Если даже заранее, зная плохую репутацию режиссёра, настроиться на трэш, то результат всё равно ужасает. И плохо не только то, что это произведение немецкого автора (имеющего, кстати, учёную степень доктора по немецкой литературе, которой он любит хвалиться) не является грамотным трэшем, не имея несерьёзного тона повествования, что как раз необходимо для трэша плохого вкуса. Хуже всего, что эта в высшей степени бездарная поделка не является и so bad it`s good трэшем, ибо идиотизм сценария и кошмарная техническая сторона вовсе не компенсируются сумасшедшей динамикой действия. Нет, конечно, экшена в фильме много, но он какой-то непродуманный, хаотичный и, чего скрывать, однообразный. И при просмотре раздражает не только глупый сценарий, но и исключительная наглость режиссёра, мало того, что ради увеличения хронометража (поскольку никакими художественными задачами это объяснить нельзя) вставившего в фильм сценки из одноимённой видеоигры, экранизацией которой этот фильм и является, но и не постеснявшегося слизать визуальные эффекты из самой 'Матрицы'!
Конечно, Уве Болл вовсе не считает, что снимает плохо. Сам он, кстати говоря, отвечая на петицию 'Остановите Уве Болла', призывающую его прекратить снимать кино, которую подписали уже 177 000 любителей кино (в том числе и ваш покорный слуга), сказал следующее: 'Я снимаю гораздо лучше! Не то, что этот Джордж Клуни со своей бредовой общественной критикой. Слушайте, я вам не долбаный дебил вроде Майкла Бэя или других шишек кинобизнеса. И я вам не Илай Рот, который снимает один дерьмовый фильм за другим. Если вы по настоящему вглядитесь в мои картины, то увидите, что я единственный гений в этом долбаном бизнесе!'
Подобный негативный отзыв о творчестве Джорджа Клуни, Майкла Бэя и Илая Рота можно объяснить не только тем, что их фильмы коммерчески успешны. Этим всё-таки отличаются и фильмы самого Уве. Но не способен он, в отличие от Джорджа Клуни (а, пожалуй, хочет) снимать серьёзное фестивальное кино, не способен, в отличие от Майкла Бэя, создавать высокопрофессиональные захватывающие блокбастеры, а также снимать оригинальные страшные фильмы ужасов, как Илай Рот. Неудивительно, что все три обруганных Боллом художника, успешные каждый в своём жанре и направлении, совершенно спокойно отнеслись к его словам. 'Он попросту жалок. Что мне от его заявлений? Да ничего ровным счётом!' - вот как прокомментировал его слова Майкл Бэй. Но и это Уве Боллу показалось мало, и он стал нападать и на критиков, предложив любому, кто считает его фильмы плохими, выйти на ринг и 'пообщаться' с помощью перчаток (в молодости Уве немного занимался боксом).
По сути дела, Уве Болл ведёт себя как типичный плагиатор и бездарность, не только нагло копируя достижения других кинематографистов, будь то зависания в воздухе, характерные для 'Матрицы', или эпический стиль Питера Джексона из 'Властелина колец', под который он закосил 'Во имя короля: История осады подземелья', но и заявляя во всеуслышание, что он непризнанный гений. И если опусы Эдварда Д. Вуда-младшего, одного из первых трэш-авторов, творившего в 1950 – е годы и официально признанного худшим режиссёром в истории кино, со временем приобрели культовый статус и влиятельных поклонников в лице Тима Бартона (снявшего об Эде Вуде биографическую драму), Квентина Тарантино и Роберта Родригеса именно из-за своей ненадуманной трэшевости, то бездарные потуги Уве Болла вряд ли сохранятся в истории кино. Уве уже сейчас дали 'Золотую малину' за худший вклад в кинематограф, но это Уве Болла совсем не останавливает, и он продолжает снимать по фильму в год (а иногда и больше), создавая в основном экранизации культовых видеоигр (за что его и ненавидят геймеры). И можно было бы плюнуть на бездаря Уве Болла и послать его с его 'погаными фильмами' куда подальше, если бы он после ряд неудач не снял две вполне профессиональные работы 'Бладрейн' и 'Фар Край' (тоже по видеоиграм). Значит, всё-таки, может, когда захочет.
Это реанимированные трупы, как в фильмах Ромеро! Кого? Ромеро!!!
День, ночь и рассвет…
(примерно 29-ая минута фильма)
Дом мертвых (Дом мертвецов)
А еще мой отец Ромеро снимет в 2005 году замечательный “Land of the Dead”, который уделает данный выкидыш Болла по всем параметрам. С какого перепуга Уве Болл стал болтать о Ромеро? Да у него в фильме мертвецы бегают так быстро, что Стивен Сигал может позавидовать. Один даже сальтуху умудрился выполнить с топором в руках.
Не верите? Где-то на 52-ой минуте фильма. Там перестрелка массовая происходила. Посмотрите внимательно на то, как она снята. Камера крутится вокруг каждого героя. Стреляют в слоу-мо, а у меня волосы встали дыбом, какое же это убожество. Гражданина Болла нужно было поставить на горох, потому что заслужил. Нельзя так снимать.
“Дом мертвых” – это уродство, а не фильм. Назовите его трешем, сделайте комплимент. Абсолютно невменяемая картина. Яркий пример того, когда плюсов практически нет. Музыка только в начальных титрах. Актеры? Я не трогаю Клинта Ховарда и Юргена Прохнова. Они ветераны и ничего здесь не решают. Ховард вообще появлялся минут на пять.
Остальные актеры – кучка статичных мальчиков и девочек. Бездари, согласен. Когда в твоем фильме одна сплошная серая масса, можно лишь развести руками и пустить слезу. Пускай их убьют на первых же минутах. Зачем смотреть полтора часа? Они все равно болтают оголтелую чушь. Приехали на остров, чтобы повеселиться, ок. Весь день просидели и только ночью решили исследовать этот остров. Конечно, днем ведь нельзя было. Тупизм в кубе!
Компьютерная игра? Я ее не знаю. Кстати, компьютерные вставки сильно раздражали (нигде такого больше не видел, чтобы их тупо показывали весь фильм, якобы у меня кино по компьютерной игре, не забывайте). Другие киноманы говорят, что Болл испоганил игру. Верю на слово! Кино ужасное. Вспоминаю грим, мурашки бегут по всему телу. Зря гримерам зарплату платили.
Ага, просто люди в лохмотьях бегают по лесу. Вы ведь в курсе, что я обожаю z-кинематограф. Перед вами один из самых слабых и никчемных фильмов в этом жанре. Уве Болл – можете спокойно вызывать меня на ринг, чтобы подраться. Возможно (не факт), что он мне раскрасит моську. А фильм 'Дом мертвых' так и останется большим недоразумением.
P.S.
Спустя год Уве Болл выпустит кино “Один в темноте”. Прощайте Кристиан Слэйтер, вы были неплохим актером…
«Дом мертвых» без сомнения - один из худших фильмов ужасов последнего времени. Имея дело с работой Уве Болла, не рассчитываешь увидеть что-то приемлемое, но даже при этом фильм разочаровал. Как и большинство лент Болла, «Дом мертвых» - экранизация одноименной компьютерной игры. Но, как и большинство экранизаций созданных Уве Боллом, с первоисточником у фильма мало чего общего.
Сюжет
Сценарий сосредоточил в себе худшие клише жанра. Сразу после титров следует речь главного героя, которая станет огромным спойлером. Группа молодых ребят приезжает на вечеринку на остров, прозванный «Островом Мертвых». И с этого момента сюжету нечего предложить. Нет никакого напряжения, никакой интриги, а первое появление зомби осталось вне кадра. Во время просмотра не раз возникали вопросы: Каким образом мертвецов так никто и не обнаружил? Мы видели обратившихся людей, но как? Почему молодежь собралась праздновать на отдаленном острове, особенно учитывая слухи? Зомби полностью съедают жертв, а укусы безвредны. Фильм практически ничего не объясняет, в том числе и происхождение зомби. Фильм необычайно пошлый и отталкивающий. Я не понимаю, почему его назвали «Дом мертвых». В отличие от игры в нем вообще нет зданий. Возможно под «домом» имеется ввиду место обитания, но это не меняет того, что фильм никак не связан с игрой. Если бы название было «Остров мертвых», а сам проект не позиционировался как экранизация, в этом был бы смысл.
Актерский состав
Актеры играют просто ужасно. В большинстве случаев их эмоции прямо противоположны нужным. Ни один раз, я видел смех там, где должна быть паника. Некоторые из актеров появляются в кадре и ни на что не влияют. Им не возникает желания сопереживать, нет никакого взаимодействия между ними. Кроме того, все персонажи фильма просто идиоты. Они постоянно лезут на рожон в опасность, умирают зря и подвергают опасности товарищей. Но хуже всего – их реплики.
« - Ты сделал это чтобы стать бессмертным! Зачем?
- Чтобы жить вечно.» (с)
Подобные диалоги абсолютно не смешные, а то с какими серьезными лицами актеры их произносят, лишает фильм какого либо достоинства.
Визуальная часть
В «Доме мертвых» худший грим зомби из возможных. Это просто люди с неправдоподобной кровью на лицах. Качество съемки было бы нормальным для 90-х годов но не для 2003-го. Присутствуют переходы виде кадров из игры, либо сворачивания кадра. В обоих случаях это дешевый прием, но в первом сильно напрягает глаза. Даже перестрелки и сцены драк создают дыры в сюжете. Когда люди безоружны, зомби бегут со всей скоростью. Когда вооружены – медленно влачатся, становясь легкой мишень. Я не вижу необходимости в том, что камера оббегает вокруг актера раз в двадцать минут. Даже костюмы убоги. Но даже на фоне дешевых костюмов, то во что весь фильм одета героиня Киры Клавелл – глупая шутка.
Итог:
Фильм более чем плох. Но как могло быть иначе, если никто из съемочной группы не приложил не малейшего усилия? Ужасная режиссура, сценарий, актеры и операторская работа делают свое дело. Для боевика здесь мало экшена; для ужасов он совсем не страшный. Даже как простой трэш он не удачен. «Дом мертвецов» ничем не запоминается, ничем не привлекает. По сути этот фильм несмотрибелен. Но когда ты уверен, что хуже уже не станет, наступает последняя сцена, и остаток логики окончательно теряется.
Сидя в кинотеатре, я думал - как, ну как, люди, занимающиеся прокатом фильмов в России, допустили ТАКОЕ на наши экраны!? Похоже, что наличие звезды категории Б из прошлого, в данном случае Юрген Прочноу, является неотъемлемой частью фильмов, которым не стоит покидать монтажной!
Что ж, размявшись на трех ранних фильмах Уве Болла, переходим к тому, за что его знают (любят и уважают) по всему миру. В далеком 2003 году какой-то черт дернул Болла сделать экранизацию игры House of the Dead от компании Sega, и пошло-поехало. Напомню, что потом с периодичностью в 1 год вышли экранизации Alone in the Dark, BloodRayne, Dungeon Siege, Postal и Far Cry. Фанаты этих игр особенно полюбили герра Болла, поскольку настолько вольных переносов игр они точно не ожидали. Уве быстро окрестили «самым плохим режиссером планеты», а сами фильмы каждый раз с треском проваливались в прокате. Ходят слухи, что все это – огромный троллинг от Болла, и что ему потом компенсировали убытки, мол, на эти деньги он потом стал снимать нормальное кино. Однако, ничего никем не доказано, а сам Болл отвечает на этот вопрос каждый раз по-разному.
Итак, перед нами хоррор-боевик Уве Болла «Дом мертвых». Сразу оговорюсь, что игровым человеком я себя не считаю, из всех игр, к которым прикоснулся Уве, хорошо помню только Far Сry. Но сегодня у нас другая игра – и, как говорят фанаты, начало задалось – Уве даже близко не стоял с первоисточником и просто запилил проходное зомби-кино. Но такое ли уж оно проходное? Будем разбираться.
Сюжет блещет оригинальностью: компания из пятерых тупых подростков™ собирается на некую вечеринку на острове, но вот беда – катер уже уплыл (герои очень удивились – ведь они опоздали всего на 15 минут). Тем временем путем денежных уговоров ребят соглашается подвезти местный капитан Кёрк на своем катере. От него же они узнают, что место, где проводится вечеринка, называется «Остров смерти». Прибыв на место к ночи, герои видят, что все вокруг разрушено и повсюду кровь. Сматываться куда подальше – это не про наших ребят, они вовсю принимаются пить пиво и заниматься сексом. Пока, собственно, не появляются виновники торжества…
Даже не знаю с чего начать обсуждение этого фильма. Как вы поняли – тут прекрасно все, от героев, до сюжета. Давайте по героям сначала – каждый из них представляет собой невероятно отсталого человека, а инстинкт самосохранения отсутствует у них напрочь. Вы скажете «да хорош, во всех фильмах так, а потом их просто режут». Нет, ребят, если во всяких «Пятницах 13» герои тупы, то здесь – тупы до смешного. Серьезно, я очень много раз смеялся от фраз типа «да ладно, это, наверное, розыгрыш такой». Вокруг кровь и мясо – кого так разыграли, пятерых опоздавших имбецилов? Много чести.
В плане логики вопросов, конечно, много – за катером с ребятами увязались полицейские, однако, и они повляются на острове только ночью. Совершенно неуместные разборки в отношениях. Фразы в духе «Ребята, что это такое? Наверное, не стоит это трогать», когда герои увидели перевернутый биотуалет. Оттуда, кстати потом вылез их друг, который остаток фильма бегал в рубашке, которая была вся в дерьме и стрелял в зомби. Упоминание Ромеро. Любовная линия убита к чертям. Девушки светят всем, чем надо или нет. Когда нам показывают какая вечеринка проходила на острове днем, я понимаю, что дискотеки в колхозе выглядят лучше.
Понимаете к чему я веду, да? Фильм настолько плох, что это даже местами хорошо. Но не спешим делать выводы – по сути, фильм делится на 2 примерно равные части. Первую половину можно смотреть как веселую и бодрую комедию с тупыми героями. Переживать за них не надо – дохнуть будут налево и направо, ситуации более чем подходящие (особенно фраза «подожди, мне надо опорожниться» во время секса). Вторая часть – это типичный тупой боевик от Уве, в котором много экшена, но экшен этот жутко утомительный. Забегая вперед скажу, что то же самое мы увидим в фильме «Один в темноте». Комедия (простите, хоррор) превращается в боевик и мы дальше смотрим «Матрицу» на минималках – куча slow-mo, подход к развязке (жутко неинтересной) и невероятное количество вставок из игры, чтобы мы помнили, что смотрим кино по компьютерной игре. Вот вторая половина смотрится весьма уныло, а начало фильма - вполне себе комедия.
Подведем итог: первая экранизация игры Уве Болла с рейтингом imdb 2.0 как серьезное кино провалилось во всем параметрам. Выглядит это больше как издевательство над фанатами игры. С другой стороны, если вам по душе раннее творчество студии The Asylum или вы просто хотите посмеяться над чем-то в компании друзей – фильм может зайти. Лично я, как серьезному хоррору безоговорочно поставил бы ему единицу, но в этот раз Уве хорошо повеселил, поэтому и просмотр был в меру забавным. Тем не менее, начало положено…
Это было бы более смешно, если бы не было ТАК нелепо, друзья!
Ненависть любителей видеоигр к Уве Боллу понятна: начиная с данного фильма, Болл основную часть своего творчества посвятил тому, чтобы разъярить до белого каления игроманов, часами зависавших в своих любимых мирах. Но, не являясь фанатом чего бы то ни было, я отнёсся к 'Дому мёртвых' чуть более лояльно. Да, это отвратительное кино, которое мог снять только ужасный человек, сто лет варящийся в котле отстойного треша. Но в то же время это местами унылейший, местами весьма бодренький комедийно-приключенческий боевик ужасов класса 'B', над которым хочется смеяться, а не плакать.
Вы только посмотрите на этих героев, очаровательно тупых и так прекрасно находящих (или не находящих) свой конец в лапах зомби! Вы только посмотрите на самих зомби, которые иной раз оказываются умнее и проворнее людей! Вы только послушайте страшную (и, естественно, невероятно пафосно-глупую и оттого болезненно-весёлую) легенду о возникновении зла! А эти мелькающие вставки из одноимённой видеоигры, которые Уве с таким трепетом рассовал по всему хронометражу! У меня не получается обижаться на фильм, потому что лично во мне он ничего не задел. Но когда снимают такое, я в очередной раз благодарю судьбу, что на свет рождаются также хорошие режиссёры, которых уважаешь за труд и креативность. Другими словами, Болл помогает осознать ценность достойных фильмов, создавая им в противовес ужасные опусы, ложащиеся гирей на другую чашу весов Фемиды кинематографа.
Повторюсь: это было бы более смешно, если бы не было ТАК нелепо. Тут плохо всё от начала до конца, и если одно тебя не волновать не будет, то с чем-то другим обязательно произойдёт диссонанс. Например, когда я привык к гиперактивным зомбакам, вероятно, перепившим качественного кофе в своих могилах, взгляд начал невольно дёргаться при виде отчаянной и совершенно необдуманной 'смелости' спасающихся героев, которые своими поступками или, если хотите, 'актами деградирующего героизма', не раз подвергали друг друга такой опасности, что на лицо невольно наползала улыбка школьника-задиры, получающего удовольствие от пинков в след более слабым ученикам. Финал получился не менее дурацким, словно Болл каким-то образом метил на трагизм, но не дожал до него от комедии ровно всё расстояние, которое требовалось. В итоге надо как бы пустить слезу, но ты остаёшься равнодушным и одновременно странно весёлым - более всего потому, что фильм наконец-то закончился.
Так что, друзья, вы, если хотите, рыдайте, а я с жестокой ухмылкой пойду дальше.
Как правило, мне нравятся фильмы Уве Болла. Я вижу в них недостатки, за которые этого режиссёра часто не любят, но его искренность для меня, как правило, их перевешивает. Это такой панк от искусства кино, в творчестве которого интересно разбираться. Как правило, зрители нормально относятся к его авторским фильмам (если вообще о них знают), но очень не любят его экранизации игр. Мои предпочтения имеют, скорее, противоположную тенденцию. Но есть среди экранизаций игр от Уве Болла одна работа, относительно которой я солидарен с мнением общественности. Это его самая первая работа в данном жанре, 'Дом мертвецов'.
Этот фильм я осилил далеко не с первой попытки. Хотя это совершенно незатейливое развлекательное кино, которое обычно смотрят, чтобы расслабиться, смотреть его тяжело. Обилие однообразного мочилова с навязчивыми облётами камер, тупость героев, далеко выходящая за рамки условностей жанра фильма ужасов, вставки из игры, придающие и без того маловыразительной картинке сходство с откровенно любительским видео, примитивная музыка и нелепый грим антагониста превращают зрелище в театр абсурда. Фильм немного напоминает 'Зловещих мертвецов', и даже кажется несколько правдоподобнее, потому что герои не настолько неубиваемые, в фильме даже попытались показать немощь раненых персонажей. Но зомби там выглядят не менее откровенно по-бутафорски. Голос за кадром с флешбеками в данном фильме тоже смотрятся несколько неуместно. Во всей картине есть парочка зрелищных эпизодов, например, в тоннеле, но они не стоят того, чтобы ради них смотреть всё.
Что касается логики, то она здесь тоже хромает на обе ноги. Например, как капитан умудрился оказаться на берегу после того, как зомби атаковали его корабль? Как парень, решивший сходить в туалет перед сексом, понял, надо спрятаться от зомби в кабинке? Почему антагонист пережил взрыв?
Несмотря на то, что этот фильм действительно плохой практически во всех отношениях, он, в отличие от следующих экранизаций игр от Уве Болла, окупился в прокате. Видимо, сыграло то, что на момент его выхода репутация режиссёра ещё не была испорчена, его ещё никто не знал, а фильм был частью популярной франшизы вокруг игры и воспользовался её маркетинговым потенциалом. Именно после этого фильма обманутые ожидания игроков сформировали всеобщую ненависть к Уве Боллу, которая укрепилась с выходом значительно лучше, но всё ещё недостаточно хорошо сделанных двух последующих фильмов.
Вы знаете, Уве Болла? Должны были хоть что-то слышать, ведь его фильмы попадали в топы худших экранизаций видеоигр. Этот режиссёр снимал фильмы так, чтобы это было похоже на фильм, но именно что похоже, например, его дебют 'Дом мертвецов'. Игра была про двух крутых парней, которые пробрались в дом безумного учёного, создающего мертвецов, и игра была рельсовым шутером. Я не против конечно же пере написания сюжета, но Уве подарил нам просто плохой слэшер про зомби.
Фильм является очень плохим зомби муви, который не может тебя затянуть и самому приходится себя развлекать находя забавные ляпы, например, в одной из сцен видно, что зомби подпрыгнул на трамплине, также была сцена где куча зомби атаковали главных героев, и я видел, что некоторые из них это не загримированные люди, то есть Уве подумал, что из-за быстрого монтажа мы не увидим среди загримированных обычного человека. Также почему-то в некоторые моменты фильма включался геймплей из оригинальной игры, серьёзно, это что вообще было?
Сам экшн вызывает смех своей неряшливостью. Его пытались сделать крутым, но споткнулись и в итоге получился экшн уровня дрянных боевиков 80-х.
Актёры сыграли, мягко говоря, паршиво. А их персонажи просто куча незапоминающегося мусора, и когда кто-то подыхает ты думаешь: 'А как его вообще звали?'. Только капитан здесь является хоть капельку интересным персонажем, но это только потому что он лучший из худших.
Зомби... Это не зомби, это акробаты и трюкачи под гримом. Серьёзно на них посмотришь, и они кто угодно, но не зомби, даже в играх говорилось про это, что они мутанты. И они не пугают, а наоборот смешат своими акробатическими трюками. Также непонятно их правило заражения, то человек за несколько минут превращается, то человека могут укусить и даже за час он не обратится в зомби.
Итого этот фильм смешной тем, как он сделан. В нём скучный сюжет, плохие актёры, зомби, не вызывающие страх и убогий экшн. Этот зомби муви я вам не рекомендую.
Являясь большим поклонником трэш-кинематографа и, от бесконечных перепрохождений (которые отняли у меня много денег), зная наизусть одноимённую игру, данный фильм не мог не посмотреть.
С первых же кадров видно большой талант клипмейкерства Уве, которым он мог бы похвалиться, скажем, на YouTube. Но в кино вклеивать в фильм видео с трёх частей игры (как 'прекрасно' смотрятся трёхмерные пиксели 1996 года!) - это полный идиотизм. Честное слово, не нахожу ни одного оправдания данному факту, поэтому других слов не подберу.
Далее мы видим обычную компанию обычных подростков, которые думают об обычных вещах, присущих обычному американскому разуму. Мы видим обычные диалоги, обычные ситуации, затем в фильм вклеивают обычные сцены с оголёнными девушками. Тут то и становится понятно на кого нацелена данная картина - на компанию подростков перед ночной оргией, которые смотрят это 'кинцо' под пивко. Что ж, мы ничего не имеем против...
Далее нам опять впихивают посреди фильма пиксели на весь экран, затем рожи актёров-бездарей (тоже на весь экран - чтобы спать было легче), затем идут: зомби, зомби с топорами, какие-то корабли с зомби, и, наконец, САРАЙ - это самые запомнившиеся мне сцены фильма.
Вкратце: актеры, режиссура, декорации, грим зомби и многое другое - это большой минус, а вот бедного Матиаса Нойманна мне всегда жалко.
Итак, за безудержный смех и рожу Юргена Прохнова (хорошо я его знаю) ставлю
'Дом мёртвых' в те годы ещё совершенно неизвестного режиссёра Уве Болла - пожалуй, одно из самых убогих творений мирового кинематографа, которое я когда-либо видел. Я даже и не могу вспомнить ничего, что было бы настолько нелепым, настолько плохо срежиссированным, бездарно снятым и попросту пустым. Уве Боллу на славу удался показ всяческой рубни, резни, кусания и поедания людей. Да, это сделано не слишком достоверно, но уверен, что возьмись вы за это, то ещё неизвестно, что бы из этого вышло. А тут человек положил всю свою душу на алтарь как можно более натуралистичного показа кровавых мерзостей. Глядя на то, с каким вдохновением люди и зомби месят друг друга, не гнушаясь при этом использовать бензопилу, топор, огнестрельное оружие и собственные руки и зубы, хочется усомниться в психическом здоровье экстремального немецкого режиссёра. К несчастью экстремальное насилие, присутствующее в 'Доме мёртвых' это единственное, в чём режиссёр преуспел. Честно говоря, тут даже и комментировать-то нечего, потому как данное творение представляет собой банальный сборник плагиатов из классических зомби-фильмов.
Если вы не смотрели знаменитую трилогию Джорджа Ромеро или фульчевских 'Пожирателей плоти', то возможно вам и будет интересен 'Дом мёртвых', тем более, что судя по отзывам на странице фильма, здесь нашлись те, кому он понравился. Но проблема этого фильма далеко не только в полном отсутствии оригинальности. Его самая главная проблема заключается прежде всего в том, что он просто отвратительно поставлен. Какое-никакое подобие действия начинается лишь на 40-й минуте из 90-ти, до этого зрителя готовят… к чему? На этот вопрос у меня нет ответа. Сгущаются краски, над крошечным, отрезанным от мира островком, мрачным облаком реет саспенс? О, если бы! Я помню «Возвращение живых мертвецов» Дена О'Бенона. Там конкретного, чистого, незамутненного «ужаса» тоже было немного. Ставка делалась либо на атмосферу, либо на сюжет, либо на актерскую игру и непредсказуемость грядущих событий, либо на то, и другое, и третье. Здесь же – рассказ ни о чем на фоне прекрасных тропических пейзажей, и интрига, которая с каждой минутой становится все менее и менее интересной. Плюс, откровенно халтурная работа сценариста и дилетантская, предельно дубовая режиссура. Просто убивали ни к селу ни к городу вставленные в фильм куски из компьютерной игры. Зачем делался такой эффект? По большому счету, авторам ленты удалось лишь одно: это действительно очень качественный грим оживших мертвецов. Глядя на ходячих трупов, не приходится сомневаться, что это именно зомби, а не плохо загримированный статист. Красивый, но совершенно глупый, бестолковый и попросту пустой фильм. Увы, он не в состоянии заинтересовать, увлечь, напугать, рассказать что-то новое, пусть даже в рамках старой, вечной темы. Полный провал.