К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я люблю психологические триллеры, запутанные детективы, философскую мистику и ужасы. Не люблю глупый кровавый треш в подобных жанрах. Мне нравятся такие фильмы как 'Другие' с Н. Кидман или 'Шестое чувство' с Б. Уиллисом - все это я пишу к тому, что, если Вам также нравятся эти и подобные картины и жанры - Вам стоит посмотреть этот сериал. И, в принципе, я все сказал! Но короткие рецензии на Кинопоиске не принимают (и это на мой взгляд правильно), поэтому расскажу что именно мне понравилось.

Во-первых, сделали действительно пугающие сцены, чего уже давно не было, ни в 'Страшных сказках' ни в 'Американской истории ужасов', да и вообще в последнее время фильмы ужасов не страшные. Есть, конечно, исключение, но речь сейчас не о нем...

Во-вторых, отличная игра актеров, постановка. Сюжет на первый взгляд кажется банальным (а может так и есть), но преподнесено это так вкусно, что старая добрая яичница с беконом хорошо идет.

В-третьих, в сериале есть своя атмосфера, которая постепенно затягивает. И даже чувства 'дежавю' (когда видел детские рисунки вспомнил фильм 'Звонок' - это субъективно, конечно, но может найду единомышленников) и многие клише жанра, которых, кстати, много в этом кино не портят общую картину. И хочется сказать только одно: наконец-то мы дождались достойного, возможно лучшего в жанре 'мистика' за последние годы, и безусловно топового в жанре 'ужасы' сериала.

Кстати! Рекомендую и тем, кто ужасы смотрит редко, так как воздействие на зрителя сделано потрясающе. Если хотите действительно погрузиться в атмосферу мистики и ужасов, то Вам не в кинотеатр, а дома и в темноте это кинопроизведение зайдет на 'ура!'.

10 из 10

15 октября 2018 | 13:35
  • тип рецензии:

В настоящее время снимать в жанре ужасов занятие столько же сложное, сколько и неблагодарное. Сегодняшнего зрителя уже не удивить скримерами, монстрами, кровью, живыми мертвецами и вываливающимися внутренностями. «Внешний» страх перед неестественным, имеющим жуткий облик, давно прошёл, и на смену ему явился страх «внутренний» — одиночество, нереализованные мечты, сложности с поиском своего места в мире, противостояние добра и зла. Казалось бы, с таким количеством вопросов можно было бы без проблем снять отличную драму, а жанр ужасов тут вообще ни при чем. Однако также как и страхи постепенно перестают быть просто боязнью увидеть что-то страшное, так и жанр ужасов плавно становится отражением внутренних переживаний личности и впитывает элементы драмы.

«Призраки дома на холме» — история, которая начинается с маленькой девочки в новом доме, страдающей от ночных видений, а заканчивается переосмыслением персонажами своей жизни, своих поступков, признанием ошибок, а также вынесением опыта из чужих, принятием себя таким, какой ты есть, и, в конце концов, попыткой найти своё счастье (как бы банально это не звучало). «Призраки...» показывают, что все ограничения, все страхи, как и все возможности находятся только у нас в голове. Привидения не напугают, если им сопротивляться, страх не овладеет, если ему не поддаваться, проблема может быть решена, если до сих пор решению мешало субъективное отношение к ней. Именно этому и учат «Призраки...» — идти дальше, несмотря на страх, не сдаваться, даже если выхода не видно.

В доме на холме не было никаких призраков. В нем жила мать, которая безумно любила своих детей и боялась, что вскоре она может стать им не нужной, что они проживут несчастную, полную боли и разочарований жизнь, а она ничем не сможет им помочь. В нем жил мальчик, который отказывался поверить во что-то, хоть немного выходящее за рамки доступного и рационально объяснимого его сознанию. В нем жила девочка, у которой первая встреча с непредсказуемой смертью навсегда забрала частичку её тепла и заботы, сделав контрол-фриком. В нем жила девочка, которая обладала способностью так тонко чувствовать, что в итоге предпочла не чувствовать вообще почти ничего, воздвигнув вокруг себя эмоциональные стены. В нем жил мальчик, который не был храбрым или сильным, но так нуждался в том, чтобы ему просто поверили. В нем жила девочка, которая так остро нуждалась в родственной душе, что, оставаясь одна, была вынуждена бороться с сонным параличом. Наконец, в нем жил отец, который так сильно хотел все исправить, но так и не смог.

Пожалуй, любой социальный институт можно назвать своеобразным домом с призраками: брак — с его компромиссами, ошибками, ссорами, страхом быть преданным и желанием быть любимым и отдавать любовь самому; карьера — с её желаниями достичь успехов и проявить себя, амбициями, взлетами и падениями, поиском своего ремесла и сохранением интереса к нему на протяжении всей жизни; друзья — с их вечным поиском, нахождением времени для встречи, поддержкой и помощью, боязнью быть обманутым; и пр.

«Призраки...» обладают совершенно завораживающей атмосферой: большой, красивый дом с темными коридорами и вечно закрытой комнатой, мраморные статуи, прекрасные, но застывшие и холодные, антикварная мебель, со своей собственной историей, сочетание роскошных интерьеров в одних комнатах с плесенью и гниением в других. Важную роль играет и музыка, которой было не много, но где она требовалась — была достаточно подходящей. Безусловно, облик призраков заканчивает образ дома на холме на весьма лаконичной ноте, ставя огромный восклицательный знак в атмосфере сериала. Потрясающий каст, который подобран удивительно тонко, без переборов и недоборов в актерской игре (а Карла Гуджино теперь навсегда звездочка моего сердца).

В каждом из нас живут свои призраки в виде страхов, желаний, амбиций, планов и мечтаний. Главное — достойно ими распорядиться.

22 октября 2018 | 00:50
  • тип рецензии:

Покинув наш мир в довольно молодом возрасте, знаменитая американская писательница Шерли Джексон тем не менее оставила по себе довольно внушительное количество произведений, которые были по достоинству оценены критиками и зрителями. Творя в разных жанрах и поднимая на поверхность злободневные проблемы общества, Джексон никогда не изменяла своему броскому творческому стилю и смелости в подаче материала, благодаря чему читатели с особым интересом относились к ее творчеству, уделяя внимание как драматическим жизненным романам, так и хоррору, с которым у писательницы сложились особые отношения. Столь непростой и вместе с тем привлекательный жанр с юных лет манил к себе Шерли Джексон, и она просто не могла не сотворить в нем хотя бы несколько произведений, дабы выплеснуть на бумагу все свои интригующие идеи, способные не только увлечь заинтересованную аудиторию, но и нешуточно ее напугать. Самым же известным произведением Джексон в сфере ужасов по праву считается интригующий «Призрак дома на холме», вышедший из печати в 1959 году. Придумав яркую, эмоциональную историю о любви, мести, ночных кошмарах и прощении, писательница тем самым сотворила особый литературный прецедент, который был впоследствии назван Королем ужаса Стивеном Кингом одним из ярчайших произведений хоррора за целое столетие. И так как слава «Призрака дома на холме» была не только критической, но и материальной, спустя несколько лет вышла одноименная экранизация романа, исполненная режиссером Робертом Уайзом. Ставший несомненной жанровой классикой фильм полюбился Мартину Скорсезе и Стивену Кингу, а Стивен Спилберг так и вовсе занес его в свои специальные записи, имея на примете выстроить особенную версию романа посредством основанной им студии Amblin. Выждав достаточное количество времени с момента выхода дорогостоящего и эффектного римейка ленты Уайза, снятого Яном де Бонтом, Спилберг в содружестве с сервисом Netflix поручил своим коллегам приступить к работе над обновленной и несколько неожиданной вариацией произведения Шерли Джексон, в которой основной упор был сделан на семейную драму, тогда как призраки и прочие кошмары послужили о большей части лишь фоном для того, чтобы целой веренице персонажей было чего бояться и о чем поразмышлять.

Итак, сюжет сериала знакомит нас с непростой историей семейства Крэйн, членов которого очень сложно назвать счастливыми людьми. Некогда обосновавшись в шикарном старинном особняке Хилл Хауз, дабы реставрировать и продать его, как и прошлые свои дома. Имея вполне конкретные планы на дальнейшие реставрационные работы, глава семейства Хью Крэйн (Генри Томас) даже не подозревал, во что выльется пребывание внутри Хилл Хауз для его близких, ставших свидетелями присутствия неких сверхъестественных сил, которые далеко не всегда ведут себя дружелюбно. Одними из первых начинают ощущать на себе довлеющую атмосферу загадочного дома дети Хью и Оливии Крейн (Карла Гуджино), а именно совсем юные Стив, Ширли, Тео, а также Элеонор и Люк. У каждого из детей образуется связь с потусторонним, и причем если Люк вроде как безопасно играет с таинственной девочкой, то у Ширли так и вовсе погибают бедные спасенные из сарая котята. И чем дальше времени Крэйны пребывают в Хилл Хауз, тем сильнее усугубляется ситуация. Понимая, что так далее продолжаться просто не может, Хью решает убраться подольше от особняка вместе с детьми, но без любимой Оливии, которую, к сожалению, ожидала куда более пугающая участь... И, казалось бы, что Хилл Хауз более никогда не соберет в своем лоне своих испуганных хозяев, однако спустя пару десятков лет Крэйны вновь возвращаются в обитель призраков, объединенные вместе из-за кошмарной трагедии, которая имеет прямую привязанность к особняку, достойному сожжения. Только лишь переступив порог здания, постаревший Хью (Тимоти Хаттон) и его повзрослевшие дети заново окунаются в водоворот воспоминаний и ужасов, которые как были где-то рядом с ними, так и осталось. Блуждая по безлюдным комнатам и коридорам, Крэйны напоминают себе о том, что было в прошлом и самое страшное то, что с годами их внутренние фобии лишь окрепли и теперь, посредством трагического воссоединения семьи, они вновь обретают свою ужасающую форму, олицетворенную бестелесными обитателями Хилл Хауз.

Оправдывая изначально составленный творческий план, режиссер Майк Флэнеган разворачивает перед нами не столько классический хоррор с пугающими моментами, как затягивающую, увлекательную своими многочисленными деталями драму семейных взаимоотношений, подпитанную мистикой и ужасами, фактически сломавшими большинству Крэйнов счастливое, безмятежное взросление. Создатели уделяют достаточно времени для раскрытия характеров абсолютно всех ведущих персонажей, тем самым раскладывая на мелкие составляющие имеющиеся образы и демонстрируя нам тонкие особенности психологического состояния всех, кто вновь очутился в доме, с которым связаны откровенно плохие воспоминания. И подобная скрупулезность заслуживает уважения, ведь в современных ужасах режиссеры зачастую обходят стороной душещипательную жизненную драму, сосредотачиваясь исключительно на аттракционе. Иногда может показаться, что Майк Флэнеган тратит слишком много усилий и стремлений на то, что может показаться несущественным в глобальном повествовании сериала, но рано или поздно все разрозненные и выдающиеся чужеродными кусочки мозаики встанут на свое место и вопреки некотором спорным моментам даже самому скептично настроенному зрителю все же придется признать, что обновленная версия романа Шерли Джексон заслуживает на жизнь. Помимо этого, Флэнеган также насыщает повествование настоящим саспенсом и с особым удовольствием заставляет свою аудиторию вскрикивать от многочисленных пугающих неожиданностей, сопровождающихся воистину пугающими эффектами. И радует то, что подобные жанровые инструменты необходимы режиссеру в первую очередь для того, чтобы материализовать личные кошмары персонажей и побудить их к более активным действиям.

Чтобы в полной мере реализовать весь драматический потенциал произведения, Майку Флэнегану пришлось немало потрудиться на ниве подбора актеров, коим предстояло не просто сыграть, а пережить те самые эмоции, что и у их персонажей. В особенности вызывает интерес образ непреклонной в своих жизненных приоритетах Ширли, воплотить которую на экране довелось Элизабет Ризер. Слишком рано повзрослев, героиня была вынуждена отрезать себя от лишних эмоций и смотреть на мир глазами отъявленного прагматика. И даже когда все вокруг нее начинает рушиться из-за вновь возникшей на горизонте семьи, Ширли умудряется совладать с собой, попутно успевая признать некоторые свои оплошности, которая она долгое время отрицала даже в собственном сознании, но не могла расправиться с ними окончательно. Свою долю внимания получает также и Тимоти Хаттон, сыгравший постаревшего Хью Крэйна, вынужденного лишиться поддержки родных детей лишь ради того, чтобы защитить их от влияния дома. Долгие годы тянув н своих плечах тяжелейшее бремя, Крэйн никогда никого не просил о помощи, и хотя его решения были отнюдь не идеальными, его просто невозможно не уважать.

В итоге хочу сказать, что «Призраки дома на холме» оказались именно тем произведением, которое просто необходимо оценить, проникнуться им и полюбить.

10 из 10

23 ноября 2018 | 12:21
  • тип рецензии:

В огромном доме поселилась большая семья Крейнов. И все у них хорошо, кроме пары мелочей: по ночам младшей дочурке видится “женщина с кривой шеей”, а в комнате другой дочери слышатся странные звуки в стене. Или у жильцов с крышей не в порядке, или у особняка, который их приютил. Роман Ширли Джексон, легший в основу этой истории, был написан в 1959 году и надежд на оригинальность нового шоу не дарил. Но Майк Флэнеган из уже поднадоевшего шаблона создал крутой образец современного хоррора.

«Призраки дома на холме» прозябали бы среди тонны необязательных сериалов Netflix, если бы Флэнеган не разбавил чистокровный хоррор семейной драмой. Темные подвалы и запертые красные двери, конечно же, вещи забавные, но наблюдать за обитателями дома намного занятней. Оттого и решение поделить действие на два временных периода не кажется опрометчивым. Да, зрителю с первых минут известно, кто доживет до наших дней, но суть в другом. Режиссера больше интересуют не встречи с потусторонним, а их последствия.

И это не говорит о том, что здесь нет обязательных для фильма ужасов элементов. Атмосфера во флэшбеках нагнетается неспешными прогулками по безмолвному дому, тишина изредка прерывается ожидаемыми скримерами. Всего этого тут предостаточно и Майк не пытается изобрести велосипед. То и дело хочется включить непрошибаемого скептика и загибать пальцы при каждом знакомом приеме. До тех пор, пока шоу не вернется в настоящее, а к горлу не подступит незваный ком.

Воссоединение семьи Крейнов в доме старшей дочери — один из самых лучших эпизодов. Именно в нем сериал из мистического превращается в психологический, и после него становится действительно страшно. Зрителя пытаются напугать призраками, а герои, которые провели с ними несколько месяцев, боятся не их, а одиночества и неизвестности. В общем-то, на этом контрасте сериал и построен. Маленький мальчик бежит по коридору от призрака, а через десяток лет он не может сбежать от наркотической зависимости. В конечном итоге привидения не так уж страшны. Гораздо страшнее, когда ты при жизни становишься призраком для своих родных.

9 из 10

28 октября 2018 | 09:30
  • тип рецензии:

Шикарная мистическая драма. Давно не получал такого удовольствия от ужастика.

На мой взгляд, это практически идеальный психологический триллер, где хорошо всё - сценарий, постановка, кастинг, съемки. Цельно. Качественно. Не банально. С отлично проработанными персонажами и тонко прописанными историями, уложенными в общем-то, мягко говоря не новый сюжет.

Чувствуется, режиссер растёт. От 'Доски Уиджи' до здесь - огромный творческий рост. Правда, профессиональная деформация дает о себе знать, и он старательно перебарщивает с ужастиками. Иногда так, что драматическая составляющая начинает плавать, но, не критично.

Скримеры. Они есть. Как же ужастику обойтись без заугольной визжалки. Но, по-минимуму. И только там, где без этого никак. И строго по смыслу.

* * *

Любителям жанра - к просмотру обязателен.

Любителям красивых драм - к просмотру обязателен.

Любителям небанальных сюжетных изворотов - к просмотру обязателен.

Любителям Карлы Гуджино - к просмотру обязателен. Она тут прекрасна как никогда. Я бы сказал - это её бенефис.

21 октября 2018 | 20:12
  • тип рецензии:

В первую очередь, в первом абзаце безумно хочется выделить 6 серию одного из лучших оригинальных ТВ-шоу 2018 года. После 5 первых серий, которые по отдельности были отданы для каждого ребёнка семьи Крейнов, именно следующий после них эпизод собрал всех в настоящем времени. И снято было это воссоединение настолько виртуозно, что не грех величать увиденное произведением искусства. Такой шум из-за 5-6 длинных планов, которые захватили внимание ужасающей хваткой, что и челюсти выпасть, и глазам вылезти из орбит, и сознанию взволноваться. Как кадры отработаны, как ловко и плавно использованы переходы между настоящим и прошлым, как тревожно было на душе во время просмотра. Надо видеть!

Всё обыграно действительно отлично. Высокий уровень создания развлекательного контента. Семья, которая после пережитого хотела бы воссоединиться и объединиться перед призраками былых лет, в конце концов во время любого сбора всегда переходит на взаимные упрёки, обиды и оскорбления. Поэтому события в мемориальном зале и особняке связаны крепкой нитью, будто действия происходят одновременно, но никак не параллельно. Словно юные и повзрослевшие версии персонажей соединили две временные линии, выталкивая понятия прошлого с настоящим. Главное, пока наблюдаете за всем, успеваете погрустить, напугаться, восторгаться. До и после 6 серии разворачиваются основные моменты, апогей которых находится именно в середине.

Сериал очень-очень хорош собой. Можно не полениться и написать целые статьи с докладами о том, что было просмотрено, какой смысл был найден, какие причины послужили отправной точкой для успеха среди зрителей. Сие круто, но больше всего хочется отметить актёрский состав, который стал лучшим строительным материалом для фундамента в виде сценария и режиссёрской работы. Поражает, насколько точно подобрали взрослых актёров и детей, играющих одни и те же роли в разное время. Чуть ли не ощущение, что сначала сняли детей, подождали лет 20, собрали тех же подросших детишек и закончили историю. Халтурой не были заняты, поэтому веришь каждому персонажу и каждой эмоции, которые не высосаны из пальца.

Есть желание выделить Викторию Педретти и Кейт Сигел. Виктория Педретти показала настолько очаровательный и нежный цветок, что не влюбиться в такую девушку невозможно. Как мило смотрелось, когда у неё появился защитник от кошмаров в лице мужа. 5 эпизод как раз во всех красках рассказал о ней. И как было больно, когда её счастье продлилось недолго. А Кейт Сигел вылитая новая Анджелина Джоли. Жутко притягательный сексуальный образ благодаря взгляду, уверенности и уму. Вот это женщины там были! 'Сериал' как-то слишком простовато звучит для нашего произведения. Лучше 10-часовой фильм Майка Флэнегана о всех похожих друг на друга счастливых и каждых по-своему несчастливых семьях, но видишь другое. Они Другие.

17 ноября 2018 | 19:19
  • тип рецензии:

Драматический сериал с элементами ужаса «Призраки дома на холме» вышел буквально недавно.

Я ожидала, конечно, всего пугающего и неожиданно выпрыгивающих призраков. Но история этой семьи приобрела и другой смысл. Взаимоотношения между братьями и сестрами, страхи каждого члена семьи и их же особенности. Недоговоренности, умалчивания и тайны – могут сыграть злую шутку, даже злее, чем сами призраки! Совет - не искать призраков за каждой дверью, а именно понимать суть и смысл, обращая внимание на семейные отношения. Так сериал приобрел и психологический смысл.

10/10, очень впечатлена, качественно, затягивает и затрагивает темы взаимоотношений. Есть много мудрых фраз. Советую, но особо впечатлительным – аккуратнее! Есть и страшные сцены.

30 октября 2018 | 20:41
  • тип рецензии:

Описывать сюжет, а так же первоисточник, на который ориентировался сериал, не имеет смысла. Книга вышла достаточно давно, после появились на свет две экранизации, которые были достаточно блеклыми, и сказать о них хоть что-то, достаточно тяжело. Да и сама история, для современного зрителя покажется одним огромным клише. Дом с приведениями. Сколько было таких фильмов, историй и книг? Бесчисленное множество. Все приемы, кажется, уже давно использованы и показаны. Поэтому добиться эффекта неожиданности было бы достаточно тяжело.

Как бы ни так.

Новый сериал невероятно хорошо адаптирует историю в современные реалии. А это, между прочим, огромный плюс, для отождествления себя с главными героями. К слову персонажей в сериале семь, и поначалу, уследить и тем более хорошо узнать каждого достаточно тяжело. Но, сериал посредством флэшбеков, рассказывает о детстве, и о том, как жизнь в старинном доме повлияла на каждого из них. Рассказывать о каждом не имеет смысла, ибо займет это много времени. Лучше все увидеть. Остается подчеркнуть тот факт, что актеры очень качественно подобраны в двух временных линиях. А так же отдельного упоминания заслуживает собственно актерская игра. Выше всех похвал. Без халтуры, и переигрываний, прямое попадание в образы.

Но главное, с чем справился сериал, и полностью оправдал свой жанр-это ужас. Ужас здесь заключается не только в обычном скримерном появлении призраков, или чудовищ. Нет, это слишком карикатурный образ, который давно себя изжил(хотя без этого тоже не обошлось). Страх здесь в первую очередь это нечто эфемерное, это само прошлое главных героев. Это дом, который напоминает живой организм, это спутанные воспоминания, которые порождали странные видения. Большинство героев с ужасом осознают, что нечто потустороннее, принятое ими за обычный детский кошмар, на самом деле является настоящим, реальным злом. И все это показано очень хорошо, именно за счет игры актеров, и химии, которая переплетает их семью.

Не обошлось и без действительно страшных моментов. Режиссер, который набил уже в этом руку, создал множество моментов, от которых становится некомфортно при просмотре. А некоторые образы, так и вовсе достойны отдельного сериала. Настолько они затмевали всё вокруг своим появлением.

По итогу сериал удался. Сочетание семейной драмы, глубокое раскрытие персонажей, а так же множество страшных, и к тому же оригинальных моментов, делает этот проект лучшей адаптацией первоисточника. Хотя сериал скорее является вольной экранизацией, но это нисколько его не портит. Это настоящий подарок для всех почитателей жанра. Многоуровневая, в некоторых моментах даже сюрреалистическая история, которая по итогу вырастает в простую истину. Не стоит отворачиваться от своей семьи, и забывать её.

Если погружаться в атмосферу, выключить свет, изолировать все звуки, а так же полностью отдать себя сериалу. Уверяю, вы захотите обернуться.

19 октября 2018 | 20:29
  • тип рецензии:

'Призрак дома на холме' - потрясающий мистический сериал, который захватил меня с первой серии и не отпускал до самого финала. Я слышал много хороших отзывов, но даже не ожидал, что данный проект от Netflix настолько затянет, учитывая, что я весьма искушен в жанре мистики.

История знакомит зрителя с довольно большой семьей, состоящей из двух братьев, трех сестер и их отца, с которым выросшие дети давно не общаются в силу определенных обстоятельств. Да и друг с другом герои не особо ладят. В общем-то, по сути значительная часть повествования и будет посвящена сложным взаимоотношениям между персонажами и подробному раскрытию их личностей. На первый взгляд, не самая лучшая идея для проекта, который позиционирует себя мистическим триллером, но на удивление наблюдать за многочисленными проблемами семьи Крейн весьма и весьма интересно.

Каждый из центральных действующих лиц обладает собственной уникальной личностью, в конструкции которой не последнюю роль сыграли события из детства наших героев, а именно то время, что они провели в пресловутом особняке семейства Хилл. Потусторонняя активность в проклятом доме на каждом из наших героев оставила свой отпечаток, и с событиями прошлого каждый из них предпочел справляться по-своему. Кто-то ушел в работу с головой, кто-то еще раз пережил эти события через творчество, а кто-то предпочел забыться в наркоманском угаре. В общем, несмотря на то, что большую часть времени 'Призрак дома на холме' - это в значительной степени скорее драма, сериал тем не менее не дает забыть о принадлежности к жанру мистических триллеров.

Интересен подход к повествованию. Сериал чередует два таймлайна - настоящее и прошлое, связанное непосредственно с периодом жизни в проклятом особняке. При этом на многие события нам позволяют взглянуть попеременно с точки зрения каждого из действующих лиц, тем самым дополняя общую картину происходящего. На протяжении всего сериала в голове медленно, но верно складывается цельная картинка, по мере того, как выясняются все новые детали истории.

В качестве мистического триллера 'Призрак дома на холме' предлагает пусть и немногочисленные, но зато со вкусом и стилем выполненные сцены с появлением разного рода потусторонних сущностей, а так умело нагнетающих саспенс моментов. Поэтому если вы ждете именно мистику, то скорее всего останетесь разочарованы, это направление у сериала не основное. Что, конечно, не делает его плохим.

Вердикт: 'Призрак дома не холме' - это неторопливое, тягучее, но безмерно интересное зрелище, которое доставило мне массу удовольствия. Потрясающая история, снятая со стилем и полным пониманием со стороны режиссера, что именно он хочет показать. Определенно один из лучших проектов Netflix и один из лучших сериалов на мистическую тематику. Рекомендую.

15 сентября 2022 | 17:24
  • тип рецензии:

Очень и очень давно не писала отзывов о просмотренных киноработах. За это время сериалы, зарубежные естественно, не хило выросли в качестве.

'Призраки...' мне отрекомендовали, как нечто действительно жуткое. Села смотреть.

Признаться честно, я не ожидала увидеть такой сильной драмы. Перипетии в отношениях сиблингов, их конфликт с отцом, бесконечная тоска по матери -- всё прописано ювелирно. Каждый персонаж имеет чёткую мотивацию и характер. Кому-то может показаться, что диалогов слишком много, и повествование излишне размерено, но дайте шанс, и история затянет вас, как кроличья нора.

Каст подобран скрупулёзно: дети похожи на взрослых, поэтому переносы во времени особо-то и не сбивают с толку. Мне в принципе приём с флешбэками еще в 'Окулусе' понравился, а здесь он и вовсе идеален.

Элементы хоррора просто шикарны, мне другого эпитета не подобрать. При просмотре одной из серий я такого страха отхватила, что визжала на всю квартиру, что сбежались все домочадцы, включая кота: )

Не знаю, способен ли сериал нащупать ту самую струну в каждом зрителе, но линия Лив -- отражение моих личных страхов: потеря доверия к собственному разуму и потеря ребенка.

Резюмирую: работа цельная и законченная -- браво сценаристам и режиссеру. Персонажи противоречивы и правдивы в своих поступках. Атмосфера шикарная и жуткая, призраки заставят стыть кровь. Каст, операторская работа -- на высоте.

10 из 10

30 декабря 2018 | 16:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: