...каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Главный и пожалуй единственный недостаток этого фильма - его не будешь пересматривать. Все таки, когда знаешь чем закончится, его смотреть гораздо менее интересно. Да и не та это история, которую захочется пересматривать дома длинными зимними вечерами, скорее наоборот...
В основе сюжета лежит реальная история, и мне сейчас абсолютно не хочется разбираться, что из того, что мы видели в фильма правда, а что - вымысел. Главное, что история захватывает практически с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Создатели фильма не дают зрителю расслабиться, постоянно играют с ним, мастерски жонглируя правдой и ожиданием.
Все это дополняется прекрасным актерским составом фильма в котором трудно выделить кого-то конкретного. Нельзя не восхищаться игрой Кристофера Пламмера, который так стремительно влился в этот проект. Завораживает игра Мишель Уильямс, которая предстает перед нами в образе матери Пола. Ей удалось создать убедительный образ сильной женщины, достойно переживающей трудности - она не будет плакать по ночам в спальне, она держит руку на пульсе, всегда в центре событий, ни на секунду не перестает бороться. Приятно смотреть и на игру молодого Чарли Пламмера. На протяжении фильма его герой испытывает разные эмоции, что прекрасно показывает актер.
Отдельно хотелось бы отметить ту утонченность с которой сделан фильм. К сожалению, фильмы про богатых часто грешат роскошью на грани пошлости - здесь вы этого не увидите. Все к месту, выдержано и со вкусом.
Вообще, достоинства этого фильма можно перечислять долго: костюмы, музыка, картинка, о недостатках же говорить практически не имеет смысла, потому что они напоминают скорее придирки привередливого кинолюбителя, а не конструктивную критику.
Этот фильм просто надо смотреть, даже если что-то покажется неприятным. Вряд ли мы сможем понять героев, вряд ли сможем прочувствовать тоже, что и они, но это мешает сопереживать их несчастью, и искренне верить, что все разрешится хэппи-эндом.
Довольно таки не редки случае в мире кинематографа, когда в производство уходит сразу несколько практически идентичных друг другу по содержанию картины. «Падение Олимпа» и «Штурм Белого Дома», «Белоснежка и Охотник» и «Белоснежка: Месть Гномов», «Матрица» и «13-ый этаж» и многие другие являются лишь единоличными примерами подобной практики. Не стал исключением и данный фильм режиссера Ридли Скотта, который создавался практически параллельно телевизионному мини-сериалу Дэнни Бойла.
Сюжет картины развивается вокруг нашумевшего и скандального похищения внука известного нефтяного магната и богатейшего человека мира Пола Гетти, а также последующего нежелания Гетти заплатить похитителям даже копейку из своего многомиллиардного состояния, которому не было конца и счета.
Желая сделать повествование картины более захватывающим, а саму картины – соответственно лучше, создатели ленты заметно приукрасили реально происходившие события и подтвержденные факты. Посему и не удивительно, что после просмотра картины хочется сразу же бороздить просторы интернета и Википедию с целью узнать, как же всё происходило на самом деле. Тем самым, создатели ленты охотно пожертвовали документальной достоверностью ради динамичности повествования и это оставляет после себя как положительные, так и отрицательные впечатления при просмотре ленты.
Однако неизменной остается сама суть данной истории, которую на мой взгляд великолепно удалось донести зрителям создателям данной ленты. Ведь данный фильм является нисколько историей о чудесном спасении похищенного внука богатейшего человека мира, сколько обычная история о далеко необычной человеческой жадности, которая буквально не знает никаких границ. Когда даже имея в кармане все деньги мира, оказывается абсолютно невозможным утолить «золотую лихорадку» и хочется еще больше. Когда деньги оказываются настолько важны, что боль и жизнь даже самых близких людей оказывается менее важной и второстепенной.
Режиссер данной ленты Ридли Скотт снял довольно таки не плохой фильм, который больше воспринимается исключительно в качестве биографической драмы, нежели в качестве обещанного лихо и динамично развивающегося криминального триллера. Во многом, за счет того, каким неровным он получился в плане повествования. Местами повествование сильно набирает обороты и сносит всё на своем пути. Местами же, совершает абсолютно противоположное и несется со скоростью улитки. Именно за счет этой гиперболы повествования и создаётся впечатление того, что картина откровенно затянуты и сократи её хотя бы на пол часа, картина от этого стала бы только лучше.
Главным событием расколовшем потенциальных зрителей на два противоположных лагеря в процессе производства картины и интригой к просмотру картины безусловно стало скандальное вырезание всего материала отснятого с Кевином Спэйси и его замена на Кристофера Пламмера, а также последующий крест на карьере безусловно одного из самых талантливых и уважаемых актеров нашего времени. Не посмотрев игру Спэйси очень сложно отметить то, какой была бы игра и получить ответ на данный вопрос, думаю уже никогда не получится. Однако стоит отметить, что Пламмер стал просто идеальным назначением на данную роль. Сомневаться в актерском таланте Кристофера Пламмера еще никогда не приходилось и данный фильм не даёт повода усомниться в нем том числе. Пламмер великолепно воплотил на экране столь сложный, глубокий и неоднозначный образ. Более того, даже внешне, каждая морщинка и складка на лице Пламмера излучает нисколько старость, сколько мудрость и опыт приобретенные с годами. Что на мой взгляд куда ценнее и важнее тех резиновых наклеек, которыми гримеры обклеили судя по картинкам со съемок Кевина Спэйси. Что в совокупности и можно считать достойной репродукцией столь спорного и неоднозначного образа, чьи истинные мотивы до сих пор остаются под полной завесой тайны.
Отлично свою роль исполнила Мишель Уильямс, которой на мой взгляд удалось воплотить максимально естественный и живой образ. Великолепно обыграв образ матери, которая готова на всё ради спасения своего ребенка. Весьма серо сыграл Марк Уолберг, который в очередной раз доказал, что не способен вытягивать драматические образы полностью. Очень понравилась игра Романа Дюриса, который стал главным открытием данной ленты для меня. Воплотив на экране крайне колоритный, яркий и человечный образ далеко не человечного на первый взгляд человека.
7 из 10
Все деньги мира – это не плохая репродукция одного из самых скандальных похищений в истории и отдельной страницы самого неоднозначного и богатейшего человека того времени Пола Гетти. Если не брать в расчет несколько «стерильную постановку», определенную затянутость картины и некоторое пренебрежение историческими фактами в угоду пущей зрелищности, то получился довольно таки не плохой фильм, который вполне стоит посмотреть.
Фильмы про очень богатых людей подобны фильмам про королевские семьи: они, как временный доступ в закрытый от посторонних глаз мир со всем его внешним лоском, но обязательной чревоточинкой, которая так или иначе обязательно рано или поздно превратится в гниль. Это совсем не означает, что и в жизни обычных людей всё кристально чисто, просто чем больше власть, тем весомее проблемы. Чем больше твоё влияние, тем больше людей хотят приобщиться к твоему кругу. Чем несметнее твоё богатство, тем больше желающих запустить в него свою руку. Оттого и разрастается эта гнильца быстрее, больше да и смердит сильнее.
Так произошло и в жизни Жана-Пола Гетти, американского миллиардера-эксцентрика, жизнь которого давно пора было вынести на большой экран, как минимум потому что она была чрезвычайно закрыта от посторонних глаз. И если бы не случай с похищением его внука, то кто знает, взялись бы вообще за экранизацию какого-либо фрагмента из его биографии. А ведь там есть, о чём рассказать: и история, как Гетти красил волосы в седой цвет, чтобы 'откосить' от призыва в армию во время Первой мировой войны, и его отношения с женщинами (5 официальных браков и бесчисленное количество интрижек), и история того, как он нажил своё состояние...
Гетти - личность прямо-таки 'киношная' на 100%. Сказочно богатый, невероятно влиятельный, жутко закрытый, невероятно чёрствый, крайне прижимистый. Одним словом - весьма 'скользкий' тип. Но так кажется лишь на первый взгляд. На самом деле это личность по истине 'шекспировского' трагизма. Внутренний конфликт Гетти стоит отдельного длительного философского рассуждения, и именно этот конфликт наиболее ярким образом проявился в истории сорокалетней давности.
'Все деньги мира' - это, на мой взгляд, очень удачный пример экранизации. Особенно учитывая, что Ридли Скотт сам того не осознавая лишь подтвердил название фильма своими действиями по замене главного актёра с опального Кевина Спейси на Кристофера Пламмера. Действительно, всё решают деньги: деньги являются мерилом успеха, а как раз их создатели могли бы не досчитаться, останься фамилия Спейси на афишах.
Но знаете: эта замена не только не ухудшила, а даже усилила фильм! Вместо неживого, практически 'резинового' лица Спейси (хотя в действительности лицо Гетти в последние годы реально походило на какую-то гипсовую маску) мы получили абсолютно потрясающее лицо Пламмера, который по возрасту гораздо ближе к Гетти, нежели Спейси. Да и сыграть ТАК 'на коротком уведомлении' мало кому удастся! Уж поверьте мне, за одну эту роль Пламмер достоин, как сказал кто-то из критиков, 'всех наград мира'.
Вообще актёрская игра в фильме заслуживает отдельного разговора. Актёры, на мой взгляд, подобраны практически безукоризнено. Даже Марк Уолберг, который изначально казался мне наиболее слабым звеном (во многом благодаря своему актёрскому прошлому) на поверку отменно вжился в роль и сыграл прекрасно. Особый шик - это игра аутентичными итальянскими актёрами членов калабрийской ндргангетты.
Декорации тоже на уровне и прекрасно дополняют все события. Ты буквально попадаешь в обитель миллиардера: мрачную, тёмную, холодную, негостеприимную, прямо, как и её хозяин. Примечательно, что в конце, после его смерти, в резиденции Гетти чуть ли не впервые за весь фильм появляется солнечный свет. Как будто сам Господь даёт этому месту второй шанс на перерождение.
Кстати вот ещё в чём такая поздняя замена актеров сыграла фильму на руку - в ожиданиях! От фильма со Спейси ты бы ожидал фейерверка удовольствия от актёрской игры, в особенности после 'Карточного домика'. Гетти и Спейси, казалось бы, созданы друг для друга. А оттого и ожидания были бы завышенными. А вот от фильма с Пламмером ты уже не ждёшь чего-то запредельного и готов просто получать удовольствие. Что я, собственно говоря, и сделал.
Рекомендую данный фильм к просмотру тем, кто любит такое кино. Оно очень жанровое и очень атмосферное. И, конечно, оно заставляет подумать. Гетти не так уже плох, как кажется на первый взгляд. Лучше понять причину его поступков поможет изучение его биографии. И если вы заинтересуетесь, то на просторах Youtube всегда найдёте документальные фильмы про него, где подробно будет рассказана история о том, как 'закалялась сталь' характера одного из самых богатых людей на планете за всю её историю.
Ридли Скотт в последние годы как-то слишком близко себя ассоциировал с «Прометеем» и «Марсианином», что даже как-то позабылось в каких жанрах он сделал собственное имя. «Все деньги мира» вполне успешно вернули к памяти те качества, по которым многие познакомились с режиссером – в меру зрелищное, в меру развлекательное и серьезное кино.
«Деньги» вполне рационально балансируют биографическую часть этой истории, немного показательной морали, и пусть не на самом первом фоне в отличие от большинства работ Ридли Скотта – элементы триллера. И получилась неплохая занятная эпопея о современной версии Скруджа Макдака, в чьей истории оказалось место и для небольшой сатиры и юмора.
И, наверное, первое, что привлекает к себе внимание в контексте сатиры – персонаж Марка Уолберга, который в принципе в истории с похищением внука Гетти не имеет никакой значительности, во всяком случае именно таким его показывает перед зрителем режиссер. Более того, «Волтинник» входивший в банду грабителей имел гораздо лучшее расположение к зрителю, нежели наш «таинственный» секретный агент.
Тем не менее, фильм смотрится с интересом, несмотря на невыразительность практически всех персонажей, возле которых остается шлейф с вопросами, в плане темпа и качества «Все деньги мира» срабатывают как четких механизм, что для современной индустрии, не вдаваясь в творческие крайности, становится все сложнее и сложнее воспроизводить.
Сносная, но затянутая история о похищении внука богатейшего человека своего времени.
Большой режиссер, броское название и не менее яркий скандал, связанный с заменой Кевина Спейси, сделали рекламу этому фильму. Отстранившись от этой бессмысленной голливудской склоки, поговорим о творчестве. В последние годы талантливый постановщик Ридли Скотт снимает неровное кино: из недавних работ зрителям, как и мне, понравился 'Марсианин', остальные же проекты ('Исход: Цари и боги', 'Советник', 'Чужой: Завет') получили менее теплый прием. Основанная на реальных событиях история, честно, подогревала интерес к новой ленте режиссера, была надежда на достойную экранизацию. Но не случилось: 'Все деньги мира' - очередной проходняк, который быстро выветривается из головы.
Фильм вышел очень затянутым, а главное - не цепляющим. Вступление годное: были интересно проиллюстрированы становление Пола Гетти, его взаимоотношения с семьей, характер богатея. Но лишь включается основной сюжет с похищением, картина постепенно сдувается. Долгое время абсолютно ничего не происходит: бессмысленные разговоры, бездействие, введение ненужных персонажей и только. Разве что под конец сценарий вновь обретает осмысленность, и уже за развязкой ты наблюдаешь с увлечением. Все же это больше неудача, нежели успех: за апатичных героев (даже включая мать мальчика) совершенно не хочется переживать, а потенциально крутую историю напичкали ненужными элементами.
Лучшие сцены - те, где присутствует непосредственно Пол Гетти: главную заслугу в этом я вижу, конечно, в Кристофере Пламмере. Не знаю, каким вышел Гетти у Кевина Спейси, но лицезрея по-настоящему прекрасную игру пожилого мастера, сомневаешься, что могло выйти еще краше. Пламмер вообще заслуживает двойной похвалы, поскольку сумел так хорошо проникнуться образом в столь короткий срок.
Мишель Уильямс также неплохо выглядит на экране, но ничем особо не выделяется; игра Марка Уолберга, как и необходимость для повествования его героя, вызывает вопросы: в целом нейтрально. Помимо Кристофера, из артистов меня приятно удивил француз Ромен Дюрис, сыгравший Полтинника: персонаж вышел противоречивым, но однозначно интересным.
По техническому оформлению говорить по сути нечего: все преподнесено на том среднем уровне, когда нельзя сказать ни 'фу', ни 'вау'. Единственное, что можно отметить - пейзажи Рима в отдельных сценах.
'Все деньги мира' - сносная одноразовая лента, которая больше заставляет скучать, чем увлекать. В качестве веской причины сходить в кино могу предположить лишь актерские работы Кристофера Пламмера и Ромена Дюриса, не более. В противном же случае, рекомендую дождаться домашнего ознакомления.
Пол Гетти (Кристофер Пламмер) накопил свое огромное состояние, первым начав добывать нефть в пустынях Саудовской Аравии и транспортировать ее в США. Будучи много раз женатым, имея много детей и внуков, Гетти ни одному из них не помогал материально. Да и вообще, обществу людей он предпочитал произведения искусства, купленные им на различных аукционах и привезенные из зарубежных поездок. Такие огромные деньги возлагают ответственность на их обладателя, поэтому когда группа неизвестных похитила его внука Джона Пола Гетти III, дедушка не захотел выплачивать 17 миллионов долларов выкупа, который требовали похитители. Мать Джона Гейл (Мишель Уильямс) сначала умоляла свекра дать назначенную сумму, чтобы вернуть сына, но старик был непреклонен. Тогда Гейл, заручившись поддержкой помощника Гетти Флетчера Чейза (Марк Уолберг), решила сама вызволить сына из плена, пока не стало слишком поздно.
Интерес к картине Ридли Скотта подогрел прежде всего скандал с Кевином Спейси, который должен был появиться на больших экранах в роли Пола Гетти и заменивший его Кристофер Пламмер. Но, поверьте, смотреть картину стоит не только по этому. Сюжет держит в напряжении, постоянно то накаляя, то отпуская повествование. Скотт умело совместил в картине элементы боевика, драмы и психологического кино. Заставляет задуматься о том, почему дедушка так поступил со своим внуком. С одной стороны, его сложно оправдать, а с другой, он сам волен распоряжаться деньгами, которые заработал за всю свою жизнь, а стоит дать кому-то поблажку, можно остаться ни с чем.
Атмосфера фильма - это начало 70-х годов прошлого века. Место действия перемещается из США в Италию и обратно. В картине звучит не только английская, но и итальянская речь. Итальянская мафия не дремлет...
Одно из достоинств картины - актеры. Кристофер Пламмер, которому даже не пришлось наносить сложный грим, хорошо справился с ролью Пола Гетти, старого богача, для которого главней всего его собственное слово. Видя только несколько эпизодов в трейлере с Кевином Спейси, хочу отметить, что он бы, наверно, 'переиграл' Пламмера. Но в картине он не появился... Мишель Уильямс хороша как никогда. Пожалуй, это одна из лучших ролей актрисы. Она показывает все эмоции и переживания убивающейся горем матери, но с другой стороны - сильной и напористой женщины. Марк Уолберг, который часто снимается во 'второсортном' кино, наконец-то показал свой драматический талант. Не знаю, кто бы лучше смог сыграть Флетчера Чейза. Стоит отметить и юного Чарли Пламмера, который замечательно сыграл до смерти напуганного юного Джона Гетти.
Те, кто любят умное кино, не боятся просидеть в кресле два с лишним часа за просмотром фильма, тем, кому нравится Ридли Скотт, как драматический режиссер, стоит посмотреть данную картину. 'Все деньги мира' - фильм, который поможет Вам ответить на вопрос, а стоит ли стремиться к тем самым заветным миллиардам, может быть жизнь при обладании ими не станет такой уж сладкой...
Есть такие фильмы - вот вроде не ждешь ничего особенного, просто идешь провести вечер. Но на деле оказывается, что это весьма себе качественная драма, без замашек на что-то великое, но действительно хорошее кино. Красиво снятое, очень визуально натуралистическое, но без особых спецэффектов и претензий на блокбастерность. Камерное по действию, но ничуть не скучное. Актуальное, но не передаваливает социальные темы, а лишь раскрывает их. Не темное, хотя тема тяжелая. На основе реальных событий, но нет ощущения, что диалоги вымучены, потому что никто доподлинно не знает, кто, что и когда говорил.
Есть такие актёры, как Кристофер Пламмер. Старая школа. Казалось бы, ты видел его во всех возможных ролях, вариантах и амплуа - а он все равно продолжает удивлять. Жесткого и непреклонного миллиардера Гетти Пламмер отыгрывает немного утрированно. Будто создатели специально пытались сделать из него намеренно главного отрицательного героя. Но несмотря на эту некоторую утрированность, нет ощущения неискренности ни в одном жесте или реплике.
Есть такие актрисы, как Мишель Уильямс. В один момент они могут нравится, а в другой хочется встать и уйти, только чтобы не видеть. Но вот она оказывается в нужной обстановке и в правильной роли - и от нее невозможно оторвать взгляд. Главная женская роль в этом фильме - единственная женская роль вообще. Сильная женщина, которая, по ее собственному выражению, бьется головой в кирпичную стенку. И с каждым ударом она становится все крепче, а стенка в итоге поддается. У Уильямс сильные женские персонажи получаются гораздо лучше, чем слабые. Ее энергия во многом двигает фильм и дает ощущение реальности происходящего.
Есть такие актеры, как Марк Уолберг. Он может долго и упорно сниматься в какой-то хронической ерунде и играть так, что смотреть невозможно, но потом появляется проект, в котором он блещет. От первой и до последней секунды. Не знаю, были ли на роль агента службы безопасности Гетти Флетчера Чейса другие претенденты, но здесь Ридли Скотт сделал абсолютно правильный выбор. Уолберг, не без некоторого позерства, которое идеально легло на его образ, проходит перед нашими глазами путь от циника до борца за справедливость, не изменяя себе. Весьма впечатлили нюансы - покачивание головы, легкий останавливающий жест рукой, снятые или надетые очки. В этом фильме у него получился цельный герой, которым хочется восхищаться, как и самим его исполнением.
В общем есть такие фильмы - в них сходятся все ниточки, которые ведут к тому, что кино оставляет после себя приятное ощущение и желание, когда-нибудь под настроение, пересмотреть.
Большие деньги всегда меняют людей. Одни начинают транжирить их на всякие бесполезные глупости, прожигая свою жизнь. Другие становятся такими скупердяями, что даже самая незначительная просьба о помощи может быть расценена как попытка урвать кусок их богатства. Однако мотивы поступков некоторых богатых людей до сих пор остаются загадкой. Одним из таких был известный Жан Пол Гетти, история похищения внука которого легла в основу остросюжетного триллера «Все деньги мира».
Синопсис В свое время Жан Пол Гетти был богатейшим человеком на Земле. Сколотив колоссальное состояние, он мог позволить себе все: особняки, виллы, ценные произведения искусства. Однако когда неизвестные похищают его внука, требуя взамен выкуп, миллиардер внезапно отвечает отказом. Тогда отчаявшаяся мать юноши получает неожиданную помощь от главы службы безопасности самого Гетти.
На самом деле, фильм отличается талантливым актёрским составом, показавшим достойную работу. Прежде всего, хотелось бы отметить Мишель Уильямс, воплотившей образ отчаявшейся матери, оказавшейся такой же заложницей между надеждой на спасение сына и общественным мнением, считающим её членом семьи Гетти, частью которой она себя никогда не считала. Также важно упомянуть потрясающее исполнение Кристофера Пламмера в роли Жана Пола Гетти с его вычурным снобизмом и подозрительностью ко всем окружающим.
Конечно, назвать «Все деньги мира» лучшей работой Ридли Скотта нельзя. Однако можно быть уверенным, что снята картина со всем мастерством. И режиссеру удалось выстроить такую фабулу, что фильм смотрелся как держащий в мощном напряжении остросюжетный триллер. Вообще Ридли Скотт аккуратно вальсировал между триллером о похищении ребенка и психологической драмой о человеке, для которого деньги стали смыслом жизни. В какой-то степени режиссер стремился понять причину, по которой Гетти ответил отказом, и ему это в какой-то степени даже удается. Тем не менее, фильму не хватает определенной целостности, поскольку все в нем происходит настолько сумбурно, что едва ли успеваешь уловить происходящие на экране события.
Основная проблема кроется в сценарии фильма. С одной стороны, в нем авторы подробно попытались изложить события того времени, показав, в какую передрягу угодил невинный юноша, чья фамилия сыграла для него злую шутку. С другой стороны, дабы фильм не смотрелся как скучная документалка о похищении внука Гетти, сценаристы позволили ввести сюда драматургию и даже изменить реальные исторические факты. Хотя благодаря этому фильм смотрится с неподдельным интересом, все же чувствуется определенная наигранность.
Итог В целом «Все деньги мира» - хороший остросюжетный триллер, который действительно держит в напряжении зрителя, заставляя переживать за главных героев. И хотя в нем присутствуют исторические несоответствия, авторам все же удалось донести идею, что порой большие деньги приносят только неприятности.
25-й по счёту фильм сэра Ридли Скотта рассказывает полную драматизма историю похищения 45 лет назад в Риме внука самого богатого на тот момент человека в мире - нефтяного магната Жана Пола Гетти (1892-1976). Казалось бы, что сумма в 17 миллионов долларов для миллиардера - пустячное дело, но всё не так просто как кажется.
Осенью в сети появился трейлер картины, где в роли пожилого богача предстал Кевин Спейси, покрытый плотным слоем старческого грима, а вскоре скандал, в котором был замешан актёр, спровоцировал Скотта в срочно порядке переснять все сцены с Гетти уже с участием мастодонта Кристофера Пламмера. В итоге фильм вышел в положенный срок, а Пламмер получил номинацию на 'Оскар', став самым возрастным кандидатом в актерских категориях за все 90 лет существования награды.
В последние лет 10 принято ругать Скотта за многие огрехи, свойственные немолодым режиссёрам. Тем не менее, надо признать, что постановщик ещё могёт. Возможно не так, как в прошлом веке, когда он снимал куда реже, но подавляющее большинство его последних картин не вызывает единодушного неприятия. Вот и во 'Всех деньгах мира' атмосферу 70-х удалось передать куда грамотнее, чем в том же 'Гангстере'.
Кроме великолепного Пламмера в фильме участвуют Мишель Уильямс и Марк Уолберг. Если Уолберг стандартен, как почти и везде, где он появляется, то роль Мишель Уильмс значительно глубже прописана и ей есть что играть. На всём протяжении фильма Скотт не даёт зрителю скучать, искусно сплетая драму и триллер. В некоторых сценах чувство вкуса ему отказывает, но это уже не в первой, поэтому на такие вещи можно попросту закрыть глаза. Не шедевральный, но весьма добротный фильм, оставляющий послевкусие и желание пересмотреть.
Мне кажется, что, Голливуд просто сошел с ума с обвинениями в домогательстве всех и вся, это просто какой -то маразм, и самое обидное, что все это сказывается на художественной составляющей.
Да скандал с исполнителем главной роли Кевином Спейси, который видимо уже никогда не сыграет в фильмах подобного масштаба, сильно подпортил бы рейтинг и сборы фильма в Америке, поэтому Ридли Скотт решился на беспрецедентный шаг заменить актера за месяц до проката, сделав это за кратчайший срок.
Не стану говорить правильно это или нет с моральной точки зрения, а буду оценивать то, что увидел в кинотеатре. И фильм меня не разочаровал.
Картина нигде не провисает (чего я опасался больше всего), держит в напряжении в течении довольно продолжительного хронометража.
Ридли Скотту удаётся снимать крутые фильмы на основе реальных событий. Что 'Чёрный ястреб', что 'Гангстер' – яркие тому доказательства. После отвратительного 'Чужой: Завет', я было подумал, что все – метр не снимет уже ничего достойного, но был приятно удивлен.
Также один из плюсов картины – актерский состав. Мишель Уильямс прекрасна, а Кристофер Пламмер, воплотивший образ Гетти выше всяких похвал (не знаю как бы сыграл Спейси, но думаю Пламмер справился не хуже), да и Марк Уолберг неплохо смотрится, несмотря на то что его персонаж слабее всех.
Дополняет удовольствие от просмотра великолепная операторская работа и классное музыкальное сопровождение.
'Все деньги мира' – очень крепкое кино, на которое не жаль потраченного времени. Всем, кто любит фильмы Ридли Скотта, всем кто интересуется биографическими фильмами и просто всем, кто любит хорошее кино, картина подарит приятные впечатления от просмотра.