Посмотрел сегодня в Imax этот фильм. Конечно я мог написать что-то вроде 'это ужасное кино, с кучей клише, неуместным юмором, отсутствием внятного сценария и жутким мискастом' или что-то в этом роде, ведь все так любят, когда пишут про плохое и так скучно, когда про хорошее. Но не буду. Потому что, подобное писали фанаты серии на IMDB и возможно имели на это какие-то свои соображения. Я же с серией Resident Evil знаком только по фильму с Милой Йовович, да короткой демкой обновленного RE2, той где Леон лазает по заброшенной полицейской станции. Вот с этой колокольни и буду рассматривать.
Ночь, пустынный город, зомби и понеслось - веселуха-пострелуха, погрызенные горла, темнота, суматоха и часики тикают - красота. Зомбей на зрителя кидают чуть ли не с самого начала, а пугать начинают и того раньше. В этом плане и в плане картинки и зрелищности мне зашло. Что не хватило фильму, так это времени. Пресловутая сова из 2х частей игры сложенных вместе никак не хотела налезать на глобус временного ограничения и поэтому режиссеру пришлось жать историю нещадно. Даже я, не знакомый с сюжетом игр, заметил, что картине не хватает целостности. Там есть наверно все, что было в играх, но маленькими кусочками, как например последний монстр, которого хватило минут на 10 максимум. Или исследование особняка, которого толком не было, как и более глубокого погружения в NEST, где нам должны были показать, почему же все-таки umbrella такая плохая, но не показали.
Не понравился Леон. Может так и надо, но он тут максимально тупой и беспомощный. А еще в конце дурь, хотя такое конечно много где практикуют. Например, попробуйте пострелять в железном замкнутом ящике, а тем паче что-то мощное там бабахнуть или зарядить 4 патрона в барабан, а выстрелить 6 раз, ну и разные подобные мелочи.
Если коротко - фильм понравился, хотя и не хватило режиссеру времени или таланта раскрыть все события полнее. Минут 20-30 бы еще прибавить частью на раскрытие деятельности umbrella и частью на особняк. Но главную свою задачу кино выполняет - развлечь, немножко попугать и порадовать зомбаками. Я не пожалел, что сходил.
Фильм представляет собой прямую кино-адаптацию первых двух игр франшизы Resident Evil и повествует почти стопроцентно каноничную историю. Не обошлось и без некоторых вольностей от лица студии, однако, несмотря на то, что некоторые моменты рассказываются немного в ином ключе, общая картина не теряет своей аутентичности.
В основе сюжета — город зараженный вирусом и герои, пытающиеся всеми силами остановить зомби-апокалипсис. История развивается динамично и изобилует напряжёнными экшен-сценам, скучать не придется. Для фанатов и людей, хорошо знакомых с данной игровой вселенной, приятным бонусом окажется обилие отсылок. Все оригинальные персонажи из игры перешли и в фильм, особенно порадовал Крис Редфилд, который получился, пожалуй, одним из самых удачных персонажей, в отличие от главного героя - Леона Кеннеди. Кино-образ оказался слишком уж «зелёным» и, стоит полагать, не достаточно харизматичным, что не очень сопоставляется с игрой. Заражённые выглядят весьма жутко и кажутся такими же неистребимыми, как при прохождении игры.
Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что студия смогла достаточно качественно адаптировать игру под кино, что случается довольно редко в наше время. Есть задел на продолжение и надеюсь студия не забросит проект и всё же даст аудитории то, чего она ждала со времён выхода фильмов с Милой Йовович, а именно — канона.
С серией игр Resident Evil я знаком очень хорошо, все мое детство прошло за обсуждением Джилл Валентайн, Криса Редклифа и Леона Кеннеди. Далее было более детальное изучение 'внутренней' истории игры, более глубокое погружение в нее. В общем этим предисловием я хочу сказать, что с серией игр и историей Resident Evil я знаком очень и очень хорошо.
Первые экранизации Пола Андерсона можно назвать не более, чем 'кино по мотивам', но никак не основанном на серии игр. Да, вроде присутствовали все известные персонажи, НО они были второстепенны и, по сути, не важны для сюжета. Я уж молчу о том, что стало с кинофраншизой после 3 ее части, но это уже совсем, как говорится, другая история.
Узнав, что в премьере готовится перезапуск Обители зла я сразу полез на просторы Ютуба для поиска трейлеров. Честно сказать, меня они не впечатлили. Но как фанат серии я понимал, что пойду на фильм в любом случае. Перед походом в кино я посмотрел только один обзор на Ютубе, чтобы иметь общее представление о том, что меня ждет. В общем эффекта 'вау' от фильма я не ждал, скорее всего наоборот.
И вот, я посмотрел фильм. И скажу вам честно, эффект 'вау' случился! И в первую очередь он случился из-за атмосферы фильма. Я как-будто вновь окунулся в этот 'зомбиапокалипсис', сотворенный мегакорпорацией, с задумкой на мировое господство, Амбрелла. Мне показали, как все начиналось, как жители начали превращаться в жаждущих человеческой плоти существ. А детали, мелочи, как будь то надпись на стекле 'Чешется. Вкусно.' или ключи, в форме карточных мастей, или водитель грузовика, въезжающий в город и поедающий свой бургер. Атмосфера в фильме потрясающая!
Да, не спорю, не обошлось и без режиссерских придумок, как добрый Вескер, чудаковатый Леон, чернокожая Джилл и прочее.
Актерская игра не скажу, чтобы была на высоте, каст актеров малоизвестный, но она довольно таки неплоха, актерам веришь и даже, временами, сопереживаешь.
Декорации в фильма отличные, чего только стоит полицейский участок. Весь в фильме веет духом конца 90-х и выполнено в стилистике Resident Evil.
Графика выполнена на высоком уровне. Да, порой бросается в глаза некая неправдоподобность, но это случилось пару раз за фильм, да и то, если прям присматриваться.
Порадовала и концовка фильма с посылом на сиквел, который несомненно буду ждать.
Как итог скажу, фанатам серии фильм понравится, также понравится и знакомым с серией игр людям, остальным же кино покажется развлечением на один вечерок, кино, которое посмотрел и забыл. Так что если вы любите серию игр Resident Evil, но сам фильм еще не посмотрели, то посмотрите обязательно, уверен, вам понравится.
Фильм, если от него не ждать канона, очень даже хорош. Конец девяностых, американское захолустье, упадок и разложение. Преамбула сразу прямым текстом готовит старого фаната к тому, что всё будет не так как в игре. Как по мне, это даже лучше, чем ели бы фильм был 'один-в-один'. После бесконечных часов проведённых в оригинальной второй части и её ремейке, хочется чего-то другого, какой-то интриги, что ты ещё не видел. Первые сцены с грузовиком вызывают восторг и очень напоминают ролики из игр — это ностальгия начинает тянуть к тебе свои ручонки. Разумеется, смысловое наполнение этих сцен лишь скелетом напоминают оригинальный сюжет, но зато ты уже увидел Клэр, грузовик, добермана и сбитую зомбиню. И чем дальше, тем сильнее дух 1998 года заполняет пустоты кризиса среднего возраста тёплыми чувствами подростковой молодости. 'Самое главное — это отпустить ожидания', — повторял я себе, когда смотрел на первые кадры с Леоном и Джил. Это абсолютно не знакомые мне люди. И примерно в этот момент у меня в голове всё встало на свои места, потому что проскочила ассоциация с первым фильмом Mortal Kombat 1995 года, который ставил всё тот же Paul W.S. Anderson. Я тогда ничего не знал о бэкграунде игровых персонажей, что не мешало мне засматривать видеокассету до дыр, в том числе из-за классного саундтрека. Собственно, если к этим персонажам нового RE относиться так же, то фильм воспринимается гораздо проще и становится всё интереснее, а игровые идолы превращаются просто в типажи, знакомые по фильмам из тех же девяностых.
Все претензии к касту у меня отпали, как только я познакомился с персонажем Донала Лога — шефом RPD Брайаном Айронсом. Лог, кажется, застрял в амплуа американского полицейского, но делает он это всегда на все деньги.
История первых двух игр серии сильно переделана, но скелет от них остался, и в целом слились они весьма органично. Визуальная часть местами сделана на зелёнке, но старый добрый участок RPD от этого только выиграл. Отдельно хочется сказать про спецэффекты — они могли бы быть и лучше, но то, что там есть оправдано не самым большим бюджетом. Качество спецэффектов, как и множество других мелких деталей, вроде проводного телефона и наладонника, отсылает к тому же концу девяностых.
К концу фильма все эти персонажи стали чуть ли не родными и любимыми, вне зависимости от каноничности их бекграунда и типажей. Мне кажется, у фильма есть потенциал на такое же малобюджетное продолжение. Автор и режиссёр Йоханнес Робертс по его же словам, с радостью бы это сделал, т. к. у него уже есть некоторые идеи по RE Code: Veronica, RE 4, и даже по RE 7 и 8.
Paul W.S. Anderson, который казалось бы, уничтожил кино-франшизу, достоин реабилитации, ведь именно он был исполнительным продюсером этой киноленты. Хотелось бы, чтобы он теперь скинулся на продолжение. А пока остаётся пересматривать этот фильм.
Серия “Обитель зла” ещё с начала нулевых воспринималась этакой личной игровой площадкой для Милы Йовович и её мужа, режиссёра и постановщика Пола Андерсона. Начали франшизу в некоторой мере за здравие, а кончили за упокой, да так, что плеваться хотелось уже начиная с третьего фильма. Пусть и не всё это заслуги только одного Андерсона, но он поддержал это непотребство, и вывалил какое-то несварение каждого фаната игровой серии, кто хотя бы немного был с ней знаком. На этот раз серию фильмов вырвали из цепких лап Андерсона и Йовович, последняя, даже успела съязвить по этому поводу, а у руля поставили Йоханнеса Робертса, который во многочисленных интервью заявлял, что является бесконечным поклонником игровой серии, и сделает всё как надо. Знаем, знаем, Андерсон тоже обещал нечто подобное, а результат известен. Затем по картине Робертса начали появляться материалы, в которых демонстрировался полицейский участок Раккун-Сити, и вертолёт отряда “Альфа”, что внушало надежду на каноничный “Обитель зла”, и частично картина Робертса именно такой и получилась, но только частично.
Создатели “Обители зла: Раккун-Сити” решили не мелочиться в сюжетном плане, а вывалили в один фильм сюжет целых трёх номерных частей игровой серии. Как понятно из названия, события фильма происходят в том самом злополучном городе - Раккун-Сити, который всецело контролируется фармацевтической компанией Амбрелла. Благодаря именно этой компании Раккун-Сити превратился в город-призрак, откуда массово стали уезжать жители. Произведение познакомит нас с группой людей, которые по воле случая оказались в городе именно в тот момент, когда там начался зомби-апокалипсис. Произошло это естественно не без участия вездесущей Амбреллы.
Меня очень сильно смущали все последние рекламные материалы по новому фильму, очень уж скептически я отнёсся к выбору актёрского состава, а также не давала покоя некоторая бюджетность, которая тут и там выпирала из трейлеров. Как оказалось, именно всё это и стало главными камнями преткновения в фильме, но ещё и сюжетная составляющая, хотя обо всём по порядку. “Обители зла: Раккун-Сити” встречает тебя чертовски крутой и обволакивающей атмосферой, которая действительно присуща играм серии. Тут и там тебе демонстрируются знакомые и точно скопированные локации, а также этакие отсылки в виде коробок с патронами и прочего, что тоже характерно для игровой серии. На дворе 1998 год, и создатели постарались сохранить этакую аутентичность. Персонажи пользуются исключительно рациями, в домах стоят стационарные телефоны, а обмениваться сообщениями можно только через пейджеры. К тому же у фильма действительно годное музыкальное сопровождение, которое тем или иным способом характеризует эпоху. Подобного отношения не было ни в одном фильме того же Андерсона. Да, конкретно в этих аспектах можно сказать, что произведение делали настоящие фанаты, что скрупулёзны в своём деле. Прекрасно выполнены и сами монстры, которые постоянно встречаются в картине, и даже этакая бюджетность компьютерной графики в которой они выполнены не портит впечатление, ибо видны старания, и конечно же желание залезть в рамки бюджета. Все монстры действительно кажутся опасными, а герои немедля выпускают по ним весь боезапас, превращая в решето, либо вышибая мозги. Не ново, согласен, но как минимум неплохо.
Увы, не всё тут так хорошо, начать хотя бы с сюжета, который полностью перекраивает сюжет игровой серии, и от этого несколько больно. У Андерсона конечно всё было ещё хуже, даже в первом фильме, но когда ты видишь с каким старанием здесь делались локации, сколько отсылок на игровую серию тут имеется, как проработаны монстры, у тебя возникает диссонанс, что эти же самые люди то ли наплевали на сюжет серии, то ли в попытках засунуть всё это в один фильм, порезали вообще всё. Изменили ориджины практически всех персонажей, некоторых сделали незначительными, а некоторых вообще на себя непохожими. Совсем беда с Леоном Кеннеди. Эван Джогиа не то чтобы не попал в образ, он просто отыгрывал роль местного идиота, этакого болвана, который является катализатором шуток на протяжении всего повествования. Мне даже теперь от части понятно, почему на роль Леона взяли именно этого актёра. Да просто Леон в понимании создателей и должен был выглядеть комично. Схожая ситуация и с Джилл Валентайн, что в исполнении Ханны Джон-Кэймен превратилась в какую-то глупую стерву. От расчётливой и умной Валентайн из оригинала здесь не осталось вообще ничего. Хотя конечно остальные герои вызывают куда меньше вопросов, такие как Крис, Клэр, или даже Вескер. Хороши и многие второстепенные персонажи, такие как тот же Биркин или шеф полиции. Печален и другой факт, картина претендует на сиквел, которого, судя по нынешним сборам, может и не быть. К тому же создатели своей спешкой в экранизации трёх номерных частей игровой серии одним фильмом, загнали сами же себя в угол, так как с нынешним финалом, мне совершенно непонятно о чём они будут снимать сиквел, ведь сюжеты за тех или иных героев очень сильно разнятся в последующих частях серии. Видимо вновь будут всё это объединять, что лично у меня, как условного знатока игровой серии, вызывает целую кучу вопросов.
Проблема картины Робертса ещё и в том, что она будет не совсем понятная для новичков, то есть сторонних зрителей, которые в принципе не знакомы с игровой серией. “Обители зла: Раккун-Сити” очень небрежно относится к таким зрителям, хотя от части именно для них создатели и впихивали события трёх номерных частей в один фильм, всюду вставляя экспозицию в виде текста на экране и постоянного произношения имён персонажей. С другой стороны, для фанатов серии фильм недожат, явно не хватает бюджета, с актёрским составом вышла поломка, а сюжетную составляющую изрезали вдоль и поперёк. Как фанат, поставлю оценку повыше, но рядовой зритель может однозначно снимать один балл с неё.
Былина поведает о некогда процветавшем городке Ракун-Сити, где крупная фармацевтическая компания много лет разрабатывала свои секретики в тайне от местной челяди. Но в какой-то момент компания Umbrella переехала, оставив городок загибаться в собственных зловониях, а на ее месте в глубине под землей набирает силу неудержимое зло. Горстке людишек придется приложить массу усилий и проявить сноровку, дабы остаться в живых...
Фильм франшизы «Обитель зла», получившийся весьма неоднозначным. С одной стороны было приятно узнавать локации из видеоигры и старых приятелей-персонажей, с которыми провел уйму часов отстреливая сутулых зомбаков или разгадывая загадки. Нашлось место даже бешеным псам, лизуну-сосуну и Джи Биркину, порадовавшему боди-хоррор перевоплощениями.
А с другой стороны сюжет получился предсказуемым, весьма недосказанным и скомканным. Камера летает от одной сцены к другой, локации быстро сменяются, не давая их толком распробовать и вкусить атмосферу. Графика кое-где дешевит и бросается в глаза.
Тем не менее лично мне удалось получить от просмотра добротную порцию удовольствия, возможно в большей степени потому что картина делает сильный упор на игровую вселенную. Конечно же, фаворитом в этой кинофраншизе остается самый первый фильм 2002 года, а «Обитель зла: Раккун-Сити» скорее затесался на уровне второй и третьей части, и уж точно на голову выше всех последующих поделок.
Мораль: судя по полуразложившимся телам местных жителей Раккун-Сити, у них под городом вестимо протекает нечто иное как Москва-Река.
В итоге лично мне зрелище понравилось со всеми своими плюсами и минусами. Чувствуется некое возвращение серии к своим корням и истокам, вот только пока что сыровато, но ждем продолжения.
А мне понравилось. Пока многие фанаты Резидента ругают новый фильм снятый по культовой игре, я бы хотел оставить положительный отзыв и оставлю.
Фильм вышел весьма неожиданно, я его вообще не ждал, следовательно и больших надежд на него не возлагал, как только он вышел сходил на него в кино, вчера посмотрел его вновь. Он оставляет приятное впечатление.
Я не такой знаток игры, но кое-что про игру конечно знаю, Обитель Зла с Милой Йовович конечно очень люблю и любил.
Первое что бросается в глаза это большое напряжение благодаря хорошей атмосфере. Это мрачная атмосфера на протяжении всего фильма очень радует и погружает в ужасный мир Раккун-Сити, где все пытаются выжить. Очень понравились локации, особенно особняк Спенсера и конечно возвращение Клэр в Раккун-Сити очень порадовало.
Особенно хочется отметить музыкальное сопровождение, когда Клэр ехала в Грузовике под культовых Cardigans, или Горящий зомби под Crush Crush - это было круто.
Из всех эпизодов в фильме, что увидел любимым назову, когда герои оказались опять же в Особняке Спенсера. Там, как я считаю, была самая крутая битва, а эпизод в полнейшей темноте с участием Криса Рэдфилда очень впечатлил. Было эффектно.
Конечно может быть не так канонично как должно быть, но со стороны обычного любителя кино и обывателя всё выглядело достаточно достойно.
Кая Скоделарио, моя любимая героиня в этом фильме, Клэр в её исполнении очень понравилась. Шустрая, бойкая, боевая, в битвах смотреть на неё одно удовольствие
- Тебе помочь?
- Себе помоги.
Ханна Джон-Кэймен, это конечно не та Джилл, к которой я привык. Но на неё было приятно смотреть, как в весёлых моментах, так и весьма напряжённых.
Робби Амелл, в роли Криса был весьма хорош, особенно ближе к концовке, его битва в Особняке Спенсера не забывается по крайней мере для меня.
Эван Джогиа, много чего плохого слышал про него за эту роль. Ну тут больше вопросов к сценаристам, почему Леона они сделали таким забавным и смешным. В лексиконе которое слова жопа повторяется часто. Так актёр понравился.
Нил МакДонаф, ему очень идут такие отрицательные персонажи, сыграл в своём стиле. В концовке порадовал.
Учитывая, что бюджет составил какие-то 25 миллионов выглядело всё очень достойно. Хочу продолжения. Сцена после титров весьма прикольная.
Если вы играли в 1-2 части игры или их римейки, то вы найдете в фильме больше отсылок и близких к игре моментов, нежели во всех фильмах с Милой Йович. Там пытались скопировать пару персонажей, пару выдумали, а дальше это вообще было похоже на авторское кино про Милу, но никак не по мотивам игры. Для меня все фильмы которые снял Пол У. С. Андерсона по Обителю зла - это совершенно отдельный взгляд на игру, он придумал что-то свое, что было смотрибельно в течение первых 2-х фильмов, где еще что-то было похоже хотя бы краем глаза на игры, но дальше он пробил дно и начиная с 3-й части это было непонятной фантастикой и редкими отсылками, но никакого отношения к играм уже не имело. Половина основных персонажей стали просто ботами пустышками, героями 2-3 и 4-го плана, что окончательно убило франшизу по итогу, ведь главная героиня - это выдуманная Элис, а локации постоянно менялись и только сильнее смешивали логику фильмов, превращая их скорее в какой-то сериал без сюжета, где каждая часть это отдельный сюжет, как в 'Друзьях', но явно не как в киноадаптации одной из самых популярных игр.
В этом же фильме почти все соответствует атмосфере и сюжету игры, причем с минимальными расхождениями, при этом даже тот факт что внешность актеров не косплеит героев - является огромным плюсом, так становится проще воспринимать что это фильм, а не просто покадровая пересъемка скриптовых сцен между уровнями.
Мне очень понравилась картинка, отдельное спасибо за близкие к игре костюмы, локации и конечно же невероятную атмосферу, ведь что в оригинальной игре, что в римейках - основной фишкой игры всегда была жуткая темная атмосфера, скримеры из-за угла и тд.
В отличии от того что нам показывает Андерсон, тут даже непросвященным людям будет понятен сюжет - так как герои частично его озвучивают и дают понять что это за город, что тут происходит и какова их мотивация, а не просто “”Я злодей”, “А я герой, я всех спасу”. В общем фильм не идеален, но точно лучше того что было до этого и безусловно заслуживает продолжения, которое я обязательно хотел бы увидеть и в контексте именно игровых сценариев, а не непонятно чего “по мотивам игры с моей женой в главной роли”.
В целом считаю экранизацию годной адаптацией истории первой части. И жду продолжения истории.
К минусам возможным и не очень. Как фанат 4ртой части игры, мне сразу не очень понравился персонаж Леона Кенеди. Но потом я раскусил план режиссёра, персонаж специально был доработан и принижен в новичка, для его дальнейшего роста. После просмотра фильма, я посмотрел бегло интервью с режиссёром и его планами на дальнейшие фильмы по франшизе, это подтвердило мои догадки. В таком случае при сильном росте из зачуханного новичка в спецагента и возможной далее экранизации спасения президентской дочки, это будет шикарный рост персонажа. Не раскрытый за ненадобностью в играх, но так необходимый в фильмах.
Также не согласен с мискастом актрисы для персонажа Джил Валентайн, отличная бойкая цундере получилась, да не очень похожа внешне на игровой прототип, но характер получился что надо.
Если в целом по внешним образам, тоже считаю каст отличным. Передать аниме-образ достаточно сложная задача. У меня есть претензии и к Леону из старых частей франшизы Пола.
В целом фильм отлично адаптирует игру и её атмосферу, но к сожалению в сравнению с первым фильмом Пола Андерсона, практически нет значимых запоминающихся сцен, кроме сцены финального босса. Коих в первом фильме Пола было достаточно, можно делить весь фильм на них, доберманы, зомби с цепью, и т.д. сцены - противостояния. Больше походит в том плане на последние фильмы Пола по франшизе, там было также, практически не было запоминающихся моментов.
Даже несмотря на предварительно просмотренный «разбор киногрехов», которых на самом деле нет, если вдумчиво относиться к просмотру, мне настолько понравилась эта экранизация, что я хочу пересмотреть её опять, только через некоторое время, чтобы не замылилась магия небольшого микширования реалий игры-первоисточника и узнаваемых обстоятельств современной реальной жизни. Дополнением в виде ненавязчивого социального комментария находчивый режиссёр мастерски привнёс новизну восприятия в ожидаемом развитии действий по самой первой игре, придал саспенс каждому заглядыванию камеры за угол, а выдуманным событиям - жизненную достоверность. Например, к числу таких обстоятельств можно отнести злободневность разнообразных проблем, порождаемых неконтролируемыми действиями транснациональных корпораций, постепенность и драматичность формирования «зомби» из населения Раккун-сити.
Выглядит славно, что у широко известных персонажей пропал неуместный для «команды скелетов» гламур во внешности, зато появилась рельефность характеров и мотивация поступков. Пусть неудачливый карьерно мажор Леон стал для требований толерантного времени «латиносом», красавчиком-то он остался всё равно. И Вескер не растратил харизмы, хотя в этой версии ему отсекли все шатания в его биографии. А может это только к лучшему, что он не выглядит как «кот»-«сутенёр», дающий с локтя Миле и другим девочкам «на орехи», и от японских разработчиков на его личность не перешли все заявленные ими нюансы интерпретации аббревиатуры AW: я вам не просто какой-то там Albert Wesker, есмь альфа и омега! Кстати, его напарница, таинственная Ada Wong в игре по идее тоже может претендовать на подобную расшифровку, а в вместе рядом Вескер и Вонг (как хорошо, что в этом фильме солидная тётя одета теперь по погоде и не выглядит как элитная азиатская «гетера»!) символизируют прагматичный, реализующий себя на пределе возможностей Запад и «наёмный» Китай, который очень себе на уме. В новом прочтении пока что это сложно рассмотреть, и неизвестно, будет ли вообще встроен опущенный блок из прошлого Вескера и Вонг. Здесь Вескер – это только простой парниша, желающий заработать, чтобы достойно свалить из города-призрака, а не выживший участник чудовищного в своём цинизме проекта «дети Вескера», изначально тайно находящийся на особом положении и в особых отношениях с верхушкой «Амбреллы». Впрочем, и без его сеструхи Алексии в фильме по горло хватает экспериментов на детях и «божественных близнецов». Обнадёживает предвкушением возможного киновоплощения упоминание близнецов Эшфорд из игры «Обитель зла. Код Вероника».
Если и дальше так держать, практикуя настоящий творческий подход, перезагруженная франшиза вполне может вылиться в давно ожидаемую полноценную и достоверную апокалиптическую антиутопию. Мрачную, без сюжетных повторений и застреваний, без мерисьюшности неубиваемых героев и другой показухи, эпичную, не выродившуюся в сериал.