К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хоббс и Шоу - глупый боевик, который не пытается казаться чем-то другим. Фильм практически пародия, состоящая из всевозможных клише и экшена. Мир в опасности, напыщенные крутые герои, злая корпорация с неограниченными возможностями и суперсолдатом, а ещё, конечно же, безобразные ванлайнеры в лучших традициях жанра.

Напарники недолюбливают друг друга и постоянно обмениваются 'комплиментами'. Уровень юмора при этом настолько безмозглый, что забавляет своей формой, а не содержанием - два взрослых мужика лают друг на друга и соперничают, выясняя 'чьё кунг-фу сильнее'. Однако надо спасать мир, а это по силам только этим остолопам, ну а как же иначе.

Хоббс и Шоу готовы залезть в самое пекло, наплевав на любую логику. 'Прорвёмся, несмотря ни на что' - девиз этой парочки. Сценарий работает именно по этому принципу, то есть мозг лучше выключить сразу. Нелепые моменты, динамичные погони и драки - всё это про этот фильм. И это работает.

Если вам хочется посмотреть голливудский трэш блокбастер 'Как два лысых мужика мир спасали', то Хоббс и Шоу - идеальное попадание. Ах да, ещё это спин-офф 'Форсажа', но в целом это вообще не имеет никакого значения.

02 октября 2019 | 12:55
  • тип рецензии:

Это один из самых забавных и остроумных боевиков последнего времени. Видимо, устав от насмешек из серии 'сценарии для форсажа пишет 3-летний ребенок', сценаристы взяли направление в сторону комедийного боевика-пародии. В результате фильм очень зайдет тем, кто любит саркастичные диалоги в английском стиле и вообще саркастичный юмор в английском стиле - некоторая часть фильма, кстати, проходит именно в Лондоне.

Фильм очень многое вобрал именно от английского стиля - местами он очень напоминает 'Агентов А. Н. К. Л.' Гая Ричи и 'Агента Джонни Инглиш', что не является случайным, так как первая часть фильма пародирует шпионские боевики 60-ых. А вторая часть пародирует боевики 80ых-90ых и внимательный зритель обязательно заметит постеры с 'Коброй' Сталлоне в одной из комедийных сцен.

Меня также поразила именно 'кинематографичность' фильма - в том смысле, что это один из тех фильмов, который не похож на сериал или какой-нибудь бюджетированный фильм Netflix (этим грешат многие 'трипл-эй'-фильмы последнего времени), а похож именно на масштабный и дорогой фильм - детали проработаны до мелочей, съёмки эпичны, кадры поставлены идеально и т.д.

Динамика у фильма тоже потрясающая: он ни разу не проваливается в повествовании и не содержит затянутых сцен-филлеров. По динамике, он, кстати, чем-то похож на AAA-игры 2010-ых, например, Bulletstorm - кто играл, тот поймет: быстрая смена сцен, отличное погружение и т.п.

Актерская игра тоже выше всяких похвал: Дуэйн Джонсон/Джейсон Стэйтем/Ванесса Кирби словно были рождены для этого фильма.

Даже в плане OST фильм оказался для меня сюрпризом, потому что туда попала британская группа Yonaka, которую я знаю и люблю.

Такие вот впечатления. Это, кстати, наверное, единственный из всех 'Форсажей', который зайдет любителям умного/остроумного кино, потому что, будем честны, на всех остальных 'Форсажах' лежит печать совсем уж низкоинтеллектуального кино, которое трудно вытерпеть.

10 из 10

30 сентября 2019 | 02:11
  • тип рецензии:

А что, собственно, еще хотеть от летнего блокбастера? Фильм для тех, кто хочет и может расслабиться.

Этот фильм прекрасен как средство развлечения - в нем нет глубоких мыслей, поиска скрытых мотивов, раскрытия человеческой сущности или что там еще любят искать во всем этом пафосном кино 'не для всех', артхаусе и фестивальных лентах.

Тупые шутки? - В них вся суть.

Шаблонные характеры? - А что вы тут хотели увидеть?

Пустой как пробка сюжет? - А он здесь не для этого.

Так о чем же он? Да все о том же: три накачанных харизматичных мачо методично два часа лупят морды друг другу и попадающимся под руку статистам, на фоне красивой девушки. Которая в беде. Добавляем оружие, погони, взрывы и пару вертолетов - фильм готов, а боевику больше и не надо.

Фильм прекрасно позволяет расслабиться и насладиться красивыми кадрами и пейзажами. Это было интересней последних Форсажей.

Итог: 8/10. Это однозначно не шедевр и оскара ему не сыскать, но он прекрасно выполняет именно то, что и должен - развлекает и отвлекает от проблем. А иного и не надо

28 сентября 2019 | 23:06
  • тип рецензии:

Изначально, увидев картину Дэвида Литча, я, как и большинство любителей добротного экшна, не мог разобраться, чего я хочу больше: долго-долго смотреть в стену, поджав колени или крушить все, что попадется под руку, изрыгая нецензурные проклятия.

Вы замечали, что после просмотра подобным образом состряпанных фильмов, вы выходите из кинозала пустым? Большой экран, достойные (не спорю) трюки дают массу эмоций, но абсолютное отсутствие адекватного сценария со вписывающимися в реальность киновселенной персонажами и их интересными диалогами, дающими вам глубокие мысли для размышлений, оставляет вас в состоянии 'взболтали, но не смешивали'.

Спустя неделю-две, однако, я, подостыв, собрался с мыслями. Собственно, вот они.

Я не считаю необходимым писать очевидное. Толпа людей в списке продюсеров фильма, включая самих Джонсона и Стейтема, не предвещала ничего хорошего. Некоторые люди и впрямь думают, что актеры по своим моральным и интеллектуальным особенностям подобны сыгранным ими личностям. Как бы не так, ребята, как бы не так! Натянутое 'противостояние' их персонажей опостылело еще в 8ой части. А тот факт, что эта сюжетная линия будет тянуться через весь фильм, было понятно еще из трейлера. Поэтому мы все знали, на что шли. Но, как же так, Крис?! Как же так?!

Однако, больше всего мне взгрустнулось вот по какой причине. Форсаж - был фильмом о чуваке, 'который может раздобыть топлива и раздать его людям'. Так выразился о Доминике персонаж мало кому известной короткометражки 'Los Bandoleros' 2009 г. Именно эти 20 минут содержат в себе дух франшизы 'Форсаж: быстрые и яростные', пропитанный запахом домашней кухни, сигарами и 86 ым бензином; где олдскульные тачки отечественного производства ремонтируются самими владельцами из подручных средств, под музыку Уилльяма Омар Ривьеры, а не слесарями на СТО; во дворах накрывают столы, за которые садятся целыми семьями; и все друг друга знают. Торетто - был парнем с соседнего двора, родившемся и выросшим в условиях, где твоя семья - это все, что у тебя есть. Это очень близко поколению постсоветского пространства. Наиболее ёмко эту идею выразил герой этой короткометражки, Лео, рассуждавший о жизни доминиканских трущоб, сидя за решеткой:

'Бандитами не рождается, их создают. Те же yблюдkи, что посадили нас сюда; адвокаты, что нас защищают и грабят. Вы же не думаете, даже не подозреваете, что находитесь внутри порочного круга. Этого они и хотят, закрыть вас! Эти yблюдkи держат нас в рабстве! Зачем? Это большой бизнес! Борьба за нефть! И мы воюем друг с другом из-за этого дepьма. Идиоты! Проснись: все против нас! У нас есть только мы! Наш район и наш народ!'

Вот это 'Форсаж'. Вот это мы пpocpaли.

28 сентября 2019 | 18:15
  • тип рецензии:

Траекторая франшизы «Форсаж» всегда… удивляла. То, что начиналось как незатейливый боевичок об уличных гонщиках, превратилось в серию мегаблокбастеров. Огромный монолит с амбициями, одна из самых успешных франшиз, уже давно перешла от гонок до мировых заговоров и невероятным вещам. После творческого бума пятой части к актерскому составу серии добавился беспощадный (и харизматичный) Дуэйн «Скала» Джонсон в роли агента Люка Хоббса с нарастающей ролью в каждом следующем фильме. Седьмой же фильм добавил Джейсона Стэйтема в роли злодея Декарда Шоу, впоследствии перевоспитавшегося (пусть и с неохотой) в «Форсаж 8». Удивительно, но именно их совместные сцены оказались главной изюминкой последнего «Форсажа». Теперь в связи с популярностью этих персонажей (или, что более вероятно, из-за враждебной закулисной обстановки на съемках последнего «Форсажа» между Джонсоном и Вином Дизелем), дуэту даровали собственный фильм. Полностью отказавшись от Дизеля и его команды, «Хоббс и Шоу» вынуждает пару бывших соперников объединиться и спасти мир.

Коммандос MI6 пытается остановить кражу смертельного вируса. Злодей в лице чернокожего киборга Брикстона перебил всех кроме одной храброй девушки-агента. Таинственная корпорация, контролирующая Брикстона, дает злодею задание найти её. А ЦРУ же вербует Люка Хоббса и Декарда Шоу для противостояния злым бизнесмена.

По мере разрастания вселенной «Форсажа» подобные сюжеты становились всё более обыденными явлениями, однако «Хоббс и Шоу» является превым признаком того, что серия заходит в очень странную область. От погонь по небоскребу до королевских битв на каких-то заброшенных объектах – всё это под соусом противостояния мировому заговору и роботам-убийцам. Дэвид Литч, зарекомендовавший себя «Джоном Уиком» с «Взрывной блондинкой», точно знает, как сделать боевик с серьезной миной. «Хоббс и Шоу» же, несмотря на всю браваду и мощные экшн-сцены, не имеет высоких ставок – здесь лишь один высмеивает второго, за то, что Хоббс – бегемот и кабан, а Шоу – лысый карлик. Временами это забавно, но сверх установки кинокомикса берут свое – «Хоббс и Шоу» слишком насыщенный.

Успех «Хоббса и Шоу» основывается исключительно на перспективе – неважно является ли зритель проженным фанатом «Форсажа» или это его первый фильм. «Х и Ш» наделен безграничным воображением по части декораций, нарушений законов физике и приемчиков. Это достойные изюминки проекта, и тем не менее, тусклость повествования не всегда удается разбавить.

Неоспоримо, что актеры класса А привносят свою долю харизмы в проект. Идрис Эльба хорош в роли негодяя. Ванесса Кирби также неплохо себя проявляет. Кевин Харт и, внезапно, Райан Рейнольдс дарят зрителю достойные камео. Но естественно главными звездами остаются Стэйтем и Джонсон – кто бы мог подумать, что два здоровяка – героя боевиков настолько органично смотрятся вместе в кадре и не устраивают войну за зрительское внимание; скорее наоборот работают вместе.

Энергичный фильм доставляет именно те эмоции, которые обещает аннотация: великие личности, великолепные трюки и полное пренебрежение здравым смыслом. От багажа худших приемов во франшизе «Форсажа» наконец-то избавились, однако бестолковый сценарий и полупрописанные персонажи так и остались тем якорем, что не дает серии сдвинуться в сторону более прорывного боевика. «Хоббс и Шоу» слишком круты и перенасыщены боевыми сценами, а эмоциональности и органичности проекту не хватает, хотя темы семьи звучать здесь и не раз. Кажется, ничто не меняется от того, что сценарий проливает свет на родню протагонистов; человеческого облика им придать не получается. Громкий, временами забавный и без сомнения… слишком обыденный боевик не может выйти за рамки набившего оскомину «Форсажа» - неизбежный итог слишком большой, звездной и напичканной тестостероном серии.

6 из 10

28 сентября 2019 | 00:38
  • тип рецензии:

Крупнобюджетный блокбастер «Форсаж: Хоббс и Шоу» с дуэййном «Скалой» Джонсоном и Джейсоном Стетхемом в главных ролях — это, несомненно, один из главных кинохитов лета 2019 года.

Два крутых мужика — Хообс («Скала») и Шоу (Стетхем) вынуждены объединить усилия несмотря на ненависть друг к другу, чтобы спасти не только сестру Шоу Хэтти (Ванесса Кирби), но и весь мир от новейшего программируемого вируса «Старичок». Им предстоит стать настоящей командой, чтобы победить суперсолдата Брикстона Лора (Идрис Эльба), способного расправиться со всеми, кто встанет у него на пути за счет новейших разработок.

В общем-то, «Форсаж: Хоббс и Шоу» не изобилует сюжетными хитросплетениями и представляет собой крупнобюджетный, напичканный компьютерной графикой и экшеном боевик. Он не претендует на стопроцентную реалистичность (впрочем, ряд фильмов из серии «Форсаж» тоже не претендуют), ибо законы физики для героев и предметов в этом фильме не существуют. Режиссер Дэвид Литч попросту решил не заострять на них внимание, сконцентрировав его на захватывающем дух зрелище.

Основной упор в фильме сделан именно на зрелищность, а также на диалог между героями Джонсона и Стетхема. Они (диалоги) занимают массу экранного времени и в какой-то степени даже затмевают поиски вируса и спасение мира. Так ненавидящих друг друга напарников мировой кинематограф еще наверное не видел. Были Танго и Кэш, главные герои в «Смертельном оружии», Старски и Хатч и другие, но все они подтрунивали друг над другом, а здесь же ненависть закипает и готова выплеснуться через экраны! Но. Все это лишь на словах — до физического выяснения отношений ребята дела не доводят, предпочитая, как говорят в таких случаях, мериться достоинствами. А именно — смачно поливая друг друга грязью, выдавая смачные порции оскорблений и ругательств. На самом деле это выглядит и глупо, и забавно одновременно. Два здоровых дядьки бранятся на уровне ммладшеклассников, каждый из которых уверен, что на словах сможет опустить своего оппонента.

Это лишь один из примеров:

– Выбери дверь. – Выбрал. – Нет, это моя, бери другую. – Ты издеваешься что-ли? – Хотя, знаешь, ты был прав. Это двоя дверь. – Что, малыш испугался страшных дядек?

Помимо постоянных перебранок фильму по сути и не имеет больше проработанных диалогов, так как все фразы злодея-Эльбы сводятся к его превосходству над другими и неминуемостью принудительной эволюции человечества посредством убийства миллионов. Прочие фразы Хоббса и Шоу напичканы эпиком и пафосом и предлагают сражаться без оружия, но с открытыми сердцами, или же говорят, что спасение мира — это их призвание. Слишком вычурно и самоуверенно, но без таких речей мир спасать нельзя, а значит, кто-то должен их произносить.

От предыдущих «Форсажец» в «Хоббсе и Шоу» мало что осталось — здесь уже не до гонок на автомобилях, зато можно размахнуться в плане фантастических сцен, в которых логика уступает место экшену. Здесь и полеты на машинах, и сцепка вертолета и тягача и супер крепкие руки «Скалы», а также падение с высоты без царапин и тот факт, что сканер сетчатки глаза сработает только с открытым глазом, а не закрытым (посмотрите фильм и поймете о каком эпизоде идет речь). Но фильм не претендует быть правдивым. Он и не нацелен заставить зрителя верить каждому моменту, происходящему на экране. Он преследует одну цель — заставить зрителя получить удовольствие и особо не напрягаться, нажимая Play.

Это скорее комедийный боевик, призванный развлечь и позабавить. Не последнюю роль в развлекаловке играют и российские актеры дубляжа, голосами которых говорят «Скала» и Стетхем (Юрий Брежнев и Владимир Зайцев соответственно) — от них тоже многое зависит и ребята постарались сделать так, чтобы отечественный зритель получил максимум удовольствия, наблюдая за героями и слушая их смачные высказывания.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

27 сентября 2019 | 13:42
  • тип рецензии:

'Форсаж' занял настолько удобную нишу в киноиндустрии, что может теперь позволить себе выкидывать любые фокусы с гравитацией и здравым смыслом, что уже бессмысленно нам искать в этих фильмах логику, законы физики, а иногда и смысл. Потому что на любое возражение можно сказать: 'Ну а что ты хочешь? Это ж ФОРСАЖ!'

Я считаю, что фильм должен в первую очередь развлекать. В свой выходной я хочу сходить в кинотеатр для того, чтобы отдохнуть, разгрузить мозг, полюбоваться на красивую визуализацию и послушать драйвовую музыку. Фильму 'Форсаж: Хоббс и Шоу' это удалось сделать идеально.

Оговорюсь: я не большой любитель комедий, но здесь все было настолько гармонично переплетено, что с первых кадров стало понятно: фильм приготовился тебя развлекать и ничего больше. Было весело, глупо, активно, ярко, и я действительно получила от действа большое удовольствие и отдохнула.

Простые и пусть уже неоригинальные приемы смотрелись отлично, парни - Джонсон и Стэйтем - играли прекрасно и дополняли друг друга, сюжет незамысловат и от него это и не требовалось, гонок мало - но они красивые, саундтрек - бойкий и в тему. Захотелось дома эти песни переслушать.

Многие сравнивают фильм с боевиками 90-х, тыча в знаменитые франшизы прошлого века и крича, что это - классика и трогать ее - преступление, хотя никто ее и не трогает. Они не увидели главного: это кино от начала и до конца является самоиронией и стебом над всем, что происходит, а так воспринимать нереальные трюки гораздо проще. Они не боятся высмеивать избитые клише и предсказуемые шутки, что и делает этот фильм таким легким и развлекательным. Кино изначально не претендовало на серьезность и драму, поэтому не стоит его так воспринимать.

Я с нетерпением жду продолжения именно с Хоббсом и Шоу. Это тот редкий случай, когда спин-офф привлек и понравился больше, чем оригинал, ибо смотреть на серьезные щи Дизеля уже поднадоело. Вот таким 'Форсаж' и хочется видеть: в меру смешным, в меру грустным, в меру серьезным. С двумя качками, бесконечно пытающимися выяснить, кто же круче. И, на самом деле, в этом фильме действительно веет атмосферой тех самых боевиков 90-х, когда, ну признайтесь, гравитация и логика тоже часто отдыхала. Только теперь визуал покруче и трюки посложнее. Ну и компьютерная графика сделала свое дело: к деталям особо не подкопаться, видеоряд там на уровне.

Итак, отключайте на 2 часа мозг и просто отдыхайте. Не грузитесь и не осложняйте.

7 из 10

23 сентября 2019 | 13:22
  • тип рецензии:

Посмотрел новый «Форсаж: Хобс и Шоу». Собственно, это и не Форсаж вовсе, к оригинальной франшизе новый фильм имеет лишь косвенное отношение. Безумные погони, дорогие машины, решение вечных проблем семьи Торрето – ничего этого здесь нет. А есть вполне заурядный боевичок с претензиями. Нам предлагают посмотреть, что будет, если взять двух антагонистов прошлых частей – Дуэйна Джонсона и Джейсона Стетхэма, и заставить их сообща спасать мир. Сюжет банален: террористы, смертельный вирус и спасение любимой женщины (на этот раз неизвестной сестры Стетхэма). Диалоги написаны плохо, состоят они, в основном, из не изобретательных и затянутых перебранок главных героев. Всё время хочется сказать: «Ну парни, ну хватит уже, ну сколько же можно»! Драки скучны герои легко всех валят, не получив ни царапины; кроме главного босса в конце, с ним пришлось немного повозиться. Так же в фильме присутствует и шутки юмора (в основном не смешные), и попытки дать драмы (не особо переживаешь). Игра актёров средненькая, Стетхэм вообще, как будто повинность отбывает. Единственное, что удалось – финальная погоня, сделано довольно оригинально.

Резюмируя: у фильма проблемы со сценарием, постановкой боевых сцен и игрой актеров, от «Форсажа» только название. Не провальное, но среднее по всем параметрам кино.

Мой вердикт: 6 спортивных купэ Стетхэма из 10.

12 сентября 2019 | 16:07
  • тип рецензии:

Киноаттракцион под брендом «Форсаж» вновь продолжает развлекать зрителей новыми кинокартинами, которые выходят в прокат каждые 2-3 года.

Американский боевик Форсаж: Хоббс и Шоу является спин-оффом и девятым по счёту фильмом серии «Форсаж».

Главный смысловой посыл данного фильма, а также всех фильмов серии «Форсаж» — это популяризация экстремального вождения, лихой и неосторожной езды на дорогах, где главные герои на своих дорогих спортивных автомобилях проносятся на запредельной скорости, вдавливая педаль газа до упора.

Не секрет, что лозунг современных фильмов сейчас таков: больше «хлеба и зрелищ». В условиях киноиндустрии такой жанр остается не только популярным, но и востребованным для массовой аудитории, о чем свидетельствуют размеры кассовых сборов многих блокбастеров, переваливающих миллиард долларов, и в несколько раз превышающих бюджет кинокартины.

Успех данной франшизы был определен не только широкомасштабной пиар-кампании, но и вызвавшая общественный резонанс трагическая смерть актера, игравшего одну из главных ролей.

К сожалению, один из главных актеров данной франшизы Пол Уокер трагически погиб во время своего благотворительного тура в Калифорнии в результате дорожно-транспортного происшествия. Автоавария была настолько серьезная, что после инцидента трудно было определить марку модели автомобиля, на котором разбился сам актер.

Киноактеры осознанно или без не желают задумываться о влиянии своего творчества на общественное сознание, и потому соглашаются на любую предложенную им роль, пускай насколько деструктивными они бы не казались.

Бытует распространенное мнение, что благотворительность филантропов прямо пропорциональна чувству их вины. Вот например, какую пользу имела благотворительность со стороны актера Пола Уокера, если через своего героя из франшизы он пропагандировал для аудитории агрессивное вождение, аморальный и преступный образ жизни и т.д. Претензии можно предъявлять и другим деятелям шоу бизнеса: актерам, режиссерам, продюсерам, поп-певцам, работающие в Голливуде, и занимающиеся благотворительностью, пропагандирующие через свои творчества сомнительные ценности.

Вот еще пример, какую пользу имеют благотворительность со стороны представителей масс медиа, оказывая материальную или гуманитарную помощь, например, больным от СПИДа или ВИЧ-инфекции, если, опять же, они через свои творчества пропагандируют половую распущенность, извращения, аморальный и распутный образ жизни. Я еще молчу про то, что материальную поддержку на безвозмездной основе или в льготных условиях должны оказать, в первую очередь, тем, которые в силу рождения имеют онкологическое, клиническое или хроническое заболевание и т.д. СПИД и ВИЧ-инфекция не являются врожденными заболеваниями, они приобретаются из-за беспорядочных половых сношений, поэтому в оказании денежной помощи должны находиться последними в списке и не должны занимать первые места по числу организаций и благотворительных фондов.

Возвращаемся к сюжету фильма. В сюжете данного фильма поднимается довольно актуальная тема на сегодняшний день, а именно усугубление экологического кризиса в результате потребительского образа жизни человечества. Вот только недостаточно озвучить актуальные темы, необходимо ещё и предложить какое-то решение. К сожалению, в рассматриваемом фильме создатели не предлагают выхода из ситуации.

Как и в любых блокбастерах, по сюжету антагонист, в данном фильме — сверхсекретное тайное общество, контролирующее основную часть мировых СМИ и новейшие разработки в сфере технологий, озабочено, как подобает типичным злодеям Голливуда, загрязнением окружающей среды, усугублением капитализма и терроризма, которые уничтожат планету в ближайшие 100 лет. Который раз можно понаблюдать как антагонист из многочисленных голливудских фильмов многократно озвучивают эту незамысловатую философию трансгуманистов, предлагая способ сокращения населения для решения нависшей проблемы. Режиссеры Голливуда непрерывно эксплуатируют этот шаблон, и в рамках голливудской модели, создателям кинофильмов действительно проблематично предложить какой-то иной альтернативный сценарий.

Хотя, главным героям все таки присущи такие качества, как готовность к самопожертвованию, но остановить текущие разрушительные планы и действия злодеев главные герои привыкли действовать только на жестоком силовом методе. Тем более, что у самых протагонистов нет никакой альтернативной философии, предлагающий выхода из ситуации. И это учитывая такое состояние планеты при сохранении нынешней концепции управления, заточенной на продвижение сверхпотребления и расчеловечивания, злободневны как никогда.

Сегодня Голливуд всегда и везде вносит основной вклад в продвижение потребительского образа жизни по средством демонстрации вот таких фильмов. Сам фильм по своему формату и фоновому посылу способствует дальнейшему развитию именно этих тенденций.

Форсаж: Хоббс и Шоу, несмотря на затронутые весьма актуальные темы, полностью выполнен в развлекательном формате, когда значительная часть экранного времени фильма отведена спецэффектам, дракам, убийствам, умопомрачительным погоням и трюкам.

В качестве положительных персонажей показан такой тип человека, популяризация которого и способствует дальнейшему усугублению мирового кризиса.

Что еще характерно для данного фильма — это не только слабая сюжетная линия, бездарный сценарий и полное опровержение законов физики полётами машин, но и излишный пафос диалогов героев. Хотя, о чем это я имел в виду, если диалогов между действующими лицами напрочь отсутствует. Главные герои постоянно оскорбляют друг друга, бессовестно унижают других, разбрасываются ехидными пафосными словами, выпивают литрами алкогольные напитки, жестоко, бесчеловечно и безнаказанно расправляются с соперниками как с тряпичными куклами и т.д.

Садизм главных героев режиссеры лихорадочно возвели в добродетель.

Определенно, наихудшая часть из нескончаемой франшизы.

06 сентября 2019 | 11:06
  • тип рецензии:

Создатели франшизы Форсаж продолжают выкачивать деньги из своих зрителей. Очередным творением продюсеров стал спин-офф: «Форсаж: Хоббс и Шоу». Фильм лично для меня полностью оправдал предчувствие, что получится тупой боевик без сюжета с экшеном и взаимными шуточками Скалы и Стэтхэма.

По сюжету, двум лысым друзьям предстоит спасать мир. Их противником выступает Идрис Эльба. Его персонаж получился крутым внешне, но совершенно пустым, картонным и непонятным. Рассказывается лишь история о том, что герой Стэтхема в давности стрелял в Эльбу, но тот каким-то чудом выжил. Мне совершенно не понравилось описание проблемы, которую должны были разрулить наши лысые друзья. Какой-то вирус, который оказался в теле сестры Стетхема, какие-то люди, которые пытаются его похитить. Надо было умудриться, настолько плохо погрузить зрителя в перипетии событий. Даже оригинальные фильмы Форсаж находятся на другом уровне сценарной проработки.

Единственным плюсом отмечу взаимные подколы Хоббса и Шоу. На них смотреть было интересно, даже посмеяться было где. Но такой небольшой элемент не может спасти всю ленту.

Экшен в фильме был неплохой, но не более. Некоторые сцены были затянуты, и от этого еще больше хотелось дождаться окончания просмотра. По актерской игре сказать многого нельзя. Два главных героя играют самих себя из фильма в фильм. Идрису Эльбе негде играть, остальные роли были незначительны и второстепенны.

В итоге мы получаем совершенно проходной фильм, с плохим сценарием в котором большие сюжетные дыры. Смотреть тупо на экшен и взаимодействие двух главных героев - довольно бестолковое занятие. Смотреть не рекомендую никому кроме фанатов Скалы и Стэтхема.

5 из 10

26 августа 2019 | 13:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: