К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы серии 'Форсаж' давно уже перестали быть боевиками с элементами драмы, а стали тупыми боевиками-комедиями, где физика давно покинула чат. Но эти фильмы мне все равно нравятся только из-за экшена и элементов комедии. Но на удивление этот фильм не собрал кассу - при бюджете в 200 млн собрал лишь 760, при том, что 7 часть собрала 1,5 млрд; 8 часть 1,2 млрд.

Сюжет:

прошло 2 года после 8 части. У Шоу неожиданно нарисовывается сестра, которая служит в армии и на одном задании вкачивает в себя вирус, который через 3 дня уничтожит почти всю планету. Двум лысым нужно объединиться и спасти мир от Черного Супермена. Ну да очередной сюжет со спасением мира, который уже задолбал.

Главные герои:

я посмотрел этот фильм только ради того, чтобы посмотреть на персонажа Стейтама - Декарт Шоу. Харизма актера, его крутой образ, его крутизна мне почему-то нравятся. Конечно, он играет обычного для себя персонажа - непробиваемого, неубиваемого и лысого качка. Скала играет того же самого персонажа. Между ними нет никакого стеба или комедийных элементов. Один говорит 'Ты тупой'! А другой отвечает ' я засуну твой палец туда, где не светит солнце'. И в этом весь юмор этого фильма, связанный с Люком Шоу. Сестра Шоу просто тупо ходит за неуязвимыми и светит миловидной мордашкой, никакого развития и раскрытия.

Второстепенные герои:

Черный Супермен? Ахахахахахахахахахахахахахах...ахахахахахах, ну рассмешили! Кому это в голову вообще пришло? Единственное, что мне в нем понравилось - так это исполнение актера Идриса Эльбы. По сути он является сильнейшим киборгом на Земле, и который может давать лещей даже скале вместе с Шоу, но все равно тупит и тупит. А семейка Люка настолько рояль в кустах, что просто слов нет без спойлеров. И да, есть камео мертвого бассейна.

Визуал:

куда вы дели 200 лямов баксов? В фильме пара перестрелок, одна погоня из трейлеров и одно уничтожение физики, тоже из трейлера. Да, все сделано красиво и качественно, но до чего однобоко и мало интересно для глаз. Может Форсаж 8 и был индийским кино, с огромным бюджетом и опять уничтожением логики, но я навсегда запомнил эту погоню за подводной лодкой.

Саундтрек:

он получился ну очень блеклым и скучным. 7 и 8 часть подарили весьма хорошие саундтреки, да даже песня 'Feel the Love' из трейлера части 9.

Итог: это не самый плохой боевик, не самая плохая комедия. Но по сравнению с другими частями он явно слабее и посмотрел я его только из-за персонажа Декарта Шоу.

7,3 из 10

09 марта 2020 | 23:53
  • тип рецензии:

Вселенная «Форсажа» не на шутку может теперь конкурировать пусть не в коммерческом плане с «Мстителями», но в плане аттракциона так точно. Разные ветки основной истории дают возможность развивать не менее интересные сюжеты, пусть и без главного фона на четырех колесах, но с таким же количеством гильз и ударов руками.

«Форсаж: Хоббс и Шоу» в большей своей части держится на юморе и диалогах между главными героями, благо тому, что Стэйтем, что Джонсон обладают более чем достаточным актерским арсеналом чтобы превратить сцену или эпизод в комедийный формат, и оба актера, за свою уже опытную актерскую карьеру, эти актерские способности демонстрировали вполне успешно. В этой истории, некий смертоносный вирус оказался в буквальном и переносном смысле руках сестры Шоу, и в лучших традициях «бондианы», двое непобедимых надирают нос плохим парням.

Не напрасно упомянул в контексте «бондиану», ибо масштабы «заданий» и соперников в «Хоббсе и Шоу» выходят уже на глобальный уровень, имея удачу в кармане авторы картины не стесняются бутафории и сосредотачивают внимание зрителя просто на качественно поставленном шоу. Стоит отметить, что присутствие Дэвида Литча свою карту сыграло, режиссер, не меняя динамики всей франшизы сумел добавить неких красок.

Итог – вполне приемлемый попкорн фильм под который можно заняться чем-то еще, под конец все эти фейерверки и мордобои немного утомляют, но общее впечатление от фильма за его юмор и динамику остаются положительные.

6 из 10

03 декабря 2019 | 02:23
  • тип рецензии:

Считаю, что кино должно насыщать нас. Либо наш ум, либо наши эмоции. Про 1-е в данном случае речи, безусловно, нет. Эмоций же я получил вполне достаточно. И положительных, что важно.

Конечно, стоит абстрагироваться от слова 'Форсаж' в названии.

Убрав это, мы получаем очень даже забавный боевик с массой абсолютно абсурдных спецэффектов и сцен, которые порой заставляли меня рассмеяться вслух, благодаря своей невозможности и уникальности выдумки происходящего в эпизодах. Кое-что из воплощённого я видел впервые на экране. Это, конечно, не о хорошем сюжете и сценарии - их можно сравнить с какими-нибудь мультсериалами, вроде черепашек-ниндзя. Но, что касается, самих экшен сцен - они действительно могут удивить и увлечь.

Собрали звёздных харизматичных актёров этого жанра, поместили их в дорогие и навороченные сцены боёвки, взрывов и преследований, приправили это всё несложным, но удачным юмором, который органично вписывается в общую картину - это всё стоит денег, и немалых, в этом же случае - и внимания. Может, только раз, но стоит. При всей поверхностности этого кино - всё равно затронуты важные темы семьи, прощения, важности сотрудничества и умения объединяться.

Признаться, ожидал меньшего. Удивили.

Как кино своего жанра (развлекательное, не ориентированное на глубину мысли и духовности) заслуживает свои честные

7 из 10

01 декабря 2019 | 12:43
  • тип рецензии:

К сожалению, я не смог посмотреть «Форсаж: Хоббс и Шоу» в кино, вследствие чего прошло уже много времени и, возможно, эта рецензия особого смысла не имеет, но я всё-таки оставлю её в качестве личного отзыва на «Кинопоиске». Я летом больше всего ждал именно этот фильм, но по совокупности многих обстоятельств так и не смог его посмотреть на большом экране. Наконец я его купил здесь в «Кинопоиске» и посмотрел. Впечатление на моё удивление положительное.

Оценивать кино мы будем по таким классическим для фильмов критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack и экшен с графикой, так как всё-таки это не обычное кино, а боевик.

Сюжет: Был создан какой-то смертельный вирус, который мог уничтожить весь мир. И спасать мир на этот раз взялась не команда Доминика Торетто, а самая необычная пара Люка Хоббса и Декарда Шоу. Сюжет как никогда банален донельзя, возможно, из-за этого про этот фильм уже забыли, когда тот же самый «Джокер» продолжает бить рекорды. Конечно, если бы я оценивал это кино, как детектив или криминал, драма, триллер этот минус был бы очень весомым. Но мы же с вами говорим о боевике и не самостоятельном, а о части легендарной франшизы. Поэтому здесь многое не объясняется, нету какого-то более глубокого знакомства с персонажами (их мотивация, причина конфликта и так далее), так как мы их и так знаем, нам их автобиография абсолютно не интересна. В общем говоря, для боевика сюжет очень классный. Он такой быстрый, лёгкий, резкий, быстро развивающийся, постоянно находящийся в динамике. Здесь нету каких-либо острых сюжетных поворотов, всё можно предсказать особо не напрягаясь. Тем более ты понимаешь, что с персонажами всё будет хорошо, они выживут в конце и надерут задницу любому, с кем встретятся, так как это «Форсаж». И вообще этот сюжет не для того, чтобы как-то напрягаться, а это фильм чисто под попкорн, для relax. Из-за этого я и жалею, что не посмотрел его в кино, а посмотрел дома на диване. Сюжет переполнен клеще, но, на которые ты вообще, что странно, внимания не обращаешь. Отдельно хотелось бы отметить взаимоотношения двух главных героев, которое весь фильм держало меня с улыбкой. Концовка, я думаю, и так понятно, как закончилась. Итого, сюжет не сильная сторона фильма, но для боевика, как части франшизы сюжет вполне интересный, смотреть можно.

Актёрская игра: Имена, конечно, здесь собрались ещё те. Уже за эти имена можно было поставить фильму высокую оценку. Этими актёрами являются Дуэйн Джонсон, играющий роль Хоббса; Джейсон Стэйтем, играющий роль Декарда Шоу, а также такое новое, но такое же знаменитое лицо, как Идрис Эльба, сыгравший роль главного злодея Брикстона. Это, если говорить об известных именах, так как мне также хотелось бы отметить новую актрису, которая очень хорошо влилась в сюжет и стала той опорой сюжета, которая позволяла не устать от постоянных распрей Хоббса и Шоу. Такие имена не могли провалить свои роли, так как процент харизмы зашкаливал. Джонсон и Стэйтем просто шикарно показали конфликты между своими героями. Я верил каждому их слову, честно говоря, что, по мне, было ожидаемо. Меня всегда радовал «Форсаж» интересными женскими персонажами, за исключением Сайфер, роль которой играла Шарлиз Терон из «Форсажа 8». «Форсаж: Хоббс и Шоу», к счастью, не оказался исключением, героиня Ванессы Кирби очень меня порадовала, повторюсь ещё раз. За её персонажем было интересно понаблюдать. Но мне не понятно, как режиссёры будут её внедрять в следующие части франшизы. Несмотря на это, отдельное спасибо мне хотелось бы сказать из-за того, что здесь была полностью раскрыта личность и образ Хоббса и Декарда. Итого, данный критерий сделан выше всяких похвал, а для боевика так вообще шикарно.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение как всегда в «Форсажах» на высоте. Все эти экшен сцены, сопровождаемые этими музыкальными композициями, вызывают у тебя по телу мурашки, без шуток. Я бы не сказал, что они такие запоминающиеся, как в предыдущих частях, но тоже держатся на уровне. С главной своей задачей они справляются, а именно эпичным сценам придают ещё большей эпичности, большего и не надо.

Экшен и графика: Вот этот критерий сделан просто идеально. Мне не к чему придраться, честно говоря. Боевые сцены ещё с первого «Форсажа» были на высоте. Здесь ко всему этому ещё добавились slowmo моменты, во время нанесения ударов. Надеюсь, это классикой для последующих частей не станет, так как это не типично для «Форсажа», но здесь они прямо ещё больше украшали боевые сцены, но также очень замедляли эту боевую динамику. Поэтому неоднозначное у меня к этому отношение, но вполне сойдёт. Взрывы, погони, перестрелки, разрушения просто на невероятном уровне. От фильма прямо прёт брутальностью Джонсона и Стэйтема, а также брутальностью настоящего боевика. Отдельно хотелось бы выделить графику, а именно классику «Форсажа» по пейзажам городов и государств где происходят действия главных героев. Россия, Самоа, США, Англия были показаны очень красиво, особенно второе. Эта природа Самоа, её пейзажи просто придраться не к чему. Этот критерий вносит данное кино в списки отличных боевиков.

Таким образом, «Форсаж: Хоббс и Шоу» один из лучших боевиков, которые мне доводилось смотреть. Даже, если взять этот фильм отдельно от всей франшизы, то он всё равно не пропал бы из виду, но было бы немного не то впечатление, стоит это признать. Я имею в виду, что здесь идёт не мало отсылок к предыдущим частям франшизы, которые без знания всей истории понять будет тяжело. Именно из-за этого понятно, почему режиссёр решил сделать фильм частью франшизы, так как он напрямую связан со всей историей. Даже эта антипатия между главными героями без знания предыдущих частей понять невозможно. Здесь полностью раскрываются главные герои, имеется неплохой хоть и банальный сюжет, подобно которому ещё у серии «Форсаж» не было. Это такой классический боевик, при просмотре которого твой мозг отдыхает, и ты просто получаешь дозу наслаждения. Больше не знаю, что добавить. Я сказал всё что хотел. Ставлю такую оценку, так как всё-таки «Форсаж» - это Доминик и команда, а также как самостоятельный боевик и кино данное кинопроизведение не получило бы того признания, которое мы имеем. Иными словами, без внимания «Форсаж: Хоббс и Шоу» не осталось бы, но той известности не получило бы тоже.

7 из 10

26 ноября 2019 | 23:34
  • тип рецензии:

«Форсаж: Хоббс и Шоу» - один из тех классических боевиков про крутых парней на крутых тачках и с крутыми девчонками, которых сейчас, к сожалению, становится всё меньше. Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтем проделали отличную работу, и их персонажи стали смотреться ещё гармоничнее и слаженнее, даже чем в основных фильмах серии, а их взаимные шутки и подколы добавляют в ленту прикольный юмор. Ванесса Кирби и Эйса Гонсалес составили прекрасное дополнение по женской части, а из Идриса Эльбы получился брутальный злодей. Трюки и экшен стали ещё зрелищнее и динамичнее, здесь прослеживается стиль режиссёра первого «Джона Уика», «Взрывной блондинки» и «Дэдпула 2» Дэвида Литча. В тему подобранный саундтрек радовал слух, а качественная операторская работа - глаза. В целом, могу сказать, что за просмотром первого спин-оффа «Форсажа» я получил огромное удовольствие и не вижу никаких преград, чтобы не поставить 10 из 10. Достойный развлекательный боевик. Жду продолжение, на которое намекнули в конце. И теперь ещё более интересно, как Вин Дизель переплюнет это приключение Люка Хоббса и Декарда Шоу в духе «Миссии невыполнима» в уже основном девятом «Форсаже».

23 ноября 2019 | 17:23
  • тип рецензии:

ЦРУ и МИ-6 в ужасе — смертельно опасный вирус вот-вот попадет в руки террористов, готовых уничтожить миллионы ни в чем неповинных людей. Разведывательные службы обращаются за помощью к своим лучшим людям Хоббсу и Шоу. Будущее человечества теперь зависит от того, смогут ли давние соперники работать в команде…

В далеком 2001 году, когда вышла первая часть, было трудно представить до чего может разрастись эта история. Через 18 лет скромный сюжет о стритрейсинге мутировал в нечто далекое не только от законов физики, но и здравого смысла. «Форсаж: Хоббс и Шоу» выгодно отличается от основной франшизы тем, что спин-офф перестает стыдливо прятаться за маской чего-то связанного с миром гонок. Перестрелки, драки, шпионаж, откровенная фантастика — сценаристы, заполучив Стэйтема и Джонсона, гуляют на полную катушку, отдавая дань серии лишь парой-тройкой красочных догонялок. Основной перенятой болезнью, кто бы сомневался, осталась тошнотворная тема семьи, которая по-прежнему преподносится до безобразия погано и примитивно. Если бы не ненависть друг к другу в прошлых частях, главные герои без сомнения бы весь фильм отыгрывали осточертевшее «брат за брата» и светили крестом Доминика Торетто.

Массовый продукт не обязан быть идиотским, но статистика мировых сборов штука упрямая. Фильм сложно ругать за невообразимо тупые диалоги и деревянное актерство, так как продукт несет исключительно развлекательный характер. «Хоббс и Шоу» — это заведомо максимальный уровень маскулинности и наличие неприличного количества плоских шуток. Двухчасовой экшн, пляшущий от Припяти до Самуи, скроен так, что сложно выдохнуть и осознать, что сейчас произошло на экране. Выстрелы, взрывы и мордобой не прекращаются ни на секунду, выгодно понижая мозговую активность аудитории на время сеанса.

«Форсаж: Хоббс и Шоу» сложно оценить объективно из-за чудовищного дисбаланса между картинкой и содержанием. Если за драйв, качество постановки и монтаж можно смело ставить восемь баллов, то за свежесть сюжета и глупейшие шутки можно едва наскрести четыре. В итоге имеем нечто со средним арифметическим.

6 из 10

02 ноября 2019 | 21:05
  • тип рецензии:

Кто мог бы подумать что пара фильмов о стритрейсерах превратится в широкомасштабную франшизу, с каждым фильмом не только увеличивающую свою популярность, но и постепенно перерождающуюся в ирреалестичный блокбастер. Однако, где-то на полпути между восьмой частью и отрицанием всех известных законов логики и физики авто Доминика Торретто и новоиспечённого члена команды Скалы Джонсона разъехались в разные стороны. Но, неужели дрязги мальчишек - альфачей могли бы остановить коммерческий голливудский конвеер? Конечно же нет, и пока ребятки мерялись мускулами или чем-нибудь ещё, идея спин-оффа была вполне очевидным выходом из ситуации и была реализована. Помимо звёздного дуэта Джонсон - Стэтхем, проект 'Хоббс и шоу' обзавелся впечатляющей творческой командой из режиссёра 'Джона Уика' Дэвида Литча, сценариста шести картин серии 'Форсаж' Криса Моргана и сценариста 'Миссия Невыполнима' и 'Железный человек 3' Дрю Пирса. Определённо, с такими козырями можно и собственную франшизу создавать

Сюжет картины сводит вместе полюбившийся публике дуэт из Люка Хоббса и Декарда Шоу, которые в свою очередь, любовью друг к другу не горят. Но, несмотря на противоречия и желание убить друг друга, героям предстоит объединиться ради завершения важнейшей миссии по спасению мира от новой угрозы.

Судя по любому официальному синопсису, сюжет картины явно не блещет оригинальностью, как и старая добрая конфронтация национальных стереотипов, составляющая саму основу 'Хоббса и Шоу'. В конкретном случае комедийная составляющая кроется в старом как мир противостоянии США и Англии, за которое метафорически отвечают персонажи Джонсона и Стэтхема. Схема не хитрая, как и всё в этом довольно рядовом и предсказуемом бадди-блокбастере. Однако, схема всё ещё актуальна и вполне себе работает. Несмотря на всю прямолинейную простоту, картина сделана настолько качественно лёгкой и размашистой, что ей возможно простить если и не всё, то уж точно многое. Харизма главных звёзд не подвела и стала центробежной силой данного спин-оффа. Наверняка, любой из зрителей, будь он даже самым скептически настроенным ценителем прекрасного авторского кино французской новой волны, сможет пару раз поймать себя смеющимся во время просмотра. А если нет, то в картине найдётся место великолепным камео Райана Рейнольдса и. .. Соответственно, погони, яркие рукопашные схватки и боевой экшн прилагаются. Как и старая добрая традиция последних частей 'Форсажа' по воплощению на экране самых фантастических, а порой и фантасмагоричных решений: именно поэтому дуэт Хоббса и Шоу будет противостоять не кому - то, а самому настоящему киборгу, в исполнении Идриса Эльбы, ведомому могущественной корпорацией. И если это вас не проняло, то лучше присядьте, так как цель этой корпорации - эволюция человечества посредством уничтожения его большей части и повального внедрения кибернетических технологий среди оставшихся 'избранных'. После такого команде Торретто придётся гоняться на космических Ламборджини по кольцам Сатурна чтобы перебить подобный рекорд. А пока этого ещё не случилось, можно потратить с удовольствием пару часов с поп-корном и выключенным мозгом за просмотром 'Хоббса и Шоу', отлично справившимся со своим развлекательным предназначением.

Плюсы: Каст, экшн, постановка, юмор, спецэффекты.

Минусы: Сюжет, но для блокбастера он особого значения и не имеет.

7 из 10

19 октября 2019 | 00:58
  • тип рецензии:

Хоббс и Шоу, враги ставшие друзьями, и кому какое дело до моментов переосмысления их натур и прошлого, когда на экране воцаряется дерзкий наплыв харизмы, химия обретает эффект нарастания, косые взгляды и терки усиливаются, а мысли то ли дело материализуют физический всплеск ущербной волны в сторону оппонента, вынужденно ставшими агентами по спасению мира – И если бы не третье решающее звено, в качестве сестрички Шоу, прекрасной Ванессы Кирби, воткнувшей меч с рукоятью перемирия меж них, то дело бы не ограничилось одними синяками, и эта авантюрная сюжетно подростковая схема действительно в себя втягивает, в это бадди-муви приключение, где твердой землей послужат вечно недовольные сотрудничеством лица актеров, срывая скобочки с фразы язык без костей на пошлые шутки, а ярким солнцем и прохладным ветерком умелая съёмка от Дэвида Литча, совмещающая в себе как современный стиль в подачи экшена, с присущим ему неоном и соответствующей музыкой, так и первобытный с палками и горящими сердцами.

В нем имеется ряд непоколебимых преимуществ в развлекательном режиме, это весело, увлекательно, динамично и даже драматично – дело вкуса конечно, не любителям форсажных войн может не зайти, но как по мне он выделился от основной серии благодаря концентрированному вниманию в изучении связи двух драчунов, и если актерам достается вполне приемлемый диалоговый контакт, будь он враждебный или дружелюбный, то они его исполняют со всей душой, плюс изменения ударились и в ход повествования, в выяснении отношений, и самое примечательное, в поиске ответа на вбивающий гвоздь в изменение характера и восприятия к себе и окружающих тебя людей – с вытекающими семейными ценностями.

Новый Форсаж это нечто иное как поездочка на крутой тачке, взятой в аренду, удовольствие получишь, а насколько оно запомнится? ведь она все дальше будет отдаляться от вашего шага вперёд. Но у этой тачки будет своя душа, свой ритм и свой семейный двигатель, и она создана для общего пользования, прокатившись на которой каждый запомнит свои уникальные минуты.

И эти минуты способны привнести тот заряд энергии, создающий момент оглядывания, что всё-таки в нем имеется то, за что захочется добавки.

13 октября 2019 | 16:02
  • тип рецензии:

Когда в восьмом «Форсаже» люди отдали предпочтения дуэту Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема, который собрал больше положительных отзывов, чем семья Торетто, то режиссёр Дэвид Литч решил снять спин-офф. Вину Дизелю это не понравилось, так как монеты он с релиза не получил. На деле же вышел развлекательный аттракцион, который лёгкий в просмотре, местами утомляет, но старается сглаживать монотонность экшеном и приписывает уже не просто фантастику, а сюжеты комиксов. Кто там правами владеет? Дисней? Спасибо, у вас уже есть Marvel.

Фильм стебёт сам себя, от этого комедийность только увеличивается. Вроде глупо, но развлекательный элемент работает, тебе хорошо. Главное, что его можно смотреть отдельно от гоночной (сарказм) франшизы, вы ничего не потеряете. Параллелей нет, лёгкие отсылки и больше ничего. Два лысых мужика (один из которых кушал в детстве Растишку или «упал в чан с зельем, когда был маленький») идут спасать мир. Картина высмеивает франшизы «Борна», «Миссии: невыполнима», не вводит интригу, а просто шутит над всем, что происходит.

Шпионское начало про похищение – до того комиксового элемента, что даже описывать не хочется, - главным злодеем – Идрисом Эльбой. Да, после смерти Хеймдалля в «Войне бесконечности» ему явно не хватало «супергеройской» нагрузки, вот он и оторвался на другой «дойной корове». Подстава, сильные и могущественные противники, заварушка мирового уровня, поэтому только Скала и Турецкий (Snatch) могут спасти всех. Притянуто ли за уши? Да. Надоела ли подобная тема про спасение мира? Да. Но в этом то и суть: тебе уже плевать на сюжет, тут королевы бала – куличики с харизматичными лицами, которые красиво дрались в «Форсаже 8».

Режиссёр развивает второстепенные линии. Включает тему семьи и уважения. Работает она, как нужно. Разбавка знакомых личностей в эпизодических ролях и на задних планах – Райан Рейнольдс, Кевин Харт, Эйса Гонсалес, Хелен Миррен, Эдди Марсан, - что служит приятным сюрпризом при просмотре.

Спасения мира и борьба с чёрным суперменом. Вот тут начинает теряться шарм картины. Пока шло введение, наслаждаешься шутками, подколами главных героев друг друга, экшен ещё не приедается, но после взаимодействия с Эльбой фильм уже принимает нудную позу. Шпионской интриги нет, детектив поверхностный, стёбом фильм уже не вывозит весь сюжет, а многочисленная slow motion приедается. Основной конфликт и его последствия копируют проблему многих лент – «28 дней спустя», «Обитель зла» - то есть, масштаб развлечения пытается дотянуться до биологических тем. Потому что Джонсону и Стейтему мелкие проблемы, как слону дробина, вот режиссёр и ставит им фантастические задачи и препятствия – массовый геноцид, враг супермен. Самое смешное, пусть и нелепое, что герои с этим справляются! Тут нет места драматизму, ты не переживаешь ни за кого, потому что лысому дуэту всё по зубам.

Присыпав такую солянку ещё «вьетнамскими флэшбэками», углубив важность семейных ценностей, дополнив это проблемой отцов и детей (привет Тургенев) и на выходе мы получаем проверенный продукт, который собрал в себе всё, что смог ухватить от кино как двигателя прогресса. Начали весело, закончили – быстрей пускай титры. Проект изначально ассоциировался как «весёлое времяпрепровождение», поэтому со своей задачей справился. На большее он и не претендует. Тут даже нашлось места паре сцен с погоней (надо же оправдать слово «форсаж» в названии), поэтому это не шлак, не худшее из худших. Это развлечение без нагрузок и логики, это одноразовый просмотр, после которого тебе весело.

12 октября 2019 | 11:49
  • тип рецензии:

Долгожданный нашумевший фильм 'Хоббс и Шоу' вышел на большие экраны в августе этого года и мне предоставился шанс смотреть сиё творение на больших экранах, скажу сразу, что смотря фильм на больших экранах в кинотеатре, он создаёт совершенно другой эффект восприятия фильма (думаю это и так всем понятно). Также я никогда не понимал отношение критиков к такого рода фильмам, вы хотели зрелища, вы хотели безбашенный экшен, вы хотели брутальных и крутых актёров, вы хотели увидеть супер-злодея - всё в этом фильме присутствует.

Первоначально персонажи Люка Хоббса (в исполнении Дуэйна Джонсона) и Декарда Шоу (в исполнении Джейсона Стэйтэма) появились в серии фильмов 'Форсаж', впоследствии череда событий заставила снять свой собственный отдельный фильм про данных персонажей. Химия между Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэйтемом начала прослеживаться ещё со времён восьмого Форсажа, а их рукопашная схватка в начале седьмого Форсажа была эффектной и зрелищной, я лично рад тому, что этим двоим персонажам был выделен отдельный фильм (конечно мы все не забываем про старания мистера Джонсона).

Сразу же перейду к тому, чем именно фильм привлекает, так это визуальная составляющая вместе с аудио, которая на высоте, стильная красивая картинка, привлекательные декорации, постоянная смена локаций (от Лос-Анджелеса до острова Самоа), взрывы, погони, крутые и быстрые машины - всё это безусловно основная составляющая такого рода фильмов. Музыкальное сопровождение тоже классное, некоторые треки в особенности запомнились.

Говоря про актёрскую игру, безусловно Дуэйн Джонсон на высоте, это фильм его жанра, в котором он в полной мере демонстрирует себя, свои атлетические способности, свою брутальность, харизму и мощь. В фильм также показаны его отношения с дочкой и его отношения с семьёй, которую он покинул давным давно (кстати, небольшая роль у суперзвезды профессионального рестлинга Романа Рейнса).

В тандеме с Джонсоном ещё один брутальный мастер своего дела - Джейсон Стэйтем. Даже в первом трейлере, который вышел ещё зимой, были показаны их различия и достоинства, абсолютно разные стили как и внешне, так и в ведении рукопашных боёв. Но что их объединяет и чем больше всего запомнился их тандем и фильм в целом, так это их юмор и колкости в адрес друг друга, что что, но повторюсь, химия между двумя актерами прослеживается отличная. В случае с персонажем Декарда Шоу, у него также имелись взаимоотношения с его сестрой (в исполнении Ванессы Кирби), которая, кстати не только была отличным украшением фильма, но и режиссёр пытался создать романтическую линию между нею и Люком Хоббсом.

К главному злодею в исполнении Идриса Эльбы тоже нет никаких нареканий, злодей со сверх-способностями у него вышел отличный.

'Хоббс и Шоу' - отличное зрелище, которое доставит вам массу удовольствия с участием брутальных и харизматичных актёров, с превосходной визуальной составляющей и с большой порцией юмора.

8 из 10

04 октября 2019 | 18:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: