К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так уж повелось, что понятие «кинокомикс» стало достаточно размытым и сейчас принято так именовать любой фильм, в котором задействованы персонажи комиксов или же картина имеет под собой первоисточник в лице графической новеллы. Однако при всем при этом фильмы что основаны на известных и не очень комиксов на эти самые комиксы не похожи, они похожи скорей на летние блокбастеры, что в общем-то не далеко от истины. И причина тут вполне понятно, либо в фильме есть диалоги, что были взяты прямехонько из комикса, там присутствует пафос, взрывы, стрельба, но при этом сами герои хоть и похожи на своих прототипов, но по своим повадкам они напоминают больше живых людей, а не персонажей графических новелл, да и самоирония таким героям чужда, либо же все в фильме обставлено с деланной серьёзностью и герои в костюмах являются скорей данью первоисточнику, а не самоцелью произведения. Естественно, что сделано это было по той простой причине, что массовый зритель не оценит надписи «бдыщь» на полэкрана, героев которые проламывают своими телесами стены и всячески нарушают законы физики и здравого смысла, да так что заставляют вращаться старика Ньютона в гробу подобно вентилятору. Во всяком случае так думали продюсеры и… они ошиблись. Ошиблись потому что на свете существует три кинокартины, которым удалось выглядеть и вести себя комиксы при этом смотреться как вполне полноценные фильмы и более того - массовому зрителю эти фильмы, в большинстве своем, понравились. Звать-величать этих товарищей следующим образом – «300», «Скотт Пилигрим против всех», «Город грехов» и о сиквеле последнего пойдет речь сегодня.

Умер последний романтик – Джон Хартигган и с его смертью из мира ушли те крупицы добра и человеколюбия что в нем были, но волнует ли это Город грехов? О нет. Этот напрочь прогнивший городок продолжает жить своей жизнью и уродовать души людей. Это город в котором отец готов убить родного сына лишь потому что тот в чем-то лучше него. Это город в котором подростки готовы избить и заживо сжечь беспомощного старика забавы ради. Это город, где полицейские ведут себя порой хуже преступников. И это город в котором живет женщина ради которой стоит убивать.

Итак, перед нами штучный продукт, безусловно стильный, качественно снятый и с хорошим актерским ансамблем. Тут будет всё то за что зритель любит боевики про хороших и плохих ребят, а именно безостановочный экшн, качественно поставленные диалоги и герои, что вызывают целую гамму чувств и эмоции, как во время так и после просмотра. Естественно, что при столь большом количестве положительных черт, что-то должно было пострадать и… пострадала сюжетная линия. О нет, каждая из трех новелл поставлено хорошо, в ней есть как начало так и конец, в ней есть идея, но проблема в том, что идеи эти стали куда более поверхностными что были в первой картине. Куда-то делась атмосфера всеобщей безысходности и того, что как бы герои не старались, а «Город грехов» свое возьмет и возьмет строицей. Происходящее стало слишком сильно напоминать развлекательный боевик, коих в далеких девяностых вышло больше чем достаточно, а мысли и душевные терзания героев из визитной карточки проекта превратились во что-то простое и необязательное. Является ли это минусом или плюсом картины судить уже вам, но это есть и на это стоит обратить внимание.

Так же стоит обратить внимание на то обстоятельство, что одна из новелл тут лишняя. А именно история об игроке, чья роль досталась восходящей звезде Голливуда – Джозефу Гордону-Левитту. И не поймите меня не правильно, новелла хорошая, я бы даже назвал ее лучшей в картине (Без обид Ева, но это так), так как она отдает всем тем за что зрителю полюбился оригинальный «Город грехов» - мрачная и гнетущая атмосфера, один человек против всего мира, который решает поставить на кон все что у него есть даже не надеется на выигрыш, а рассчитывая лишь утереть нос плохим парням. Но дело в том, что эта новелла подразумевала далеко идущие последствия и что выжившим героям придется ой как не сладко. Вот только третья новелла перечеркивает все сюжетные наработки первой и потому история отчаянного игрока в покер выглядит лишней на этом празднике жизни. Ну разве так можно?

Тем не менее у фильма есть главное – его неповторимый стиль и игра с цветами, каждый из которых может сказать многое о том или ином герое и благодаря этому данная кинокартина выглядит чем-то большим чем боевик на один раз в котором герои не дружат с законами физики и вооружившись автоматическим арбалетом, что сам же и заряжает стрелы, отправляются мстить плохим парням за отнятое детство. Стоит ли этот фильм вашего внимания? Если вам хочется увидеть легкий и ни к чему необязывающий боевик – да. Если вы неравнодушны к актерам что были приглашены на главные роли – да. Если вам понравился фильм первоисточник за его гнетущую атмосферу, за старого детектива, что хотел сделать этот мир лучше и за перепуганную маленькую девочку, что пыталась найти себя в суровом мире взрослых – не уверен. Не уверен я в этом потому что первый «Город грехов» был чем-то много большим чем боевик в красивой обертке. Но в любом случае, чтобы вы не решили я пожелаю вам удачи и спасибо за внимание.

7 из 10

22 августа 2014 | 10:40
  • тип рецензии:

В который раз убеждаюсь, что не стоит слишком сильно на что-либо рассчитывать и надеяться. И, наверное, это вполне естественно, что сиквел вышел значительно хуже, чем оригинал. Первая часть ГГ действительно была шедевром, каждый кадр которого был пропитан какой-то магической притягательностью, а от каждой сказанной фразы пробегали мурашки по коже. При просмотре же новой ленты ничего подобного не происходит.

Да, картинка все так же красива, а речи все так же пафосны, если даже не более нарочито, но вот только в новом фильме они звучат как-то неоправданно. Миллер с Родригесом действительно постарались работая над сюжетом: они вводят новых героев, вплетая их в истории тех, о ком мы уже знаем; рассказывают предысторию некоторых событий, а также завершают часть старых сюжетных линий. Но все это смотрится как-то…притянутым за уши. Не покидает ощущение, что сюжет они вымучивали, буквально выдавливали его из себя по капле. Многие актеры заметно постарели, и даже серьезный грим не мог скрыть этого; некоторых, по различным причинам, заменили, поэтому не покидало ощущение, что тебя каким-то образом обманывают… Даже голоса дубляжа были другим, что, лично мне, сильно резало ухо.

Город Грехов – это гипертрофированный образ любого современного мегаполиса, эссенция всего того злого, темного и ужасного, что может происходить в обществе. Насилие, убийства, коррупция, разбой, издевательства, подставы, месть, разврат, смерть… Все это мы видим в обеих частях. Однако в первой это все показано на фоне действий всего нескольких, не имеющих особой силы и власти людей, которые пытаются бороться со сложившейся системой своими силами, словно муравьи, выбившиеся из стройных рядов собратьев, бросающие вызов всему муравейнику. И это происходит из-за чувства любви, не всегда понятного и простого, но всегда искреннего. Будь то верзила, расправляющийся с десятками людей из-за убийства проститутки, подарившей ему «лучшую ночь в его жизни», или полицейский, спасший девочку из рук маньяка, и готовый защищать ее любыми способами до конца своей жизни. Они делают то, что делают из-за светлого чувства, которое способно зародиться даже в таком мерзком и мрачном месте как Город Грехов. Это фильм контраста, светлой и чистой эмоции на фоне всей грязи человеческой сущности, который так хорошо отражается и в художественном оформлении фильма. Вот оно, я нашла! Именно этого не хватает во Второй части. Все убивают и калечат друг друга, но ради чего? Марва превратили в дурачка, которому просто весело от того, что он с кем-то дерется, Дуайт – глупый параноик, Ненси – психически неуравновешенная женщина, одержимая жаждой мести. И та самая Женщина, ради которой стоит убивать… Никто так и не объяснил, так почему стоит-то? Из-за того, что у нее красивые сиськи?! Не могу найти чего-то более убедительного, ибо иного аргумента в фильме приведено не было. Нет, ребята, так дело не пойдет.

Мне сложно сказать, понравился ли бы фильм тому, кто не видел первой части. Было, конечно, несколько моментов, которым удалось меня порадовать, но их, к сожалению, слишком мало. Однозначно могу посоветовать картину любителям обнаженки: полуголенькая Джессика Альба и абсолютно голенькая Ева Грин занимают пятьдесят процентов экранного времени.

Наверное, это, в большей степени, моя вина. Чересчур уж высока была планка моих ожиданий. Вторая часть, очевидно, не могла оказаться лучше первой. Объективно-то фильм не так уж плох. Но… я расстроена. Более того, я расстроена из-за того, что расстроена. Никакой магии, никаких мурашек. Ставить же красный цвет рука не поднимается. Без оценки.

21 августа 2014 | 15:55
  • тип рецензии:

Сиквел 'Города Грехов' ждали давно и упорно. За те несколько лет, что Родригес грозился выкатить его на экраны, ожидание стало превращаться для киномана в мечту, зыбкую словно термин 'закон' для жителей Basin city. Но вот на сцену дешевого стриптиз-бара вновь выплывает обворожительная Джессика Альба, а из грязного угла ее сверлит голодными глазами амбал Марв в исполнении Микки Рурка. Мы снова дома, в тягучем и притягательным Городе Грехов, сокрытом под пеленой вечной ночи и насквозь провонявший запахом смерти. Чьей на этот раз? Новые жертвы дуэта Миллер-Родригес чудесны до самой глубины своих пороков. У нас в меню очаровательный франт Джозеф Гордон-Левит, в котором страсть к азартным играм становится лишь орудием для утонченной мести. Одному из лучших актеров нового поколения удается отлично передать двойственность своего персонажа: глубокую трагичность одиночества под маской отчаянной самоуверенности. Не менее ярко на мокрых улицах Син Сити выделяется и Ева Грин - та самая 'дама, ради которой стоит убивать'. Бывшая девушка Бонда вновь выдает мастер-класс по исполнению роли роковой женщины. Образы сильных и жестоких красоток становятся для Грин эталонными, причем ее предыдущая аналогичная героиня из сиквела '300 спартанцев' также вышла из-под пера Фрэнка Миллера - тенденция, однако! Впрочем, новые персонажи в 'Городе Грехов' быстро заканчиваются, а с переключением внимания на старых героев (пусть даже и с новыми лицами у некоторых из них) резко падает градус напряжения на экране.

В конце концов, все истории и герои из предыдущего фильма в сиквеле не способны продемонстрировать ничего нового. Можно подумать, что большинство сцен с ними - это такие расширенный флешбэки, которые практически не получают развития. Нэнси вновь и вновь скорбит по погибшему копу, Марв всячески демонстрирует (уже виденные в первой части) грани собственной поломанной психики, Дуэйн все также рвется на защиту женщин и призывает обойтись без трупов. Оправившись от первого легкого разочарования, начинаешь подмечать и другие недостатки. Например, хотя фильм и чередуется яркими вспышками бескомпромиссного насилия, история (а точнее три почти не связанные друг с другом истории) плетутся еле-еле, не предпринимая особых усилий для удержания внимания зрителя. Конечно, такую неторопливость можно списать на жанр нуара, да и закадровые монологи прописаны блестяще, что поддерживает атмосферу мрака и безнадежности, царящие в Городе.

Однако там где первый фильм брал новаторским подходом к визуальному исполнению, 'непричесанностью' образов героев и отчаянной наглостью в изображении насилия, вторая часть 'Города Грехов' выглядит лишь попыткой войти дважды в одну реку. Не рассказывая по-настоящему захватывающей истории, фильм не может превзойти оригинал и по части оригинальной 'картинки', лишь повторяя уже заученные приемы. К сожалению, сиквел, скорее всего, останется лишь серой тенью на улицах контрастного черно-белого оригинала. Впрочем, у второй части 'Города' имеются и ощутимые преимущества - Нэнси за минувшие годы сумела значительно расширить свой арсенал стриптиз-танцев, и значительная часть фильма посвящена именно демонстрации ее новых умений.

21 августа 2014 | 23:17
  • тип рецензии:

Сиквел культового 'Города Грехов' жаждали и ждали многие. Уж очень сильно он колыхнул умы в своё время, его выстрел был громким и не утихает до сих пор. И вот по прошествии 9 лет Миллер и Родригес наконец выпускают продолжение. Но, наверное, поговорка 'Лучше поздно, чем никогда' сюда мало подойдёт. И вроде бы сохранилась неповторимая стилистика, некий шарм, актёрский состав всё столь же хорош - мне показалось, что планку первого фильма 'Женщина, ради которой стоит убивать' не перепрыгнула.

Актёрский состав претерпел изменения, но не потерял звучности имён. Брюсс Уиллис, Микки Рурк, Джессика Альба, Джозеф Гордон-Левитт, Розарио Доусон, шикарная Ева Грин конечно же. Но персонажи были как-то слиты. Розарио и Джозефа было откровенно мало. Брюс маячил призраком на периферии. При образе Евы немного переборщили с наготой - пары сцен было бы достаточно. А всеобщее впечатление: очень скомкано и отрывисто. Большинство экранного времени заняла история мести Нэнси, но от неё веяло алкоголем и одержимым сумасшествием. Истории первого фильма затягивали, интриговали, а здесь как-то прошли мимо. И замена актёров также не возымела ожидаемого эффекта. Понятное дело с Майклом Кларком Дунканом(RIP) и Девон Аоки(хотя её можно было и подождать, раз ждали столько лет). Но вот замена Клайва Оуэна мне раздваивала восприятие. Уж очень непохожим стал на себя Дуайт. Потом объяснилось пластической операцией, но всё же. А ещё лично мне, не читавшей оригинал было ну вот совсем не понятно 'оживление' персонажей Марва(в первом фильм он на эл. стуле поджарился), появление Манута ещё с глазом, Голди живёхонька с сестрой-близняшкой. Но в то же время события предполагают произошедшее по прошествии 4 лет - столько прожила Нэнси после смерти Хартигана. Эти мутки с временным пространством наводят на меня ступор.

Вот к чему нет претензий - так это к визуальному составляющему. Вновь чёрно-белый мир Син Сити с проблесками ярких пятен. Всё-таки дух оригинала витал в воздухе, хоть и был слабоват, словно его разбавили аэрозолем. Попытка воскресить славу 2005 года обернулась не провалом, но и не столь ожидаемым успехом. То есть сколько было возложено надежд и упований - но для меня они не оправдались. Первый фильм я с удовольствием пересмотрела и через некоторое время пересмотрела бы снова, но на сиквеле я просто поставила галочку 'просмотрено'.

28 августа 2014 | 22:43
  • тип рецензии:

В 2005-ом году киномир был окутан предвкушением комиксного «бума». До многомасштабных, невообразимо успешных экранизаций от «MARVEL», до внедренного Ноланом реализма, был экспериментальный «Город грехов» Роберта Родригеса и непосредственно Фрэнка Миллера, создавшего уникальную вселенную в настроении «черного фильма». Слияние «высокой» и «низкой» культуры породило самый знаменательный эксперимент в современном кинематографе. Феномен, подобный «Криминальному Чтиву», также построенному из непримечательных деталей, совмещая несовместимое.

«Город грехов» был не экранизацией комикса, а его основательным оживлением. Увидев такое, графический роман представляется незначительной раскадровкой. Поразительный опыт Миллера и Родригеса (последнего выделяет пристрастие к техническим экспериментам) стал новым уровнем в киновизуализации.

Продолжение было необходимо даже несмотря на то, что в первую картину вобрали наиболее примечательные новеллы. Однако, обязательный порядок был нарушен. Сиквел родился лишь спустя девять лет. Понятное дело, что за существенный отрезок времени миру подарили массу выдающихся кинокомиксов и экспериментов. «Город грехов 2» заочно старел.

Звучит смело, но превратись это чудо в нескончаемую франшизу, дешевеющую и повышающую градус безумия с каждой серией – было бы очаровательно. Этот вариант наиболее симпатичен, нежели безрезультатная штамповка «Детей шпионов». Как-никак, технические пробы Родригеса оказались эффективными именно в «Городе грехов», несмотря на впечатляющий кассовый результат детской франшизы. Разносторонний постановщик нашел свой трансмукер. Он подчинил всю энергию себе - никому не удалось сделать кинокомикс настолько энергичным, впечатляющим и массивным.

«Женщина, ради которой стоит убивать» не растеряла визуальную мощь: лихо слетающие головы, замечательная окраска внешних объектов, нарастающая динамика – всё это приятно видеть, а спустя много лет – тем более. Разве что, сюжетная составляющая – один сплошной трафарет. Разумеется, в подобном визуально-стилистическом пире сюжетная линия выставляется на второй план. Но когда примечательных и несравненных героев лишают обаяния, какой-то неподдающейся объяснению симпатии, тогда кино кажется бледным. Так или иначе, здесь действуют старые принципы: продолжению не суждено равняться с новаторским, отточенным фильмом 2005-ого года. Всё мы это уже видели, причем в наибольшей дозе – в этом плюс и параллельно минус фильма. В этом его закономерная логика.

Вселенную «Города грехов», черную кашу из детектива и супергеройского экшна значительно укоротили, оставив малозначимые кусочки, которые не так приятно склеивать. Но мысленно отвлекаясь от первой картины, получаешь виртуозное зрелище, пусть слишком слабое и незначительное для часовой бомбы, но вполне приемлемое для хорошего, меткого выстрела.

21 августа 2014 | 20:16
  • тип рецензии:

Сиквелизация в Голливуде давно превратилась в болезнь, от которой нет лекарств! Снимать продолжения стремятся все кому не лень, не задумываясь порой о необходимости таковых. Случай с 'Городом грехов' особый. Изначально задуманный, как едва ли не покадровая экранизация культовых комиксов культового же Фрэнка Миллера, фильм наделал немало шума в далеком теперь уже 2005м и вообще здорово изменил сознание киноманов. Известный безумец и вечный мачо Роберт Родригес тогда своей новой работой задрал такую нешуточную планку, что оставалось только пожелать ему набраться мужества и самолично попробовать побить собственный рекорд. Но в том-то вся и беда, что вместо того, чтобы 'по горячим следам' ваять очередной шедевр о Городе Грехов Родригес зачем-то принялся один за другим (за вычетом, пожалуй, 'Планеты страха') снимать откровенно беспомощные картины, рассчитанные чуть ли ни на дошкольную аудиторию. Согласитесь, более чем резкий крен в сторону! И ладно бы эти фильмы были также задорны и отвязны как первые 'Дети шпионов'. Отнюдь! Родригес словно истратил весь свой запас креатива и волшебства и в одночасье превратился в заурядного и предсказуемого поденщика. И вот, когда никто ничего от режиссера уже не ждал тот вдруг во всеуслышание заявил о запуске в производство 'Города грехов 2'. Многие восприняли это как очередной фальстарт, прежде всего потому что сам Родригес не раз кормил фанатов слухами о грядущем сиквеле и нешуточно будоражил киноманские умы кастинговыми заманухами (вроде Джоли и Деппа). И, тем не менее, в 2013м году второй 'Город грехов' действительно получил зеленый свет и был запущен в производство. Окруженный завесой тайны и загадочности он моментально превратился в один из самых ожидаемых проектов грядущего 2014го года. Весь киноманский мир затаил дыхание. Родригес мог быть спокоен: кредит доверия выданный ему зрителем много лет назад был все еще слишком высок!

Что же погубило 'Город грехов 2'? Многое. И прежде всего те 9 лет, которые отделяют его от предшественника. За это время, как выяснилось, Родригес пусть и сумел воссоздать стилистику исходного комикса, но так и не решил О ЧЕМ будет рассказывать. Он словно в отчаянии хватается за все свои прежние наработки, включая визуальные 'фишки', изо всех сил пытаясь реанимировать некогда подающий признаки жизни проект, но тот упорно буксует и отказывается сдвинуться с мертвой точки. Не пошло новому 'Городу' на пользу и то, что были заменены многие ключевые актеры (Клайв Оуэн, Девон Аоки, Майкл Кларк Дункан, Майкл Медсен). Как бы не старался Джош Бролин (неожиданно удивительно похожий здесь временами на Сергея Гармаша) - его Дуайт имеет очень мало общего с Дуайтом Оуэна, и дело тут вовсе не в пластической хирургии. Да что там, даже Марв Микки Рурка - это какой-то совсем другой Марв, словно из параллельной вселенной (вступительная сцена с его участием как-то совсем не вяжется ни с дальнейшими событиями фильма, ни с сюжетной линией первого 'Города', словно бы сделана она была лишь для демонстрации крутости персонажа). Разделенный на новеллы, 'Город грехов 2' с большим трудом удерживает динамику и откровенно провисает в середине. А ключевой сегмент столь детально и навязчиво исследует обнаженные прелести Евы Грин, что невольно складывается ощущение: а уж ни ради этого ли затевался сам фильм? Если кого и стоит похвалить за актерскую работу здесь так это прежде всего Джозефа Гордона-Левитта и Пауэрса Бута - их экранное противостояние вышло куда эффектнее, чем история мести героини Джессики Альбы, обрывающая картину крайне невнятно и сумбурно. Также неимоверно хорош в микроскопической роли Кристофер Ллойд, умудрившийся едва ли не спародировать своего же Дока Брауна с учетом здешней стилистики. Прочие же лицедеи вроде Рэя Лиотты, Мартона Чокаша и Стейси Кича появляются в кадре от силы минут на пять, что называется 'для галочки', и сцены с их участием совершенно не запоминаются. Призванные же напомнить о первоисточнике Брюс Уиллис и Розарио Доусон со своей задачей справляются неплохо, но опять-таки экранного времени у них преступно мало.

Что же в остатке? Да, Родригес сумел доказать свою состоятельность как постановщика--визуалиста (выглядит 'Город' по-прежнему стильно и чрезвычайно эффектно!). Да, отрадно видеть полюбившихся героев снова в строю (здесь хотелось бы выразить отдельную благодарность гримерам - тот же Марв перекочевал в сиквел практически без изменений!). И все же, 'Город грехов 2' очень сильно опоздал к своему зрителю. Глядя на экран, при всей пестроте персонажей, отчего-то складывается такое ощущение, что Город стал меньше. Родригес словно намерено ограничивается одними и теми же локациями, а сюжет сконцентрирован всего на двух-трех персонажах, что лишает картину многогранности и здорово отражается на ее динамике. При этом второму 'Городу' заметно не достает цельности: все три новеллы связаны друг с дружкой такими толстыми нитками, что даже для комикса это выглядит излишне нарочито.

Резюмируя, следует сказать, что фильм определенно стоит увидеть поклонникам Sin City. Хотя бы для того, чтобы понять. это совсем не тот фильм, который стоило ждать целых 9 лет!

22 августа 2014 | 02:16
  • тип рецензии:

Беспрецедентно долгое ожидание сиквела нашумевшего 'Города грехов' позволяло надеяться, что создатели этого уникального фильма не будут выезжать на старом багаже, а сумеют усовершенствовать стилистику, что в сочетании с интересным сюжетом должно принести 'Женщине, ради которой стоит убивать' зрительский успех.

Но кое-что насторожило еще до просмотра. Во-первых, из бригады режиссеров самоотвод взял Квентин Тарантино, что наталкивало на определенные догадки о его скепсисе относительно будущего успеха. Во-вторых, произошли замены и в актерском составе, к примеру Клайва Оуэна заменил Джош Бролин, который на него не слишком похож. В-третьих, 9 лет как ни крути, серьезный срок, а значит героиню Джессики Альбы воспринимать прежней будет сложнее по объективным причинам. В-четвертых, тот факт, что в ролях засветился Брюс Уиллис, чей герой застрелился в первой части, вызывало опасение, что комиксная история будет отдавать сущим абсурдом.

Но был и оптимизм, использование в качества 'лица' фильма обворожительной Евы Грин послужило отличной приманкой, да и брутальный Микки Рурк в образе всесокрушающего Марва никуда не делся. Больше внимания теперь должно было быть уделено могущественному сенатору Рорку, фактическому хозяину Бэйсин-Сити.

Что же вышло в итоге? Мы наблюдаем три различных новеллы, не считая вводящего в тему прологе, и впечатления от них самые-самые разные.

Женщина, ради которой стоит убивать

Самая запутанная история. Роберту Родригесу и Фрэнку Миллеру пришлось обыграть смену лица Дуайта. Теперь он не телохранитель проституток, а что-то вроде частного сыщика. На сцене появляется обольстительная Эва Лорд (Ева Грин), такая чувственная, такая, как кажется беззащитная. Во всяком случае, даже бдительный Дуайт попадается не ее удочку, раскрывая в этой особе классический образ 'роковой женщины'. Ева Грин, что и говорить, великолепна, обладая специфической красотой, в картине у нее совсем не специфический шарм. Красный блеск ее помады, сочетаясь со змеино-зелеными глазами приковывает внимание, на такую очень сложно не запасть. Только вот с обнажением вышел перебор. Слов нет, таким телом нужно гордиться, но она выставляет себя не эротоманкой, а просто нудисткой, для которой выход в стиле НЮ не сопровождается ни гордостью, ни стыдом. А обыденность, есть то, что совсем не нужно этому фильму. Что до Бролина сменившего в роли Дуайта Клайва Оуэна, то он не справился, и маневр с пластический операцией не спас положение. Бролин выглядит каким-то старым и спекшимся, нет в нем ничего притягательного. Сложно поверить, что такой увалень мог заинтересовать обольстительную красотку. Еще одна смена караула произошла по уважительной причине: Майкл Кларк Дункан скончался еще до съемок сиквела. Заменивший его в роли Манута Деннис Хэйсберт не обладает и малой доли харизмы своего предшественника. Ну сильно здоровый негр, но не более того, на фоне Эвы он выглядит попросту деревенщиной, да простят меня его поклонники. История вышла заштампованная, особенно в части соблазнения Эвой полицеского детектива, но подача материала вышла вполне презентабельной, чему поспособствовал Марв, настоящая звезда картины. А вот для чего понадобился мафиозо, смахивающий не то на картофелину, не то на Джаббу Хатта, я так и не понял.

Ещё одна субботняя ночь

О герое Микки Рурка разговор особый. Его тут действительно очень много, ни одна новелла не обходится без него, он либо зримый мускулистый фон, либо полноценная боевая единица, которому уже все равно, с кем драться. Родригес по максимуму эксплуатирует потенциал Рурка и перебора все-таки удалось избежать. Так что Халку с Терминатором остается тихо курить бамбук - у любителей крутых парней теперь новый-старый кумир.

Долгая ужасная ночь

Мы знакомимся с еще одним новичком Города Грехов. Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) - хитроумный, отчаянный, а главное очень везучий игрок, своеобразный ответ Эрасту Фандорину. Новелла несколько выбивается из общего ряда, но обаяние центральных персонажей: Джонни и властного сенатора Рорка (Пауэрс Бут) - перевешивает некоторые несуразности. Драматизм, доля юмора и саспенс тут на уровне, но концовка мне совсем не понравилась.

Последний танец Нэнси

Большинство моих претензий к 'Городу грехов 2' сконцентрированы вокруг новой истории о Нэнси. Прекрасная стриптизерша не может примириться со смертью детектива Хартигана и вынашивает планы мести зловредному Рорку (просто всем насолил). Выскажу крамольную мысль: не будь в фильме Нэнси совсем - хуже бы не стало, не говоря уже о неупокоенном духе героя Брюса Уиллиса. Неизвестно, планировали ли в 2005-м продолжение оригинального фильма. Если да, то можно было не пускать детективу пулю в глотку. А если нет, то лучше было бы построить сюжет вокруг кого-либо еще. Все-таки из Альбы достовернее любовница, чем воительница.

Подведем итог. Стоило ли ждать кино 9 лет? Мой ответ, скорее нет, чем да. По сути, из действительно нового мы увидели лишь великолепное тело Евы Грин, даже не душу. А в остальном, в лучшем случае развитие старых идей, но на весь хронометраж этого не хватает. Быть может триквел продемонстрирует ход конем. А пока лишь шагок вперед, очень маленький и запоздалый.

7 из 10

27 августа 2014 | 12:08
  • тип рецензии:

К тому моменту, когда пишутся эти строки, долгожданное продолжение нашумевшего девять лет назад фильма, уже успели оценить все, кто этого хотел. И пускай от премьерной даты прошло всего ничего, уже сейчас можно смело сказать - ожидания не стоили увиденного.

Казалось бы, оно и понятно. Сиквелы в большинстве своём получаются слабее оригиналов, да и матёрый режиссёр Родригес с каждым годом не только телом, но и душой теряет свой былой искромётный запал.

И всё же уже буквально после первых эпизодов новый 'Город' начинаешь осознавать, что происходящее на экране тебя не удручает. Впрочем, и особой радости тоже не приносит. Если и можно точно описать свои ощущения, то, пожалуй, сделать это возможно двумя словами - тоска и ностальгия.

Своим свежеиспечённым творением Родригес и его партнёр по режиссуре (а по совместительству ещё и автор исходного комикса) Френк Миллер вызывают в зрительской памяти фантастические истории с испорченной машиной времени. В итоге попав в Бэзин-сити, всё тот же зритель неловко озирается по сторонам, то и дело недоумевая. Улицы, люди, машины вроде всё те же, но в тоже время и не они вовсе. Так громила Марв теперь не брезгует пачкать в крови руки просто так, а Дуайт сменил молодцеватую героическую внешность Клайва Оуэна на стариковскую брутальность Джоша Бролина. Да, полицейский Хартиган щеголяет всё с той же отметиной на лбу, но уж больно постарел, даром что призрак.

Вообще, все старые знакомые герои из первого фильма, в котором они выступали эдакими защитниками сирых и страждующих, здесь выглядят либо дураками, либо подонками. Тогда, девять лет назад, их искалечила жизнь, искалечил город, завораживающий своей чёрно-белой с редкими вкраплениями крови красотой. Здесь же они калечатся, как правило, сами и по собственной глупости, будто вчерашние школьники. И это при том, что на вид им далеко не восемнадцать.

Но это старшее поколение, а что же новички? О персонажах Джозефа Гордона-Левитта и Евы Грин хочется говорить с оптимизмом, но не выходит. Во многом потому, что при всей своей внешней обаятельности и харизме ( талант этих актёров трудно переоценить) им достались герои едва ли лучше, чем обозначенные выше. И если о Джонни подобный вывод делаешь лишь под смазанный финал его истории, то Аву Лорд не воспринимаешь серьёзно практически сразу же. Чтобы быть fame fatale не достаточно щеголять обнажённой ( природной красотой актрисы Грин нас, её постоянных зрителей, уже не удивишь). Тут нужно быть искусной манипуляторшей и беспощадной стервой. Второе Ава-Ева выдаёт, а вот с первым у неё выходит промашка. На экране кипят какие-то страсти сродни проблемам героев мексиканских сериалов. В общем и целом это не порок, но не в контексте такого проекта, как 'Город грехов'.

Отдельного упоминания заслуживает героиня Джессики Альбы. История её Нэнси, пожалуй, самая цельная и адекватная из всех представленных в этой ленте. Временами при тщательном изучении стриптизёрши Каллаган вспоминается тарантиновская Невеста из 'Убить Билла'. Разумеется, в сценах, в которых Нэнси проводит в одиночестве и вынашивании плана мести. Наблюдать, как Альба лихо зажигает на танцполе, а потом топит себя в алкоголе, зная при этом, что актриса в отличие от её экранного образа уже не девочка, не слишком весело.

Кстати, в новелле с её участием, есть эпизод с Родригесом и Миллером. В нём режиссёры играют двух людей, которые сидя где-то в глухом переулке ведут беседу, суть которой не так важна, но смысл которой - отвращение ко всему настоящему и тоска по прошлым временам, легко читающаяся в глазах обоих.

Если такая трактовка верна, то ей можно венчать впечатление от фильма в целом. Вроде нас снова проводили по тем же задворкам, вроде рассказали те же истории о людях, ломающихся под давлением сильных мира сего снаружи, но не внутри. И вроде все приёмы первого фильма работают и здесь, в сиквеле, и в целом, неплохо так работают ( разве, что картинка стала чище, да 3D ненужное появилось). А всё равно не то. 'Мачете убивает' невольно показал, что Родригес выдохся, а продолжение 'Города' это лишь подтверждает.

Справедливости ради надо отметить, что если абстрагироваться от многолетних ожиданий и забыть, что перед нами сиквел одной из знаковых лент современного кинематографа, то от 'Женщины, ради которой стоит убивать' можно получить удовольствие. Правда, удовольствие это будет разовым ( сценарные проблемы, связанные с персонажами, отбросить-то не получиться), но впечатление, что называется, впечатлит.

7 из 10

26 августа 2014 | 23:19
  • тип рецензии:

«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», и это девяносто второе 'простое мнение' (Приношу извинение за неверную нумерацию - не понимаю, как такое могло произойти). Тут - как всегда, ничего лишнего - только то, что Вы должны знать

'Поздно!' - вот то, что хотелось сказать в момент выхода трейлера подотчетного кино.

Десять лет мистер Родригес, и мистер Миллер томили зрителя ожиданием. За это время этот самый зритель проследил за целым калейдоскопом новостей о второй части так понравившейся ему ленты. И о том, что-де истории не далеко уйдут от оригинала, но и не станут самоповторами. И о том, что Джонни Депп и Анджелина Джоли будут играть свои роли в созвездии актеров. И еще много о чем.

Но вот только за эти десять лет много что поменялось. Триумфально прошел сериал 'Спартак', взявший все лучшее из Миллеровских комиксов в плане цветокоррекции и умения красиво ее подать, вместе со 'слоу-мо', вышел 'Спирит', явно показавший, что Миллер самостоятельно - такой себе постановщик, и даже сиквел 'Мачете' - показавший, что Родригес в собственном соку - не самое лучшее блюдо.

В итоге вместо 'УХ ТЫ - ГОРОД ГРЕХОВ 2' мы получили что-то типа 'Город грехов 2... мде, ну и подзаголовок'.

Никого уже не удивишь оригинальной подачей, никого не завлечешь в атмосферу ожившей картинки, как это играючи удалось десять лет тому. Эффект новизны явно припал пылью, и попахивает нафталином.

Какой в таком случае здравый выход с точки зрения постановщика и сценариста? Верно - делать больше, круче, масштабней, и с новыми, неожиданными поворотами сюжета, не забывая первую часть, и развивая ее идеи. И тут настает тот самый неловкий момент. Масштаб - все тот же, повороты сюжета - ничем не отличаются от оригинала, а первая часть вспоминается так неумело, и настолько вразрез с логикой, что кажется, что фанаты ее намного лучше могут пересказать, чем создатели. Нет правда, многое из того, что происходит во второй части напрямую противоречит оригиналу. И все бы ничего, если б противоречие как результат давало что-то новое, как это случается с хорошими сиквеллами, так нет же, 'Город Грехов' идет по самому плохому пути - он отменяет первую часть, ничего не давая взамен, кроме глупости...

Из конкретики - Марв, ставший из психа-громилы лепшим другом всех персонажей, Дуайт, предыстория которого являет нам нулевую эволюцию: был тряпкой-стал тряпкой, призрак Хартигана, не несущий никакой смысловой нагрузки, персонаж Левитта - ни-че-го не привнесший в историю Бэйсин Сити, ненужная предыстория Михо, и венчает обстановочку история Нэнси, перечеркивающая все, что дал нам оригинал...

И вопрос не в том, что смотреть это противно, неприятно, или утомительно. Совсем нет - потраченного времени не жалко. Жалко, что отменное кино, спустя десять лет выродилось в истории о неудачнике, которому везет в азартные игры, о гулящей женщине без умения планировать в перспективе, и о стриптизерше, совершающей героические поступки, которых по-идее совершать и не надо...

Смотреть ли? Наверное, да. Но только если Вы любите оригинал, и Вам совсем нечем себя занять.

А вообще - поздно, Роберт и Фрэнк. Ложка дорога к обеду. А в час ночи в таком неблагополучном месте, как 'Город Грехов' она может быть засунута по самую ручку в самое непредвиденое место руками самых преданных фанатов. Что б в следующий раз побыстрее, и покачественней.

03 октября 2014 | 14:46
  • тип рецензии:

В целом, фильм мне понравился. Конечно, не так сильно, как первая часть в свое время, но и эта вполне смотрибельна. Тогда, в 2005, от такого зрелища дух захватывало, картинка потрясала своим новаторством. Гармонично сочетался жесткий треш с драмой героев. Черно-белые улицы, на фоне которых золотые локоны героини, синие глаза девочки-проституки, фонтанирующая красная кровь и т.д. - это, как минимум, оригинально. 2-ая часть выдержана в точно таком же стиле, на чем, впрочем, весь фильм и держится.

Откровенно говоря, трэша было много. Даже чересчур. Понятно, что Город грехов должен оправдывать свой статус и название, но эти приемчики изрядно поднадоели. Одни сплошные 'пиф-пафы': то в руки, то в ноги, то контрольные в голову. А если нет стрельбы, то на передний план выпячиваются женские телеса (Д. Альбы и Е. Грин в особенности). Нет, телеса замечательные, особенно их подача: Ева Грин (без нее теперь ни одна рецензия не обходится) демонстрирует себя в неглиже во всех ракурсах и в разных помещениях, а Джессика Альба эротично извивается на танц-поле. Однако насчет второй я соглашусь с Марвом: 'Как будто сестра родная сношается'. Смотреть было жалко, т. к. у героини в этот период была настоящая истерия, смешанная с алкогольным опьянением.

В этом фильме Родригес, однозначно, делает ставку на визуальную составляющую, поэтому мы видим изобилие сцен жестокости, членовредительства и сцен сексуального характера. С одной стороны, вся эта нарочитая утрированность в полной мере отображает жизнь Города Грехов, с другой - чего-то не хватает. Наверно, в первом фильме было больше искренних и теплых чувств - насколько они возможны в ГГ (между Хартиганом и Ненси особенно). Здесь все либо холодны и расчетливы как Рорк или Ава Лорд, либо горячи до одури - мужики, падающие штабелями у ног г-жи Лорд, одержимая Нэнси, неугомонный Марв, фанатичный игрок в покер Джонни. Все здесь уже настолько зачерствело и прогнило, что не остается места даже для малого луча света, герои прикованы кандалами к этому порочному городу. Мрачен не сам СинСити, а души героев.

Что касается актерского состава, то все, в принципе, на своих местах. Однако расстроило отсутствие Девон Аоки, благодаря ей Михо была (теперь уже) моей любимой героиней. Ева Грин обладает той холодной красотой, которая необходима и ее персонажу - Аве Лорд. Думаю, будь на ее месте более темпераментная актриса, то эффект не был бы таким. Альба смотрится неплохо. Что касается мужской части, то порадовал своей игрой Д. Бролин. Этот актер совершенно не в моем вкусе, но нельзя не признать, что сыграл он, пожалуй, лучше остальных. Рурк тоже хорош, но его бессмысленные скакания повсюду могли бы быть более осмысленными (вина сценаристов, а не актера). Игра Бута и Гордона-Левитта весьма впечатлила.

PS. Вызвали улыбку фотография и портрет Желтого Ублюдка у Рорка. Да, в этом фильме не без юмора. Черного, конечно же.

7 из 10

23 августа 2014 | 21:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: