К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Специально уточнил, война с Финляндией закончилась 13 марта 1940 года. Исторический пробег танков Т-34 начался 5 марта(!!!) 1940 года, а презентация в московском Кремле была 17 марта. Так что готов допустить операцию финской разведки при участии английских и американских спецслужб на территории СССР с целью уничтожения прототипа перспективного советского танка.

Забытая Богом и советской властью железнодорожная станция уже более фантастический элемент пейзажа. Вспомним 'Государственную границу', фильм второй, как на приграничной станции скапливались поезда и люди, желавшие перейти границу. Если это станция, то на дороге куда? А если это не станция, то откуда там столько железнодорожных вагонов?

Но это еще была не фантастика. Рекомендуется, для начала, пересмотреть фильм 1980 года 'Главный конструктор', про тот же пробег танков, но 'в тепличных условиях', без боестолкновений с партизанами и вражеской агентурой. Интересно было бы посмотреть, как герои фильма стали бы натягивать соскочившую гусеницу силами девушки и особиста. Без феи с волшебной палочкой никак, если кто анекдот помнит. Было бы человек 10 на два танка и машину сопровождения - можно было бы поверить. Танки из фильма 'Танки' не ломаются, удивительно, что их заправлять надо, да и без снарядов не стреляют. Хотя, если очень надо, то и стреляют.

Актеры, может быть, и неплохо сыграли, сами персонажи никакие. Ну разве что актёр Мерзликин похож на портрет конструктора Кошкина. Немцев даже жалко, не везёт так не везёт! С другой стороны откуда им знать более поздние байки, что танк Т-34 не рекомендуется вытаскивать немецким танком, угонят. Бандитам, судя по фильму, предстоит дожить до начала Великой Отечественной, до немецкой оккупации. .. и будет полноценная партизанская республика, а 'главный бандит' командиром партизанской бригады. Притворявшийся своим 'враг народа' больше похож на недовольного и ворчливого пенсионера с современного интернетного форума. Особист в меру адекватен. Сталин не карикатурен.

'Брестская крепость' была полностью оригинальным фильмом про войну, в '28 панфиловцах' перекличка с фильмом 'За нами Москва', который не стал Волоколамским шоссе' Бека. Свершилось, как одно время стало модным переснимать советские комедии, пересняли фильм 1980 года, когда страна знала. как строить танки, 'Главный конструктор', в России 2018 года, в которой о танках знают по нескольким популярным онлайн-играм. Пробег тот же, акценты другие.

25 мая 2018 | 10:16
  • тип рецензии:

Честно скажу, что следила за этим фильмом несколько лет, когда его только анонсировали. Тогда он мне казался довольно амбициозным проектом, тем более после успеха фильма '28 панфиловцев'. Ждала чего-то по типу этого произведения, но нет.

Смотрела фильм со скепсисом. После трейлера, который не имеет почти ничего общего с реальной историей (так, например, в реальной истории Кошкин умирает от пневмонии, от того, что сильно простудился по ходу пробега танков. В фильме они едут чуть ли не летом). Есть много нелогических состыковок. Как, например, Кошкин сначала говорит, что там холодно, а на деле там поздняя весна.

Фильм НЕ исторический не коим разом. Если вы хотите увидеть правдивый фильм об истории танка 'Т-34', то лучше посмотрите 'Главный конструктор'. Этот же фильм похож на роуд муви. Герои просто едут из точки А в точку В, по ходу дела натыкаются на злодеев, которые хотят им помешать просто потому что. Это пафосный фильм с неплохим экшеном, который может иногда действительно удивить. Однако все сюжетные повороты угадываются очень быстро, часть истории вырезали и просто быстро пересказали в конце, что, как я считаю, неправильно. Конец вышел смазанный, непонятный, не вызывающий абсолютно никаких эмоций.

Также меня возмутила любовная линия. Она не нужна. Многое портит и смазывает впечатление. Не будь ее, то было бы намного лучше, я считаю. Она высосана из пальца, не понятно, для чего она вообще предназначена.

Радует, что в фильме есть где посмеяться. Не в голос, конечно, но есть действительно забавные фразочки и ситуации. Картина может поднять настроение. Она не разочарует вас, если вы не будете ждать чего-то невероятного или серьезного. Я смотрела со скепсисом, и, в принципе, мне даже чем-то понравилось. Правда, фильм одноразовый, на следующий день уже и не вспомнишь, от чего смеялся вчера. Посмотреть и забыть. Если у вас есть лишние полтора часа, то можете посмотреть. Но на свой страх и риск

6 из 10

Можно было сделать лучше.

30 июля 2018 | 23:21
  • тип рецензии:

Смотришь на описание фильма, на обложку, на жанры и думашь, что фильм-то серьёзный. Что-то в стиле «28 панфиловцев» или «Время первых».

Но на самом деле нет. Даже близко.

Перед нами попытка снять боевик, забив на всякую историческую и документальную достоверность. И чёрт бы с ней, но и часть с приключениями вышла у них унылом бредом.

Грубо сюжет можно поделить на четыре главы.

В первой, в самом начале, фильм выглядит историческим: конструктора, энкэвэдэшник, мелкая бюрократическая проблема, мешающая гению технической мысли. Такая себе в меру унылая завязка.

Но дальше... Тупость и бред стали рости в геометрической прогрессии. А юмора и при этом не прибавилось.

Я мог бы подробно расписать их минусы, но в Кинопоиске запрещены спойлеры, а хоть сколько-то объективный, полезный и понятный отзыв без них создать.

Ну, если постараться... В общем сценарист не отличает юмор от бреда, а у режиссёра отсутвует всякое понимание как снимать боевики.

Притензии просто ко всему.

- Зрелищность.

Тут есть танковая гонка. Но какое же это унылище. Как бы оператор не старался, но гонка по голой степи, без стрельбы и заносов зрелищно не выглядит. На экране танки просто тупо едут рядом и всё.

Правдоподобность.

Тут есть спойлер. Вот только взять им в центре страны абсолютно не откуда, и тем более не могут они жить так, как показно в фильме.

Ещё тут есть спойлер. Конечно, новый танк, как без них? Но как же по дегенератовски они себя ведут. Да и сам их план тоже не выдерживает даже малейшего проблеска логики.

Бои.

Первый и второй спойлеры, а также третьи тут постарались. Все хотят напасть на танк. И это могло бы быть зрелищно, если бы не было ТУПО. Это же танк, едрён-батон. Даже там, где танка нет, тупости всё равно много, но уже не со стороны главных персов, а со стороны нападающих.

Персонажи

Унылые, скучные, никакие, не раскрытые. Зачем их вообще так много, если никто их них ничего не делает? Баба тут вообще лишняя и об этом ниже.

Как надо было снимать.

В общем авторы хотели сделать приключенческую комедию и для этого напихали в сценарий кучу дебильных поворотов. В этом они были не правы. надо было пихать БЕЗУМИЕ. Харизматичных сумасшедших, а не скучных идиотов в антогонисты. Штампованный злодейский смех за кадром, а не ворчание фашисткого офицера. Больше смешных шуток, больше зловещих рож, больше разрушений…

Да блин. Тут куча лишних персонажей. Кто хочет добраться до Москвы? Кошкин или его подружка? Она тут абсолютно лишняя. Это он должен был знать ТТХ своих изделий и проводить их с боем через любые испытания. Тут даже 2 танка есть, и одним можно было пожертвовать, чтобы показать, как знания Кошкин позволяют выиграть бой.

Что ещё посоветовать? Авторам надо было посмотреть анимэ «Девушки и танки», если хотели снять что-то лучшее, чем получившаяся дичь. Да и другие японские мультики им посмотреть не помешает, чтобы знать, как бредовые идеи превращать в конфетку.

13 июня 2018 | 16:39
  • тип рецензии:

Наверное, в России ни одна эпоха не может похвастаться таким большим количеством экранного времени, как период Великой Отечественной Войны и десятилетие предвоенного времени. О событиях 30-х – 40-х гг. снято тысячи картин как Советского, так и Российского производства. Одни удачные, другие менее удачные. Одна половина заслужила внимание, больше чем нам хотелось бы, а другая любима нами вполовину меньше, чем она того стоит. В советское время картины на военную тематику были, конечно, более удачные, чем сегодня, но все же современный отечественный кинематограф, иногда радует зрителя успешными произведениями. Одним из таких успешных фильмов оказались «Танки» Кима Дружинина, который работал над не менее успешным фильмом «28 Панфиловцев» вместе с Андреем Шальопа.

За основу сюжета команда кинематографистов взяла не такое уж яркое историческое событие как танкопробег, совершенный конструктором Михаилом Кошкиным в марте 1940 года, где испытывались две единицы техники Т-34 (А-34). Конечно, как уже принято, в отечественном кинематографе фильм не показывает реально исторические события, а приукрашивает их и сильно искажает. Но не стоит ругать этот фильм за такое вольное обращение с первоисточником. Ведь, не смотря на весь этот минус, картина оказалась действительно интересна. И знаете в этом нет двойных стандартов. «Легенду о Коловрате» я ругал не за историческую достоверность, а за выставления идиотами героев картины создателями.

А что делают «Танки»?

В картине Кима Дружинина, все оказалось иначе. Главные герои не тупят и не ведут себя как умалишенные, а если и появлялись какие-то намеки на несуразность, то они оказывались в рамках жанра. Т. е. в рамках приключенческой комедии в духе «Приключение Индианы Джонса», представляете себя, именно так выглядит фильм с его карикатурными злодеями – нацистами, цель которых сорвать пробег команды конструктора.

Но все же на протяжение просмотра фильма, мне вспоминался один советский продукт с которым «Танки» имеют что-то общее. Этим продуктом является фильм 1967 года «Крепкий орешек» поставленный режиссёром Теодором Вульфовичем, в главных ролях которого снялись такие именитые артисты как Надежда Румянцева и Виталий Соломин. В «Крепком орешке» было все то же самое, чем пропитались «Танки»: карикатурные нацисты; запоминающееся характеры главных героев; приключение на фоне российских полей, лесов, холмов. Признаться честно, в героине Аглаи Таросовой (персонаж Лидия Катаева), а увидел ту самую Раю Орешкину, сыгранную Надеждой Румянцевой, а развивающиеся отношения Катаевой с лейтенантом НКВД Петром Мизулиным немного схожи с развитием отношений той самой Раи с героем Виталия Соломина в «Крепком орешке». Иногда, казалось мне, что сценарист «Танков» Андрей Назаров просто пытался переосмыслить ту историю, которую написал Ефим Севела (сценарист 'Крепкий орешек'). Да, и хоть «Танки» имеют много общего с «Крепкий орешек» это не являться минусом для картины. К положительным качествам фильма стоит приплюсовать так же прекрасную игру актеров и проработку персонажей, а так же потрясающее визуальное составляющие, и хотя концовка фильма провисает и немного нелепа, картина оставляет положительные эмоции и не вызывает отвращение как «Легенда о Коловрате» режиссеров Джаника Файзиева и Ивана Шурховецкого. Поэтому Картину Кима Дружинина хочется хвалить, даже если в ней искажаются те самые события, на которых основан фильм. Пусть действия происходят не в марте, а в более позднее время года, когда нет весенней распутице, а стоит солнечная летняя погода, пусть героев на протяжение пути встречают происшествия и общественные формирования которые не могли быть в то время, фильм все же выполняет свою главную роль – развлекательно-познавательную и при этом в нем нет героев дегенератов. В общем, фильм хороший, а не идеальный, но все же он заслуживает просмотра. Ну, а если вы хотите увидеть более грамотную историческую картину на эту тему, то следует посмотреть фильм «Главный конструктор» 1980 года, где М. Кошкина сыграл Борис Невзоров.

8 из 10

23 июня 2018 | 12:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: