Очень странная картина не имеющая какой-то центральной линии. Вот-вот кажется нащупаешь интересную мысль, идею, выраженную через камеру, но эпизоды лишь продолжают нелепо сменять друг друга.
Банальные проблемы общества только обрисовываются, режиссер никак с ними не работает, просто показывает и все, зачем-то еще кривляясь изменением формата изображения (абсолютно неуместно и безыдейно). Очередной неудачной пример попытки смешать жанры. Почему бы спокойно не выдержать формат легкого ромкома с толикой трагедии и не пытаться охватить все подряд?
Вроде и есть добрый, счастливый вывод, суть которого сводится к банальному - нельзя отказываться от своего естества и желаний, но эмоций он никаких не вызывает. Важные проблемы здесь превращаются в фарс, происходящие события искусственны.
Действия персонажей нелогичны, в чувства героев поверить невозможно, они рождаются просто так. Ничего нового автор не дает, лишь пытается 'интересно' обыгрывать надоевшие еще 10 лет назад темы.
Порадовала операторская работа. Кадры якобы из глаз ГГ, с учетом его роста, приятны. Актеры сделали этот фильм смотрибельным. При всем желании сыграть плохо они не смогли бы, даже в таком сценарии.
После просмотра тебе не хочется покорять вершины, жить свободным, подобно Катрине и любить, как юные герои. В эту историю, с наигранными приключениями, ты совсем не веришь.
Предпоказ фильма выдался переполненным. Все и даже больше пришли посмотреть безумно расхваленную картину Ребекки Миллер. Вы только почитайте отзывы с фестиваля... Но оценка на метакритике походит более, как мне кажется. И давайте разберёмся почему.
Начну с того, что не дало мне поставить совсем плохую оценку — это абсолютно и без исключения весь (вот весь) каст! Особенно главное трио! Какие же они ааа. Вот что есть идеально в фильме, так это актёрская игра. Ребята выкладываются на полную. Каждый. Динклейдж совсем что-то с чем-то, Томей — это пушка страшная.
Из дополнительно крутых историй — это операторская работа и работа режиссёра-постановщика. Расстановка в кадрах идеальная. А ракурсы! Особенно впечатлило и дико улыбнуло, что оператор часто снимает с уровня роста Динклейджа, и мы смотрим снизу вверх, как и сам персонаж.
На этом вроде бы примерно всё на хорошем. Теперь самое странное — это сюжет. Что вообще нам хотел сказать автор? Во-первых, я не очень фанат фильмов про измены. Измена автоматически убирает для меня того героя, кто поддался и согласился. Замес довольно быстрый и понятный, но непонятны помыслы героев. Ты смотришь набор какой-то белиберды. Есть шутки, местами улыбает. Но тебя не покидает ощущение, что ты смотришь некий попсовый артхаус. Хэтуей отыграла также безупречно, но сильно шизанутую даму, которая такая просто потому что. С ней есть отличные сцены (спойлер: все, её оригинал это вау). Томей — единственный персонаж, за которого реально больно и переживаешь. Но только потому, что тебе показали как её попустили несколько раз. А она единственный добрый, пушистый и чудесный персонаж.
Вторая половина фильма вообще набор фантасмагории. Какие-то дикие проблемы выдумали из пальца. И ещё более дичайшее разветвление в стиле а-ля американских ромкомов.
Кроме того, фильм пытается казаться дико умным, пихая в тебя то 4:3, то широкоформатку. И причём ты не можешь проследить логику особо. И, как по мне, в таком фильме, который подаёт себя как драмеди, сие излишне.
Как итог, если бы не актёры, то поставил бы около 3х. А так с большой натяжкой и просто потому что хотелось досмотреть до конца из-за актёров, получаем такое с натяжкой.
PS. Зал реально хлопал в начале титров, кроме шуток.