Ребекка Миллер, американская актриса и кинорежиссер, супруга актера Дэниэла Дэй-Льюиса вновь собрала достойный актерский состав для своего нового фильма, который не слишком пришелся по вкусу кинокритикам. Жизни композитора в творческом кризисе (Питер Динклэйдж), его супруги, психотерапевта с обсессивно-компульсивным расстройством (Энн Хэтэуэй), их польской уборщицы (Йоанна Кулиг), ее супруга судебного протоколиста (Брайан Д’Арси Джеймс), их влюбленных детей (Иван Эллисон и Харлоу Джейн) и настойчивой капитанши буксира (Мариса Томей) соединятся в искреннюю, временами несвязанную, но полную смешных моментов романтическую комедию, премьера которой состоялась на Берлинском кинофестивале в этом году.
Нелепый перевод названия фильма вероятно оттолкнет многих зрителей, которые сочтут его за нечто несерьезное, не стоящее просмотра. В некоторых русскоязычных источниках фильм именуется как «Она пришла ко мне» и это более точно раскрывает посыл сюжета, рассказывая о композиторе, внезапно встретившего музу, которая помогла ему выйти из творческого застоя и кардинально изменила его жизнь.
Первая треть фильма вводит в замешательство. Зрителя знакомят с многочисленными героями и трудно понять за кем стоит наблюдать, нет абсолютно никакой ясности куда идет сюжет. Кажется, режиссер пытается создать абсурдистскую картину мира, где персонажи как в плохом спектакле притворяются кем-то кем на самом деле не являются, не приглашая зрителя к взаимодействию, а наоборот грубо отталкивая его, словно незваного гостя. Как только возникает желание прервать просмотр, судьбы героев, представленных в начале фильма, переплетаются самым неожиданным образом. Интрига приковывает к экрану и до конца не понятно каков будет финал, ведь сюжет движется стремительно, а непредсказуемые повороты встречаются буквально на каждом шагу. Несмотря на оригинальные идеи и крайне фантастические решения проблем «Иди ко мне, детка» все же является стандартной, но хорошо реализованной романтической комедией, которыми зрителя последнее время не балуют.
Оператор-постановщик Сэм Леви уже работал с Ребеккой Миллер на ее фильме «План Мэгги» с Гретой Гервиг в главной роли. Леви будет знаком зрителю по фильмам режиссера Ноа Баумбака «Пока мы молоды» и «Милая Фрэнсис». Леви также работал на дебюте Гервиг «Леди Бёрд». Его талант трансформировать маленькие стесненные пространства в камерные и уютные, и умение показать любой город таким, словно зритель прожил там всю жизнь заставит многих испытать ностальгию по местам в которых тот никогда не был. Умело играя с лучами света, камера притягивает внимание к значимым моментам, превращая простые кадры в произведения искусства.
Некоторые сцены, словно снятые на старую видеокамеру с одновременно насыщенными и приглушенными цветами, зернистостью и шумом, выбивающиеся из реальной жизни героев кажутся сказочными и создают ощущение будто зритель наблюдает за чьими-то теплыми воспоминаниями. Леви, будучи студентом Эрика Ромера, французского кинорежиссера, одной из ключевых фигур «Новой волны» во французском кинематографе перенял у него умение создавать удивительную легкость повествования, пронизанную красотой каждого мгновения.
Безусловно создается впечатление, что фильм наполнен моментами, которые с первого взгляда никак не могут существовать в едином пространстве, чего только стоит одержимость героини Энн Хэтэуэй стать монахиней или страсть супруга Магдалены Трэя к театрализованным инсценировкам Гражданской войны, но из-за этих деталей фильм кажется наполненным, ведь каждому герою уделено достаточно времени и внимания. «Иди ко мне, детка» станет открытием для зрителя, который соскучился по старой доброй романтике в фильмах и поможет на мгновение забыть обо всем и насладиться просмотром.
Главным героем романтической комедии 'Иди ко мне, детка' становится гениальный композитор из Нью-Йорка, Стивен Ладдем, который считается настоящим гением. Когда его произведения идут на сцене, то ему аплодируют стоя, но что-то в последнее время у Стивена с работой идет не так. Он никак не может сосредоточиться и выдать новое громкое произведение. Его напрочь покинуло вдохновение, и даже любимая супруга Патрициа не может ему ничем помочь. И все это длится целых 5 лет, что для творческого человека сродни настоящей катастрофе. Теперь же Стивену необходимо написать новую оперу, за которую можно получить неплохой гонорар, но сделать это гораздо сложнее, чем может показаться. Сроки сдачи материала сильно поджимают и постепенно Стивена начинает охватывать нешуточная паника. Но все меняется в тот миг, когда однажды в баре композитор встречает свою совершенно неожиданную музу…
Катрина работает на буксире и в целом выглядит женщиной, которая предельно далеко от мира музыки. И тем не менее что-то между ней и Стивеном проскальзывает, они проводят вместе незабываемые мгновения и как следствие композитор таки заканчивает то, что должен был и это произведение ожидало настоящий фурор! Немало деталей для своей истории Стивен взял из рассказов Катрины, но в тоже время он не подозревал, что их общение может затянуться. И тут уже как знать – радоваться или нет, потому что сам Стивен безмерно эксцентричный, но его новая знакомая – это вообще нечто! Но ведь в ней явно есть нечто необычное, а значит противоположности просто обязаны друг к другу притянуться. Ну а то, что будет дальше, лучше уже узнать самим.
Это одна из тех романтических комедий, которая разительно отличается от всего другого, что мы уже видели на экране. Сюжет здесь действительно интересный и развивается в совершенно непредсказуемых направлениях. Главный герой оказывается в своеобразном любовном треугольнике, из которого так непросто выбраться, и сделать правильный выбор очень непросто. С одной стороны, у него такая красивая жена, но они уже давно позабыли, что такое страсть, а интим у них случается лишь по графику, да и то не всегда. С другой, он находит Катрину, которая его одновременно и вдохновляет, и пугает. Избавиться от нее не так просто, как может показаться. А это значит, что рано или поздно пути Патриции и Катрины тоже могут пересечься и это однозначно приведет к абсолютно непредсказуемым последствиям.
Конечно же, говоря об этом фильме, нельзя не упомянуть актерский состав. Все-таки главные роли здесь сыграли такие величины голливудского кино, как Питер Динклэйдж, Энн Хэтэуэй и Мариса Томей. Взаимоотношения между их персонажами развиваются в совершенно неожиданных направлениях, но ведь тем интересней следить за происходящим, ведь это именно то романтическая комедия, которая приятно удивляет и старается обходить шаблоны. Особенно здесь хороша Хэтэуэй, чья героиня-психолог помешана на чистоте и порядке. Порой кажется, что ей самой нужен мозгоправ, но это все равно не отменяет того факта, что она ослепительная красотка, от которой не оторвать взгляд.
Как итог скажу, что «Иди ко мне, детка» - это фильм который интересно смотреть, он поднимает настроение и веселит своими забавными моментами. Так что я думаю, что вы точно получите от него удовольствие. Такое кино в прокате нынче встретишь нечасто.
Изначально фильмом заинтересовался по одной простой причине - это Питер Динклейдж. Было интересно посмотреть на него в амплуа депрессивного человека искусства. И ожидания оправдались, не скажу, что фильм плох, по мне получилась хоть и наивная история, но приятная и романтическая.
Ребекка Миллер выступила не только режиссёром, но и автором сценария этой картины. И стиль её мне понравился, получилась связь романтики и небольшой драмы.
Кино бы поделил на две половины. Первая половина нам рассказывают про человека который не может выйти из своего личного кризиса, который не позволяет ему работать, то как он может и должен. Вторая половина получилась больше на женскую аудиторию, тут много было ванильности, наивности и любви, да смотрелось это конечно сказочно, но при этом очень притягательно. Легко, просто, но со вкусом.
Питер Динклейдж. Стивен совершенно другой, чем предыдущие работы Питера, не назову его умным, он очень депрессивный, который остановился в своём развитии и переживает настоящий застой. Мне очень понравилось, то как он он чувствовал музыку, какой у него был слух, как он говорил об эмоциях, как выкладывался. Что касается личной жизни, то конечно тут попал в очень неловкое положение. Весело было наблюдать за тем, как он пытался убежать от проблем и умывался. Это было очень весело.
Его взаимоотношения с женщинами в этом фильме были специфическими. По началу казалось, что его жена будет вправлять ему мозг, по началу так и было, но потом многое меняется...
Иди ко мне, детка - вполне неплохое кино с которым неплохо можно провести вечер. Да конечно в фильме много сказочности и наивности, но всё же романтическая составляющая в виде юной любви покоряет и даёт отдохнуть от негатива и насладиться приятными моментами фильма. В то же время отлично показан кризис одного человека и как застой не даётся ему двигаться дальше.
В опере стареющего композитора, который после очередной громкой премьеры находится в состоянии глубокой депрессии и лишний раз старается не покидать дом. Красавица жена, эксперт в психологии, утопающая в собственном неврозе, пасынок и совершенно причудливая побывавшая в рехабе случайная встречная - романтиголик.
Блестящая игра Питера Динклейджа, неожиданный переход из широкого формата в 3 на 4 сначала режет глаз и как будто заставляет присматриваться, искать недостающие детали. А их здесь полно: смыслы местами доведены до абсурда, сюжет вроде и ясен и типичен для ромкома - интрижки, измены, но порой кажется, что уловить реальный смысл картины становится невозможно.
Энн Хэтэуэй и Мариса Томей - лаконичная подборка, безупречное исполнение. Тонкий перфоманс хозяйки буксира возвращает композитора к жизни, забавляет зрителя настолько, что обвинять ее в разрушении семейных ценностей не поднимается глаз.
Отдельного внимания заслуживает операторская работа - съемки с роста Динклейджа - гениальная идея, как и музыкальное сопровождение в виде классики в ироничной обработке. Ромком в оболочке арт-хауса удался.
Картина, которую можно посмотреть дважды и трижды, обращая внимание на детали.
Он – композитор, переживающий творческий кризис. Она – капитан лёгкого буксира. В главной роли звезда сериала «Игра Престолов» Питер Динклэйдж и не менее известная Энн Хэтэуэй («Моя девушка – монстр», «Интерстеллар» и др), которая играет странноватую жену главного героя, в прошлом его психотерапевта. Капитана буксира с нимфоманскими наклонностями сыграла замечательная актриса Мариса Томей, которая засветилась во множестве классных фильмов, например «Линкольн для адвоката», «Судная ночь: начало», «Рестлер» и др. Казалось бы, собрав такой мощный актёрский состав, испортить кино могло только одно – посредственный, неинтересный сюжет. Такое бывало не раз. Но этого не случилось.
За внимание зрителя идёт борьба: параллельно раскручиваются сразу две драматичных любовных истории: между смурным композитором и капитаншей буксира, а также между его приёмным 18-летним сыном и 16-летней девчушкой (которая, правда, не выглядит на шестнадцать, а вот на возраст актрисы 21 год – вполне).
По моему скромному мнению, этот фильм понравится только тем, кто за свою жизнь пересмотрел уже кучу разных фильмов и устал от избитых сюжетов, а возраст целевой аудитории, на мой взгляд, переваливает за тридцатник. Почему я так считаю? Потому что этот фильм – как выдержанное дорогое вино: прежде чем неторопливо пригубить, нужно понюхать пробку и медленно вдыхать в себя насыщенный аромат. Это фильм про высокое искусство, это фильм про любовь, это фильм про семейные ценности. Тут вы не увидите персонажей геев или лесбиянок. Не услышите пошлостей. Удивитесь забавным моментам в исполнении Энн Хэтэуэй.
«Иди ко мне, детка» – душевный фильм. Это хорошее кино про отношения, к тому же не скучное, что даже странно, учитывая довольно предсказуемый сюжет. Начал смотреть из-за Питера Динклэйджа и не прогадал.
Интересная драма/мелодрама 'Иди ко мне, детка' с харизматичным и талантливым актёрским составом, таким как, Питер Динклэйдж, исполнившего роль композитора Стивена, который пребывает в глубоком творческим кризисе и не может найти вдохновения, Энн-Хэтэуэй, которая исполнила роль жены Стивена, и работающая психологом, Мариса Томэй, сыгравшая роль Катрины, которую встретил Стивен так неожиданно, и которая также работает капитаном грузового судна.
Персонаж Стивена находится в творческом упадке, и никак не может вдохновение, из-за этого его отношения со своей женой немного страдают, а сама жена помешана на чистоте и у самой имеются свои психологические 'заморочки', несмотря на то, что сама она - психолог. Помогла вернуть Стивена к жизни и придать ему вдохновение, и кто бы мог подумать, капитан буксира-грузового судна с имена Катрина, у которой до этого были проблемы с алкоголем.
Я выделил трёх этих персонажей и трёх этих актёров, так как весь сюжета фильма завязан на них, но не то чтобы на них троих, потому что всё же центральное место отведено Питеру Динклэйджу, который очень хорошо исполнил свою роль. Я до этого практически не смотрел фильмов с его участием, поэтому в этом фильме он был для меня хорошим открытием как драматический актёр, местами депрессивный, местами наивный, местами милый, местами даже смешной. Его случайная встреча с Катриной, которая сама большой мечтатель и романтик, перевернула его жизнь. И эта случайная связь затронула его жену, которой самой потребовался психотерапевт, и также её непонятная одержимость стать монашкой. Хорошая игра от Марисы Томэй и Энн Хэтэуэй, 2 контрастные личности.
С одной стороны, сюжет фильма прост - роман на стороне, интрижка, творческий кризис, с другой стороны, фильм более глубокий, и каков же истинный посыл фильма?
Параллельным сюжетом служит любовная линия между совершеннолетним пасынком Стивена и его 16-летней девушкой Терезой (Харлоу Джейн), чей отец был против этого и даже решил наступить на ветку закона и осудить парня. А её мать в исполнении Йоанны Кулиг решила поучить дочку, чтобы та не совершала ошибок матери, но безуспешно. Немного наивная и розовая любовь придала фильма свой милый и приятный оттенок. И финал фильма всем нам раскрыл глаза.
'Иди ко мне, Детка' или оригинальное название 'She came to me', которое больше подходит фильму, неплохая картина, показывающая кризис и застой одного человека, показывающая наивную детскую любовь, фильм с хорошей музыкальной сопровождающей и операторской работой.
Стивен - великий композитор, мучается от нехватки идей уже пять лет. В последний раз у него был срыв, поэтому не мог продолжать работу. Как-то утром жена отправляет его на прогулку, развеется и подышать свежим воздухом. Неожиданно для себя он знакомится с женщиной-капитаном, страдающая от романтических отношений и преследующая своих партнёров. Вдохновленный опытом проведенный в компании с ней, Стивен поднимает свою карьеру с колен. Но всё может измениться в любой момент, когда она появляется в его жизни снова.
Актёры: вообще очень понравилось сплетение многих романтических линий воедино. Они пересекаются друг с другом.
Питер Динклэйдж навязал себе музу на голову и теперь не может избавиться. А может это и есть а самая женщина его мечты, но чтобы найти её ему потребовалось очень много времени. Хотя его герой не сразу осознаёт, что предназначен ей судьбой.
Мариса Томей (конечно помню, какая она была в молодости) выглядит ещё очень приятно. Она сыграла необычную героиню с необычной историей. Мне она очень понравилась.
Но, если честно, кто из нас знает, кто кому предназначен судьбою? Так и решили подростки из этого фильма. Ивэн Эллисон и Харлоу Джейн не подразумевали, что дело зайдёт настолько далеко. Они всего лишь наивные подростки, коих много. Они наслаждались любовью и друг другом, пока их счастье не стали разрушать взрослые.
Мать (в исполнении Йоанны Кулиг) решила нежно повлиять на дочь, но безуспешно. Потому дочь решила, что та упустила шанс в молодости и теперь учит её правильно жить. А этого делать не надо. Не найдя поддержки в дочери совершает ошибку, но понимает, что должна исправить положение.
Персонаж Энн Хэттуэй можно понять, хотя полностью не мог почувствовать её мотивы стать ближе к богу. И вообще! Кажется, её сюжетная линия абсолютно без интересна Каждый чувствует счастье по-своему и она тоже, исходя из детства её персонажа. Она пыталась наладить порядок в доме, чтобы было всё идеально. Но идеального ничего не бывает. Ближе к финалу ее служение кажется немного смешным.
Всё остальное: оригинальное название 'She came to me'. Эта картина раскрывает секреты каждого из нас, показывая, что мы люди способны приносить радость в повседневную жизнь не имея никаких богатств и власти. В качестве власти и возвращение старых традиций и порядков - выступает отец 16-летней девочки, которого можно понять. Он не смирился с тем, что она выросла. Человека, которого он вырастил (даже не родную дочь) не мог отпустить без боя. Он знает в глубине души, что она женщина и рано или поздно выйдет замуж (хотя и сама девочка страшится замужества). Но, вернутся в прошлое и остановить время нельзя. Оно течет вперёд и неумолимо приближается к конечной точки нашего пути. Думаю, мы все стремимся за жизнь успеть достичь чего-то. Счастье не в работе или всеобщем признании. Счастье - это внутренний покой.
Операторская работа сосредоточена на крупных планах героев и приковывает внимание к рыболовецкому судну 'Катрина' и концертному залу, показывая оперные постановки во всех деталях.
Брайс Десснер создал трогающие мелодии до глубины души, клавишная драма привносит в жизнь каждого из героев много смысла.
Впечатления: получилась изящная романтическая драма Ребекки Миллер о конфликте поколений между молодыми и взрослыми, а в центре всего этого спасение счастливой судьбы