К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пересказывать аннотацию не имеет смысла, т. к. ее уже пересказали всё, кто мог.

К сожалению великому данный фильм вызывает только негативные оценки с самого начала.

Если внимательно присмотреться и прислушаться к диалогам и присмотреться к поведению героев, то получается стандартный набор фраз и действий, характерные для зарубежных фильмов. Например, диалог двух алкашей и главного героя в забегаловке (вам следует уйти... - А то что? - слышится в ответ). Подобный глупый диалог часто встречается (в переводе) в боевиках производства Голливуд.

Поведение барменши вообще выше всех глупостей. Начинается с глупого диалога в забегаловке. Затем и поведение стандартное для фильмов Голливуда, когда о чем-то договариваются и типа стесняются (жмутся, трут по ляжкам руками и затем тянут руку).

Колорита русскости не заметил от слова совсем. Режиссер особо не заморачивался над обстановкой. Нашел глушь в Канаде и обозвали ее Сибирью. Только вот незадача: одежда на местных вообще не соответствует русской (брат Кати, как это принято на западе, в бейсболке и жилетке). Машины пикапы иномарочные, одну тройку показали.

1 из 10

12 сентября 2021 | 23:20
  • тип рецензии:

Очень хотел посмотреть этот фильм. Долго ждал в хорошем качестве, с хорошим переводом... наконец, я посмотрел его.

Ну, сказать, что я был разочарован - это ничего не сказать.

Фильм невероятно скучен и уныл. Мой любимчик (Киану), к сожалению, не спас ситуацию. Сюжет фильма уложится в пару строк. Диалоги ужасные настолько, что даже я написал бы поинтереснее. Съемки - тоже не ахти. Название фильма вообще ни к селу ни к городу. Аудио - я даже не услышал его... а оно было??? Зато все актеры (включая ГГ) как на подбор - играют невероятно хладнокровно (в плохом смысле). Из всех персонажей хоть как-то можно выделить авторитета Волкова - пожалуй, единственный более-менее ОСЯЗАЕМЫЙ персонаж в фильме. Остальные отыграли на уровне массовки. Экшена нет. Триллера нет. Драмы тоже нет. Ничего нет. Просто минималистичные диалоги, плоские персонажи и неспешное хождение из угла в угол. Герою совершенно не сопереживаешь, а потому и концовка фильма вообще не напрягает. Кстати о концовке - вообще ни о чем. С тем же успехом можно было поставить эту сцену в первые 10 минут фильма на том и закончить - и ничего бы мы не потеряли. А так - да... мы потеряли 1,5 часа своего времени.

Извини, Киану, но 2 балла - это потолок.

16 апреля 2021 | 01:40
  • тип рецензии:

Такое чувство, что с этим драматическим триллером с элементами драмы и русской заснеженной глубинки с самого начала пошло что-то не так. Реклама картины шла примерно с неделю, а потом резко исчезла. Было подозрение, что отечественные прокатчики и дистрибьюторы этого американо-канадского действа окончательно осознали, что они предлагают зрителю и поспешили свернуть маркетинговые акции - так или иначе лента провалится (что, собственно, и произошло: чуть более 600 тысяч долларов мирового проката фильма с участием самого Кеану Ривза - это не громкий провал, а настоящая катастрофа). Смех разбирал после ознакомления со слоганом. 'Один против русской мафии'. Что это? Привет из 'лихих 90-х'? И сразу всем становится понятно: 'клюквы развесистой' будет по горло. На самом же деле оказалось, что её ещё больше!

Единственным человеком, который мог бы спасти фильм - это его актёр, оказавшийся на позиции воплощения главного персонажа. Многие и по сей день фанатеют от Кеану Ривза и в действительно есть от чего: в его биографии немало картин, которые можно пересматривать десятки раз и это не только культовая кибертрилогия 'Матрица'. Но поклонники почему-то упрямо не хотят признавать очевидный факт, что у Кеану идёт полоса неудач. 'Плохая партия' (2016), 'Репродукция' (2017), 'Как женить холостяка' (2018) - вот лишь короткая выборка фильмов, совершенно не оправдавших зрительских надежд. А трилогия про киллера Джона Уика - это, скорее, исключение из правил, нежели их подтверждение. И очередным недоразумением для фанатского круга Ривза стало его участие в откровенно убогом 'Профессионале', выпущенного в 2018-ом году.

И вообще, что с нашими прокатчиками такое, когда они адаптировали оригинальное название 'Siberia' как 'Профессионал'. Ну есть же классика французского кино с идентичным названием, зачем ещё раз столь громкое название эксплуатировать? Или так хотели привлечь зрителя? Или пытались напротив зрителя отвадить, чтобы он не ассоциировал суровую Сибирь с тем, что сняли в 'Профессионале'? И какой из героя Ривза - Лукаса Хилла - профессионал? Занимается скупкой и оценкой драгоценных камней, отправился в неизвестную для себя страну и там столкнулся с мафией? Это смешно, если честно. Шаблон на шаблоне, которые вызывают горький смех смешанный с неприязнью. А то, что холостой главный герой обязательно должен найти в медвежьем углу спутницу жизни, когда у них внезапно вспыхивает нежданная любовь настоящим костром - это настолько изучено, настолько знакомо, что уже давным-давно приелось.

Насчёт 'клюквы развесистой' может рассказать одна сцена: в баре в смешанном балалаечно-фастфудном стиле пьяные шахтёры (ну а какие же ещё, они и водку пьют без закуски) начинают заигрывать с владелицей заведения, пытаясь наглядно показать длину своего достоинства, у шахтёров вообще все разговоры про половые члены. В общем, понимаете с чем же Вам придётся столкнуться. А сцена в сауне с главой русских гангстеров вообще вызывает тошноту. Рассказывать не буду, что там произошло, но смотреть на русского мафиози с причёской из 'Жмурков', признаться, жалко и смешно. О чём тут можно-то говорить, когда даже романтическая сюжетная линия исполнена настолько плохо, что в самопожертвование из-за любимого человека выходит за рамки логики и непонятно, что их побуждало рисковать своими жизнями ради друг друга.

В общем и целом, в 'Профессионале' всё плохо. От сюжета и до актёрской игры, от операторской работы до подобранных для съёмок локаций, от антуража до диалогов. Даже если Вы большой и ярый поклонники Кеану Ривза, то пропустите 'Профессионала', не омрачайте свою любовь к действительно талантливому актёру этом грязным пятном на репутации любимца под названием 'Профессионал'. Вот уж отвратительно, так отвратительно.

1 из 10

26 июня 2020 | 10:15
  • тип рецензии:

Американского наемника подставляют и он остается один с фальшивым товаром и недружелюбной русской мафией в суровой стране.

Во-первых, советую поискать этот фильм не в классическом переводе, а в том, в котором русские отрывки не стали дублировать, чтобы слушать, как Киану-лапушка страдает над русскими буквами. Во-вторых, я сначала не поняла, почему американский фильм, в котором большую часть времени говорят по-русски не, как говорится, хайпанул у нас, но потом я его посмотрела...

Скука смертная, ребят! Рейтинг 3.9 всё-таки о чём-то говорит. Персонажи плоские, перестрелки скучные, сюжет взят из сочинения школьника на тему «самый стандартный боевик». А сексуальные сцены - не пришей козе рукав...

Я долго не могла понять, в чем же проблема, а потом дошло. Весь фильм напоминает тематический парк о России. Вроде все красочно и правдоподобно, но это всё-таки декорации. И российская глубинка, и стереотипная русская мафия, и доступные русские девушки с широкой душой.

Но я все равно обожаю фильмы, где иностранцы очень мило говорят по русски.

3 из 10

02 июня 2020 | 13:21
  • тип рецензии:

Если честно, думал, что это очередная стрелялка по типу Джон Уик. А все из-за перевода названия. Хоть в оригинале 'Siberia', я подумал: 'Окей. Стрелялка в Сибири.' Но это не типичный боевик, а лучше бы они боевик сняли.

В первую очередь бросается в глаза передача атмосферы локации. Понятно, что мне проще это заметить, так как я знаю российскую глубинку. Но все же. Снимаете про определенную локацию, разузнайте как там людим живут, как все там обустроено. Не надо мне показывать кафе русской глубинки, а внутри типичная американская дорожная забегаловка. Это сразу бросается в глаза, потому что они примерно все одинаково обставлены. В любом фильме. И нет. Надписи на русском языке в данном случае уже не помогут ощущить атмосферу локации.

Местные. Я не понимаю, почему нельзя было взять русских актеров на эпизодические роли. Да, там есть русские актеры, в окологлавных ролях (все-таки события в России происходят). Но когда у тебя местный посетитель кафе вылетый канадец или американец, который не может выговорить ни одного русского слова без акцента, это - боль.

Мотивы персонажей. Честно, даже действия главного героя вызывают вопросы. О чем уж говорить про других персонажей. Но это русское 'Ладно! Прощаю.' меня убило.

Сюжет. Сама история интересная. Но детально ее недоработали. Непонятно откуда взятые персонажи и почему они решают помочь главному герою или наоборот подставить. Постановочные кадры. Идиотские диалоги. Все это убивает в фильме ощущение реальности.

Итог. Если есть деньги, можно снять все что угодно. Потому что операторская работа, монтаж, какой-никакой сценарий на удовлетворительном уровне. Но очевидно снимали под лозунгом 'И так сойдет.'

3 из 10

14 мая 2020 | 11:03
  • тип рецензии:

Американский наемник Лукас Хилл приезжает в Санкт-Петербург по спецзаданию - надо раздобыть редкие голубые алмазы. Но человек, с которым он должен был встретиться, исчезает, и теперь Хиллу нужно ехать за ним аж в Сибирь. Там он в деревенской забегаловке встречает русскую красотку Катю и, конечно же, у них возникает бурный роман.

Если вы когда-нибудь называли что-либо 'клюквой', после этого фильмы представление о данном явлении у вас изменится навсегда. Это самая клюквенная клюква. Это чистейшее клюквенное варенье. И если обычно клюква (когда она в малых дозах) возмущает, то здесь всё настолько фантасмагорично, что только и остаётся, что лежать на полу и дёргать ножкой от припадка истерического смеха.

Нет, ну вы серьёзно, вы не шутите? Тут у нас простая деревенская девчуля разговаривает по-английски так, что можно сдавать IELTS и поступать в Кембридж. По первому приглашению в Санкт-Петербург, мадам накидывает на себя меховую шубку и мчит в аэропорт - потому что, очевидно, у работниц деревенских кафе денег жопой жуй. Ну эти, официантки, которые ездят на жигулях, а на выходные летают в столицы, знаете же? В фильме нам так же рассказывают, как 'в России становятся братьями'. Если вы подумали, что надо вместе убить медведя голыми руками, то нет (лучше бы так). Надо (приготовились) махнуться женщинами и смотреть друг другу в глаза, пока дамы делают вам хорошо ротовой полостью. Ну знаете, этот знаменитый способ побрататься?

И это я просто назвала те моменты, от которых я гомерически хохотала, держась за пузико. Всякого по мелочи тут тоже полно, начиная с типичных русских акцентов у плохих парней. Вообще-то все любят Киану Ривза, и, само собой, он не виноват, что в этом снялся. Не ведал, что творил, как говорится.

Отдельный салют нашим гениальным прокатчикам, что-то внутри меня всегда подозревало, что 'Siberia' переводится как 'Профессионал'.

По итогу: собирайте компанию друзей, открывайте пиво и включайте этот фильм, если хотите от души посмеяться и хорошо провести время. И не забудьте смотреть с сабами.

16 июля 2019 | 11:26
  • тип рецензии:

Настоящее мучение смотреть этот фильм. Картина представляет из себя некую горькую конфетку, которую жуешь, жуешь, и почему-то не выплевываешь, а не выплевываешь потому что, здесь играет Киану Ривз. Именно по этой причине данный фильм и притягивает к себе внимание.

Мягко говоря этот криминальный триллер невероятным образом фальшивый и неправдоподобный. Это ощущается каждой клеточкой тела. Такой бредятины надо еще поискать. Пытался найти хоть одно достоинство у этого фильма, но его нет. Картина пустая, не интересная, фальшивая, и в ней нет ничего, чтобы можно было назвать 'фильмом'.

Мы видим историю американского наемника. Он прилетает в Россию за партией бриллиантов, но здесь его подставляют, и мужчине приходится теперь бороться за свою жизнь. Он один в чужой стране, и наемник попадает в череду обмана, предательства, жестокости и убийств…

Я вспомнил: единственное то, что мне понравилось в этом бездарном фильме, это то, как герой Киану Ривза ругается матом на русском языке. Это было очень забавно слышать и смешно. Американский акцент Ривза и русский мат – это было действительно комично.

Атмосфера в фильме стояла холодная, я бы сказал мертвая. Антураж был на заднем фоне неправдоподобный. Сцена, где герой Ривза знакомится с девушкой в баре, где бушевали два пьяных мужика – невероятно отстойная и неправдоподобная. Такая глупость, просто НЕ верю. Этот фильм пичкает зрителя чем-то сомнительным и лживым. Здесь все буквальным образом высосано из пальца. Увиденное хочется просто забыть и вычеркнуть из памяти.

Киану настолько хороший актер, что он может играть в хороших, плохих фильмах, его все равно любят и уважают. Он замечательный актер. Данное сомнительное кино только и досматриваешь из-за него. Весь актерский состав был второсортный и сказать не про кого. Женская роль досталась Ане Улару. Как могли сделали все, чтобы показать Россию мрачной и холодной и героями, выбором актеров и атмосферой там, но эта такая глупость и сплошное промывание мозгов для западного зрителя. Кстати эта актриса Улару ужасно переигрывала.

«Профессионал» (или оригинальное название фильма «Сибирь») – американский, криминальный триллер с привкусом мелодрамы 2018 года. Эдакий режиссер Мэттью М. Росс сляпал фальшивое и лживое кино, которому не веришь, и оно напоминает головную боль и одну сплошную глупость. Говорю фильму «нет» и отправляю в мусорную корзину.

12 февраля 2019 | 11:31
  • тип рецензии:

Давно такого отстоя не видел. Особенно с Киану Ривзом. И после просмотра 'Сибири' вообще не понял, что он забыл в настолько бездарной и слабой драме ни о чем. А фильм ведь действительно ни о чем и ни про что. Сценарий изначально то не сильно интригующий, но по факту еще и попросту отвратительный. Потому что пресловутая Сибирь показана как жутко мрачное, неприветливое место с очень странными людьми. Возможно, исполнитель главной роли хотел побывать в столь необычных 'декорациях' ? Глядя на его привычно задумчивое мрачно лицо, сказать наверняка невозможно.

Потому что если это требование режиссера к образу совершенно размытого 'наемника', или торговца драгоценностями (?), то задумка изначально глупая. Потому что Лукас Хилл и не крутой наемник, не киллер, и не Джон Уик уж точно. Но при этом совершенно и не похож на жертву обстоятельств. Такое ощущение, будто в каждом эпизоде столкновения с 'плохими русскими' он вот-вот должен кого-нибудь пристрелить или врубить одним ударом. Ну фильм то называется 'Профессионал' ! Однако ничего такого нет. Действия абсолютный ноль, все экранное время занято любовными страданиями американца с простой русской девушкой Катей.

Их знакомство очень неубедительно, дальнейшее развитие событий вообще за гранью. Все настолько плохо и настолько не продумано, что после просмотра лишь одни вопросы. Почему снова население городка сплошь бухарики и бандиты ? Почему главный герой постоянно ругается со своим партнером (?) или нанимателем (?). Вообще неясно. Такое ощущение, будто его случайно занесло в Мирный, и он почему-то не захотел возвращаться на свою родину, встретив Катю) Что тут напридумывали в диалогах Хилла с Сергеем и особенно с Борисом, это просто ад!

Авторы фильм либо ни разу не были ни в Сибири, ни в России вообще где-либо. Или просто взяли привычные штампы, мол 'плохих русских' надо бояться, они как демоны, и вообще одна сплошная безнадега эта ваша Россия. Фильм очень мрачный, но это ладно, на самом деле антураж очень хороший, будь тут добротный сюжет криминального триллера. Но его нет. Только кривенькая и недостоверная драма. И кому нужны все эти бесконечные разговоры и постельные сцены главных героев, если в итоге героя Ривза абсолютно нелогичные и тупые действия приводят к совершенно неожиданной и нелепой развязке.

Это просто позор - сотворить такое нудное и бессмысленное убожество с таким замечательным актером как Киану Ривз. Тьфу !

28 ноября 2018 | 21:38
  • тип рецензии:

ЧТО?

Именно эти слова крутились в моей голове от начала и до конца этого, позвольте выразится, куска пленки, которая явно была закадровым трипом съемочной команды 'Джона Уика' и предназначалась лишь для того, что бы Ривз, Стахелски, Литч и иже с ними, смотрели это, лет через пять, с пивком и попкроном, весело ностальгируя.

Но тут беда - на съемочную площадку проник неизвестный по имени Мэттью М. Росс, у которого в арсенале имеется целая номинация на 'Пальмовую ветвь' за лучшую короткометражку в 1999! году и среднего и весьма сомнительного качества фильм, в котором отметились такие звезды как Шеннон, Путс и Ньюквист.

Ну украл бы и Бог бы с ним. Но Мэттью парень не промах. Он без страха, прямо как скайримские братья Бури, взял да и закинул сие творение в кинотеатры, при том - не только в родные, а еще и за рубеж.

- Закидывал без страха и раскритикован был без страха, - сказал бы наверное Ралоф, созерцая это.

Первое что стоит отметить - стесненные временные рамки, в которых живет наш режиссер. Он решил что надворе светлые 80-ые, все еще в моде фильмы типа 'Рокки 4', 'Рэмбо 3', 'Красный рассвет', 'Красный скорпион' и т.п. и сделал очень ошибочные выводы о том, что его 'кино' выстрелит.

Не выстрелило, но бомбежка после просмотра у многих была знатная.

Что же и почему? И как?

А все просто.

Фильм рассказывает о герое Ривза, который как-бы знаток алмазов и всякого такого. Он приезжает в Россию для выгодной сделки и бла-бла-бла, кому не все равно!

1 - какой Лукас Хилл, о чем вы? Это Уик собственной персоной, ни волосы не укоротили, ни побрили, ничего. Абсолютно! Просто вот - Джонни и все тут.

Ок, на это наплевали. На что еще наплевали?

2 - наплевали на здравый смысл. Очень так смачно.

Об этом свидетельствуют - декорации. Русское кафе в Сибири снято в текстурах обычной американской забегаловки и это - лишь маленькая часть того трэша, который есть в этом фильме.

Не забудьте упомянуть русских. И тут я невольно окунулся в ту самую, светлую ностальгию, и даже уже не по антисовковым трэшакам а по 'Красной жаре' и 'Шестиструнному самураю' (хотя и по 'Красному рассвету' немножко). Вот этот вот акцьент, вот эти вот уберпреуберстереотипные русские... Аххх!

Чувствую этот вот запашок...

Маразма!

Ладно, что у нас еще?

3 - сценарист, который отказался соображать трезво.

Вроде-бы смотришь кино и думаешь - ну да, обычный трэш, обычное ни о чемное кинцо... И тут бац! - и выдается такой твист/поворот, что просто в ступор вгоняет.

И тут такой момент есть и не один.

Один из таких моментов - общение русского в исполнении Паши ЛичикоФФа, который искренне кайфует от этой роли и Ривза, при участии двух девушек.

Увидев это, я прозрел. Такого у меня давненько не было, правда. А тут - раз - и все.

Как до такого можно было додуматься? Что в этот момент думал тот, кто прописывал это? Чем думал этот человек? Думал ли он вообще? А человек ли это был?

Тайна, покрытая мраком.

Ну и вишенкой на торте бреда становится финал. Браво, просто браво!

Что ж...

Это было эпично!

Такой эпичной глупости в данной тематике еще никто не выдавал.

Сюжетно фильм отвратителен. Это некая квинэссенция детектива (который так плохо прописан, что Конан Дойл ворочается в грому на пару с Честертоном и Кристи), мелодрамы (от которой режиссер трилогии 'После...' онемел бы) и полутриллера-полубоевика после которого я не смогу нормально воспринимать 3 Уика. Снято это все очень и очень невзрачно и серо. Такое впечатление, что режиссер попытался скопировать тактику еще одного 'великого' но на этот раз русского режиссера, который выдал 'Нелюбовь'. Но не вышло. Точнее вышло но еще хуже. Это надо еще постараться!

Музыка такая же никакая как и все в этом фильме. Что же до актерской игры - Киану ходит с каменным Уиковским лицом, Лычников играет как Дивофф во второй части 'Исполнителя желаний' - осознавая что фильм - трэш, но не предавая свой профессионализм. Остальные - такие же глыбы безэмоциональные.

Итог - сие есть очень плохо.

Но с этого можно посмеяться - с этой беспредельной тупости. И это хоть какой-то но плюс.

1 из 10

23 октября 2018 | 02:26
  • тип рецензии:

Киану Ривз примерно с конца 00ых, пришел к тому возрасту, когда самые интересные проекты отдают более молодым и перспективным актерам, старается не погрязнуть в дешевке, как это вышло уже у очень многих звезд первой величины 80ых, 90ых и 00ых. Снимаясь в чем-то простенько-среднем, его, тем не менее, заносит периодически в явную дешевую халтура, но тут же реабилитируется добротным боевиком.

К огромному сожалению “Сибирь” относится к худшему варианту.

Даже если смотреть фильм глазами янки, яро верующим в то, что происходит на экране, картина все равно печальна и отдает категорией Б. Глазами же русского человека, из глаз и ушей хочет потечь кровь, ну или это просто клюквенный сок.

Говорить о достоинствах фильма тяжело, так как они являются просто проблеском в жирном минусе. К ним можно отнести атмосферу – серо, грустно и типо реалистично, в лучших традициях современных российских драм. Персонаж Ривза уязвим, делает не позволительные для профессионала глупости, и поэтому за него даже как-то переживаешь. Не типичное положение для главного героя, особенно для такого фильма, где он не неубиваемая машина, придала картине хоть какие-то живые эмоции. Скромные съемки в Петербурге, где почти ничего и не показали, а можно было, и будто специально наложили еще серый фильтр и так на серый город. Ну собственно, и сам Киану Ривз, пытающийся здесь играть, радует глаз, хоть его персонаж вызывает полное недоумение, настолько он без характерный и со всем соглашающийся. На этом плюсы закончены.

Из минусов больше всего режет конечно, пропаганда. Режиссер и создатели фильма не напрягаются и не пытаются снять фильм о реальной России и людях в ней, самый большой напряг здесь сделал Киану Ривз, когда ломано орал матом по-русски и съемочная группа, поехавшая в Петербург на сьемки. Что удивительно, они поленились в какой-нибудь глуши снять большую часть экранного времени, вместо этого сняв это зачем-то в Канаде. И вся эта Канада косящая под какое-то русское село, отдает полным фальшем. Машины, кафе, одежда людей, природа – буквально все. Охота на медведей, русская мафия, водка, все русские - быдло – полный американский набор штампов. Справедливости ради, герой Ривза сам не отходит от бутылки весь фильм.

Все второстепенные герои – тоже один большой штамп и смотреть на них не интересно. Саундтрек не запомнился. Операторская работа – тоже. Сюжет предельно простой, есть завязка и ее растягивают на весь фильм жеванием клюквы, глупых диалогов, глупых поступков и всё. Досмотрел с трудом.

Итог. Плохое кино с Киану Ривзом, обилие худших стереотипов о русских в духе янки без попыток режиссера уклониться от утомительной клюквы. Ко всему прочему плох и сценарий, мотивации и действия героев заставляют сильно задуматься над адекватностью сценариста. Категория Б с маленьким бюджетом, отсутствием экшена и карикатурной попыткой снять драму.

3 из 10

15 октября 2018 | 16:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: