Скажу сразу, что посмотреть данное творение пришлось не по своей воле. Мне вполне хватило первых двух-трех серий, чтобы понять весь масштаб нелогичности сценария и идиотизма поведения главных действующих лиц.
Да, Господи, о какой логичности может идти речь в этом сериале? Я отбил себе руку об лицо пока делал фейспалм на протяжении первых двух сезонов. Забористая трава сценаристов изрядно подпортила мою нервную систему. Чего только стоит перестрелка главных действующих лиц с полицейскими через дыру в стене, после которой мой глаз дёргался несколько дней.
Первый и второй сезон обсуждать я больше не хочу, дабы не спойлерить. Скажу лишь одно, что мне действительно понравился актёр, который играет Профессора. Это единственный более-менее адекватный персонаж, вызывающий симпатию.
Третий сезон заставил меня удивиться! Не знаю, что послужило причиной. Может быть смена режиссёра или сценаристов, может быть осознание руководством проекта всей ущербности выпущенного до этого продукта, но действо стало смотрибельным и даже местами весьма логичным. А введение новых, не истеричных действующих лиц только сыграло на руку. За третий сезон я могу смело поставить этому сериалу 6 или даже 7 из десяти!
Но в мир пришёл один из всадников апокалипсиса под названием 4-й сезон! Собрав остатки своей нервной системы в кулак, я принялся за просмотр. Очень хочется вам описать весь абсурд, который вывалили на меня создатели словно из рога изобилия. Но я не хочу спойлерить. Я хочу чтобы вы всё увидели своими глазами и прочувствовали мою боль, если вы твёрдо решили заняться самоистязанием под названием «Бумажный дом».
Позволю себе только один крик отчаянья! Как? Нет не так… КАК??? Ну, скажите мне, как можно считать зрителей за полных идиотов? Поясню. Представьте себе картину – пятеро или шестеро взрослых мужчин стоят в ряд с полуавтоматическим оружием (люди тренировавшиеся в тире, а один вообще профессиональный военный). Буквально в 4-х метрах от них стоит человек с пистолетом, который спокойно пускает пулю в лоб их сообщнице. И чтобы вы думали произойдёт дальше? Как говорил Михаил Задорнов: «Ну? Готовы? Точно готовы?». Вся честная компания начинает палить по злодею из всех стволов, а тот вжав голову в плечи и подпрыгивая, что твой сайгак СПОКОЙНО УБЕГАЕТ! Напомню – расстояние 4-5 метров, 5-6 единиц скорострельного оружия, десятки пуль в секунду! Короче, тот дядя сбежал, а я заплакал. Заплакали и герои сериала. И хочется думать, что они оплакивали не свою подельницу, а рыдали над тупостью сценария, т. к. это далеко не единственная такая перестрелка! А как вам граната, взорвавшаяся в лифте 2 на 2 метра и не причинившая никому вообще никакого вреда? Но, ладно… Я обещал только один спойлер.
В общем, я ума не приложу почему у этого сериала такой высокий рейтинг. Тут или я дурак, или лыжи не едут.
5 из 10
И это с большой натяжкой за третий сезон и несколько интересных моментов в других сезонах. Если вы любите логику и реализм в сериалах, то даже не думайте тратить ваше время! Спасибо!
Я был в восторге от завязки, настолько все хорошо и многообещающе начиналось, что не передать словами. Были косяки с дышащим трупом в кадре на 10 секунд, с композицией, но на фоне происходящего это прощалось.
Совсем все плохо стало к середине второго сезона, начал появляться необоснованный пафос, персонажи начали становиться Рэмбо, стреляя в узких коридорах с автоматов, держа их в одной руке, в пятерых штурмовиков...
Я решил высказаться после начала просмотра третьего сезона, где в бой вступила сила пропаганды матриархата, до абсурда сильных и независимых, в каждой серии у них есть минимум одна сцена, где мужчин ругают за сексизм, причем сцены крайне глупо притянуты и сняты только ради этой повестки, не неся никакой ценности для повествования.
В общем очень жаль, что такой перспективный сериал просто убит этой всей пропагандой и неумелой режиссерской работой. Считаю рейтинг 8 необоснованным.
Как устроить типа 'идеальное' ограбление построенное на одних глупостях.
Начал смотреть сериал в первоначальном варианте до изменения на Нетфликс вариант. Поначалу сериал в целом нравился но постепенно многое в нём стало раздражать, в первую очередь то что якобы идеальное и продуманное ограбление постоянно спотыкается об какую то глупость но оказывается эта глупость уже парирована главой грабителей. Нельзя не признать что идея сериала интересная, местами даже реализована неплохо, но в целом наверное это больше критика для сценаристов - если вы показываете что руководитель ограбления всё просчитывает даже для мелочей не стоит показывать как он забывает о каких то моментах которые явно видны.
Ну да ладно, первый сезон закончен (либо первые два в версии Нетфликса, переходим ко второй части третий и четвёртый сезоны Нетфликса, ограбление банка Испании, вот тут уже идиотия начинает бить вообще через край, глупость за глупостью которые просто начинают бесить всё больше и больше, постоянно то один тупой ход, то другой, в какой то момент появляется желание бросить просмотр но останавливает только то что хочется увидеть конец истории. Вообще очень странно что сериал с такими рейтингами вызывает такие неприятные ощущения от его просмотра, многие сериалы с заметно более низкими рейтингами смотреть намного интереснее.
Слоган этого сериала должен быть: 'Если бы, то получилось бы лучшее ограбление'.
Сюжет - самое первое, что бросилось в глаза. Это набор условий, который продвигает действие в сериале. Из-за этого я выдумал такой слоган для фильма. Там так много этих 'если бы', что задаёшься вопросом: 'А зачем?'. Единственное 'если бы', которым можно уверенно описать сюжет должно выглядеть так: 'Если бы этот 'супер продуманный' план решили совершить такие 'грабители', то они бы не дошли даже до стадии подготовки'.
Как уже высказывались до меня, и что очередной раз хотелось бы подчеркнуть, так это обилие пафоса. Нестыковки в сюжете надо чем-то закрыть, поэтому герои будут пафосно делать всё, чтобы свою роль отыграли другие персонажи опять же для продвижения сюжета. И я не спорю, люди весьма нелогичны в своих поступках особенно на бытовом уровне, но тут как бы серьёзное дело, к которому шла подготовка аж в течение 5-6 месяцев. Так что предполагаю, что нелогичность поведения главных героев не привела бы их ни к одному ограблению. Если бы это делали персонажи 'Стражей галактики', тогда всегда можно придумать какую-то фантастическую вещицу, которая сошьёт сюжет без швов. К сожалению сеттинг данного сериала не позволяет эту вещицу впихнуть в сюжет, поэтому здесь этой вещицей будет подгонка всего под то, чтобы действия хоть как-то разворачивались.
Хотя закадровый голос и говорит нам о том, что это план был продуман до мелочей, и нам даже показывают некоторые кадры с их так называемой 'учебки для юных грабителей', но внутренний голос нам говорит: 'Какая гадость эта ваша заливная рыба!'. Что-то пошло не по плану? Не стоит беспокоиться, потому что Профессор это всё знал, он 'в своём познании настолько преисполнился, что ему этот мир абсолютно понятен'. Вот он выкатывает очередную ответочку, которая помогает выкрутиться из ситуации.
Зато вы получите тонны пафосных речей, взглядов, действий героев. Ценный контент для тик-тока. Весьма вероятно, что кому-то этот сериал очень понравится. И может быть он в самом деле в чём-то хорош, но по части реализма 'Бумажный дом' на уровне 'Мстителей', но если в них всё очень легко объясняется сеттингом, то здесь это можно описать как-то так: 'Я начальница полиции и я не хочу, чтобы что-то плохое случилось с этими человечками, они ведь такие хорошие, не будем ничего делать. А если что-то случится, я буду очень сильно страдать. Этот мир такой жестокий.' Не посоветовал бы его смотреть, если вы не готовы терпеть эти бесконечные 'если'.
Итак, повелся я на высокие рейтинги этого 'шедевра', и решил всё-таки посмотреть. Единственная причина, по которой я с трудом досмотрел второй сезон - это узнать, чем же все закончится.
С первой серии у меня появлялась улыбка на лице из-за действий главных героев, но чем дальше ты на все это смотришь, тем больше хочется не улыбаться, а плакать. Ну до чего же тупые грабители здесь! Причем они тупят постоянно. Как профессор, (самый адекватный персонаж из всех) мог положиться на этих гениев? Они бы и картошку на рынке не смогли бы спокойно украсть, ей богу!
Коротко о персах:
Токио. Почему этот человек главный герой в сериале? Какими она способностями обладает, чтобы помочь в ограблении? Бесить всех? Только проблемы создает вместе со своим мелким любовником Рио. Отец и сын в лице Денвера и Москвы, тут тоже вопросы. Бандиту со стажем нужно подышать воздухом, т. к. у него панические атаки из-за того, что его сын якобы убил человека. Два здоровых лба серба Хельсинки и Осло, которые не знают, что такое отпечатки пальцев и тд. Уйма таких ляпов, устанешь перечислять. Берлин - единственный персонаж, который не раздражал во время просмотра. Хоть кто-то действовал адекватно.
Еще в сериале очень много пафоса. Не сосчитать, сколько раз герои пафосно направляли друг на друга оружие, на это наверное можно было выделить серию.
И да, как же я мог забыть про отношения между гг в сериале, куда же без них, особенно главная любовная линия вызывает смех.
Актерская игра средняя, можно выделить пару персонажей кто справился, остальные кривляются
Здесь интересный сюжет, но его испортили абсурдом и тупостью. Это какая-то мыльная опера, разбавленная криминалом.
Являясь большой поклонницей классических фильмов про ограбления, не смогла не обратить внимание на сериал 'Бумажный дом', столь высокий рейтинг показался мне заслуживающим вниманием, хотя я и не фанат испанских фильмов.
Фильм об ограблении века, на астрономическую сумму, фильм об идеальном плане.
Некий профессор, собрал группу людей, для воплощения плана в действие, долгие месяца тренировок, обучения, казалось бы все должно пройти как по маслу, но жизнь всегда вносит свои коррективы.
Первые пару серий было действительно любопытно и интересно, и даже, знаете, вот излишняя артикуляция главной героини не раздражала, но просмотрев кое-как эти 13 серий, я рассчитывала, знаете ли, на какой-никакой финал. Получила я как раз-таки 'никакой' финал, его просто не было, и вот сейчас, смотря вторую серию второго сезона, мне хочется задать вопрос: 'ЭТО ШТО Я ВСЕ 4 СЕЗОНА БУДУ СМОТРЕТЬ КАК ГРАБЯТ ЭТОТ НЕСЧАСТНЫЙ МОНЕТНЫЙ ДВОР'???
Мне это чертовский напоминает сериал из давно позабытой передачи Каламбур, 'Крутое пике', про тех самых летчиков, которые на протяжении тысячи серий падали в самолете и все никак не могли упасть, вот серьезно.
Смотреть дальше вряд ли буду, главная героиня Токио раздражает своими ужимками, возможно в Испании это считается актёрской игрой, вероятно так. Ее бесконечно одинаковое лицо на крупных планах способно конкурировать с не безызвестной нам Беллой Свон ака Кристен Стюарт, хотя думаю Стюарт просто богиня на фоне игры этой испанки.
Что касается остальных актеров, весьма убедительно сыграл профессор, собственно как и главная инспекторка.
Сериал проходной, серый, скучный и чертовски затянутый, абсолютно не реалистичный, тут тебе и добрые грабители, и любовь к заложникам, и наоборот, в общем лютая фантастика.
Возможно сценаристы рассчитывали на успех этого сериала у поколения до 16 лет, либо с низким IQ, ну как то так, у меня все, 1 сезона и 2 серий второго для меня достаточно, ну а Вам не советую тратить столько времени на этот пустой сериальчик.
Очаровательное начало с моразмом, но симфонически убитым концом
Насколько терпимыми и временами завораживающими были первые два сезона, настолько отвратными и нелепыми предстали передо мной третий и четвертый. Контраст колоссальный. Сложно сказать виной ли этому стал выкуп сериала стриминговым сервисом Netflix и насколько сильным было их вмешательство в сюжетную структуру, или это просто само собой так вышло, но в итоге имеем то, что имеем.
Из завораживающего сериала с оригинальной идеей, пусть и не лишенного попсовых повествований типичных мыльных опер, но вполне пригодного для просмотра, мы получаем отвратительную продукцию с высосанными из пальца проблемами. С проблемами вытекающими всё из той же нелепой истории любви между повествовательницей сериала, главной героиней Токио и её недоношенным возлюбленным Рио, который ещё в первых двух сезонах выставил себя полным идиотом, за которого уж точно не было смысла затевать второе ограбление, ставя под удар благополучную жизнь куда менее нелепых героев. По факту из сериала, рассчитанного на различную аудиторию, мы получили сериал для романтичных старшеклассниц, умиляющихся 'великолепной истории любви' на фоне экшн событий. Утрирую конечно, ну да и ладно...
Второй момент моего тотального недоумения, это огромное количество лиц нетрадиционной сексуальной ориентации не пойми откуда нарисовавшихся в 3 и 4 сезоне. Зачем??? И почему таковыми стали те, кто в первых двух сезонах никакого намека на это вообще не давал? Это желание сценаристов произвести резонансное впечатление на публику или все же шаловливые ручки Netflix создали этот абсурд, как бы там не было данные повороты сюжета опускают планку сериала на солидный уровень и приравнивают его к толерантному абсурду происходящему сейчас на западе. Это нелепо хотя бы потому, что тема гомосексуализма не имеет абсолютно никакого отношения к тематике сериала и выглядит так же нелепо, как цветной персонаж в черно-белом фильме. Оригинальная идея превратилась в хлам и подобные ухищрения только показывают расслабленность сценаристов и их нежелание продолжать творчески работать.
Я искрене не понимаю почему у этого сериала такие высокие рейтинги на всех площадках, кому это может настолько нравится.
Первые несколько серий еще могут заинтриговать, но вторую половину сезона я смотрел в основном читая телефон, а второй сезон не смог вынести даже в таком режиме.
Что вызывает особое недовольство:
* Все бандиты какие-то карикатурные, то есть ну вообще не верится что это реальные люди и преступники, ведут себя как кучка шпаны приправляя это все пафосными рожами и фразами, да и вообще выглядят максимально клишироваными. Таким просто невозможно сопереживать, в происходящее просто не верится, как и во все их драмы.
* Профессор весь из себя такой гений, тоже какое-то клише, этакий мегамозг всей операции, который водит полицию всей страны за нос. Он вроде не особо социально развитый, но мастер соблазнений, а все уголовники его любят как отца (вот в это вообще не верится), вроде и болезненный, но в хорошей форме и отлично дерется. Не шарит что такое дарквеб, но запросто нанимает кучу бандитов, покупает кучу оружия и не попадается тому же ФБР (хз как у них эта служба называется). Этакий хикан супер герой по необходимости. То как он все просчитал вообще просто смешно, вроде бы все и спланировал, но за своими подопечными он банально не следил, не учел их характер при постановке каких-то ролей и задач, и это все гениальный план он разрабатывал несколько лет?
* Будь полиция в сериале не такой тупой, то его можно было бы заканчивать на второй серии, или если снайперы хотя бы немного умели стрелять, мне кажется что в вселенной сериала в полицию берут исключительно людей с косоглазием, которые не сдают никакие нормативы, а просто работают по квоте на инвалидов.
Можно расписывать еще много огрехов и замечаний, но все сводится к тому, что происходящему в сериале абсолютно не веришь, не сопереживаешь, он не вызывает эмоций, зачем вообще такое смотреть.
Такое может понравится наверное детям (думаю мне лет в 14-16 мб и зашло бы), или просто поставить чтобы что-то шумело в фоне во время готовки на кухне, например.
С самого начала сериала нас убеждали в уникальности и гениальности плана ограбления Профессора, надёжного как швейцарские часы, однако к середине уже первого сезона начались невероятные удачи и совпадения с барской руки сценаристов. И если сначала это напоминало детский спор в стиле 'Я выстрелил первый, а я до твоего выстрела успел поставить щит', то во втором сезоне это чистые события ради событий. Большинство проблем захватчиков - дело рук самих захватчиков. Большую часть времени я совершенно не верил в эту обстановку захвата... Это больше походило на детский лагерь со строгими воспитателями, которые вечно отсутствовали, предоставляя заложникам полную свободу действий.
Но это всё мелочи, поскольку главной проблемой сериала всё же является тотальное доминирование 'удач' в сериале. Что-то пошло не по плану? Ой, как удачно что случилось что-то, что исправило ситуацию(или отложило её достаточно долго, что бы осталась минута времени). И так до самого конца второго сезона. Дальше пока решил не смотреть.
По итогу первая половина первого сезона хороша, в остальном 6 с натяжкой из 10.
Это не повторимый в плане глупости сериал. Причем, задумка очень не плохая. Однако, воплощение - сильно хромает, падает и ломает все, что только можно было сломать.
Снят 'по боХатому', но не додуман, не доделан, затянут. Актеры, так себе. В сюжете дыры
Столько затянутых диалогов и драмы, нет ни в одной 'Санта-Барбаре'.
Вы не представляете по каким поводам можно в захлеб рыдать, как маленькая двух летняя девочка. Рыдают ВСЕ. С умилением и самоотверженностью пускают сопли вооруженные грабители, при каждом удобном случае! Такое ощущение, что они пришли не грабить, а порыдать, выплеснуть все, что накопилось за их жизни.
Игра актеров- отдельная боль. 'Не ВЕРЮ'. Это ТЮЗ в красивой оболочке. Гримасничество с активной жестикуляцией по совершенно не уместному поводу. Радость- так радость, с активной фазой выплескивания, в полный рот, в захлеб. Золотой середины нет. Либо рыдаем, либо как кони пляшем.
Диалоги. Тянем кота за хвост. То, что можно было уложить в минуту- две, тянется в половину серии. Если есть повод- не забываем пустить слезу.
Сюжет. Как было сказано выше- задумка не плохая. Но, Испанским колоритом всё испоганено. Количество ляпов зашкаливает! Создатели, в сиесту не спали бы, а просматривали чего они там наснимали.
Подводя итог, можно сказать, что сериал безвкусная дичь с замахом на большое кино и с запашком тухляка.