Индонезиец, таец и китаец против двух «Неоспоримых»
'Тройную угрозу' я несомненно ждал, всё таки как человеку выросшему в эпоху VHS, иногда хочется посмотреть пусть и простенький, но добротный боевичок, коих в наше время не так уж и много. Надежды на это были не малые. Что греха таить, основным зазывающим фактором был конечно же актёрский состав, мимо которого, увлечённому боевым кино зрителю, будет очень тяжело пройти мимо. Соединить в одной ленте практически всех знаковых боевых дел мастеров последних лет, ход конечно амбициозный, но и требующий дополнительной ответственности за результат.
Тони Джа (Онг Бак), Ико Уайс (Рейд), Скотт Эдкинс (Неоспоримый 2-4), Майкл Джей Уайт (Кровь и кость и тот же Неоспоримый 2), думаю их более подробное представление излишне для ценителей 'мордобойного' кино. У каждого за спиной есть крепкие зубодробительные картины, а то и целые франшизы. Тайгер Чэнь знаком мне только по режиссёрскому дебюту Киану Ривза 'Мастер тай-цзи', ну а Майкл Биспинг по своим выступлениям в UFC, бывший чемпион (хоть и недолгий) в среднем весе как-никак.
Джесси Джонсон отметился недавними крепкими Б-эшками, такими как: 'Несчастный Случай' и 'Коллекторы' с тем же Эдкинсом. Надежды на то, что режиссёру удастся прыгнуть выше собственной головы и создать нечто более яркое, тем более с такими 'взрывными' ингредиентами, конечно тоже имелись.
Ну что, теперь собственно о впечатлениях от увиденного. В основном это разочарование... к сожалению, причём почти во всех основных аспектах. Начнём с наивности и некой деткости сюжета. Никто ведь не требует Финчеровской ёмкости или Нолановской глубины, но порой создавалось настойчивое впечатление, что сценарий это дело рук ребёнка школьного возраста, отсмотревшего десяток другой боевиков не лучшего качества. В некой азиатской стране, китайская наследница Тянь Сяо Сянь (имя мне запомнилось, звучное), решает вложить всё своё наследство в борьбу с преступным синдикатом, причём в открытую, и всё это публично освещается в прессе. И какой же неожиданностью будет покушение на нашу сердобольную миллионершу, всё правильно - огромной неожиданностью...
В повествование будут вплетены таким же топорным образом, два следопыта, брошенные, внимание, в незакрытой клетке на верную вроде бы смерть, отрядом брутальных наёмников, освободивших в ходе уничтожения целой военизированной деревни своего лидера (волосато-бородатого Эдкинса, почти как Бойка в начале третьей части). В результате всего прочего погубили они и возлюбленную ещё одного участника всей этой мешанины, который поклялся отомстить изуверам и прикончить каждого голыми руками, заделавшегося ещё и двойным агентом. Правда с местью у него на мой взгляд не очень то заладилось, особенно с последней частью своей клятвы. В адрес его персонажа, так и вырываются народные слова, про того, кто на словах как Лев Толстой. Как для мстителя уж очень несостоятельным оказался он на практике.
Актёры хороши для данного жанра, особенно как отдельно взятые. Но вот в связке им явно не хватает актёрской химии, и это полностью камень в огород режиссёра. Видно, что удовольствие от съёмок они получают, а вот искры от взаимодействия с другими не наблюдается, но это как уже говорил укор не в их сторону. Диалоги тоже не стоят отдельного упоминания.
Ну и пожалуй самый главный недостаток для подобного жанра, это отсутствие драйва. Было по-настоящему скучно, ну а про предсказуемость и вовсе промолчу. Вроде и динамика присутствует, и погоня за погоней, перестрелки сменяются боями, в стиле - выброшу ка я своё оружие, я ведь тебя одними руками уделаю... Но всё равно смотришь на всё это зевая. Упоминать 'Рейд' в сравнении пожалуй не очень уместно, это чуть ли не эталон ураганного экшена. На ум приходит ещё один азиатский боевик 'Ночь идёт за нами' с Ико Уайсом, где несостоятельность сюжетных линий и их тягучесть с лихвой компенсировались изобретательным и бесцеремонным 'мочиловом', другого слова и не подберёшь.
Постановка схваток откровенно средняя, многое за кадром, а что не за кадром, то видно, будь то кулак не долетает до цели, то подствольник разрывает уже бутафорский манекен. Но так как у нас все участники реальные мастера единоборств, их отдельные финты и кульбиты по-настоящему иногда радуют глаз. Традиционно хорош в рука-нога-махании Скотт Эдкинс, суровый персонаж которого стереотипен до ужаса. Так же неплохо подключал свои локти и колени Тони Джа, сразу вспомнился 'Онг Бак'. Полностью разочаровал Ико Уайс, точнее то, как его изобразили. Майкл Джей Уайт как и должно фактурен.
'Тройная угроза' это фильм который не хочется ругать, а вот похвалить к сожалению не за что, разве что за возможность лицезреть на одном экране целую плеяду хорошо знакомых лиц. Но всё же такие имена заслуживают лучшего, более профессионального применения.
Одного взгляда на каст достаточно, чтобы можно было с уверенностью сказать - 'Тройная угроза' это первоклассный боевик, который ни в коем случае нельзя пропускать ценителям жанра. Однако стоит начать смотреть и понимаешь, что это не совсем правда. К сожалению, 'Тройная угроза' это тот фильм, режиссер которого не до конца понимает, что именно попало к нему в руки и что он должен снимать. Потому что вместо драйвового и динамичного боевика перед нами тоже боевик, но при этом явно не использующий весь потенциал.
И главная проблема кроется именно в этом. Тони Джа, Ико Уайс, Скотт Эдкинс, Майкл Джей Уайт - весьма известные имена в кругах любителей фильмов про восточные единоборства. А уж если такие знаковые фигуры собираются вместе на экране, то само собой следует ожидать невероятных рукопашных схваток с бешеной динамикой и хореографией. Но как раз этого в 'Тройной угрозе' практически и нет. Никто из вышеназванных не раскрывается на полную, и порой даже видно, что актерам приходится сдерживать себя в боевых сценах, что они могут двигаться быстрее и способны показывать абсолютно потрясающие вещи. Зато зачем-то добавили перестрелок, будто на них нельзя посмотреть в любом другом боевике. Зрителю неискушенному, вероятно, зрелище придется по вкусу, все же в 'Тройной угрозе' в плане боевых сцен есть, что показать, но вот ничего подобного на уровне 'Рейда' или того же 'Неоспоримого' здесь вы не найдете.
Про сюжет и говорить не стоит. Даже в ААА-боевиках с крупнейшими голливудскими звездами сюжет как правило весьма условный, что уж взять с проекта категории Б. Наемники, похищения, заговоры - 'Тройная угроза' выдает шаблон за шаблоном, при этом даже стараясь выглядеть серьезно.
Нельзя назвать фильм откровенно плохим, все же для разового просмотра 'Тройная угроза' вполне сгодится. Но умерьте свои ожидания. Лично мне по большей части наблюдать за происходящим было скучновато.
Вот и я добрался-таки до просмотра этого долгостроя. Узнал о том, что готовится подобный фильм с таким бомбическим актёрским составом ещё в мае 2017-ого. Разумеется, он попал в список ожидаемых немедля. Тут есть один нюанс: хотя я его и ждал, но ничего мало-мальски выдающегося увидеть не ожидал. Я так делаю почти с любым фильмом. Практика показывает, что это хороший метод, позволяющий избежать большого количества разочарований от какого-то только что вышедшего кино. На момент просмотра успел ознакомится с реакцией людей на сие творение. Немножко удивило то, что отрицательных отзывов было довольно много. Подумал, что злую шутку здесь сыграло чересчур долгое ожидание выхода фильма. И с каждым днём ожидание людей становилось всё сильнее.
Что касается меня, то я перед просмотром был готов ко всему. Не удивился, если бы фильм оказался шедевром или же наоборот, провалом. И если судить объективно, насколько я могу это сделать, картина получилась весьма слабой. Имея огромный потенциал, она могла вывести жанр боевика на новый уровень, но создатели его профукали. Все актёры на главных ролях могли бы вместе выдать нечто потрясающее, намного лучше того, что мы увидели в данной ленте. В первую очередь, разумеется, в плане экшена. Мы все отлично знаем по предыдущим фильмам, на что способны эти кинобойцы. Почему они не оторвались на полную, вопрос не к ним, а к создателям.
Но если судить субъективно, как я обычно это и делаю, то фильм мне понравился и таким, каким получился. И именно моя субъективная оценка решает. Несмотря на непроработанный сценарий, никудышные диалоги, посредственную актёрскую игру, блеклых персонажей смотреть было совсем не скучно. Повествование не провисает, наверное, благодаря короткому хронометражу, постоянно идёт какая-то динамика, которая заскучать просто не даёт. В результате я посмотрел фильм на одном дыхании, несмотря на все вышеперечисленные недостатки. Бонусом идёт хорошая картинка, будто смотришь не боевик категории Б.
Постановка экшена так же не без грехов. Это касается перестрелок в большей степени, их много, но постановка оных оставляет желать лучшего и вообще можно было бы подсократить их количество и добавить больше файтинга. Сцены рукопашных понравились больше, но шерховатостей также хватает. Хотелось бы, чтоб они и длились по времени дольше, и были чуть напряжённее, как, например, в тех же Рейдах и Мерантау. Конечно, имеют место и красивые и эффектные приёмы и удары, которые к тому же и хорошо сняты, в такие моменты я получал настоящее удовольствие. Это в большей степени относится к герою Т. Джа. Персонаж И. Ювайса получился самым слабым и тупым и по-моему, ему больше других не дали как следует развернуться и показать свои боевые умения во всей красе. М. Джей Уайт выглядит неплохо, но дерётся всё же уже не так как раньше. Тяжеловат и грузен стал. Движения медленны. Но это простительно. С. Эдкинс хорош, не зря он выступает в роли главного злодея. Не уступает в рукопашной никому из тройки главных героев, даже если те нападают сообща в паре друг с другом, получают по первое число. Финальная битва и особенно её конечная стадия очень понравилась.
С одной стороны кино имеет много проблем, которые мешают полностью насладиться просмотром. С другой стороны оно всё равно мне понравилось тем, что смогло показать. Хотя могло выйти много лучше. Но имеем то, что имеем. Пересматривать буду.
Когда смотришь на подобный каст, больших претензий к сюжету не имеешь. Главное чтоб он был не вырвиглазный. И здесь с этим все в порядке. Даже 'месть' подаётся не в заклишированной форме.
Когда смотришь на подобный каст ты ждёшь хорошего боя. И создатель явно поклонник знатного мордобоя, раз пригласил мэтров этого жанра. Тони Джа снимался в культовых в свое время 'махаловках'. Он был молодым поколением когда Джеки И Джет показывали что 'всё ещё могут'. Но Скотт Эдкинс и М.Дж.Уайат войдя на эту кухню, по-настоящему добавили мяса этому жанру. Тебе плевать что фильм туповат и дыряв, потому что видишь ребята рубятся по-настоящему. Казалось что может быть лучше - и! - появляется Ико Ювайс с дилогией 'Рейда', где сюжет крутой, а боевка лучшая в истории кино, на мой взгляд.
Когда смотришь на подобный каст, и следом смотришь фильм: ты не понимаешь. Не понимаешь почему так стрёмно с боевкой. То ли оператор дрянь, то ли хореограф. Даже Эдкинс, который как всегда вовсю кувыркается, смотрится плохо. Что сказать об остальных. М. Дж. Уайат вообще как будто на одном месте вертел это кино.
В общем сюжет для такого жанра выше среднего, но если ты ждёшь что гуру мордобоя покажут класс - будешь разочарован.
Сказать честно, выход Тройной Угрозы стал для меня некоторой неожиданностью, но, как только я ознакомился с перечнем актеров, что солировали в этом фильме, - я внёс данную картину в планы на просмотр как минимум до нового года.
Наконец, сегодня я выкроил время и желание на ознакомление с картиной, зря, или нет, давайте разбираться.
Итак.
Первое, за что можно похвалить создателей, - так это за участие таких мастодонтов боевиков как Скотт Эдкинс, Майкл Джей Уайт, Ико Юванс и Тони Джаа, плюс Майкл Биспинг (на секундочку, неплохой ММАшник, к тому же чемпион UFC) и некоторая пачка героев менее значимого порядка. С подбором актёров просто твёрдая десятка из десяти.
Второе, за что можно отдать должное создателям кинокартины, - за экшн, наличие боевых поединков практически на любой вкус, здесь вам и пачка подпольных боёв, и битвы по 'классической' схеме один на один в других декорациях, будь то полицейский участок, заброшенный клуб, в этом плане придраться особо и не к чему.
Третий критерий - колоритность главных героев. Здесь уже не всё так однозначно, потому что главным запоминающимся героем здесь является Скотт Эдкинс, следом нестареющий духом Тони Джа, которого, впрочем, можно узнать далеко не сразу, - возраст, пожалуй, Рон Смуренбург (брутальный пулеметчик в очках), Майкл Биспинг, (боец с глазным протезом), Майкл Джей Уайт (бородатый коммандос, командующий операцией по освобождению главаря), то есть в основном пачка плохих ребят.
При этом Ико Юванс, Селина Джейд и Тайгер Чень выглядели откровенно уныло.
Если к герою Тайгера Ченя претензий не так много, главная из которых полное отсутствие актерской игры и однотипное выражение лица по ходу всего фильма, но при этом Тайгер хотя бы как-то компенсировал актерскую игру боями, то к Ико Ювансу и его противнице с револьверным гранатометным ружьём в руках, - претензии более глобальные.
Ико в данном фильме мало того, что невыразительно играет, так еще и дерётся на тройку с минусом, где его главным поверженным трофеем является... девчонка с гранатомётом, да-да, и не более.
В остальных боях Ико славно получил по щам, и чуть не сдох после поединка с бородатым коммандо, что, после Рейда, Ночь Идёт За Нами и прочих кинолент выглядит просто отвратительно нелепо, ибо боец такого уровня просто не должен быть таким слабым, хотя главная претензия всё-таки к постановщикам и сценаристам.
Джейд же засветилась как следует только в начале фильма, но при этом её тупая ухмылка здорово выбешивала, особенно во время переговоров с бородатым коммандос.
В общем, здесь создатели сработали на тройку.
Про сценарий и говорить нечего - банальщина, ничего особенного, куча штампов, привычная роль предателя и двойного агента для Ико Юванса (вспоминая Ночь Идёт За Нами), - ничего нового.
По итогам - добротный, всё-таки местами качественный, но не претендующий на высокие лавры боевичок средней руки.
PS.
Наконец-то Тони Джаа и Скотт Эдкинс помахались, главные звёзды боевиков поколения по разные стороны культур.
Жалко только, что я не увидел противостояния Джаа и Ико Юванса, всё-таки две разные школы, Юванс больше новая звезда, а Джаа уже в возрасте, почти сорок пять лет как-никак.
Прямо слышится гнусавый голос Володарского: 'Тооони Джа, Ииико Уайс, Скооотт Эдкинс и Мааайкл Джей Уайт в художественном фильме 'Тройнааая Угроооза'. Воистину, со времён успеха индонезийских боевиков под чутким американским руководством у ценителей жанра появилась надежда на выход мордобойных картин из болота категории Б. По крайней мере, каждый раз когда выходят подобные картины, внимания к ним проявляется все больше. Способна ли 'Тройная угроза' изменить индустрию производства боевиков и их структуру?
Сюжет картины поведает о проведенной наемными боевиками военной операции по освобождению опасных заключённых. Бойня, устроенная отрядом наёмников, объединяет двух обманутых следопытов и бойца, потерявшего в ходе этой операции жену. Вместе этой троице предоставляется возможность не только отомстить, но и защитить новую жертву наемников, молодую китайскую миллиардершу.
Когда на экране появляется солянка из 'Неудержимых' попроще команды Слая, хочется ожидать чего-то глобального в духе 'Онг Бака', 'Рейда', 'Ип Мана' и 'Неоспоримого' помноженных на 10. Или же простенького, но зубодробильного боевичка. В плане простоты получилось на ура: сценарий Дуэйна Смита попал в руки мастеров пера категории Б и одного дебютанта, а за постановку ответил знаток боевиков Джесси Джонсон, начинавший свою карьеру как актер-статист в 'Крутом Уокере' и 'Детективе Нэше Бриджесе'. И действительно, проще примитивных диалогов в фильме уровня дошколят, играющих в войнушку, быть ничего в принципе не может, а постановка утомительных перестрелок раскрывает самые худшие стороны третьесортных боевиков начала 90х, где стрелкам этого фильма в косоглазости могут позавидовать имперские штурмовики.
И, вроде, можно было с подобным кастом сделать то, что и ожидается от Martial Arts Movie, но авторам необходимо было раздуть примитивный сюжет и добавить драматургии, уделив подобному эксперименту добрую половину хронометража, а остальную часть экранного времени разделить между маститыми экранными бойцами. В итоге ни вашим, ни нашим: 'Тройная угроза' большую часть времени пытается выглядеть серьезнее и важнее, чем она есть на самом деле, в драматических моментах вызывая даже не смех, а чувство стыда за то, что происходит на экране. В остальном же, постановка боёв, как всегда, на высоте - из чего наклевывается вопрос: что мешало сделать картину такой, какой она должна была быть? Тройной фейспалм послужит ответом.
Тони Джа, Ико Уайс, Скотт Эдкинс, Майкл Джей Уайт в фильме азиатско-американского производства. Ни один уважающий себя любитель боевиков даже не прочтёт синопсис и не включит трейлер, а сразу начнёт скачивать. И не пожалеет.
Похвалы для экшена оставлю на потом, сперва же про самое необычное. У картины есть сюжет. Не просто набор сцен, которые в формате клея “ПВА” склеивают сцены мордобоя, а настоящий сюжет. Завязка, небольшая интрига, парочка твистов - это не очень характерно для кинематографа из данного региона. И это по-настоящему радует. В такой фабуле герои становятся человечнее, а не остаются просто мастерами единоборств, которые по причине или вовсе без оной очень красочно превращают чьё-то тело в месиво.
И вот тут просмотр смазывают трюфельным маслом и посыпают икоркой, потому что создатели не отвлеклись на сюжеты, а нашли ещё и время для поставки фантастических экшн-сцен. Мне, воспитанному на ЖКВД, Сигале, Сталлоне и иных легендах, такое не просто по нраву - оно попадает в самую душу.
Я не представляю, как можно пережить все показанные трюки. Я не представляю, как можно отрепетировать все показанные боевые сцены. Я не представляю, насколько изобретателен азиатский кинематографический ум, если он способен исполнить такое.
И при этом фильм несёт определённую мораль. У актёров есть мимика и эмоции. Есть сюжет. Уже с этим набором стоит смотреть, но ведь там ещё и зубодробительный экшен от одних из лучших специалистов в этом в деле.
Честно, очень рекомендую. Вы не пожалеете, что нажали на кнопку “play”. “Тройная угроза” - это очень хорошо.
Скотт Эдкинс никогда в жизни не переплюнет свою роль Юрия Бойки в затертом до дыр от бесчисленного количества просмотров 'Неоспоримого 3. Искупление'. В этом фильме он так же брутален, хоть и без тюремных татуировок 'Черных холмов', короткая бородка ему однозначно идет, и ему её категорически должен запретить сбривать его личный стилист.
Майкл Джей Уайт - с ним, пожалуй, единственное стоящее, навевающее то ностальгическое тепло 90-ых годов с ароматом 'Смертельной битвы' и 'Беовульфа' (1999ого года выпуска с Кристофером Ламбертом) кино - это 'Спаун'. Тот же драйвовый рейв в саундтреке, который всегда составлял аудио составляющую картин того времени. Те же спецэффекты и компьютерная графика.
Тони Джаа - если вы видели 'Онг Бак', то помните его драку в ресторане с Мэд Догом, когда в бой шли даже холодильники и электрические провода. Очень зрелищно, комментарии излишни.
А Ико Уайс - круче 'Рейда' может быть только 'Рейд-2'!!!
Спасибо Вам, 4 боевых брата, что сошлись в одной видео-картине, хоть и сотрудничество не дало того эффекта от коллаборации, которого смог достичь Сильвестр Сталлоне, когда в 'Неудержимых' собрал почти всех звезд Голливуда.
Я слишком люблю Эдкинса за его роль в серии фильмов про русского заключенного, и жду с нетерпением полноценный 'Рейд-3' с Ико, поэтому не смог поставить оценку ниже 5 'тройной угрозе'. Но и не выше. П. С.: до сих не пойму, в чем кроется загадка в названии фильма?! Хм...
Сцены драк с демонстрацией боевых искусств на высоком уровне демонстрации мастерства, но их мало. 'Тройная угроза' - боевик скорее не боевой, а стрельбещный, где не карате или капуэйра на первом месте, а сцены триллерной погони и перестрелок. Бюджет, в таком случае, должен быть как в 'Крепком орешке', но его тут нет. И те же захватывающие дух картины взрывов зданий и автомобилей.
Боевик на один раз просмотра. Хотя, 'Рейд' и 'Бойку' пересматривал ни раз, и рекомендовал эти фильмы своих друзьям с б-О-льшим азартом в глазах, чем может сделать даже промоутер или менеджер по продажам.
Каждый из актеров мастак своего дела. Но один фильм, в котором они все вместе попытались 'ужиться' - не получился, как салат, в котором не совместимые ингредиенты.
Сценарий так же хромает. Похищение девушки глупо, ибо, судя логическим соображениям, ее было бы проще убить, чем все полтора часа пытаться её поймать живой.
Еще разозлила до чертиков неоднократно повторяемая Тони Джаа фраза 'ты слишком много разговариваешь', которую он явно украл у друга Юрия Бойки - Джерико из третьего 'Неоспоримого'. Плагиат - это плохо.
Год назад я услышал что где-то собираются воссоединить одних из моих самых любимых актеров и сделать действительно крутой фильм в жанре — криминального боевика. И вот, совсем недавно этот фильм вышел на экраны, почитал я значит рецензии некоторых людей и понял что у фильма есть проблемы, посмотрел его и вот моё мнение.
Данный фильм о противостоянии двух сторон, причем изначально плохие ребята вдруг из-за предательства становятся хорошими и начинают кооперироваться с еще одним персонажем у которого убили жену. Убить то убили, но несмотря на это этому персонажу хочется отомстить за эту смерть, вот только по мере просмотра фильма это все выглядит так не естественно что даже не вызывает каких либо эмоций.
В голове не укладывается, как с таким набором актеров мог получиться такой неимоверный шлак. Например у Stallone в «Неудержимых» получилось же? Ну, хоть более-менее. А здесь а-ля привет из 90х! Если не хуже. Так хотел посмотреть это кино — в итоге полное разочарование. Видимо каждый из подобранных актеров может быть звездой только в единственном числе, и конечно в главной роли. Tony Jaa просто жесть! Где вся эта неповторимая акробатика, которую он демонстрировал в Ong-bak-1,2,3 ? Iko Uwais — такое чувство, что все его таланты вообще обошли стороной и тупо замолчали. Tiger Chen вообще на себя не похож, а его боевые сцены не отпечатались в памяти. Столько стрельбы в кино, вопрос: с такими актерами зачем она вообще была нужна? Не знаю чем думал режиссер, снимая эту картину, но точно не головой.
А вот сюжет слили безжалостно и безбожно. Попытка показать сразу несколько линий в развитии провалилась, какие-то короткие отрывки были на столько сделаны на пофигизме что лучше бы их вообще не вставляли, неужели не хватило идей для каких то других более подходящих пред историй для персонажей? И если с местью за смерть жены еще как-то более или менее попытались, то с основной причиной фильма (как заявлено в описании) — спасение китайской наследницы вызывает ну очень много вопросов (от кто? До зачем?). Персонажи не раскрыты, порой позитивные диалоги выглядят не уместно. Спец эффекты на минимуме, крови практически нет, каких то изящных боевых сцен тоже нет. Финальная битва пыталась что показать, но даже это слабо запомнилось. Композиции фильма тоже не зашли, музыку как по мне не смогли нормальную сопоставить. Можно еще много чего плохого сказать о фильме, но уже и не вижу в этом смысла.
Конечно же, в фильмах тоже бывают ошибки, этот фильм получился не доведенным до ума со слабым бюджетом, да и вообще такое чувство что его просто пере хотели как либо снимать и что сценарий что главные роли расписали на коленке.
Надеюсь что если у фильма и будет продолжение то оно будет на уровень выше во всех аспектах. Персонажи раскроются с разных сторон, а сюжетная линия будет действительно цеплять за дух.
Конечно, было приятно увидеть в одном фильме столько знакомых лиц, но для такого фильма это явно не уровень, скорее просто эксперимент.
Это примитивное, унылое зрелище, которое с лёгкостью поглотило лучших бойцов современного кинематографа. Сценарий убог и дело далеко не в штампах. Рассказанная история написана на коленках пятиклассника и наверное поэтому все диалоги удивляют своим наивным идиотизмом. Абсолютно каждый персонаж периодически выдаёт кретиническую фразу с обязательным крупным планом.
Ладно уж, шедевра и не ждал, а сел насладиться единоборствами. Создатели картины пригласили знаменитых драчунов и вручили им автоматы. Да, Тони Джа и компания, львиную долю экранного времени посвящают беготне с огнестрельным оружием. А если учесть тот факт, что перестрелки сняты на очень низком уровне (сцена в полицейском участке откровенное дилетантство), то становится очень обидно.
Не буду томить, драки есть. Назвать их фирменными, нет, язык не повернётся. Это худший фильм Тони Джа и Ико Уайс. Тайгер Чэнь выглядел блекло, особенно после яркого 'Мастера тай-цзи'. Постановщики боёв явно видели фильмы с участием этих бойцов, поэтому парочка излюбленных пируэтов проскочит, дабы благодарный зритель пискнул от удовольствия, но быковатость и медлительность оппонентов (Эдкинса это не касается) уничтожают на корню весь драйв. Пускай не так ярко, и чёрт с ними, но все эти драчливые сцены чётко поделены на отдельные эпизоды, этакие раунды, где восточные друзья демонстрируют свои умения. При чём строго соблюдая очередь. Подобная примитивность, разбавленная тупыми диалогами, топорной игрой и алкогольными парами навевает скуку. Самое забавное - режиссёр явно невзлюбил Ико Уайса, его персонаж всегда получал юлей, хотя понтовался аки бешеный зверь.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенная дичь, которая получит своего зрителя благодаря именитым актёрам, но по сути, этот шедевр очень напоминает эпосы господина Невского. Не тратьте своё время!!!