Это не повторимый в плане глупости сериал. Причем, задумка очень не плохая. Однако, воплощение - сильно хромает, падает и ломает все, что только можно было сломать.
Снят 'по боХатому', но не додуман, не доделан, затянут. Актеры, так себе. В сюжете дыры
Столько затянутых диалогов и драмы, нет ни в одной 'Санта-Барбаре'.
Вы не представляете по каким поводам можно в захлеб рыдать, как маленькая двух летняя девочка. Рыдают ВСЕ. С умилением и самоотверженностью пускают сопли вооруженные грабители, при каждом удобном случае! Такое ощущение, что они пришли не грабить, а порыдать, выплеснуть все, что накопилось за их жизни.
Игра актеров- отдельная боль. 'Не ВЕРЮ'. Это ТЮЗ в красивой оболочке. Гримасничество с активной жестикуляцией по совершенно не уместному поводу. Радость- так радость, с активной фазой выплескивания, в полный рот, в захлеб. Золотой середины нет. Либо рыдаем, либо как кони пляшем.
Диалоги. Тянем кота за хвост. То, что можно было уложить в минуту- две, тянется в половину серии. Если есть повод- не забываем пустить слезу.
Сюжет. Как было сказано выше- задумка не плохая. Но, Испанским колоритом всё испоганено. Количество ляпов зашкаливает! Создатели, в сиесту не спали бы, а просматривали чего они там наснимали.
Подводя итог, можно сказать, что сериал безвкусная дичь с замахом на большое кино и с запашком тухляка.
Сериал сплошной фарс и абсурд, в особенности 5 сезон
В этой рецензии не будет сильно затрагиваться актерская игра, сюжет и прочее, но и им будет уделено внимание. Основная же часть данного текста будет заключаться в многочисленных нелепостях, которые встречаются в этом сериале.
Если вы человек, который не может не обращать внимания на многочисленные несостыковки и глупости в действиях персонажей, то этот сериал явно не для вас. По началу, многие такие моменты могут быть разумно объяснены, но чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем более абсурдными становятся эти ситуации. И опять же, если в начале сюжетного пути можно найти разумные объяснения, то ближе к концу становится предельно ясно, что почти все эти 'сюжетные дыры' существуют только для того, чтобы разбавить историю экшеном, драйвом, а так же для банального удлинения сюжета. Чтобы не портить никому впечатление от просмотра сериала спойлерами, я не буду описать многие ситуации во всей красе. Тем не менее я предприму попытку обозначить некоторые нелогичные моменты, не затронув сюжета. Чтобы вы понимали, 'Бумажный дом' это сериал, в котором грабители максимально тщательно готовят ограбления, просчитывают всевозможные исходы и делают все, чтобы ограбление пошло успешно. Тем не менее эти матерые ребята стабильно совершают одни и те же ошибки: оставляют заложников рядом с боеприпасами и не смотрят за ними, каждый из героев совершает одни и те же ошибки, понимает, что было сделано не так, а потом снова совершает то же самое, как будто у персонажа память три секунды (вряд ли выглядит, как команда, которая тщательно все спланировала и следует плану), присутствие беременной-альфа-солдату женщине, по животу которой можно сказать, что он родит уже завтра, и при всем этом продолжает быть альфа-солдатом явно указывает на... полнейший абсурд? И таких моментов полно, и они не были бы так заметны и не вызывали бы такого возмущения, если бы контраст. Под этим самым контрастом я имею в виду, то как гениально команда все планирует и грабит все и вся на глазах у тысяч полицейских. То есть, обвести весь 'спецназ' они могут, а следить за заложниками (что по сути одна из основ успешного ограбления) они не могут. Забавно
Что касается актеров, то тут опять же все спорно, некоторые играют шикарно, некоторые объективно не понимают, что делать в кадре и как играть.
Картинка красивая, снято хорошо, по крайней мере доставляет удовольствие.
Сюжет хороший, я бы даже сказал, что первые два сезона все было отлично, но как говорилось ранее - дальше хуже. Все портят эти дурацкие нелепости, они прямо убивают сериал...
Этот сериал рассказывает нам историю о профессоре, долгое время планирующем грандиозное ограбление. Однако в роли рассказчика выступает одна из самых раздражающих героинь сериала — Токио. Хочется остановиться на этом персонаже подробнее…
Мисс Токио, она же Силена. Девушка с закосом под персонажа непревзойденной Натали Портман из Леона. Это не только не уравновешенная эмоционально героиня, ярая тусовщица, с её бесконечно наигранным пафосом, но и эгоистичный, капризный и непослушный ребёнок. Её кривлянья, которые, видимо, должны передать всю экспрессивность персонажа, на деле выглядят фальшивой актёрской игрой.
Топ 3-причины, почему Токио не достойна вести повествование, и она не должна вызывать симпатию:
1) Самое первое неприятное впечатление, это требование от Профессора слишком многого. Ведь вряд ли в реальном мире грабители так опекают друг друга, как здесь. По какой вообще веской причине он должен стать ангелом-хранителем столь непостоянной, непокорной и не считавшейся с его авторитетом? Токио обязан весь мир.
2) Связь с Рио. Их любовная линия абсолютно не интересна, скучна и банальна. Она вообще не умеет любить кого-либо, кроме себя. Ей нужны постоянные тусовки, «суета» и такие же безбашенные люди, как и она сама, а не маленький мальчик, недавно познавший тело женщины.
3) Она не умеет работать слаженно, быть покорной и подчиняться кому-либо, кроме как своим необузданным эмоциям. Зато мы умеем хвататься быстро за оружие, если нас обижают. Умение владеть собой и своей речью не про неё.
Почему так много о ней? Потому что огромный минус сериалу, что уполномочили эту девицу осведомлять зрителя о происходящем.
Теперь, собственно, про всех остальных «профи»…
Хельсинки предпочитает 1000 евро уничтожению улик. Очень профессионально. Нищие воры, что ж.
Москва также с трудом умеет справляться со своими эмоциями и чувством страха в неприятных ситуациях.
Денвер наивен, его ничего не стоит обмануть и убедить в чем угодно.
Рио не думает ни о чем, кроме как быть с Токио, ведь в его мире больше нет женщин.
Найроби хочет быть душой компании, на стороне всякого, но иногда принимает образ хладнокровной стервы.
Перед нами сообщество социопатов, борющихся с системой, хотя было бы неплохо разобраться для начала в своих головах.
Эта команда абсолютно не впечатляет, за исключением Берлина. Это злой трезвый гений. Если бы ни его, в некоторой мере, жестокость с заложниками, ум, собранность и следование плану — ничего бы не вышло.
Смешно наблюдать, как гениальная идея и 5 месяцев подготовки к столь ответственному заданию трещат по швам из-за некомпетентности отобранного состава и их неумении раз в жизни совладать собой ради обеспеченности, о которой все так грезили.
С самого начала сериала нас убеждали в уникальности и гениальности плана ограбления Профессора, надёжного как швейцарские часы, однако к середине уже первого сезона начались невероятные удачи и совпадения с барской руки сценаристов. И если сначала это напоминало детский спор в стиле 'Я выстрелил первый, а я до твоего выстрела успел поставить щит', то во втором сезоне это чистые события ради событий. Большинство проблем захватчиков - дело рук самих захватчиков. Большую часть времени я совершенно не верил в эту обстановку захвата... Это больше походило на детский лагерь со строгими воспитателями, которые вечно отсутствовали, предоставляя заложникам полную свободу действий.
Но это всё мелочи, поскольку главной проблемой сериала всё же является тотальное доминирование 'удач' в сериале. Что-то пошло не по плану? Ой, как удачно что случилось что-то, что исправило ситуацию(или отложило её достаточно долго, что бы осталась минута времени). И так до самого конца второго сезона. Дальше пока решил не смотреть.
По итогу первая половина первого сезона хороша, в остальном 6 с натяжкой из 10.
Слоган этого сериала должен быть: 'Если бы, то получилось бы лучшее ограбление'.
Сюжет - самое первое, что бросилось в глаза. Это набор условий, который продвигает действие в сериале. Из-за этого я выдумал такой слоган для фильма. Там так много этих 'если бы', что задаёшься вопросом: 'А зачем?'. Единственное 'если бы', которым можно уверенно описать сюжет должно выглядеть так: 'Если бы этот 'супер продуманный' план решили совершить такие 'грабители', то они бы не дошли даже до стадии подготовки'.
Как уже высказывались до меня, и что очередной раз хотелось бы подчеркнуть, так это обилие пафоса. Нестыковки в сюжете надо чем-то закрыть, поэтому герои будут пафосно делать всё, чтобы свою роль отыграли другие персонажи опять же для продвижения сюжета. И я не спорю, люди весьма нелогичны в своих поступках особенно на бытовом уровне, но тут как бы серьёзное дело, к которому шла подготовка аж в течение 5-6 месяцев. Так что предполагаю, что нелогичность поведения главных героев не привела бы их ни к одному ограблению. Если бы это делали персонажи 'Стражей галактики', тогда всегда можно придумать какую-то фантастическую вещицу, которая сошьёт сюжет без швов. К сожалению сеттинг данного сериала не позволяет эту вещицу впихнуть в сюжет, поэтому здесь этой вещицей будет подгонка всего под то, чтобы действия хоть как-то разворачивались.
Хотя закадровый голос и говорит нам о том, что это план был продуман до мелочей, и нам даже показывают некоторые кадры с их так называемой 'учебки для юных грабителей', но внутренний голос нам говорит: 'Какая гадость эта ваша заливная рыба!'. Что-то пошло не по плану? Не стоит беспокоиться, потому что Профессор это всё знал, он 'в своём познании настолько преисполнился, что ему этот мир абсолютно понятен'. Вот он выкатывает очередную ответочку, которая помогает выкрутиться из ситуации.
Зато вы получите тонны пафосных речей, взглядов, действий героев. Ценный контент для тик-тока. Весьма вероятно, что кому-то этот сериал очень понравится. И может быть он в самом деле в чём-то хорош, но по части реализма 'Бумажный дом' на уровне 'Мстителей', но если в них всё очень легко объясняется сеттингом, то здесь это можно описать как-то так: 'Я начальница полиции и я не хочу, чтобы что-то плохое случилось с этими человечками, они ведь такие хорошие, не будем ничего делать. А если что-то случится, я буду очень сильно страдать. Этот мир такой жестокий.' Не посоветовал бы его смотреть, если вы не готовы терпеть эти бесконечные 'если'.
Я был в восторге от завязки, настолько все хорошо и многообещающе начиналось, что не передать словами. Были косяки с дышащим трупом в кадре на 10 секунд, с композицией, но на фоне происходящего это прощалось.
Совсем все плохо стало к середине второго сезона, начал появляться необоснованный пафос, персонажи начали становиться Рэмбо, стреляя в узких коридорах с автоматов, держа их в одной руке, в пятерых штурмовиков...
Я решил высказаться после начала просмотра третьего сезона, где в бой вступила сила пропаганды матриархата, до абсурда сильных и независимых, в каждой серии у них есть минимум одна сцена, где мужчин ругают за сексизм, причем сцены крайне глупо притянуты и сняты только ради этой повестки, не неся никакой ценности для повествования.
В общем очень жаль, что такой перспективный сериал просто убит этой всей пропагандой и неумелой режиссерской работой. Считаю рейтинг 8 необоснованным.
Итак, повелся я на высокие рейтинги этого 'шедевра', и решил всё-таки посмотреть. Единственная причина, по которой я с трудом досмотрел второй сезон - это узнать, чем же все закончится.
С первой серии у меня появлялась улыбка на лице из-за действий главных героев, но чем дальше ты на все это смотришь, тем больше хочется не улыбаться, а плакать. Ну до чего же тупые грабители здесь! Причем они тупят постоянно. Как профессор, (самый адекватный персонаж из всех) мог положиться на этих гениев? Они бы и картошку на рынке не смогли бы спокойно украсть, ей богу!
Коротко о персах:
Токио. Почему этот человек главный герой в сериале? Какими она способностями обладает, чтобы помочь в ограблении? Бесить всех? Только проблемы создает вместе со своим мелким любовником Рио. Отец и сын в лице Денвера и Москвы, тут тоже вопросы. Бандиту со стажем нужно подышать воздухом, т. к. у него панические атаки из-за того, что его сын якобы убил человека. Два здоровых лба серба Хельсинки и Осло, которые не знают, что такое отпечатки пальцев и тд. Уйма таких ляпов, устанешь перечислять. Берлин - единственный персонаж, который не раздражал во время просмотра. Хоть кто-то действовал адекватно.
Еще в сериале очень много пафоса. Не сосчитать, сколько раз герои пафосно направляли друг на друга оружие, на это наверное можно было выделить серию.
И да, как же я мог забыть про отношения между гг в сериале, куда же без них, особенно главная любовная линия вызывает смех.
Актерская игра средняя, можно выделить пару персонажей кто справился, остальные кривляются
Здесь интересный сюжет, но его испортили абсурдом и тупостью. Это какая-то мыльная опера, разбавленная криминалом.
Сериал начал смотреть по совету знакомой, вкусу которой я ДО этого доверял, которая в своем совете упомянула святое: 'Мне так интересно смотреть было только 'Во все тяжкие'. Какое же разочарование... И, ребят, сразу к вам ко всем обращусь: Откуда у сериала такой рейтинг? Я прочитал описание - интересно, посмотрел оценки - круто, будем смотреть. Все 5 сезонов я надеялся, что сейчас что-то изменится ведь Netflix не сразу дал денег на его производство и первые сезоны снимались без его участия, я ждал и надеялся, что моя рука наконец-то перестанет биться об лоб от тупости, которую я видел на экране, но этого так и не произошло! Я ожидал увидеть группу профи похожих на винтики, которые нужны для определенного момента, как в Друзьях Оушена, но посмотрел на сборище клоунов! И грабители, и полицейские, и военные показаны в сериале клоунами, им не веришь, так никто из вышеупомянутых групп лиц в таких ситуациях не действует.
Давайте просто 2 примера, не думаю, что это жесткие спойлеры:
1. Заложники в первых сезонах несколько раз оставались наедине сами с собой, в то время как наши 'герои' просто ругались/болтали всей толпой/веселись, даже иногда оставляя заложников неподалеку от бомб и оружия.
2. В одном и сезонов реакция главного военного на уничтожение его техники просто изумила! Он просто испугался... Ему взорвали машинку, прекратить штурм... Да ладно...
Я таких примеров могу привести штук 10 не меньше, чего только стоит въезд в здание на мотоцикле через оцепление полиции и разрешение войти постороннему человеку на допрос именно в тот момент, когда допрашиваемый уже сломался (момент с часами). Да там в каждой серии таких моментов по 2-3. Автор хочет подвести все к интересным сюжетным поворотам, но не знает, как это сделать и поэтому получается максимально убого... 1. Мы 'повредим' персонажа. Как же это сделать? - Просто! Грабители решат погулять по крыше, подышать свежим воздухом это ведь так профессионально да? Что же может пойти не так? 2. Мы 'травмируем' полицейского. А как это сделать? Он напьется в тот момент, когда узнает главного преступника и попадет в аварию... Гениально!
А еще он очень скучный. Я не могу часами смотреть на их выпученные, переигрывающие глаза (привет, Токио), это просто ужас какой-то, это бразильское мыло, но там все хотя бы в антураже домохозяек и неверных мужей, а не в антураже 'профессионального' ограбления!!!
Ребята, это ужас. И ладно бы они делали такой трэш и сами бы прикалывались над собой, но нет! Все на максимально серьезных 'щах'. Это главное сериальное разочарование последних лет. Просто ужас...
2 и 10 за пару нормальных серий. Ни в коем случае не смотреть людям, которые включают во время просмотра голову. Я иногда могу отключить свой мозг и посмотреть на 'тупой' экшОнчик, но здесь маразм и тупость зашкаливает на небывалом уровне!
Как устроить типа 'идеальное' ограбление построенное на одних глупостях.
Начал смотреть сериал в первоначальном варианте до изменения на Нетфликс вариант. Поначалу сериал в целом нравился но постепенно многое в нём стало раздражать, в первую очередь то что якобы идеальное и продуманное ограбление постоянно спотыкается об какую то глупость но оказывается эта глупость уже парирована главой грабителей. Нельзя не признать что идея сериала интересная, местами даже реализована неплохо, но в целом наверное это больше критика для сценаристов - если вы показываете что руководитель ограбления всё просчитывает даже для мелочей не стоит показывать как он забывает о каких то моментах которые явно видны.
Ну да ладно, первый сезон закончен (либо первые два в версии Нетфликса, переходим ко второй части третий и четвёртый сезоны Нетфликса, ограбление банка Испании, вот тут уже идиотия начинает бить вообще через край, глупость за глупостью которые просто начинают бесить всё больше и больше, постоянно то один тупой ход, то другой, в какой то момент появляется желание бросить просмотр но останавливает только то что хочется увидеть конец истории. Вообще очень странно что сериал с такими рейтингами вызывает такие неприятные ощущения от его просмотра, многие сериалы с заметно более низкими рейтингами смотреть намного интереснее.
Не прошло и дня чтоб я не слышал об этом сериале. Его смотрят все. Мне кажется даже мой кот ночью смотрит его в тайне от меня. Все хвалят. И вот и я решил его посмотреть. Я не разу не писал рецензию, но этот сериал меня вывел.
Плюс этого сериала я бы назвал, это химия между грабителями и заложниками. Диалоги, взаимопомощь и излишняя доброта со стороны грабителей. Вот и вся суть сериала. И да. Куда же без люблю. Тут любят все. Грабители любят заложников, а те наоборот любят их. Спросите а что плохого. Ну во первых я смотрю сериал про ограбление века, а не сериальчик по россии 1. Главное правило, номер один, которым придерживаются грабители, это не влюбляться. Но нашем грабителям на это настрать, с высокой колокольни. Ради любви стреляют в полицейских, у которых такая же любовь сидит с его детьми, и я должен сопереживать им за это.
Я с первой серии так и не понял, почему я должен сопереживать этим персонажам. Грабители решили ограбить монетный двор, точнее сами напечатать деньги. В сериале это преподносится как благое дело, чтоб было сопереживание к главным героям, но у меня этого не происходить. Это глупый поворот сценаристов чтобы вызвать добро. Но добра априори нет. Они не хотят сдать деньги в дет. дом, помочь инвалидам, пенсионерам, бездомным животным. Они просто хотят взять эти деньги и шиковать на карибах. Ну нет у меня к ним переживания. Нет денег, идите работать, как полицейские в этом сериале. Они сами выбрали такой путь, вот и пусть идут по нему. В сериале десятилетия есть момент, что якобы они поделяться деньгами с заложниками. Неплохой поворот, добрый возможно. Но сколько вы думали они им предложили. 1 миллион. 1 Карл. Хотя себе они взяли больше 300 млн. И вы сейчас подумали они же могли с ними вообще не делиться, но тогда вы бы не так за них переживали и для того чтобы держать заложников в узде. Это еще один великий поворот сценаристов.
Еще меня бесит как преподносят полицейских. Они похожи на имперцев со звездных войнов. Это зло воплоти. Сценаристы с помощью диалогов, поступков решили сделать из них тупых злодеев. Стреляют они так же. Мне кажется что у них у всех зрение -3. Человек едит на байке по площади, и двадцать человек не могут попасть. Это один из примеров.
И последнее. Как же сценаристы тянут этих персонажей. Казалось уже все их поймали, но нет им опять повезло. И таких моментов в сериале полным полно. Это сильно бросается в глаза. Да в сериале умирали, но это не главные персонажи этой картины. Смотреть на героев с активированными читами не интересно, нет к ним сопереживание, зная что сценаристы тянут их за уши. Еще можно было отметить и клише, но я и так объяснив в чем он заключается.
Думаю все. Не судите строго. Это моя первая рецензия. Это всего лишь моё мнение, только и всего.