

Это подделка под Тарантино. Но очень качественная и способная подарить зрителю удовольствие от просмотра.

Сюжет тут такой: На дворе конец 1960-х. Несколько незнакомцев заселяются в некогда шикарный отель, а сейчас практически опустевший и управляемый одним молоденьким консьержем. Среди клиентов священник, который в итоге окажется вовсе не священником. Коммивояжер, который оказывается вовсе не коммивояжером. И две девушки - чернокожая певица и взбалмошная красотка, которая притащила в свой номер связанную девушку...

Вскоре священник попытается подсыпать что-то певице, коммивояжер окажется убит, консьерж ранен. А связанная девица позовет на помощь опасную группу людей, напоминающих секту Чарли Мэнсона.

Короче, история действительно полна неожиданных поворотов, ярких эпизодов и неординарных персонажей.

Хотя, конечно, интеллектуальным и глубоким триллер у Дрю Годдарда не получился. Фильм интригует зрителя и обещает элегантный финал, который расставит все точки над і, но в итоге просто завершается кровавым месивом, нравоучительно-сентиментальными речами и непомерным возвеличиванием одной из героинь.

В год своего выхода 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' с треском провалился в прокате, несмотря на звездный актерский состав (Джеф Бриджес, Крис Хэмсворт, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, Синтия Эриво и др.) и громкое имя режиссера. При бюджете 32 млн. долларов он заработал всего 31 млн. в мировом прокате. Но объективно фильм не заслуживал такой участи и сегодняшние высокие рейтинги об этом справедливо свидетельствуют.

Так что если вы любитель Тарантино и у вас есть свободный вечер, то 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' - отличный выбор.

21 сентября 2023 | 08:56
  • тип рецензии:

'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' - триллер от Дрю Годдарда. До этого режиссер работал лишь над одним, но очень интригующим проектом - 'Хижиной в лесу'. На этот раз Годдард решил также окунуться в авторский триллер: написал сценарий, спродюсировал и снял. И получилось неплохо. Восприятие в целом - положительное, хотя огрехи, конечно, есть.

Сначала о хорошем. В первую очередь, качественный сценарий, позволяющий сохранять зрительское внимание весь хронометраж, а это 2:25. Диалоги позволяют Годдарду манипулировать зрителем, как в какой-нибудь средней работе Квентина Тарантино, к примеру, 'Четырех комнатах'. Кстати от стиля Квентина тут не только сценарий, но и повествование, которое сводит параллельные линии воедино (с использованием макгаффина, тоже Тарантиновская штука) и разделено на смысловые части. Атмосфера, созданная декораторами, совместно с использованной музыкой, также в стиле Тарантино, добавляет монеток в копилку фильма. И четвертым положительным элементом выступают некоторые актерские работы - прежде всего, Джеффа Бриджеса, Синтии Эриво и Льюиса Пуллмана - они в образы попали.

Теперь о плохом. Здесь, в первую очередь, отмечу излишнюю затянутость, некоторые сцены можно было вырезать. Во-вторых, слабые линии персонажа Джона Хэмма (это вообще что было? выглядит обрубленно), сестер Саммерспринг и Криса Хемсворта, который ещё и не справился с ролью - очень однообразно! Обидно ещё и за концовку, которая могла бы быть гораздо более интересной, а фильм заканчивается так, словно это какая-нибудь картина категории Б. Очень неуверенно и обламывающе.

В общем, фильм мог бы быть более выдержанным и авторским, если бы Годдард был Квентином Тарантино, но пока это не так. Он лишь попробовал снять нечто стилистически похожее на 'Четыре комнаты', а сюжетно на 'Омерзительную восьмёрку'. Получилось не слишком, но ощущения чуть больше положительные, даже с учётом негативных моментов.

6,5 из 10

28 октября 2018 | 17:46
  • тип рецензии:

Из хижины в отель – вот и весь режиссёрский путь Дрю Годдарда в большом кино. Первый и до недавнего времени единственный поставленный им фильм назывался «Хижина в лесу» и был очень хорош. Дрю в соавторстве с Джоссом Уидоном показал нам, как на самом деле устроены истории из фильмов ужасов. Теперь нам предстояло увидеть, насколько хорош «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль», новый фильм Годдарда (теперь уже только его).

В дешёвый гостиничный номер вселяется небольшой взволнованный человек в пальто и шляпе. Озираясь и нервничая, он отодвигает мебель, сворачивает ковёр, отдирает доски и что-то прячет под полом. Потом ставит всё на место и чего-то ждёт, озираясь и нервничая. Ожидания его не напрасны. В номер стучат, взволнованный человек открывает дверь, отворачивается и получает в спину пулю из ружья.

Прошло десять лет. В пустующий отель «Эль Рояль», главной достопримечательностью которого является жирная красная граница между Калифорнией и Невадой, собираются вселиться четверо. Чернокожая певица Дарлин Суит завтра должна выступать в самом Рино, но не может позволить себе городской отель. Отец Дональд Флинн любит виски, а по утрам по не зависящим от виски причинам может не вспомнить, кто он такой. У менеджера по продажам Ларами Сеймура Салливана с собой пылесос и словесный понос. Девушка-хиппи записывается в журнале как Fuck you. В лобби их встречает заспанный Майлз – мальчишка-портье, успевший натворить в жизни много зла.

«Эль Рояль» не хранит свои секреты, а ровно наоборот. За зеркалами в номерах находится специальный коридор для наблюдения за жильцами, с камерой и кнопкой включения звука. Очень скоро выясняется, что все они (ну, почти все) – не те, кем кажутся. Очень скоро прольётся первая кровь (10 лет назад – не в счёт).

Сначала кажется, что нас ждёт славная криминальная история с уклоном в авантюрность – вводные данные выглядят многообещающими, развешанные по стенам ружья – заряженными, а их спусковые крючки – чувствительными. Отель окутывается загадочным туманом, в котором мерцают первые сполохи раскрывающихся мелких тайн. Атмосферности добавляет время действия: на дворе 1969-й год с его абстрактными дизайнами костюмов и интерьеров (точную дату позволяет установить «доктрина Никсона» на случайном телеэкране).

Но этот парень – сценарист не только «Хижины», но ещё и «Марсианина», и особенно самого первого из «Кловерфилдов». Мы с удовольствием вспоминаем об этом, вздрагивая и наблюдая, как Годдард размашисто отрубает молодые, хрупкие, только начинающие крепнуть сюжетные ветки. Последовательная смена главных действующих лиц придаёт событиям объёма и открывает новые грани. «Ох, что же сейчас будет», – ёрзает в кресле зритель. «Если уже сейчас ой-ё-ёй, то что же за ого-го будет дальше?» – загораются глаза его соседа.

А дальше начинается странное. Например, Дарлин Суит начинает невыносимо много петь – с музыкальным сопровождением и без оного. Я человек толерантный и не прочь послушать пение негритянки шестидесятых, если немного. Но она поёт столько, что даже у Дакоты Джонсон идёт кровь из ушей, что уж говорить обо мне. Хотя, конечно, не исключено, что было десять дублей, и только тогда она не выдержала.

Действие теряет в изысканности и темпе, невольно думаешь – не обрубил ли Годдард в запале ту самую ветку, единственно верную? Нет, не всё плохо, нас ещё порадуют внезапной кровью, Джефф Бриджес с Дакотой Джонсон никуда не денутся, и даже появится усатый Крис Хемсворт, в намоченном виде напоминающий гитариста любого советского ВИА. Но скелеты в шкафах персонажей окажутся тощенькими, а вытащенный из кустов в «Эль Рояль» сектант-лесовик Билли Би (да, это наш Тор) тратит явно завышенный хронометраж фильма на пустые претенциозные разговоры. Будто устал Тарантино.

Времени много, но хватает его лишь на шапочное знакомство с героями, переживать не за кого. Следующий после пения и словоблудия растратчик экранного времени – музыкальный автомат. Возможно, я неправильно распознал жанровый замысел, и на самом деле музыка – основная ценность этого фильма. В таком случае охотно признаю свою толстокожесть с уклоном в некомпетентность.

История заканчивается нормальным, если не сказать классическим для криминально-авантюрных историй финалом. Её вполне можно смотреть и можно даже получить удовольствие, если не дать Годдарду обмануть себя в начале – там где он: «Алло, зритель? Ты сейчас умрёшь!!!». Нельзя сказать, что в «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» нет ничего хорошего. Даже не скажешь, что хорошего мало – скорее, недостаточно много. Есть даже полезное: например, можно узнать, что предположение о том, что вы родом из Западной Вирджинии – это оскорбление. Но развешанные по стене ружья стреляют вполпули, а парочка не стреляет вовсе. Если я только не заклевал носом под грустное пение Дарлин Суит и всё не пропустил.

30 октября 2018 | 20:31
  • тип рецензии:

Фильм начинается с очень медленной сцены, во время которой некий мужчина в течении трех минут прячет сумку под полом гостиничного номера. Затем происходит экшен момент, который по идее должен вывести зрителя из спокойного состояния. Но за время монотонного просмотра того, как какой-то мужик копается в полу и заколачивает доски, устаешь настолько, что на резкое действие уже просто не обращаешь внимание. В целом этот эпизод отлично характеризует весь фильм.

По структуре «Отель» напоминает лучшие работы Тарантино – одни и те же события раскрываются от лица разных персонажей. Но, боже мой, до чего же скучны действующие лица! Вычурная театральность настолько сильно бросается в глаза, что временами кажется будто смотришь какую-то странную пьесу из репертуара местечкового театра. А ведь дело происходит в Неваде, в грязной гостинице на краю штата, с кучей убийц и прочего криминального элемента. Странная атмосфера, когда актеры изображают актеров, а не реальных людей, подходит фильму и могла бы его спасти, если б не ужасная затянутость. Большую часть времени на экране происходит … ничего. Потом следует резкий поворот событий, пауза, и опять начинаются медленные диалоги ни о чем.

К актерам особых претензий нет, тем более что состав подобрался знаковый. Они всеми силами старались вытянуть этот фильм, но из-за бедности режиссерской задумки, получается это не всегда. Если бандит-священник и спец агент получились еще более-менее правдоподобными, то честная певица из Вегаса и неуверенный в себе психопат выглядели довольно комично.

Положительно можно отметить трюк с зеркалами: в фильме полно моментов, когда один человек наблюдает за другим через стекло и в это время изображения людей на экране наслаиваются друг на друга. Выглядит это очень эффектно. Да и в целом операторская работа в данной картине на высоте.

В целом фильм получился на любителя. В нем нет абсолютно никакой глубины, мало действий, и очень затянутый хронометраж. Если хотите, это графомания от мира кино. Во время просмотра очень многие люди уткнулись в телефоны уже на середине фильма, а некоторые покинули зал до завершения сеанса. С другой стороны, «Отель» похож на пьесу и для любителей театральных постановок он будет более чем интересен. Плюс, это отличная возможность еще раз увидеть замечательную игру Джефа Бриджеса и других актеров.

14 октября 2018 | 03:04
  • тип рецензии:

Вот не знаю как 'хорошего', но типичного в этом 'Рояле' (фильме) точно нет.

Если честно, ожидала увидеть что-то с тайнами, загадками, убийствами, с трепетным ожиданием развязки, но... Но как-то совсем иначе! С самого начала фильм держит в предвкушении завязки, зарождается ощущение какой-то тайны над самим отелем, и всё ждёшь, и ждёшь, а загадки как таковой у отеля всё нет, и нет. Но ты продолжаешь ждать, но задумка, оказывается, совсем другая, и отель - лишь условие, а не сама цель.

История всё закручивалась, но, по ощущению, апофеоза так и не достигла.

Через малое количество персонажей фильм умудряется затронуть судьбы многих и многих: и тех, кто, однажды оступившись, 'прожигается' за решёткой; и тех, кто всю жизнь несёт на себе бремя ответственности за тех, кто в этом не нуждается (по собственной воли, естественно, а не в общем); и тех, кто выбирает дарить своё искусство (именно дарить, а не зарабатывать на нём); тех, чью жизнь уже заведомо покалечило какое-то особо важное обстоятельство (как здесь - война); ну и, собственно, борцов за справедливость, которые и умирают первыми. В общем - это уж точно не история отеля, но это истории людей, которые эти самые отели населяют. Итого - паутина 'Эль Рояль'.

Атмосфера фильма завораживает - это и тщательно проработанное освещение, это и музыка, и напряжение, которое фильм не покидает; собственно, ощущение фильма - положительное, но если не вдаваться в нюансы, которые, к сожалению, меня, как человека любящего детали, всё равно тяготят.

8 из 10

04 апреля 2019 | 23:07
  • тип рецензии:

Создатели заявляют нам о том, что фильм будет драмой, криминалом, детективом, и это именно так. На протяжении более двух часов, вас будут испытывать этими жанрами киноискусства.

Фильм - огромная тарелка, которую взяли со шведского стола и наполнили её всем, чем возможно. Начиная от операторской работы, сценария, типажей персонажей, монтажа и музыки.

А теперь детально.

Оператором был Шеймас МакГаври, и он чертовски круто справился со своей работой, всё выдержанно очень хорошо, грамотно, в рамках жанров. Наезды, скольжение камеры - были великолепны. Двойная съемка момента от лица разных персонажей - была, пожалуй, самым лучшим решением в этом фильме, мало фильмов я вспоминаю, где так же присутствовало наблюдение за одной и той же ситуацией со стороны разных людей. Это было крутой фишкой, но развития во второй половине фильма не имело, это разочаровало. От Шеймаса плохого и ожидать нельзя было, как никак, за ним крепятся операторские работы во многих блестящих фильмах (Искупление, Величайший шоумен) и сериалах ( Черное зеркало), таким образом, приятная картинка вам обеспечена.

Актерская игра - скажем так, ярых номинантов на оскар, золотой глобус - нет.

Актеры качественно играют своих персонажей, выдержано в рамках типажа: главный опасный гангстер, девочка-подросток, парень с шаткой психикой, таинственный мужчина с предысторией, говоря про последнее, она есть у всех, и постепенно, по развитию сюжета, раскрывает дверцы шкафа, где висят скелеты наших главных персонажей. У некоторых недурственные такие секреты вырисовываются.

Музыкальная составляющая превосходно вписывается в кадры на экране.

Сюжет.

Посредственный. От режиссера и сценариста Дрю Годдарда, создавшего 'Марсианина' и 'Остаться в живых', ожидало большего.

Фильм можно поделить на две части: первое, это до появления на экране персонажа Криса Хемсворта, вторая, естественно после.

Первая часть притягивает зрителя своей атмосферой детектива с элементами триллера и драмы. Постояльцы отеля знакомятся друг с другом, ожидая администратора, который расселит их в номера. С появлением его, и начинается вся завязка сюжета.

И в этой части всё имеет объяснение, логику и трактовку поступков персонажей. Если первая часть крайне интересна и затягивающая, то дальнейшее просто её пародия.

Появляется персонаж Криса Хемсворта и просто не понятно для чего он был введен в сценарий. Внести хаос в и так уже имеющиеся клубок переплетения взаимосвязи персонажей? Прообраз взять Тайлера из 'Бойцовского клуба', те же манеры, походка в некоторых моментах, стиль одежды, в целом такой развязный герой, который умеет толковать речи и убеждать вас.

Сюжетных линий было несколько, раскрытыми оказались не все, и концовка осталась недосказана для некоторых персонажей, субъективно - мне такое нравится, когда это грамотно подано сценаристами и актерами, но не в этом в фильме.

Я уже опускаю глаза на то, что сценарно и атмосферно фильм копирует 'Омерзительную восьмерку' Квентина Тарантино, возможно, идея сюжета идёт из одного источника, поэтому и так схоже.

Единственное различие - типажи персонажей, локации и их, количество постояльцев, и фишки режиссера и сценариста. В случае с Тарантино более ярко и броско получилось. Дрю Годдарду не хватало новаторства и более ярких персонажей, по моему мнению.

После просмотра сложилось ощущение, что посмотрела симбиоз 'Убийства в Восточном экспрессе' и 'Омерзительную восьмерку'.

В общих чертах, фильм неплохой, если у вас есть свободные 2 с половиной часа

и вы хотите посмотреть драму, детектив с элементами триллера, под приятную джазовую, соул и R&B музыку - рекомендую к просмотру.

28 октября 2018 | 13:40
  • тип рецензии:

Первое хорошее с чего хочется начать рецензию так это с трейлера. С своей задачей он справляется отлично и интригуя и заставляя ожидать премьеры фильма. Тут у нас и восхитительная палитра, и музыка хорошая, да и актеры не узнать которых не возможно.

По настроению и теме фильм напоминал нечто похожее на 11 негритят и Идентификацию. Нам обещают сюжет про несколько незнакомцев в изолированном отеле, которого кстати тоже можно считать отдельным персонажем так как он подобно нашим экранным героем так же хранит в своих стенах некую тайну о которой нам фильм и расскажет!

И что же у них получилось? Из хорошего, то же самое что и показали в трэйлере, ещё больше красивых помещений раскрашенных в приятных тонах, отличная актерская игра от Джона Хэмма, Дакоты Джонсон, Джеффа Бриджесса, за игрой которых очень приятно наблюдать. Создаётся интрига… которая повисает в воздухе совсем не надолго так как в определённый момент фильм, с его прекрасным музыкальным сопровождением, резко пускают не по тем рельсам. И нам представляют Криса Хемсворта, которого позвали не на тот фильм и не на ту роль. И тут наступает вторая часть фильма, но вместо напряжения он начинает наскучивать.

В итоге могу сказать что фильм красив за счёт актёров которые знают свой дело и декорации в которых их персонажи раскрываются. Но вот только неправильный сценарный ход заменяет то изначально приятное впечатление на тягучий и не интересный конец.

Фильм не плох, если не иметь определённых ожиданий. Я пошел на него из за Джона Хэмма которого полюбил после его роли в Безумцах и мне его тут было мало. Тем временем как Криса Хемсворта было не оправданно слишком много. И задумываясь о важности его сюжетной линии спрашиваешь себя, а нужно было его добавлять вовсе?

6 из 10

21 октября 2018 | 14:25
  • тип рецензии:

По всей видимости, Дрю Годдарду не дают спать спокойно лавры Квентина Тарантино и он решил так «переиграть» основную фишку фильмов маэстро, чтобы было вроде и похоже, а вроде и не очень.

Получилось не очень.

Из отличной задумки соединить ярких, разношерстных, колоритных персонажей вышел недосоленный винегрет невнятных и серых героев, на фоне которых по-настоящему хорошо выглядел только Джефф Бриджес с действительно отличной актерской игрой и нормально прописанной историей его героя.

Несмотря на звездный актерский состав (не нуждающийся в представлении Джефф Бриджес и звезда «Безумцев» Джон Хэмм, всемогущий Тор из вселенной Марвел Крис Хемсворт, эээ..бледная садо-мазохистка Дакота Джонсон из «50 оттенков…», даже британская актриса и певица мюзиклов Синтия Эриво, а так же в эпизодах засветились Ксавье Долан и Ник Офферман) фильм вышел серым и скучным, местами крайне затянутым, но при этом не раскрывающим толком ничего, местами откровенно недосказанным.

Господин Годдард знакомит нас с предысторией отеля «Эль Рояль», которая разворачивается за 10 лет до основных событий, показанных в картине. Мужчина вселяется в один из номеров и прячет чемодан, в котором, по всей видимости, хранится что-то очень ценное и не очень законное, раз потом он ловит пулю ради содержимого чемодана.

Далее, спустя 10 лет, нас знакомят с основной частью персонажей, которые постепенно заселяются в номера, кто-то из них очень хочет заполучить определенный номер, будто уже заранее знает, что и где ему предстоит искать, кому-то откровенно все равно, лишь бы подешевле и побыстрее. Их заселяет почему-то единственный работник отеля (что должно уже насторожить) мальчишка-администратор в исполнении Льюиса Пуллмана.

Наспех рассказанные истории:

-Джона Хэмма (а история ли это вообще? Для чего он тут? Почему нет никакой подоплеки его появления?);

- Синтии Эриво (но в ее случае очень затянутая история с пением);

- Дакоты Джонсон (возможно, ее история и оригинальная, но героиня получилась настолько блеклой и ей настолько не идет образ дерзкой и отчаянной беглянки, которая не раздумывая стреляет в людей налево и направо, что аж хотелось выкрикнуть из зала «Не верю!»);

Эти истории не несут в себе никакого интереса к персонажам как таковым, им не хочется ни сопереживать, ни искренне «болеть» за них в дальнейшем.

Куда интереснее персонажи Джеффа Бриджеса и Криса Хемсворта, который в свою очередь неплохо воплотил образ главного злодеюки фильма.

При этом, очень много нераскрытых деталей, которые были бы интересны зрителю, но почему-то остались за кадром. К примеру, господин Годдард мог бы посвятить больше экранного времени младшей сестре героини Дакоты Джонсон, но при этом урезать сцены классного, но неуместного пения героини Синтии Эриво.

Честно говоря, в отеле «Эль Рояль» действительно хорошего немного. Из несомненных плюсов Джефф Бриджес и саундтрек.

6 из 10

31 октября 2018 | 12:15
  • тип рецензии:

Не знаю как для других, но у меня первая ассоциация была с фильмами Тарантино. Уж больно похожая стилистика и манера подачи (а надо сказать, что фильмы Тарантино я не люблю). Хронометраж очень большой и последние минут 30 уже поглядывала на часы, пожалуй можно было немного сократить повествование, история от этого не пострадала бы. С другими работами Дрю Годдарда я не знакома, поэтому ничего не могу сказать по поводу того, характерен ли для него такой стиль.

Фильм совершенно точно не понравится всем подряд. Начать хотя бы с того, что например, большинству молодежи будет неинтересно смотреть про 1969 год. Мне же как раз понравилась эта атмосфера конца 60-х. Музыкальная составляющая фильма просто выше всяких похвал. И неожиданно через столько ограниченный круг персонажей режиссер кратко, но очень точно показывает всю суть того времени.

Что же мы имеем? Большой, пустующий отель, когда-то пользовавшийся популярностью, тайный коридор, из которого ведется наблюдение за номерами и даже при случае запись на кинокамеру, жучки в номерах, вот вам и завязка для неплохого триллера. Но неоднозначность персонажей прочитывается достаточно легко, поэтому все-таки полноценным триллером и даже детективом я бы это не назвала. Нам просто рассказывают историю. Точнее, 5 историй (уж позвольте мне объединить историю сестер Саммерспринг и Билли Ли в одну), которые однажды скрутились в узел в отеле Эль Рояль.

Актерские работы на уровне. Джефф Бриджес как всегда идеален, Крис Хемсворт неожиданно хорошо справляется с ролью плохого парня и даже вызывает легкое омерзение. Очень понравился консьерж в исполнении Льюиса Пуллмана. Не видела его работ в других фильмах, но здесь он выложился по полной, на мой взгляд. Синтия Эриво просто сделала музыкальную часть фильма, что и не удивительно. Дакота Джонсон - не знаю, по мне какая-то деревянная.

Что же я могу сказать в итоге и почему моя рецензия все-таки не зеленая, а нейтральная? Фильм мне несомненно понравился, но пересматривать его еще раз я не буду. Не смотря на имеющиеся плюсы все-таки не шедевр.

6 из 10

16 октября 2018 | 18:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: