В целом сериал понравился, но мне не хватило какого-то неожиданного, небанального поворота в сюжете.
Первая серия заинтриговала и оставила ощущение холодка. Показалось, что это жанр ужасов.
Примерно до седьмой серии мне казалось, что это уже не ужасы, а триллер, потому что осталось только напряжение в сюжете и интрига.
Последние три серии я воспринимала всё уже как драму с элементами мистики. Осталась только интрига и ничего больше того. Особенно когда начали раскрываться все сюжетные ветви.
Игра актёров просто великолепная. Озвучки, к сожалению, оригиналу уступают невероятно, хотя в целом сделаны довольно неплохо. Но всё равно часть серий смотрела в оригинале с субтитрами. Речь здесь не очень сложная, моего английского хватило. Голоса действительно делают персонажа. Режиссёр выбирает актёра в том числе и за голос, голос может быть намного важнее внешности, а озвучка даже интонации не всегда передаёт верно, что уж говорить о более тонких деталях. Снято, кстати, тоже прекрасно. Нигде не возникает ощущения дешевизны, экономии на декорациях, массовке или актёрах. Всё в меру, всё сделано на том высшем уровне, удержаться на котором гораздо сложнее, чем на коньке высокой крыши в сильный ветер. Не каждому режиссёру удаётся не свалиться ни в одну из сторон.
В конце всё вроде бы понятно, кроме некоторых моментов. Один из них - все эти скачки во времени, которое здесь вовсе не напоминает последовательную стопку домино от начала и до конца, а скорее миллионы моментов, осыпающихся вокруг. Красивый, кстати, образ. Но всё же интересно, кто этим всем управляет, хотелось бы узнать больше о причинах возникновения всего этого хоровода призраков. Я всё время ждала, что в конце вскроется какая-нибудь история прежних жителей, но нет - здесь всего две ветки событий: современная и двадцатишестилетней давности, когда семья въехала в этот дом.
Так и не рассказали, почему именно мать настолько сошла с ума. Вроде бы и понятно, что она из них всех самая 'чувствительная', но не настолько, насколько мне бы хотелось.
Вспомнила, что 'продолжение' - следующий сериал от той же команды со схожими мотивами, - 'Призраки усадьбы Блай' тоже смотрела, но уже давно, несколько лет назад. Вот там действительно хватает элементов хоррора. Оставляет ощущение если не хорошего ужастика, то очень хорошего триллера с нежданной концовкой. Любителям ужасов очень рекомендую.
Подытоживая всё вышесказанное - к просмотру рекомендую, если вы хотите не ужасов, а просто интересный сериал и не против присутствия мистики. Снято прекрасно, актёры играют на том же уровне, а сюжет до самого конца продержит интригу. А если хочется ужасов, добро пожаловать к просмотру 'призраков усадьбы Блай'.
'Призрак дома на холме' - потрясающий мистический сериал, который захватил меня с первой серии и не отпускал до самого финала. Я слышал много хороших отзывов, но даже не ожидал, что данный проект от Netflix настолько затянет, учитывая, что я весьма искушен в жанре мистики.
История знакомит зрителя с довольно большой семьей, состоящей из двух братьев, трех сестер и их отца, с которым выросшие дети давно не общаются в силу определенных обстоятельств. Да и друг с другом герои не особо ладят. В общем-то, по сути значительная часть повествования и будет посвящена сложным взаимоотношениям между персонажами и подробному раскрытию их личностей. На первый взгляд, не самая лучшая идея для проекта, который позиционирует себя мистическим триллером, но на удивление наблюдать за многочисленными проблемами семьи Крейн весьма и весьма интересно.
Каждый из центральных действующих лиц обладает собственной уникальной личностью, в конструкции которой не последнюю роль сыграли события из детства наших героев, а именно то время, что они провели в пресловутом особняке семейства Хилл. Потусторонняя активность в проклятом доме на каждом из наших героев оставила свой отпечаток, и с событиями прошлого каждый из них предпочел справляться по-своему. Кто-то ушел в работу с головой, кто-то еще раз пережил эти события через творчество, а кто-то предпочел забыться в наркоманском угаре. В общем, несмотря на то, что большую часть времени 'Призрак дома на холме' - это в значительной степени скорее драма, сериал тем не менее не дает забыть о принадлежности к жанру мистических триллеров.
Интересен подход к повествованию. Сериал чередует два таймлайна - настоящее и прошлое, связанное непосредственно с периодом жизни в проклятом особняке. При этом на многие события нам позволяют взглянуть попеременно с точки зрения каждого из действующих лиц, тем самым дополняя общую картину происходящего. На протяжении всего сериала в голове медленно, но верно складывается цельная картинка, по мере того, как выясняются все новые детали истории.
В качестве мистического триллера 'Призрак дома на холме' предлагает пусть и немногочисленные, но зато со вкусом и стилем выполненные сцены с появлением разного рода потусторонних сущностей, а так умело нагнетающих саспенс моментов. Поэтому если вы ждете именно мистику, то скорее всего останетесь разочарованы, это направление у сериала не основное. Что, конечно, не делает его плохим.
Вердикт: 'Призрак дома не холме' - это неторопливое, тягучее, но безмерно интересное зрелище, которое доставило мне массу удовольствия. Потрясающая история, снятая со стилем и полным пониманием со стороны режиссера, что именно он хочет показать. Определенно один из лучших проектов Netflix и один из лучших сериалов на мистическую тематику. Рекомендую.
Если коротко описывать Призраков холма, мне не было страшно ни разу, но сам сюжет про семью, которая пытается справиться с опасностью загадочного дома, меня интриговал и держал в напряжении. И хоть концовка это не самая сильная сторона проекта на мой взгляд, сюжетные арки персонажей, неожиданные повороты и мистика сделаны очень качественно.
Плюсы:
- Структура сюжета. Сериал начинается с того, что семья, живущая в старинном доме, сталкивается с призраками, и это оставляет на всех членах семьи несмываемый отпечаток, который влияет на всю их оставшуюся жизнь. Чем очень сильно выделяется сериал на фоне большинства хорроров - это очень достойная психологическая драма. Раскрытию каждого персонажа тут уделяется по целой часовой серии, из-за чего каждый герой ощущается одинаково значимым для истории. На это накладывается тот факт, что события показывают в двух временных плоскостях - в прошлом и будущем, из-за чего сюжет превращается в пазл, который вам нужно сложить для полного понимания происходящего.
- Монтаж и операторская работа. Что очень понравилось, переходы между разными временами сделаны очень изобретательно. И в целом сериал выглядит очень красиво и атмосферно с его приглушенными цветами, а то, что иногда можно заметить на заднем фоне в некоторых сценах, пугает сильнее любых скримеров, так что смотрите внимательно.
- Актерский состав. Что взрослые, что дети играют очень достойно.
Минусы:
- Сериал вообще не страшный. Призраки хоть и сделано интересно и изобретательно, но режиссёр на мой взгляд немного схалтурил и забыл сделать их пугающими. В первой серии они удивляют, но чем дальше, тем больше их появление вызывает скуку.
- Затянутость второй половины сериала. В какой-то момент между 5 и 9 серией сюжет стал топтаться на месте.
- Концовка. Самая главная проблема сериала. Конец у истории какой-то приторный, а на многие вопросы так и не дали ответа.
Добрый семейный и одновременно страшный хоррор сериал
Все самое лучшее рождается на стыке жанров. 'Призраки дома на холме' - это сериал, который одновременно является отличной семейной сагой и жутким фильмом ужасов.
Вы когда нибудь видели добрый и милый ужастик, который несмотря на многочисленные смерти, заставляет радостно улыбаться хэппи-энду? Наверняка нет. Именно поэтому сериал 'Призраки дома на холме' стал невероятно популярным и получил восторженные отклики критиков и зрителей со всего мира.
Сериал основан на одноименном романе Ширли Джексон 'Призраки дома на холме'. И представляет собой довольно сложное повествование. В центре внимания семья, состоящая из пяти детей и их родителей. А время действия постоянно перепрыгивает из настоящего в прошлое.
История начинается довольно банально - семья приезжает в огромный заброшенный дом, находящийся вдали от города. Супруги хотят отремонтировать его и перепродать. Вместе с собой они привезли своих детей - три девочки и два мальчика.
Параллельно мы видим этих детей в их взрослой жизни. Все они очень разные, но каждого из них преследуют воспоминания о странных событиях, произошедших в Хилл-Хаусе и завершившиеся мистической смертью их матери.
Один из сыновей стал известным писателем, прославившемся благодаря историям о паранормальных явлениях, хотя считает, что всю мистику легко можно объяснить разыгравшимся воображением и психическими нарушениями. Второй сын - наркоман, которого преследуют призраки.
Одна из дочерей стала владелицей похоронного дома, вторая работает психологом и обладает экстрасенсорными способностями, а третья, также как ее брат близнец, страдает от воздействия потусторонних сил на ее жизнь.
В сериале 'Призраки дома на холме' мы наблюдаем за развитием сразу двух мистических историй - одна разворачивается в прошлом, другая в настоящем. И в отличие от большинства современных сериалов, обе истории получают логичную и неожиданную развязку.
В конце, неожиданно для зрителей, хоррор история превращается в манифест о ценности семейственности, принятии, прощении и любви членов своей семьи.
Великолепный сериал, каждая серия которого подарит вам множество приятных эмоций, хоть и не раз напугает.
Помимо великолепного сценария и очень красивой картинки, стоит отметить великолепный актерский состав - после просмотра этого сериала вы с нетерпением будете ждать их появления в новых кинопроектах.
Однозначно, рекомендуем к просмотру, вне зависимости от того, любите ли вы хорроры или нет!
Вау! Не каждый день увидишь достойную картину в жанре ужасы, психологический триллер. Скажу честно, меня крайне редко можно взять на эмоции страха или жути. Но этому сериалу удалось.
В основном режиссеры подобного рода фильмов и сериалов строят идею вокруг скримеров или ощущения реальности происходящего. Здесь же мы видим совершенно иную ситуацию - погружение в интереснейший сюжет, передача атмосферы и очень красивая картинка.
За основу сюжета взят казалось бы стандартный мотив - есть дом, есть счастливая семья, есть мистика. Но не все так просто, как кажется с первого взгляда. 'Призрак дома на холме' раскрывает своих героев по очереди, сплетая воедино загадки и решения.
Актерский состав отлично подобран! Ни на секунду не сомневаешься в подлинности истории. Особенно яркой показалась игра Генри Томаса и Виктории Педретти.
Майк Флэнегал классно использовал фишку со флешбэками. С помощью приема переплетения времени в воспоминаниях и 'реальности', сериал расширяется - кажется, что с героями ты провел несколько лет, узнавая их, влюбляясь, переживая вместе с ними. Однако в сериале описываются события нескольких дней.
Также понравилось то, как создатели погружают в атмосферу мрака постепенно, в конце достигая своего апогея, заставляя зрителя эмоционировать и напрягаться в ожидании развязки.
Страшный, нереально жуткий, завораживающий... Вот какие эпитеты приходят в голову, когда вспоминаешь про этот сериал. Смотрела его еще год назад, но после 'Призраков усадьбы Блай' захотелось его пересмотреть.
Никогда не думала, что можно так вывернуть наизнанку классический роман 'Призрак дома на холме, от того произведения остались рожки да ножки, а точнее имена действующих лиц и дом, на котором лежит проклятье. Это все. Остальное додумано авторами.
Данный сериал на любителя разговоров и реакций, а не действия, ибо экшена мало. Кроме того, в нем нелинейная линия повествования, что меня и думаю многих других, привлекло и заинтересовало. Во-первых действие происходит в двух временных отрезках - сейчас и много лет до того, когда герои были еще детьми и приехали с родителями в большой красивый дом. Каждая серия полностью посвящена одному персонажу и его действиям в один и тот же день. День смерти младшей сестры Нэл. День, который перевернул жизнь всей сестры и выпустил всех демонов, скрытых у брата и сестер внутри. Не могу передать, насколько интересно наблюдать за каждым по отдельности, а потом сопоставлять это все вместе!
Мир 'Призрака дома на холме' объемен и наполнен загадками, знаками, странными событиями и полчищем молчаливых призраков. Страх и напряжение не покидают не на секунду. Очевидно, что авторы имеют талант к хоррор эффектам и нагнетанию. Я подпрыгивала за просмотр несколько раз от неожиданности, а все остальное время просто нервничала от напряжения. С каждой серией ужас все сгущается и сгущается в преддверии развязки. Мы узнаем столько жутких подробностей случившегося в дому, что кровь стынет в жилах. Хотя сам конец меня разочаровал. Финальная серия заметно слабее остальных, а хотелось какого-то шока.
Также хочется похвалить актеров - они все играют чудесно, но от Карлы Гуджино и Виктории Педретти просто глаз невозможно отвести и это не просто красота, но какая-то харизма и невероятная притягательная энергетика. Хотя Гуджино на многодетную мать и забитую архитекторшу не очень тянет с ее-то формами и внешностью.
Это один из первых хоррор-сериалов, что я увидела и он поставил очень высокую планку. Кроме аттракциона ужасов, он еще и очень интересный, качественный и содержательный. Советую всем любителям жанра и тем, кому нравится медленное смакование истории, а не реки крови и сплошной экшен.
Сериал состоит из 2-х сезонов. Мне больше всего понравился 1-й сезон, далее о нем и пойдет речь.
Сюжет сериала разворачивается вокруг старинного дома, в котором заселяется большая семья. Они хотят отреставрировать его и продать по дороже, чтобы построить собственный дом мечты. Как оказалось, дом не рад новым жильцам и начинает запугивать их в первую же ночь.
Заинтригованы? Еще бы. Ведь это не просто история о доме и приведениях, а запутанный клубок судеб главных героев и призраков. Теперь перейдем к более детальному разбору.
1. Сюжет. История начинается с финала, довольно распространённый прием. На протяжении всего сезона мы узнаем все больше и подробностей «той самой ночи» (финала), но интрига сохраняется до конца. Конец истории не удивляет, ведь зрителю раскрывается история героев самым тщательным образом, подводя к финалу. Поясняется причина их поведения в настоящем и, как трагедия прошлого повлияла каждого из них.
2. Детали. Просто огромное спасибо создателям сериала за что, что не поленились и через детали рассказывали о тех или иных моментах жизни героев. Это было круто!
P.S. При просмотре сериала обратите внимание на прическу матери семейства, как с развитием сюжета она будет меняться. Это не спойлер, просто подсказка.
3. Атмосфера. Будучи натурой впечатлительной, боялась, что из каждого будут выпрыгивать приведения с безобразными лицами, но прежде чем кто-то появлялся, зрителя немного подготавливали, в большинстве случаев. Интересно, что когда кто –то из героев собирался столкнуться с призраком не играет напряженная музыка, только тишину. Зритель слышит дыхание героя, скрип двери или половицы. От этого становится еще страшнее. Мрачность сериала передается даже в одежде героев. Все в холодных оттенках, что еще больше нагнетает обстановку.
4. Актерский состав. Мать большой семьи, Оливию Крейн, сыграла Карла Гуджино, известная по таким фильмам «Дети шпионов », «Запрещенный прием», «Хранители» и др. Ее героиня довольно тонкая натура. Она творческий человек и занимается проектированием домов. Создается впечатление, что она добрая фея: милая, спокойная, добрая, буд0то не от мира сего. Актриса отлично передала состояние героини, ей сочувствуешь и за ее судьбу переживаешь.
Михиль Хаусман. Этот скандинавский актер засветился в таких проектах «Игра престолов», «Темное дитя», «2:22» и др. В данном сериале этот довольно перспективный актер сыграл старшего ребенка семьи (из 5ти). Он скептик, не особо верящий в сверхъестественное, но пишет роман о доме с призраками, где они когда-то жили. Это становится причиной для многих ссор и скандалов внутри семьи. Актеру отлично удалось передать противоречивый характер героя.
Так же в проекте участвовали Генри Томас, Элизабет Ризер, Кейт Сигел, Оливер Джексон- Коэн, Маккенна Грейс, Джеймс Лафферти и другие.
Сериал невероятно интересный с хорошо проработанным сюжетом и отлично раскрытыми героями. Все 10 серий первого сезона пролетели очень быстро.
'Безлюбви мы не можем нормально существовать в рамках абсолютной реальности'
Если бы не прочитанная летом одноимённая книга Ширли Джексон, первоисточник, я бы никогда не решилась посмотреть этот сериал, потому что сильно боюсь подобного. Уже одно слово 'призраки' в названии меня бы оттолкнуло. Но книга произвела на меня неимоверно сильное и положительное впечатление, что я решилась. И нисколько не пожалела.
Майкд Флэнеган обеспечил полное погружение в мир семейства Крэйн. Ты боишься вместе с ними, ты им сочувствуешь, переживаешь за них, пытаешься разобраться вместе с ними. Отдельное спасибо оператору Майклу Фимоньяри - в сериале нет насыщенных цветов и красок, но как раз их отсутствие создаёт такую пугающую и волнительную атмосферу сериала.
Очень понравился актёрский состав. Особенно хотелось отметить Генри Томаса - как его взгляд менялся в зависимости от того, что происходит. Прекрасная работа.
В сериале вообще удивительно хорошо подобраны молодые и более старшие актёры, особенно Генри Томас и Тимоти Хаттон, не покидало ощущение, что это и в реальной жизни один и тот же человек.
Мне понравился ход сериала: сначала нам рассказали про каждого члена семьи, а уже после события развивались постепенно, открывая зрителю все загадки, которые появились в начале.
Так как флэшбэки - неотъемлемая часть сериала, то может показаться будто действие происходит в очень длительный период времени, но на самом деле, в реальном времени проходит всего несколько дней и когда ты это осознаешь, то сериал приобретает какую-то масштабность, ты пытаешься сразу всё осознать, но не получается. Я очень люблю такие головоломки.
В сериале (кстати, в отличие от книги) лейтмотивом всей истории является любовь. Мама и папа очень любят своих детей, дети любят родителей несмотря ни на что и друг друга, какие бы испытания им ни приходилось преодолевать. Даже в последних мгновениях сериала говорится, что этот дом с призраками - тоже любовь, ведь когда ты в доме - ты не один.
Но, наравне с любовью, главная мысль сериала, на мой взгляд, что все наши призраки в настоящем - это то, что мы когда-то уже пережили в прошлом. Для героев в сериале дом оказался только лишь катализатором для вскрытия их собственных страхов, он породил их в них и они несли их дальше, пока не избавились всё в том же доме.
Поэтому относиться к этому сериалу - просто как к ужастику, в корне неправильно. Это отличный тонкий психологический разбор, и каждый сможет узнать в одном из героев себя.
Позвольте заинтересовать вас одной историей про призраков. Сам Стивен Кинг сказал, что этот сериал близок к гениальному. Послезавтра выходит второй сезон, а значит самое время вспомнить «Призрака дома на холме».
Когда-то давно, семья в ужасе бежала из жуткого особняка. Отец схватил в охапку детей и вытолкал их наружу, запихал в машину и больше в дом они не возвращались. Что стало с матерью толком не известно, похоже, она осталась навсегда в одной из жутких комнат.
Всё время, что семейство жило в доме — детям являлись призраки. Причём каждому ребёнку — своё привидение. И даже после переезда призраки продолжали их навещать. Возможно, это не просто так, и имеет отношение к жизням повзрослевших детей? Это нам и предстоит узнать в течение десяти серий.
Сценарист показывает сразу два времени: детство в доме на холме и взрослую жизнь. У каждого из пятерых детей судьба сложилась по-разному. Один из них, Стивен, разбогател на книгах про привидения. И он-то как раз в призраков не верит, ему они не являлись.
Братья и сёстры Стивена: Ширли, Теодора, Люк и Элеанор ведут не сильно счастливую жизнь. Люк, вообще, скатился на самое дно. Похоже, отношения выросших детей с домом так и не закончились. Можно ли с этим что-то сделать?
Сериал снят по книге, и этот роман Кинг тоже хвалил. Кино раскачивается несколько серий, а потом уже не отпускает. Зрелище жуткое, но не то чтобы страшное. Это скорее триллер, чем ужастик. С каждым эпизодом история обрастает мясом, мы узнаём всё больше о каждом из героев.
Повествование нелинейное — режиссёр кидает нас то в прошлое, то в настоящее, да и по настоящему тоже постоянно забегает назад. Классно сделаны прыжки во времени — герой открывает дверь, а входит в комнату уже в прошлом — так авторы пытались показать связь того, что происходит в жизни этих людей с домом на холме.
Будет и несколько неожиданных моментов. Например, когда с потолка грохоча цепью свалилась огромная люстра я чуть не выронил чашку из рук, настолько классная была к этому подводка.
Операторская работа тоже на высоте. В некоторых сценах камера кружит вокруг героев, это смотрится особенно эффектно, когда картинка при новых витках меняется. Я поймал себя на том, что постоянно вглядываюсь, не привидение ли там появилось.
Авторы сериала говорят, что разместили несколько дополнительных призраков для наблюдательных зрителей.
Может показаться, что это история про привидений, но это ещё и классный семейный триллер, где жуткие события накладываются на конфликты между повзрослевшими детьми. Над всей их жизнью нависает этот ненавистный дом. Неудивительно, что они решат в него вернуться. Но смогут ли они разгадать секрет дома и призраков?
Майка Флэнагана безусловно можно назвать одним из самых видных, талантливых, перспективных и многообещающих режиссеров жанра фильма ужасов и триллера, которому безусловно удалось вдохнуть глоток свежего воздуха в медленно умирающем жанре. Практически всегда сочетая в своих фильмах элементы фильма ужасов, авторского инди-фильма и настоящего произведения искусства. Отлично доказав это в таких своих работах как «Окулус», «Тишина» и «Игра Джерарда». Посему и не удивительно, что обращение Флэнегана к классическому литературному произведению Ширли Джексон еще на момент анонса обещал собой нечто интересное и многообещающее.
«Призраки дома на холме» рассказывают историю семьи Крэйн. Семейство Крэйн сводит концы с концами тем, что переезжает в очередной особняк, реставрирует его и продаёт намного дороже изначальной цены. Переехав в роскошный особняк на холме, семейство Крэйн даже не подозревает с каким ужасом им придется столкнуться. Спустя долгие годы после страшного инцидента, который пытается забыть каждый из членов семьи, они снова возвращаются в тот самый дом. Что бы столкнуться лицом к лицу со зловещими призраками, которые до сих пор обитают в стенах дома.
События данного сериала развиваются в двух сюжетных параллелях. В одной, погружая зрителей в детство главных героев и не спешно рассказывая историю того, с чем же они столкнулись в доме на холме. В другой же, знакомя зрителей уже с теми взрослыми мужчинами и женщинами, которыми они в итоге стали и делая акцент на том, насколько сильно оказались сломлены судьбы и характеры каждого из них. Узнать же, что произошло во временном интервале между этими сюжетными линиями, что превратило их в тех, кеми они в конечном счете стали и заполнить пробелы – предстоит уже самому зрителю.
Флэнеган не стал дословно переносить литературный первоисточник Ширли Джексон на экран, а вольная адаптация позволила по иному взглянуть на бессмертное произведение Джексон. Помог в этом также формат мини-сериала из 10 серий продолжительностью ближе к часу экранного времени, который можно считать идеальным для первоисточника. В отличии от полнометражных фильмов, где чрезмерное погружение в объяснение и раскрытие характеров не приветствуется, Флэнегану удалось не спешно и словно по кирпичику застраивать драматургию сериала на экране. На мой взгляд, немного напоминая «Оно» Стивена Кинга. Когда только спустя годы и в более взрослом возрасте, героям предстоит столкнуться лицом к лицу и покончить с кошмарами своего прошлого. Тем более, что далеко не все кошмары и «призраки прошлого» остались в доме и часть из них, преследует каждого из них даже за пределами стен. Что не только испытывает отношения братьев и сестер, но и закаляет их, приводя к очень грустному и задевающему за живое финалу.
Выступив параллельно в качестве режиссера всех эпизодов, создателя и шоураннера сериала Майку Флэнегану удалось снять не только одну из лучших сериальных новинок сезона, но и безусловно один из лучших представителей жанра фильмов ужасов как таковой. Охотно подкупая той же данью уважения к черно-белой классике жанра, которая прослеживается в других работах режиссера и также реализована в данном сериале. Где акцент сделан не на обилие неожиданно всплывающих БУ-моментов, а на напряженную атмосферу с неубывающим чувством тревоги и саспенса, неспешное и размеренное повествование, а также статическое движение камеры на экране. В конечном счете, не только заметно выделяя данный сериал среди большинства его собратьев по жанру, но и создавая впечатление полноценного авторского произведения искусства. В том числе и за счет великолепно реализованного на экране драматического пласта, который имеет далеко не последнюю роль в данном сериале и развивает сериал за пределы жанровых рамок фильма ужасов. Более того, нельзя не отметить и крайне изобретательную и искусную постановку БУ-моментов и сцен с нагнетанием саспенса, который также жирно подчеркивают авторский талант Флэнегана в качестве режиссера. Особенно наглядно это отражается в обилии длинных (продолжительных) сцен с полным отсутствием монтажных склеек, которое также позволяет восхититься слаженностью всей съемочной команды на экране, крепкой постановкой картины, виртуозной операторской работой и высоким профессионализмом актеров.
Идеально подобранный актерский состав также отлично показал себя на экране. Большую часть актеров режиссер Майк Флэнаган позвал из своих предыдущих фильмов. Карла Гуджино и Генри Томас снимались в его «Игре Джерарда», Элизабет Ризер в сиквеле «Уиджи», а его супруга Кейт Сигел снималась в каждой работе режиссера. Каждый из актеров продемонстрировал полную самоотдачу на экране. Особенно Сигел, которая предстала в достаточно нетипичном амплуа и великолепно вытянула неоднозначный и сложный образ на экране. Более того, именно сверхъестественные особенности её героини наиболее сильно обнажают её душевные муки, которые и делают данную роль лучшей в творчестве Сигел. Нельзя не отметить Михила Хаушмана, Викторию Педретти, и Тимоти Хаттона, а также юную Лулу Уилсон и МакКенну Грейс. Отлично проявившая себя в сиквеле «Проклятия Аннабель» Уилсон не ударила в грязь лицом, а Грейс в очередной раз предстала на экране в качестве талантливой и многообещающей актрисы, которой светит явно светлое будущее. К слову, маленькие и юные актеры никак теряются на фоне более взрослых и опытных актеров и отлично отыгрывают свои роли на экране.
10 из 10
Призраки дома на холме – это не только одна из самых лучших сериальных новинок сезона, но и безусловно один из самых лучших представителей жанра фильмов ужасов за последние годы. Получив свободу в вольном трактовке литературного первоисточника Ширли Джексон, а также внушительное экранное время в почти 10 часов экранного времени для полного раскрытия всех тонкостей истории и характеров главных героев, Флэнеган создал очень сильное, глубокое, многослойное и умное произведение. На мой взгляд, представляющее великолепный симбиоз фильма ужасов про дом с приведениями, авторской семейной и человеческой драмы и настоящего произведения искусства. Посмотреть сие творение безусловно стоит.