Пишу эту рецензию от имени всех фэнов игровой серии. Вспоминать про фильмы Андерсона с женушкой в главной роли смысла никакого нет, это совсем другая история.
Тут же ребята, сразу видно, подошли к делу 'ответственно' и на лаврах недавно вышедшей ремастер-версии Resident Evil 2 решили срубить по-легкому немножечко бабла!
И тут надо объяснить поподробнее. Я, как человек, заигрывавшийся еще в тот, старый RE и RE2, получаю превосходный ремастер, та же история, но в новых красивейших текстурах, с качественной кинематографией (те, кто не играл, не поленитесь, хотя на ютюбе посмотреть начало RE2 Remake, уверяю Вас, откроете для себя много нового и интересного).
И вот подоспело кинцо - с теми же прописанными в сценариях героями (да не с теми), с похожими сценами, с похожим городом и локациями. Но те, кто помнят Леона по игровым сериям, наверное, ужаснулись, как и ваш покорный слуга, а это вообще кто? Куда он дел нормального, смелого, инициативного молодого копа, кто этот юный трусливый спящий на посту араб? В Америке закончились аутентичные актеры или опять слишком много белых в кадре?
И это лишь один из примеров. Точно так же можно разобрать почти что любого персонажа. Ложку меда всё-таки добавлю, Нил МакДонаф и Донал Лог, сыгравшие Биркина и Айронса, мне кажется справились, очень хорошо. Мастерство, как говорится, не пропьешь!
Зачем занимать кадр показом старого удивительного здания полицейского участка и не разгадывать его секреты?
Да и в целом, зачем дергать сцены из игр, потом совершенно бездарно их перерабатывать и склеивать и потом выдавать за свой продукт?!
Это давно уже делают детишки в ютюбе, всю кинематографию игры можно спокойно посмотреть в одном ролике. И это будет лучше данного продукта.
Резюмируя написанное, обращусь к зрителям, хотите зрелища и непередаваемого ощущения - поиграйте в игру или, хотя бы, посмотрите ее прохождение в интернетах, благо такого контента сейчас навалом.
Являюсь давним поклонником франшизы Resident Evil - играл в свое время с большим удовольствием, правда не во всё, а последние части вообще прошли мимо меня -на хорошую видеокарту просто жаба душит вываливать конские бабки ('спасибо' майнерам, чтоб им [вырезано цензурой]), тем более дни моего хардкорного геймерства уже давно минули, так что остается наслаждаться стримами и летсплеями других, укутавшись зимним вечером в, нет, не теплый клетчатый плед, а просто одеяло. Вполне нормально я отношусь и к серии фильмов с Йовович -да, там напороли отсебятины, но первые 4 фильма -окей. Был бы я не поклонником, а фанатом (которого среди ночи разбуди -он назовет объем бицепса Криса Редфилда, размер груди Альсины Димитреску и имя троюродного прадедушки Ады Вонг), может претензий было бы больше, но как раз по киносаге видно, как с каждой новой частью наваливали фансервиса лопатой, в результате чего все превратилось в какую-то высосанную из пальца мешанину и белиберду, так что решение сделать по культовой игровой вселенной что-то новое было вполне логично и ожидаемо.
Но...как фильм Doom 2005 года, ОЧЕНЬ средний, выглядит настоящим блокбастером на фоне недоразумения Doom Annihilation, который кошмарен настолько, что blu-ray диск с ним разве что в музее пыток выставлять в качестве экспоната, так примерно и с новой экранизацией Резика. Заходя чуть издалека, подходит ли в принципе данная игра для экранизации? И да и нет. Первую Обитель сняли вскоре после третьей части, а классическая, если так вообще правильно выражаться, трилогия -это такой кондовый survival horror, со всеми его болячками (или достоинствами?): статичная камера, неудобное (особенно на клавиатуре) управление, утомительный поиск нужных предметов как в квесте и все прочее. Персонаж -хлипкий, патроны приходится считать, короче -играть максимально некомфортно и в этом кайф. Сюжет при этом -как в хоррор-фильме категории Б, что не является минусом. Для других есть Silent Hill с его СПГС и лютым психологизмом. Страшные моменты - забитые до смерти скриммеры, но в рамках игры они отлично работали, мой приятель до сих пор вспоминает с содроганием как подростком проходил вторую часть. Так вот, когда первый фильм андерсовской кинофраншизы снимали, игровая серия еще не превратилась в лютый боевик, но киношники... Да, сделали именно боевик, с ураганной пальбой и рудиментарным 'хоррором' -не страшно, но кроваво и в определенной степени атмосферно. Последующие фильмы только развивали все это, пока не превратились в настолько бессмысленное мочилово что утомили даже тех поклонников киновселенной, которые в игры не играли. И вот некий мегамозг решил сделать перезапуск. Как я понял из задумки, идея была сделать фильм в духе первых двух частей игровой серии и... Отчасти это получилось, но с учетом того, что я сказал выше -во что приятно играть не сильно-то интересно смотреть.
Сказать что фильм - тягомотина, значит недосгустить краски. Из сонного состояния может вывести разве что очередной 'типа страшный' момент, сопровождающийся еще громким звуком (плюс кинцо и дублировано своеобразно, коли дома смотреть не в наушниках и выкрутить как следует громкость - все равно еле слышно голоса, зато вот если выстрел или рык зомбаря - ТАК, что соседи утром вполне вероятно придут морду тебе бить). Если последние фильма 3 с милой Милой были дурацкими, но зрелищными, с тупым до безумия экшеном, которые тем не менее не было скучно смотреть, то тут такое ощущение что по Тв-3 глянул фоном самый стандартный ужастик, причем нудный. И в который на кой-то ляд добавили чуток пальбы (настолько чуток, что как раз в духе игры с ее вечным дефицитом боеприпасов). На кой? Пугают так же как лет 40 назад, только вместо труда классических мастеров по спецэффектам типа Роба Боттина и Стэна Уинстона -графоний. Не самый плохой (как в японском кино), но однозначно заметный и режущий намётанный глаз.
Актеры и персонажи... Вот тут без мата сложно, иначе рецензию просто не пропустят, но я попробую. Унылы и ужасны все за исключением полицейского начальника (причем такого стереотипного придурка) в исполнении Донала Лога. Сей товарищ помню безумно радовал ролью нелепого подручного главгада в первом Блэйде (обожаю, обожаю этот фильм!), так что отлично прописался в моей памяти как исполнитель роли таких вот забавных кексов. И он единственный живой персонаж в фильме, все остальные не получились. Смищным (не смешным, а смищным, то есть клоуном) сделали Леона - обычным зрителям-то что, ну очередной придурок, а вот фанаты пожалуй массово поступали в ожоговое отделение. Некоторые другие как будто играют в игру 'каменное лицо', но главное что прописаны все максимально скучно. И еще момент... Я все думал, кого в духе поганой повесточки негром сделают? И... это мой любимый персонаж -Джилл Валентайн. Сама Джиллочка, кстати из национальных меньшинств -японского и французского происхождения, то есть метиска, но которая почти 100% европеоидной внешности. Не, и вот зачем? Давай очередную нигерийского происхождения актрису возьмем (к ней претензий нет, выглядит нормально и играть пытается, но Джилл?!). Есть отличный афроамериканский (точнее просто африканский) персонаж женский -Шева Аломар из пятой части игры, ну коли так НАДО -впихните ее, но нет... Блэкфейс -это позор и расизм, а уайтфейс -это нормально как видим. Достаем двойные листочки, тьфу, стандарты...
Итог -фильм слабый и тягуче-занудный, что не идет на пользу ни одному произведению. Вы думаете арт-хаус нудный? Да ладно, любой фильм Ларса фон Триера я смотрю, затаив дыхание -этот талантливый датский дядя и голую стену снял бы так, что ты бы минут на 10 залип и сказал 'это было увлекательно', а тут -жанровое кино, мейнстрим, кино для поклонников компьютерных игр (ну якобы), а скучно так, что иголку под ногти втыкать надо чтоб за один заход досмотреть. А уж фанаты серии получили еще один никчемный фильм по любимой вселенной, с черной Джилл и дебилом-Леоном. Даже не плевок в лицо, а как будто зомби гноем прям в глаз тугую струю выпустил.
Здравствуйте, дамы и господа, вот и решил я с помощью одного из кинотеатров ознакомиться с фильмом от режиссера Йоханнеса Робертса 'Обитель зла: Раккун-Сити'. Странный фильм, впервые не видишь в фильме главного героя, Кайя Скоделарио на протяжении всего фильма с одинаковым выражением лица и с большой 'пушкой', Робби Амелл, играющий брата главной героини, да еще и полицейского, словно Брюс Уиллис в фильмах категории 'B'? такой же амебный парень с пушкой как и его сестра.
Что можно сказать о сюжете, не раскрывая его перипетий. Сюжет переносит зрителя в город Раккун-сити, сиротский приют, в котором коротают время мальчик и девочка, у которых погибли родители. Время нелегкое у детей, девочка крайне восприимчива к опасностям, ей кажется, что что-то ужасное обитает в городе и однажды воспользовавшись моментом девочка убежала из приюта, оставив своего брата там. Спустя время девочка вернулась в город и поняла, что в городе притаилась опасность, управлявшая городом гигантская корпорация Амбрелла решила сбежать из города, а город решили стереть с лица земли, уничтожая доказательства своей деятельности. Даже полиция едва способна помочь главной героине, но герои еще не знают, что им предстоит встреча с кем-то из детства. Ад раскрыл свои двери.
Сложно советовать посмотреть ли фильм в кинотеатре или нет, мне фильм не понравился, к сожалению или к счастью у меня лежит душа к фильму Пола Андерсона с Милой Йовович, хотя и он с каждой новой частью делал эту франшизу все менее интересной, но факт остается фактом в его фильмах было подобрано все просто достойно и музыкальный ряд и спецэффекты на уровне да и сюжет приличный. Нынешний фильм - это фильм под который можно подобрать любое название.
От режиссёра триллеров «По ту сторону двери» и «Синяя бездна»ожидалось намного большее. Даже если закрыть глаза на предыдущие «Обители зла», этот фильм плох буквально во всём, и судя по всему Йоханнесу Робертсу после окончания съёмок настолько хотелось скрыть недостатки, что он решил затемнить их. И в результате затемнено почти всё. Это ведь так интересно — смотреть на чёрный экран…
Диалоги персонажей и сами персонажи невероятно токсичны. Буквально в каждой сцене звучат какие-то оскорбления, которые в реальности любого довели бы до взрывного аффекта. Зачем сценарию столько неприятностей — уму непостижимо, как и то, на что в принципе рассчитывались создатели с явно ограниченным бюджетом. Зомби и прочие монстры выглядят настолько дёшево, что местами непонятно, что вообще имелось в виду. Может быть, актёров планировалось как-то обработать на компьютере и придать им более «гнилой» оттенок, но в результате всё выглядит несказанно слабо. Монстр-босс так и вовсе пробивает дно, поскольку грим даже не пытается казаться достоверным. Последнее, что портит впечатление — это взрывы, часть которых друг друга повторяет, а другая часть… скрыта за природным ландшафтом. Из всех уже снятых киношных апокалипсисов этот определённо самый скучный.
Ничем не примечательный актёрский состав тоже идёт в минус фильму. Поведение персонажей порой вызывает такое недоумение и раздражение, что от экрана хочется отвернуться, а увиденное поскорее забыть. Связь между прошлым и настоящим тоже хромает. Мало того что мир 1980-х выглядит слишком отсталым, так ещё и сюжетные линии персонажей выныривают буквально из тумана. О том, что с ними всеми происходило в промежуток продолжительностью несколько лет, мы судим больше из домыслов, чем намёков самого фильма. Хотя и домысливать увиденное совсем не хочется, ведь главное разочарование — это полное отсутствие чего-то грандиозного. По идее, мы должны с удивлением смотреть на чудовищную катастрофу, но ощущение такое, что перед нами отсталая провинция (в американских масштабах, конечно), где пара десятков заболевших, а третий десяток от них отбивается. Да, режиссёр подобные фильмы ещё не снимал. Но раз так, то, может, и браться не стоило?
Подводя итог, просмотр этой ленты — напрасная трата времени.
Снимать фильмы по видеоиграм дело крайне сложное, неблагодарное и никогда ещё никому не удалось снять что-то стоящее. Если фильм вышел не ужасным уже хорошо. Именно поэтому я никогда не жду многого от такого кино и максимально лояльна перед просмотром.
К слову, начали за здравие. Картинка великолепная, атмосфера шикарная, нагнетание ужаса имеется, декорации в точности повторяют игру, музыка хороша. Я подумала, что наконец-то свершилось чудо и мою любимую серию экранизируют достойно. Но потом началось непосредственно действие.
Настолько сильно унизить историю в целом и каждого персонажа в частности это надо умудриться. И я не про мискаст и повестку сейчас. К этому явлению как раз отношусь спокойно. Я про сценарий. Может, я не поняла ничего и авторы снимали трешак вроде 'Очень страшное кино'? Поискала в Google, вроде как нет. Короче, мой мозг отказался воспринимать это безобразие как экранизацию.
Но даже в отрыве от лора 'Резидента' это очень плохо. Дело в том что это не фильм вовсе, а какая-то нарезка кадров. Набор разрозненных скетчей не связанных друг с другом ничем, в том числе жанром. Словно смотришь картинки по запросу 'фанарт'. Тут пафос, серьёзность, драма, а следом гэги прямиком из комедий про школьников. В бонус сильно проседает качество. Эффекты просто чудовищные.
Итоги: Я смотрю очень много разнообразного киношлака. Мой организм воспринимает любые субстанции. Черт возьми, мне второй сезон 'Ведьмака' показался удобоваримым. В общем, нужно очень постараться, чтобы фильм мне не понравился
У Sony и их команды киноделов получилось. Унизили Capcom и легендарную сеиию на все деньги. После просмотра внезапно осознаешь: фильмы Уве Болла хороши, а Пол У. С. Андерсон снял шедевр на все времена.
К полной неожиданности узрел я трейлер, где обещали рассказать, что же там в Ракун Сити пошло не так, и за чего на плечи Милы Йовович легла тяжкая ноша по спасению мира, и всего что осталось на его выжженных остатках. Но это так, шутки юмора, а в мои серьезно, то приквел выглядел, судя по трейлеру, весьма любопытно, ибо в наличии новые герои и монстры, монстры, монстры.
Стартует предыстория очень бодро, мрачно и интересно. Дождь, пустынная дорога через лес, нескончаемый ливень, и город Ракун-сити похожий на Сайлент Хилл, где плавно, под вой сирен начинают происходить странные дела. Хорошая завязка, красивые актёры, серьёзно все как на подбор няшки вкусняшки. Особенно прибывшая на поиски брата главная героиня, и демонический главврач в исполнении Нила МакДонафа. Старт картины бодро даёт понять, сейчас начнется мощное побоище со всеми вытекающими. И оно начинается, тотчас, жёстко, и с подобающим оттенком жути.
Славно, что в фильме есть атмосфера, иначе все было бы ужаснее чем оно есть. Потому что логики сюжета я так и не уловил. Произошел некий карнавал с демонстрацией персонажей, без их взаимодействия. В наличии несколько сюжетных линий условно объединенных одним городом и людьми. И они сменяют друг друга с разной последовательностью. Происходит это примерно так, вот героиня ищет своего брата, а вот бравые копы гасят зомби из оружия, играя мышцами и картинно недоумевая, а затем нам и вовсе показывают третье лицо. На подобной динамике держится весь фильм. Это очень напрягает, не успеваешь сосредоточиться. Красота тут держится на хоррор составляющей, представленной обилием зомби и прочей нежити из недр Амбрэллы. К ним нет претензий, ибо сочное мясо и перевоплощения выполнены на должном уровне, правда в сочетании с остальным актерским ансамблем сие навевает тоску. Я даже ловил себя на мысли, что фильм выглядит как пилот к телесериалу на платформе Netflix, настолько все телевизионно. Увы.
Если на 'Обитель зла: Ракун-сити' смотреть через призму Сайлент Хил, то выйдет типичный, но атмосферный, фильм ужасов с немного картонными героями.
Схематически это полтора часа беготни по прикольным локациям, только вот нити сюжета нет как таковой. Нас кидает то к героине Сестры, то к сонному новичку-копу, то к гражданину Вэскеру, который кстати из злого гения превратился в тупого качка. Персонажи выбывают из каста так же стремительно как и образуются в нем, и поэтому наблюдать неинтересно, и единственным утешением для глаза служат те самые зомби и прочая нежить. У фильма нет целостности, оттого и скучно. За монстров ещё раз отдельное спасибо, ибо скрашивает уныние от созерцания происходящего. Словом получился странный контраст с последними фильмами франшизы, который можно озаглавить одним выводом -Лучше бы не снимали.
Мне очень симпатизирует вселенная 'Обитель Зла', я достаточно хорошо погружён в её игровую версию.
Но данный фильм я старался смотреть максимально объективно, с мыслью: 'Ну, ладно, может, это просто фантазия автора на тему', а не попытка снять фильм 'максимально приближённый к игровой вселенной', как заявлялось режиссёром.
С точки зрения канона - фильм чистейшее издевательство над чувствами фанатов. Что они сделали с моими мальчиками Леоном и Крисом? Почему они стали такими истеричными, слабыми мужчинами?
Если это была попытка снять фильм не для фанатов, а для обычных зрителей, то где в нём хоть какая-то полезная мысль, которая бы красной нитью проходила через весь фильм, и легла бы в умы обычных зрителей. Да в принципе, где наличие в фильме хоть какой-то мысли? Фильм абсолютно пустой, в нём нет никакой идеи. Нет никакой умной мысли, которая могла бы заставить задуматься хоть о чём-то обычного зрителя. Из этого складывается впечатление, что фильм снят ради красивых декораций, чтобы порадовать фанатов простым присутствием в кадре героев их любимой игры. Вот только это так не работает. Если вы решились привнести что-то своё в вселенную, то стоило хотя бы показать моменты, которые остаются за кадром в игровой вселенной и SGI мультфильмах, а не просто идти наперекор всем канонам серии, ради того, чтобы показать всех и сразу персонажей.
Тут же мы видим добавление персонажей ради 'Вау, это же Крис Редфилд на экране! Вау, это же Джилл Валентайн на экране! Я так люблю этот фильм за то, что они просто показали актёров изображающих этих персонажей!'. Это попадание в никуда. Фильм не понравится ни фанатам, ни зрителям.
Но я могу долго писать о том, что ужасно в фильме с точки зрения канона, так что перейду к фильму с точки зрения не любителя игровой вселенной 'Обитель Зла', а простого зрителя.
Если это попытка сделать хоррор фильм - то это очень слабый, дешёвый хоррор фильм, использующий самый простой и дилетантский приём для того, чтобы напугать зрителя, а именно - громкий скример после затишья в несколько секунд.
Все персонажи ведут себя как тинейджеры из американского фильма ужасов, такие же резкие в выражениях и глуповатые в своих решениях в критический момент.
Актёрская игра всех актёров исполнена на троечку, не убедительно. Любой студент 2 курса актёрского университета сыграет на порядок профессиональнее чем эти актёры.
Графика на семёрочку. Местами она довольно реалистично смотрится, а в некоторых моментах словно декорации из фильмов 1930-х годов.
Работа гримёров слабая, помимо виднеющихся сеток от искусственных бород некоторых актёров, на некоторых зомби наложен очень грубый и не профессиональный грим, что сразу портит всю атмосферу и вызывает только чувство смеха в моменте, когда, казалось бы, надо пугаться.
Диалоги, в большинстве своём, чересчур пафосные, и сказаны просто ради 'эпичного' момента, который выглядит, после сказанной фразы только комично.
Фильм не попадает в сердца как фанатов серии, так и простых зрителей, не понятно, зачем и для кого это было снято.
Я обыденный зритель, точно не кинокритик, из-за чего отзывы пишу довольно редко.
Но посмотрев данный 'шедевр', я не мог обойти его стороной.
Я довольно преданный зритель данной франшизы и речь здесь не только о фильме, за весь долгий путь выхода данной серии, я не пропустил ни одной ее части.
Начнем с минусов(Ведь плюсов не так много)
1. Они взяли слишком много, но дали так мало.
Что я имею ввиду, создатели решили вместить в фильм слишком много сюжетных линий. Раз они делать перезапуск, то стоило идти по каноничной хронологии и выбора действий сюжета, здесь имеется несколько сюжетный линий, затрагивающие первые две части игры.
Только вот раскрытия в них нет, из Вескера сделали непонятно какого 'Антигероя', просто болванка, не имеющий никакой мотивации.
Джил Валентайн словно не понимает, что она здесь делает, за весь фильм пару реплик и на этом хватит.
Говорить, что то про других персонажей особо смысла нет, картина таже.
Из-за чего фильм смотрится таким образом: треп-треп, бум-бам, треп-треп и т.д.
2. Боже, где бюджет.
Маленькая глава, но все же.
Это не графика это кошмар, как можно было, в 21 году сделать такой графен вырвиглазный, боже упаси.
3. Мы типо злодеи.
Эта глава напрямую связна с первой. У злодеев нет никакого бэграунда, они плохие потому что такие.
Вот и все, хватит, мы что фильм снимаем, чтобы делать его интересным.
Я подметил три минуса, что так сильно бросаются в глаза, но если покопаться, можно найти больше.
Плюсы
Подмечу лишь один и это не плохая актерская игра.
Актеры хорошие, достаточно отлично отыгрывают, только вот играть им нечего, фильм абсолютно пуст.
Подмечу я имею ввиду актерскую игру, каст ужасен это понятное дело, персонажи в большинстве не похожи на свои оригиналы.
Каков итог.
Если вы думаете как убить вечер, то пропускайте мимо данный фильм, его даже стыдно показывать, просто пустая трата времени.
Попытка сделать ремейк провалилась, Бог любит троицу
Увидел, что фильм вышел, надо обязательно посмотреть. Видел трейлер, очень сладкий трейлер, еще посмотрел видео какого-то блогера, который разобрал трейлер на эпизоды, на отсылки к игре. И после этого возбуждения, просмотр обязателен при малейшей возможности. Посмотрел. Скажу честно, не все плохо, есть положительные моменты. Это версия, мне понравилась больше, чем версия Андерсона. Давайте по порядку.
Начнем с плохого:
1. Кастинг, как же эта 'толерастия' надоела, ну вот серьезно, зачем, для чего. Люди идут на просмотр фильма по лору, чтобы увидеть знакомых персонажей, а не 'толерантных' и 'нужных' для одобрения современных людей кто оценивает фильма. Ничего против не имею актеров фильма, но нужно понимать, что они в большинстве не похожи на персонажей игры. Из всех актеров, более менее похожи на свои визави в игре, это: Крис Рэдфилд, доктор Биркин, водитель грузовика, собака доберман и все. Т.е. вообще всех, остальных вы не узнаете, пока их не назовут по имени.
Индус - Леон Кеннеди, мексиканка или афроамериканка в роли Джилл Валентайн, просто какой-то парень в виде - Вескера (который внешне даже близко не похож), Шеф Ауронс - тоже не сильно похож, даже Ширри Биркин не похожа, не могли просто девочку блондинку найти, а не русую.
2. Лор персонажей. Меня сильно удивило, что Леон там уже пустивший корни 'новичок', которого уже знает весь город. Они серьезно? Они вообще в игру-то играли? Леон там в первый, ключевое слово первый рабочий день. И игре есть отсылки к тому, как его встречали в участке, в фильме все иначе, даже близко не так, как в лоре. Детство Криса и Клэр вообще не в тему, что их привязали к Амбреле. Где блин Барри? Его тупо нет, а где он? Его потеряли. Про других типа Брэта и других членов СТАРС можно забыть. Шеф Айронс, его действия после тревоги, никак с лором не вяжутся. Вескер - это вообще полный, полнейший провал. Кто он, и что он в фильме и в игре, мало того, они не похоже внешне, так то, как они поступают, вообще не укладывается в голове. Уродливая девушка с кожаной маской (уже забыл, кто это) в игре - это монстр длинной метра 3-4, в фильме, увидите. Мутация Биркина тоже выглядит какой-то смешной, по сравнению с игрой.
3. Развитие персонажей, кто как появляется, и кто как продвигается по фильму, крайне печально. Я не знаю, но ведь игра хорошая, она признана людьми, там все написано, пусть не дословно, но описаны основные действия и события. Что им мешало повторить это? По сути они рекламировали и позиционировали фильм как прямую адаптацию к игре. Получилось? Чувствуется, что попытка была, но она увенчалась провалом.
4. Что такое обитель зла или Resident Evil, это сурвайвол хоррор в сетинге зомби, ключевое именно зомби. Здесь зомби почти нет, здесь есть какие-то больные и сумасшедшие. Первое появление и отсылка, вызвало у меня улыбку, дальнейшие появления - раздражение. У меня возник вопрос, а что я смотрю, 'резидент' или какой-то триллер, про каких-то сумасшедших.
5. Экшен с этими 'зомби' выглядят глупо, не реально. Такое ощущение, что это не зомби, а клуб любителей 'обнимашек'. У этих зомби нет желание съесть главных героев, у них есть желание обнять их и держать в объятиях. Других, не главных героев, они съедают, но главных нет, их только обнять.
6. О да, как же без сильных женщин, и слабых парней, куда блин без этого. Тут мы опять видим, сильнейшую Редфилд и Валентайн, и тупого, глупого Кеннеди. Ну смотреть противно, серьезно. Леон да, был не опытным по лору, первый день все таки, но он не был тупым и глупым, и быстро учился.
Давайте о хорошем:
1. Много, очень много приятных, мелких и не очень от ссылок к разным частям игры, от первой, до 'Код Вероника'. Это приятно, очень приятно, и греет душу.
2. Вот серьезно, минут 15 сидел и думал, что еще хорошего в этом фильме кроме от ссылок. Некоторые развития сюжета, сделаны по разным играм, тоже греет душу.
3. Часть локаций сделаны по игре, дополнительно греет душу.
Ну и все с плюсами, кроме как кучи от ссылок к разным играм, здесь ничего хорошего нет, остальное бред.
Подведем итоги.
Кому смотреть этот фильм, ну здесь много от ссылок, это факт, некоторые прям очень хорошие, особенно с воспроизведение некоторых локаций. Но если рассматривать фильм никак поклонника серии игр, то здесь нет ничего интересно. Фильм становиться крайне проходным. В общем если Вы поклонник серии игр, то посмотреть для фан-сервиса можно. Если не играли, или не интересуетесь вселенной игр, то смысла вообще нет, фильм скучнейший, и не понятный. Он сделан, как фан-сервис и куча от ссылок к фанатам. Трейлер делали именно для фанатов, и по сути от ссылки я предполагаю, были сделаны исключительно для трейлера, чтобы заманить побольше фанатов. Если не фанат, и не в курсе лора с первой части по часть 'Код Вероника' не смотрите, пожалеете о потраченном времени, если фанат серии игр, то можно посмотреть ради от ссылок