К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный фильм является ответвлением серии фильмов форсаж. Как нам ясно из названия главными лицами картины будут Хоббс и Шоу. События идут по хронологии после восьмой части, однако, если вы не видели предыдущие фильмы франшизы, то это никак не будет влиять на просмотр. Сюжет по большому счету никак не опирается на ранее события и буден понятен всем. Мне лента показалась неоднозначной с плюсами и минусами, поэтому нужно разбираться.

Сюжет нам рассказывает о вирусе, который должен сделать прорыв в эволюции человечества, но при этом значительная часть человечества должна умереть от его воздействия. И наши герои вместе с сестрой Шоу, которую зовут Хэтти, пытаются остановить организацию, которая хочет воплотить свои планы в жизнь. Завязка если честно мне не очень понравилась, мне она показалась слишком банальной, хоть и я не ожидал и не требовал от развлекательного боевика чего-то уникального. Кроме этого, летна содержит достаточное количество клише и не сильно реалистичных моментов. Больше меня порадовало, что и здесь сохранилась тема семьи и она была очень лаконична и не навязчива. В общем грамотно добавлена в повествование.

Хочу обсудить экшен. Он здесь хороший и его можно похвалить, но безупречным я его назвать не могу. Больше всего мне импонирует действие на острове Самоа, это было довольно любопытно. В остальном это неплохие сцены боев, перестрелок и перегонов. Последних к слову, на мой взгляд было маловато, а вот с эффектом slow motion немного был перебор. Поэтому могу сказать так, на базовом уровне я был удовлетворен и этот аспект меня не разочаровал, но я считаю, что потенциал был использован не на все сто процентов. Примерно то же самое я могу сказать про юмор. Его здесь достаточно и есть прям отличное попадание в десятку и также проходные шутки. Здесь ещё немного зависит от самого зрителя, ведь достаточное количество шуток рассчитаны, что вы знакомы с теми или иными проектами. Плюсом здесь присутствуют камео известных лиц, что меня порадовало и это были интересные сцены.

Итог. Это не плохой, но не самый изобретательный боевик. Лично, я при просмотре смог получить удовольствие, но поверхностный сюжет и уже знакомое действие и образы не так сильно вызывали эмоции. Это приемлемый вариант, чтобы провести свободный вечер или, если ищите не требовательный боевик, но на большее рассчитывать не нужно.

6 из 10

25 октября 2022 | 20:46
  • тип рецензии:

Спин-офф франшизы 'Форсаж' интриговал фанатов 'творчества' двух наиболее медийных супер-звёзд современных боевиков 'Скалы' Джонсона и такого же непробиваемого Стэйтема. Их персонажи уже появлялись в предыдущих частях бестормозной киносерии, поэтому широкий зритель был весьма осведомлен их 'предысториями', что исключало необходимость дополнительного знакомства с героями.

Стоит признать, что главный антагонист картины получился на загляденье (преимущественно с визуальной точки зрения), заметно превосходя аналогичных злодеев из основных частей франшизы, однако проблемы мотивации остаются на примитивном уровне, что впрочем ни как не влияет на конечный результат, ведь всё-таки зритель лицезреет поистине 'фантастическую' киновселенную, где возможно абсолютно всё: от нарушений всех законов физики до неоднократного воскрешения персонажей и перехода некогда негативно настроенных по отношению к 'семье' Торетто героев на 'светлую сторону силы'.

Актерский состав изобилует звёздами первой величины и помимо вышеупомянутого дуэта включает таких артистов, как Идрис Эльба, Хелен Миррен, Ванесса Кирби, Райан Рейнольдс и Кевин Харт. Само собой разумеющееся, что развлекательная часть ленты находится на высочайшем уровне. Не зря для осуществления этого был приглашен постановщик первого 'Джона Уика' и второго 'Дэдпула' Дэвид Литч, прекрасно раскрывающего в своих работах экшен-сцены, иногда сочетая их с комедийными перерывами.

Как итог, 'Хоббс и Шоу' - бодро и весело представил очередное приключение 'быстрой' франшизы, сосредоточив свое внимание на наиболее полюбившихся зрителю персонажах второго плана, сформировав динамичный дуэт, вполне способный в ближайшее время перехватить основное внимание серии на себя.

16 июля 2021 | 01:13
  • тип рецензии:

Они из разных стран. Они полные противоположности. Их объединяет одно - крутизна...и лысина.

Фильм начинается сразу с крутой завязки: девушка-агент из МИ-6 вместе с командой пытается выкрасть опасный вирус, чтобы им не воспользовались террористы. Но терпит полное фиаско: её команду ликвидируют ребята из суперсекретной организации 'Eteon', и, чтобы вирус не попал в плохие, руки девушка вкалывает его себе... тоже в руку (логично, не правда ли). За ней начинают охотиться все — от МИ-6 до высокотехнологичного киборга Брикстона. Кого бы вы думали отправили на её спасение — конечно непримиримых соперников — Хобса и Шоу.

Многочисленные драки, почти непрекращающаяся стрельба, летающие и подпрыгивающие машины, вертолёт на цепи (и это не фигура речи!), игра взглядов и мускулов, тысячи стрелянных гильз, столкновение с превосходящими силами противника — создатели боевика сделали всё, чтобы не дать заскучать зрителям. Правда, кое-что они упустили — быстрые как пули тачки. Нет, машины в фильме действительно есть, — они даже летают с помощью вертолёта. Но это никак не 'Форсаж'. Как говорится, без Дизеля и 'Форсаж' не форсаж.

Что роднит фильм с Форсажем, так это задушевные разговоры про пресловутую семью и чрезмерный пафос во всём.

Не обошлось без лирики: Хобс 25 лет не видел свою самоанскую семью (не важные у них там отношения), а его дочь не видела бабушку. Англичанин Шоу не общается с сестрой, а мама мотает срок в тюрьме. Два 'заблудших' агента нашли друг друга.

Весь фильм построен на перебранке между главными героями: не пройдёт и минуты без жёсткого подкола напарника.

Как известно, Дедпул был излишне болтлив и постоянно влипал в неприятные истории. Похоже, продюсеры навсегда решили отдать это амплуа Райану Рейнольдсу, поскольку даже в этом боевике он успел всех достать.

Приколы здесь на каждом шагу: нелепое название вируса 'Старичок', подростковые диалоги вроде 'Тупой у тебя в штанах' и 'Я тебе ата-та сделаю'. В общем, поклонники франшизы оценят. А выход братьев-самоанцев Хобса с дубинами и палицами против продвинутых бойцов Бригстона оценят фанаты 'Чёрной пантеры'.

В итоге фильм оправдал свой двухсотмиллионный бюджет, но только по части спецэффектов.

03 сентября 2020 | 18:53
  • тип рецензии:

Что происходит, когда непреодолимая сила встречает неподвижный объект? Не спрашивайте меня, кто есть кто, но если вы настаиваете, я бы сказал, что Стэйтем - непреодолимая сила, а Джонсон - неподвижный объект. Это имело бы смысл, так как он - Скала... ха-ха! Что я, черт побери, такое несу? Боже мой, это такое тупое кино... По крайней мере, теперь мы можем вдоволь насмотреться, как эта невероятная команда тряхнула стариной. Признайте это, мы любим автомобильные погони, взрывы, классических хороших и плохих парней. Кино могло начаться с ковбоев или индейцев, а затем привести нас к космической борьбе с инопланетянами, все это не важно, пока в кадре Ванесса Кирби, одна из красивейших женщин вселенной «Форсаж». Пять самых прекрасных вещей, созданных человечеством, в таком порядке: музыка группы AC/DC, момент, когда маньяк-курильщик из «Очень страшного кино» зачитывает рэп-акапеллу, трилогия «Звездных войн» от Дисней, Ванесса Кирби и демократия.

Некий злодей хочет создать новый мировой порядок, сначала стерев «более слабые» элементы человеческой расы. Дуэйн, пора вставать и ловить гавнюков. Ты же настоящий коп! Так уж вышло, что Хоббсу и Шоу предстоит совместная работа по извлечению вируса, прежде чем он станет активным. Оказывается: Хэтти (Ванесса) - младшая сестра Шоу. Следовательно, Хоббс считает умную, красивую, сильную, обиженную задницу Хэтти привлекательной. Мне нравится Скала, правда. Он свой в доску: красивый, веселый и поднимает брови лучше, чем мистер Спок. Ну, почти. Однако, Ванесса - новая голливудская королева тонкого изощренного обаяния. Она показывает отличные навыки джиу-джитсу. Как ни странно, это продвигает повествование, когда она сражается с Хоббсом. Хоббс отмечает то, что она боролась, чтобы убежать, а не убить. Идрис «Черный Супермен» Эльба, кстати, тоже на борту.

В большинстве своём, это коллекция моментов, снятых, чтобы притворятся, что есть сложная, структурированная, стоящая история. Поверьте мне, какой бы привлекательной она ни казалась, истории нет. Нет ничего, кроме исключительного Дуэйна. Я ожидал, что Дэвид Литч глубоко погрузится в сознание героев. Но даже лихорадочно безумные экшен-сцены не имеют смысла и не дают глубины. Словно они здесь, чтобы похвастаться щедрыми инвесторами. Режиссеру нечего сказать, и он никогда даже не пытается что-то сказать. Это, в основном, просто боевик. Мы видим моменты в жизни героев неструктурированным и неоднозначным образом, и кино просто заканчивается. Как режиссер он не делает заявлений. Только пикантная повторяющаяся тема фильмов «Форсаж» - семья. Оказалось, мы всегда любим, защищаем и прощаем своих.

В тот момент, когда я услышал, что Вин Дизель не примет никакого участия в проекте, любые первоначальные страхи утихли. Мои ожидания были преднамеренно оправданы, таков был гигантский размер поставленной задачи. Конечно, большинство событий происходит в безостановочном режиме, поэтому любое чувство спокойствия недолговечно. «Хоббс и Шоу» - долгожданный (?) спин-офф франшизы «Форсаж», необъяснимым образом без Тайриза Гибсона в главных ролях. Зачем они сняли эту фигню? Я не знаю, но мне было весело.

28 мая 2020 | 07:13
  • тип рецензии:

Фильмы серии 'Форсаж' давно уже перестали быть боевиками с элементами драмы, а стали тупыми боевиками-комедиями, где физика давно покинула чат. Но эти фильмы мне все равно нравятся только из-за экшена и элементов комедии. Но на удивление этот фильм не собрал кассу - при бюджете в 200 млн собрал лишь 760, при том, что 7 часть собрала 1,5 млрд; 8 часть 1,2 млрд.

Сюжет:

прошло 2 года после 8 части. У Шоу неожиданно нарисовывается сестра, которая служит в армии и на одном задании вкачивает в себя вирус, который через 3 дня уничтожит почти всю планету. Двум лысым нужно объединиться и спасти мир от Черного Супермена. Ну да очередной сюжет со спасением мира, который уже задолбал.

Главные герои:

я посмотрел этот фильм только ради того, чтобы посмотреть на персонажа Стейтама - Декарт Шоу. Харизма актера, его крутой образ, его крутизна мне почему-то нравятся. Конечно, он играет обычного для себя персонажа - непробиваемого, неубиваемого и лысого качка. Скала играет того же самого персонажа. Между ними нет никакого стеба или комедийных элементов. Один говорит 'Ты тупой'! А другой отвечает ' я засуну твой палец туда, где не светит солнце'. И в этом весь юмор этого фильма, связанный с Люком Шоу. Сестра Шоу просто тупо ходит за неуязвимыми и светит миловидной мордашкой, никакого развития и раскрытия.

Второстепенные герои:

Черный Супермен? Ахахахахахахахахахахахахахах...ахахахахахах, ну рассмешили! Кому это в голову вообще пришло? Единственное, что мне в нем понравилось - так это исполнение актера Идриса Эльбы. По сути он является сильнейшим киборгом на Земле, и который может давать лещей даже скале вместе с Шоу, но все равно тупит и тупит. А семейка Люка настолько рояль в кустах, что просто слов нет без спойлеров. И да, есть камео мертвого бассейна.

Визуал:

куда вы дели 200 лямов баксов? В фильме пара перестрелок, одна погоня из трейлеров и одно уничтожение физики, тоже из трейлера. Да, все сделано красиво и качественно, но до чего однобоко и мало интересно для глаз. Может Форсаж 8 и был индийским кино, с огромным бюджетом и опять уничтожением логики, но я навсегда запомнил эту погоню за подводной лодкой.

Саундтрек:

он получился ну очень блеклым и скучным. 7 и 8 часть подарили весьма хорошие саундтреки, да даже песня 'Feel the Love' из трейлера части 9.

Итог: это не самый плохой боевик, не самая плохая комедия. Но по сравнению с другими частями он явно слабее и посмотрел я его только из-за персонажа Декарта Шоу.

7,3 из 10

09 марта 2020 | 23:53
  • тип рецензии:

ЦРУ и МИ-6 в ужасе — смертельно опасный вирус вот-вот попадет в руки террористов, готовых уничтожить миллионы ни в чем неповинных людей. Разведывательные службы обращаются за помощью к своим лучшим людям Хоббсу и Шоу. Будущее человечества теперь зависит от того, смогут ли давние соперники работать в команде…

В далеком 2001 году, когда вышла первая часть, было трудно представить до чего может разрастись эта история. Через 18 лет скромный сюжет о стритрейсинге мутировал в нечто далекое не только от законов физики, но и здравого смысла. «Форсаж: Хоббс и Шоу» выгодно отличается от основной франшизы тем, что спин-офф перестает стыдливо прятаться за маской чего-то связанного с миром гонок. Перестрелки, драки, шпионаж, откровенная фантастика — сценаристы, заполучив Стэйтема и Джонсона, гуляют на полную катушку, отдавая дань серии лишь парой-тройкой красочных догонялок. Основной перенятой болезнью, кто бы сомневался, осталась тошнотворная тема семьи, которая по-прежнему преподносится до безобразия погано и примитивно. Если бы не ненависть друг к другу в прошлых частях, главные герои без сомнения бы весь фильм отыгрывали осточертевшее «брат за брата» и светили крестом Доминика Торетто.

Массовый продукт не обязан быть идиотским, но статистика мировых сборов штука упрямая. Фильм сложно ругать за невообразимо тупые диалоги и деревянное актерство, так как продукт несет исключительно развлекательный характер. «Хоббс и Шоу» — это заведомо максимальный уровень маскулинности и наличие неприличного количества плоских шуток. Двухчасовой экшн, пляшущий от Припяти до Самуи, скроен так, что сложно выдохнуть и осознать, что сейчас произошло на экране. Выстрелы, взрывы и мордобой не прекращаются ни на секунду, выгодно понижая мозговую активность аудитории на время сеанса.

«Форсаж: Хоббс и Шоу» сложно оценить объективно из-за чудовищного дисбаланса между картинкой и содержанием. Если за драйв, качество постановки и монтаж можно смело ставить восемь баллов, то за свежесть сюжета и глупейшие шутки можно едва наскрести четыре. В итоге имеем нечто со средним арифметическим.

6 из 10

02 ноября 2019 | 21:05
  • тип рецензии:

Когда в восьмом «Форсаже» люди отдали предпочтения дуэту Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема, который собрал больше положительных отзывов, чем семья Торетто, то режиссёр Дэвид Литч решил снять спин-офф. Вину Дизелю это не понравилось, так как монеты он с релиза не получил. На деле же вышел развлекательный аттракцион, который лёгкий в просмотре, местами утомляет, но старается сглаживать монотонность экшеном и приписывает уже не просто фантастику, а сюжеты комиксов. Кто там правами владеет? Дисней? Спасибо, у вас уже есть Marvel.

Фильм стебёт сам себя, от этого комедийность только увеличивается. Вроде глупо, но развлекательный элемент работает, тебе хорошо. Главное, что его можно смотреть отдельно от гоночной (сарказм) франшизы, вы ничего не потеряете. Параллелей нет, лёгкие отсылки и больше ничего. Два лысых мужика (один из которых кушал в детстве Растишку или «упал в чан с зельем, когда был маленький») идут спасать мир. Картина высмеивает франшизы «Борна», «Миссии: невыполнима», не вводит интригу, а просто шутит над всем, что происходит.

Шпионское начало про похищение – до того комиксового элемента, что даже описывать не хочется, - главным злодеем – Идрисом Эльбой. Да, после смерти Хеймдалля в «Войне бесконечности» ему явно не хватало «супергеройской» нагрузки, вот он и оторвался на другой «дойной корове». Подстава, сильные и могущественные противники, заварушка мирового уровня, поэтому только Скала и Турецкий (Snatch) могут спасти всех. Притянуто ли за уши? Да. Надоела ли подобная тема про спасение мира? Да. Но в этом то и суть: тебе уже плевать на сюжет, тут королевы бала – куличики с харизматичными лицами, которые красиво дрались в «Форсаже 8».

Режиссёр развивает второстепенные линии. Включает тему семьи и уважения. Работает она, как нужно. Разбавка знакомых личностей в эпизодических ролях и на задних планах – Райан Рейнольдс, Кевин Харт, Эйса Гонсалес, Хелен Миррен, Эдди Марсан, - что служит приятным сюрпризом при просмотре.

Спасения мира и борьба с чёрным суперменом. Вот тут начинает теряться шарм картины. Пока шло введение, наслаждаешься шутками, подколами главных героев друг друга, экшен ещё не приедается, но после взаимодействия с Эльбой фильм уже принимает нудную позу. Шпионской интриги нет, детектив поверхностный, стёбом фильм уже не вывозит весь сюжет, а многочисленная slow motion приедается. Основной конфликт и его последствия копируют проблему многих лент – «28 дней спустя», «Обитель зла» - то есть, масштаб развлечения пытается дотянуться до биологических тем. Потому что Джонсону и Стейтему мелкие проблемы, как слону дробина, вот режиссёр и ставит им фантастические задачи и препятствия – массовый геноцид, враг супермен. Самое смешное, пусть и нелепое, что герои с этим справляются! Тут нет места драматизму, ты не переживаешь ни за кого, потому что лысому дуэту всё по зубам.

Присыпав такую солянку ещё «вьетнамскими флэшбэками», углубив важность семейных ценностей, дополнив это проблемой отцов и детей (привет Тургенев) и на выходе мы получаем проверенный продукт, который собрал в себе всё, что смог ухватить от кино как двигателя прогресса. Начали весело, закончили – быстрей пускай титры. Проект изначально ассоциировался как «весёлое времяпрепровождение», поэтому со своей задачей справился. На большее он и не претендует. Тут даже нашлось места паре сцен с погоней (надо же оправдать слово «форсаж» в названии), поэтому это не шлак, не худшее из худших. Это развлечение без нагрузок и логики, это одноразовый просмотр, после которого тебе весело.

12 октября 2019 | 11:49
  • тип рецензии:

Траекторая франшизы «Форсаж» всегда… удивляла. То, что начиналось как незатейливый боевичок об уличных гонщиках, превратилось в серию мегаблокбастеров. Огромный монолит с амбициями, одна из самых успешных франшиз, уже давно перешла от гонок до мировых заговоров и невероятным вещам. После творческого бума пятой части к актерскому составу серии добавился беспощадный (и харизматичный) Дуэйн «Скала» Джонсон в роли агента Люка Хоббса с нарастающей ролью в каждом следующем фильме. Седьмой же фильм добавил Джейсона Стэйтема в роли злодея Декарда Шоу, впоследствии перевоспитавшегося (пусть и с неохотой) в «Форсаж 8». Удивительно, но именно их совместные сцены оказались главной изюминкой последнего «Форсажа». Теперь в связи с популярностью этих персонажей (или, что более вероятно, из-за враждебной закулисной обстановки на съемках последнего «Форсажа» между Джонсоном и Вином Дизелем), дуэту даровали собственный фильм. Полностью отказавшись от Дизеля и его команды, «Хоббс и Шоу» вынуждает пару бывших соперников объединиться и спасти мир.

Коммандос MI6 пытается остановить кражу смертельного вируса. Злодей в лице чернокожего киборга Брикстона перебил всех кроме одной храброй девушки-агента. Таинственная корпорация, контролирующая Брикстона, дает злодею задание найти её. А ЦРУ же вербует Люка Хоббса и Декарда Шоу для противостояния злым бизнесмена.

По мере разрастания вселенной «Форсажа» подобные сюжеты становились всё более обыденными явлениями, однако «Хоббс и Шоу» является превым признаком того, что серия заходит в очень странную область. От погонь по небоскребу до королевских битв на каких-то заброшенных объектах – всё это под соусом противостояния мировому заговору и роботам-убийцам. Дэвид Литч, зарекомендовавший себя «Джоном Уиком» с «Взрывной блондинкой», точно знает, как сделать боевик с серьезной миной. «Хоббс и Шоу» же, несмотря на всю браваду и мощные экшн-сцены, не имеет высоких ставок – здесь лишь один высмеивает второго, за то, что Хоббс – бегемот и кабан, а Шоу – лысый карлик. Временами это забавно, но сверх установки кинокомикса берут свое – «Хоббс и Шоу» слишком насыщенный.

Успех «Хоббса и Шоу» основывается исключительно на перспективе – неважно является ли зритель проженным фанатом «Форсажа» или это его первый фильм. «Х и Ш» наделен безграничным воображением по части декораций, нарушений законов физике и приемчиков. Это достойные изюминки проекта, и тем не менее, тусклость повествования не всегда удается разбавить.

Неоспоримо, что актеры класса А привносят свою долю харизмы в проект. Идрис Эльба хорош в роли негодяя. Ванесса Кирби также неплохо себя проявляет. Кевин Харт и, внезапно, Райан Рейнольдс дарят зрителю достойные камео. Но естественно главными звездами остаются Стэйтем и Джонсон – кто бы мог подумать, что два здоровяка – героя боевиков настолько органично смотрятся вместе в кадре и не устраивают войну за зрительское внимание; скорее наоборот работают вместе.

Энергичный фильм доставляет именно те эмоции, которые обещает аннотация: великие личности, великолепные трюки и полное пренебрежение здравым смыслом. От багажа худших приемов во франшизе «Форсажа» наконец-то избавились, однако бестолковый сценарий и полупрописанные персонажи так и остались тем якорем, что не дает серии сдвинуться в сторону более прорывного боевика. «Хоббс и Шоу» слишком круты и перенасыщены боевыми сценами, а эмоциональности и органичности проекту не хватает, хотя темы семьи звучать здесь и не раз. Кажется, ничто не меняется от того, что сценарий проливает свет на родню протагонистов; человеческого облика им придать не получается. Громкий, временами забавный и без сомнения… слишком обыденный боевик не может выйти за рамки набившего оскомину «Форсажа» - неизбежный итог слишком большой, звездной и напичканной тестостероном серии.

6 из 10

28 сентября 2019 | 00:38
  • тип рецензии:

Создатели франшизы Форсаж продолжают выкачивать деньги из своих зрителей. Очередным творением продюсеров стал спин-офф: «Форсаж: Хоббс и Шоу». Фильм лично для меня полностью оправдал предчувствие, что получится тупой боевик без сюжета с экшеном и взаимными шуточками Скалы и Стэтхэма.

По сюжету, двум лысым друзьям предстоит спасать мир. Их противником выступает Идрис Эльба. Его персонаж получился крутым внешне, но совершенно пустым, картонным и непонятным. Рассказывается лишь история о том, что герой Стэтхема в давности стрелял в Эльбу, но тот каким-то чудом выжил. Мне совершенно не понравилось описание проблемы, которую должны были разрулить наши лысые друзья. Какой-то вирус, который оказался в теле сестры Стетхема, какие-то люди, которые пытаются его похитить. Надо было умудриться, настолько плохо погрузить зрителя в перипетии событий. Даже оригинальные фильмы Форсаж находятся на другом уровне сценарной проработки.

Единственным плюсом отмечу взаимные подколы Хоббса и Шоу. На них смотреть было интересно, даже посмеяться было где. Но такой небольшой элемент не может спасти всю ленту.

Экшен в фильме был неплохой, но не более. Некоторые сцены были затянуты, и от этого еще больше хотелось дождаться окончания просмотра. По актерской игре сказать многого нельзя. Два главных героя играют самих себя из фильма в фильм. Идрису Эльбе негде играть, остальные роли были незначительны и второстепенны.

В итоге мы получаем совершенно проходной фильм, с плохим сценарием в котором большие сюжетные дыры. Смотреть тупо на экшен и взаимодействие двух главных героев - довольно бестолковое занятие. Смотреть не рекомендую никому кроме фанатов Скалы и Стэтхема.

5 из 10

26 августа 2019 | 13:41
  • тип рецензии:

На мой взгляд очередная серия Форсажа это солянка из второй и третьей'миссии невыполнима' сюжет полностью копирует эти две части. Помните Итану Ханту пришлось столкнуться с химическим оружием под названием 'Химера'. Хоть это и был вирус гриппа. Здесь та же самая схема, только на этот раз вещество известно под именем 'Старичок' - скорей всего отсылка к недавним происшествиям с вирусом под названием 'Новичок'.

Хоббс и Шоу - старые знакомые по серии фильмов о Форсаже вновь играют спасителей всего человечество, но в этом фильме они больше карикатурные персонажи, чем реальные мужики. Ванесса Кирби покинув на мгновение 'МН', ещё не отойдя от роли, превратилась в Наташу Романофф. В целом отсылки на фильмы Марвелл здесь присутствуют на каждом углу. Достаточно взглянуть на персонаж Эльбы. Его персонаж Брикстон Лор больше напоминает железного человека или торговца из первого фильма 'квм'. В остальном фильм полон хорошими шутками и пожалуй именно это обеспечит на какое-то бремя лидерство в прокате.

19 августа 2019 | 10:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: