Во время просмотра испанского телесериала 'Бумажный дом' неоднократно испытал тот самый испанский стыд.
На самом деле это отличная сценарная работа. И все было бы здорово, если бы не постоянные косяки, которые не дают получить удовольствие от просмотра.
Взглянем на банду, которая должна осуществить беспрецедентное в мировой истории ограбление: компьютерный задрот, эгоманьяк-садист, гопник, старпёр, сын старпёра, ТП 1 с бешенством матки, ТП 2, 'специалист' по подделкам, убийца-кретин 1, убийца-кретин 2. Никому из них совершенно не хочется сопереживать.
В сериале есть множество интересных драматургически сюжетных ходов и поворотов, но они выстроены очень шатко, так как все сценарные конструкции основаны на том, что все герои непроходимо тупы. А следить за приключениями тупиц - то еще удовольствие.
Актёрская игра оставляет желать лучшего и вызывает тот самый испанский стыд у зрителя. Играют нарочито, преувеличенно, все переигрывают страшно.
Про нелепые истории - наподобие абсолютной невозможности нелегально пробурить в центре города подземный тоннель даже писать не стоит. Впрочем, как и смотреть этот сериал.
Насколько терпимыми и временами завораживающими были первые два сезона, настолько отвратными и нелепыми предстали передо мной третий и четвертый. Контраст колоссальный. Сложно сказать виной ли этому стал выкуп сериала стриминговым сервисом Netflix и насколько сильным было их вмешательство в сюжетную структуру, или это просто само собой так вышло, но в итоге имеем то, что имеем.
Из завораживающего сериала с оригинальной идеей, пусть и не лишенного попсовых повествований типичных мыльных опер, но вполне пригодного для просмотра, мы получаем отвратительную продукцию с высосанными из пальца проблемами. С проблемами вытекающими всё из той же нелепой истории любви между повествовательницей сериала, главной героиней Токио и её недоношенным возлюбленным Рио, который ещё в первых двух сезонах выставил себя полным идиотом, за которого уж точно не было смысла затевать второе ограбление, ставя под удар благополучную жизнь куда менее нелепых героев. По факту из сериала, рассчитанного на различную аудиторию, мы получили сериал для романтичных старшеклассниц, умиляющихся 'великолепной истории любви' на фоне экшн событий. Утрирую конечно, ну да и ладно...
Второй момент моего тотального недоумения, это огромное количество лиц нетрадиционной сексуальной ориентации не пойми откуда нарисовавшихся в 3 и 4 сезоне. Зачем??? И почему таковыми стали те, кто в первых двух сезонах никакого намека на это вообще не давал? Это желание сценаристов произвести резонансное впечатление на публику или все же шаловливые ручки Netflix создали этот абсурд, как бы там не было данные повороты сюжета опускают планку сериала на солидный уровень и приравнивают его к толерантному абсурду происходящему сейчас на западе. Это нелепо хотя бы потому, что тема гомосексуализма не имеет абсолютно никакого отношения к тематике сериала и выглядит так же нелепо, как цветной персонаж в черно-белом фильме. Оригинальная идея превратилась в хлам и подобные ухищрения только показывают расслабленность сценаристов и их нежелание продолжать творчески работать.
Жалкая попытка скопировать американских криминальных драм
Я не совсем понимаю восторженные отзывы к этому сериалу. Пыталась посмотреть еще несколько месяцев назад и выключила в половине первой серий. Затем весь мир начал им буквально фанатеть и мой близкий человек туда же, и настоятельно порекомендовал его посмотреть. Ну и я решила более объективно его оценить и посмотреть хотя бы несколько серий. На этот раз хватило меня всего на 4 серий, объясню почему.
Очевидно сериал пытался выйти за счет крутого сюжета и поворотных моментов. Но где были эти поворотные неожиданные моменты? За 4 серий что изменилось кроме того что они взобрались в это здание? Я считаю, или же привыкла к тому, что если хочешь выйти за счет крутого сюжета, то будь добр добавь красок, добавь интригу и что-нибудь действительно удивляющее. Сейчас зрителя не удивишь серьезными мордами и дерзкими высказываниями, которые кстати звучат будто они из всех сил пытаются казаться крутыми. И эти флешбэки в прошлое персонажей, зачем они нужны были? Чем они вообще примечательны? Сопливые высказывания, ненужная нежность, притом с такой игрой актеров. В целом разочарование. Надо было выключать, как только увидела тех же актеров с Элиты, с того подросткового сопливого сериала. Я бы не рекомендовала тем, кто привык смотреть таких, действительно стоящих сериалов, как Игра Престолов или Остаться в Живых.
Сериал посоветовала подруга, выбору которой я доверяю, да и рейтинг везде высокий. Но я, когда смотрела, то мотала вперёд и думала лишь о том, чтобы наконец досмотреть начатое, узнать конец и забыть.
Игра актёров - ужасна. Сценарий по-детски предсказуем. Кажется будто режиссёр собрал «ходы» и «фишки» просто из всех фильмов планеты разных жанров(от индийского детектива до российской мелодрамы 1 канала) и склеил их в видео-ленту. Клише на клише погоняет другое клише. Все действия героев — непоследовательны, много пафоса за котором не скрывается ни какой глобальной философской идеи. Сюжет испорчен настолько, что противоречит сам себе и кажется будто финал ни сколько не связан со всем происходящим до. Моя рецензия - глубоко субъективная и так же хочу добавить, что будто в доброй половине испанских фильмов и сериалов присутствует некая наивность и пустота, которую актеры преподносят с завидной самоуверенностью, что немного мне напоминает уверенных в себе актеров болливуда. Однако это и плюс - так как от части это задает стиль и вкус, который мы хотим ощутить от просмотра картины той или иной страны. Чтобы понять как прочувствовать этот вкус, можно например взять какой-нибудь молодежный сериал или фильм, который снимали с одними правами и сценарием в разных странах и на контрасте оценить подбор актеров, музыку, сценографию и т.д.
Прошу прощения перед теми кому понравился сериал, но должна сказать, что это были самые бессмысленно потраченные часы моего времени. Понравилась только красивая заставка.
История о грабителях. Казалось бы довольно оригинальная идея для сериала. На такое дело нужны большие деньги, ведь даже не каждый фильм может позволить себе показать зрелищное ограбление.
Ну и что?
Может они смогут с душой без всех этих перестрелок показать интересную историю, за примером далеко ходить не нужно, фильм 'Собачий полдень' с Аль Пачино в главной роли снятый в одной локации. Может здесь также? Так еще и несколько сезонов.
Ожидаемо нет. Сериал дешевый филлер из тухлых диалогов и драмы. А что еще ожидать от Netflix? У них уже давно такая схема, кормить зрителей пустыми диалогами с минимум действий.
Я посмотрел один сезон. И что было на протяжении 13 эпиздов? Клише. Это когда ты каждую серию видишь, что кто-то умирает, должен умереть, но на следущую серию персонаж жив, а пуля прошла по виску, и вообще не считается!
Абсолютно все в сериале не логичное.
Сама история вообще не движется. Грабители только и делают, что просто отдыхают в здании и ссорятся между собой пафосно наставляя на друг друга пистолеты, ну еще возятся с заложниками, и с ними выясняют отношентя. Параллельно в это время женщина детектив с низким IQ пытается вычислить злодейские планы этих хитрых преступников!
Актеры переигрывают, выдавливают из себя пафос. Видимо это зацепило впечатлительных зрителей, которым понравился сериал?