Как следует поварившись в киноиндустрии в качестве продюсера и добившись на этом поприще серьезных успехов, герр Уве Болл решает, что реализовать свой творческий потенциал лучше всего на вольных хлебах. И на заре 2000 года он основывает компанию со скромным названием Boll KG. Будучи очень талантливым дельцом, он революционизирует процесс кинопроизводства. Воспользовавшись лазейкой в германском законодательстве, герр Уве создает так называемые фонды, капитал в которых не облагается налогом! В итоге, инвесторы получают возможность подзаработать деньжат, а у герра Уве повышаются шансы отбить бюджет побольше, для своей будущей нетленки. Первой пробой пера самопровозглашенного гения стал паршивенький триллер «Ханжа», где он выступил еще и сценаристом. После выхода этой ленты он начинает параллельно трудиться сразу над двумя проектами: драмой «Сердце Америки» и триллером «Сумерки разума». Увидев успех экранизации «Обители Зла», герр Болл быстро оценивает коммерческий потенциал всякого рода «игроизаций». Обстановка для реализации подобного рода проектов самая благоприятная – купил права на известный франчайз, продающийся многомиллионными тиражами, быстренько отснял материал, и знай себе, подсчитывай прибыль. Не долго думая, наш непонятый гений приобретает права на культовые игры «House of the Dead» и «Alone in the Dark». Первой увидела свет экранизация «House of the Dead», в России – «Дом Мертвых». Публика по достоинству оценивает очередное шедевральное творение маэстро и последний получает поистине мировую известность! Что поделаешь, ведь талант не пропьешь!
Зрители, впервые ознакомившиеся с этой картиной, делятся на две категории: в первой, они с выпученными глазами и открытым ртом пытаются понять, что вообще происходит на экране, во второй можно услышать только один истеричный смех. После просмотра первой четверти фильма у меня возник закономерный вопрос: «Они это серьезно?!». Отсмотрев ленту два раза, предварительно запасшись алкоголем (без него, у меня заканчивалось терпение уже после двадцати минут просмотра) я авторитетно могу заявить – да, герр Уве на полном серьезе создал блокбастер мирового уровня, разумеется, основанный по его собственным представлениях о хорошем кино.
Группа молодых людей отправляется на отдаленный остров, чтобы хорошенько оттянуться на рейверской вечеринке. Этот остров имеет зловещую репутацию среди местных рыбаков, которые прозвали его «Островом смерти». Отдав приличную мзду капитану захудалого суденышка, наши герои отправляются на остров, где их с радостными объятиями встречают орды быстро бегающих зомби.
Первый циничный смешок у меня вырвался уже на пятой минуте фильма, когда я увидел матроса одетого в пронзительно – желтый дождевик и… крюком вместо руки! (Местный колорит, так сказать) Мне крайне сложно передать словами, что творилось на экране – градус абсурда в фильме просто-напросто зашкаливает! «Разбор полетов» я, пожалуй, начну с диалогов: будьте уверены такое количество бреда, можно увидеть только в фильмах незабвенного Эда Вуда. Если исключить из внимания многочисленные перлы, и попробовать подвести их под общий знаменатель, то получится примерно следующее:
- Она умерла из-за меня, я мог ее спасти…
- Ты че?! Да, ты герой, ты пытался ее спасти!
- Все равно я виноват!
- Нет, ты не прав! Кстати, ты мне всегда нравился…
При обзоре этой нетленки нельзя обойти вставленные кадры из одноименной игры, коих преданные поклонники режиссера насчитали целых шестьдесят штук! Зачем они вообще нужны? Герр Уве решил таким изощренным способом напомнить, что мы смотрим фильм, основанный на игре? Как любил говорить Иван Аристархович в «Нашей Раше»: «Непонятно!». Во время просмотра у меня возникло безумное количество вопросов к авторам этой ленты, но остановлюсь на самых существенных: почему «студенты» так мастерски владеют оружием? Причем, каждый из них может без проблем выстрелить в голову, бегущему на большой скорости зомби? Большинству профессиональных стрелков такие финты не под силу, и специалистов такого класса в мире можно насчитать всего несколько штук. Но этим все не ограничивается – одна из героинь, видно насмотревшись фильмов с Ван Дамом, нисколько не боясь смертельного укуса, преспокойно идет в рукопашную с десятком зомби. Что получается у нее ничуть не хуже того же Ван Дама или Стивена Сигала! А ее подруга начинает не менее мастерски орудовать шпагами и саблями, когда только успела научиться? Другой вопрос из раздела «зачем это нужно»- наличие «Slo-mo» или замедленного времени. По всей видимости, герр Болл решил, что местному экшну не хватает зрелищности, но вместо филигранно отснятых сцен, зрителям подсовывают «нечто», снятое в самых неожиданных ракурсах.
Мировая слава- тяжелое бремя для такого скромного гения, как мистер Болл. Показателем этой славы может стать петиция, состоящая из одного короткого предложения «Please, stop make a films!», на сегодняшний момент под ней подписалось более 350.000 тысяч человек. На что режиссер ответил резкой отповедью в сторону публики «не понявшей его». Обиженный столь хамским отношением к своему творчеству, он вызывает на шуточный боксерский бой своих самых завзятых критиков из числа журналистов, на поверку, носящий далеко не шуточный характер. Даже горы критики и звание «худшего режиссера современности» не помешали герру Уве, выдавать несколько новых нетленок в год и на этом останавливаться не собирается.
Уве Болл снова на высоте! Да что он такое снимает. Он уже скоро все игры посадит в могилу, но этот фильм – даже слов нету что за фильм! Но как создатели сэкономили на фильме – просто восхищает!
Если говорить про то, что этот фильм – снят по мотивам игры, то это полный бред. В игре шикарный дом, куча зомби, есть свой смысл и сюжет, даже боссы есть. Но что воссоздал Уве Болл? Пляж мертвяков? Или же войну людей с мертвецами и чью сторону выбирать (слоган к фильму). Но факт тот, что я сюжета не понял вообще.
Игра актеров тоже плохая. Вставки в фильм сцен со второй части одноименной игры просто шедевр Уве Болла! Как это бездарно выглядит и при этом никакого смысла с фильмом не имеет. Да и концовка какая-то глупая.
Итого: полный провал фильма. Да и вообще, как такие шедевры на экранах показывают.
Смотрела и проверяла себя, заглядывая в программку - это точно ужастик?! А не пародия?! Я вообще люблю фильмы про зомби, но такого 'шедевра' до этого не видела... Режиссер точно решил поиздеваться над зрителем. Идея маразматична. Зомби смешные и нелепые.
Герои неправдоподобные (парень только что умирал, у него поллица нет, а через секунду он уже вовсю целуется-обжимается с подружкой). Конец - вообще идиотизм. До конца посмотрела чисто ради интереса и даже с надеждой - 'ну может быть там будет хоть что-то стоящее?!'
Смотреть тем, кто хочет тупо посмеяться и, простите, постебаться. Да - с пивом, обезьяной, револьвером, дротиками и фотографией сценаристов и режиссера.
Все кинолюбы и игроманы знают, кто такой Уве Болл. Уве-это человек, к которому уже навечно приклеймили звание 'Враг народа', ибо он уже испоганил столько игр, что уже невозможно перечислить, а в планах у него еще много неприятно пахнущего содержимого.
Дом Мертвых, насколько я понимаю, это первая его экранизация, которая сразу дала ход всем остальным его работам. А все остальные-такие же дешевые, однобокие, сырые и совершенно неинтересные.
Итак, это кино-экранизация такой же отвратительной как и фильмы Болла, но популярной игры Hosus of the Dead, коих уже вышло 3 или 4 части, а народ просит еще. Конечно, такую игру надо экранизировать, но видимо создатели подумали, что Болл-человек умный, концептуальный и деньги, данные на фильм с умом потратит. Но нет.
За 12 миллионов сняли совершенно не страшное, жутко смешное и противное зрелище. Ужасные актеры, совершенно деревянные персонажи, никакие диалоги и совершенно идиотский экшн, который словом экшн назвать то нельзя, скорее-невразумительная и надоедливая борьба живых против мертвых, но в ней мертвые умнее живых.
Далее, еще смешнее. Идиотское действие достигает своего апогея именно в финале фильма. Это нельзя выразить словами и надо просто видеть. Хорошее настроение на весь день гарантировано.
И выходит у нас:
А.: Самое ужасное кино в истории экранизации, как и следующие фильмы Уве (кроме 2007-ого, хотя уже заведомо). Б.: Ненависть у всего земного шара на Уве накопится на 100 лет вперед В.: Такое же отвратное кино, как и сама игра. Но, если бы за нее взялся бы Сэм Рэйми, то по моему мнению, вышло бы круче чем сами 'Зловещие Мертвецы'.
Наверно нужно очень не любить кинематограф, как искусство, а может и вовсе не думать о нём, как об всё-таки искусстве, чтобы снять подобное кино. Иной раз хочется быть неким богом кинематографа и справедливо назначать тем или иным режиссёрам пути в ад или рай. Ну или на крайний случай стереть из современной реальности некоторые фильмы. А ещё лучше - посадить непутёвого режиссёра в кресло-капкан, включить телевизор и чтобы знакомая очаровательная кукла нежно произнесла с экрана: 'Привет, Уве. Я хочу поиграть с тобой. На протяжении многих лет ты создавал ленты, которые убивали в людях надежду; ты не хотел учиться на своих ошибках, ты плевал на мнение тех, для кого ты снимал кино...'
Ну и дальше по сюжету.
Но с другой стороны, во время просмотра казалось, что режиссёр просто глуп. И не виноват он, что не понимает, какое неудачное кино он снимает. Не потому что он такой плохой. А потому, что ну вот не понимает. Может быть ему невдомёк, что те компьютерные вставки, которые щедро распиханы между кадрами, абсолютно неуместны и раздражающи. Ему не на разум, что не бывает так, что простые студенты берут в руки оружие и тут же становятся профессионалами в стрельбе или фехтовании, девушки спокойно развешивают гранаты на поясе без вполне понятного страха 'а она не взорвётся??', при стрельбе все идут ровненько и отдача совершенно не беспокоит простые студенческие тельца.
Возможно режиссёру не пришло в голову, что та музыка, которая сопровождает беготню героев подобрана крайне неудачно и не превратит она это кино в супер-зомби-экшн. Что впрочем не удастся сделать и этим замедленным спецэффектам. Особенно плоха задумка заливания экрана красным, когда тот или иной персонаж погибает. Гейм овер, хочет сказать нам режиссёр.
Фильм плохой. Плох так, что надо постараться, чтобы снять хуже. Не рекомендую никому. Только поклонникам Уве Болла, то есть только его маме и его любимой собаке.
Полная и беспросветная ересь от начала и до конца. Ну не знаю, как вы, господа, но у меня это фильм вызвал лишь очень резкий рвотный позыв. И это не от страха, а потому, что этот фильм – худший из всех мною ранее просмотренных: абсолютно бездарная игра, дилетантская режиссура, декорации, сюжет и прочее.
Матёрый трэш без страха и упрёка от Эда Вуда наших дней 'маэстро' Уве Болла. Одна из худших экранизаций видеоигры.
Сюжет незамысловат: группа молодых людей отправляется на рэйв-пати на остров, о котором среди местных ходят мрачные легенды. Причем остров носит говорящие название 'Остров мертвых' (привет 'Пиратам Карибского моря'). Прибыв на место, молодежь обнаруживает разгромленный лагерь тусовщиков и толпу зомби.
Далее наступает праздник идиотии: персонажи, до этого шарахавшиеся от каждой тени, внезапно начинают стрелять и драться как крутые спецназовцы(особенно радовала азиатка Либерти, щеголявшая в звездно-полосатом костюме), при чем побоище прерывается вставками отрывков из игры и злоупотреблением эффектами замедления и вращающейся камеры.
Фильм совершенно невозможно воспринимать всерьез, это картина за гранью мироздания.
Давно не видел настолько примитивного зрелища. Может быть, режиссер просто решил поиздеваться над всеми нами? Ни сюжета, ни развития... И с жанром по-моему, напутали. Скорее похоже на пародию, чем на ужастик. Остается только посочувствовать людям, имевшим счастье лицезреть этот 'шедевр'. Ну хоть я не один такой, и то радость...
Уве Болл - странный режиссер. Но так получилось, что даже на самые его провальные экранизации видеоигр я умудрялся писать нейтральные отзывы. Все таки было в них что-то такое задорное, безбашенное, нескучное, что у меня просто язык не поворачивался назвать их убогими.
Но 'Дом мертвецов' - это исключение из правил. Этот фильм убог даже по меркам самого Уве. Я понимаю, что ушлый немец отмывал деньги ради финансирования своих идейных картин, понимаю, что он наплевательски относился к первоисточникам и просто скупал права направо-налево, создавая себе таким образом финансовую подушку. Все понимаю. В конце концов, даже в 'Один в темноте' или 'Бладрейне' или 'Фар Крае' мне удавалось найти что-то цепляющее, что-то стоящее. Но в 'Доме мертвецов' нет ничего. Это настоящий убогий фильм, и никакое мало-мальское приятное отношение к Уве это не исправит.
Сюжет? А нет его. Есть завязка - группа молодежи приезжает на отдаленный остров на вечеринку в честь компании Сега (?!!). Вот только вместо громкой музыки и пьяных дам их встречает разруха и группа голодных зомби. Пора выбираться!
При всех моих попытках относится к фильму, как к дешевой комедии, у меня ни разу не получилось оправдать тупизну местных NPC. Это настолько невзрачные и безмозглые личности, что невольно начинаешь переживать за местных зомби. Хотя и за зомби переживать не получается - тут не зомби, а просто алкаши с соседнего двора в обносках. Бегают, прыгают, дерутся, машут топорами - всё в духе Бруно нашего Маттеи.
Опять же, местную тупость героев не оценить невозможно. Тут просто колоссальный случай. Герои оказались перед запертым домом, и только после шумной перестрелки с потерями в личном составе догадались залезть внутрь через окно (!). Дед решает подставить выживших и выйти на улицу к толпе мертвецов, чтобы взорвать вход и дать монстрам разорвать спрятавшуюся в доме молодежь. (!!) А когда все отдыхают после напряженного экшена и оплакивают умерших, один из них оплакивает собственное покореженное личико (!!!). Ну как к такому можно серьезно относиться?
И ладно, черт с ними с героями. В конце концов, Уве никогда не отличался мастерским (хотя бы толковым) сценарием. Остается наслаждаться увиденным. Но и тут фейл - фильм до нельзя уныл. Ну нельзя хотя бы со смехом смотреть на героев, которые бегают по лесу с каменным выражением лица. Они только и делают, что бегают, болтают, и бегают, пока болтают, и болтают, пока бегают. Диалоги вообще феерия ('- Ты изобрел сыворотку и стал бессмертным, зачем? - Чтобы жить вечно!'). Вайсо отдыхает.
Поэтому, намереваясь увидеть хотя бы занятный треш, ты просто ждешь, пока закончится этот фильм. А он не кончается. Тянется и тянется, как резина. Апофеоз бреда - вставки из компьютерной игры 'House of the Dead', засунутые по делу и без. Чтоб мы помнили ради чего этот капустник.
А ещё зачем-то сюда позвали Юргена Прохнова. Бывший Лето Атрейдес и капитан знаменитой U-95 отыгрывает роль контрабандиста с сигарой - слабое утешение. Плюс на задних ролях промелькнула Элли Корнелл - она же Рахиль (Рейчел) из Хэллоуина 4-5.
Есть ли тут вообще что-то хорошее? Да. Десятиминутная экшен сцена на кладбище. Настолько нелепая и смешная, что кажется, будто именно здесь подключился настоящий Уве Болл, а всё остальное снимал его заместитель за миску риса. Драйвовый экшен с элементами слоу-мо, со стоп-моушен склейками, показывающих героев со всех сторон, с перестрелками, драками и заводной музыкой. Уникальный пример 'настолько плохо, что хорошо'. И если бы фильм хотя бы наполовину состоял из такого, то оценка была бы выше.
Удивительно, но похоже я нашел первый, по-настоящему ужасный фильм Уве. Настолько бездарный, настолько наплевательский снятый, что на его фоне даже 'Бладрейн' кажется шекспировской постановкой. Удивительно...
2 из 10
P.S. Ой, я же не сказал, что это экранизация 'House of the Dead'. Впрочем, не велика потеря. От игр тут практически ничего не осталось, кроме парочки агентов, которые засветились на пару секунд.
Пересматривая на этом сайте список худших фильмов, я наткнулась на этот и вдруг решила написать тебе письмо. Глубоко уважаемый, всеми любимый и распрекраснейший Уве Болл!Я от всего человечества прошу: Перестань снимать кино!Свои великолепным творчеством ты позоришь весь кинематограф в целом, включая братьев Люмьеров, которые, наверное, в гробу переворачиваются от такого 'творчества'.
Конечно, все уже наслышаны о таких шедеврах, как : 'Фар Край', 'Бладрейн', 'Постал', да и ещё целой кучи фильмов крайне шедеврального характера. И здесь Уве не оказался оригинальным и сделал всё в своем духе. То есть, через одно место, простите за выражение. Возможно, Болл предполагал, что 'Дом мёртвых' будет не только его дебютом в жанре ужасов (теперь обесчещенном жанре, я считаю), но и более или менее приличной картиной. Ан нет!Ничего подобного! Полное отсутствие идеи, актёрского мастерства, нормальных спецэффектов, грима (да уж... Грим тут похлеще чем в 'Проклятье 3', где вообще кажется, что бедного мальчика просто опустили в голубую муку), декораций и логики в сюжете.
Господин Болл соригинальничал. Действительно, вдруг кто-то никогда не смотрел фильмов, где компания сексуально озабоченных подростков едут в лес, в котором вскоре они будут разрублены на маленькие кусочки. Ничего нового, к сожалению. К слову, 'Дом мёртвых' - первый фильм из мною просмотренных, которые сделал сей режиссерище. И уже тогда я поняла, что что-то не очень получилось.
Актёры... на редкость бездарные актёры. Вроде бы, при таланте Уве придумывать гениальные диалоги, ничего трудного, но и тут накладочка вышла. Эти, так называемые, актёры даже кричать нормально не умеют.
Что сказать про мёртвых, так это вообще без слёз не взглянешь. Кто их гримировал, интересно? Но про грим я уже писала, а теперь отметим их умственные способности. На мой взгляд, зомби должны тупо ходить и есть мозги людей, но видимо мое мировоззрение слегка отлично от Увеного. Они у него получились какие-то слишком уж умные, перерубившие половину до зубов вооруженной молодёжи, которая, кстати, каким-то дивным образом очень быстро научилась стрелять и драться.
В игру я не играла (да и не собираюсь), поэтому не знаю как там обстоят дела, но то что Болл испортил ещё один фильм, потратил зря кучу денег, да ещё и заслужил кучу ненавистников - заслуживает 'уважения' (всё-таки не каждый так сможет, даже если постарается).