К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все начинается, я бы сказал, довольно обычно, разве что наш герой — это какой-то малой, и суть аниме, как понял, показать, как малые видят мир со своей стороны, что действительно в новинку, ибо человек мало что помнит сам из детства. Ну и также в начале, чтоб нам интересно было наблюдать, люди, у которых в семье был еще кто-то вашего возраста, думаю, поймут это аниме как никто другой. Появилось себя раздора — родился еще ребёнок! Даже как-то на стороне родителей думаешь, как же трудно всё это выдерживать. Порой ГГ просто не понимаешь, как так можно издеваться над своей сестрой! Интересно, девочку назвали Мирай, а «Мирай» = «будущее». Есть сцена, где нам показывают маму ГГ маленькой и что она, вроде, и знает, что ее мама (бабушка ГГ) будет кричать, но всё-таки захотела повеселиться, так вот там, когда цветок разбили. Мне напомнило это, когда меня друг пригласил в гости, а я там нечаянно задел цветок, и он разбился, друг быстро убрал все следы, мне было так стыдно, что я до сих пор помню этот момент. Сцена с велосипедом, ну тут все через это проходили, я вот не помню, когда учился, но было страшно и непонятно, как учиться, тут ГГ прям быстро научился, по-моему. После этого начинается самая лучшая часть аниме, как по мне. Как ГГ встречается со своими родственниками, и они помогают ему советами, прям приятно наблюдать. Потом нам говорят про случайности в жизни, как они влияют на жизнь человека.

Смотрел в озвучке: Студия «Мосфильм-Мастер»

11 мая 2024 | 07:36
  • тип рецензии:

Сразу с козырей - все жизненные уроки мальчик вынес из своих 'путешествий', а если бы их не было..?

После просмотра фильма я четко уверена только в одном - автор ничего не смыслит в детской психологии.

Этот фильм очень жесток к нашему маленькому главному герою..

За весь фильм единственный понятый и принятый мною момент - это разговор с Принцем. Хороший способ рассказать со стороны, что испытывает Кон-кун и объяснить чем это вызвано. А дальше...

Ни разу за фильм не было внятной попытки поговорить с мальчиком и объяснить ему, что его любят не меньше, просто пока малышке ЖИЗНЕННО нужно мамино внимание, а маленький Кон-кун уже крутой взрослый и самостоятельный, поэтому ему доверяют уборку за собой, выбор одежды и пр. А не - вот у нас лялька, поэтому теперь за тобой будет в полглаза смотреть непутевый папа, а мама так и вообще забудет о тебе.

Как бы вы себя ощущали на месте этого ребенка? Вы бы точно так же чувствовали себя брошенным и использовали единственный известный вам способ привлечь внимание - крики и слезы. Это естественно для маленьких детей.

И дело не в его эгоизме (как нам это преподносят тут), а в глупости родителей. Дети не рождаются сознательными, воспитанными и понимающими. Они не умеют вставать на место другого человека, они себя-то не вполне осознают, даже границ своих не понимают. Не слишком ли много режиссёр хочет от ребенка?

Настолько это нелепо, что нельзя не съязвить. Если дети в состоянии осознать такие сложные вещи в 5 лет, почему тогда совершеннолетними становятся только в 18?

Но самое ироничное и смешное, что даже в том, как сконструирован этот фильм, показано насколько хороши родители. Ребенок воспитывается буквально без их участия. Сам собою. Сам учится эмпатии, самостоятельности и пониманию. Они же со своей стороны только доводят его до состоянии ухода в 'другой мир'.

Фильм должен учить принятию, любви к близким и пониманию, но делает он это неправильно: ребёнок должен быть ребёнком, он может чего-то не понимать и капризничать - это не делает его плохим. Но говорить с ним (не кричать, наказывать и угрожать, как показано) - это задача родителей, а не фантомов прошлого и будущего. Сам он этому не научится, у детей нет этого в заводских настройках.

10 сентября 2023 | 10:39
  • тип рецензии:

Япония – одна из самых интересных стран мира. Такое удивительное сочетание бесконечной дани своей истории и традициям и ультрасовременных технологий. Свой язык, фактически своя письменность, своя религия, свой образ мышления, свое искусство, включая искусство кино. Даже мультипликацию Япония имеет свою собственную, а имя Хайяо Миядзаки знает, пожалуй, каждый уважающий себя синефил. Но среди японских мультипликаторов популярностью пользуется не только Миядзаки, но также такие же уважаемые режиссеры, как Макото Минкай и Мамору Хосода. Так, у последнего одна из наиболее удачных работ, за которую он был номинирован на премию Оскар, стала картина «Мирай из будущего».

Синопсис Кун - 4-летний мальчик из обеспеченной японской семьи. Он привык находиться в центре внимания, получать всё, что он хочет. Но всё меняет с появлением младшей сестренки Мирай. Куну кажется, что родители забыли о нем, что во всем виновата сестра. Однажды повзрослевшая Мирай является куну из будущего, а за ней мальчику является его еще молодой прадедушка из прошлого и ставший человеком домашний пес. Маленький Кун оказывается в вихре небольших, но важнейших событий своей семьи. Благодаря этому путешествию мальчик меняет свое отношение к родным и начинает ценить тех, кто рядом.

Режиссура «Мирай из будущего» представляет собой синкретизм семейной драмы с элементами фантастического фэнтези. Перед зрителем разворачивается вполне обычная семейная история о маленькой мальчике, который привык, что всё родительское внимание достается ему, а тут жизнь перевернулась с ног наголову, когда в доме появляется маленький ребенок. Понятное дело, большая часть внимания достается грудному ребенку, а не мальчику, который привык, что родители слушают его истории об игрушках, поездах, которыми он так увлекается. Мальчик начинает искренне ненавидеть и маму, и папу, и в особенности семью. И тут в этот самый момент члены его семьи, с которыми он еще не знаком, являются из разных времен, чтобы мальчик смог взглянуть на членов своей семьи, когда те оказывались в таких же драматических ситуациях, при этом всё равно продолжали любить своих родных, несмотря на ни на что. Вся эта история со стороны смотрится действительно красиво и заставляет задуматься. Но всё-таки здесь, возможно, сказывается разница между западным и японским мировосприятием, ибо уж очень сложно представить, чтобы 4-летний ребенок смог придти к таким умозаключениям, к которым не могут придти даже взрослые люди.

Сценарий Действие сюжета происходит в спальном районе одного из японских мегаполисов. В доме архитектора и его супруги ожидается пополнение в семье. В центре сюжета 4-летний мальчик по имени Кун. Он – классический избалованный мальчишка, который привык находиться в центре родительского внимания. Но всё меняется, когда спустя несколько дней из больницы мама с папой возвращаются с маленькой малышкой Мирай. Жизнь мальчика переворачивается с ног наголову. Он хочет, чтобы родители, как раньше, смотрели за тем, как он играет, чтобы мама следила за тем, как он завтракает, а папа учил кататься на велосипеде. В принципе родители это делают, но не с таким большим энтузиазмом, ибо теперь они трепетно заботятся о маленькой Мирай. Кун в не себя от ярости. Он ненавидит маму, называя её ведьмой, он ненавидит папу, но более всего он ненавидит свою сестру Мирай и даже чуть ли не ударяет её игрушкой, устраивая бесконечные истерики.

И вот происходит необъяснимое чудо. Сначала к нему является в виде человека их домашний пес, а еще спустя несколько дней Мирай из будущего. Вместе со своей большой младшей сестрой 4-летний Кун начинает путешествовать по прошлому и будущему, знакомясь со своим еще молодым прадедушкой и даже мамой, которая была его возраста. Всё это помогает мальчику лучше узнать свою семью, понять, что в их жизни тоже происходили драматические события, но они не переставали любить своих членов семьи, а напротив, держались за них до последнего.

Итог В общем и целом, «Мирай из будущего» - хорошее аниме, которое подойдет для просмотра как детьми, так и взрослыми, поскольку дети оценят его визуальную составляющую, а взрослые глубокий смысл и задумку. В то же время еще раз отмечу, что очень странной показалась идея поставить в центре сюжета 4-летнего мальчика, которому предстоит познать вещи, которые даже взрослые не способны понять. Честно говоря, смотрелось это, как минимум, странно. В то же время могу с уверенностью порекомендовать кино к просмотру.

14 августа 2022 | 19:07
  • тип рецензии:

Фильм о семье, о семейных ценностях, о которых мы все забываем. О обычной семье, в которой дети как вы сказали страдают от нехватки любви (почти 99% семьи проходят через это.).

Но режиссёр показал и выход из ситуации, всю не хватающую любовь он получит от Мирай. Тут он дает посыл детям, проблема не в родителях, проблема в вас самих дети мои (родители вам ничего не должны, вы должны научится сами любить, любите своих сестёр и братьев, тогда вы получите от них в двойне больше любви, чем от родителей. Как малышка в конце улыбнется ему, это сестринская, искренняя любовь нужнее всего другого. В Конце, когда он встретить их взрослыми, по глазам Мирай видно, как она обожает своего брата. Тут режиссёр не просит смирится с тем, что он стал старшим братом, а полюбить то, что он стал братом, осознать, что теперь есть сестренка, которая нуждается в любви. Вот чего мы не можем донести до наших детей, финал как вы сказали слишком идеализирован. В основном с этой травмой дети живут всю жизнь. Мы должны научить их не страдать. Посыл по линии детей-любите друг друга братья и сестра.

Родители — это тоже отдельная история, их все проблемы вам еще предстоит пройти. Как видите такого мужчину можно найти. Точнее воспитать: он описывает всю свою эволюцию в фильме, как в начале он бежал от семьи но в конце смог принять эту приятную ношу на себя.

Схожесть детей и родителей тут тоже показана красиво, какой его мама было в детстве, похлеще Куна. Какой она тоже была ранимой (не смогла простить кошку, хоть и добивалась ее с трудом). Как было сложно отцу тоже. Этим они дают посыл родителям, говоря вы тоже были детьми, вы тоже все крушили. Любите детей такими.

А линия случайностей заслуживает низкого поклона. Желания жить (дедушки) и любить (бабушки) не вольно вызвала слезу у меня на глазах. «Хорошо, что она не обогнала его», почему она этого не сделала?! Зачем ей человек без ноги сказали бы многие. Но она слушала сердце, и оно ее не обманула (для меня один из трогательных моментов, это когда дедушка лежит у дерева после пробежки).

23 июля 2022 | 15:08
  • тип рецензии:

Я люблю Хосоду. Нет, даже так — я Очень люблю Хосоду. И я с таким нетерпением ждал выхода Мирай, что даже пошел на него в кино. И не понял. Потом, когда вышел на DVD, посмотрел и все равно не понял. И даже потратил время и посмотрел 3-й раз.

Вроде всё хорошо. И интересная история.

Мне крайне близка тема переживаний маленького мальчика (у меня сыну 6) и я хорошо понимаю, насколько картина мира маленького человека отличается от нашей.

И тема его очень бурного воображения мне понятна - я таки же был, что в свою очередь породила целый комплекс проблем с социальной адаптацией, соответственно, достройка реальности на свой вкус.

Сам фильм безупречен: картинка ярка, персонажи сочны и интересны, как всегда - Мамору Хосода всегда делает на совесть. И тут получился у него эдакий арт-хаус 'для самых маленьких».

То есть к фильму априори нет никаких претензий. Всё на уровне.

Но я не понимаю его. Все, все без исключения работы Хосоды мне близки, ясны и понятны. Кроме этой. Поэтому только на ваш страх и риск.

7 из 10

21 сентября 2020 | 12:19
  • тип рецензии:

'Если бы в тот раз прадедушка не плыл как сумасшедший... Если бы прабабушка не проиграла нарочно... Нас бы тут не было. Такие мелочи накапливаются, а затем соединяются в нечто большее, делая нас теми, кто мы сейчас.'

Японский аниматор и режиссер Мамору Хосода уже ни раз нас радовал своими чудесными и захватывающими аниме. Такие мультфильмы его, как 'Летние войны', 'Ученик чудовища', 'Волчьи дети Амэ и Юки' или популярная 'Девочка, покорившая время' восхитительные анимационные истории, лично я которые выделяю и ценю.

Сейчас перед нашим внимаем новый мультфильм Хосады, над которым он вместе со студией работал несколько лет - 'Мирай из будущего'. Аниме было долгожданным, и посмотрев когда-то трейлер, я ждал выхода на экраны этого фантастического мультфильма. Начал смотреть с большим удовольствием, но почему-то сам мульт не совсем удовлетворил. Ждалось еще большего.

История четырехлетнего Куна. Мальчик живет с мамой и папой, он познает большой мир, и юный герой счастлив. Все меняется, когда у его родителей появляется еще один ребенок - дочка по имени Мирай. Куну начинают уделять меньше времени, и это его так огорчает. Он как может пытается привлечь внимание, но у родителей действительно нет на него времени. Тогда Кун начинает играть во дворе у семейного дерева, где открывается дверь во временные пространства, и теперь мальчик может попадать в прошлое и будущее. Он видит свою маму молодой, а затем сестру уже подростком...

'Просто подожди немного, чтобы счастье смогло найти тебя.'

На самом деле история прикольная, только мульт подкачал. Что-то в нем нравилось, а где-то было скучно. Мамору Хосода сам поднял высокую планку в своих мультфильмах, и теперь мы все время ждем что-то еще более интересное, более закрученное и притягательное.

Используя метод сравнения, отчетливо видим, что данная анимационная лента уступает по своей истории, динамики, остросюжетности, обаянию и персонажам перед предыдущими мультфильмами. Те мультфильмы этого режиссера на бал, а даже некоторые на два лучше.

Иногда не понимаем и не соглашаемся с американской киноакадемией. В этом году она дала номинацию на Оскар за лучший анимационный фильм этому аниме, что и удивляет. Увидев данную историю, понимаешь, что врятли, сомнительно этот мультфильм заслуживает столь высокой награды.

У Хосода все предыдущие мультфильмы намного интереснее, глубже и масштабнее, чем этот, и что удивительно, ни одна из тех работ, не было отмечена номинацией на Оскар западными критиками, а этот мультфильм оценили. Складывается впечатление, что номинацию дали за заслуги режиссера Мамору Хосода, за его вклад и создания удивительных аниме, а не за именно этот мультфильм, где наконец-то заметили творчество этого режиссера и оценили.

Данная волшебная история милая и добрая, очаровательная и захватывающая, и несомненно внимания всех любителей она заслуживает, но повторюсь, что у этого режиссера есть намного, намного лучше мультфильмы, и их стоит лишь только посмотреть и сравнить.

'Мирай из будущего' - приключенческое аниме в жанре фэнтези 2018 года, созданное по сказке Юкиро Сикосо. Анимационная лента искренняя и чистая, с невероятной историей, где есть воображение и чувство, что возможно абсолютно все. Мульт хорош, и я к этой философской и удивительной истории отношусь нейтрально. Спасибо за внимание.

— Иногда мне кажется, что я плохая мать. Но я все равно хочу, чтобы мои дети были счастливы.
— Поверь, этого достаточно. В воспитании детей главное — это желание.

31 июля 2019 | 16:23
  • тип рецензии:

И как бабке не ходи- у японского мультфильма были нулевые шансы урвать в этом году анимационный «Оскар». Голливудское лобби не допустило бы подобной победы, имея на руках любимчиков публики «Суперсемейка 2» и «Человек-паук: Через вселенные», который и стал в итоге лауреатом. При всех моих симпатиях к эффектным CGI-похождениям Паучка и кукольной феерии андерсоновского «Острова собак», я бы ничуть не огорчился, стань «Мирай» лучшей в этом списке. По крайне мере, номинация позволила зрителю обратить внимание на это анимационное чудо.

Мультфильм Мамору Хосода, несмотря на фантасмагоричную составляющую и восточный колорит, оказывается ближе всего к зрителю по духу и настроению, вне зависимости от страны проживания, семейного положения и, тем более, возраста. Кто из нас не был крышесносящим малышом, переворачивающим дом вверх дном и изматывающего старших своими закидонами; кто из нас не был юнцом, нелепо пытающимся оседлать двухколесного строптивца; или кто из нас, имеющих старшего или младшего брата или сестру, не испытывал мелкие уколы ревности и не соперничал за родительское внимание? Эти знакомые каждому семейные сентенции Хосода с блеском визуализировал в восхитительную анимационную истории из жизни молодой японской пары. Особый отклик мультфильм найдет и у молодых родителей, чья жизнь трансформируется с пугающей скоростью с появлением беспокойных малышей. В картине огромное количество знакомых всем и каждому бытовых ситуаций из семейной жизни, волнующих и пугающих моментов из детства, удивительных и живописно-мистических родословных мифов, большинство из которых мы с особым трепетом и благоговением смакуем перед мысленным взором, находя в этом сонме щемяще- пронзительных воспоминаний и впечатлений источник успокоения и необходимой эмоциональной подпитки.

Мультфильму поразительным образом удается нащупать сей чувственный нерв, благодаря которому захватывающее, головокружительное и приятно саднящее душу приключение четырёхлетнего Куна сквозь пространство и время ты проживаешь как свое. Одно только пение насекомых в знойный летний день в одном из эпизодов накрыло меня волной давно спящих детских воспоминаний.

Возможно, «Мирай» и для вас окажется восхитительно-эмоциональным экспириенсом, на два часа став анимационным эквивалентом машины времени. Впечатления усиливаются потрясающей и детальной фоновой прорисовкой, которой всегда славились японские аниматоры. Так что если вы давно искали альтернативу высокобюджетной американской CGI-продукции,- мультфильм Мамору Хосода придется как нельзя кстати. А уж тем более, если в вашей жизни имеются неугомонно-шкодливые чада.

Вердикт: Кулик в восторге от этого болота!

04 июня 2019 | 13:33
  • тип рецензии:

В семье четырехлетнего мальчика Куна пополнение – из роддома возвращается мама вместе с его маленькой сестричкой, которой дают имя Мирай («будущее» – яп.). Привыкший быть в центре родительского внимания Кун никак не поймет, почему вдруг про него все забыли и постоянно крутятся вокруг малышки, с которой и поиграть нельзя, и вообще лишний раз беспокоить ее нежелательно. Единственное чувство, зреющее в душе мальчика помимо ревности – это ненависть к младшей сестренке, которую он так и норовит при случае стукнуть чем-нибудь по голове, чем злит родителей еще больше. От обиды и бессилия он часто прячется на заднем дворе и однажды происходит невероятное: к нему является повзрослевшая Мирай в образе старшеклассницы. Так Кун отправится в волшебное путешествие во времени, став свидетелем особенных моментов из жизни членов своей семьи, которые помогут ему осознать, насколько важны родственные отношения.

После триумфа «Унесенных призраками» на «Оскаре» японские анимационные работы стали чаще попадать в список номинантов Американской Киноакадемии, вот только этой чести, как правило, удостаивались картины легендарной Studio Ghibli. Режиссер Мамору Хосода в свое время пробовал попасть под крыло Хаяо Миядзаки, но по конкурсу не прошел, хотя в дальнейшем студия пригласила его в качестве режиссера «Ходячего замка». Поговорка по поводу невозможности вхождения в одну и ту же реку дважды вновь подтвердилась – Хосода не нашел общего языка с боссами Ghibli, так как навязанные ему рамки проекта показались слишком узкими и не позволяющими проявить себя. На его творчество Киноакадемия тоже не обращала особого внимания, пока на свет не появилась «Мирай». Хотя картина вышла послабее предыдущих работ Хосоды, вроде замечательной «Девочки, покорившей время» и вдумчиво-печальных «Волчьих детей Аме и Юки», эта история больше отвечала вкусам академиков благодаря своей универсальности, так что «Мирай из будущего» в этом году номинировалась на «Золотой Глобус» и на премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм».

Минус «Мирай» в том, что она для Хосоды все же чрезмерно дидактична и нравоучительна – обычно восточные постановщики подходят к вопросам взаимоотношений родственников куда искусней и тоньше (хорошим примером служит чудеснейшее аниме «Еще вчера»). Выбрав приемы «Рождественской песни» Диккенса и «Этой прекрасной жизни», Хосода через многочисленных персонажей объясняет, фактически, одно и то же, отчего возникает чувство, будто кино снималось прежде всего для аудитории возраста Куна, которым семейные ценности необходимо чуть ли не вдолбить. Но тут ложку дегтя разбавляет бочка меда, поскольку Хосода все же не забывает про креатив, душевность и превосходное понимание детской психологии. Мальчик Кун прорисован замечательно, как драматургически, так и в плане анимации – в его образе детально ухвачены абсолютно все повадки маленького ребенка вплоть до правдоподобных движений, мимики, капризов и реплик, благодаря которым почти каждый зритель наверняка узнает себя и вспомнит моменты, когда так не хотелось надевать одежду не того цвета или было страшно впервые кататься на двухколесном велосипеде. Нехитрое и несколько навязчивое морализаторство Хосода эффектно компенсирует визуализацией детского воображаемого мира, включая самый сильный страх – потерять маму в каком-нибудь людном месте (благодаря сценам на вокзале особенно впечатлительные ребятишки наверняка обзаведутся новой фобией), а также старается придать «Мирай» оттенок высокой причти, в финале отсылая к «Девочке, покорившей время». И как раз именно его умение не заваливаться в карамельное сюсюкание вкупе с обезоруживающей милотой превращает фильм в нечто большее, чем очередную зарисовку о важности семейных уз, напоминая прежде всего о волшебстве детства, которое, к сожалению, так быстро проходит.

22 мая 2019 | 23:29
  • тип рецензии:

И в кинематографе, и в мультипликации жанр бытовой сказки гость редкий. Но для Мамору Хосоды, как и для японской анимации, это уже не первый опыт. Навскидку вспоминается предыдущая работа режиссера «Волчьи дети Амэ и Юки», и прошлогодняя картина Мари Окады «Укрась прощальное утро цветами обещания».

Наверное, не устану удивляться особенностям японского мировосприятия. Поражает этот взгляд со стороны на, казалось бы, обычные бытовые события. Зрители, имеющие младших сестер или братьев, с улыбкой вспомнят свои детские распри, умиляясь с высоты лет всей их нелепости. Другие поежатся в кресле, ощутив настоящие переживания ребенка, потерявшегося в людном месте. Удивительная наблюдательность режиссера и отличное понимание им детской души, позволили мне, как зрителю, спустя годы очень живо ощутить эти эмоции. Могу сказать браво! Еще одна замечательная особенность картины – персонажи. Казалось, окружению мальчика уделено совсем немного времени, но мы быстро понимаем, что каждый из них представляет. И опять же эти удивительно живые люди создаются десятками мелких, но таких важных деталей. И апогеем этого тщательного «прорисовывания» персонажа обязательно становится важное событие, связанное с ним. Так история прадеда приводит нас к одной из сильнейших сцен картины. Вишенкой на торте выступает идея, которую хотят донести до нас создатели. Она удивительно проста – любите своих близких! Но, согласитесь, в современном медиапродукте эту важную тему не часто освещают достойным образом.

Общая неспешность, медитативность картины не тяготит во время просмотра (на тех же «Волчьих детях» я, бывало, скучал). Приятная рисовка и цвета, удачное музыкальное оформление, плавное повествование из нескольких условных частей и сама тематика создают очень теплую, камерную атмосферу. Но наверняка будут зрители, которым придется не по душе такое настроение и темп. Возможным недостатком картины может быть то, что у нее нет целевой аудитории (вернее ее постарались максимально расширить). Какие-то части определенно создавались для детей, но общий смысл и мораль картины вряд ли будут доступны ребенку.

Даже удивительно, что встретили картину довольно прохладно, причем не только на данном ресурсе. У меня остались очень приятные впечатления после просмотра. Рекомендую.

8 из 10

17 февраля 2019 | 13:30
  • тип рецензии:

У мальчика Кун-тяна счастливое детство длится до тех пор, пока родители не приносят сестру ему, Мирай. Только благодаря своему воображению он откроет миры прошлого, настоящего и будущего. Это мультик про детское воображение. Мир воображения Кун-тяну позволит снова полюбить своих родителей и примириться со своей младшей сестрой. Магическое семейное дерево позволит познакомиться Кун-тяну с прошлым своих родителей. «Вся жизнь — это цепь случайностей» - вот месседж этого мультика. Страна-производитель — Япония — сделала мультик-настроение. В мультике смысл и сюжет не играют главной роли: главную роль играют музыка, цвета, настроение от ощущения детства. Кун-тян — это маленький мальчик, который начинает ревновать свою младшую сестру к родителям.

Дети любят озорничать. Вот и Кун-тян через игру познаёт маму, папу и сестру Мирай. Кун-тян любит играть в паровозики: у него много разных поездов. В воображении появляется станция, где потерявшиеся дети отправляются в страну одиноких. Кун-тян не хочет быть один, потому что он общительный. Мирай — значит будущее. Кун-тяну кажется, что его маленькая сестра Мирай отнимает у него любовь родителей. В мультике много детского воображения, которое передаётся через музыку. Музыка в мультике на 5 с плюсом. Какой-то настрой ностальгировать по детству.

Сценарист Мамору Хосода написал сценарий, который отдал на откуп композитору Масакацу Такаги. Настроение мультика передаётся через звук, через музыку. В мультике много уделено внимания традициям. Так куклы после праздника надо сразу убрать, иначе один день будет равняться одному году жизни девочки без замужества.

Вся жизнь — это цепь случайностей, из-за которой существует семья Кун-тяна в любви и понимании. Мирай — это весточка из будущего для усмирения детского эго у Кун-тяна.

7 из 10

15 февраля 2019 | 19:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: