К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не совсем понимаю восторженные отзывы к этому сериалу. Пыталась посмотреть еще несколько месяцев назад и выключила в половине первой серий. Затем весь мир начал им буквально фанатеть и мой близкий человек туда же, и настоятельно порекомендовал его посмотреть. Ну и я решила более объективно его оценить и посмотреть хотя бы несколько серий. На этот раз хватило меня всего на 4 серий, объясню почему.

Очевидно сериал пытался выйти за счет крутого сюжета и поворотных моментов. Но где были эти поворотные неожиданные моменты? За 4 серий что изменилось кроме того что они взобрались в это здание? Я считаю, или же привыкла к тому, что если хочешь выйти за счет крутого сюжета, то будь добр добавь красок, добавь интригу и что-нибудь действительно удивляющее. Сейчас зрителя не удивишь серьезными мордами и дерзкими высказываниями, которые кстати звучат будто они из всех сил пытаются казаться крутыми. И эти флешбэки в прошлое персонажей, зачем они нужны были? Чем они вообще примечательны? Сопливые высказывания, ненужная нежность, притом с такой игрой актеров. В целом разочарование. Надо было выключать, как только увидела тех же актеров с Элиты, с того подросткового сопливого сериала. Я бы не рекомендовала тем, кто привык смотреть таких, действительно стоящих сериалов, как Игра Престолов или Остаться в Живых.

07 апреля 2020 | 23:55
  • тип рецензии:

Я искрене не понимаю почему у этого сериала такие высокие рейтинги на всех площадках, кому это может настолько нравится.

Первые несколько серий еще могут заинтриговать, но вторую половину сезона я смотрел в основном читая телефон, а второй сезон не смог вынести даже в таком режиме.

Что вызывает особое недовольство:

* Все бандиты какие-то карикатурные, то есть ну вообще не верится что это реальные люди и преступники, ведут себя как кучка шпаны приправляя это все пафосными рожами и фразами, да и вообще выглядят максимально клишироваными. Таким просто невозможно сопереживать, в происходящее просто не верится, как и во все их драмы.

* Профессор весь из себя такой гений, тоже какое-то клише, этакий мегамозг всей операции, который водит полицию всей страны за нос. Он вроде не особо социально развитый, но мастер соблазнений, а все уголовники его любят как отца (вот в это вообще не верится), вроде и болезненный, но в хорошей форме и отлично дерется. Не шарит что такое дарквеб, но запросто нанимает кучу бандитов, покупает кучу оружия и не попадается тому же ФБР (хз как у них эта служба называется). Этакий хикан супер герой по необходимости. То как он все просчитал вообще просто смешно, вроде бы все и спланировал, но за своими подопечными он банально не следил, не учел их характер при постановке каких-то ролей и задач, и это все гениальный план он разрабатывал несколько лет?

* Будь полиция в сериале не такой тупой, то его можно было бы заканчивать на второй серии, или если снайперы хотя бы немного умели стрелять, мне кажется что в вселенной сериала в полицию берут исключительно людей с косоглазием, которые не сдают никакие нормативы, а просто работают по квоте на инвалидов.

Можно расписывать еще много огрехов и замечаний, но все сводится к тому, что происходящему в сериале абсолютно не веришь, не сопереживаешь, он не вызывает эмоций, зачем вообще такое смотреть.

Такое может понравится наверное детям (думаю мне лет в 14-16 мб и зашло бы), или просто поставить чтобы что-то шумело в фоне во время готовки на кухне, например.

04 декабря 2021 | 14:54
  • тип рецензии:

Сериал посоветовала подруга, выбору которой я доверяю, да и рейтинг везде высокий. Но я, когда смотрела, то мотала вперёд и думала лишь о том, чтобы наконец досмотреть начатое, узнать конец и забыть.

Игра актёров - ужасна. Сценарий по-детски предсказуем. Кажется будто режиссёр собрал «ходы» и «фишки» просто из всех фильмов планеты разных жанров(от индийского детектива до российской мелодрамы 1 канала) и склеил их в видео-ленту. Клише на клише погоняет другое клише. Все действия героев — непоследовательны, много пафоса за котором не скрывается ни какой глобальной философской идеи. Сюжет испорчен настолько, что противоречит сам себе и кажется будто финал ни сколько не связан со всем происходящим до. Моя рецензия - глубоко субъективная и так же хочу добавить, что будто в доброй половине испанских фильмов и сериалов присутствует некая наивность и пустота, которую актеры преподносят с завидной самоуверенностью, что немного мне напоминает уверенных в себе актеров болливуда. Однако это и плюс - так как от части это задает стиль и вкус, который мы хотим ощутить от просмотра картины той или иной страны. Чтобы понять как прочувствовать этот вкус, можно например взять какой-нибудь молодежный сериал или фильм, который снимали с одними правами и сценарием в разных странах и на контрасте оценить подбор актеров, музыку, сценографию и т.д.

Прошу прощения перед теми кому понравился сериал, но должна сказать, что это были самые бессмысленно потраченные часы моего времени. Понравилась только красивая заставка.

Спасибо

15 апреля 2020 | 20:35
  • тип рецензии:

Не совсем понимаю, почему у этого сериала такой высокий рейтинг. Единственная сильная составляющая - это захватывающий сценарий. При чём видно, что сценарий был написан задолго до съёмок и по ходу дела переписывался куда менее умелыми руками.

Главная проблема сериала - это претензия на интеллектуальность. Главный персонаж сериала - Профессор - этакий мегамозг в мире ограблений, всё спланировал и предвидел, но на деле в сериале много ляпов, много бессмысленных и нелогичных ситуаций, при чём сделано это всё с максимальным пафосом. Одних только сцен когда герои наставляют друг на друга оружие в сериале не счесть. И да, почти всегда они заканчиваются ничем.

Во многих случаях действия героев глупы и нелогичны, как и само повествование. Грабители спокойно оставляют своё оружие и заложников без присмотра, при этом заложники пассивны и предпринимают попытки к сопротивлению только в ситуациях удобных для сюжета. Полиция заботится о том, что напишут в СМИ, а не об операции по освобождению. А любое обострение и проблемы главных героев решаются одним простым способом - всё это предвидел Профессор. Это работает пару раз, но когда на этом строится сюжет, правдоподобность теряется. Всё происходящее кажется абсурдом, с каждым сезоном абсурда становится всё больше и к 5-му сезону сериал становится феерией идиотизма, когда события развиваются исключительно в угоду эффектности и пафосности, теряя какую-либо связь с реальностью, логикой и здравым смыслом.

Вторая проблема - это персонажи. Все они подчиняются сценарию, но преобладающее большинство не бьётся со своим описанием - профессор не выглядит умным, его 'коллеги' выглядят конченными дегенератами, как и полиция. Весь первый сезон я смотрел с единственной мыслью в голове: 'не верю'. Не верю актёрам, которые пытаются изобразить какие-то чувства, не верю сюжетным поворотам, потому что реальные люди так не поступают, не верю в ситуации, созданные авторами сериала.

Вишенкой на торте становится завершение первого ограбления. Двигателем сюжета здесь становится сильная женщина, которая любит, а значит всем остальным можно подвинуться, запихнуть здравый смысл куда подальше и подчиниться, ибо как можно не уважать сильных женщин в 21-м веке.

Вообще, соответствие актуальной повестке - это отдельная тема. Всё первое ограбление строится вокруг сильной женщины - дома она решает проблемы с домашним насилием, а на работе вынуждена бороться за место среди белых цисгендерных мужланов. Поначалу идея сильной женщины хоть и была навязчива, более-менее вписывалась в сюжет, но к концу 2-го сезона эта идея превратилась в двигатель сюжета, принеся в жертву логику и здравый смысл.

Также не забыли и про ЛГБТ - Хельсинки сделали гомосексуалом, но здесь это как раз грамотный пример инклюзивности - он не говорит в камеру 'я гей', он не ведёт себя вызывающе, он просто добрый бородатый здоровяк и он вызывает симпатию, потому что он хороший человек и, в отличие от других персонажей, его действия мотивированы и последовательны - именно это заставляет зрителя сопереживать, а не ориентация.

К третьему сезону сериал купил нетфликс и актуальная повесточка окончательно задавила своими ягодицами сюжет и здравый смысл. Ввели нового персонажа-гея и персонажа-трансгендера. Кстати у меня вопрос к нетфликсу - почему трансгендера играет женщина, а не трансгендер - нетолерантненько как-то. В общем в жертву, как всегда, принесли логику и здравый смысл.

Вернёмся к сюжету. Первые два сезона поставили точку в истории ограбления, но деньги нетфликса надо было отрабатывать, поэтому придумали простой толчок сюжету - кто-то из героев попался. Далее идёт полнейший сюр - банковское хранилище, которое затапливается водой, грабители в гидрокостюмах переплавляют золото прямо в банке и опять Профессор всё предвидит. Здесь надо отдать должное сценаристам - они не дали сериалу загнуться т. к. поняли, что нельзя всю дорогу выезжать за счёт Профессора и ввели ряд серьёзных неприятностей, благодаря которым смотреть было по прежнему интересно. Не забыли и про повестку - на этот раз добавили ещё более сильную женщину - беременную вдову, пытающую заключённых. Не совсем понятно чего они хотели этим добиться - симпатии или комичности, зачем наряжать беременную в костюм пингвина, вроде вы должны ей сочувствовать? Персонаж получился бы гораздо сильнее без беременности, здесь это выглядит как насмешка. В сухом остатке всё сводится к противостоянию двух сильных женщин - одна, которая любит, вторая, которая беременна и вдова. Мне кажется в попытке угодить всем и вся, создатели забыли про здравый смысл (в который раз я его тут уже вспоминаю) и больше оскорбили тех, кому, собственно, пытались угодить.

Итак, время подводить итоги.

Сюжет: Основная линия сюжета интересна и интригует, именно она делает сериал захватывающим и удерживает зрителя. Но возникает ощущение, что она разрабатывалась отдельно от сериала, так как детали сюжета изобилуют ляпами, допущениями и событиями, противоречащими логике и идеям, постулированным в самом же сериале.

Персонажи и актёрская игра: в совокупности портят весь сюжет. Персонажи не вызывают сопереживания, это марионетки, прописанные сценарием, а не реальные люди. Актёры переигрывают, сцены и диалоги слишком эпичны и пафосны, из-за чего выглядят искусственно. Есть исключения вроде Берлина, Стокгольм, Хельсинки и некоторых других персонажей, которые более-менее попадают в свои истории и характер.

Повесточка: Ощущается, что авторы делали упор на образ сильной женщины, частенько перегибая ради этого палку. Я поддерживаю равенство женщин, но включать его ради галочки - это лицемерие, стоит сделать что-то ещё, чтобы грамотно вписать это в сюжет. После приобретения нетфликсом тема меньшинств стала навязчивой и негативно сказалась на качестве.

Визуал: сериал снят профессионально, эффекты, съёмки, всё качественно.

Общее впечатление: Сериал хайпует за счёт того, что преподносит себя как интеллектуальное кино с лихо закрученным сюжетом. На самом деле ничего интеллектуального в нём нет, есть интрига, закрученные повороты в сюжете и много, очень много пафоса, но нет ни логики, ни здравого смысла. После первой серии было желание больше не смотреть - настолько неестественно выглядела игра актёров. Но сюжет заставлял двигаться дальше. После 4-5 серий более-менее привык к персонажам и актёрская игра отошла на второй план. Ляпы после пары серий уже перестают мозолить глаза и воспринимаются как данность, но к 5-му сезону всё-равно сидел с фейспалмом. Тематика сильной женщины и меньшинств, особенно с 3-го сезона, вплетены в сюжет топорно, мозолят глаза и вызывают только раздражение. Местами очень нудные и затянутые диалоги и флэшбэки.

29 сентября 2021 | 01:08
  • тип рецензии:

Насколько терпимыми и временами завораживающими были первые два сезона, настолько отвратными и нелепыми предстали передо мной третий и четвертый. Контраст колоссальный. Сложно сказать виной ли этому стал выкуп сериала стриминговым сервисом Netflix и насколько сильным было их вмешательство в сюжетную структуру, или это просто само собой так вышло, но в итоге имеем то, что имеем.

Из завораживающего сериала с оригинальной идеей, пусть и не лишенного попсовых повествований типичных мыльных опер, но вполне пригодного для просмотра, мы получаем отвратительную продукцию с высосанными из пальца проблемами. С проблемами вытекающими всё из той же нелепой истории любви между повествовательницей сериала, главной героиней Токио и её недоношенным возлюбленным Рио, который ещё в первых двух сезонах выставил себя полным идиотом, за которого уж точно не было смысла затевать второе ограбление, ставя под удар благополучную жизнь куда менее нелепых героев. По факту из сериала, рассчитанного на различную аудиторию, мы получили сериал для романтичных старшеклассниц, умиляющихся 'великолепной истории любви' на фоне экшн событий. Утрирую конечно, ну да и ладно...

Второй момент моего тотального недоумения, это огромное количество лиц нетрадиционной сексуальной ориентации не пойми откуда нарисовавшихся в 3 и 4 сезоне. Зачем??? И почему таковыми стали те, кто в первых двух сезонах никакого намека на это вообще не давал? Это желание сценаристов произвести резонансное впечатление на публику или все же шаловливые ручки Netflix создали этот абсурд, как бы там не было данные повороты сюжета опускают планку сериала на солидный уровень и приравнивают его к толерантному абсурду происходящему сейчас на западе. Это нелепо хотя бы потому, что тема гомосексуализма не имеет абсолютно никакого отношения к тематике сериала и выглядит так же нелепо, как цветной персонаж в черно-белом фильме. Оригинальная идея превратилась в хлам и подобные ухищрения только показывают расслабленность сценаристов и их нежелание продолжать творчески работать.

05 апреля 2021 | 19:07
  • тип рецензии:

Уникальный сериал про ограбления века. Команда сериала ограбила меня и вас дорогие читатели, злодеи украли наше время.

Я закончил смотреть этот 'шедевр' в конце первого сезона, не досмотрев 12 серии мое терпение лопнуло. Такого количества бреда, сумбура и нелогичности мои глаза не видели давно.

Начнем с того, что невозможно растянуть историю ограбления на столько серий, не сделав его кашей из бреда, глупости, и нелогичности. Что, собственно, мы и видим в данном произведении.

Коротенько по персонажам.

В сериале их достаточно много, что не помешало создателям сериала сделать их настолько деревянными, неинтересными, и даже отвратительными, что за 10 серий не появилось ни одного протагониста, не говоря уже о антагонисте, на эти места можно подставлять кого угодно в любом порядке, разницы ни какой.

В двух словах персонажи:

Мега мозг - Профессор, расчетливый человек, очень умный и вроде как думает на 5 шагов вперед, при этом умудрился набрать в команду кучу безмозглых болванов, у которых на уме один секс, и выпивка.

Собственно команда профессора - в целом описанный в начале фильма профессионализм команды улетучивается во второй серии. То что они делают больше похоже на 'рандомное пати в компьютерной игре', хотя по сценарию они 5 месяцев тренировались.

Полиция - тут все великолепно, переговорщик впадает в стресс и слезы при первой же сложной ситуации. Также не внятная субординация, видимо консультантом сериала был 12 летний ребенок. Спецназ, так это вообще песня, с него смеялся даже мой кот.

Внимание к деталям.

Тут его нет. Более того предметы в сериале могут появляться рандомно из неоткуда. просто потому, что они нужны в данной сцене, или просто про него вспомнили реквизиторы.

Про сюжетную линию можно говорить бесконечно. Ведь все что происходит по делу, а напомню делают они 'ограбление века' заканчивается где то на 2-3 серии. Далее идет инъекция мыльной оперы, будто управлять сериалом позвали сценаристов со второго канала. Все попытки заинтриговать зрителя ситуацией опасности провалены изначально, т. к. полюбить кого то из персонажей не дают с самого начала, в итоге когда в в кадре 'трагизм' у зрителя зевота.

Не стыковки, это лозунг сериала. Во время просмотра сериала внимательный зритель будет мотать назад, думая что он что то пропустил, но в этом нет нужды, т. к. сценарий пустили в шредер, после чего собрали как смогли, поэтому некоторые процессы могут появляться спонтанно а мысли и действия героев браться из воздуха и все это будет приводить также к ничему.

Ну и собственно Спермотоксикоз сценариста, как вишенка на торте. Дело в том, что на 5 серии размазывания ограбления и без того унылые идеи начали заканчиваться, и пришлось добавлять интима, далее сюжетная линия будет худеть, а 'кулдаунд' интима будет прокачиваться и уменьшаться. Наверное сценаристов которые исписались в начале первого сезона увезли, и привезли с соседней порностудии. и нет я не топлю за нравственность, просто все должно быть уместно и в меру. А у нас тут, напомню вам, не работа в кафе а целое ограбление.

18 ноября 2020 | 22:21
  • тип рецензии:

Не проходило ни дня чтобы я не услышал о том, как же этот сериал хорош. Всё же я решил его посмотреть и хочу признаться, что с первых серий я был достаточно впечатлён, у меня даже были мысли, что это может быть новый шедевр по типу 1 сезона 'Prison Break', но как бы не так...

Идея сюжета довольно оригинальная, ранее я такого не видел, да и вообще, мне нравятся сериалы, в которых демонстрируют противостояние интеллекта обеих сторон, в данном случае это были 'Профессор' и полиция. Довольно напряжённая обстановка и поминутный хронометрах добавляют интриги. Казалось бы, как можно испортить этот сериал? Абсолютная последующая нереалистичность и полная нелогичность действий персонажей: то они пытаются убивать своих, то у них заключённые сбегают, бунтуют и т. д, и они даже не пытаются что-либо предпринять, то они начинают заводить разговор посреди перестрелки и выяснять отношения, то делают сложнейшую операцию, вырезая кусок лёгкого, раздвигая рёбра, при том, что они не имеют квалификации в области медицины, даже не буду продолжать этот список...Это самая большая проблема сериала, которая превращает его чуть ли не в дешёвую посредственность.

Примерно в середине первого сезона мне сразу стало понятно, что сюжет ведут не в нужное русло, они начали фокусироваться на отношениях между персонажами. Сериал начал превращаться в мелодраму, что совершенно не стоило делать, а нужно было сфокусироваться на идее ограбления и противостояния интеллекта. Отношения между персонажами должны были дополнять этот сериал, а не стать движимой идеей.

Стоит отметить, что создатели очень даже умеют заканчивать серию интригующем моментом так, чтобы захотелось посмотреть следующую. Думаю, если бы не этот фактор, я бы и не досмотрел его до конца. Так же хочется сказать, что в сериале есть довольно интересные, но всё же не очень оригинальные личности, например, 'Профессор', мне всегда нравились подобного рода персонажи. К актёрской игре серьёзных претензий не имею, хотя некоторые герои играют очень однообразно, что начинает раздражать. Также сериал слишком затянут, на мой взгляд его нужно было заканчивать на втором сезоне.

Из основных плюсов могу отметить оригинальную идею, которая местами производит большое впечатление, несколько интересную личность 'Профессора', которая не в новинку в подобного жанра сериалах, но всё же лично мне всегда интересно за подобным наблюдать. Но всё же это не отобьёт ПОЛНУЮ нелогичность подавляющего большинства сцен и героев. Они совершают самое грандиозное ограбление в истории, но по навыкам и интеллекту большинства грабителей, они даже не годятся, чтобы ограбить ларёк возле моего дома.

5 из 10

16 октября 2020 | 13:33
  • тип рецензии:

Вау! Какой же это шедевр! Это лучшее, что я видел в своей жизни! Он произвел на меня огромное впечатление!

Примерно такие отзывы я слышал о данном сериале. Могу ли я сказать что-то подобное о нем? Однозначно нет! Я бы даже начал с того, что это один из худших сериалов, что я видел вообще, если мы с вами говорим о действительно больших и популярных проектов. Является ли он большим и популярным? Да, является, но этого мало для того, чтобы быть чем-то стоящим для зрителя. Я не уверен в том, что ничего не может меня больше удивить, дать какой-то новый эмоциональный опыт, пищу для размышления и доставить удовольствие от просмотра. Но 'La Casa de Papel' не может этим похвастаться. Я вообще не совсем понимаю, как он может вызывать бурю эмоций у огромного количества зрителей, кроме как полное разочарование и раздражение от происходящего на экране; в частности от тупейших, бессмысленных и пафосных диалогов. Раздражает в нем на самом деле действительно очень много. Давайте разбираться почему же это действительно плохой сериал, а не 'шедевр', как его многие нарекают.

В основу сериала ложатся 3 жанра: криминал, триллер, драма. Но как не парадоксально 'Бумажный дом' не в состоянии соответствовать триллеру и драме, как бы он не пытался. А именно, создателям никак не удается выстроить драматургию, при этом не получается создать действительно давящую и напряженную атмосферу, главным героям абсолютно не хочется сопереживать и главное, что не хочется даже верить в то, что происходит на экране. Как можно верить в то, что герои, который собрались сорвать куш в 2,4 миллиарда евро, готовясь при этом к ограблению 5 месяцев, гениальный план без единой осечки за плечами, не могут направить оружие на абсолютно чужого им человека, являющегося заложником и устранить проблему в его лице? Как можно верить в то, что человек, стоящий за созданием самого гениального плана самого крупного ограбления за всю историю сам начинает всё рушить из-за внезапных якобы чувств, которые у него возникли за несколько ЧАСОВ знакомства с человеком. Кто-то скажет, что ну конечно всё пошло не по плану, это же кино, но мы уже видели кучу примеров того, как ограбления идут не по плану и когда это случается абсолютно логично и обоснованно, а не строится на сценарной импотентности. Почему не взять и не внести что-то новое, взять и показать как ограбление проходит как по маслу и показать это интересно и со вкусом, а не уходить в абсолютно ненужные и неинтересные сопли героев, на которых абсолютно плевать, а плевать на них потому, что они никак не раскрыты. Не получится усидеть сразу не двух стульях. Либо вы показываете действительно гениальное и зрелищное ограбление, либо вы показываете взаимоотношения людей, их пороки, неспособность действовать сообща, выстраивая при этом драматургию. В этом сериале не работает абсолютно ничего.

Ужасные актерские работы, отвратительная режиссура, тупые бессмысленные диалоги, постоянные флэшбеки, которые никак ничего не раскрывают и не двигают сюжет, которые предназначены лишь для увеличения хронометража и много много всего плохого в этом ужасном проекте. Можно еще много всего 'лестного' о нем сказать, но суть я думаю ясна.

В итоге мы получаем довольно второсортный продукт класса С максимум, который не привносит абсолютно ничего нового, предназначенный видимо для совсем уж массового зрителя. Сериал, который строится на банальных клише, банальной и ничем непримечательной истории и проблематике, не оставляющий после себя ничего внутри и никаких вопросов(помимо 'почему это было так плохо?')

3 из 10

26 августа 2020 | 11:02
  • тип рецензии:

Являясь большой поклонницей классических фильмов про ограбления, не смогла не обратить внимание на сериал 'Бумажный дом', столь высокий рейтинг показался мне заслуживающим вниманием, хотя я и не фанат испанских фильмов.

Фильм об ограблении века, на астрономическую сумму, фильм об идеальном плане.

Некий профессор, собрал группу людей, для воплощения плана в действие, долгие месяца тренировок, обучения, казалось бы все должно пройти как по маслу, но жизнь всегда вносит свои коррективы.

Первые пару серий было действительно любопытно и интересно, и даже, знаете, вот излишняя артикуляция главной героини не раздражала, но просмотрев кое-как эти 13 серий, я рассчитывала, знаете ли, на какой-никакой финал. Получила я как раз-таки 'никакой' финал, его просто не было, и вот сейчас, смотря вторую серию второго сезона, мне хочется задать вопрос: 'ЭТО ШТО Я ВСЕ 4 СЕЗОНА БУДУ СМОТРЕТЬ КАК ГРАБЯТ ЭТОТ НЕСЧАСТНЫЙ МОНЕТНЫЙ ДВОР'???

Мне это чертовский напоминает сериал из давно позабытой передачи Каламбур, 'Крутое пике', про тех самых летчиков, которые на протяжении тысячи серий падали в самолете и все никак не могли упасть, вот серьезно.

Смотреть дальше вряд ли буду, главная героиня Токио раздражает своими ужимками, возможно в Испании это считается актёрской игрой, вероятно так. Ее бесконечно одинаковое лицо на крупных планах способно конкурировать с не безызвестной нам Беллой Свон ака Кристен Стюарт, хотя думаю Стюарт просто богиня на фоне игры этой испанки.

Что касается остальных актеров, весьма убедительно сыграл профессор, собственно как и главная инспекторка.

Сериал проходной, серый, скучный и чертовски затянутый, абсолютно не реалистичный, тут тебе и добрые грабители, и любовь к заложникам, и наоборот, в общем лютая фантастика.

Возможно сценаристы рассчитывали на успех этого сериала у поколения до 16 лет, либо с низким IQ, ну как то так, у меня все, 1 сезона и 2 серий второго для меня достаточно, ну а Вам не советую тратить столько времени на этот пустой сериальчик.

18 декабря 2020 | 17:57
  • тип рецензии:

Первый сезон понравился изящными решениями, как выйти из безвыходной ситуации. Что-то типа тетради смерти в другом сеттинге. Единственное, что не понравилось - перестрелки. Режиссер их конкретно не умеет снимать, они пустые, без импакта и абсолютно не интересные. Но их было мало, и на том спасибо.

И какое же гениальное решение он принимает в 5 сезоне? правильно. Занять 90% хронометража унылыми перестрелками. Оператор-эпилептик никак не помог сделать их реалистичнее. Это по-прежнему дети с деревянными автоматами и тра-та-та-та-та. 20 минут перестрелок - никто не пострадал... ммм...

А всё, что за пределами перестрелок - геи, трансы и прочие фрики. + сильные независимые женщины. Я просто не могу от смеха удержаться когда во главе отряда идёт токио с двумя пистолетами и лицом коммандос. Это такое фрикшоу.

Единственный твист стал понятен за две серии.

Яркий пример как модная 'повесточка' может на корню загубить хороший сериал

04 октября 2021 | 11:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: