Счастливая семейка, если точнее перевести название. Забавный кинч. У него оригинальный сюжет или нет, в чём-то неплохие герои, но как-то такое уже приелось... вампирская тематика в смысле. Главный минус проекта - смешного мало. Но идея превращения семьи в монстров неплоха. Или такое уже было?
Папа - пердун и тюфяк по совместительству, наверное... мама - красотка вампир, истинный глава семьи... дочь - мумия с магической функцией, которую тянет к парням... сын - умник-оборотень... есть ещё подруга эпохи хиппи без сверхспособностей. Другие герои тоже есть, например, Дракула (чем-то Бэтмена напоминает по части своей резиденции и гаджетов), влюбленный в нашу прелестную мамашу.
Это кино на любителя явно. Не всем понравится. К нему можно и отрицательно отнестись, так как в чём-то авторы зачем-то решили его заточить под американского зрителя... можно и нейтрально смотреть, а может, и позитивно-положительно. Есть в нём какая-то и типичная для европейцев арт-хаусность. Кстати, мы-таки путешествуем по миру... из Нью-Йорка в Лондон тот же, к примеру, да и дальше, но локации часто не слишком хорошо прорисованы, не слишком глубоко, поверхностно.
Ещё один минус явный фильма - слишком поверхностно прописанные персонажи, состряпанные из наборов определенных клише. Приключения героев не слишком цепляют, мега вау эффектов не производят. Но мне норм под рецензию смотреть, строчить. Без разницы что смотреть - лишь бы построчить, выстрочить, отстрочить...
_
Ладно, добавим ложку мёда в бочку дёгтя. Со второй половины мультик веселее становится, бодрее, особенно к последней трети. Он как бы разделяется на отдельные бессвязные, но интересные сцены, в чём-то знаменательные. Жаль, кстати, что верблюду мало времени дали, думаю, он бы смог стать забавным персонажем.
Только став счастливыми они смогут обрести человеческий облик !
В 2012 году немецкий писатель и новеллист Дэвид Сэфьер выпустил книгу 'Счастливая семья' (Happy Family), которая и легла в основу одноимённого мультфильма. Русские прокатчики, как обычно решили выделиться, назвали ленту по-своему («Мы - Монстры»).
Уишбоуны - типична семья среднего класса, которую вряд ли можно назвать счастливой. Суета современного мира, рутина ежедневных будней и личные проблемы поглотили каждого из низ, и отдалили друг от друга. В попытке это исправить, родители планируют увлекательный вечер, который поможет сплотить их семью. Но, став объектами внимания Графа Дракулы и старой Колдуньи, веселье выходит из под контроля превращая каждого из них в настоящего монстра. Франкенштейн, Вампирша, Мумия и Волчонок даже не подозревают, что совместные поиски решения их МОНСТРической проблемы укрепят семейные узы и позволят обрести утраченное семейное счастье.
Точно не известно, кто утверждал окончательный дизайн персонажей, но то, что они очень сильно смахивают на Монстров Киностудии Юниверсал («Dark Universe from Universal») очевидно не вооружённым глазом. При этом американская студия не имеет к проекту никакого отношения и в случае кассового успеха ленты очевидно будет 'кусать локти'.
«Dark Universe» - Темная Вселенная Монстров Universal зарождалась 30-х - 40х годах, когда были созданы, ставшие сегодня классикой, фильмы: «Франкенштейн», «Невеста Франкенштейна», «Дракула», «Мумия», «Человек-Волк», «Человек-Невидимка» и «Монстр из Чёрной лагуны». Кроссоверы со своими монстрами Universal создавала с самого начала, постепенно уходя от жанра ужасов в комедию. С 60-х - 90-е выходили фильмы и сериалы 'Семейка Монстров', подражающее 'Семейке Аддамс'. «Мумия» (2017) — первая глава в истории только что созданной Темной Вселенной Universal, неудачно стартовала в американском прокате поставив существование вселенной под угрозу. По первоначальным планам в 2019-м должен был выйти второй фильм Тёмной Вселенной - «Невеста Франкенштейна».
Совместный германо-британский проект выглядит очень привлекательно. Анимация ленты выполнена на достаточно современном уровне. Студия «Ambient Ent.» хорошо зарекомендовала себя по части 3D-графики такими проектами как: 'Динозаврик Урмель', 'Возвращение в Гайю', 'Союз зверей' и 'Тарзан'. Студия «Rothkirch» хорошо известна своими рисованными сериями: 'Маленький полярный медвежонок' и 'Звезда Лоры'. Обе студии совместно «A. Film» (на счету которой более 20 анимационных лент) в конце 2017 года выпускают, имеющую все шансы на успех, 3D-полнометражку 'Маленький вампир'.
Однако, как обычно, дьявол кроется в деталях. Слабым моментом большинства проектов обеих студий является сценарий. Если что-то и может лишить фильма «Мы - Монстры» хороших кассовых сборов так это: не сбалансированный сценарий, слабая сюжетная линия и не достаточное раскрытие персонажей. Помня, что это европейский проект (со своим менталитетом) опасения явно не беспочвенные. Но в этот раз студии играют на ностальгических струнах, что безусловно привлечет в кинотеатры гораздо больше зрителей, чем обычно. Я настоятельно рекомендую этот фильм для семейного просмотра.
От мультфильма точно не стоит ждать чего-то на уровне «Disney - Pixar». Трейлер не радует обилием шуток, а значит и в самом мультфильме их не так много. Однако, определённо стоит ожидать чего-то на уровне, схожего по тематике мульта 2012 года, 'Отель Трансильвания' (в русской версии 'Монстры на каникулах'). Вероятно, именно этот проект и подал Дэвиду Сэфьеру идею для книги 'Счастливая семья'.
Не выноси ссор избы и умей радоваться тому, что есть.
Еще один фильм, который перенесен на почву монстров. Идея целостности семьи и личные проблемы часто одолевают людей. Но как говорится: «не выноси ссор избы».
К сожалению, я так и не смог ознакомиться с книгой Дэвида Сафера «Счастливая семья». Однако с удовольствием посмотрел фильм. Кстати, название «Мы — Монстры» пришлось мне по душе.
Уишборны — типичная американская семья среднего достатка, которая переживает те же проблемы, что и другие семьи. Проблемы брака, взросление детей, устарелые хобби, работа и другие. Все это являет нам пример отношений, которые мы часто видим в нашей жизни. Казалось, что мультик детский, и он не должен затрагивать такие проблемы. Однако, как и Монстры на каникулах, так и Маленький вампир он затрагивает все. Здесь уже главной проблемой являются не монстры, которые «на лицо ужасные добрые внутри». Как пелось в песне Андрее Миронова. Монстрами здесь являются лишь Дракула и Ведьма, которые несмотря на весь свой монстрообразный вид являются в целом, довольно обаятельными персонажами. Я бы даже сказал, что это люди которые просто хотели воспользоваться ситуацией и преследовали свои цели. Поэтому их нельзя считать чудовищами. Это и радует меня на протяжении фильма. Ведьма, которая является комичным, но довольно интересным персонажем. Дракула, который пользуясь неразберихой в семье хочет найти свою суженную. Кем оказывается мать семейства. Короче, эта история о том, что иногда мы должны уметь удовлетворить своего внутреннего ребенка и научиться ладить с другими. Умей радоваться тому, что есть.
Немецко-английский мультик о семейных ценностях, явно сделан с прицелом на взрослую аудиторию. Эмма - продавец в книжном магазине, у неё кругом проблемы: муж вечно занят на работе, мямля и размазня; у дочери начался подростковый период бунта и влюбленностей; у сына проблемы в школе с одноклассниками; саму Эмму в семье никто не слушает, все её попытки выгулять семью комплектом имеют негативные последствия и воспринимаются в штыки. В очередной раз в преддверии коллективного семейного отдыха, Эмма случайно звонит страдающему от одиночества и помешанному на романтике и любви Дракуле и покоряет его своей душой. Желая во чтобы то ни стало получить такую женщину, Дракула поручает томящейся в его темнице колдунье превратить даму в вампиршу, однако у такого чародейства свои законы и в монстров превращается вся семья.
На редкость содержательный фильм, каждому главному и второстепенному герою уделена часть сюжета, в этом есть как положительные, так и небольшие отрицательные моменты. Минусы в том, что сольные партии персонажей иногда провисают и в целом влияют на общее восприятие фильма, не возникает эффекта «Вау! Пойду смотреть второй раз», хотя все предпосылки для этого были. Плюсы, тем не менее, заставляют смотреть, чтобы узнать, что будет дальше и не акцентируют внимание на туалетном юморе для маленьких (пердящем папе и сопливых хрюнделях). Кроме того, очень много мелочей, калейдоскопом проносящихся в фильме, о которых потом интересно вспоминать, например, интересная решетка в тюремной камере или напичканный нанотехнологиями замок Дракулы с гробом-сердечком. Каждый персонаж своеобразен, хоть дизайн и сделан с оглядкой на персонажей из фильма «Монстры на каникулах», безликой массой выступают только девочки-модели, а мумия фараона-завоевателя - очевидно камень в огород мусульманскому нашествию в Европу. В целом, хороший фильм, случайно на него наткнулась в афише вчера, а сегодня не пожалела, что сходила в кинотеатр.