К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Детство возвращается. Отчасти для того чтобы разбудить во взрослом зрителе ребёнка, отчасти чтобы на этом ребенке заработать. Как бы там ни было в этом году на большой экран возвращаются классические сказочные персонажи А. Милна в картине 'Кристофер Робин', идущей аккурат после почти одноименного байопика. За создание картины взялись постановщик Марк Форстер и сценарист Том Маккарти, отличившийся сценарной работой в мультфильме Pixar 'Вверх' и картине 'В центре внимания'.

Сюжет картины поведает о том как уже повзрослевшего и обретшего собственную семью Кристофера Робина находит его старый друг медвежонок Винни. Пух не может найти своих друзей, внезапно пропавших из Стоакрового Леса и ему понадобится помощь Кристофера и, возможно, возмужавшему Робину тоже пригодится помощь плюшевого друга.

Помимо запрета на прокат картины в

Китае из-за сравнений Винни-Пуха с главой государства Си Цзиньпином, данный фильм удивителен дуэтом постановщика боевиков и блокбастеров Марка Форстера и сценариста трогательной истории мультфильма 'Вверх'. Если описать вкратце, то представьте живых веселящихся игрушек на фоне мрачного послевоенного Лондона - зрелище довольно противоречивое. Поместить сказочных героев в условия подобного сеттинга - все равно что пересадить Кристоферу плюшевую почку Хрюника. Во многом картина не может определиться с жанром и это не идёт проекту на руку, несмотря на всю красочность постановки, очаровывающую харизму персонажей и очень миролюбивый, хоть и примитивный, посыл. Ностальгия тоже не срабатывает, так как многие помнят персонажей сказок А. Милна совершенно другими, будь-то иллюстрации первоисточника или анимация студии Disney. Целесообразна ли идея студии по переносу главных мультипликационных проектов на большой экран - вопрос риторический, и скорее всего, сугубо коммерческий.

Плюсы: Постановка, художественная работа, каст.

Минусы: Сюжет, жанровый диссонанс.

7 из 10

09 января 2019 | 10:12
  • тип рецензии:

Перед просмотром я читала очень много восторженных отзывов и поэтому я сейчас глубоко разочарована. Чего я ждала от этого фильма? Я ждала добрый фильм от том, как важно быть в сердце немного ребенком, несмотря на возраст. И фильм немного показал это. Но совсем немного.

У фильма очень много минусов. Начнем с того, что фильм детский. Диалоги очень наивные, сюжет заинтересует разве что детей до 10ти лет. Но атмосфера этого фильма не соответствует всему этому. Она мрачная, персонажи мрачные и я сейчас говорю не о людях. Я даже себе могу позволить сказать, что Винни очень страшный. В целом мне не понравилась разработка сказочных персонажей. Поведение героев не логична. Жена и дочь Кристофера обвиняют его за то, что у него нет времени на них и его единственная забота работа. А теперь вопрос: Сколько фильмов с таким сюжетом мы видели?В этом фильме персонаж Кристофера явно старается для своей семьи и он в душе все тот же ребенок, но все равно его не ценят, говорят, что он жестокий, не ценит семью, ему наплевать на все и так далее. Но его персонаж и до появления Винни был очень добрым. Он действительно хотел проводить много времени со своей семьей, но у него просто не получалось. Весь фильм нам хотели показать его преображение в добряка. Но он и был добряком и поэтому я не увидела эту перемену, за что огромный минус. В конце очень тупо объясняется идея сохранения компании. Герои почему то бегают туда сюда, отправляются туда, куда им не место. Я понимаю, что они должны были быть в конце, но нужно было придумать логичную и интересную развязку, а сделать им это не удалось. Оценка слишком высокая для такого фильма.

Я ставлю 5/10 за хорошую игру Юена МакГрегора и за посыл, который был все же фильме, но передать удалось не слишком удачно.

16 декабря 2018 | 14:14
  • тип рецензии:

Как это выглядит: В то время, как несчастный Кристофер Робин, на плечи которого возложена ответственность за судьбу всего отдела, отчаянно лезет из кожи вон, чтобы спасти от увольнения своих людей и не вылететь самому, его жена дует губы из-за того, что Кристофер, видите ли, не 'дурачится' как встарь и не везет семью за город. А потом ему на голову еще валятся и пушистые друзья, которые соскучились и хотят внимания. Бедный мужик!

Сама мораль о том, что важно сохранить внутреннего ребенка в душе и проводить время с близкими, в общем-то известна, вполне разумна и не вызывает нареканий. Но то, как она преподнесена в этом фильме - бездарно, в корне неверно и просто дико. Абсолютно не к месту.

Если бы, скажем, герой был трудоголиком по привычке, который работает всего то ради денег и успеха, забывая попутно о семье, тогда было бы вполне приемлемо, что друзья детства за уши вытягивают его из рутины. Но в этом фильме режиссер будто бы предлагает Кристоферу, поставленному в патовую ситуацию, не просто раскрыть глаза (они-то у него и так раскрыты), а прямо таки забить на все: на ответственность, на людей, на работу и благосостояние семьи, ведь ему и правда грозит увольненье. Играй! Веселись!.. Правильно ли это?

В качестве 'оправдания' (ли?) режиссер показывает, что никаких проблем не будет - все должно сложиться как бы само собой. Внезапно настигнет просветление, дурацким экспромтом ты вдруг решишь все проблемы, и люди вокруг окажутся так благосклонны, что поведутся на это, и начальник даже будет настолько добр и справедлив, что сам прилюдно назовет своего родного сына 'ужастлем' за лень и небрежность...

Будем честны. Это даже не бред - это обман. Жизнь не такая.

Конечно, 'Кристофер Робин' является скорее сказкой, а в них по закону жанра допускается повышенный уровень наивности и доброты. Однако основная задача сказок - это воспитать и мягко научить, как правильно. Сказки не должны вводить детей в заблуждения. Не должны создавать ложную картину мира (что все-все вокруг абсолютно добрые и понимающие, а зло будет наказано без какого-либо труда с вашей стороны) или задавать неправильные ценности (например, что взрослый должен сбрасывать ответственность ради игр).

Классический 'Винни-Пух' учил детей быть верными друзьями, помогать друг другу, быть добрыми. Далее по задумке автора мальчик вырос и простился с детством - теперь он становится взрослым, переходит в другой мир, где от него требуются другие качества. Теперь он будет отцом, защитником, добытчиком, главой семьи. И это правильно.

Режиссер ставит жирный крест на мысли автора и возвращает Робина в Большой лес... Взрослого. Чтобы он снова играл с игрушками (а то жена еще на развод подаст - муж работает! Кошмар!). Фильм учит? Кажется, он учит ребячиться, бросать дела и надеяться на лучшее.

Итого. Винни, Хрюня, Ослик и остальные, а так же все что с ними связано, просто умилительны, так что сделать рецензию красной просто рука не поднимается. Они будят эмоции: и грусть, и умиление, и ностальгию. Но 'взрослая' часть мне не нравится категорически.

09 ноября 2018 | 20:34
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Ну наконец-то я добралась до этой милой и доброй сказки. Для малышей это прекрасная возможность познакомиться ближе с Винни-Пухом, а для взрослых понаслаждаться приключениями забавных игрушек.

Слава о плюшевом медвежонке не утихает с 1926 года, именно тогда читатели и познакомились с Винни. Когда Алан Милн впервые опубликовал свои повести и стихи. К слову, и картина «Кристофер Робин» основана на книгах Алана Милна о Винни-Пухе и является игровой адаптацией диснеевской франшизы об этом герое. Что можно сказать, милые игрушки все такие непоседливые и смешные, только вот парочку имен все же изменили Пятачок здесь Хрюня, привычный ослик Иа — Ушастик, Тигра в фильме Тигруля. Но смысл от имен не меняется, главное что игрушки живые, мимишность зашкаливает!

В роли повзрослевшего Кристофера Робина — Юэн Макгрегор, умелое решение подобрать именно такого актера. Он к себе располагает, хотя от него какой-то фантастической работы и не требуется, сентиментальные натуры пустят слезу. Рутина, которую изображает главный герой в действительности поглощают многих уже взрослых людей. Мы не замечаем как быстро летят дни, а не которые люди и во все большую часть времени проводят на работе, беря ее (работу) домой. Что делать, такие обстоятельства. Но картина показывает, что иногда нужно остановиться от серых будничных дней и побыть с близкими. Ведь мы не замечаем, как быстро растут дети, как мы стареем, как проходят дни. Это, конечно, неизбежно (сейчас во мне говорит Ослик Иа), но есть и яркие краски в жизни, так сделайте их еще ярче!

Если вы заметили, то все герои картины, я сейчас об игрушках разные по темпераменту. Можно решить что взрослый Кристофер сошел с ума, но нет плюшевых проказников видят и другие, поэту картина хоть и сказочная, но с моралью. Ну а все герои проработаны отлично, будто живые))

Иногда меня не покидало ощущение схожести с «Паддингтоном», почему? Тот же плюшевый мишка, та же непосредственность, те же стены вокзала. Совпадение? Не думаю. История не биографична, реальный Кристофер имел плачевную судьбу и медведь Винни просто «съел» его. Если хотите немного прикоснуться к истории, то я рекомендую «Прощай, Кристофер Робин», но без детей.

Моментами я зевала, мне было скучно и я ждала окончания приключений, возможно потому что я выросла, а может просто затянули фильм. Скорее второе)

В целом, «Кристофер Робин» хорошее кино для семейного просмотра. Детки будут в восторге от хохота Тигрули и лапок Винни в меду. Я рекомендую картину всем, кто забыл, что в каждом из нас есть ребенок. Радуйтесь, если вы умеете находить общий язык с ребятенком, который смотрит на вас с зеркала.

7 из 10

05 ноября 2018 | 14:26
  • тип рецензии:

Одна моя знакомая без ума от чипсов Pringles. Но не тех, что можно купить сегодня без особого труда в любом магазине, а тех самых, из детства. Она готова поклясться чем угодно, что современный продукт не сравнится со своим предшественником - и вкус был ярче, и форма изящнее. Тем не менее, подруга всегда отдает предпочтение именно данной американской марке. Почему это работает?

Давайте разберемся. Слово «ностальгия» происходит от греческих слов nostos, что значит «приходить домой», и algos — боль. Термин впервые озвучил шведский врач Йоханнес Хофер в 1688 году с целью обозначить странное недомогание, одолевающее солдат на службе (проще говоря, тоску по дому). Время внесло свои коррективы и теперь мы воспринимаем слово как «грустное или слишком сентиментальное желание либо мысленное возвращение в один из периодов прошлого». Кто хотя бы раз в жизни не испытывал подобное? Я - постоянно!

Создатели фильма сыграли неплохую шутку, взыграв на щемящем светлом чувстве граждан всех стран. Я страсть как люблю книгу Милна, советского медведя на экране пузатого телевизора (аналог из США, увы, мимо), поэтому не задумываясь, порадовавшись британскому касту, купила билеты и застыла в предвкушении. Каков итог?

Совсем не хочется ссыпать фразами типа «безобразное клише!», «детям не понравилось!» и прочее. Что- то в моей душе все же было затронуто, за что я благодарна создателям. Ностальгия? Да, тоска по счастливому детству творит с людьми чудеса и делает их мягче. Желаю и вам добра!

Без оценок

07 сентября 2018 | 16:35
  • тип рецензии:

Довольно двоякое ощущение остается, после просмотра данной работы руки Марка Форстера. Это к тому, что по соседству с некой теплотой и долей умиления, в груди поселяется 'навязанный родственник' в виде драмы. Всю первую половину картины зрителю пытались всучить, как прокаженному лекарство, ту самую слезинку в глаз, мол, 'смотрите, какая душещипательная история'.

Да и вообще, кино, которое по большей части рассчитано на определенную возрастную категорию, навряд ли за всеми этими канцелярскими штуками повзрослевшего Кристофера Робина (Юэн МакГрегор) найдет свой интерес. Ровно как и зрители постарше, пришедшие на качественную реинкарнацию с пеленок известной сказки, увидят перед собой: Хрюню, с проблемными до издевательства голосовыми связками; флегматичного Ослика Иа, который находится в состоянии затяжной депрессии, близкой к суициду; амфетаминового тигра Тигруню, который, как кажется, злоупотребляет некоторыми препаратами повышающими активность... как иначе объяснить его чрезмерную неусидчивость, проблемы с речью и периодические танцы без причины?

Почти что главного персонажа - Винни, пусть весьма милого и неуклюжего, сценаристы попросту лишили маломальского рассудка, сделав из плюшевого мишки овощ. И это не шутки. Форстер, в погоне за детскими слезками, решил надавить на несостоявшеюся психику последних тем, что наделил центральную говорящую игрушку болезнью Альцгеймера. А самым соком всего этого была сцена, когда герой МакГрегора впал в ярость из-за своих документов в диалоге с Винни (момент, кстати, отыгранный очень классно и внесший динамику в сюжет, которой так недоставало).

Но не смотря на все это, история не перестает быть сказкой. А что главное - доброй сказкой, с типичными краеугольными камнями в виде семьи, любви и дружбы. И нет, это совсем не плохо, а даже на оборот. Людям всегда нужны такие простые и неуклюжие истории о хороших персонажах, тем более, когда эти истории обличены в такую красивую (вот за это большущий плюс) и технически-продвинутую картинку.

7 из 10

31 августа 2018 | 01:19
  • тип рецензии:

Жил-был маленький мальчик по имени Кристофер Робин. Как и у многих маленьких мальчиков, у него было много друзей: медвежонок Винни. поросенок Пятачок, Кролик, мудрая Сова… и это еще не весь список. Вместе они проводили дни напролет в Волшебном лесу – тайном месте, дорогу в который знали лишь мальчик и его игрушечные друзья. Но однажды случилось то, что должно было случиться: Кристофер Робин уехал в Лондон. Там он пошел в школу и, со временем, забыл старых друзей. И закрутило бывшего обитателя Волшебного леса бесконечное колесо обыденности.

Лондон взрослого Кристофера Робина в серо-влажных тонах, сотканный из бесконечной беготни, капель тумана с запахом бензина и тяжести надуманных проблем. В этом Лондоне все ходят с серьезным лицом в наглухо застегнутых пальто, часто посматривая на наручные часы. Тут не принята открытая улыбка и красные шарики. Дорога с работы и на работу слишком узкая, чтобы по ней могли идти еще два человека: дочка (лучшему другу Кристофер Робин признался, что дочка для него – весь мир) и жена (Кристофер, что с тобой случилось?). На дороге не предусмотрены ни остановки, ни, тем более, зоны отдыха.

Но после скандала с женой – Кристофер давно потерял с ней общий язык, –вдруг шевельнулось воспоминание о чем-то нечаянно забытом на парковой лавочке. Воспоминания молодого человека, читавшего хронику и случайно отвлекшегося на что-то незначимое и встретившегося глазами с девушкой. Проводив ее взглядом он, позабыв обо всем, срывается с лавочки и бежит вдогонку…

Что же в нем изменилось, что он потерял? Сомнения, расшевелившие нечто такое, что зрелый Кристофер запихнул на чердак своей души, он быстро подавил мыслями срочной работе. Но сомнений хватило для того, чтобы глупенький медвежонок Винни, потерявший своих друзей, вышел из Волшебного леса в реальный Лондон и отправился на поиски лучшего друга – Кристофера Робина. Потому что только Кристофер Робин всегда знает, что нужно делать. Значит, он найдет и остальных обитателей Волшебного леса.

Но Винни оказывается не к месту: Кристоферу Робину нужно решать срочные дела и он, кажется, совсем не рад видеть медвежонка и отвечать на его наивные вопросы. Более того: он всеми силами стремится вернуть Винни назад в Волшебный лес. Конечно, ему это удается. Но, с небольшой «поправкой в отчете»: в последний момент Кристофер Робин заходит в лес вместе с Винни.

Лес – особенное место в жизни Кристофера. Там он мог быть самим собой: застенчивым и робким, (как Пятачок), беззаботным (как Тигра), иногда рассеянным (как Ослик) и наивным и прямодушным (как Винни). Его игрушки – это отражения качеств самого Кристофера, которые он оставил в далеком детстве; взрослого человека – обладателя некоторых из этих качеств могут «слопать». Опишу основных мягких персонажей: пятачок – это нерешительность и детская робость (поэтому он и не узнает взрослого Кристофера). Тигра – любознательность, веселье; в то же время – неумение слышать других. Ослик – находчивость (не смотря на то, что он часто плывет по течению, иногда в буквальном смысле). Винни же – Любимая игрушка. Кто всегда выслушает и не предаст; кто сохранит «страшную тайну» и разделит приключение.

Фильм «Кристофер Робин» – это путешествие к себе в поиске удивительных открытий и сокровищ, хранящихся в душе каждого. Про умение смотреть на мир детскими глазами, полными радостного удивления, будучи уже «глубоко» взрослым.

Нужно лишь… избавиться от своего внутреннего слонопотама, который высасывает из души счастье.

9 из 10

20 августа 2018 | 12:47
  • тип рецензии:

Кристофер Робин продолжает шествие фильмов, где старые мультфильмы перекраивают в семейное произведение. Поначалу фильм даже подавал надежды на глубокое, пропитанное метафорическими посылами произведение, о взрослении и изменении внутреннего мира человека, под давлением окружающей его социальной среды. И конечно же о том, как эти изменения влияют на тех, кто с ним рядом. Но уже в середине хронометража сценарий скатывается в абсолютно неуместную диснеевщину с шуточками и глупыми решениями основных проблем. А все предпосылки к размышлениям взаимосвязи протагониста с его друзьями детства ни к чему, не приводя по существу.

Конечно, последнее не совсем верно. Взаимосвязь Кристофера Робина, с медвежонком Винни и его друзьями есть и свою задачу, показать каким чёрствым к простым человеческим радостям стал главный герой, та выполняет. Проблема в том, что половину фильма кино проводит в метафорах о предназначении сказочных друзей, существовании леса, где все живут и роли местных чудовищ. В этой части всё, не очень ровно, но стабильно играет с восприятием зрителя. Каждый житель леса это олицетворение определённых качеств героя: Хрюникстрахи с неуверенностью, Кроликвоспитанность с применением знаний по ведению домашнего дела, Тигруляигривость ребёнка, Филинкопящиеся знания со смекалкой, Винни – детская беззаботность и стремления (он же основа всего состояния детства), Осликсостояние, когда ребёнок сталкивается с реалиями взрослой жизни, Кенгародительская забота, а её ребёнок это послушание совета взрослых с той же воспитанностью.

Ситуация с чудовищами отсылает к различным неприятностям связанных с взрослыми. На это недвусмысленно намекает ситуация с ловушкой и уход в пучину с монстром. Такие метафоры могли создать весьма интересный сюжет об изменившемся героя. По ходу дела герой сразу находит почти всех персонажей, но ничего серьёзного по отношению к Кристоферу это не несёт. Да он нашёл своих друзей и медвежонка Винни. Однако это выглядит как поиск ради поиска.

Здесь даже хочется иную конструкцию рассказа. Если бы каждая такая находка сопровождалась флэшбеком к одному из моментов из реальной жизни героя, о лишении дочери нормального течения детской жизни, желая видеть её как можно взрослее и серьёзнее, к моменту, когда Кристофер полностью отстранился от ранних воспоминаний, погрузившись в суровые рабочие будни т.д. Приведи это всё к осознанию, что герой сам превратился в чудовище, от которого раньше защищал Винни с его друзьями и теперь лишает детства своё чадо, на выходе был бы очень семейный и даже умный кинофильм, достойный звания культовой классики. Да и вообще надо было оставить момент с лесом и его жителями на вопросе существует ли он в реальности или это лишь плод воображения?

Все эти причины и следствия в фильме есть. Но подают их не как производные, а как новую переменную, будто по щелчку. Вся создаваемая магия исчезает на отметке час семь минут. После этого атмосфера рушится на корню, Кристофер Робин снова становится обычным человеком с проблемами, готовый вновь забыть все, что только вспомнил и принял. А все моральные уроки, не ставшие итогом встречи с друзьями детства, объявились лишь после пропажи дочки. Да даже ближайший аналог Паддингтон получился намного продуманнее. Да что там, Король Лев и то выглядит взрослее и поучительнее Кристофера Робина.

В не абстрактном итоге: первая половина фильма пропала даром, ни к чему не приведя. После пошла традиционная диснеевщина с вроде как динамикой и посылом о семейной любви. Момент с исчезновением сказочных персонажей остался не развитым, как и появление. Развивайся всё метафорическими намёками и закончись всё на моменте, где герой мирится с семьёй, а под конец сменяя кадр где Кристофер с искренней дружеской любовью обнимает медвежонка Винни, символизируя примирение и принятие забытой части себя самого, это было бы поистине прекрасно. Тогда бы Дисней вправду создала бы поучительный семейный фильм на долгие годы. А так впечатление, что этой компании нужно завязывать лезть в серьёзные темы и делать развлекательные мульты для детей. Кристофер Робин очень топорное произведение и лишь мысль о том, что совсем маленьким киндерам данный метр можно показать, удерживает от отрицательного отзыва.

5 из 10

20 августа 2018 | 02:08
  • тип рецензии:

Disney продолжает паразитировать на культовых персонажах детских сказок прошлого столетия и на этот раз пустила в оборот творение Алана Милна о приключениях медвежонка Винни и его друзей. За последний год киноделы не первый раз обращаются к непоседливому герою: 'Прощай, Кристофер Робин' Саймона Кертиса рассказывает о взаимоотношениях между Милном и его сыном Кристофером, чьи игрушки вдохновили писателя на создание волшебного мира повестей о Винни-Пухе. Новое же произведение сосредотачивается исключительно на повзрослевшем мальчике, в жизни которого царит повседневная рутина.

Режиссером проекта выступил Марк Форстер, ранее уже ставивший фильм на схожую тематику - 'Волшебная страна' с Джонни Деппом. И теперь, сравнивая картины нынешнюю и прошлогоднюю от Кертиса, я выберу последнюю, как более основательную, цельную и художественно выверенную. Не кидайтесь в меня помидорами, но 'Кристофер Робин' далек до совершенства.

Вся суть и проблема, как всегда, в сценарном построении повествования. Фильм чересчур инфантильный, заточен, мне кажется, исключительно на детскую аудиторию. И для ребенка эта лента станет идеальным времяпрепровождением, бесспорно. Но для меня это не так: история до чертиков поверхностная, хотя при должной обработке заданную тему (тривиальную, но вполне интересную) можно было развить до приличного уровня, глубины; персонажи картонные, они совершенно однобокие и безынтересные (Робин - стереотипный клерк, погруженный в свою работу, а жена и дочь страдают из-за этого, начальник Кристофера - вообще скопление всевозможных шаблонов); ненужные и ничем не заканчивающиеся сюжетные линии (как, например, навязчивый сосед, желающий сыграть в партию шахмат с главным героем); приличное число условностей, глупостей - в общем, не зацепило, местами и вовсе было откровенно скучно и затянуто. Еще было обидно за то, что магия общения между мальчиком и его плюшевыми друзьями оказалась совсем не магией: буквально каждый персонаж адаптации имеет возможность поговорить со зверьками, вследствие чего Кристофер перестает быть особенным и его 'исцеление' теряет прежнее значение.

Есть, конечно, и за что похвалить фильм. Отдельно взятые сцены очень даже впечатляют: понравилось вступление, поиски закадычной компании. Цитаты Винни удивляют своей простотой и мудростью, игрой слов. Спасибо создателям и за то, что образы каждого из лесной братии точно соответствуют изначальному концепту: вот здесь нотку ностальгии я прочувствовал (и даже наш прежний дубляж был сохранен). Безупречно техническое оформление ленты: душевное музыкальное сопровождение, тускловатая, но отдающая осенним теплом цветовая гамма, хорошая операторская работа.

Актеры также молодцы: пытались выжать все соки из своих безликих персонажей. В принципе, это касается лишь одного Юэна МакГрегора, который, видно, старался изо всех сил, дабы передать серьезность отчаянного положения своего героя.

Сейчас на многих престижных ресурсах работа Форстера имеет приличные оценки от пользователей. Я это могу объяснить действиями тех родителей, чьи дети остались в восторге от увиденного, тех особо чувствительных лиц, для кого данное творение оказалось воплощением мимимишности, тех людей, для кого ностальгия стала выше более-менее объективного подхода к картине. Мне лично намного больше зашли обе части 'Приключений Паддингтона', а если говорить о душевности, то тут бы я остановил свой выбор на 'Чуде' с Джулией Робертс.

'Кристофер Робин' - действительно идеальное кино для детей: доброе, сказочное, простое и с моралью на поверхности. Парадоксальность лишь в том, что мораль эта обращена ко взрослому человеку, что лишний раз подчеркивает отсутствие единства и цельности у фильма. Поэтому если и рекомендовать идти на эту ленту, то только с семьей: думаю, наибольшее удовольствие от просмотра можно получить именно в такой комбинации.

6 из 10

06 августа 2018 | 21:48
  • тип рецензии:

Я ходил в кинотеатр с детьми, им фильм не слишком понравился. Что касается меня... я скорее разделю мнение детей. Тем не менее, я не буду называть фильм плохим или хорошим, а оставлю это для тех, кто хорошо знаком со вселенной книг Алана Александра Милна и всех снятых по ней мультфильмов. Я же хочу лишь поделиться своим мнением о том, для кого этот фильм и почему я не могу назвать его 'детским'.

Начну, пожалуй, с того, что мы все не смотрели диснеевскую экранизацию Винни-Пуха. Тем не менее, я читал первую книгу из серии и поэтому неплохо понимал происходящее, а вот детям многое осталось не понятным, хоть я и старался им объяснить, кто такие Слонотопы и что вообще происходит на экране. Фильм не пытается ничего объяснять неподготовленному зрителю.

Кроме того, в фильме большое количество сложных и не понятных для детей слов. А также слабо понятны смысл работы менеджера по эффективности, не понятны трудности главного героя и в работе и в личной жизни. Ну и, в конце концов, фильм достаточно затянут и в нём почти ничего не происходит, кроме множества философских диалогов, вплоть до последних 15-20 минут, а потому дети легко могут заскучать.

Из всего вышеперечисленного я сделал вывод: фильм совсем не для детей, вопреки своему рейтингу в 6+. Фильм для взрослых, которые выросли на книгах и мультфильмах о Винне-Пухе и его друзьях, но с возрастом погрязли в заботах и обязанностях и позабыли о славном медвежонке, равно как и сам Кристофер Робин. Цель фильма заставить каждого взрослого зрителя понастольгировать о тех далёких беззаботных днях детства, а концовка предлагает задуматься над тем, что в жизни действительно важно на данный момент. Для детей же многое так и останется непонятным и скорее всего они запомнят только сцены, в которых плюшевые игрушки веселят зрителя, попадая в забавные ситуации.

06 августа 2018 | 15:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: