Сегодня сходил с друзьями на этот «шедевр» и решился написать первую в своей жизни рецензию, ибо молчать об этом творении невозможно, вы должны знать на что идёте. Была такая сцена, когда у официантки и у других «заражённых» текли кровавые слёзы, и знаете, чем дольше я смотрел этот фильм, тем сильнее было ощущение, что кровь польётся уже из моих глаз…
Но давайте по порядку, почему же я на него пошёл ? Дело было вечером, делать было нечего …
Во-первых: Подкупил неплохой актёрский состав. Конечно же, суперзвезд крупного калибра там не было, но молодые звёзды сериалов, такие ребята как Томм Хоппер, Робби Аммел и Ханна Джон-Кэймен могли привнести в работу что-то свежее, мы могли бы наблюдать какую-то химию, что новое и интересное… Ключевое слово могли …
Во-вторых:оценка 6,2 для формата зомбистрелялка это вполне сносно.
В третьих: Рейтинг R.
В-четвёртых:одна положительная рецензия…
В-пятых: очень классный трейлер.
Ну а теперь, собственно о самом фильме.
Никогда не был фанатом «обители зла», в игру не играл, но первая часть фильма в своё время понравилась, но как вы помните, качество продукта падало с каждой серией все ниже и ниже, на самое дно.
И вот выходит «Обитель зла: Раккун-сити, перезагрузка. Особых ожиданий не было, описание было обычным: «герои впервые встречаются с вирусом, бегают по городу призраку, дробя мозги зомбокам, сплочаются и противостоят великому злу, которое по сюжету затаилось где-то глубоко под городом и набирает силу.» Обитель зла с Милой Йовович падал вниз в геометрической прогрессии, но падать было откуда, что же касается «перезагрузки», то этот фильм оказался уже на самом дне и даже не пытается барахтаться. Фильм просто никакой. Ни сценария, ни операторской работы, ни диалогов, ни прописанных героев, ни ЭКШЕНА, ничего! Что же там есть ? Куча тупых моментов, слишком сильное заигрывание режиссера с хоррором, тьма клишированных сцен, глупых диалогов и все в таком духе. Хотел увидеть, что новое, свежее или под другим углом ? Нет, парень, ты ошибся номером.
Помню на середине фильма друг предложил уйти, на что я ответил -« мол погоди, сейчас должна начаться заруба, всё-таки в трейлере показывали крутого монстра, давай посмотрим, что будет дальше». Глупец, заруба так и не случилась. Оставшееся время мы наблюдали за убогой операторской работой, по-другому и не скажешь, Ниндзя зомби появлялись из ниоткуда прямо за спинами героев, а убивали их максимально уныло. Единственная интрига этой ленты была жуткая девочка, показанная в начале фильма, эдакая завязка истории, в который участвовали молодые главные герои, сцену с ней нам подали под соусом «Хоррора-ужаса », добавили щепотку таинственности и интриги, но потом не удосужились что-либо объяснять или как-то интересно обыграть… Монстр в конце фильма все таки объявился, походил, побродил, выдал несколько реплик, потом его вынесли, конец.
Было бы круто, если бы Джеймс Кэмерон взялся за дело и вытащил франшизу со дна океана (южный парк «поднимая планку»),но мы имеем то, что имеем. Здесь нужен был хороший режиссёр, или на худой конец молодой, но талантливый, а не Йоханнес Робертс, который хоронит франшизу подчистую. Вы только гляньте на его фильмографию!
P.S.
Зомби по имени «обитель зла: Раккун сити» источая зловоние, медленной, кривой походкой бредёт в неизвестном направлении. Я заряжаю свой дробовик огненно-красной рецензией, целясь в голову и, произнеся молитву, нажимаю на курок…
Спасибо, что не продолжение франшизы «Обитель Зла» Пола Андерсона
Всем добрый день!
Хочу поделиться своим впечатлением от просмотра картины 'Resident Evil: Welcome to Raccoon City'.
Начнем с того, что этот фильм полностью сделан по серии игр Resident Evil 1 и Resident Evil 2. Сценарий подвергся минимальным изменениям по сравнению с оригинальным сюжетом игровой линейки и тут с этим все отлично - ничего лишнего! В 90-х, будучи ребенком, я прошел эти две части на PS1 не один раз! Около раз 5-ти каждую, а может и больше, и другие части франшизы в том числе, поэтому у меня есть отличное понимание сюжетной линии. Это, естественно, не означает, что я сейчас буду защищать данный фильм. В нем хватает и минусов.
Читал много гневных отзывов и сделал для себя некоторые обоснованные выводы, которые я разделил на 3 группы:
а) Люди, которые не разбираются в данной франшизе от слова 'Совсем'. Не знают оригинального игрового сюжета и его механик;
б) Люди, которые знают 'Обитель Зла' Пола Андерсона начиная с 2002-го. Ожидали увидеть продолжение именно 'Обитель Зла' Андерсона, а также его работу над спецэффектами, экшеном, сценарием, подбором актеров и т.д.;
в) Люди, которые разбираются в данной франшизе хотя бы на 75%. Игравшие в видеоигры, знающие оригинальный сюжет, понимающие и разбирающиеся в этой франшизе. Не ждали 'Обитель Зла' Андерсона, ожидали что-то новое, но к сожалению, остались разочарованы.
И тут, самые интересные отзывы и критики от людей которые входят в группу 'В'. Этот момент на самом деле важен!
К сожалению, я не смог найти в сети бюджет фильма 'Обитель Зла: Раккун Сити', но я думаю, что 'Обитель Зла' П. Андерсона 2002-го со своими '$33 млн' (из какой-то статьи) примерно +/- похожи.
Основная разница между фильмами 2019-го, 2002-го и 2004-го (Обитель Зла: Апокалипсис) в том, что фильм 2019-го показывает максимально приближенную историю к оригинальному сюжету игровой франшизы. Наверняка многие поклонники остались неравнодушными к этому моменту!
Пройдемся по плюсам:
- Мне понравилось, как снято! Я считаю, что данная картина не уступает фильмам 02 и 04-гг. Да и не должна! Разница между годами велика;
- Экшен. Он тут есть и он весьма неплох. Особенно запомнился Крис с зажигалкой и ножом в руке, стрельба в особняке (Как в игре прям :));
- Сюжет! Как уже писал выше, он максимально приближен к игровой франшизе. 'Не играл, не понял';
- Пасхалки и фишки. Нельзя не обратить внимание на то, что сценаристы тщательно исследовали игровую механику и добавили в этот фильм лучшее от нее. Тут нам и Лунная соната Бетховена, и ключики с карточной символикой, и замирание камеры в особняке Спенсора, и зомби-дальнобойщик и т.д.;
- Локации. Чего стоит только один полицейский участок Раккун Сити! О мои боги! Это потрясающе! Особняк Спенсора в лесу, улочки городка, приют - это все отлично!
Теперь по минусам:
- Актеры/ Персонажи. Актеры персонажей Криса и Клары, Биркина, Вескера, Шерил еще приемлемы. Ада Вонг в конце порадовала, но это минутная роль. Остальные актеры это какой-то тлен! Валентайм какая -то бездушная, будто отыгрывает тупо сценарий. Актриса сама по себе не подходит на эту роль. Леон - это шиза! Я конечно понимаю, что он новичок по игре и по фильму, но по игре он не был таким расхлябанным, да и опять же сам актер не похож на своего персонажа. Хаер хотя бы поменяли ему...Это очень расстроило;
- Зомби и монстры. В целом пойдет. У Андерсона лучше вышла вся эта нечисть, это однозначно. Расписывать тут больше не вижу смысла.
- Тупизм и их нереалистичность. Его тут хватает сполна! Причем со всех сторон. Актерская игра, экшен, непонятные сцены. Самое запоминающиеся, это: 1) Когда Леон спал в наушниках на дежурстве и в метрах 20-ти от него взорвался бензовоз, а он проснулся от того, что рядом с ним начальник полицейского участка произвел выстрел из пистолета. Что за фак? 2) Контрольный выстрел из ракетницы в конце фильма. Леон стреляет из нее находясь в вагоне поезда, где рядом с ним еще 3 человека, расстояние между стенами, монстром, людьми сведено к минимуму! Это как осколочную гранату кинуть себе под ноги в грузовом лифте))). 3) Крис в особняке с 3-х попыток зажег свою а-ля 'Zippo' в такой напряженный момент. Хотелось крикнуть в кинотеатре: 'Эй мужик, лови мой 'Cricket!'.
Там еще хватает всякой такой дичи, не буду больше спойлерить!
Подведу итог!
Я думаю, что это ужастик категории 'B'. В нем море косяков, недочетов. Есть кое-какие расстройства: Хотелось бы увидеть Барри, наемников, еще монстров (боссов), увеличить продолжительность фильма и бюджет...
Несмотря на все косяки, я остался вполне довольным этой картиной. Точно могу сказать, что если бы я в свое время не играл в серию этих игрушек, то скорее всего я бы сейчас гневался, но как фанат этой франшизы могу сказать: 'Это тот фильм, который я ждал в детстве!'. Обязательно пересмотрю еще.
7 черепов из 10!
Спасибо Йоханнесу Робертсу, Грегу Руссо и всей команде за столь приятную ностальгию и прекрасно проведенный вечер в кинотеатре!
Итак прочитав множество отзывов и посмотрев рейтинг о фильме 'Ракун Сити' я всё же решил сходить на него в кино. Моё отношение ни в коем случае не было предвзятым. Сам я фанат серии игр с 1996 года. и вот когда на волне перезапуска (ремейков) отличных игр тех лет рядом на экраны выходит кино, ожидание были положительными. Как я уже сказал, прочитав многие отрицательные отзывы, надежда всё же была, что фильм больше рассчитан на фанатов серии, коим я и являюсь. В отзывах многие писали, что фильм без Милы уже не тот совсем, зачем ушли от многолетней франшизы? но ведь все выходившие ранее картины 'Обитель зла' с Милой в главной роли даже близко не шли по сюжетам игр этой серии. Ну, а теперь немного о самом фильме. Всё плохо (при просмотре ты не можешь понять, зачем на главные роли персонажей игры взяли актеров, которые даже близко не похожи на них. Из Леона сделали какого -то дурачка. Вескер даже отдалённо не напоминает своего персонажа. На роль Клэр вообще взяли актрису, которая как и остальные наверно даже не знала своего персонажа в игре. но почему так? неужели кастинг проводился от балды и люди хотели просто снять что-то с громким названием? Сам сюжет так же непроработан Зрителю ничего не объясняют о произошедшем. Наверное думают, что фанаты и так всё знают. Сами действия заключаются в пустой и непонятной беготне главных героев по локации, где время от времени проскакивают отсылки или даже точнее сказать отснятые катсцены из оригинальной игры. да и на саму эту беготню смотреть очень скучно. весь фильм ты ждешь, когда же уже начнется интересная движуха.
Итог: фильм вышел совершенно провальный. ощущение, что его снимали студенты первокурсники в виде своей экзаменационной работы. картина не держит в напряжении, не заставляет проникнутся и переживать персонажам. и самое главное. Она не вызывает никакой ностальгии по старым добрым играм. Единственный плюс - это поржать в кинотеатре от несуразности происходящего на экране. У меня всё. И как бы сказал Евгений 'BadComedian' - Всего плохого...
С серией знаком только по фильмам Пола Андерсена, так что надежд не питал. Но если у Андерсена был зрелищный развлекательный трешачок, то тут просто дешевая трешанина со всем штампами и клише низкобюджетных фильмов ужасов. Очень удобно кстати, почти весь фильм темно и мало что видно, не надо на декорации тратиться. Пример можно хорошо разглядеть в сцене полета спецназовцев на вертолете к особняку. И герои ведут себя типично, как-будто специально нарываясь на неприятности, и зомби то смертоносны, то учтиво ждут, пока не очень умный герой по десятому разу щелкает зажигалкой, а то вдруг в мрачном особняке, где тебя уже чуть не сожрала толпа зомби, перед тобой щеночек сидит, надо получше рассмотреть.
И ладно бы, это было самостоятельное произведение, там и сюжет надо придумывать и персонажей, но тут же всю основную сценарную работу сделали еще в игре, возьми оттуда основу и проработай детали... Но для этого нужны сценаристы с мозгами, которые каких-то денег просят. А денег на такие мелочи, судя по всему, не было. Поэтому получили, что получили.
К плюсам фильма можно отнести воссоздание духа первоисточника, первых частей игры. Тут мы увидим множество локаций из игры, отдельные сцены из игры. И первого зомби из первой части, и особняк оттуда же, вертолёт, полицейский участок, и сцена из 'Кода Вероники' и так далее. Здесь всё на высоте, кроме актрисы играющей Джил Валентайн. И если бы Андерсон снял со своими возможностями и талантом именно в таком ключе, то получился бы шедевр для фанатов. Так что переходим к минусам. Сюжет достаточно раздроблен, и не создаёт целостности, и с одной стороны это можно оправдать обилием отсылок и локаций с другой в том и мастерство режиссёра чтобы сделать всё это красиво. И при этом некоторые вариации повествования явно лишние, зачем нам постоянно показывать детство отвлекая от сюжета, решительно непонятно. Ну и самый главный недостаток, отсутствие интересных проблем и путей их решения. Во главу угла в игре, да и в аналогичных фильмов обычно ставятся зомби, но здесь противостояния с ними выглядят совсем не зрелищно. Они и не пугают, несмотря на некоторые скримеры, ни создают впечатления опасности или неотвратимости. Они далёкий фон, а битвы с ними сняты дёргаными рывками, где непонятно что происходит, звуки выстрелов, потом бац другой кадр, зомби падает и всё. Мощные зомби, также очень коротко, и не зрелищно.
Так что в целом фильм для любителей старого 'резидента', вполне себе неплохой, и можно понастольгировать. Но вот порекомендовать его тем кто не знаком с данной эпохой, наверное нельзя, всё таки фильм не настолько хорош. В этой связи жаль, что тут не смогли развить очень хорошие идеи. Как бы хотелось объединить Андерсоновские первые две части и эту.
Фильм ни для фанатов серии игр, ни для фанатов экранизации с Милой Йовович, ни для проходящих мимо зрителей. Вопрос: для кого это кино?
'Слабоумие и отвага' - держите эту фразу в голове во время просмотра очередной недо-экранизации серии игр, ведь только она поможет понять, чем думали персонажи во время диалогов или каких-либо действий в фильме.
«Resident Evil» — серия компьютерных игр и медиафраншиза компании Capcom. Основным жанром игр серии значится survival horror, но при этом как различные ответвления, так и некоторые основные игры могут принадлежать к другим жанрам, таким как шутер от третьего лица и рельсовый шутер.
Задача перед Sony стояла простая: сделать средне-хорошую экранизацию первой части Resident Evil, порадовать фанатов серии и заставить их потратить свои деньги на билет. Нам нужны: хотя бы минимально проработанные характеры героев, рабочий сюжет (который можно нагло слизать с серии и никто не скажет плохого слова), харизматичный злодей, внушающий страх и нормальное окружение, чтобы зритель прочувствовал этот страх разрушающегося города от масштабных экспериментов Umbrella Company. Все это поможет заставить зрителей пойти на будущий сиквел, где развернется масштабный эпик (не зря же сцена после титров присутствует).
Что же мы получили в итоге? Студия дает полную творческую свободу съемочной команде и получает экранизацию на уровне (или даже хуже) 'Кредо убийцы'.
В фильме плохо абсолютно все. Линейное (одновременно с этим скомканное) повествование, посредственная постановка экшен сцен, в которых камера летает как на банане; бездарная химия между персонажами, не имеющая никакого развития и вызывающая лишь кринж; переписанные и неестественные характеры всех главных лиц (вспомните Леона из серии игр, его поведение, его мысли и посмотрите во что он превратился: в маленького труса, который все что умеет это слышать как над ним надсмехаются).
Вообще, увидев впервые внешность Леона, Криса и Джилл ваш организм тут же начнет рвотный позыв на ближайшего соседа по креслу. Ни один из вышеперечисленных героев не подходит под канон серии. А сами диалоги между ними превращается просто в кашу из абсурда, в которой каждое действие, каждая мысль и реплика заставляет задуматься: а зачем они вообще так делают, они что дети?
Так, а что если Sony хотели переписать историю под себя, сделать нежный ребут, создать новый взгляд на серию и порадовать не только фанатов, но и новичков, которые вообще не знакомы с 'Resident Evil'. Что ж... Тут все тоже очень плохо.
Весь фильм - одно большое клише. Человек, видевший хотя бы 2,5 кино о зомби будет знать все наперед, любая экшен сцена с 'живыми мертвецами' лишь вызовет эмоцию смеха, смешанную с негативом.
Главный злодей, который должен быть вишенкой на торте, о котором мы должны говорить - ни о чем; его действия, мотив, реализация плана и экранное время выглядит как плевок в душу, особенно если сравнивать со злодеем из игры. Раскрытие потенциала любого персонажа и его влияние на окружающий мир нулевое. Все ведут себя как подростки 16 лет с завышенным эго, считающие, что весь мир у них в руках, что они все понимают и так и должно быть. К сожалению, нет.
Скомкано, по-детски, с пережеванной историей, с пустыми героями, с отвратительным кастом, с клишированной историей, без намека на удивление.
Абсолютное большинство фанатов Resident Evil сходятся во мнении, что лишь самые первые экранизации этой культовой серии игр удались на славу. Именно первому и второму фильмам (сиквел признаёт уже меньшее количество людей, но он еще относительно котируется) более-менее удалось передать дух оригинала, пусть и с небольшими оговорками. Но потом начался бесконечный конвейер, результатом которого становился невозможный шлак. Хотя признаю, что последняя лента была так плоха, что стало хорошо: там мы наблюдали скорее пародию на любимый поклонниками Резидент, и это даже порой выглядело забавно. Но шли годы, вышли новые (ремейки старых) игры, и малоизвестный сценарист Йоханнес Робертс решил, что у него получиться сделать то, что не получилось у Пола Андерсона. И здесь возникает вопрос: насколько сильно облажался автор?
Джил Валентайн возвращается в родной город встретиться с братом - Крисом Редфилдом. В это время местных жителей поражает вирус, который стремительно сводит население с ума и делает его неимоверно живучим и агрессивным. В это время Леон Кеннеди заступает на службу в полицейском участке, а группа оперативного реагирования срочно вылетает в особняк богачей, в котором творится что-то странное. Несколько сумбурно, да? Между прочим, именно зритель в зале должен как-то понять, что происходит на экране.
История фильма 'Раккун-Сити' пытается объединить в себе сразу три первые игры, в которых действо происходило как в особняке Спенсеров, так и в самом городе (а ещё, конечно же, в небезызвестной лаборатории - 'Гнезде'). Уже изначально такая задумка выглядит плохо: даже с максимально продуманным сценарием пришлось бы выкинуть большинство ключевых моментов за неимением хронометража. Как мы понимаем, здесь всё оказалось сильно хуже: рваное повествование, оборванные сюжетные линии и невнятные персонажи, на которых мы чуть позже остановимся подробнее. Собственно, зачем нужно было приплетать сюда что-то помимо самого Раккун-сити - великая загадка.
Начнём с положительных моментов: некоторые сцены/локации/атрибуты (например, жуткая кукла) были почти покадрово перенесены из вышедшего в 2019 году ремейка RE2. И сначала это неимоверно радует любого фаната. Кажется, что создатели отнеслись к фильму с большим трепетом, и на этом этапе часть недостатков простить фильму ещё было можно, но потом... нам представили главных героев.
Наибольшее отвращение вызвала, естественно, пародия на Леона Кеннеди. Во-первых, он выглядит точь-в-точь, как Карлос уже из третьей части игры. Во-вторых, это видение и близко не походит на каноничный образ узнаваемого героя. В-третьих, ни в одной из игр Леон не был третьесортным шутником и никогда не боялся пустить в ход оружие. Персонаж из одного из самых харизматичных и колоритных вмиг превратился в посмешище. Похожая участь была уготована Вескеру. Если что, это один из главных антагонистов вселенной: весьма одарённый что в интеллектуально, что в физическом смысле противник, которому противостоять было весьма и весьма тяжело. Что мы видим здесь? Туповатый качок, следующий указанию невидимых игроков, который к тому же не может и шага сделать самостоятельно. Образ Клэр тоже пал в войне с повесточкой, но здесь хотя бы характер был передан относительно узнаваемо. Что называется, и на том спасибо.
Как уже говорилось выше, проблема не только в самих персонажах, но и в построении сюжетной линии. На протяжении повествования, все эти болванчики практически никак не взаимодействуют друг с другом, и крайне слабо выражают какие-либо эмоции, не создавая и толики отклика у зрителя. Последний, не зная ЛОРа, вообще не поймёт, что здесь происходит и забудет о происходящем, как только выйдет из зала. Впрочем, ровно такие же чувства появятся и у фаната серии. Вот только он постарается побыстрее выкинуть увиденное из головы.
В итоге перед нами крайне слабый проект непонятно для кого предназначенный. Якобы с прицелом в фанатскую базу, однако любой из них будет плеваться после увиденного. Только за пару удачных 'пасхалок' и несколько узнаваемых локаций:
Берём всё хорошее из серии Резидента и портим её, портим, портим…
Серия 'Обитель зла' прежде всего ценится за игровую серию, особенно за первые части игр. А это 1,2,3 части и приквел Zero c Ребеккой и Билли.
Почему так сложно снять фильм по готовому сюжету? У Резидента же целая фан база, куча поклонников и т.п. Но даже до релиза фильма стоило взглянуть на режиссёра и сценариста в лице Йоханнеса Робертса, просмотрев его прошлую биографию с ужасно оценёнными фильмами и я понимал, что далее навряд ли снимут что-то стоящее. Но таки взялся за просмотр зачем-то... Хотя у того же Йоханнеса был шанс, потому что ему дали готовый материал, который нужно было грамотно перекопировать в фильм, но он этого не сделал ни в режиссуре, ни в сценарии.
Не думаю, что какие-то моменты можно тут расценивать как спойлеры, потому что многие знают, как начиналась 2 часть игры, с которой и начинается повествование данного фильма. Но почему-то Леон спокойно приходит на работу в полицейский участок, где его коллеги насмехаются над его причёской. Вскользь так упоминают про особняк Спенсера, ну мол 'жил там такой-то чел'. А про Джорджа Тревора, архитектора особняка и, соответственно, что вообще стало с ним и его семьёй в этом особняке, просто пропускают, посчитав это лишним, но это 'лишнее' дорого для фанатов.
С горем пополам первая часть фильма скудно только пытается раскрыть начало 1 и 2 части игры по Резиденту. Но прошла уже половина фильма. Жаль, так же нет и детально прописанных сцен распределения полиции по городу с началом зомби апокалипсиса, но в лоре такое было детально описано. Что же нас ждёт во второй части фильма? Леон нервно истерит, не понимая, что происходит. Пока он истерит, прибегает Клэр к нему, 'здрасте, ну я вот она'. Далее всё становится ещё хуже, когда понимаешь, что Леон - истеричка, а Клэр - хладнокровная женщина.
А вторая половина фильма, это просто сборка бессвязных моментов, выдернутых из игры. Что про это надо знать? Во первых Леон тут постольку поскольку и непонятно вообще что он тут делает. Дёрнули скорее всего Лизу тревор просто так показать нового мутанта, тут 'нет' Ады Вонг, тут нет Тиранов, Крис никогда не встречался в Уильямом Биркиным (по игре) и много чего ещё было не того. Тут разбирать и разбирать очень много, что тут не так. Даже тот же отряд Альфа (U.S.S.) как бы и вообще ни при делах, но в кадрах его показали просто так тоже. Ну фанаты игр поймут, знают.
Короче режиссёр снял своё какое-то видение фильма про 'Обителя зла', надёргав зачем-то почти все знакомые элементы из компьютерных игр. Мне сейчас во первых жалко фанатов игр, которые так ждали этот фильм, несмотря на режиссёра. Но режиссёр Йоханнес Робертс и не стремился делать это для фанатов, даже не стремился сделать что-то качественное и внятное по сюжету, даже не стремился сделать Резидента того самого (серия компьютерных игр), который к слову в разы лучше, с адекватным сценарием и прописанным лором.
Кстати по поводу съёмок и экшна, снято тоже как-то так себе, т.е. плохо. Я не вижу дальше смысла разбирать этот фильм, потому что смотреть его однозначно не стоит и разбирать дальше тоже не стоит. На фоне 'Обителя зла: Раккун-Сити (2021)', даже мини сериал Обитель зла: Бесконечная тьма (Infinite Darkness) (2021) выглядит даже и не так плохо, хотя я тоже его раскритиковал в своё время.
Не хотел смотреть этот фильм, но ради небольшого обзора объективного, пришлось таки посмотреть. И в итоге получил даже нечто большее негативное, чем простое разочарование... Психологическая травма, вот.
Думаю, нужно сразу отметить разницу с франшизой Андерсона. У него фильмы заведомо были по мотивам, ну а первые две части в своей самобытности были просто шикарны. В случае же обсуждаемой картины ещё на препродакшене было позиционирование на соответствие оригиналу, от того и ожидания от него были соответствующие. С этой точки зрения я и постараюсь выразить свои впечатления.
В первую очередь в глаза ещё в трейлере бросился местами странный каст. И проблемы с ним в ходе просмотра подтвердились.
Леон - истеричный неловкий слюнтяй неудачник с влиятельным папашей (отсылка на клан Кеннеди?), которого все чмырят. Так ещё и тупой как пробка. Стоит ли упоминать, что он латинос с длинными кучерявыми волосами - создатели будто специально пытались максимально отдалиться от привычного всем образа.
Редфилды мало того сироты, выращенные Биркиным, так ещё и имеют давнюю вражду между собой. При этом Клэр из эмпата вообще превратилась в пассивно-агрессивную стерву. Крис же внезапно оказался вполне себе хорош.
Вескер до последнего сам не понимает, что происходит вокруг, абсолютно безынициативен и ведётся на сиюминутную наживу, а глубоко в душе - хороший парень. Одновременно стоит отметить и Аду Вонг, которую из оперативника превратили в закулисного кукловода, в присутствии которого Вескер становится совсем жалок.
Джилл - настолько слабо прописана как персонаж, что особых претензий к ней сложно предъявить. Она больше выглядит как антураж.
Биркин был хорош в первой половине фильма, а потом начал толкать свои кринжовые разговорчики.
Старс косплеят подростков-скаутов. А это элитный отряд спецназа, на минутку. При этом пилот у них на задании включает музон, будто на пикнике.
Определённо, у меня вызвало недоумение, когда глава участка полиции решает пристрелить горящего человека вместо попытки потушить его ещё до понимания всего происходящего. Что эта сцена должна была сказать?
При этом очень неплохо передана атмосфера: локации почти детально копируют игровые, чувствуется замкнутое пространство ОСОБНЯКОВ. Порадовали отсылки на прохождение квестов, внимание к деталям вроде отстрела глазков Биркина, странноватая инкарнация Лизы Тревор. Честно говоря, поймал себя на мысли, что не испогань они так Леона, фильм мне мог бы и понравиться.
Здравствуйте, дамы и господа, вот и решил я с помощью одного из кинотеатров ознакомиться с фильмом от режиссера Йоханнеса Робертса 'Обитель зла: Раккун-Сити'. Странный фильм, впервые не видишь в фильме главного героя, Кайя Скоделарио на протяжении всего фильма с одинаковым выражением лица и с большой 'пушкой', Робби Амелл, играющий брата главной героини, да еще и полицейского, словно Брюс Уиллис в фильмах категории 'B'? такой же амебный парень с пушкой как и его сестра.
Что можно сказать о сюжете, не раскрывая его перипетий. Сюжет переносит зрителя в город Раккун-сити, сиротский приют, в котором коротают время мальчик и девочка, у которых погибли родители. Время нелегкое у детей, девочка крайне восприимчива к опасностям, ей кажется, что что-то ужасное обитает в городе и однажды воспользовавшись моментом девочка убежала из приюта, оставив своего брата там. Спустя время девочка вернулась в город и поняла, что в городе притаилась опасность, управлявшая городом гигантская корпорация Амбрелла решила сбежать из города, а город решили стереть с лица земли, уничтожая доказательства своей деятельности. Даже полиция едва способна помочь главной героине, но герои еще не знают, что им предстоит встреча с кем-то из детства. Ад раскрыл свои двери.
Сложно советовать посмотреть ли фильм в кинотеатре или нет, мне фильм не понравился, к сожалению или к счастью у меня лежит душа к фильму Пола Андерсона с Милой Йовович, хотя и он с каждой новой частью делал эту франшизу все менее интересной, но факт остается фактом в его фильмах было подобрано все просто достойно и музыкальный ряд и спецэффекты на уровне да и сюжет приличный. Нынешний фильм - это фильм под который можно подобрать любое название.