К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не совсем понимаю, почему у этого сериала такой высокий рейтинг. Единственная сильная составляющая - это захватывающий сценарий. При чём видно, что сценарий был написан задолго до съёмок и по ходу дела переписывался куда менее умелыми руками.

Главная проблема сериала - это претензия на интеллектуальность. Главный персонаж сериала - Профессор - этакий мегамозг в мире ограблений, всё спланировал и предвидел, но на деле в сериале много ляпов, много бессмысленных и нелогичных ситуаций, при чём сделано это всё с максимальным пафосом. Одних только сцен когда герои наставляют друг на друга оружие в сериале не счесть. И да, почти всегда они заканчиваются ничем.

Во многих случаях действия героев глупы и нелогичны, как и само повествование. Грабители спокойно оставляют своё оружие и заложников без присмотра, при этом заложники пассивны и предпринимают попытки к сопротивлению только в ситуациях удобных для сюжета. Полиция заботится о том, что напишут в СМИ, а не об операции по освобождению. А любое обострение и проблемы главных героев решаются одним простым способом - всё это предвидел Профессор. Это работает пару раз, но когда на этом строится сюжет, правдоподобность теряется. Всё происходящее кажется абсурдом, с каждым сезоном абсурда становится всё больше и к 5-му сезону сериал становится феерией идиотизма, когда события развиваются исключительно в угоду эффектности и пафосности, теряя какую-либо связь с реальностью, логикой и здравым смыслом.

Вторая проблема - это персонажи. Все они подчиняются сценарию, но преобладающее большинство не бьётся со своим описанием - профессор не выглядит умным, его 'коллеги' выглядят конченными дегенератами, как и полиция. Весь первый сезон я смотрел с единственной мыслью в голове: 'не верю'. Не верю актёрам, которые пытаются изобразить какие-то чувства, не верю сюжетным поворотам, потому что реальные люди так не поступают, не верю в ситуации, созданные авторами сериала.

Вишенкой на торте становится завершение первого ограбления. Двигателем сюжета здесь становится сильная женщина, которая любит, а значит всем остальным можно подвинуться, запихнуть здравый смысл куда подальше и подчиниться, ибо как можно не уважать сильных женщин в 21-м веке.

Вообще, соответствие актуальной повестке - это отдельная тема. Всё первое ограбление строится вокруг сильной женщины - дома она решает проблемы с домашним насилием, а на работе вынуждена бороться за место среди белых цисгендерных мужланов. Поначалу идея сильной женщины хоть и была навязчива, более-менее вписывалась в сюжет, но к концу 2-го сезона эта идея превратилась в двигатель сюжета, принеся в жертву логику и здравый смысл.

Также не забыли и про ЛГБТ - Хельсинки сделали гомосексуалом, но здесь это как раз грамотный пример инклюзивности - он не говорит в камеру 'я гей', он не ведёт себя вызывающе, он просто добрый бородатый здоровяк и он вызывает симпатию, потому что он хороший человек и, в отличие от других персонажей, его действия мотивированы и последовательны - именно это заставляет зрителя сопереживать, а не ориентация.

К третьему сезону сериал купил нетфликс и актуальная повесточка окончательно задавила своими ягодицами сюжет и здравый смысл. Ввели нового персонажа-гея и персонажа-трансгендера. Кстати у меня вопрос к нетфликсу - почему трансгендера играет женщина, а не трансгендер - нетолерантненько как-то. В общем в жертву, как всегда, принесли логику и здравый смысл.

Вернёмся к сюжету. Первые два сезона поставили точку в истории ограбления, но деньги нетфликса надо было отрабатывать, поэтому придумали простой толчок сюжету - кто-то из героев попался. Далее идёт полнейший сюр - банковское хранилище, которое затапливается водой, грабители в гидрокостюмах переплавляют золото прямо в банке и опять Профессор всё предвидит. Здесь надо отдать должное сценаристам - они не дали сериалу загнуться т. к. поняли, что нельзя всю дорогу выезжать за счёт Профессора и ввели ряд серьёзных неприятностей, благодаря которым смотреть было по прежнему интересно. Не забыли и про повестку - на этот раз добавили ещё более сильную женщину - беременную вдову, пытающую заключённых. Не совсем понятно чего они хотели этим добиться - симпатии или комичности, зачем наряжать беременную в костюм пингвина, вроде вы должны ей сочувствовать? Персонаж получился бы гораздо сильнее без беременности, здесь это выглядит как насмешка. В сухом остатке всё сводится к противостоянию двух сильных женщин - одна, которая любит, вторая, которая беременна и вдова. Мне кажется в попытке угодить всем и вся, создатели забыли про здравый смысл (в который раз я его тут уже вспоминаю) и больше оскорбили тех, кому, собственно, пытались угодить.

Итак, время подводить итоги.

Сюжет: Основная линия сюжета интересна и интригует, именно она делает сериал захватывающим и удерживает зрителя. Но возникает ощущение, что она разрабатывалась отдельно от сериала, так как детали сюжета изобилуют ляпами, допущениями и событиями, противоречащими логике и идеям, постулированным в самом же сериале.

Персонажи и актёрская игра: в совокупности портят весь сюжет. Персонажи не вызывают сопереживания, это марионетки, прописанные сценарием, а не реальные люди. Актёры переигрывают, сцены и диалоги слишком эпичны и пафосны, из-за чего выглядят искусственно. Есть исключения вроде Берлина, Стокгольм, Хельсинки и некоторых других персонажей, которые более-менее попадают в свои истории и характер.

Повесточка: Ощущается, что авторы делали упор на образ сильной женщины, частенько перегибая ради этого палку. Я поддерживаю равенство женщин, но включать его ради галочки - это лицемерие, стоит сделать что-то ещё, чтобы грамотно вписать это в сюжет. После приобретения нетфликсом тема меньшинств стала навязчивой и негативно сказалась на качестве.

Визуал: сериал снят профессионально, эффекты, съёмки, всё качественно.

Общее впечатление: Сериал хайпует за счёт того, что преподносит себя как интеллектуальное кино с лихо закрученным сюжетом. На самом деле ничего интеллектуального в нём нет, есть интрига, закрученные повороты в сюжете и много, очень много пафоса, но нет ни логики, ни здравого смысла. После первой серии было желание больше не смотреть - настолько неестественно выглядела игра актёров. Но сюжет заставлял двигаться дальше. После 4-5 серий более-менее привык к персонажам и актёрская игра отошла на второй план. Ляпы после пары серий уже перестают мозолить глаза и воспринимаются как данность, но к 5-му сезону всё-равно сидел с фейспалмом. Тематика сильной женщины и меньшинств, особенно с 3-го сезона, вплетены в сюжет топорно, мозолят глаза и вызывают только раздражение. Местами очень нудные и затянутые диалоги и флэшбэки.

29 сентября 2021 | 01:08
  • тип рецензии:

Вау! Какой же это шедевр! Это лучшее, что я видел в своей жизни! Он произвел на меня огромное впечатление!

Примерно такие отзывы я слышал о данном сериале. Могу ли я сказать что-то подобное о нем? Однозначно нет! Я бы даже начал с того, что это один из худших сериалов, что я видел вообще, если мы с вами говорим о действительно больших и популярных проектов. Является ли он большим и популярным? Да, является, но этого мало для того, чтобы быть чем-то стоящим для зрителя. Я не уверен в том, что ничего не может меня больше удивить, дать какой-то новый эмоциональный опыт, пищу для размышления и доставить удовольствие от просмотра. Но 'La Casa de Papel' не может этим похвастаться. Я вообще не совсем понимаю, как он может вызывать бурю эмоций у огромного количества зрителей, кроме как полное разочарование и раздражение от происходящего на экране; в частности от тупейших, бессмысленных и пафосных диалогов. Раздражает в нем на самом деле действительно очень много. Давайте разбираться почему же это действительно плохой сериал, а не 'шедевр', как его многие нарекают.

В основу сериала ложатся 3 жанра: криминал, триллер, драма. Но как не парадоксально 'Бумажный дом' не в состоянии соответствовать триллеру и драме, как бы он не пытался. А именно, создателям никак не удается выстроить драматургию, при этом не получается создать действительно давящую и напряженную атмосферу, главным героям абсолютно не хочется сопереживать и главное, что не хочется даже верить в то, что происходит на экране. Как можно верить в то, что герои, который собрались сорвать куш в 2,4 миллиарда евро, готовясь при этом к ограблению 5 месяцев, гениальный план без единой осечки за плечами, не могут направить оружие на абсолютно чужого им человека, являющегося заложником и устранить проблему в его лице? Как можно верить в то, что человек, стоящий за созданием самого гениального плана самого крупного ограбления за всю историю сам начинает всё рушить из-за внезапных якобы чувств, которые у него возникли за несколько ЧАСОВ знакомства с человеком. Кто-то скажет, что ну конечно всё пошло не по плану, это же кино, но мы уже видели кучу примеров того, как ограбления идут не по плану и когда это случается абсолютно логично и обоснованно, а не строится на сценарной импотентности. Почему не взять и не внести что-то новое, взять и показать как ограбление проходит как по маслу и показать это интересно и со вкусом, а не уходить в абсолютно ненужные и неинтересные сопли героев, на которых абсолютно плевать, а плевать на них потому, что они никак не раскрыты. Не получится усидеть сразу не двух стульях. Либо вы показываете действительно гениальное и зрелищное ограбление, либо вы показываете взаимоотношения людей, их пороки, неспособность действовать сообща, выстраивая при этом драматургию. В этом сериале не работает абсолютно ничего.

Ужасные актерские работы, отвратительная режиссура, тупые бессмысленные диалоги, постоянные флэшбеки, которые никак ничего не раскрывают и не двигают сюжет, которые предназначены лишь для увеличения хронометража и много много всего плохого в этом ужасном проекте. Можно еще много всего 'лестного' о нем сказать, но суть я думаю ясна.

В итоге мы получаем довольно второсортный продукт класса С максимум, который не привносит абсолютно ничего нового, предназначенный видимо для совсем уж массового зрителя. Сериал, который строится на банальных клише, банальной и ничем непримечательной истории и проблематике, не оставляющий после себя ничего внутри и никаких вопросов(помимо 'почему это было так плохо?')

3 из 10

26 августа 2020 | 11:02
  • тип рецензии:

Этот сериал рассказывает нам историю о профессоре, долгое время планирующем грандиозное ограбление. Однако в роли рассказчика выступает одна из самых раздражающих героинь сериала — Токио. Хочется остановиться на этом персонаже подробнее…

Мисс Токио, она же Силена. Девушка с закосом под персонажа непревзойденной Натали Портман из Леона. Это не только не уравновешенная эмоционально героиня, ярая тусовщица, с её бесконечно наигранным пафосом, но и эгоистичный, капризный и непослушный ребёнок. Её кривлянья, которые, видимо, должны передать всю экспрессивность персонажа, на деле выглядят фальшивой актёрской игрой.

Топ 3-причины, почему Токио не достойна вести повествование, и она не должна вызывать симпатию:

1) Самое первое неприятное впечатление, это требование от Профессора слишком многого. Ведь вряд ли в реальном мире грабители так опекают друг друга, как здесь. По какой вообще веской причине он должен стать ангелом-хранителем столь непостоянной, непокорной и не считавшейся с его авторитетом? Токио обязан весь мир.

2) Связь с Рио. Их любовная линия абсолютно не интересна, скучна и банальна. Она вообще не умеет любить кого-либо, кроме себя. Ей нужны постоянные тусовки, «суета» и такие же безбашенные люди, как и она сама, а не маленький мальчик, недавно познавший тело женщины.

3) Она не умеет работать слаженно, быть покорной и подчиняться кому-либо, кроме как своим необузданным эмоциям. Зато мы умеем хвататься быстро за оружие, если нас обижают. Умение владеть собой и своей речью не про неё.

Почему так много о ней? Потому что огромный минус сериалу, что уполномочили эту девицу осведомлять зрителя о происходящем.

Теперь, собственно, про всех остальных «профи»…

Хельсинки предпочитает 1000 евро уничтожению улик. Очень профессионально. Нищие воры, что ж.

Москва также с трудом умеет справляться со своими эмоциями и чувством страха в неприятных ситуациях.

Денвер наивен, его ничего не стоит обмануть и убедить в чем угодно.

Рио не думает ни о чем, кроме как быть с Токио, ведь в его мире больше нет женщин.

Найроби хочет быть душой компании, на стороне всякого, но иногда принимает образ хладнокровной стервы.

Перед нами сообщество социопатов, борющихся с системой, хотя было бы неплохо разобраться для начала в своих головах.

Эта команда абсолютно не впечатляет, за исключением Берлина. Это злой трезвый гений. Если бы ни его, в некоторой мере, жестокость с заложниками, ум, собранность и следование плану — ничего бы не вышло.

Смешно наблюдать, как гениальная идея и 5 месяцев подготовки к столь ответственному заданию трещат по швам из-за некомпетентности отобранного состава и их неумении раз в жизни совладать собой ради обеспеченности, о которой все так грезили.

16 сентября 2020 | 12:47
  • тип рецензии:

Сериал начал смотреть по совету знакомой, вкусу которой я ДО этого доверял, которая в своем совете упомянула святое: 'Мне так интересно смотреть было только 'Во все тяжкие'. Какое же разочарование... И, ребят, сразу к вам ко всем обращусь: Откуда у сериала такой рейтинг? Я прочитал описание - интересно, посмотрел оценки - круто, будем смотреть. Все 5 сезонов я надеялся, что сейчас что-то изменится ведь Netflix не сразу дал денег на его производство и первые сезоны снимались без его участия, я ждал и надеялся, что моя рука наконец-то перестанет биться об лоб от тупости, которую я видел на экране, но этого так и не произошло! Я ожидал увидеть группу профи похожих на винтики, которые нужны для определенного момента, как в Друзьях Оушена, но посмотрел на сборище клоунов! И грабители, и полицейские, и военные показаны в сериале клоунами, им не веришь, так никто из вышеупомянутых групп лиц в таких ситуациях не действует.

Давайте просто 2 примера, не думаю, что это жесткие спойлеры:

1. Заложники в первых сезонах несколько раз оставались наедине сами с собой, в то время как наши 'герои' просто ругались/болтали всей толпой/веселись, даже иногда оставляя заложников неподалеку от бомб и оружия.

2. В одном и сезонов реакция главного военного на уничтожение его техники просто изумила! Он просто испугался... Ему взорвали машинку, прекратить штурм... Да ладно...

Я таких примеров могу привести штук 10 не меньше, чего только стоит въезд в здание на мотоцикле через оцепление полиции и разрешение войти постороннему человеку на допрос именно в тот момент, когда допрашиваемый уже сломался (момент с часами). Да там в каждой серии таких моментов по 2-3. Автор хочет подвести все к интересным сюжетным поворотам, но не знает, как это сделать и поэтому получается максимально убого... 1. Мы 'повредим' персонажа. Как же это сделать? - Просто! Грабители решат погулять по крыше, подышать свежим воздухом это ведь так профессионально да? Что же может пойти не так? 2. Мы 'травмируем' полицейского. А как это сделать? Он напьется в тот момент, когда узнает главного преступника и попадет в аварию... Гениально!

А еще он очень скучный. Я не могу часами смотреть на их выпученные, переигрывающие глаза (привет, Токио), это просто ужас какой-то, это бразильское мыло, но там все хотя бы в антураже домохозяек и неверных мужей, а не в антураже 'профессионального' ограбления!!!

Ребята, это ужас. И ладно бы они делали такой трэш и сами бы прикалывались над собой, но нет! Все на максимально серьезных 'щах'. Это главное сериальное разочарование последних лет. Просто ужас...

2 и 10 за пару нормальных серий. Ни в коем случае не смотреть людям, которые включают во время просмотра голову. Я иногда могу отключить свой мозг и посмотреть на 'тупой' экшОнчик, но здесь маразм и тупость зашкаливает на небывалом уровне!

28 декабря 2021 | 17:47
  • тип рецензии:

Не прошло и дня чтоб я не слышал об этом сериале. Его смотрят все. Мне кажется даже мой кот ночью смотрит его в тайне от меня. Все хвалят. И вот и я решил его посмотреть. Я не разу не писал рецензию, но этот сериал меня вывел.

Плюс этого сериала я бы назвал, это химия между грабителями и заложниками. Диалоги, взаимопомощь и излишняя доброта со стороны грабителей. Вот и вся суть сериала. И да. Куда же без люблю. Тут любят все. Грабители любят заложников, а те наоборот любят их. Спросите а что плохого. Ну во первых я смотрю сериал про ограбление века, а не сериальчик по россии 1. Главное правило, номер один, которым придерживаются грабители, это не влюбляться. Но нашем грабителям на это настрать, с высокой колокольни. Ради любви стреляют в полицейских, у которых такая же любовь сидит с его детьми, и я должен сопереживать им за это.

Я с первой серии так и не понял, почему я должен сопереживать этим персонажам. Грабители решили ограбить монетный двор, точнее сами напечатать деньги. В сериале это преподносится как благое дело, чтоб было сопереживание к главным героям, но у меня этого не происходить. Это глупый поворот сценаристов чтобы вызвать добро. Но добра априори нет. Они не хотят сдать деньги в дет. дом, помочь инвалидам, пенсионерам, бездомным животным. Они просто хотят взять эти деньги и шиковать на карибах. Ну нет у меня к ним переживания. Нет денег, идите работать, как полицейские в этом сериале. Они сами выбрали такой путь, вот и пусть идут по нему. В сериале десятилетия есть момент, что якобы они поделяться деньгами с заложниками. Неплохой поворот, добрый возможно. Но сколько вы думали они им предложили. 1 миллион. 1 Карл. Хотя себе они взяли больше 300 млн. И вы сейчас подумали они же могли с ними вообще не делиться, но тогда вы бы не так за них переживали и для того чтобы держать заложников в узде. Это еще один великий поворот сценаристов.

Еще меня бесит как преподносят полицейских. Они похожи на имперцев со звездных войнов. Это зло воплоти. Сценаристы с помощью диалогов, поступков решили сделать из них тупых злодеев. Стреляют они так же. Мне кажется что у них у всех зрение -3. Человек едит на байке по площади, и двадцать человек не могут попасть. Это один из примеров.

И последнее. Как же сценаристы тянут этих персонажей. Казалось уже все их поймали, но нет им опять повезло. И таких моментов в сериале полным полно. Это сильно бросается в глаза. Да в сериале умирали, но это не главные персонажи этой картины. Смотреть на героев с активированными читами не интересно, нет к ним сопереживание, зная что сценаристы тянут их за уши. Еще можно было отметить и клише, но я и так объяснив в чем он заключается.

Думаю все. Не судите строго. Это моя первая рецензия. Это всего лишь моё мнение, только и всего.

18 декабря 2020 | 00:35
  • тип рецензии:

Уникальный сериал про ограбления века. Команда сериала ограбила меня и вас дорогие читатели, злодеи украли наше время.

Я закончил смотреть этот 'шедевр' в конце первого сезона, не досмотрев 12 серии мое терпение лопнуло. Такого количества бреда, сумбура и нелогичности мои глаза не видели давно.

Начнем с того, что невозможно растянуть историю ограбления на столько серий, не сделав его кашей из бреда, глупости, и нелогичности. Что, собственно, мы и видим в данном произведении.

Коротенько по персонажам.

В сериале их достаточно много, что не помешало создателям сериала сделать их настолько деревянными, неинтересными, и даже отвратительными, что за 10 серий не появилось ни одного протагониста, не говоря уже о антагонисте, на эти места можно подставлять кого угодно в любом порядке, разницы ни какой.

В двух словах персонажи:

Мега мозг - Профессор, расчетливый человек, очень умный и вроде как думает на 5 шагов вперед, при этом умудрился набрать в команду кучу безмозглых болванов, у которых на уме один секс, и выпивка.

Собственно команда профессора - в целом описанный в начале фильма профессионализм команды улетучивается во второй серии. То что они делают больше похоже на 'рандомное пати в компьютерной игре', хотя по сценарию они 5 месяцев тренировались.

Полиция - тут все великолепно, переговорщик впадает в стресс и слезы при первой же сложной ситуации. Также не внятная субординация, видимо консультантом сериала был 12 летний ребенок. Спецназ, так это вообще песня, с него смеялся даже мой кот.

Внимание к деталям.

Тут его нет. Более того предметы в сериале могут появляться рандомно из неоткуда. просто потому, что они нужны в данной сцене, или просто про него вспомнили реквизиторы.

Про сюжетную линию можно говорить бесконечно. Ведь все что происходит по делу, а напомню делают они 'ограбление века' заканчивается где то на 2-3 серии. Далее идет инъекция мыльной оперы, будто управлять сериалом позвали сценаристов со второго канала. Все попытки заинтриговать зрителя ситуацией опасности провалены изначально, т. к. полюбить кого то из персонажей не дают с самого начала, в итоге когда в в кадре 'трагизм' у зрителя зевота.

Не стыковки, это лозунг сериала. Во время просмотра сериала внимательный зритель будет мотать назад, думая что он что то пропустил, но в этом нет нужды, т. к. сценарий пустили в шредер, после чего собрали как смогли, поэтому некоторые процессы могут появляться спонтанно а мысли и действия героев браться из воздуха и все это будет приводить также к ничему.

Ну и собственно Спермотоксикоз сценариста, как вишенка на торте. Дело в том, что на 5 серии размазывания ограбления и без того унылые идеи начали заканчиваться, и пришлось добавлять интима, далее сюжетная линия будет худеть, а 'кулдаунд' интима будет прокачиваться и уменьшаться. Наверное сценаристов которые исписались в начале первого сезона увезли, и привезли с соседней порностудии. и нет я не топлю за нравственность, просто все должно быть уместно и в меру. А у нас тут, напомню вам, не работа в кафе а целое ограбление.

18 ноября 2020 | 22:21
  • тип рецензии:

В этой рецензии не будет сильно затрагиваться актерская игра, сюжет и прочее, но и им будет уделено внимание. Основная же часть данного текста будет заключаться в многочисленных нелепостях, которые встречаются в этом сериале.

Если вы человек, который не может не обращать внимания на многочисленные несостыковки и глупости в действиях персонажей, то этот сериал явно не для вас. По началу, многие такие моменты могут быть разумно объяснены, но чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем более абсурдными становятся эти ситуации. И опять же, если в начале сюжетного пути можно найти разумные объяснения, то ближе к концу становится предельно ясно, что почти все эти 'сюжетные дыры' существуют только для того, чтобы разбавить историю экшеном, драйвом, а так же для банального удлинения сюжета. Чтобы не портить никому впечатление от просмотра сериала спойлерами, я не буду описать многие ситуации во всей красе. Тем не менее я предприму попытку обозначить некоторые нелогичные моменты, не затронув сюжета. Чтобы вы понимали, 'Бумажный дом' это сериал, в котором грабители максимально тщательно готовят ограбления, просчитывают всевозможные исходы и делают все, чтобы ограбление пошло успешно. Тем не менее эти матерые ребята стабильно совершают одни и те же ошибки: оставляют заложников рядом с боеприпасами и не смотрят за ними, каждый из героев совершает одни и те же ошибки, понимает, что было сделано не так, а потом снова совершает то же самое, как будто у персонажа память три секунды (вряд ли выглядит, как команда, которая тщательно все спланировала и следует плану), присутствие беременной-альфа-солдату женщине, по животу которой можно сказать, что он родит уже завтра, и при всем этом продолжает быть альфа-солдатом явно указывает на... полнейший абсурд? И таких моментов полно, и они не были бы так заметны и не вызывали бы такого возмущения, если бы контраст. Под этим самым контрастом я имею в виду, то как гениально команда все планирует и грабит все и вся на глазах у тысяч полицейских. То есть, обвести весь 'спецназ' они могут, а следить за заложниками (что по сути одна из основ успешного ограбления) они не могут. Забавно

Что касается актеров, то тут опять же все спорно, некоторые играют шикарно, некоторые объективно не понимают, что делать в кадре и как играть.

Картинка красивая, снято хорошо, по крайней мере доставляет удовольствие.

Сюжет хороший, я бы даже сказал, что первые два сезона все было отлично, но как говорилось ранее - дальше хуже. Все портят эти дурацкие нелепости, они прямо убивают сериал...

05 сентября 2021 | 14:08
  • тип рецензии:

Первый сезон понравился изящными решениями, как выйти из безвыходной ситуации. Что-то типа тетради смерти в другом сеттинге. Единственное, что не понравилось - перестрелки. Режиссер их конкретно не умеет снимать, они пустые, без импакта и абсолютно не интересные. Но их было мало, и на том спасибо.

И какое же гениальное решение он принимает в 5 сезоне? правильно. Занять 90% хронометража унылыми перестрелками. Оператор-эпилептик никак не помог сделать их реалистичнее. Это по-прежнему дети с деревянными автоматами и тра-та-та-та-та. 20 минут перестрелок - никто не пострадал... ммм...

А всё, что за пределами перестрелок - геи, трансы и прочие фрики. + сильные независимые женщины. Я просто не могу от смеха удержаться когда во главе отряда идёт токио с двумя пистолетами и лицом коммандос. Это такое фрикшоу.

Единственный твист стал понятен за две серии.

Яркий пример как модная 'повесточка' может на корню загубить хороший сериал

04 октября 2021 | 11:11
  • тип рецензии:

Не проходило ни дня чтобы я не услышал о том, как же этот сериал хорош. Всё же я решил его посмотреть и хочу признаться, что с первых серий я был достаточно впечатлён, у меня даже были мысли, что это может быть новый шедевр по типу 1 сезона 'Prison Break', но как бы не так...

Идея сюжета довольно оригинальная, ранее я такого не видел, да и вообще, мне нравятся сериалы, в которых демонстрируют противостояние интеллекта обеих сторон, в данном случае это были 'Профессор' и полиция. Довольно напряжённая обстановка и поминутный хронометрах добавляют интриги. Казалось бы, как можно испортить этот сериал? Абсолютная последующая нереалистичность и полная нелогичность действий персонажей: то они пытаются убивать своих, то у них заключённые сбегают, бунтуют и т. д, и они даже не пытаются что-либо предпринять, то они начинают заводить разговор посреди перестрелки и выяснять отношения, то делают сложнейшую операцию, вырезая кусок лёгкого, раздвигая рёбра, при том, что они не имеют квалификации в области медицины, даже не буду продолжать этот список...Это самая большая проблема сериала, которая превращает его чуть ли не в дешёвую посредственность.

Примерно в середине первого сезона мне сразу стало понятно, что сюжет ведут не в нужное русло, они начали фокусироваться на отношениях между персонажами. Сериал начал превращаться в мелодраму, что совершенно не стоило делать, а нужно было сфокусироваться на идее ограбления и противостояния интеллекта. Отношения между персонажами должны были дополнять этот сериал, а не стать движимой идеей.

Стоит отметить, что создатели очень даже умеют заканчивать серию интригующем моментом так, чтобы захотелось посмотреть следующую. Думаю, если бы не этот фактор, я бы и не досмотрел его до конца. Так же хочется сказать, что в сериале есть довольно интересные, но всё же не очень оригинальные личности, например, 'Профессор', мне всегда нравились подобного рода персонажи. К актёрской игре серьёзных претензий не имею, хотя некоторые герои играют очень однообразно, что начинает раздражать. Также сериал слишком затянут, на мой взгляд его нужно было заканчивать на втором сезоне.

Из основных плюсов могу отметить оригинальную идею, которая местами производит большое впечатление, несколько интересную личность 'Профессора', которая не в новинку в подобного жанра сериалах, но всё же лично мне всегда интересно за подобным наблюдать. Но всё же это не отобьёт ПОЛНУЮ нелогичность подавляющего большинства сцен и героев. Они совершают самое грандиозное ограбление в истории, но по навыкам и интеллекту большинства грабителей, они даже не годятся, чтобы ограбить ларёк возле моего дома.

5 из 10

16 октября 2020 | 13:33
  • тип рецензии:

1 СЕЗОН.

Вы смотрите первую серию и ничего не понимаете, уж очень неоднозначное начало и ничего не предвещает чего-то большего, но вам нечего смотреть или вы слишком часто слышали упоминанием о сериале с таким названием.

Примерно на третьей серии первого сезона он вам начинает нравиться, и вы понимаете откуда это название… Сюжет вам уже кажется уже совсем не тривиальным и даже немного захватывает.

С каждой новой серией вам всё труднее и труднее оторваться и хочется понять, «Что же там дальше может быть?».

Всё очень интересно, но вас постоянно мучает вопрос «что они будут делать 5 сезонов??»

Первый сезон заканчивается и вы приписываете себя к фанатам данного сериала и приступаете ко второму.

2 СЕЗОН.

Он захватывает вас сразу и вы смотрите на одном дыхании, у вас уже есть любимые герои, романтика, экшен и те кого вы призираете – всё как и должно быть.

Всё заканчивается и вы искренне не понимаете, что может быть дальше, но у продюсеров свои мотивы и вы приступаете к третьему сезону…

3 СЕЗОН.

Вас окунают в мир фантазии и мечты, идеальная концовка прошлых сезонов и прошлой истории продолжается…Море, пальмы, блаженство, любовь и дружба….

И тут авторы решают, что пора превратить одного из героев в полного идиота, и мисс Токио совершает самую долбанутую вещ которую не может совершить нормальный человек хоть с каплей мозгов в голове….

Дальше больше…С каждой серией ты начинаешь понимать, что тебя круто поимели, затянули и сейчас начинают макать в бредовые перипетии больное воображение продюсеров, сценаристов и прочих причастных… Неожиданно Вся команда героев превращается в людей, не способных мыслить рационально и совершать НУ ПРОСТО дико тупые поступки и принимать такие же решения….

Тебе кажется, что этого не может быть и надо досмотреть, наверняка всё станет, как прежде, и здравый смысл возьмет вверх…

4 СЕЗОН.

Больше экшОна и перестрелок! Решил режиссёр!

Уже к середине сезона вы в прострации от смеси боевиков из 90х и Индийских фильмов о сверхлюдях и бесконечных патронах.

Смысл сериала потерян, сюжетная линия ушла под плинтус, любая моль, пролетевшая в фильме, может быть суперзлодеем или супергероем…

С непониманием и горечью от увиденного вы досматриваете сезон

5 СЕЗОН.

Беременный ниндзя ставит под угрозу план, которые придумали супергении… Вся сюжетка зациклена на таком бреде, от которого тебя начинает подташнивать…

Ты откровенно не понимаешь «Под чем можно было такое придумать, и кто их консультирует».

Каждое действие на экране отражается вопросом у тебя в голове – ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ ТАК?

Уже на середине сезона ты смотришь через силу, чтобы только досмотреть и забыть, как страшный сон… Ты уже понимаешь, что исправить это уже нельзя.

ИТОГ: это самое худшее, что можно было посмотреть!! НО только потому, что надо закончить этот сериал на первой серии третьего сезона…

Если бы вернуть время назад, я бы не стал смотреть дальше, чтобы у меня не было воспоминаний об этом ПОЗОРЕ!!!

Это лучший пример того, как НЕ НУЖНО продолжать сериалы даже ради денег.

24 апреля 2023 | 22:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: