К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как мне кажется, 'Бумажный дом' - лучший криминальный боевиковый сериал за последнее время. Во-первых, продуманность плана, во-вторых, интеллект профессора, в-третьих, характер команды.

Сюжет на первый взгляд прост: банда преступников совершает ограбление под командованием гения-стратега. Однако все не так просто, и дело в самом плане. Именно его продуманность, вариативность и гуманность заставляют смотреть эпизод за эпизодом и удивляться.

Что еще выделило этот сериал среди других похожих картин, в том числе фильмов про ограбления, так это то, что в отличие от тех же 'друзей Оушна', члены команды не являются твердыми профи. Да, у них большой и успешный опыт в кражах, но как люди они больше походят на бунтующих детей, над которыми сидит профессор, как мама-курица и надеется, что никто из них не отобьется от плана из-за очередной истерики. Благодаря этому приему, зритель сближается с актерами и проникается их ситуацией и всем происходящим. Зритель определенно встает на сторону 'зла', обнаруживая за этим ярлыком искренних, добросердечных и любящих людей. Как будто срабатывает массовый стокгольмский синдром. Мне нравится, что в сериале показаны и слабости главных героев. Переплетение их жизней, их чувства, мысли и действия продиктованы человечностью. Это не может не подкупать.

Также мне понравилось, что актеры подобраны не по красивой мордашке и громкому имени. Игра Хайме Лорэнте и Мигеля Эррано хочу отдельно выделить. Их персонажи довольно эмоциональны, что позволило актерам раскрыть свой талант глубже и ярче. Нравится нестандартность внешности каждого члена банды. Нравятся небанальные романтические линии. Без слюней и соплей.

Впечатлила съемка. Эпизоды в помещениях были сняты в студии, во что трудно поверить.

Впечатлила вирусность музыки. Даже сейчас люди в России продолжают напевать Bella Ciao. Вот это я понимаю.

С другой стороны, этот сериал я пыталась посмотреть трижды. Первые две попытки были неудачными - первая часть первого сезона затянута и не очень подвижна.

Буду пересматривать в оригинале на испанском. И рекомендую к просмотру. В стороне остаться невозможно.

10 из 10

31 декабря 2021 | 13:18
  • тип рецензии:

Сериал начал смотреть по совету знакомой, вкусу которой я ДО этого доверял, которая в своем совете упомянула святое: 'Мне так интересно смотреть было только 'Во все тяжкие'. Какое же разочарование... И, ребят, сразу к вам ко всем обращусь: Откуда у сериала такой рейтинг? Я прочитал описание - интересно, посмотрел оценки - круто, будем смотреть. Все 5 сезонов я надеялся, что сейчас что-то изменится ведь Netflix не сразу дал денег на его производство и первые сезоны снимались без его участия, я ждал и надеялся, что моя рука наконец-то перестанет биться об лоб от тупости, которую я видел на экране, но этого так и не произошло! Я ожидал увидеть группу профи похожих на винтики, которые нужны для определенного момента, как в Друзьях Оушена, но посмотрел на сборище клоунов! И грабители, и полицейские, и военные показаны в сериале клоунами, им не веришь, так никто из вышеупомянутых групп лиц в таких ситуациях не действует.

Давайте просто 2 примера, не думаю, что это жесткие спойлеры:

1. Заложники в первых сезонах несколько раз оставались наедине сами с собой, в то время как наши 'герои' просто ругались/болтали всей толпой/веселись, даже иногда оставляя заложников неподалеку от бомб и оружия.

2. В одном и сезонов реакция главного военного на уничтожение его техники просто изумила! Он просто испугался... Ему взорвали машинку, прекратить штурм... Да ладно...

Я таких примеров могу привести штук 10 не меньше, чего только стоит въезд в здание на мотоцикле через оцепление полиции и разрешение войти постороннему человеку на допрос именно в тот момент, когда допрашиваемый уже сломался (момент с часами). Да там в каждой серии таких моментов по 2-3. Автор хочет подвести все к интересным сюжетным поворотам, но не знает, как это сделать и поэтому получается максимально убого... 1. Мы 'повредим' персонажа. Как же это сделать? - Просто! Грабители решат погулять по крыше, подышать свежим воздухом это ведь так профессионально да? Что же может пойти не так? 2. Мы 'травмируем' полицейского. А как это сделать? Он напьется в тот момент, когда узнает главного преступника и попадет в аварию... Гениально!

А еще он очень скучный. Я не могу часами смотреть на их выпученные, переигрывающие глаза (привет, Токио), это просто ужас какой-то, это бразильское мыло, но там все хотя бы в антураже домохозяек и неверных мужей, а не в антураже 'профессионального' ограбления!!!

Ребята, это ужас. И ладно бы они делали такой трэш и сами бы прикалывались над собой, но нет! Все на максимально серьезных 'щах'. Это главное сериальное разочарование последних лет. Просто ужас...

2 и 10 за пару нормальных серий. Ни в коем случае не смотреть людям, которые включают во время просмотра голову. Я иногда могу отключить свой мозг и посмотреть на 'тупой' экшОнчик, но здесь маразм и тупость зашкаливает на небывалом уровне!

28 декабря 2021 | 17:47
  • тип рецензии:

«Бумажный дом», он же «Money Heist», он же «La casa de papel» - испанская криминальная теледрама в пяти сезонах, ставшая самым популярным неанглоязычным сериалом платформы Netflix.

Сюжет.

Сюжет разворачивается в наши дни и повествует о группе авантюристов, решивших захватить Испанский королевский монетный двор. Цель банды – успеть напечатать 2,4 миллиарда евро до того момента, как вся национальная полиция страны «вежливо попросит» их освободить здание. Во главе преступников стоит криминальный гений, руководящий операцией снаружи.

Криминальная драма, пожалуй, тот жанр, где трудно найти достаточное количество успешных примеров что на большом экране, что на телевидение. «Бумажный дом» сочетает в себе качества успешного триллера по типу «Одиннадцать друзей Оушена» и драмы «Криминальная фишка от Генри», держа при этом в неспадающем напряжении на протяжении всех пяти сезонов. И пусть порой сериал огорчает фактическими неточностями и художественными допущениями, но ты начинаешь всё больше верить игре актёров, переживать трудности ограбление вместе с ними и радоваться победам от серии к серии. Даже такая навязчивая лгбт-повестка вписана в каст героев настолько органично, что порождает оригинальные сценарные решения.

Игра актеров.

От игры актёров здесь не следует многого ожидать, она просто хорошая. Образы подобраны в соответствии с качествами героев и обеспечивают классические конфликты. Пожалуй, самый неординарный из них – образ Профессора. Застенчивый и эрудированный, но в то же время одержимый идеей самого громкого ограбления в истории, он сочетает в себе качества и Шерлока Холмса и профессора Мориарти одновременно.

Музыка.

Одной из отличительных особенностей сериала является выразительное музыкальное сопровождение. Начиная от композиции заглавной заставки, и заканчивая народной песней итальянского сопротивления 40-х годов музыка в сериале задаёт тон происходящему на экране. Ну а сцена живого исполнения гимна сопротивления Профессором и Берлином оставила след в сердцах каждого преданного фаната.

Итоги.

Популярность «бумажного дома» можно считать вполне оправданной. У сериала получается держать зрителя в напряжении на протяжении всех пяти сезонов. Он влюбляет своей искренностью взаимоотношений между героями и их порой наивными идеями.

12 декабря 2021 | 10:47
  • тип рецензии:

Могут быть мини-спойлеры.

Ну что сказать об испанском продукте от Netflix? Нервно, напряженно, непредсказуемо, неожидаемо – все это делает сериал интересным с просмотром каждой серии. Конечно, весь этот масштабный вымысел заслуга шоураннеров – они сами не ожидали успеха, а потому начали снимать 1-й сезон без особой «удочки» на последующие. Проект начал набирать обороты с каждой серией, потом рейтинги стали падать и его подхватил Netflix, благодаря которому на выходе 5 сезонов без потери интереса к финалу.

Не смотря на недоброжелателей сериала, факт остается фактом – на текущую дату это самый заметный продукт для Испании и не проходной для Netflix. В конце концов это просто не плохой интертеймент, где есть задумка, план, реализация, кульминации, саспенс, любовь, секс, пороки человеческие, умение разглядеть плохое в хорошем и хорошее в плохом, и даже время пофилософствовать о бытии (как скажет один из персонажей - «смерть может оказаться лучшим шансом для жизни»).

8 преступников в лице грабителей, воров и налетчиков после 5-и месячного «обучения» под эгидой некоего Профессора захватывают 67 заложников в Королевском монетном дворе – об этом в 2-х сезонах – действительно, La casa de papel – бумажный дом.

Спустя 3 года созревает план ограбления Испанского национального банка с 90 тоннами золота– La casa de oro – дом с золотом – я бы так перефразировала оставшуюся часть сериала.

Что не понравилось?

• Я не увидела здесь ни одного красивого женского лица (да и мужского, к слову, тоже (Профессор ни в счет) – на вкус и цвет, как говорится) – испанские актрисы, да и вообще испанки, не самый прекрасный люд – да, они кареглазы, раскрепощены и могут быть горячими штучками, но здесь - количество горбатых носов на 1 кв. м. просто зашкаливал – да простят меня европейки этой жаркой страны.

• Авторам удалось спровоцировать меня на гамму негативных эмоций (злость, переживание, саспенс, слезы), когда накал сцены заставлял испытывать чувства, далекие от уморительного хохота.

Что понравилось?

• Идея, задумка (гениальные по своей сути планы ограблений со всеми вытекающими), многоходовки, своих не бросаем и чувство плеча. Один за всех и все за одного здесь работает похлеще, чем у мушкетёров.

• Убедительные актерские работы.

• Задница персонажа Токио, действительно, впечатляет, и режиссеры не стеснялись показывать её при всяком удобном случае.

• Весь сериал задумывался так, что грабители – это не плохие дядьки и тетьки, покусившиеся на капитал страны – это люди разных возрастов, с характерами и слабостями, определенным бэкграундом и целями в будущем с деньгами для беспроблемной жизни. Они – главные герои всего визуального нарратива, за которых переживаешь, им сострадаешь и за них «болеешь». И авторы все сделали для того, чтобы прописанные сюжеты в сценарии оправдали их поведение - и не только за счет гнусно-лживых ходов полиции, а путем изначальных целей грабителей: никому не навредить, никого не убить, ограбить, не ограбив. По законам Уголовного права они явные редиски, но по закону кинематографического жанра – они национальные герои, Робингуды, оказавшие сопротивление системе, оставаясь честными перед самими собой и перед теми, кому дали обещания.

На кону свобода и жизнь, но риск и адреналиновая зависимость могут заставить совершать абсолютно сумасшедшие поступки. Ошибка одного влечет за собой шлейф последующих. Скорость реакции на многочисленные форс-мажорные траблы может стоить жизни – и все члены банды знают об этом. Задуманные планы ограбления смогли перерасти нет, не в бунт, а мятеж, сопротивление – в настоящую войну против беззакония властей - войну без победителей.

Я не знаю, сколько ограблений в самой Испании или какой иной стране было (и было ли) совершено по аналогии с данным сериалом в фирменных красных комбезах и масках Дали (в сети гуляет инфа, что после сериала участились ограбления банков, а разные митинги проходили на улицах в масках аля из сериала – символ сопротивления) – своего рода дань проекту, но авторы, делая из явных плохишей плохишей хороших, думаю, сильно рисковали, романтизировав процесс изъятия денежных средств у населения нечестным путем. Здесь ограбление – отдельный вид искусства, попробовав единожды, потом уже сложно остановиться.

Что до погонял грабителей, то авторы выбрали названия городов разных стран, и в некоторых явно прослеживалась очевидная аналогия:

Берлин – неуравновешенный тип, лидер группировки, страдает мегаломанией – болезнь Гитлера – случайно?) – не думаю.

Москва и Денвер - по сюжету отец и сын, между которыми не всегда было взаимопонимание – что это как не постоянные тёрки между Россией и США?

Рио – молодой и горячий, как жаркая страна с карнавалами и опасными фавелами.

Осло и Хельсинки – балканские здоровяки под кликухами мрачных столиц Скандинавии, которые в основном молчат, но могут напугать при необходимости.

Отдельно выступает Профессор – мозговой центр всего, по документам призрак, манипулятор, сумевший воплотить план отца и брата, рассчитав все мельчайшие подробности с погрешностями. Удавшемуся предугадать каждый шаг полиции/разведки и вероятные отклонения от плана с минимальными потерями. Устремившийся разорить страну, обанкротить национальный резерв, подорвать все мыслимые и немыслимые устои. Способный своими действиями и многолетней подготовкой 2-х планов подвергнуть Испанию экономическому коллапсу, финансовой катастрофе, погрузить страну в хаос и ополчить множество людей против властей.

Эмоциональная холодность, компульсивное самолюбование, патологическая застенчивость, психопатические черты – такой портрет дадут ему те, кто пытался поймать его 3 года между 2 ограблениями. Но для Токио он Ангел-хранитель, для Лиссабон любимый мужчина, для Берлина брат и родная кровь, для всех остальных – путеводная звезда. Вера – именно на ней зиждется безоговорочное доверие всех членов банды к нему – Сальва, Серхио – он же Профессор – с виду ботан в очках, внутри – сын и брат вора, преступный гений.

Это сильный сериальный проект, и если вы до сих пор выбираете между посмотреть или нет – ответ очевиден.

10 декабря 2021 | 13:14
  • тип рецензии:

Вот и закончился один из самых ярких сериалов последних лет, который одни зрители не понимают и ненавидят, а другие искренне любят всей душой. Конечно, сериал далеко не идеальный, уж тем более не самый лучший и в нем куча киношных условностей, которые порой смахивают на фантастику. Но при этом сериал смог вызвать мощнейшие эмоции, показав невероятную историю нескольких ограблений. Несмотря на множественные твисты, качественную постановку и захватывающую атмосферу происходящих событий, на первом месте все же стоят главные герои, каждый из которых заслуживает чуть ли не отдельного проекта, и начало уже положено. Стало известно, что создатели сериала сделают спин-офф о воровских приключениях Берлина.

Авторам сериала удалось создать монументальные образы героев с детальной проработкой каждых мелочей, начиная от грима, одежды, мимики, привычек и заканчивая судьбоносными поступками и убедительно-мотивационными словами. Мне искренне был симпатичен Марсель, его внешний облик, стиль, усы и скромная молчаливость. И в то же время дико выводила из себя барышня по имени Токио, которая своими выходками даже подталкивала меня бросить сериал ко всем чертям. Для меня она была самым настоящим бесячим персонажем, но при этом я понимал ее важность для команды и для истории. Не скрою, что почти влюбился в Найроби, в ее образ, ум и глаза. Героиня, которая притягивала своей простотой и душевностью, честностью и рассудительностью. Очень порадовало, что авторы наконец-то в финальной полуторачасовой серии подробно раскрыли мотивации Профессора, его тайну и мечту. Конечно, к сюжету и логике сериала есть огромные претензии, но данный отрыв от реальности как раз и является особой фишкой, выделяющий его на фоне других проектов со схожей тематикой.

В общем, это было удивительное и по-настоящему безумное путешествие, которое точно навсегда останется в моей памяти.

10 декабря 2021 | 00:00
  • тип рецензии:

Это действительно потрясающая работа. Те, кто ожидает увидеть зрелищный боевик скорее всего ошиблись дверью. Но те, кто понимает, что за декорациями сюжета идет рассказ о мироощущении героев и их переживания доступны далеко не каждому, согласятся, драматургия здесь на очень высоком уровне. Претензии на счет утрированной игры актеров продиктованы непониманием особенностей жанра. Экспрессия дозирована ровно в точку. Возможно, многовато флешбэков, но они к месту. В целом аккуратное и ровное, цельное повествование и персонажи прописаны довольно детально. Причем персонажи вторых ролей не зеркала главного героя, а самостоятельные образы. В общем если у вас имеется более-менее приличный жизненный опыт, и вы не против немножко включить голову, то этот фильм для вас.

P.S. Почему не для всех? Потому, что большинство воспринимают кино исключительно как развлечение. Спросите кого ни будь — О чем фильм «Матрица»? Ну это про футуристический мир, где машины поработили людей. И лишь единицы ответят, что фильм о системе, воспитывающей идеального гражданина (потребителя с «американской мечтой»). Для которой гражданин не более чем элемент, питающий мировую финансовую машину. И она отнюдь не безлика.

08 декабря 2021 | 23:10
  • тип рецензии:

Помимо прекрасного, динамичного сюжета, сериал все-таки порадовал несколько измененной 'современной повесткой' (но вы понимаете, о чем я: трансгендеры, протест без конца, деньги и золото - вот главная ценность, как и безнаказанность). Да! Все это присутствует и, как и большинство зрителей нашей страны, сильно раздражает. Да, в третьем сезоне появляется неоправданно большое количество 'соплей', разговоров, навеянных таким требование времени, и я чуть не бросила просмотр на середине четвертого сезона. Но, вот дело было вечером, делать было нечего и я решила: досмотрю, до какого же падения допрыгаются...

Вначале о том, что же привлекло самое первое внимание.

Во-первых, это, конечно же, харизма персонажей и актерская игра. Хоть профессор, хоть Берлин, хоть Хельсинки, хоть Токио - в моих глазах, конечно, просто очаровательны.

Задумываясь, как типичный сериал о невозможном ограблении, сериал к концу 5 сезона превращается в нечто большее, отсекая 'модную повестку' на второй план, выставляя ее в комедийном свете, как бы говоря: 'не обращайте внимания, это, чтобы продвинуться на рынке'. И это видно. Вывод, однозначно, такой, сериал рассчитан на разную публику. Тем, кому нужен экшен и протест, приятно будет посмотреть(2 первых сезона минимум), кому нужна 'повестка' - тоже посмотрят, а вот западный зритель все-таки получает в конце другой посыл, который для нас не так актуален, поэтому не очевиден.

Задавленные пропагандой, лишенные инициативы, люди, зрители, понимают, что золото в хранилищах - это позолоченная медь, что банки эмиссируют деньги не для людей, а для себя, любимых, что власть способна на любые сделки и любую ложь, и даже герои, пройдя испытания и искушения современным трансгендерным обществом, выбирают традиционные ценности. Вот так.

Но 4-5 сезоны смотреть все-таки рекомендую 'самым терпимым', потому как все эти, простите 'половые страдания' очень раздражают, ну вот просто не нужны они здесь, от слова вообще. Растягивают хронометраж, ничего не меняют в сюжете, явно внесены только для соблюдения 'толерантности'. Ну что изменилось от того, что Манила - трансгендер? Какое это имеет значение? Ну, было бы 'оно' парнем или девушкой, как бы повлияло это на сюжет? Да никак!

Поэтому, все же довольна просмотром, несмотря на вышеизложенные 'косяки'.

07 декабря 2021 | 11:58
  • тип рецензии:

Только что отзвучал заключительный саундтрек к 'La casa de papel', а внутри музыка не утихает. Перемешиваются мотивы 'If I'm loosing you...' и 'Una mattina mi sono alzato', рождая несущиеся мимо ярчайшие кадры главных событий фильма.

Ещё ни одному сериалу я не посвящал двух отзывов, но 'Бумажный дом' — исключение. Мне казалось, я всё высказал в прошлый раз. О, как мы ждали 3 декабря, чтобы наконец узнать, КАК закончится афера века, организованная братьями Серхио и Андреасом.

Сразу скажу, вторая часть 5 сезона превратилась в откровеннейший голливудский блокбастер с типичными операторскими приёмами, колоризацией и техническими трюками. Временами на меня накатывали приступы ярости за безумную скорость смены планов! Ну не клип же смотрим! Монтажные склейки держали в таком напряжении, что хотелось просто остановить просмотр! Нельзя же так! Сценаристы подбросили такой наркотик, с которого и слезть хочется, и невозможно остановиться.

А что там дальше, чем дело закончится?! Ах, ещё целых 4 серии. Поскорее бы! Знаю, что некоторые посмотрели всю часть за один раз. Я не представляю, как люди такое выдерживают! Даже заснуть не мог! До чего ж стал впечатлительным! Самое смешное — мне известны и понятны все методы, которые используют авторы, элегантно (и не очень) манипулируя эмоциями зрителей, но — чёрт возьми! — не могу удержаться!

Настолько выпукло изобразить героев, что в каждом из них, в самом карикатурном (эх, Тамайо, ох, Артуро) можно найти симпатичное, а в самом восхитительном (Серхио и Андреас!) тёмное и малопривлекательное. Получается, что нам представили трагикомические собирательные образы, сотканные из всего высокого и низменного в человеке.

Спасибо авторам, что оставаясь верными современным требованиям инклюзии и толерантности, они соединили лучшее, что было в древнегреческой трагедии и комедии классицизма. Буду скучать по шарму Берлина, гениальности Профессора, магнетизму Токио, юмору Найроби, добродушию Хельсинки, топорности Денвера, чувствительности Палермо, хитрости Алисии... Ох, мысль стопорится, утопая в поисках подходящих эпитетов для полюбившихся героев. Уверен, у каждого поклонника есть собственные подходящие слова.

Последнее, что хотелось бы добавить. Банальная идея — верь в мечту и иди за ней до конца — обрела в этом кино новые краски. Всё лучшее, что есть в нас, обязательно проявится. На пути к желаемому, оставайся собой, оставайся человеком!

07 декабря 2021 | 10:42
  • тип рецензии:

Премьерный показ Бумажного дома оказался неудачным. Серии были нарезаны по часу и показывались один раз в неделю. Зрители теряли нить довольно насыщенного повествования и не возвращались. Второе рождение фильм получил после получения прав Нетфлексом. Они нарезали серии по 45 мин и показывали каждый день.

И вот с этого момента начинается триумф. Бумажный дом это один из лучших сериалов последних 10 лет. До этого момента словосочетание испанский сериал было скорее ругательным, теперь это торговая марка высочайшего качества.

То как построено повествование, очерчены характеры и их развитие это новый этап кино. В этом сериале нет одного главного героя, нет двух главных героев. Здесь попасть в обойму основных персонажей можно с середины фильма. И это очень актуально. Мы сами не замечаем, как в нашу жизнь приходят одни люди, становясь в ней главными и уходят другие. В этом фильме каждый может выбрать себе героя. Мой - Токио.

Имена героев тоже не случайны, это название столиц. Они еще раз подчеркивают глобальный характер проблемы - неравенство и несправедливость есть везде. С ними надо бороться и их можно побеждать.

Это фильм о том, что несправедливость есть везде и в том числе благополучной на первый взгляд Испании, где 40% молодых людей безработные. И революции еще будут. И когда именно герои поют Белла чао, слезы наворачиваются. Я потом слушал другие варианты, здесь эта песня звучит совсем по-другому.

Сюжет этого фильма настолько насыщен, что спойлеры невозможны. Сам пересказ истории это уже новая история.

Это фильм о любви, о любви к свободе.

Вы увидите в этом году последний сезон. Почему последний, посмотрите и поймете. Есть фильмы, которые больше, чем кино. Они опасны.

Очень рекомендую. Такого вы еще не видели.

04 декабря 2021 | 21:46
  • тип рецензии:

Я искрене не понимаю почему у этого сериала такие высокие рейтинги на всех площадках, кому это может настолько нравится.

Первые несколько серий еще могут заинтриговать, но вторую половину сезона я смотрел в основном читая телефон, а второй сезон не смог вынести даже в таком режиме.

Что вызывает особое недовольство:

* Все бандиты какие-то карикатурные, то есть ну вообще не верится что это реальные люди и преступники, ведут себя как кучка шпаны приправляя это все пафосными рожами и фразами, да и вообще выглядят максимально клишироваными. Таким просто невозможно сопереживать, в происходящее просто не верится, как и во все их драмы.

* Профессор весь из себя такой гений, тоже какое-то клише, этакий мегамозг всей операции, который водит полицию всей страны за нос. Он вроде не особо социально развитый, но мастер соблазнений, а все уголовники его любят как отца (вот в это вообще не верится), вроде и болезненный, но в хорошей форме и отлично дерется. Не шарит что такое дарквеб, но запросто нанимает кучу бандитов, покупает кучу оружия и не попадается тому же ФБР (хз как у них эта служба называется). Этакий хикан супер герой по необходимости. То как он все просчитал вообще просто смешно, вроде бы все и спланировал, но за своими подопечными он банально не следил, не учел их характер при постановке каких-то ролей и задач, и это все гениальный план он разрабатывал несколько лет?

* Будь полиция в сериале не такой тупой, то его можно было бы заканчивать на второй серии, или если снайперы хотя бы немного умели стрелять, мне кажется что в вселенной сериала в полицию берут исключительно людей с косоглазием, которые не сдают никакие нормативы, а просто работают по квоте на инвалидов.

Можно расписывать еще много огрехов и замечаний, но все сводится к тому, что происходящему в сериале абсолютно не веришь, не сопереживаешь, он не вызывает эмоций, зачем вообще такое смотреть.

Такое может понравится наверное детям (думаю мне лет в 14-16 мб и зашло бы), или просто поставить чтобы что-то шумело в фоне во время готовки на кухне, например.

04 декабря 2021 | 14:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: